Включаю ближний свет гаснет приборная панель и не работает тахометр мопед альфа

Обновлено: 02.07.2024

ПРОПАЛ СВЕТ — Мото форум по ремонту, обслуживанию мотоциклов, скутеров и мопедов

GONCHIC

Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: федя

ПРОПАЛ СВЕТ

07 окт 2016, 19:30

При включении переключателя с ВЫКЛ. в положение ПОДСВЕТКА подсветка загорается. Дальше в положение БЛИЖНИЙ СВЕТ свет не горит…так же не горит и дальний. Лампочка исправна. Еще одно…при переключении на ближний свет подсветка спидометра и тахометра тухнет и стрелка тахометра сразу падает почти на ноль. Помогите в проблеме.

Wihtefox

Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

08 окт 2016, 07:50

Я, просто заменил левый блок переключателей на руле. И заменил оптику, патрон, стекло, отражатель. И в блоке и в фаре все стоковое сопливое, то контачит, то нет, то замыкает хрен пойми где. Патрон вообще говно. Так что, хочешь ищи причину путем прозвонки проводки. А не хочешь, делай как я.

Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.

GONCHIC

Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: федя

08 окт 2016, 10:52

сегодня дождь но все равно придется лезть в пульты.)

Wihtefox

Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

08 окт 2016, 11:33

Там пружинки, шарики, все мелкое, я пытался отремонтировать, сто раз обматерился и бросил это занятие. Проще прозвонить иголкой каждый провод с пульта и если есть обрыв, то уже разбирать.

Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.

GONCHIC

Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: федя

08 окт 2016, 11:37

обрыва нет….я же писал что при включении света с правого пульта сам свет не горит и гаснет подсветка тахометра и стрелка заодно падает в показании..а……нить накала самой лампы блжн. света горит еле видно. замыкание по ходу…я уже один раз разбирал пульт рычажок поворотника ремонтировал и паял…все зделал… посмотрю может там опять обрыв и коротит….в правом разобрал все нормально…но все же не звонил..))

телекот

Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: Владимир

09 окт 2016, 09:45

GONCHIC писал(а):

Источник цитаты при включении света с правого пульта сам свет не горит и гаснет подсветка тахометра и стрелка заодно падает в показании.

Ну и ? Здесь ясно что КЗ. Отключай по очереди провода от переключателя кроме подводящего и смотри результат. Неисправность на 10 минут. Интересно чем тема про электрооборудование не подошла для твоего вопроса?

Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву М. И. Кутузов.

GONCHIC

Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: федя

07 апр 2017, 20:12

Всем привет ! Кто подскажет как проверить индикатор переключения передач который на приборке (альфа) ? (слетела цепь оборвало провода на датчике. Оборвало так что еле хватило зачистить и залудить. Куда какие провода не знаю…их там 5.

Shorsik

Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

07 апр 2017, 20:20

Сначала каждым проводком на массу по очереди касайся и увидишь, какие цифры при этом загораются на индикаторе. Запиши или запомни. Потом прозванивай на массу контакты на разных передачах. Так узнаешь, какой контакт при какой передаче звонится. После этого нужный провод к нужному контакту. Готово.

Пробег:
2013 — 1750 км; 2014 — 5750 км
2015 — 10950 км; 2016 — 17887 км
2017 — 24000 км; 2018 >28300 км

di_mot

Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

07 апр 2017, 20:30

А по цвету изоляции — ни как? Один цвет = один провод.
Ведь если провод перерубило, то он был до этого одного цвета…

GONCHIC

Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: федя

07 апр 2017, 20:30

Кто сейчас на конференции

Основные понятия

Схема проводки мопеда Альфа

Ценные советы

Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей. Две сети в китайских мотоциклах не пересекаются, поэтому, разбирая питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников и стопа, следует помнить о нескольких моментах:

  • Зеленый провод – это всегда масса или как его еще называют, земля.
  • Розовый и желтый (два желтых) идут от генератора, где еще присутствует переменный ток.
  • Синий тянется от импульса с магнитного датчика.
  • Черно-красный – питание аккумулятора.

Основные провода на мопеде Альфа

Работа проводки

Большой черный провод соединяет в себе: 2 желтых, зеленый и красный, где течет постоянный ток. Красный уходит в замок зажигания, от которого поворотом ключа можно замкнуть систему и заставить работать. С обратной стороны жгут уходит к пульту, где подсоединяется к переключателям. Если было потеряно напряжение, то как раз следует посмотреть работу этого жгута – выходит ли напряжение с замка зажигания в этот черный жгут.

Черный жгут под панелью управления

Как проверить, заменить

проблемы с электрикой на альфе..

Pahanech

Ваш байк: Alpha 72 c.c.
Ваше имя: Павел

проблемы с электрикой на альфе..

12 дек 2011, 10:21

пропал весь свет на мопеде ни фары, ни стартер не работают, но заводиться с кика. В чем может быть дело.

tomac

Ваш байк: Yamaha YBR
Ваше имя: Андрей
Откуда: Москва-Тверь

12 дек 2011, 10:57

Предохранитель сгорел. Поменять и искать КЗ в проводке.

_Sokol_

Ваш байк: Irbis Alpha 110cc
Ваше имя: Женя
Откуда: Ростовская обл.

12 дек 2011, 11:05

Если предохронитель сгорает, то вся електроника работает! Где мкнет в проводке у меня так было.

tomac

Ваш байк: Yamaha YBR
Ваше имя: Андрей
Откуда: Москва-Тверь

12 дек 2011, 11:27

_Sokol_ писал(а):

Если предохронитель сгорает, то вся електроника работает!

о_0 А что тогда, по-твоему, предохранитель защищает?
Без предохранителя работает, вроде, только зажигание, поскольку на него вообще отдельная катушка в генераторе.

ХАКИМ

Ваш байк: VENTO RIVA 2
Ваше имя: хаким

12 дек 2011, 11:52

Pahanech

Сколько мопед до этого стоял?
пропал весь свет на мопеде ни фары, ни стартер не работают, но заводиться с кика. В чем может быть дело.

_Sokol_

Ваш байк: Irbis Alpha 110cc
Ваше имя: Женя
Откуда: Ростовская обл.

12 дек 2011, 12:07

tomac писал(а):

о_0 А что тогда, по-твоему, предохранитель защищает?

У меня на альфе идет от генератора кроме сигнала и поворотников! У меня сгорал все работало…

tomac

Ваш байк: Yamaha YBR
Ваше имя: Андрей
Откуда: Москва-Тверь

12 дек 2011, 12:28

ХАКИМ

А как вариант) Можно попробовать отключить аккумулятор совсем и завестись.

_Sokol_

А сгореть не боишься? Закоротит фара, провод около бензобака идет…

ЧЗ 350

12 дек 2011, 14:07

Есть тема про электрику
viewtopic.php?f=27&t=568&start=340

Alpha Omaks 110cc 2011г.в
АВТОМОБИЛЬ Мсквич 2140 1984г.в
АВТОМОБИЛЬ Москвич 2140 1982г.в

Кто сейчас на конференции

Светотехника и всё о ней | Владельцы мопедов Альфа и Дельта

Мдя…..ближнего и дальнего света нету,а повороты и свет есть…ну ты и написал)))
Получается так,все что идет от постоянки,работает,а от переменки нет.вывод,над искать обрыв цепи,посмотри в фаре и в гофре возле вилки,там она часто перетерается,и провода обрываются

Вообщем там уже всё пучком!) У него контакт в генераторе отвалился =))

реально спасибо за помощь

Ну так как я и написал выше,что от постоянки работало а от переменки(генератора) нет =)

Перенёс с другой темы:
__________________________________________________________________
Алексей Минчук
Ещё по осени оторвал оба задних поворотника. Ездил пару недель прям так, с торчащими проводами, передние поворотники при этом работали. Потом резко перестал, может что то замкнуло, щас решил разобраться. Нашёл реле поворотников, оно оказалось даже разборным ! Внутри обнаружил транзистор фирмы nec (made in japan). В самом крупном магазине радиодеталей нашего города на меня смотрели примерно вот так О_о )) сказали что ничего подобного нет, и даже аналог найти несмогут…… подскажите выход из такой ситуации. может гдето можно заказать такое реле на альфу ?
__________________________________________________________________
Денис [PAR$LEY] Петрушин
обратись в магаз, где моп брал
__________________________________________________________________
Влад Варенцов
купи реле новое,120 рублей стоит

Перенёс из другой темы:
__________________________________________________________________
Михан ♫ [ViP]_sd_>>>♫ Dizel
Кто нибудь ставил на моп ксенон? Выдержит ли проводка? Хватит ли мощности генератора?
__________________________________________________________________
Валик Безумов
Я сейчас ставлю себе ксенон (снял с разбитой машины на сервисе ) ток я се его ставлю в противотуманку,светит пиздец как ахуенно ,а на сщет генератора не беспокойся моя установка тянет всего 35ват . это одна из самых мощных! но стоит много одна лампа около 250гр! а еще блок розжига лампы….! Давно хотел написать но не хотел хвастатся раньше времени
__________________________________________________________________
Михан ♫ [ViP]_sd_>>>♫ Dizel
Спасибо,у меня биксенон есть,буду пробовать его ставить)Если не получится,то тумани поставлю.

От себя скажу: ксенон то сейчас запретили, а при условии, что на мопе фара всегда должна быть включена, мимо ГАЙцов вы просто так не проедете…

да, ксенон на мопед тема клёвая! И в натуре ксенон мало потребляет электроэнергии. Где бы мне найти разбитую машину с ксеноном? )

Хе. вот все прелести работы ( точнее подработки) на автосервисе,а так я работаю на заводе слесарем.

С ментами проблемы вряд ли будут,если там весь город на мотоках без прав ездит ,и ничего, не ловили еще,да и видел я ментов раза 4 за 5 лет!

Ну это вам везёт тогда.
У нас все мотоциклисты уже в этом году с моцов ксенон поснимали.

За него в России лишение прав до 1 года и изътие ксенона ! Так что лучше просто, с простой лампой ))

высылайте в Украину ваш ксенон! А мы вам в замен дешевые запчасти на мопед )))

Серег,лишают прав тех ,у кого они есть))),а у меня их нет))

Пацаны.Хочу себе поставить противотуманки,а вот аккумулятор жалковато.Хочется чтоб свет был супер.Слышал что можно реле с машины поставить.Что скажите?

Что ж это за реле от машины,которое тебе противотуманки запитает?!
Если только реле зарядки пришпиндолить,но от этого света мощного не будет

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

Как показывает практика, выход из строя спидометра и тахометра это довольно частое явление.

С одной стороны, такие поломки не влияют на основные функции авто, а с другой – водитель не получает важную информацию, что может привести к более серьезным неисправностям или даже ДТП.

В данной статье мы рассмотрим, что и как нужно делать.

Общие неисправности

В процессе эксплуатации вы заметили, что стрелка в спидометре авто бездействует (при любой скорости передвижения)?

Первое, что нужно сделать – проверить протяжку крепежной гайки наконечников спидометра, а также его привода.

гайки наконечников спидометра

Если после проверки замечаний не обнаружено или же выполненная работа не принесла должного эффекта, то есть риск повреждения привода указателя скорости или обрыва гибкого вала.

В последнем случае деталь придется менять. При этом на участок возле уплотнителя не забудьте нанести качественную смазку (для этих целей может подойти Литол-24).

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

Как только работа будет сделана, продерните вал в уплотнителе – это поможет распределить смазывающий состав по поверхности троса.

Появление стука во время движения может свидетельствовать о неисправности гибкого вала спидометра.

К причинам данного явления можно отнести большие загибы троса под панелью приборов, вмятины и так далее. Убедитесь, чтобы радиусы округлений не превышали 10 сантиметров.

Это один из наиболее важных приборов авто. Его задача – показывать число оборотов коленвала двигателя в определенный момент времени.

Поломка тахометра не столь критична. Но в дальней перспективе именно она может стать причиной неисправности мотора и новых затрат для автолюбителя.

Не исправный спидометр

На самом деле, их не так много. В случае с электронным тахометром чаще всего из строя выходит светодиодный экран устройства. Произвести ремонт в этом случае проблематично – лучше заменить дисплей.

Контакты тахометра Ниссан Кашкай.

Контакты тахометра Ниссан Кашкай

Сбои в работе тахометра часто вызваны снижением качества контактов или неисправностью проводки (при этом импульсы от двигателя к устройству могут вовсе не поступать).

Чтобы устранить такие неприятности, необходимо внимательно осмотреть все провода на факт трещин и обрывов. Если найдете трещину, просто запаяйте ее, а при обнаружении обрыва – произвести замену части проводки.

Причиной неисправности тахометра может стать выход из строя датчика оборотов мотора.

датчик оборотов мотора

датчика оборотов

Учтите, что перечисленные выше неисправности и способы их устранения имеют общий характер. У каждой модели авто могут быть свои нюансы, и о некоторых из них мы поговорим более подробно.

Неисправности на ВАЗ

Перестал работать спидометр на ВАЗ.

В большинстве отечественных автоспидометры и одометры являются механическими. Так, при выходе из строя механического одометра основной причиной (почти всегда) является обрыв троса.

Данную проблему можно легко диагностировать по характерному шуму в передней части приборной панели.

Перестал работать спидометр на ВАЗ

В такой ситуации нужно убедиться в работоспособности датчика скорости и наличия на нем напряжения. Также осмотрите клеммы на факт попадания влаги.

Если напряжение на датчике есть, то проблему нужно искать в самом устройстве. В такой ситуации его проще всего заменить.

Бывает, что неисправность датчика связана с какими-то механическими повреждениями. В этом случае можно попробовать разобрать привод и устранить проблему своими силами.

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

В случае, когда напряжение на датчике отсутствует, необходимо проверить все электрические соединения на пути к устройству - провода, колодки, клеммы. Вполне вероятно, что имеет место обрыв или окисление контактов.

В новых автомобилях установлены электронные спидометры и одометры, к которым поступают данные от датчика скорости на КПП.

Следовательно, поломки может быть две – либо в самом одометре (в этом случае необходимо менять приборную панель полностью).

Разобрать прибор панелей ВАЗ

Либо в датчике (о нем мы говорили выше).

Неисправности тахометра ВАЗ.

В тахометре ВАЗ причины неисправности могут отличаться, в зависимости от видов двигателя.

На карбюраторном авто от тахометра идет три провода.

На авто с инжектором к тахометру подключено четыре провода.

Из них первый идет к ЭБУ, второй – к датчику положения коленвала, а третий и четвертый – питание.

В этом случае выявить неисправность можно лишь путем компьютерной диагностики. Без данной работы все, что доступно – осмотр колодки и попытка заменить датчик коленчатого вала.

Если вы меняли высоковольтные провода на силиконовые, то это также может привести к дерганью стрелки.

Неисправности на Приора

Если перестал работать спидометр на Приора, первое, что необходимо сделать – снять на время клеммы с аккумулятора.

Не помогло? – Тогда ищите неисправность в цепи устройства. Для начала проверьте целостность предохранителя приборной панели.

Блок предохранителей Приора

В случае его перегорания, производите замену (но для начала убедитесь, что все контактные соединения целлы).

Если проблема не устранилась или же предохранитель оказался нормальным, проверьте все проводники на пути от датчика скорости к панели приборов. Сделать это можно с помощью мультиметра.

Если к проводке претензий нет, проверьте датчик движения специальным сканером. Если есть сбои в работе, элемент необходимо заменить.

датчик движения

Исправность датчика движения можно определить по поведению одометра. Если спидометр не работает, а одометр считает километры, то датчик исправен, и поломку необходимо искать в другом месте.

К примеру, проблемы могут быть в пайке на печатной плате приборной панели или что еще хуже – в КПП. Но выяснить это можно только на СТО при помощи квалифицированного мастера.

Что касается тахометра на Приора, то здесь можно выделить три причины неисправностей:

  • нарушение питающей цепи тахометра. В этом случае нужно аккуратно обжать все наконечники и произвести замену поврежденных проводов (если таковые имеются);
  • нарушение функциональности контролера (сигнал не доходит до тахометра). Здесь поможет только замена прибора;
  • выход из строя самого тахометра. Этот вариант самый затратный, ведь поменять отдельно прибор не получится – необходимо покупать новую панель.

Неисправности на Нексия

Проблемы со спидометром.

Перестал работать спидометр на Дэу Нексия? Первое, что нужно сделать – уточните индекс двигателя (в зависимости от года выпуска он может быть четырех типов).

Данный параметр очень важен, ведь у каждого из них свои особенности спидометра. К примеру, в двигателях с индексом F16D3 и A15SMS информация к указателю скорости поступает от датчика, а с индексом A15MF и G15MF – через обычный тросовый привод.

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

У спидометров с тросовым приводом основная неисправность - поломка наконечников троса (со временем их грани просто стираются и перестают нормально работать). Чтобы определить проблему, необходимо снять щиток приборов и открутить гайку, которой крепится трос.

Если с наконечником все нормально, возьмите в руки трос и попробуйте немного проехаться. В случае, когда вращения в руке нет, необходимо лезть под капот и скручивать гайку, которая крепит трос к редуктору.

Для двигателей F16D3 и A15SMS, где стоит электронный спидометр, основной неисправностью может быть датчик скорости.

датчик скорости Нексия

Популярные причины - попадание влаги или поломка самого узла. Чтобы проверить датчик, можно попробовать снять его и покрутить вал с помощью дрели или шуроповерта. Если спидометр работает нормально, тогда причина в пластмассовых шестеренках редуктора.

Не работает тахометр.

Самой частой неисправностью тахометра на Нексия является пробой высоковольтных проводов.

Часто неисправность с подергиванием стрелки на приборе исчезает уже после первого продергивания провода между трамблером и катушкой зажигания.

Диагностировать такую неисправность можно в темное время суток, когда искры хорошо видно.

Что делать если перестал работать спидометр и тахометр

Если же с катушкой и проводами все нормально, а тахометр все равно отказывается работать, ищите проблему в коммутаторе или же проводах, отходящих от него к тахометру.

Выводы

В статье мы лишь кратко разобрали причины поломки тахометра и спидометра ВАЗ, Нексии и Приоре, а также способы их устранения.

Но зачастую этих знаний достаточно, чтобы чувствовать себя уверенней при диагностике неисправностей и проведении мелкого ремонта.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Определяем причину неисправности тахометра на мопеде альфа. Прозваниваем проводку, разбираем и ремонтируем .

В этом видео я покажу как подключается 3х проводной тахометр и расскажу теорию про то как подключать 2х .

Тахометр Альфа | Как подключить Тахометр на мопед | Мопед Альфа Предложения и вопросы пишите в INSTAGRAM .

Приборная панель от kawasaki er-5 2005года. Сломался тахометр после скачка напряжения в бортовой сети из-за .

Тахометр показывает неправильные данные.При добавления оборотов двигателя стрелка начинает падать на ноль.

В этом видео мы расскажем Вам о принципе работы тахометра. Объясним почему тахометр в некоторых случаях может .

Способ ремонт тахометра мопед альфа. На самом деле если бы знал что тема интересная то сделал норм видео, но как .

Почему нет искры, нет света, нет зарядки, не работают поворотники, не работает стоп сигнал, не крутит стартер, не .

. коммутатору все работает но это тахометр конкретно от коммутатора заработал ну не у правильных показаниях и вот.

Запчасти для бензопил и бензокос со скидкой 10% www.ziptotal.ru/ по промокоду "total" Не нашли запчасти? Пишите .

На ремонте мопед Альфа! На мопеде одновременно работаю все поворотники и светят в пол накала! При включении .

Но постоянный ток не на переменку то есть если вы хотите чтобы у вас тахометр работал вход тахометра.

В этот раз на ремонте мопед Дельта от Motoland! Мопед не развивает скорость, не едет, двигатель глохнет на холостых .

Почему не работают поворотники на мопеде alpha альфа. подробный разбор схемы (проводки), связанной с .

В этом видео мы расскажем почему ваш мопед или мотоцикл может работать нестабильно и с чего начать поиск проблемы .

тест двигателя на прочность, мопед vento riva s 70 кубов. максимальная скорость мопеда на протяжении 30км. заодно .

В сегодняшнем уроке мы Вам расскажем о настройке карбюратора на мопеде Alpha The WinDay Show ВКонтакте: .

Это не альфа разве сейчас объясню в чем разница вот чем на мод и zippy коммутатор идет 4 контакта. На альфе 5 поз это .

Выявили заводской дефект на новой Альфе (Motoland) с датчиком передач. Задавайте вопросы в комментариях.

. не привел а затем меняли ли напряжение стояли на другой мопед то есть подогнали еще один такой же мопед альфа и .

Краткая инструкция о том как подключить замок зажигания на мопеде alpha delta, а также на мотоцикле (но не на всех .

Калибровка спидометра ява . Установка тахометра от мопеда альфа на яву с бесконтактной системой зажигания. Ссылка .

Более менее рабочий коммутатор на альфу с уоз. краткая информация о том что такое спортивный коммутатор.

Ремонт тахометра на мопеде альфа

Определяем причину неисправности тахометра на мопеде альфа. Прозваниваем проводку, разбираем и ремонтируем .

Как подключить тахометр на мопеде альфа

В этом видео я покажу как подключается 3х проводной тахометр и расскажу теорию про то как подключать 2х .

ПРОБЛЕМА С ТАХОМЕТРОМ МОПЕДА АЛЬФА часть 1

Тахометр показывает неправильные данные.При добавления оборотов двигателя стрелка начинает падать на ноль.

Читайте также: