Вибрация на 1000 оборотах киа рио

Обновлено: 30.06.2024

ставим на D, держим тормозом и держим 1000 оборотов движка +/-5%. Резонанс с вибрацией по кузову не ощущается на определенной частоте? Низкочастотный. Не гремит, а скорее "гул по кузову".
У меня он так же был и на нейтралке, но чуть менее выраженный, сейчас его нет, а на D остался всё же, но слабый

Алькапоне

Well-Known Member

ставим на D, держим тормозом и держим 1000 оборотов движка +/-5%. Резонанс с вибрацией по кузову не ощущается на определенной частоте? Низкочастотный. Не гремит, а скорее "гул по кузову".
У меня он так же был и на нейтралке, но чуть менее выраженный, сейчас его нет, а на D остался всё же, но слабый

Да не делал так никогда , включаю Д , отпускаю тормоза и поехал , при этом ничего никогда не беспокоило , всё ровно , без вибраций , хз может надо себе в голове это накрутить

BorisM

Active Member

Пацаны, это ваще, ребята! Поставил демпфер спереди от задней банки в 15 сантиметрах согласно схеме Лексуса, и вообще тишь-да-гладь в салоне на 1000 оборотах
Поставил EP21014 производителя JIKIU

только один? Может надо было сразу два поставить как у Лексуса на схеме? Или с одним уже супер стало?

Евгений В.

Member

snowroar

Well-Known Member

только один? Может надо было сразу два поставить как у Лексуса на схеме? Или с одним уже супер стало?

Один (позади большой банки глушителя) у нас уже стоит от рождения. А вот второго, того, что у Лексуса стоит и перед ней, у нас не хватает

snowroar

Well-Known Member

я ставил с хомутами 54 мм - оказались малы они. буду пробовать 64 мм. а пока снял 2 прокладки с грузика, чтоб резьбы хватило 54х хомутов. но они нужны принципиально там, думаю
@BorisM

Евгений В.

Member

я ставил с хомутами 54 мм - оказались малы они. буду пробовать 64 мм. а пока снял 2 прокладки с грузика, чтоб резьбы хватило 54х хомутов. но они нужны принципиально там, думаю
@BorisM

Евгений В.

Member

В принципе, пусть хомут будет больше по размеру, ему же не трубу соединять, главно чтоб резьбы хватила для демфера.

snowroar

Well-Known Member

20210317_143432-01.jpg

возможно, длина резьбы разная бывает при одинаковом диаметре, но мне не повезло, и резбы не хватило у 54х. заказывал онлайн вслепую.
да, у груза 2 отверстия, и с обеих сторон стоят прокладки (шайбы), всего их 4. материал типа паранита, они вообще не гнутся. толщина этих шайб 5 мм. но я полагаю, они в том числе могут работать и на виброизоляцию


Igr87

Active Member

Демпферы выхлопа отличаются по частоте:
17581-70090 — Демпфер выхлопной трубы 32 Гц
17581-50090 — Демпфер выхлопной трубы 39 Гц
17581-17020 — Демпфер выхлопной трубы 48 Гц
17581-50140 — Демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц
17581-70080 — Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц

У лексуса стоит 17581-74080, значит надо брать либо его, либо близкий по частоте аналог. Jikiu аналог под 34.6 гц. Если он дал эффект, то круто, можно ставить его.

snowroar

Well-Known Member

Демпферы выхлопа отличаются по частоте:
17581-70090 — Демпфер выхлопной трубы 32 Гц
17581-50090 — Демпфер выхлопной трубы 39 Гц
17581-17020 — Демпфер выхлопной трубы 48 Гц
17581-50140 — Демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц
17581-70080 — Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц

У лексуса стоит 17581-74080, значит надо брать либо его, либо близкий по частоте аналог. Jikiu аналог под 34.6 гц. Если он дал эффект, то круто, можно ставить его.

у меня на пакете Джикуй (EP21014) пишут, что это аналог 17581-50090/17581-70080. как будто они с частотами вообще не заморачивались, получается

Евгений В.

Member

Демпферы выхлопа отличаются по частоте:
17581-70090 — Демпфер выхлопной трубы 32 Гц
17581-50090 — Демпфер выхлопной трубы 39 Гц
17581-17020 — Демпфер выхлопной трубы 48 Гц
17581-50140 — Демпфер выхлопной трубы 43,8 Гц
17581-70080 — Демпфер выхлопной трубы 34,6 Гц

У лексуса стоит 17581-74080, значит надо брать либо его, либо близкий по частоте аналог. Jikiu аналог под 34.6 гц. Если он дал эффект, то круто, можно ставить его.

Инфа хорошая, посмотрим после установки. Вибрация сильная у меня. Посмотрю как повлияет один демфер, далее видно будет ставить второй или третий ))

пользователь

Well-Known Member

snowroar

Well-Known Member

я ставил с хомутами 54 мм - оказались малы они. буду пробовать 64 мм. а пока снял 2 прокладки с грузика, чтоб резьбы хватило 54х хомутов. но они нужны принципиально там, думаю
@BorisM

Переделал, поставил на 64-е хомуты. Теперь с запасом резьба торчит. Производитель хомутов правда другой теперь - Bosal, номер 250864. Надо было брать диаметр 60 (250860). Но в принципе всё ок. По дальнейшим наблюдениям вибрация на D все равно осталась, но стала слабее. Так что мой вердикт - ставить.
Сделал фото с хомутом 64

пользователь

Well-Known Member
Well-Known Member

1. Влияет это или нет, но у меня на лексусе этот демпфер стоял СПРАВА от трубы по ходу движения.
2. Тщательное вымучивание конкретного экземпляра ХЛ 2011-го года в режиме "холодный старт и замер частоты резонанса" дал ровно 1000 об/мин, а это 16,(6) Гц, частота по сути неслышимая, вибрационная. Вторая гармоника - 33,(3)Гц, третья - ровно 50Гц.
Получается что вторую гармонику надо "давить" 080-м и/или 090-м демпфером, а третью - 020-м.

BorisM

Active Member


Вроде сегодня поставили как на схеме, около 15см от банки, на вибрация на 1000 не пропала никуда( что может быть не так, может не в этом дело у меня, вибрация именно где-то в передней панели.

BorisM

Active Member

1. Влияет это или нет, но у меня на лексусе этот демпфер стоял СПРАВА от трубы по ходу движения.
2. Тщательное вымучивание конкретного экземпляра ХЛ 2011-го года в режиме "холодный старт и замер частоты резонанса" дал ровно 1000 об/мин, а это 16,(6) Гц, частота по сути неслышимая, вибрационная. Вторая гармоника - 33,(3)Гц, третья - ровно 50Гц.
Получается что вторую гармонику надо "давить" 080-м и/или 090-м демпфером, а третью - 020-м.

Сегодня и мне поставили, но вроде как ничего не изменилось на прогретой машине, как идёт гул на 950-1000об в передней панели так и остался, надо ещё может вешать?

Well-Known Member

У меня машина 2013-го года, демпфер я уже купил, но пока не ставил и пытаюсь "отловить вибрации", как на машине 2011-го года (там был очень яркий резонанс). Так вот, у меня такого и в помине нет, если бы не садился за руль той 2011-го то и не догадался бы что вообще проблема существует. Но "грузик" вешать буду. А через месяц буду делать себе, как обычно, вибро- и шумо-изоляцию - она дополнительно очень здорово гасит всякие призвуки. Пока бесят только "пустые" двери и отстойный звук от колонок. И навигация - на Лексусе как-то приятнее было.

BorisM

Active Member

У меня машина 2013-го года, демпфер я уже купил, но пока не ставил и пытаюсь "отловить вибрации", как на машине 2011-го года (там был очень яркий резонанс). Так вот, у меня такого и в помине нет, если бы не садился за руль той 2011-го то и не догадался бы что вообще проблема существует. Но "грузик" вешать буду. А через месяц буду делать себе, как обычно, вибро- и шумо-изоляцию - она дополнительно очень здорово гасит всякие призвуки. Пока бесят только "пустые" двери и отстойный звук от колонок. И навигация - на Лексусе как-то приятнее было.

Эх, ну вот у меня конец 11 года выпуск, может куда-то ещё копать нужно. Хм, надо найти 13 года выпуска авто или американец и сравнить.

snowroar

Well-Known Member

Вроде сегодня поставили как на схеме, около 15см от банки, на вибрация на 1000 не пропала никуда( что может быть не так, может не в этом дело у меня, вибрация именно где-то в передней панели.

у меня был гул по всему кузову скорее, а не в передней панели именно. шло как бы снизу, от коробки, я бы сказал.
причем на нейтралке он тоже был на 1000 об. но на D еще сильнее. теперь в нейтрали и намека нет, а на D есть слабый. если не проверять специально, то не замечаю гула

BorisM

Active Member

у меня был гул по всему кузову скорее, а не в передней панели именно. шло как бы снизу, от коробки, я бы сказал.
причем на нейтралке он тоже был на 1000 об. но на D еще сильнее. теперь в нейтрали и намека нет, а на D есть слабый. если не проверять специально, то не замечаю гула

Хм, у меня в основном передняя панель даёт вибрацию, что там может быть, что тоже на 1000об резонирует, разбирать её что-ли.

Well-Known Member

. и с обеих сторон стоят прокладки (шайбы), всего их 4. материал типа паранита, они вообще не гнутся. толщина этих шайб 5 мм. но я полагаю, они в том числе могут работать и на виброизоляцию
Посмотреть вложение 76337


snowroar

Well-Known Member

Хм, у меня в основном передняя панель даёт вибрацию, что там может быть, что тоже на 1000об резонирует, разбирать её что-ли.

Думаю, не в панели дело. Просто по разному немного расходится это всё по кузову у всех. Проверяли все подвесы выхлоп.системы? Мало ли. Прокладку-кольцо на стыке труб меняли уже? На 100 т.км пробега она начинает прогорать. Вибрацию не даёт, звенеть начинает. Но тоже мало ли.

Тут был совет, который работает, - выключить климат при этой вибрации. Вибрация уходит, но лишь потому, что обороты ХХ падают ниже 1000. А вы попробуйте держать 1000 и климат при этом вкл\выкл. Вдруг вентилятор климата у вас чудит как-то

Вы повесили демпфер со стороны левого борта?

snowroar

Well-Known Member

Да, на вид теплоизолятор скорее. Не очень понятно правда, зачем он там. Чтобы грузик не переохладил трубу?

Well-Known Member

Да, на вид теплоизолятор скорее. Не очень понятно правда, зачем он там. Чтобы грузик не переохладил трубу?

Евгений В.

Member

BorisM

Active Member

Думаю, не в панели дело. Просто по разному немного расходится это всё по кузову у всех. Проверяли все подвесы выхлоп.системы? Мало ли. Прокладку-кольцо на стыке труб меняли уже? На 100 т.км пробега она начинает прогорать. Вибрацию не даёт, звенеть начинает. Но тоже мало ли.

Тут был совет, который работает, - выключить климат при этой вибрации. Вибрация уходит, но лишь потому, что обороты ХХ падают ниже 1000. А вы попробуйте держать 1000 и климат при этом вкл\выкл. Вдруг вентилятор климата у вас чудит как-то

Вы повесили демпфер со стороны левого борта?

Проверяли все подвесы выхлоп.системы? Хз, вряд ли. Прокладку-кольцо на стыке труб меняли уже? Тоже нет. Но раз вибрации не даёт, то точно не она. Климат вообще никак не влияет, даже на прогретой машине, если тихонько поднять обороты на 1000 об, то идёт этот гул/ вибрация. Вентилятор бы жужжал скорее, но нет, климат вообще никак не влияет.


Добрый вечер всем!
Хочу поделиться некоторыми наблюдениями.
Примерно при пробеге 900 км. двигатель стал по другому себя вести.
Если раньше его практически не было слышно, то сейчас рев от него в салоне очень раздражает.
На 2400-2500 об/мин. без нагрузки его начинает подколбашивать. И он входит в резонанс с торпедо. Жесть.
При наборе оборотов ощущаешь мотор и на педали газа, и на ручке КПП, и на руле. Как будто он жестко прикручен к кузову… Очень неприятно. Ведь новая машина. Не мотоцикл. Я не говорю уже о вибрации на холостых. Короче, очень разочарован я этой машиной.
Большая просьба к тем, кому не лень, отпишитесь, как двигатель в салоне ощущается (без нагрузки и при езде).
Заранее спасибо.
Кстати, у меня отсечка наступает при 5000 оборотах, если крутить мотор на нейтралке.
А как у вас?

KIA Rio 2018, engine Gasoline 1.4 liter., 100 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 30


Просто ушла проблема сама собой.


Здравствуйте нашли причину или всё так и осталось.


После 10000 км поедет иначе. У меня вибрация небольшая чувствуется только при всех включенных потребителях вместе с климатом. До 10000 — подколбашивало и без них. А так норм. Дальние путешествия не напрягают.




Пфффф, щас бы растраиваться и говорить что тачка гавно… -_-

Шуруй к продаванам, отдай ее и пусть чинят, как в первом классе ей богу! =\


А нахрена крутить на холостых до отсечки?


Глючит датчик детонации судя по симптомам, отчечка в 5000об/мин и двигатель колбасит на средних, он за опережение зажигания отвечает.
Едь к дилеру, пусть разбираются, не мучайся



Так и сделаю, спасибо


Если интересно про это посмотреть в Ютубе набери kia grave



Спасибо, я уже это видел)
Это не про мой случай


Тогда съездить на диагностику надо, причин может быть куча от бензина и свечей до датчиков, тут врятли кто на расстоянии лечить сможет, и зря до отсечки крутишь я за 15к пробега не знаю на сколько она у меня


Это нормально, хочешь ровной работы убери евро5


И часто ты его крутил до отсечки на таком то пробеге? ))) и от вентилятора печтки такая вибрация часто.даже отзывная есть.


Два раза после 1000 км. Достало


Резонанс.
И 500 км назад все было хорошо, а после хуже…- что-то пошло не так.
Усиливающаяся Тряска в движении — панели приборов, дверей, кузова — это не вибрация. Резонанс. Имеет неприятные последствия. Чем дальше…

Главные, скрытые последствия которые первые необходимо проверить от возникновения резонанса в первую очередь на предмет:
грыжи, разбалансировка колес, целостность подушек всех демпферов и их крепления к кузову и момент затяжки блотов. (Этим список не ограничивается).

Причины приведшие к резонансу…кто ж знает как ты эксплуатируешь авто…,
как правило ямы — грыжи, обрыв линок. С завода не довертели подвесы подушек, не всех конечно, затем идет обрыв демпферов, не всех конечно…достаточной одной…и так далее…
С колес, достаточно с одного колеса, — слетели груза. Слетают на раз два. (Этим список не ограничивается). Пока резонанс присутствует он будет только нарастать если бездействовать в дальнейшем процессе эксплуатации.
В итоге авто как правило посещает шимми — резонансное явление от вышеназваных причин. Возможно шимми уже посетил твой авто.
Два брата: старший резонанс, младший шимми и сестра вибра разлохматят машину на раз два.
При шимми — чем больше скорость тем больше резонанс.
При обычной вибрации — с набором скорости резонанс не возникает, а вибрация сводится к нулю, у нее есть порог исчезновения и появления. У шимми только верхний порог включения: с увеличением скорости нарастает.
У резонанса есть как нижний, так и верхний пороги включения.

-Вибрация мотора на холостых — мелочи, устранимо шитьём.
-Звук мотора в салоне — устранимо с помощию шви, которая в рио отсутствует напрочь.
Начни с поиска грыж. Ибо езда с резонансом разлохматит авто.
Либо ездий медленно на скоростях до возникновения резонанса.
Короче, что-то с твоей тачкой пошло не так, не спроста.
Теперь тебе будет видней что посетило твой авто: вибра, резонанс или шимми. Отталкивайся от них, ищи чьи ноги растут у тачки. )))


В движении не резонирует . На нейтрален.




Резонанс.
И 500 км назад все было хорошо, а после хуже…- что-то пошло не так.
Усиливающаяся Тряска в движении — панели приборов, дверей, кузова — это не вибрация. Резонанс. Имеет неприятные последствия. Чем дальше…

Главные, скрытые последствия которые первые необходимо проверить от возникновения резонанса в первую очередь на предмет:
грыжи, разбалансировка колес, целостность подушек всех демпферов и их крепления к кузову и момент затяжки блотов. (Этим список не ограничивается).

Причины приведшие к резонансу…кто ж знает как ты эксплуатируешь авто…,
как правило ямы — грыжи, обрыв линок. С завода не довертели подвесы подушек, не всех конечно, затем идет обрыв демпферов, не всех конечно…достаточной одной…и так далее…
С колес, достаточно с одного колеса, — слетели груза. Слетают на раз два. (Этим список не ограничивается). Пока резонанс присутствует он будет только нарастать если бездействовать в дальнейшем процессе эксплуатации.
В итоге авто как правило посещает шимми — резонансное явление от вышеназваных причин. Возможно шимми уже посетил твой авто.
Два брата: старший резонанс, младший шимми и сестра вибра разлохматят машину на раз два.
При шимми — чем больше скорость тем больше резонанс.
При обычной вибрации — с набором скорости резонанс не возникает, а вибрация сводится к нулю, у нее есть порог исчезновения и появления. У шимми только верхний порог включения: с увеличением скорости нарастает.
У резонанса есть как нижний, так и верхний пороги включения.

-Вибрация мотора на холостых — мелочи, устранимо шитьём.
-Звук мотора в салоне — устранимо с помощию шви, которая в рио отсутствует напрочь.
Начни с поиска грыж. Ибо езда с резонансом разлохматит авто.
Либо ездий медленно на скоростях до возникновения резонанса.
Короче, что-то с твоей тачкой пошло не так, не спроста.
Теперь тебе будет видней что посетило твой авто: вибра, резонанс или шимми. Отталкивайся от них, ищи чьи ноги растут у тачки. )))

И никакая шумка эту машину не спасет от гула и вибраций. Передняя балка жёстко закреплена к кузову, без демпферов. И рейка рулевая тоже. Отсюда и гул от колес и резонансы. Как в банке консервной.


3 рио была потише, из личного опыта.
А по сути на авто 90 годов многое по подвеске, тем более рейки — всегда были жестко привязаны, не имели и до сих пор не имеют на современных авто демпфера рулевого вала. Кроме редукторных с червяком рулевых устройств. Все в подвеске и подвесе р/рейки было устроено было так как сейчас на рио. При этом ни гула, ни вибраций…, ибо шумка была такая, что при резком закрытии двери или стекла на ходу закладывало уши, и в салоне наступала тишина.
Шумкой хоть обклейся…, по заводскому шумить, нужно мотор вынуть, и вынуть весь салон…тогда можно добиться тишины в салоне, а ну еще стекла сменить…для чистоты результата.



На холостых на нейтралке вибрация еле ощутима, в положении D стоя на месте вибрация уже неприятная. Тысяч после 4-х мотор начинает реветь, разгон нормальный. Пробег 2600км


Само выражение говорит о том, что число оборотов двигателя на холостом ходу без видимой причины внезапно повышается или понижается. Можно выделить ряд признаков, говорящих о том, что в силовой установке проблема:

  • На холостом ходу стрелка тахометра Киа Рио 3 должна быть от 750 до 800 об./мин. Увеличение диапазона (от 500 до 1500 об.) должно насторожить водителя.
  • При сломанном тахометре неисправность определяется по звуку работающего двигателя. Речь идет о неровной работе на холостом ходу, с повышением и понижением громкости звука.
  • Потряхивание во время стоянки с заведенным мотором, вибрации на холостых Киа Рио 3.

Указанные признаки дают о себе знать одновременно. Если плавают обороты, или замечен хотя бы один признак, это должно насторожить водителя и побудить его провести осмотр двигателя и других, связанных с ним рабочих узлов.

Видео

Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.

Если балансировочные грузики слетели с колеса, это

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Причины плавающий оборотов холостого а Kia Rio

По каким признакам можно определить, что двигатель

По каким признакам можно определить, что двигатель троит?

Троение означает, что в работе двигателя есть неполадки, при которых три цилиндра функционируют нормально, а в работе четвертого произошел сбой. То, что двигатель троит, можно определить по следующим признакам:

Можно допустить, что в большинстве случаев передачи вибраций на рулевое колесо они исходят от передней подвески и передаются через рулевое управление. Но и это не является абсолютно универсальным правилом. Причиной вибраций рулевого колеса могут быть некоторые очень специфические дефекты шин задних колес.

Вибрации вызываются последовательностью импульсов (ударов), идущих от элементов, вращающихся вместе с колесом. Вибрации вызываются причинами двух видов:

Момент возникновения собственных колебаний подвески зависит от ее продольной жесткости. Частота колебаний обусловлена скоростью движения автомобиля. Моменты возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок отличаются один от другого.

Диагностика вибраций позволяет определить, от какой подвески (передней или задней) они исходят, и, в особенности, определить число импульсов за оборот колеса. Эти исходные диагностические данные служат ориентиром для выбора необходимого технического вмешательства. Поэтому важно получить эти данные от владельца или же выполнить дорожное испытание.

Некоторые виды вибраций, вызываемых работой двигателя, можно принять за вибрации, связанные со скоростью движения. В этом случае появление вибрации связано скорее всего с оборотами или нагрузкой двигателя. Убедиться в этом позволяет только воспроизведение неисправности при соответствующей проверке.

Читайте также: