Почему не работает вакуум на трамблере

Обновлено: 02.07.2024

Бесплатная консультация желательно по скайп ork.vitek или по тел. 380979677418 чем смогу, тем помогу. можно меня .

Для чего нужен вакуумный корректор (регулятор) опережения зажигания и как он работает. Пропала динамика и двигатель .

. если он не уходит назад значит он работает теперь по ходу вакуума как он должен ходить снимаем вакуум вот эта вся .

Если вдруг вы заметили, что на режимах 1200 до 2000 оборотов имеется затяжной провал. Скорее всего - неисправен .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Плавают обороты двигателя на холостом ходу, раскачиваются в пределах от 700 до 1400 . Не устойчивый холостой ход.

Свяжитесь с нами в контакте : narodavtovideo У тебя есть ролик который хочется показать? Присылайте ролик, Вас .

Как проверить и отремонтировать бегунок в дороге, проверить мультиметром, как влияет сопротивление бегунка на искру.

Здравствуйте друзья. Меня зовут Владимир. Ваз 2106 ранее приезжал ко мне с жалобой на плохую работу двигателя.

Система зажигания на ваз классика притерпела изменения и теперь есть возможность установить бесконтактную её .

В процессе ремонта распределителя зажигания на своем Nissan sunny California обнаружил целый ряд неисправностей.

После непродолжительного перерыва мы снова с Вами! Встречайте очередное небольшое видео из рубрики АнтиРемонт!

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Так добро пожаловать на наши ресурсы: Группа ВКонтакте является хорошим инструментом для изучения карбюраторов и .

Как проверить клапан (электромагнитный клапан) опережения зажигания и вакуумный корректор. Вакуумный корректор .

В данном видео Наиль Порошин рассказываето том, что порой ваша невнимательность приводит к лишнему труду и .

как проверить вакуумный усилитель тормозов, на что влияет неисправный ВУТ, способы проверки, советы в процессе.

Если видео окажется Вам полезным, поставьте, пожалуйста, лайк Всем Мира и ровных дорог ⚡Подпишитесь на канал .

Сегодня в своем видео Я Вам покажу как можно легко и просто проверить Вакуумній усилитель тормозов на автомобиле, .

Речь пойдет о карбюраторных машинах. Неисправности трамблера и его обитателей - крышка, бегунок, датчик Холла, .

Вакуумный регулятор опережения зажигания считается неизменно важной деталью автомобиля. Он представляет собой некий стабилизатор во время нестабильной работы двигателя. Без него он не сможет правильно функционировать, это я вам гарантирую.

Устройство и принцип работы

Основная задача вакуумного регулятора опережения — регуляция зажигания во время изменения угла открытия заслонки, то есть во время изменения нагрузки на двигатель. Во время небольших нагрузок наполнение цилиндров рабочей смесью понижается, а значит, и давление в момент непосредственного воспламенения.

Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания

При этом загрязнение всей смеси газами из остатка растет, а это понижает скорость сгорания. Это, в свою очередь, требует большего угла опережения самого зажигания. То есть процесс искрообразования должен осуществляться раньше. Увеличение нагрузки приносит уменьшение остаточных газов. Коэффициент воздушного убытка размещен в пределах 0,8–0,9.
Для того чтобы корректировать тот самый момент зажигания как раз и нужен регулятор. Если нагрузка будет уменьшаться, заслонка прикрывается в месте, где он подсоединен, что приводит к увеличению диафрагмы. Разность давлений действует на диафрагму, которая перемещается, преодолев при этом усилие пружины, а потом с помощью тяги поворачивает движущуюся пластину навстречу вращения кулачка. То есть ротора датчика. В процессе увеличивается угол зажигания.

Если нагрузка растет, та сама дроссельная заслонка открывается, а в регуляторе разрежение падает. Пружина при этом диафрагму смещает влево, то же делает и с тягой. Последняя поворачивает пластину, а также прерыватель в том направлении, в котором вращается кулачек. Так уменьшается угол зажигания.

Что же касается устройства, то вакуумный регулятор опережения зажигания, как правило, установлен на распределителе. Он также состоит из статичного корпуса с крышкой, которая сделана из ткани. Эти два элемента разделены специальной диафрагмой. Также вакуумный регулятор опережения зажигания включает в свой состав пружину той самой диафрагмы и пружину тяги. Понятное дело, что именно он отвечает за вакуумное опережение зажигания.

Чем опасен выход из строя

Вакуумный регулятор опережения зажигания

Любая неисправность регулятора может с легкостью стать результатом того, что вакуумное опережение зажигания становится невозможным. Также о работоспособности этой детали можно судить, понаблюдав за изменением частоты вращения коленчатого вала при изоляции шланга вакуумного типа. Также об этом можно судить по перемещению тяги этой детали при варьирующейся частоте вращения коленвала.

Также причиной может стать заедание тех же самых подшипников или же ослабление крепящих винтов. Как правило, герметичность исчезает после возникновения повреждений трубки, которая подходит к регулятору от коллектора всасывающего типа. Это может сопровождаться низкой плотностью затяжки штуцера, а также критическими повреждениями диафрагмы. Из-за этого воздух попадает внутрь механизма, что приводит к снижению разрежения в полости непосредственно вакуумной камеры. В результате данная деталь попросту лишается способности изменить угол опережения зажигания в нужных пределах во время разницы в нагрузках на двигатель.

Если регулятор перестает функционировать, то это означает, что вакуумное опережение зажигания отсутствует после утраты герметичности его камеры или из-за ослабленных пружин самой диафрагмы.

Диагностика

Ремонт вакуумного регулятора опережения зажигания

Чтобы проверить данный механизм я советую сперва заглушить мотор во избежание критических ситуаций. После этого снимаем крышку трамблера, а затем сам бегунок. За самим бегунком будет расположен защитный экран из пластика, который также следует снять. После снятия экрана переходим к снятию трубки, отвечающей за подвод разрежения к нашему регулятору. Ее соединение расположено на штуцере карбюратора. Теперь своими силами, то есть ртом, создаем в трубке разрежения, втягивая воздух в себя. Во время этого нужно следить за перемещением тяги самой диафрагмы механизма.

Вакуумный регулятор опережения зажигания

Если все нормально, то она должна втягиваться внутрь корпуса данной детали и, таким образом, перемещать пластину датчика Холла. Если же этого не происходит, значит, регулятор нужно немедленно заменить таким же, только исправным. Для этого нужно снять стопорную шайбу и отсоединить тягу диафрагмы от соответственной пластины стопорного типа. После этого отвинчиваем пару винтов крепления корпуса механизма опережения к трамблеру. Теперь регулятор можно спокойно снять и заменить новым, установив его в обратной последовательности.

Что же касается проверки герметичности, то ее можно провести только после снятия данной детали. Проводятся такие проверочные работы при помощи насоса. Суть заключается в том, чтобы опустить деталь в емкость с водой и начать нагнетать воздух насосом непосредственно в ее вакуумную камеру. Если вы увидите, как выходят пузырьки воздуха, значит, место их выхода и является поврежденной зоной, из-за которой регулятор был лишен герметичности.

В случае если во время такой процедуры воздух выходит непосредственно на штуцере все решается его подтяжкой. Если же воздух выходит в месте самой завальцовки, то я настоятельно рекомендую как можно лучше уплотнить стык с помощью молотка. Также это можно сделать, обмазав поврежденные места специальным эпоксидным клеем, но только после полной просушки и зачистки регулятора.

Если же повреждена диафрагма, то без абсолютной замены механизма уже не обойтись. Как правило, его работа нарушается из-за наличия износа его деталей, коррозии обойм подшипника, которые относятся к контактной пластине или же из-за коррозии самих шариков.

Посмотрев запись, вы узнаете, как проверить регулятор самостоятельно.


Посматривая комплектацию в каталогах заметил что двигатель PM комплектовался трамблёром с вакуумным коллектором, но у меня его нет, такое может быть?

FakeHeader

Comments 14


у меня 1990 года машинка, и вакуум есть, и шланги…


У меня тоже PM 89 года, трамблер с вакуумником, но шланг не подключен, т.к. он не фурычит… А разве есть разница?


всё зависит от системы зажигания, у тебя видно уоз по датчику детонации через эбу регулируется, всё зависит от года выпуска как и писали ниже.


нет датчика детонации, или я не знаю где он


дд на блоке примерно между 1 и2 цилиндром


ДА С 90 ГОДА УЖЕ НЕТ.ВАКУУМА. МОЗГИ КОРЕКТИРУЮТ. а зачем оно вам ? еще бывает трамблер меняют а шланг выкидывают и такое бывает.


вот мне интересно, как было с завада? Меняный трамблёр или нет. Если меняный на без корректировки то как корректируется?


ДА НЕ КАК. ))) просто на форсаже у тебя чуть позднее зажигание и все.


Стоит оно того что бы вернуть всё как с завода?


а .кто сказал.что у тебя не по заводу ? ну ежели так интересно то гляди на монике со сторонф моторного отсека который к водителю там идут на монике 2 писюна и еще не помню где есть.вот один и идет на трамблер.посмотри внимательней ежели писюн есть п трубка от него не отходит.или заглушка .то это он и есть.а если лишних нет .то значит так и должно быть.а просто ставить с корректором смысл где он возьмет эту коректировку если ее нет.


Вакуумный регулятор опережения зажигания является элементом системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Назначение вакуумного регулятора опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматической регулировки угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель автомобиля (степени открытия дроссельной заслонки). Изменение угла опережения зажигания при помощи вакуумного регулятора приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси на разных режимах работы двигателя и соответственно росту его мощности и приемистости.

Расположение на автомобиле

Корпус вакуумного распределителя расположен на распределителе зажигания (трамблере), внутри трамблера расположена его опорная пластина.

Устройство вакуумного регулятора опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из корпуса, внутри которого находится диафрагма с возвратной пружиной. К диафрагме одним концом присоединена тяга. Другой конец тяги крепится к опорной пластине на валу распределителя зажигания. Трубка подачи разрежения соединяет штуцер на корпусе вакуумного регулятора и штуцер канала выходящего над дроссельной заслонкой в корпусе карбюратора.


Принцип действия вакуумного регулятора опережения зажигания

— При работе двигателя на холостых оборотах дроссельная заслонка прикрыта, разрежение в наддроссельном пространстве низкое и на положение мембраны ни как не влияет – вакуумный регулятор не работает.

— По мере дальнейшего увеличения нагрузки на двигатель (еще большее или вообще полное открытие дроссельной заслонки), смесеобразование в цилиндрах двигателя улучшается, необходимость в ранних углах опережения зажигания отпадает. Разрежение в смесительной камере карбюратора при больших углах открытия дроссельной заслонки падает и диафрагма вакуумного регулятора перемещается обратно, возвращая на место опорную пластину с датчиком Холла. Угол опережения зажигания становится более поздним – приходит в норму.

Неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания

Пробитая диафрагма, негерметичная трубка подведения разрежения, заедание опорной пластины, засорение канала в корпусе карбюратора, негерметичный корпус приводят к отказу вакуумного регулятора опережения зажигания. А это в свою очередь влечет за собой падение мощности и приемистости двигателя, повышение его топливного аппетита, так как из-за неверного угла опережения зажигания (не соответствующего данному режиму работы двигателя) дожигание остаточных газов и смесеобразование в цилиндрах ухудшаются.

В ряде случаев можно провести проверку вакуумного регулятора чтобы выявить неисправность.

Применяемость вакуумного регулятора опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Изменение вакуумным регулятором угла опережения зажигания при различной частоте оборотов коленчатого вала двигателя.

Распределитель 40.3706 Распределитель 40.3706-10
обороты к/вала изменение угла разрежение

обороты к/вала изменение угла разрежение

1000 об/мин — — 1000 об/мин — — 2000 об/мин 0 — 2° 100 2000 об/мин — — 3000 об/мин 14 ± 2° 180 3000 об/мин 0 — 2° 100 4000 об/мин 14 ± 2° 180 4000 об/мин 8 ± 2° 150 5000 об/мин — — 5000 об/мин 10± 2° 180 6000 об/мин — — 6000 об/мин — —

— Точную настройку и регулировку центробежного регулятора производят на специальных стендах. Производить ее в домашних условиях нецелесообразно.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Устройство и принцип работы

Основная задача вакуумного регулятора опережения – регуляция зажигания во время изменения угла открытия заслонки, то есть во время изменения нагрузки на двигатель. Во время небольших нагрузок наполнение цилиндров рабочей смесью понижается, а значит, и давление в момент непосредственного воспламенения.


При этом загрязнение всей смеси газами из остатка растет, а это понижает скорость сгорания. Это, в свою очередь, требует большего угла опережения самого зажигания. То есть процесс искрообразования должен осуществляться раньше. Увеличение нагрузки приносит уменьшение остаточных газов. Коэффициент воздушного убытка размещен в пределах 0,8–0,9.
Для того чтобы корректировать тот самый момент зажигания как раз и нужен регулятор. Если нагрузка будет уменьшаться, заслонка прикрывается в месте, где он подсоединен, что приводит к увеличению диафрагмы. Разность давлений действует на диафрагму, которая перемещается, преодолев при этом усилие пружины, а потом с помощью тяги поворачивает движущуюся пластину навстречу вращения кулачка. То есть ротора датчика. В процессе увеличивается угол зажигания.

Если нагрузка растет, та сама дроссельная заслонка открывается, а в регуляторе разрежение падает. Пружина при этом диафрагму смещает влево, то же делает и с тягой. Последняя поворачивает пластину, а также прерыватель в том направлении, в котором вращается кулачек. Так уменьшается угол зажигания.

Что же касается устройства, то вакуумный регулятор опережения зажигания, как правило, установлен на распределителе. Он также состоит из статичного корпуса с крышкой, которая сделана из ткани. Эти два элемента разделены специальной диафрагмой. Также вакуумный регулятор опережения зажигания включает в свой состав пружину той самой диафрагмы и пружину тяги. Понятное дело, что именно он отвечает за вакуумное опережение зажигания.

Чем опасен выход из строя


Любая неисправность регулятора может с легкостью стать результатом того, что вакуумное опережение зажигания становится невозможным. Также о работоспособности этой детали можно судить, понаблюдав за изменением частоты вращения коленчатого вала при изоляции шланга вакуумного типа. Также об этом можно судить по перемещению тяги этой детали при варьирующейся частоте вращения коленвала.

Также причиной может стать заедание тех же самых подшипников или же ослабление крепящих винтов. Как правило, герметичность исчезает после возникновения повреждений трубки, которая подходит к регулятору от коллектора всасывающего типа. Это может сопровождаться низкой плотностью затяжки штуцера, а также критическими повреждениями диафрагмы. Из-за этого воздух попадает внутрь механизма, что приводит к снижению разрежения в полости непосредственно вакуумной камеры. В результате данная деталь попросту лишается способности изменить угол опережения зажигания в нужных пределах во время разницы в нагрузках на двигатель.

Если регулятор перестает функционировать, то это означает, что вакуумное опережение зажигания отсутствует после утраты герметичности его камеры или из-за ослабленных пружин самой диафрагмы.

Диагностика


Чтобы проверить данный механизм я советую сперва заглушить мотор во избежание критических ситуаций. После этого снимаем крышку трамблера, а затем сам бегунок. За самим бегунком будет расположен защитный экран из пластика, который также следует снять. После снятия экрана переходим к снятию трубки, отвечающей за подвод разрежения к нашему регулятору. Ее соединение расположено на штуцере карбюратора. Теперь своими силами, то есть ртом, создаем в трубке разрежения, втягивая воздух в себя. Во время этого нужно следить за перемещением тяги самой диафрагмы механизма.


Если все нормально, то она должна втягиваться внутрь корпуса данной детали и, таким образом, перемещать пластину датчика Холла. Если же этого не происходит, значит, регулятор нужно немедленно заменить таким же, только исправным. Для этого нужно снять стопорную шайбу и отсоединить тягу диафрагмы от соответственной пластины стопорного типа. После этого отвинчиваем пару винтов крепления корпуса механизма опережения к трамблеру. Теперь регулятор можно спокойно снять и заменить новым, установив его в обратной последовательности.

Что же касается проверки герметичности, то ее можно провести только после снятия данной детали. Проводятся такие проверочные работы при помощи насоса. Суть заключается в том, чтобы опустить деталь в емкость с водой и начать нагнетать воздух насосом непосредственно в ее вакуумную камеру. Если вы увидите, как выходят пузырьки воздуха, значит, место их выхода и является поврежденной зоной, из-за которой регулятор был лишен герметичности.

В случае если во время такой процедуры воздух выходит непосредственно на штуцере все решается его подтяжкой. Если же воздух выходит в месте самой завальцовки, то я настоятельно рекомендую как можно лучше уплотнить стык с помощью молотка. Также это можно сделать, обмазав поврежденные места специальным эпоксидным клеем, но только после полной просушки и зачистки регулятора.

Если же повреждена диафрагма, то без абсолютной замены механизма уже не обойтись. Как правило, его работа нарушается из-за наличия износа его деталей, коррозии обойм подшипника, которые относятся к контактной пластине или же из-за коррозии самих шариков.

Правила форума
Здесь обсуждаем все технические вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля!
Просьба не создавать темы с названием типа: "Помогите" или "нужна помощь". Указывайте сразу суть проблемы, что бы было понятно о чём идёт речь.

вакуум-корректор УОЗ

Доброе время суток!
подскажите пожалуйста:
- должно ли присутствовать разрежение в трубке вакуум-корректора на холостом ходу?
- если его снять с вакуум корректора должны ли изменится обороты двигателя?

холостой ход на машине стабильный, но есть небольшой провал при переключении передачи на вторую и выше и последующем разгоне (не резком, при резком нажатии на педаль газа провалов нет. )

странно у меня работает вакуумник он на холостом ходу уже значительно делает зажигание раньше.

Shanson писал(а): Доброе время суток!
подскажите пожалуйста:
- должно ли присутствовать разрежение в трубке вакуум-корректора на холостом ходу?

крайне незначительно, в сторону увеличения вроде.

карбюратор то какой,может не на ту трубку одето.

Вам надо правильно настраивать холостой ход и возможно зажигание подстроить.
Рассказали бы подробней, кто куда последний раз лазил (тысяч 5-10 последние), что делали, историю авты так сказать)

Andrey-Tomsk собственно проблема: замучила детонация! делаем чють зажигание позднее появляется провал, делаем чуть ранее - детонация. золотой середины найти немогу.
вакуумник на холостых оборотах у меня почему-то задействован.

детонация очень сильная вылазит в пробках т.е. стоим в пробке температура чуть чуть поднялась! чуть чуть - это где то на толщину стрелки от 90 градусов. и раз пробка кончается все быстро поехали. жмем на газ. машина едет, но начинается детонация. хотя трамблер был выставлен в режим: "зажигание позже с небольшим провалом" - откуда это детонация берется?

- клапана отрегулированы
- заправки менял. даже лил 95. обычно лью 92.
- автомобиль нива
- карбюратор солекс

трубка вакуум-корректора воткнута в самый нижний патрубок с карбюратора. вообще там их три в столбик. два верхних это рецеркуляция отработавших газов. так должно быть подключено?

детонация может возникать из за свечей. свечи: бош платинум с тонким средним электродом. - такие вообще можно ставить на ниву?

вакуумник подключен к патрубку выделенным красным - правильно?

что нужно сделать чтоб на холостом ходу небыло разряжения в шланге вакуумника? закрыть заслонку? тогда упадут обороты. чем их поднять? винтом количества? но тода ведь заслонка опять приоткроется и получим то же самое.

сколько пробег у этого карбюратора? что с ним делали?
трамблер трогали, меняли?

машина раньше нОРмально ездила?

трубочка подключена правильно.

трамблер крутил
карбюратору 3 года, пробег незнаю.
провал небольшой был всегда.

совсем ничего не пойму. пытаюсь разобраться как работает карбюратор
подскажите пожалуйста правдо ли это: "Система холостого хода является автономной, а поэтому регулировки относятся только к ней, т. е. СО винтом качества мы можем отрегулировать только для холостых оборотов работы двигателя ( 800 - 900 об/мин )." т.е если полностью закрутить винт качества то машина на холостых оборотах работать не будет. но это не как не отразится на работе двигателя с открытыми заслонками (нажатой педалью газа).

также встречал в интернете что клапан ЭПХХ также оказывает влияние только на холостой ход. если нажать педаль газа и отсоединить электричество от клапана то машина также будет продолжать работать?

извините что отступил от темы. не могу понять из за чего провальчик идет.
Спасибо за понимание.

про автономность системы х.х и работу ЭПХХ все правильно.
Детонация, в основном, возникает при раннем зажигании, но есть и другие причины:низкое октановое число используемого топлива,слишком большой нагар в камере сгорания.
Цепь одета правильно?

поточней, здесь есть нюанс:
положение прорези на ободе шкива коленвала(метка) должно совпадать с нижней(!) длинной меткой на корпусе крышки (0 градусов опережения - геометрическая верхняя мертвая точка 1-го и 4-го цилиндров), при этом положение метки на приводной шестерне распредвала должно точно совпадать с отливкой на корпусе при НАТЯНУТОЙ цепи.

Александр57 не могу по этому поводу ничего сказать. недавно (две недели назад) регулировал клапана на СТО (сам регулировать не умею) и я спрашивал все ли правильно было одето. ответ был такой: да правильно, немного подтянул цепь.

Сегодня регулировал холостой ход, так чтобы небыло разряжения в шланге вакуумника. все отрегулировал. но небольшие подергивания при разгоне остались.
- интересно заметить: при немного вытянутом подсосе (5 мм от торпеды ) машина едет как надо - такого результата я и пытаюсь добится только чтоб это было без подсоса.
Вывод: при вытягивании подсоса мы обогащаем смесь. значит без подсоса смесь бедная. стало быть уровень топлива в поплавковой камере. но я там уже лазил уровень был правильный.
(конечно я ищо тот мастер, и то что я лазил это ничего не говорит. но все же. ).
Вопрос: может ли быть проблема в бензонасосе - малая производительность и при разгоне уровень топлива в поплавковой камере успевает упасть - следствие небольшие подергивания?
если с бензонасосом все в порядке может ли быть засорена топливная магистраль.

Читайте также: