Вибрация при трогании без газа

Обновлено: 06.07.2024

Друзья появилась такая проблема - при трогании с места машина начинает сильно дергаться, причем если машина загружена(5 чел.) то дергание еще больше, чем только когда я один в машине, если "дать побольше газу", то вибрации нет. Подушки двигателя новые, подушка КПП новая, подвесной новый, шрусы не хрустят(если вращать колеса рукой на домкрате), подушка редуктора нормальная, с чем это может быть связано. Единственное что меня смущает это то, что педаль сцепления берет где-то на середине хода(может чуть ближе к верху), но я думаю это скорее всего накладки(ферродо) на диске сцепления сходились(может ли это быть причиной дергания. ), т.е. до середины педаль отпускаю на передаче а машина стоит на месте, дальше(выше середины отпускаю педаль) и только тогда трогаться начинает.
З.Ы. Еще одно - "оси" полуосей - трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны - так у всех или только у меня.

w123 2.4d OM616.912

при трогании с места машина начинает сильно дергаться

"оси" полуосей - трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны - так у всех или только у меня.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Друзья появилась такая проблема - при трогании с места машина начинает сильно дергаться, причем если машина загружена(5 чел.) то дергание еще больше, чем только когда я один в машине, если "дать побольше газу", то вибрации нет. Подушки двигателя новые, подушка КПП новая, подвесной новый, шрусы не хрустят(если вращать колеса рукой на домкрате), подушка редуктора нормальная, с чем это может быть связано. Единственное что меня смущает это то, что педаль сцепления берет где-то на середине хода(может чуть ближе к верху), но я думаю это скорее всего накладки(ферродо) на диске сцепления сходились(может ли это быть причиной дергания. ), т.е. до середины педаль отпускаю на передаче а машина стоит на месте, дальше(выше середины отпускаю педаль) и только тогда трогаться начинает.
З.Ы. Еще одно - "оси" полуосей - трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны - так у всех или только у меня.

Если дергается, что как будто первый раз за руль сел, то это замена диска сцепления. Возможно еще корзина и выжимной. Попробуй со второй тронуться. Должно хорошо получиться.

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

Вибрация и звуки при трогание с места. ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

При трогание с места (при нажати на газ) стала присутствовать лёгкая вибрация, а также звук спереди схожий с "хр. хр. хр. "
После трогания, (обороты чуть больше 1000) почти моментально всё проходит.
Не вариаторное ли это явление, признаки кто знает? Показывал доктору, так он сказал, что возможно виновата подушка двигателя, мол движок, когда машина трогается с места и водитель нажимает на газ, выдаёт максимальную вибрацию? Может такое быть или нет?
Есть ли версии о природе происходящего? Была ли у кого-нибудь схожая проблема?

У меня тоже самое. Но у меня есть 3 причины:
1. Подушки. Пора менять.
2. Бампер передний. Чего-то заболтался.
3. Варик. Пробег уже 152000.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

при трогании идет вибрация!

при трогании идет вибрация!

Vot takaja vot problemka! posle zamenq korobki i diska sceplenija! to4nee disk ne menjali a otrestavrirovali! pri troganii idet vibracija ! v 4em mozet bqt problema obosnujte pozalusta!

Вот такая вот проблема! после замены коробки и диска сцепления! точнее диск не меняли а отреставрировали! при трогании идет вибрация ! в чем может быть проблема обоснуйте пожалуйста!

сказать точно не могу НО у меня случаеться подобное. при прохождении тяжолого участка дороги когда надо сцеплением буксовать -если газа дать много то начинается вибрация переходящая в дикое дергание (с увеличением газа) я так понимаю это проблемма сцепления.

это сцепление однозначно. с выжимным лажа приключилась или сам механизм, там втулочка такая неприятная

Отвечу с конца, реставрация диска это скорее всего замена накладок

Далее в материале накладки имеются металлические вкрапления. для повышения прочности и чтобы куски не отрывало.

Была у меня буквально на днях подобная проблема, разнесло диск сцепления, и после замены диска с начала с рывками страгивался, потом вроде по лучше стало.

Происходит это из за того. что метал маховика и прижимного (не путать с выжимным) дисков прилипает и их коэффициент сцепления на много выше, чем между металлом и не металлическим материалом накладок. этот метал с поверхности накладки вырвет и всё будет в норме. По крайней мере психовать пока рано.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

А у меня Дока трястись начинает когда пол дня по жаре ездишь. И происходит это только когда трогаешься без газа, а если газануть, то вибрация пропадает. Создаётся впечатление, что подушки КПП нет На холодную ничё не трясётся Хоть "бросай" сцепление хоть нет, и с газом и без, на холодную ничё не вибрирует

Billy писал(а): сказать точно не могу НО у меня случаеться подобное. при прохождении тяжолого участка дороги когда надо сцеплением буксовать -если газа дать много то начинается вибрация переходящая в дикое дергание (с увеличением газа) я так понимаю это проблемма сцепления.

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда.

Было и у меня такое, даже доходило до того что откручивались болты крепления ШРУСа к коробке. Полечилось заменой диска при капремонте. Сейчас такое наблюдается только при длительном движении в жару.

Мы ,скорей всего, про разные вибрации реч ведём.
У меня вибрации мягкие. как неопытный водитель ,когда трогаеться машина коня делает. дыги-дыги-дыги-дыги. Вибрирует так что цыцки трясуться . По мере разгона вибрация растёт, а потом пропадает.
Если мягко отпускать сцепление или переключаться но более высоких оборотах - ничего подобного нет.

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда.

Вероятно у тебя завоздушился рабочий цилиндр сцепления.Это может возникать из-за:
1)Износ манжетов
2)Коррозии зеркала цилиндра
3)Несоответствующей жидкости(для нас лучше ДОТ 4),т.к. при нагревании жидкость имеет свойства пенится,создавая при этом воздушные пузырьки.Что приводит к завоздушиванию сиситемы.
4)Течь цилиндра снизу

Попробуй прокачать.Если результата не последовало, то смотри диск сцепления(неисключено,что сорвало заклепки).

так же может быть усталость металла на лапках корзины.они с разной силой прижимают диск,и происходит вибрация. причем может изменяться от температуры

Вибрация при страгивании только от одного,неравномерно распределены коэффициенты трения по поверхностям всего сцепления.
Причин может быть очень много, самая простая, это износ диска до металических вкраплений, когда начинается трение металл по металлу и по этому дёргается. при нагреве двигателя наиболее вероятно от того. что гнётся-коробится диск, возможно маховик, ну и получается имеющийся результат.

Умом Россию не понять.
Цитируя классика шо один человек сделал , другой завсегда сломать сможет .
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

однозначно менять корзину с диском, у меня было такое, плавно отпускаеш - дергает, по резче- нормально

vfrc писал(а): Мы ,скорей всего, про разные вибрации реч ведём.
У меня вибрации мягкие. как неопытный водитель ,когда трогаеться машина коня делает. дыги-дыги-дыги-дыги. Вибрирует так что цыцки трясуться . По мере разгона вибрация растёт, а потом пропадает.
Если мягко отпускать сцепление или переключаться но более высоких оборотах - ничего подобного нет .

Наши дизеля,как 1.7 и 1.6,должны трогаться с места на 1 передаче отпуская сцепление,не выжимая газ.Без всяких рывков и дерганий.Когда появились дергания у меня - я подумал о худшем.Но подумав,я решил пойти от простейшего.Вспомнил,что доливал по неопытности в ДОТ 4 ,купленную на рынке НИВУ.А она разъела все манжеты тормозной и системы сцепления.Пришлось менять и жидкость на ДОТ 4 ,и манжеты.И пришлось еще полировать раб. цилиндр т.к. появилась небольшая коррозия на зеркале.Устранив все неполадки дергания прекратились.Я начал с самого простого.

Я слышал, что в этом виноваты демпферные пружины на диске сцепления.. Ослабевают со временем, отсюда и рывки при троганьи..
Лечится заменой диска целиком..

Изображение

. девять один один 920 два 921 Виктор..

Добрый день!
Одна особенность меня уже напрягает.
Началось все зимой. При трогании под нагрузкой трясется двигатель, передается тряска на рычаг КПП и даже кузов. Ощущение как будто двигатель подпрыгивает.
Сначала грешил на подушки двигателя. Весной заменил две (левую и правую(была уставшая)), заднюю не менял. Топливный фильтр менялся 7 тыс. км. назад, при прохождении ТО.
Сначала показалось что проблема решена, но все повторилось.
Этот эффект проявляется не всегда. По наблюдениям показалось что зависит от сырой погоды. Возможно заблуждаюсь.
Двигатель работает ровно, прогревается при стабильных оборотах, заводится превосходно, скорость набирает также ровно без ощутимых провалов.
В интернете (чтоб его) вычитал что может быть вода в баке. Подумал что за 6 лет могла и правда накопиться, купил "осушитель бензина", пока еще не залил.

Думаю может сцепление, но если трогаться "без газа", плавненько отпуская сцепление то тряски вообще нет.

Подскажите, на что можно еще подумать?

буксует сцепление. Либо подпалены диск/корзина (или маховик, но это редко бывает), либо подтекает задний сальник коленвала (да и первичного вала тоже может, он совмещен с выжимным).

А мне видится причина совсем в другом. Нижняя опора всему виной, т. к. в большом сайлентблоке её много пустот. Я в скором времени этот недочёт устраню - уже купил подходящий сайлентблок от какого-то Хёндая.

Ну не 2 тыщи же. Да и особо не помогает. Только если совсем как овощ трогаться сжигая сцепление, тогда норм.

буксует сцепление. Либо подпалены диск/корзина (или маховик, но это редко бывает), либо подтекает задний сальник коленвала (да и первичного вала тоже может, он совмещен с выжимным).

Диагностируется только разбором коробки?

Pirat_ добавил 26.08.2016 в 11:01
Нижняя опора всему виной, т. к. в большом сайлентблоке её много пустот.

Диагностировал колхозным методом, напихал резиновые лоскуты в пустоты. Вибрация на холостых передалась на кузов, т.е. крепление с двигателем стало жестче, но тряска иногда все равно проявлялась. Лоскуты убрал.

korben dallas, Подтверждаю:).

Pirat_, До недавнего времени ,при трогании с места рычаг КПП гулял на 2-3 см. Посмотрел заднюю опору двигателя-кирдык! Она аж расслоилась. Заменили,переклячения как на новой. Думаю еще кулису отрегулировать.

Диагностируется только разбором коробки?
В колоколе есть смотровое окошко, если смотреть с ямы со стороны двигателя в сторону коробки. В нем мало что видно, но можно увидеть масло, если сальники текут. А диагностировать сцепление не видя его - довольно сложно. Плюс еще одна причина может быть - пружины на диске.
Я просто недавно совсем менял сцепление, по похожей причине. У меня целый набор был - тек задний сальник, корзина подпалена, пружины на диске очень сильно болтались, пробег 170 тыщ. Такая тряска при трогании у меня иногда возникала, в такие моменты я приноровился трогаться с 1500-2000 оборотов, практически бросая сцепление. Машина трогалась резко, но плавно.

До недавнего времени ,при трогании с места рычаг КПП гулял на 2-3 см.

Гулял дерганиями, типа дык-дык-дык-дык?
На кузов передавалось?

Ivan_744,
63892
Справа

Все кирдык или ничего страшного?
На первом фото какая-то шестерня вверху, когда фоткал даже не сразу увидел. Вся сухая, это что?

P.S. Фото делал 2 месяца назад, когда менял масло в МКПП.

Pirat_, При отпускании сцепления отклонялся назад(по ходу авто). То есть двиг по инерции "оставался на месте". Дык-дыков не было. После замены опоры стоит как вкопанный.

Сальник правого привода пора менять

Ну это отложим на потом, уровень в КПП не уходит. Где смотровое окошко чтобы увидеть текут ли сальники?

Дык-дыков не было

Вот. А у меня рычаг дергается вперед/назад в такт оборотам, как бы дык-дык-дык-дык )

Сейчас в интернете на форуме меринов вычитал, что у человека такие же симптомы были, вылечились заменой торм. жидкости в контуре сцепления.
Такая беда как у меня проявляется на разных автомобилях, кучу форумов нашел. Заменой сцепления в сборе почти ни у кого не лечится. Значит скорее всего это не сцепление.

Может крепление например коробки ослабло?!
У меня есть что-то похожее- включаю передачу и как бы я плавно не отпускал сцепление в момент схватывания ощутимый толчок вперед, как будто кто-то подталкивает в этот момент. -и так на всех передачах.
Я правда не нашел еще в чем может быть проблема, менял сцепление 1000км назад,-не помогло.

Где смотровое окошко чтобы увидеть текут ли сальники?
если смотреть с ямы со стороны двигателя в сторону коробки
скорее всего должно быть закрыто резиновой заглушкой, но у меня ее не было

Такая беда как у меня проявляется на разных автомобилях, кучу форумов нашел. Заменой сцепления в сборе почти ни у кого не лечится.
Ради интереса, погуглил. Для большинства "замена сцепления" = замена ведомого диска сцепления. Про корзину почему-то многие забывают. А есть еще и маховик. И нагуглилось то, что у большинства дерганья пропадают после замены корзины.

Может крепление например коробки ослабло?!

Крепление которое идет от нижней подушки? Тогда думаю были бы акустические удары.

Сначала грешил на подушки двигателя. Весной заменил две (левую и правую(была уставшая)), заднюю не менял.

Не те подушки поменял. Левая и правая на продольное качение двигателя не влияют. Другими словами нижняя его сдерживает от продольного кручения, но она так плохо сконструирована.

И нагуглилось то, что у большинства дерганья пропадают после замены корзины.

Про корзину тоже читал. Но не хочется про это думать) Надо начинать с малого) ну и слабо вериться в то, что корзина убита, а проблема проявляется не постоянно.

какой пробег у машины?

korben dallas, ну и сравнение )))

Pirat_ добавил 26.08.2016 в 16:47
Для сцепления маловато.

Автомобиль 2 года назад почти год простоял на месте. Вот и ведусь на такие варианты как вода в баке и необходимость замены тормозной жижи.

Вчера пока залил нейтрализатор воды в бензине Лавр. Тряска двигателя правда давно не появлялась. Немного прибавилось в прыткости, т.е. динамика такая же но на педаль реагирует раньше чтоли (присадка работает). Сама присадка по запаху очень была похожа на керосин.

Тоже были стуки при трогании, и тоже грешил на то, что двигатель дрожит. Оказалось всё намного проще. Двигатель стучал об защиту картера, которую я где-то умудрился замять. Вылечил даже не заменой, а простым молотком)))

Тоже были стуки при трогании, и тоже грешил на то, что двигатель дрожит.

У меня стуков как таковых нет. А двигатель не дрожит, а прям прыгает. Но проявляется это не всегда. Вот например уже 2 недели не беспокоит.

ты без крышки капота ездишь? Как увидел?

Рычаг КПП трясется вперед/назад по 3-5 см. И немного на кузов передается, прям на сидуху.

от стука в защиту . -рычаг не трясется

А кто сказал что у меня стучит в защиту?

Позавчера удалил все масло из колодца свечи 4-ого цилиндра. Свеча почти полностью утонула в масле. Пока проблем с тряской двигателя не было замечено. Итак на сегодня: в баке залит осушитель бензина, свечные колодцы все приведены в порядок (замена прокладки предстоит), зазор на свечах проверил, везде ровно 1 мм.

Итак на сегодня: в баке залит осушитель бензина, свечные колодцы все приведены в порядок (замена прокладки предстоит), зазор на свечах проверил, везде ровно 1 мм.

И тем не менее сегодня пару раз тряска проявилась. Помня про удачный опыт одного незнакомого человека с заменой жижи в контуре сцепления, на одном из светофоров покачал сцепление. И вроде как помогло или просто недостаточна была нагрузка при дальнейших троганьях. В общем наблюдения продолжаются, как проблема начнет отчетливо проявляться, то еще попробую покачать сцеплением. А вообще думаю не лишним будет сменить торм. жижу.

недостаточна была нагрузка при дальнейших троганьяхс этого места- по подробнее! Что? по см отпускаешь в ожидании схватывания?

Pirat_, это маховик. Сальник правого привода пора менять, да и левого тоже.
Всё сухо там. Зачем сальники менять?

Так решение и не нашли? У меня тоже начался расколбас при трогании. Такое ощущение, что и не поймеш сразу, что это. Вибраций на КПП не отдает, вроде и двигатель не дрыгается, тогда бы всю машину начало колбасить. Ощущение больще всего похоже на то, что колеса проскакивают на ходу и поэтому передок начинает трясти, но это невозможно, резина зимняя мягкая, асфальт сухой и чистый. Тоже думаю на сцепление. Если трогатся очень медленно, плавно разгоняясь - не колбасит.
ПС. Сальник левого привода тоже начал потеть, как на фото с первой страницы.

Если трогатся очень медленно, плавно разгоняясь - не колбасит.


Нижняя опора, чтоб она была неладна!

Нижняя опора, чтоб она была неладна!

А чего тогда не постоянно колбасит, а только на прогретой хорошо?

Настигло и моё авто дерганье при трогании. Происходит так: стоишь, включаешь первую, отпускаешь медленно сцепление и чуть подгазовывая, чем больше отпускаешь тем больше газ. Вообщем обычная процедура трогания с места, без всякого дрифта и т.п. И тут где то на середине пути сцепления, т.е. когда началось уже медленное движение начинает колбасить так что аж эмаль с зубов осыпается. Из опасения что бы двигатель не оторвался выжимаешь опять сцепление, а оказывается ты уже на пол перекрестка выехал, даешь газу под 2-2,5 тыс. об. и быстрее отпускаешь сцепление. Те самые дерганья появляются на короткий миг и пропадают. Дерганья сильнее проявляются при оборотах чуть более 1 тыс.. Если трогаться внатяг не газуя всё нормально. Если трогаться в снегу, на льду, на укатанном снегу всё нормально (пробуксовки колес не замечено). Из-за такой фигни приноровился лежачие полицейские на второй скорости проезжать тихонько. Но тут душится двигатель, что не есть хорошо.
Помогите советом, кто решил эту проблему? В чем дело? Где искать причину?

Все смотреть или только заднюю? Сомневаюсь я про подушки. Тогда б она и со второй когда трогаешься треслась.

Дело в том, что сальник коленвала, корзина, диск и выжимной были поменяны неделю назад. Брал их не новыми, на авито нашел. По "легенде" продавец поставил, поездил 5000 км, начало буксовать сцепление, купил другое, а там оказалось потек сальник коленвала. Он новое поставил, а то на котором он 5000 ездил я купил, потёр наждачкой, помыл порошком и поставил себе.
А дело в том, что такая дерготня у меня была замечена еще на старом сцеплении. Но не так сильно выражено было. Мастера сказали, что маховик в норме.
Может прав
подушки смотри

на слабом газе. типа хх почти, и будет- вибрировать,когда мо орчик там регулятора хх помогать начнет. газу надо при трогании а не ждать,когда машин сам поедет

кто нибудь нашел решение проблемы? я уже давно мучаюсь дергается при троганьи поменял уже все подушки поменял маховик в сборе с сцеплением и выжимным, замена тормозухи не помогает. ставил катушки с вв проводами от заведомо рабочей машины бестолку.

Тоже мучался 2 года с дерганьем при старте.Недавно умер датчик ПКВ-заменил и о чудо дергаться перестала! 1000км не дергаеться!

Как и на прошлой Лаче, которая на 5-ый год периодически то начинала трястись, то все нормально было (там забил и продал в таком виде) - на этой к 5-ти годам началась та же история. Корелляции с внешними факторами не замечено никакой. Не железо точно. Может в течение одной поездки появиться уже на давно прогретом (чтобы само пропадало потом в течении той же поездки - не замечал), может почти сразу начаться. Т.е. точно не железо. Сцеплением "играть" умею - не в ногах дело, при троганьи на ХХ медленным отпусканием сцепы - все хорошо. Скорее, действительно, на электрику похоже. Может и вправду ДПКВ, но физика возникновения и развития глюка непонятна.

Как и на прошлой Лаче, которая на 5-ый год периодически то начинала трястись, то все нормально было (там забил и продал в таком виде) - на этой к 5-ти годам началась та же история. Корелляции с внешними факторами не замечено никакой. Не железо точно. Может в течение одной поездки появиться уже на давно прогретом (чтобы само пропадало потом в течении той же поездки - не замечал), может почти сразу начаться. Т.е. точно не железо. Сцеплением "играть" умею - не в ногах дело, при троганьи на ХХ медленным отпусканием сцепы - все хорошо. Скорее, действительно, на электрику похоже. Может и вправду ДПКВ, но физика возникновения и развития глюка непонятна.

массу на корпус проверь!

массу на корпус проверь!

А вот тут тебе вопроса про массу не задам, т.к. на всех мафынках кидаю параллельную масску на моторчик- видимую и уверенную, ибо был прецедент.

массу на корпус проверь!
Ревизия и переделка (с дублированием) соединений массы на кузов - одно из первых что я сделал на новой Лаче. За соединения зуб дам, что им 20 лет ничего не сделается.

Подниму темку, кто решил проблему?

Периодически, чаще в сырую погоду на первой, реже и на второй передаче при трогании с места мотор как будто козлит, все это длится 1-2сек.

сырая погода. обычно всегда навевает мысли о гязи под капотом и тех же пробоях по этой грязи начиная с катушек зажигания. это хозяйство должно быть всегда в чистоте и снаружи,и внутри( колодцы катушек) ,вв провода

В моем случае все таки не сцепление виновато. На выходных буксовал в снегу, сцепление отпущено, но когда обороты ниже 1,5 тыс (примерно), то двигатель также прыгает. Возможно все таки подушка двигателя которая нижняя задняя. Уже мысли закрадываются, не может ли какой датчик при нагрузке на двигатель так резко корректировать смесь?

Pirat_, двигатель под нагрузкой при буксовании — всегда трясётся сильно. У меня на ланосе как то — даже передача выскочила в нейтралку от вибрации, там аж стуки были. Подушки потом проверял — все в норме. Не переживай. И не буксуй. Лопату вози с собой.

У нас сегодня столько снегу навалило. я на свой высокий клиренс понадеялся , в такую целину заехал, полчаса откапывался .

я на свой высокий клиренс понадеялся
чем круче жЫп, тем дальше идти за трактором. (с) народная мудрость.

При движении щелчки,возможно с лева, подушка?при движении по ровной дороге ? маловато тут экстрасенсов . можно только ванговать.
Щёлкать там много чего может, вернее — постукивать. Залезай под машину и проверяй — подушки, стойки стаба, рулевые наконечники .

двигатель под нагрузкой при буксовании — всегда трясётся сильно

Не было раньше такого. Тем более проявляется это не всегда. И при трогании же по сухому асфальту, не должен прыгать( трястись). Просто раз симптомы одинаковые при буксовании и трогании, значит не сцепление. А что? Будем наблюдать и периодически искать ответ на вопрос.

. поставь на ручник, открой кампот- и пробуй трогаца, а другой пусть смотрит откудова вибрации проявляются

Читайте также: