Влияет ли тонировка на страховку

Обновлено: 08.07.2024

Добрый день! Скажите, пожалуйста, если при ДТП был поврежден ветровик задней двери и было разбито стекло задней двери, которое было с тонировкой, обязан ли дилер, осуществляющий восстановительный ремонт, произвести тонировку и заменить ветровик. Заранее благодарен за ответ.

Открывайте вклады, не выходя из дома. Подобрать вклад

Вам также будет интересно

Может ли опечатка в номере дома собственника повлиять на возмещение ущерба при страховом случае по ОСАГО?

Правомерен ли отказ в оформлении ОСАГО, если для населённого пункта нет коэффициента территории?

Может ли страховая компания не производить выплату деньгами?

За ущерб здоровью в маршрутке выплаты по ОСАГО не будет?

Требуется ли печать на диагностической карте?

Популярные услуги

Все банки и предложения в регионах и городах России

Вклады в Уфе

Вклады на год в Пензе

Военная ипотека в Ижевске

Ипотека на 20 лет в Казани

Накопительные вклады в Курске

Автокредиты на Audi в Краснодаре

Кредитные карты МИР в Волгограде

Ипотека для молодой семьи в Рязани

Займы под залог ПТС в Новосибирске

Кредиты под залог квартиры в Перми

Ипотека на покупку комнаты в Тюмени

Автокредиты с господдержкой в Москве

20 лучших ипотечных программ в Омске

Кредитные карты MasterCard в Оренбурге

Автокредиты без КАСКО в Ростове-на-Дону

Топ 10 лучших карт рассрочки в Саратове

Вклады с выплатой процентов в Чебоксарах

Дебетовые карты в евро в Ханты-Мансийске

Вклады от 1 миллиона рублей в Красноярске

Потребительские кредиты на ремонт в Твери

Потребительские кредиты на отдых в Кирове

Топ 20 лучших автокредитов в Екатеринбурге

Автокредиты на иномарку в Нижнем Новгороде

Ипотека с онлайн заявкой в Санкт-Петербурге

Ипотека на покупку частного дома в Челябинске

Кредитные карты для снятия наличных в Воронеже

Ипотека на строительство частного дома в Кемерово

Потребительские кредиты без обеспечения в Иркутске

Потребительский кредит на 100 тысяч рублей в Липецке

Потребительские кредиты на строительство дома в Тольятти

Топ 10 лучших дебетовых карт с начислением во Владивостоке

Потребительские кредиты с возможностью онлайн заявки в Самаре

Copyright © Московская Биржа, 2011-2022. Все права на информацию, результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации юридических лиц, размещенные на настоящем сайте ПАО Московская Биржа, защищены в соответствии с российским законодательством. Прежде чем приступить к использованию сайта предлагаем ознакомиться с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Воспроизведение, распространение и иное использование информации, результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, размещенных на сайте, или их частей допускается только с предварительного письменного согласия ПАО Московская Биржа. Включено Банком России в реестр операторов финансовых платформ 27.08.2020.

Роскачество провело исследование приложений для заказа такси, в рамках которого впервые проанализировало информацию о страховании пассажиров. Результаты получились неоднозначными.

Содержание

Страховка в такси: итоги исследования

Кто отвечает за жизнь и здоровье пассажиров такси?

С целью выяснить, насколько вообще подобное законно и можно ли такие формулировки оспорить в суде в случае аварии, Роскачество обратилось к профильным экспертам и попросило их оценить такую позицию агрегаторов такси.

швагерус

Суд на стороне пассажиров?

Согласно этой практике, судебная система занимает принципиальную позицию главенства интересов пассажиров легкового такси в части определения агрегаторов такси стороной договора фрахтования легкового такси и признания соответствующей финансовой ответственности агрегаторов за жизнь и здоровье пассажиров легкового такси.

Новый закон о такси

По итогам общественного обсуждения можно с уверенностью констатировать, что безусловная, не требующая судебных разбирательств, ответственность именно агрегаторов такси за жизнь и здоровье пассажиров легкового такси будет закреплена в федеральном законодательстве в том объеме, который установлен для других видов транспорта Российской Федерации.

Зарипова

Фрахтовщик необязательно может иметь транспортное средство в собственности, его задача именно организовать поездку пассажира. В соответствии с Уставом автомобильного транспорта, который является федеральным законом, некоторые суды действительно признают сервисы по вызову такси фрахтовщиками, возлагая на них ответственность за весь перевозочный процесс, но есть и другая судебная практика, где сервисы по вызову такси признаются электронными площадками, которые с помощью своих технологий оказывают услугу как водителю по поиску пассажира, так и пассажиру по поиску водителя.

Конкретно по поводу страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП): на текущий момент в российском законодательстве применительно к такси такого понятия нет, в отличие от самолетов и поездов и пассажирских перевозок автобусами.

В такси действует обычное ОСАГО, и, если мы посмотрим на большинство ситуаций, когда становится актуальной страховка, выплаты по ОСАГО на практике вполне достаточно. Но так как действительно на сервисы такси было большое информационное давление в этом плане, они добровольно начали вводить дополнительные собственные системы страхования как пассажиров, так и водителей. За подобным страхованием пассажиров будущее, хотя, скорее всего, и не в той форме, которую предлагают сейчас страховые компании.

Авария во время поездки в такси: что делать?

Игорь Поздняков

– Вне зависимости от того, ОСАГО у перевозчика или дополнительная страховка, если произошло ДТП и причинен вред жизни или здоровью пассажира, прежде всего рекомендуется следующее:

Позвонить по телефону 112 и сообщить, что случилось.

Оставаться на месте до приезда сотрудников ГИБДД и скорой помощи.

Добиться, чтобы сотрудники ГИБДД вписали пассажира в протокол как пострадавшего в ДТП.

По возможности зафиксировать на фото или видео место в салоне, где был причинен вред, причиненные травмы или ущерб. Также следует обменяться контактами со свидетелями ДТП для облегчения процесса доказывания в последующем.

Обратиться в медицинское учреждение или в травмпункт, где получить справку о полученных повреждениях.

проинформировать перевозчика о произошедшем событии и причиненном вреде, получить от него информацию о сроках подготовки документа о произошедшем событии и месте его получения;

обратиться в страховую компанию, проинформировать о произошедшем, получить инструкции о дальнейших действиях;

подготовить и подать претензию перевозчику.

Какие документы нужно собрать:

документ от правоохранительных органов, подтверждающий получение травм в результате ДТП с участием такси;

справку о травме из медучреждения или травмпункта;

копию удостоверения личности;

заявление о выплате возмещения;

выписку из медкарты или истории болезни.

Полученный пакет передается в страховую компанию, которая должна произвести итоговые выплаты. Время рассмотрения заявления зависит от страховой (чаще всего решение об удовлетворении требований принимается в течение 14 дней).

Как получить страховую выплату?

Как получить на практике страховую сумму и какого она может быть размера, рассказывает Елена Гращенкова, правозащитник в сфере легкового такси (Общество синих ведерок).

Гращенкова

– Максимальные суммы, указанные в документах сервисов такси, выплачиваются только в случае смертельного исхода ДТП. Если пассажир выжил, но получил травму, ему выплачивается страховая сумма, пропорциональная понесенному ущербу. Приблизительно можно рассчитать сумму компенсации как цифры из таблицы травм ОСАГО, умноженные на 4.

Вместе с тем пассажиру на практике можно рассчитывать и на бóльшую сумму, но для этого придется побороться за свои права.

Алгоритм действий пассажира в случае ДТП в такси

Ле́читесь до полного восстановления и возвращения к деятельности (работа, учеба). Собираете все чеки, больничные листы, главное – выписной эпикриз.

Получаете постановление ГИБДД о возбуждении административного или уголовного производства.

Получаете в ГИБДД копию полиса ОСАГО.

Со всеми этими документами обращаетесь в организацию, которая приняла ваш заказ к исполнению. Традиционно – агрегатор такси. На основании этих документов получаете страховку за ущерб здоровью. Параллельно обращаетесь в страховую ОСАГО, там тоже получаете деньги.

Считаете и обосновываете в деньгах остальную часть ущерба: материальный ущерб (разбитая техника, испорченная одежда, аннулирование билетов или путевок), моральный вред, упущенная выгода, утрата трудоспособности (в том числе временная), расходы на реабилитацию.

В случае непринятия претензии обращаетесь в суд. В случае решения в вашу пользу организатор перевозки заплатит штраф в размере 50%, то есть сумма к выплате возрастет. Отдельно участвуете в уголовном процессе над водителем в качестве потерпевшего. Приговор используете в качестве доказательства вины работника организатора перевозки (агрегатора, таксопарка).

Утрата трудоспособности (временная или стойкая). В случае стойкой утраты вы можете претендовать на пожизненные ежемесячные платежи по ст. 1092 ГК. Сумма ежемесячной компенсации равна проценту утраты трудоспособности в соотношении с вашей официальной зарплатой на момент ДТП. Допустим, зарплата – 100 000 рублей, процент утраты – 30%. Значит, организатор перевозки будет вам всю жизнь выплачивать 30 000 рублей с ежегодной индексацией на инфляцию.

Аналогично можно рассчитать компенсацию потерпевшего с иждивенцами. Интересы иждивенцев тоже включены в возможные выплаты. Допустим, в случае гибели отца несовершеннолетних детей.

Обжаловать штраф за тонировку

Если вам незаконно выписали штраф ГИБДД за тонировку стекол автомобиля, вы имеете полное право оспорить противоправные действия инспекторов. Для этого необходимо четко понимать, имеет ли место нарушение прав, законно ли составлен протокол, в полной ли мере соблюдена процедура. О том, как вести себя при остановке сотрудниками ГИБДД и где оспорить штраф – читайте в нашей статье.

Какая тонировка законна

Как избежать штрафных санкций? Главная рекомендация – соблюдать требования закона. ГОСТ 33997-2016 устанавливает допустимый уровень светопропускаемости стекол машины: для переднего и боковых окон она не должна быть ниже 70%.

Отметим, что требование абсолютно обоснованно и направлено на повышение уровня безопасности дорожного движения. Водитель должен отчетливо видеть трассу, без искажений и обмана зрения. Кроме того, сделать тонировку – значит, внести изменения в конструкцию авто, что увеличивает риск травматизма в аварийной ситуации.

Учитывая указанные факты, инспектор ГИБДД имеет право остановить любое авто для проверки техсостояния, а водитель не может отказаться от процедуры. Но правила оценки тонировки нарушаются так часто, что вполне могут стать поводом для обжалования штрафа.

Как должен проводиться осмотр

Обязательное требование – проведение замера светопропускной способности стекол тауметром, который должен быть исправен и своевременно откалиброван. Вы можете поинтересоваться у сотрудника ГИБДД о дате проведения испытаний – о ней сообщит бирка, наклеенная на прибор. С момента последней поверки должно пройти не более 1 года. Кроме того, стоит обратить внимание на погодные условия: зимним днем или в пасмурную погоду устройство может давать искаженную информацию. При этом время суток на точность показаний не влияет.

Таким образом, чтобы обжаловать штраф, необходимо обратить внимание на следующие нюансы:

  • условия, при которых проводилась проверка: было ли холодно или пасмурно;
  • использовал ли сотрудник ГИБДД тауметр.

Об этом обязательно нужно написать в протоколе. Рекомендуем вести фото- или видеосъемку – они станут весомым аргументом при обжаловании штрафа. Можно попробовать договориться на месте и снять пленку под наблюдением инспектора.

Какой штраф придется заплатить

Как обжаловать штраф

Если вы не согласны с выписанным штрафом за тонировку, то имеете право на обжалование в срок до 10 суток с момента получения. Срок возможно восстановить, но для этого потребуются веские причины.

В соответствии со ст. 30.1 КоАП РФ, оспорить штраф инспектора ГИБДД можно в вышестоящем органе или в районном суде. Для этого необходимо грамотно составить жалобу, в которой указать нарушения в действиях должностных лиц:

  • отсутствие тауметра или неправильное использование;
  • составление протокола лицом, не имеющим на это права;
  • наличие в протоколе ошибок, исправлений, ключевой информации;
  • неверное применение норм закона, когда вместо одной статьи вам инкриминируют другую.

При рассмотрении будут оцениваться действия должностного лица, а также степень вины водителя. Возможны несколько вариантов исхода:

  1. Отказ в удовлетворении требований, и тогда штраф придется оплатить в полном объеме.
  2. Изменение решения протокола в связи с вновь открывшимися обстоятельствами, которое может быть, как смягчением, так и ужесточением наказания.
  3. Полное удовлетворение, которое ведет к закрытию административного дела.

Чтобы доказать вину водителя и сформировать образ злостного нарушителя, могут вспомнить о его прошлых неоплаченных штрафах или случаях противоправного поведения на дороге. Подобные факты сыграют против нарушителя, и вместо отмены штрафа есть риск получить еще более серьезное наказание. Чтобы этого не допустить, ответственно подойдите к сбору доказательств и соблюдайте законодательные нормы.

Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света.Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки.Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом).Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении).Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку.Стиль и индивидуальность.

Разрешена ли тонировка на 2022 год?

Да. Разрешена, но не всё так однозначно…

Если речь идёт о появившихся в сети новостях о том, что якобы издался некий новый закон, который так или иначе снимает запрет тонировать стёкла машины, то такого закона просто нет. Доказать отсутствие невозможно, поэтому мы можем предложить только поискать его наличие в действующем законодательстве. Но мы регулярно отслеживаем изменения в нормативных актах и смело можем заявлять, что на 07 Декабря 2021 года нововведений не было и пока не ожидается.

Тем не менее, тонкость заключается в том, что тонировка как таковая вообще никогда не была запрещена – даже передней полусферы окон автомобиля. Исключение составляет зеркальная тонировка, которая, как раз наоборот, была почти всегда запрещена.

Итак, тонировка может быть разрешающая, но какая она?

Затемнять стёкла передней части машины можно, но вопрос лишь в светопропускаемости и в езде на таком автомобиле. Проще говоря, вопрос в самой букве закона. И, согласно сборнику этих букв, составляющих слоги и в последующем предложения, Вам разрешается:

  • тонировать окна машины хоть на 100%, вовсе заклеить их непрозрачной плёнкой, на худой конец, забить их фанерой… Но всё это при условии, что на автомобиле Вы не ездите – запрещена эксплуатация и управление с тонировкой, но также не с любой,
  • Вы можете ездить на автомобиле с тонированными передними стёклами, если их светопропускаемость остаётся не менее 70% – то есть они пропускают сквозь себя (в любую сторону) не менее 70 процентов пытающегося пройти сквозь такие стёкла света.

ГОСТ и допуски по тонировке на автомобиле

Под тонировкой понимается уровень светопропускаемости в процентном отношении — чем он выше, тем прозрачнее стекло или пленка и больше значение тонировки.

Мера наказания за нарушение норм светопропускаемости – штраф. Размер его фиксирован. До недавнего времени он составлял 500 руб. В 2021 году его величина поднялась до 1500 руб.

Я тонирован не по закону, что меня ждёт?

Как мы уже упомянули выше, тонировку не разрешили, и законодательство по нашей теме постоянно ужесточается. И, если Вы ещё не в курсе всей ухищрительной практики правоприменения наказаний к водителям затонированных машин, то нижеперечисленное может заставить Вас раз и навсегда отказаться от такой затеи, вероятно, в пользу солнечных очков, которые не запрещены.

Так, на 2021 год, если Вы тонированы вне закона (стёкла с плёнкой задерживают более 30% света), то Вас может поджидать:

  1. штраф 500 рублей по ч.3.1 ст. 12.5 КоАП,
  2. требование устранить эту неисправность с перспективой попасть за решётку,
  3. аннулирование регистрации автомобиля с последующим её возобновлением только после осмотра автомобиля,
  4. возможное введение нарастающего наказания вплоть до лишения прав.

Всё это не какая-то теория, а практика, которая применяется повсеместно – во всех регионах страны. Напротив, ряд из этих наказаний и мер обеспечения растонировки автолюбителями идёт вразрез с действующим законом.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Всё о новом предостережении в полиции в вопросах и ответах
  • Новые штрафы ГИБДД и поправки в законы с 1 и 20 февраля – это правда или нет?
  • Правда ли, что объединят ГИБДД и ППС?

Как избежать штрафа за тонировку стекол автомобиля

Снимаем окраску по дороге. Если сотрудник ГАИ остановился из-за окраски и собирается оштрафовать его, водители быстро удаляют окраску на месте.

Иногда это помогает, и инспектор освобождает водителя без штрафа. Однако в большинстве случаев штраф все же существует.

Разрешенная тонировка

Светопропускание ветровых окон автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих – до 70%, светопропускание других зеркальных поверхностей автомобиля – не нормируется. (ГОСТ 5727-88 “Стекло безопасное для наземного транспорта”. Общие технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3) / ГОСТ от 23 декабря 1988 г. № 5727-88. 2.2.4 )

В круг

Тонировка 15% в круг – это нанесение на все окна автомобиля одинаковой пленки, которая задерживает 85% световых лучей. По нормам ГОСТа, запрещено использовать данный тип поклейки “в круг”, но допустимо затемнять задние стекла авто.

Все о тонировке стекол на 2022 (правила, штрафы)

Переднее

Разрешается тонировка переднего стекла с светопропускной способностью не менее 70%. Возможно наклеить темную полосу (но не зеркальную) не более 14 см, сверху или снизу.

Все о тонировке стекол на 2022 (правила, штрафы)

Заднее

Нет требований ГОСТа о том, какой пленкой должны быть покрыты задние стекла. Запрещается тонировка с полным отражением световых лучей.

Все о тонировке стекол на 2022 (правила, штрафы)

Боковые

К боковым задним окнам также нет норм по ГОСТу, а что касается передних боковых, светопропускаемость должна быть – 70%.

Все о тонировке стекол на 2022 (правила, штрафы)

Разновидности тонировки

Различают покрытия по размерам переднего стекла, цветовым гаммам, светопропускаемости, заводом – производителем, но самый главный критерий – технология производства.

Съемные

Основная особенность этой разновидности – возможность повторной установки.

Все о тонировке стекол на 2022 (правила, штрафы)

Зеркальные

Содержат частички металла, которые создают зеркальный эффект. Однако такая тонировка запрещена в России, так как в темное время суток отражает свет фар, что приводит к авариям.

Все о тонировке стекол на 2022 (правила, штрафы)

Хамелеон

Для тонировки используется особый материал, который наносится на поверхность. Он способен отражать большую часть солнечных лучей, при этом, оставляя стекло прозрачным. Главная особенность покрытия – изменение цвета в зависимости от угла наклона.

Все о тонировке стекол на 2022 (правила, штрафы)

Металлизированные

Алюминиевое напыление, отражающее солнечные лучи придает металлический блеск. Единственный минус – плохая пропускаемость магнитных волн, поэтому мобильная связь в салоне может работать с перебоями.

Все о тонировке стекол на 2022 (правила, штрафы)

Спаттерные

В состав входят красящие вещества, а технология основана на ионном обмене. Пленка выглядит презентабельно и характеризуется длительным сроком службы. Основным минусом станет высокая стоимость.

Все о тонировке стекол на 2022 (правила, штрафы)

Градиентные

Такое покрытие придает привлекательный оттенок: затемняет сверху и высветляет к низу.

Все о тонировке стекол на 2022 (правила, штрафы)

Карбоновые

Одна из самых технологических разновидностей тонировки. Это микро тонкий графитовый слой, который распыляется в вакууме.

Характеризуется длительным сроком эксплуатации, устойчивостью к УФ-излучению и выгоранию, хорошей проводимостью мобильных сигналов и отражением световых лучей.

Все о тонировке стекол на 2022 (правила, штрафы)

Антибликовая

Из-за напыления пигментов, меняется цвет в зависимости от угла обзора. К плюсам относят долговечность, привлекательный внешний вид и светопропускаемость, соответствующую нормам.

Все о тонировке стекол на 2022 (правила, штрафы)

Синее

Это прозрачная пленка, имеющая синий или фиолетовый оттенок, обусловленный наличием в составе графитового слоя. Отрицательные стороны технологии: высокая цена, но низкая степень затемнения.

Все о тонировке стекол на 2022 (правила, штрафы)

К ак проверяется тонировка?

Стекол со 100%-ной светопропускной способностью в природе не существует. Даже лабораторное стекло дает не более 95%, а бытовые стекла — до 90%. Добавьте тонированную пленку, и стекло потеряет в прозрачности еще 10-15% в лучшем случае. Именно поэтому тонировать автостекла следует крайне осторожно.

Визуального контроля тонировки, в сущности, не существует — его точность минимальна. Однако правило, согласно которому, если вы видите тонирование на стекле, то оно уже не соответствует ГОСТ, справедливо.

Сотрудники ГИБДД проверяют уровень затонированности автостекол специальными приборами — тауметрами. Это оборудование должно быть сертифицированным (сертификат — на руках у инспектора) и опломбированным. Вы, как водитель, имеете полное право потребовать сертификат прибора и прибор к осмотру целостности пломб.

Результаты проверки тонировки заносятся в протокол. Если показатели не укладываются в установленный ГОСТ, вам выпишут штраф в размере 500 рублей. Если вы не согласны с проверкой и результатами, можно затребовать провести проверку повторно и в присутствии двух понятых. Штраф можно также обжаловать через суд.

Важно! Считается, что проверка тонировки автостекол должна проводиться при влажности воздуха 40-80% и атмосферном давлении не выше 106 кПа. Однако на практике сотрудники ГИБДД имеют право проверять тонировку в любых погодных условиях и при любом уровне освещенности. Закон им этого не запрещает.

Прибор для измерения

Согласно техническим требованиям ТР ТС 018/2011 N 877, водители обязаны соблюдать нормы по светопропускной способностю автомобильных окон. Контроль над тонировкой осуществляется при помощи специального оборудования – тауметра.

Тауметр – это портативное устройство, которое измеряет коэффициент светопропускной способности стекол с нанесенной пленкой или краской (лаком).

Все о тонировке стекол на 2022 (правила, штрафы)

Механизм измерения: стекло автомобиля просвечивается излучателем, световой поток поступает в приемник и преобразуется, далее показания выдаются на дисплей тауметра.

Факторы, влияющие на точность измерения прибора:

  • влажность;
  • атмосферное давление;
  • загрязнение поверхности.

Все о тонировке стекол на 2022 (правила, штрафы)

Кто в праве проводить замер тонировки:

  • инспектора ГИБДД;
  • сотрудники пунктов технического осмотра ТС;
  • работники специализированных центров, занимающихся тонированием автомобилей.

Нормативные акты, позволяющие избежать проверки светопропускания сотрудниками ГИБДД

Если вы опасаетесь, что вас оштрафуют за превышение допустимых норм тонировки, можете оперировать следующими фактами в свое оправдание:

Мы предлагаем профессиональные услуги тонировки автомобиля. Все нормативы будут строго соблюдены! Мы обеспечиваем результат, который не вызовет подозрений у органов ГИБДД и позволит владельцу транспортного средства без проблем пройти ТО.

Какие особенности стоит учитывать при выборе пленки

Решившись на тюнинг автомобильного остекления, определите, какая из функций пленки вам важнее:

  • Солнцезащитная – вас не будет беспокоить ультрафиолет.
  • Ударопрочная – при ДТП стекло не разлетится на мелкие фрагменты и не поранило членов экипажа.
  • Декоративная – если главная цель — красота и индивидуальность машины.

Далее обратите внимание на разновидности пленок:

  • Крашеные – дешевые, служат недолго. Объясняется это тем, что пигменты, введенные в полимерную основу, быстро выгорают.
  • Металлизированные – на крашеный слой напыляют алюминий или другой металл. Такие пленки эффектно отсвечивают на солнце, не выгорают.
  • Спаттерные – особые технологии с применением процесса металлизации делают внешний вид авто респектабельным.
  • Infinity – металлизированная поверхность отражает до 70% света, стекла блестят, как зеркала, что запрещено в России.
  • С переходом – металлическое напыление идет по нарастающей – снизу-вверх.
  • Энергосберегающие – новое слово в деле тюнинга остекления. Пленка кажется прозрачной, но хорошо защищает от ультрафиолета.
  • Carbon – самый дорогой, редко применяемый тип светового фильтра с графитовым покрытием. Тюнинговый элемент объединяет в себе лучшие характеристики всех видов стекольного покрытия.

Но главное деление – на виды тонировочной пленки для авто по светопропусканию. Подбирайте цвет под тон машины, экспериментируйте с оттенками. При обязательно изучите законодательство в вопросах самостоятельной доработки экстерьера машины.

Какой производитель тонировки самый лучший

Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку.

В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке (не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей) частые спутники плёнок из Китая. Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг.

Китайская тонировка заднего стекла автомобиля


Презентабельности такая плёнка явно не добавит

Что будет, если:

Снять тонировку сразу после остановки сотрудником ГИБДД.

Если снять тонировочную пленку сразу же после остановки автомобиля сотрудником ГИБДД, штраф за тонировку на водителя все равно будет наложен, т.к. штраф является наказанием за управление автомобилем с недостаточным светопропусканием стекол. При этом управление автомобилем имеет место до того момента, как автомобиль остановлен.

Снять тонировку сразу после того, как будет выписан штраф.

Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф. Количество штрафов при этом не ограничено.

Использовать съемную тонировку стекол.

Съемная тонировка стекол не защищает водителя от штрафов. Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.

Напоследок предлагаю Вам просмотреть видео, в котором происходит снятие тонировочной пленки с помощью водяного пара:

При желании Вы можете повторить эту процедуру и самостоятельно очистить стекла автомобиля от пленки.

Сколько стоит тонировка задних стекол: цена

КатегорияТонировка задней части автоТонировка одного заднего стекла
Отечественные автомобили
(Гранта, Приора, Калина, Лагрус, Ваз: 2108 – 2115 и др.)
от 3 000 руб.от 1 500 руб.
Средний класс
(Ford Focus, Kia Cerato,Honda Civic, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и др.)
от 3 500 руб.от 2 000 руб.
Бизнес класс
(Mercedes-Benz E-класса, BMW 5 серии, Toyota Camry, Honda Accord и др.)
от 4 000 руб.от 2 000 руб.
Представ. класс
(Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии, KIA Quoris, Hyundai Equus и др.)
от 4 500 руб.от 2 500 руб.
Средние внедорожники
(Kia Sportage, Toyota RAV4, Hyundai ix35, Mazda CX-5 и др.)
от 3 500 руб.от 1 500 руб.
Большие внедорожники
(Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Infiniti FX, Chevrolet Tahoe и др.)
от 5 000 руб.от 2 000 руб.

Решившим обратиться к нам автовладельцам тонировка задних стекол автомобиля, включая боковые, принесет серьезную экономию средств. Чтобы в этом убедиться, достаточно познакомиться со списком преимуществ, получаемых по окончании процедуры, которая имеет ряд особенностей при тонировании авто в зимний период.

Отменят ли в России закон о тонировке стекол?

В 2021 году закон о наказании за тонировку продолжает действовать, а водителей пока продолжают штрафовать за нарушения. Четких планов по отмене закона нет.

Читайте также: