Водитель автомобиля на вывозке леса обязанности

Обновлено: 04.07.2024

Обязанности: - Перевозка круглого леса по Северо-Заподному региону Требования: - водительское удостоверение категории Е, Карта водителя (Скзи) Условия: - Работа круглый год, своевремення оплата труда+коммандровочные, офрмление по Тк Рф. Требуется водитель лесовоза с.

Водитель автомобиля (лесовоз)

Обязанности: - Осуществлять управление лесовозом (автомобилем – сортиментовозом). Прибыть к месту загрузки лесовоза. Производить погрузку древесины гидроманипулятором, размещение и крепление древесины на лесовозной платформе прицепа – сортиментовоза. Контролировать.

Водитель на лесовоз

Обязанности: - Перевозка леса - Загрузка в Кировской области, Удмуртии, Пермского края - Автобаза в г. Набережные Челны - Выгрузка г. Елабуга Требования: - Водительское удостоверение кат.Е - Карта тахографа с блоком Скзи - Стаж вождения по кат.Е от 6 мес. Условия: -.

Водитель лесовоза

Обязанности: • Обслуживание пилорамы, котельной. • Обслуживание вверенной техники. Водительские права категории: C. Вакансия: Водитель лесовоза

Водитель категории Е (Лесовоз)

Водитель автомобиля (лесовоз)

Обязанности: • Управление и техническое обслуживание автомобилей (лесовоз ) УРАЛ-4320 с роспуском для вывоза хлыстов леса на базу. Требования: Обязательное наличие водительского удостоверения категорий С, Е. Опыт работы по вывозке леса. Условия: Работа в Аяно-Майском.

Водитель трубовоза (плетевоз, лесовоз, тралл)

Водитель лесовоза (категория С, Е)

Требуется водитель на а/м УРАЛ-лесовоз с гидроманипулятором. На ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ. Оплата сдельная. Место работы - Наро-Фоминск.

Водитель лесовоза, трала, бортовой площадки (категории Е)

Транспортная компания федерального значения приглашает на работу водителя лесовоза, трала, бортовой площадки категории Е. Работа терминал на Хорпинское шоссе (терминал), вывозка леса Хурмули до Амурска. Основные обязанности: управление седельным тягачом 6х6 европейского.

Для водителя, как и для любого другого сотрудника предприятия, предусмотрена должностная инструкция. Этот документ регламентирует перечень обязанностей, прав и ответственность водителей. И хотя он не относится к обязательным нормативным актам предприятия, юристы рекомендуют как можно точнее и тщательнее прописывать положения и пункты в данном документе, чтобы в дальнейшем не возникало возможности их двойного толкования.

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

  • Бланк и образец
  • Бесплатная загрузка
  • Онлайн просмотр
  • Проверено экспертом

Образец должностной инструкции водителя

Должностная инструкция водителя автомобиля

І. Общие положения

1.1. Данный документ регулирует перечень должностных функций, задач, обязанностей, которые должен выполнять водитель организации, а также его права, ответственность, условия работы и прочие параметры.

1.3. Прием на работу и увольнение происходит в порядке, прописанном внутренними правилами организации и при обязательном наличии соотвествующего приказа со стороны руководства.

1.4. Непосредственный руководитель водителя – директор предприятия.

1.5. В случае отсутствия водителя на рабочем месте его обязанности переходят лицу, назначенному отдельным распоряжением руководителя компании и обладающему требуемым уровнем образования и опытом работы.

1.6. Водитель должен быть знаком с :

  • законами РФ в области гражданского и трудового права;
  • правилами внутреннего распорядка оргаизации, нормами по охране труда, обеспечению пожарной безопасности и т.д.
  • Уставом организации;
  • приказами и распоряжениями руководства, нормативными актами компании;
  • правилами дорожного движения, штрафными санкциями за те или иные нарушения ПДД;
  • дорожными картами региона.

1.7. Водитель обязан владеть:

  • полными сведениями о внутреннем устройстве автомобиля, принципах его работы;
  • информацией об оснащенности автомобиля, его технических характеристиках, приборах, механизмах и агрегатах, а также о их назначении и обслуживании;
  • способами и методами выявления неисправностей, а также их устранения подручными средствами;
  • знаниями о последствиях тех или иных поломок и неисправностей в работе двигателя и прочих системах автомобиля;
  • нормами по обслуживанию автотранспортных средств, в том числе мойке, чистке кузова и салона, содержанию в гараже и т.п.

ІІ. Должностные обязанности водителя автомобиля

2.1. В перечень рабочих функций водителя входит выполнение следующих задач:

  • управление автомобилем,
  • своевременное прибытие на рабочее место и подача автомобиля к подъезду организации, а также постановка автомобиля в гараж после рабочей смены;
  • своевременная заправка топливом, доливка масла, и добавление прочих жидкостей, нужных для работы автомобиля;
  • следование правилам дорожного движения, соблюдение всех дорожных знаков, своевременное ознакомление со всеми изменениями, законодательно вносимыми в ПДД;
  • обеспечение безопасности пассажиров во время нахождения за рулем и движения автомобиля;
  • обеспечение сохранности имущества, находящегося в багажнике автомобиля;
  • контроль за сохранностью и целостностью самого автомобиля, в том числе оставление его на парковках и стоянках только с включенной сигнализацией, блокировка всех дверей и окон как во время движения, так и во время остановок;
  • ежедневный осмотр технического состояния автомобиля, своевременное устранение выявленных неисправностей собственными силами или при помощи специализированных автосервисов;
  • содержание автомобиля в чистоте и порядке, в том числе ежедневное утреннее мытье автомобиля на автомойке и еженедельная химчистка салона;
  • заблаговременная подготовка к дальним поездкам, ознакомление с картой местности и дорожными картами, выбор наиболее коротких маршрутов;
  • исключение употребления любых лекарств, препаратов, продуктов и жидкостей, способных повлиять на работоспособность водителя, концентрацию внимания, координацию движений и реакцию;
  • работа с маршрутными и путевыми листами, в том числе внесение сведений в документы по километражу, расходованию бензина и масла, пунктах назначения поездок и т.д., своевременное предоставление документации для отчетности;
  • выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководителя.
  • бережное отношение к вверенному автомобилю.

ІІІ. Права

3.1. Водитель обладает следующими полномочиями и правами:

  • делать руководству аргументированные и обоснованные предложения по улучшению и оптимизации работы как себя лично, так и организации в целом;
  • самостоятельно принимать решения для обеспечения безопасности как себя лично, так и пассажиров при движении автомобиля;
  • требовать от руководства обеспечения безопасности труда;
  • получать всю необходимую информацию от работников автосервисных предприятий о ремонте автомобиля;
  • вносить предложения по оптимизации маршрутного движения, в т.ч. для сокращения финансовых затрат на поездки;
  • участвовать в любых корпоративных мероприятиях (совещаниях, обсуждениях, собраниях), непосредственно касающихся его деятельности;
  • вносить конструктивные предложения для устранения выявленных в процессе работы нарушений, ошибок, недочетов;
  • вступать в коммуникации с представителями любых структурных подразделений компании для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
  • отказаться от выполнения рабочих функций при наступлении угрозы жизни или здоровью.

ІV. Ответственность

Ответственность водителя наступает в случае следующих нарушений:

4.1. Причинение, умышленное или неумышленное, повреждений вверенному ему автотранспорту (двигателю, системам и агрегатам, механизмам и узлам, салону и кузову), а также несвоевременное сервисное и техническое обслуживание,

4.2. Причинение ущерба здоровью пассажиров и других участников дорожного движения;.

4.3. Употребление любых запрещенных и разрешенных веществ, негативно влияющих на координацию, мышление, реакцию и т.д.

4.4..Пренебрежение к исполнению трудовых обязанностей, в том числе полное уклонение от них.

4.5. Регулярное нарушение установленных на предприятии правил внутреннего распорядка, режима труда и отдыха, дисциплины, а также нарушение любых видов безопасности.

4.6. Несоблюдение изданных руководством организации или непосредственным руководителем распоряжений и приказов.

4.7. Разглашение конфиденциальных сведений об организации.

4.8. Предоставление начальству недостоверных сведений в отчетных документах;.

4.9. Данные пункты должностной инструкции строго соответствуют рамкам действующего законодательства РФ.

Для чего нужна должностная инструкция водителя

Должностная инструкция важна не только для рядовых сотрудников предприятия, но и для руководства. Она дает возможность координировать взаимоотношения между работодателем и подчиненными, четко определяя рабочий функционал и ответственность водителей. При конфликтных ситуациях, когда для разрешения спора требуется вмешательство судебной инстанции, должностная инструкция служит доказательством наличия или отсутствия вины со стороны сотрудника или работодателя.

Основные правила составления должностной инструкции водителя

Стандартной, принятой для всех формы должностной инструкции водителя не существует, так что компании могут разрабатывать и утверждать ее самостоятельно. Поскольку единого образца нет, в разных организациях сотрудники, находящиеся на одной и той же должности, могут исполнять разный функционал, но при этом основные обязанности у них должны быть схожи. Должностная инструкция водителя обычно включает в себя следующие части:

При необходимости или по волеизъявлению руководства в нее могут быть добавлены и другие пункты.

Составлением должностной инструкции занимается обычно юрист предприятия или же специалист кадрового отдела. Оформляется она в одном экземпляре, но если водителей на предприятии несколько, то затем распечатываются ее копии в необходимом количестве.

Каждый водитель должен быть ознакомлен с документом, также он обязан поставить под ним свою подпись, которая будут свидетельствовать о том, что работник согласен с его содержанием.

Должностную инструкцию должен заверить и непосредственный руководитель водителя или лицо, несущее ответственность за исполнением прописанных в ней норм и правил. Руководитель предприятия также должен подписать документ.

Составление должностной инструкции водителя

В самом верху должностной инструкции, справа, следует оставить место для резолюции руководителя организации. Форма для нее стандартна: здесь необходимо вписать его должность (генеральный директор, директор), наименование предприятия, фамилию, имя, отчество, а также оставить строку для подписи с обязательной расшифровкой и поставить дату утверждения. Затем посередине строки нужно написать название документа.

Основные разделы

Затем в этом же разделе ниже необходимо перечислить все правила, законы, распоряжения, нормативные акты, с которыми водитель обязан быть знаком, а также требования к знанию автомобиля.

После оформления документ должен быть согласован с вышестоящим (над водителем) сотрудником организации (либо непосредственным руководителем, либо лицом, уполномоченным вести контроль за соблюдением правил и норм, прописанных в должностной инструкции). Здесь следует внести его должность, название организации, фамилию, имя, отчество, а также поставить подпись с расшифровкой.

Ниже необходимо указать данные о водителе: его фамилию, имя, отчество (полностью), снова название организации, паспортные данные, подпись и дату ознакомления с документом. Печатью заверять должностную инструкцию не надо, поскольку она относится к внутренним документам предприятия.

1. Раздел излагается самостоятельно на основании Инструкции "Общие требования безопасности для рабочих, занятых на лесосечных работах" с учетом специфики конкретного производства.

2. Требования по охране труда перед началом работы

2. Водитель лесовозного автопоезда должен пройти предрейсовый медицинский осмотр, с соответствующей отметкой об этом в путевом листе.

3. Водитель обязан иметь при себе удостоверение на право управления, технический паспорт, путевой лист, оформленный в установленном порядке.

4. Перед выездом из гаража (при приеме автопоезда от сменщика на линии) водитель обязан проверить исправность лесовозного автомобиля, прицепного оборудования, а также следить за их техническим состоянием в пути.

Проверке в первую очередь подлежат:

- тормоза, рулевое управление, колеса и шины (протектор, давление, крепление);

- двигатель и трансмиссия;

- внешние световые приборы, звуковой сигнал, ограждение кабины и дополнительное оборудование, зеркало заднего вида, стеклоочиститель.

При наличии неисправностей указанных узлов и агрегатов выезд на линию не разрешается.

5. Лесовоз должен быть укомплектован дополнительно: указателем габарита хлыстов (щиток с красно-белыми полосами - в светлое время, выносная фара - в темное время); увязочным комплектом, медицинской аптечкой, огнетушителем, знаком аварийной остановки, не менее чем двумя противооткатными упорами.

До выезда из гаража все обнаруженные неисправности должны быть устранены силами водителя и ремонтных рабочих, проверено наличие и исправность инструмента и инвентаря.

6. Перед выездом на линию водитель должен получить подтверждение механика о технической исправности лесовозного автопоезда записью в путевом листе, без чего выезд не разрешается.

7. Заправку автомобиля топливом следует производить при неработающем двигателе и заторможенном автомобиле.

8. Перед пуском двигателя необходимо убедиться, что автомобиль заторможен стояночным тормозом, а рычаг коробки передач поставлен в нейтральное положение. Пуск двигателя производится при помощи стартера. Не допускается осуществлять пуск двигателя путем буксировки автомобиля.

9. При трогании с места еще раз проверить работу тормоза, сигнального поворота, осветительных приборов, звукового сигнала, рулевого управления.

10. В случае обнаружения водителем при работе на объектах нарушений правил и норм безопасности, которые могут привести к несчастному случаю, он обязан поставить в известность об этом лицо, ответственное за погрузку или разгрузку.

3. Требования по охране труда при выполнении работы

11. Водитель должен осуществлять движение автопоезда по лесовозным дорогам, веткам и усам, выполняя Правила дорожного движения и Правила технической эксплуатации автомобильных лесовозных дорог.

12. Перед началом движения водитель должен убедиться в безопасности окружающих, затем подать сигнал световым указателем поворота соответствующего направления, при необходимости подать звуковой сигнал. Начинать движение следует плавно, без рывков, на низкой передаче.

13. При выезде из гаража или с другой территории на дорогу водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по ней, и пропустить пешеходов. Не превышать допустимую скорость при движении по территории гаража, лесопункта.

14. Перед началом движения от места стоянки или остановки перед перестроением и всяким изменением направления движения (поворотом, разворотом) водитель обязан подать сигнал световым указателем поворота соответствующего направления и убедиться в том, что своим маневром он не создает помех для движения.

15. При выезде нагруженного лесовоза с лесосеки проверить:

15.1. качество укладки воза (сучья допустимой высоты за габариты по ширине и длине, допустимая высота погрузки);

15.2. обвязку пачки по коникам или посредине воза дополнительным тросом;

15.3. обозначение габаритов выносными знаками.

16. Скорость движения на лесовозных дорогах водитель должен выбирать с учетом дорожных условий, т.е. в зависимости от типа лесовозной дороги, ширины и состояния проезжей части, видимости в направлении движения, атмосферных условий, рельефа местности. Скорость движения зависит также от перевозимого груза (хлысты, деревья, сортименты). При работе в стесненных условиях (зимняя вывозка) при встречном движении использовать разъезды дорог. Во всех случаях скорость движения не должна быть выше скорости, определенной технической характеристикой для конкретного индекса автопоезда. Режим и характер движения должны соответствовать дорожным знакам.

17. Особую осторожность водитель должен соблюдать при движении с места задним ходом. При плохой обзорности или видимости следует воспользоваться помощью дополнительного сигнальщика. Движение задним ходом не разрешается на перекрестках и расстоянии менее 20 м от них, а также на пешеходных переходах.

18. Скорость движения по лесовозной дороге устанавливается приказом нанимателя.

19. Обгон допустим при условии соблюдения Правил дорожного движения, при хорошей видимости и свободном пути, отсутствии помех для других водителей, обгон - с левой стороны с подачей сигнала.

в гололедицу, при снегопаде, густом тумане, ливне (видимость менее 20 м); на железнодорожных переездах и расстоянии менее 100 м от них, на перекрестках и пешеходных переходах, по информации дорожных знаков; автомашины, подавшей сигнал об обгоне (повороте). Нельзя препятствовать обгону, увеличивая скорость.

20. Проезд по льду разрешается, если соблюдаются следующие соответствия между массой лесовозного автопоезда и толщиной льда:

Во время движения по льду в кабине должен быть только водитель, обе дверцы должны быть открыты.

21. По льду нужно двигаться без резких поворотов, торможений, переключения передач и даже кратковременной остановки.

22. При вынужденном переезде реки вброд нужно обследовать русло, определить глубину и твердость грунта. Проверив брод, следует установить вешки для ориентировки направления движения. Проверенная ширина брода должна быть не менее 3 м. Не допускается переправа через водные преграды любой ширины в паводки, во время ливневого дождя, снега, тумана, ледохода и при ветре скоростью более 12 м/с.

23. Допустимая глубина преодолеваемого брода грузовыми автомобилями должна быть не более 0,8 м при скорости движения воды не более 0,7 м/с.

24. Водителю лесовозного автопоезда не разрешается:

24.1. управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических средств, психотропных или токсических веществ, а также употреблять их после дорожно-транспортного происшествия до проверки в установленном порядке, выезжать в рейс в болезненном состоянии, под воздействием лекарственных препаратов, снижающих быстроту реакции и внимания, или при такой степени утомления, которая может повлиять на безопасность движения;

24.2. отдыхать при работающем двигателе; передавать управление автомобилем лицам, за которыми не закреплена данная машина, или посторонним лицам;

24.3. допускать проезд людей в лесовозном автопоезде, кроме лиц, имеющих на это право;

24.4. въезжать в опасную зону валки леса;

24.5 производить техническое обслуживание и находиться в кабине автопоезда во время погрузки или разгрузки;

24.6. подогревать двигатель открытым пламенем (паяльными лампами и др.);

24.7. пользоваться открытым огнем при определении и устранении неисправностей механизмов;

24.8. курить в непосредственной близости от системы питания двигателя и топливных баков;

24.9. проезжать под поднятой пачкой древесины;

24.10. отталкивать с проезжей части дороги бревна, лежни, хлысты и другие предметы колесами автомобиля;

24.11. использовать автомобиль в личных целях без разрешения администрации.

25. Водитель лесовозного автопоезда обязан:

25.1. заметив нарушение правил дорожного движения или инструкции другим водителем, создающее опасность для окружающих, предупредить нарушителя и принять необходимые меры к обеспечению безопасности;

25.2. оказать техническую и другую помощь водителям в случае необходимости или возникновения опасности для движения;

25.3. остановиться по требованию работников милиции, в т.ч. внештатных и дружинников, для проверки документов, предоставить автомобиль работникам милиции для проезда к месту стихийного бедствия, месту происшествия, преследования лиц, совершивших преступление;

25.4. включить внешние световые приборы с наступлением темноты и при плохой видимости днем; дальний свет используется на неосвещенных дорогах, он переключается на ближний не менее чем за 150 м до встречного транспорта и в случае возможного ослепления водителем встречного транспорта;

25.5. покидая кабину во время остановки, выключить зажигание или перекрыть подачу топлива, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, затормозить стояночным тормозом. На уклонах поставить под колеса упоры (башмаки);

25.6. выходя из кабины на проезжую часть, убедиться в отсутствии движения;

25.7. при вынужденной остановке на обочине или у края проезжей части дороги для проведения ремонта выполнить требования, изложенные в подп. 25.5 и 25.6: включить аварийную сигнализацию, выставить позади лесовозного автопоезда на расстоянии не менее 15 м (в населенных пунктах) или 40 м (вне населенных пунктов) знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь;

25.8. при ремонте на линии удалить людей из кабины, закрыть дверь, соблюдать требования безопасности, установленные для ремонта и технического обслуживания транспортных средств. При отсутствии необходимых приспособлений и инструментов ремонт на линии не производить;

25.9. не допускать к ремонту на линии посторонних лиц, в т.ч. грузчиков, сопровождающих пассажиров;

25.10. перед подъемом транспортного средства домкратом установить под неподнимаемые колеса враспор не менее двух противооткатных упоров (башмаков). При вывешивании на фунтовой дороге выровнять место установки домкрата и подложить под него специальную прокладку. Установка домкрата на случайные предметы не допускается. Нельзя находиться и выполнять какие-либо работы под транспортным средством, вывешенным только домкратом, без установки козелка;

25.11. при снятии колеса со ступицы во избежание выброса перед отворачиванием гаек полностью выпустить воздух.

26. Во время погрузки и выгрузки лесоматериалов водитель обязан:

26.1. при ожидании погрузки или выгрузки установить автомобиль за пределами максимального радиуса действия рабочего органа погрузчика и подавать автомобиль под погрузку и разгрузку только после сигнала крановщика;

26.2. перед загрузкой или разгрузкой правильно установить автопоезд по отношению к штабелю (эстакаде), надежно затормозить автомобиль, проверить исправность дышла, замков стоек, сцепки и дать сигнал машинисту-крановщику (лебедчику);

26.3. находиться на расстоянии не менее 10 м от автомобиля со стороны, противоположной погрузке, следить за правильностью размещения груза: хлысты (деревья) до начала погрузки должны опиливаться по габариту; между торцами лесоматериалов и ограждением кабины разрыв должен быть не менее 75 см; круглые лесоматериалы должны грузиться не более чем на 1/3 диаметра выше стоек коников; не допускать перегруза;

26.4. после окончания погрузки проверить исправность сцепных устройств, соблюдение габаритов, видимость световых сигналов и опознавательных знаков, после чего увязать погруженные хлысты (деревья) посредине пачки увязочным стальным канатом. Сортименты должны быть увязаны по стойкам. Увязку воза следует выполнять со стороны, противоположной выгрузке;

26.5. до начала разгрузки убедиться в исправности и целостности прокладок замков и стоек; автомобиль с неисправными стойками или замками должен разгружаться в присутствии лица, ответственного за безопасное производство погрузочно-разгрузочных работ (мастера), с применением дополнительных механизмов и устройств, исключающих произвольное раскатывание лесоматериалов;

26.6. при открытии замков стоек необходимо находиться с противоположной стороны разгрузки. Открывание замков стоек коников осуществляется в последовательности: передний коник - задний коник.

26.7. для разгрузки и погрузки роспуска на шасси автомобиля использовать лебедку и тяговый трос, при этом следить, чтобы в опасной зоне (15 м от двигающихся конструкций) отсутствовали люди.

4. Требования по охране труда по окончании работы

27. После возвращения из последнего рейса совместно с механиком проверить лесовозный автопоезд. В случае необходимости составить заявку на текущий ремонт с перечнем неисправностей, подлежащих устранению. При подготовке автопоезда, направляемого на техническое обслуживание или ремонт, вымыть его и очистить от грязи и льда.

28. Если автопоезд технически исправен, провести ежедневное техническое обслуживание и подготовленный к следующей смене автопоезд поставить на место стоянки.

29. При безгаражном хранении и без подогрева в зимнее время, проявляя осторожность, слить воду из радиатора и двигателя, затянуть рычаг стояночной тормозной системы.

30. Обо всех неисправностях сообщить механику. Снять спецодежду, обувь, очистить их от пыли и грязи и поместить на хранение.

5. Требования по охране труда в аварийных ситуациях

31. При показаниях приборов, оповещающих о нарушении работы приборов освещения, о недостаточном давлении масла в двигателе или повышенной температуре охлаждающей жидкости, при стуках в двигателе необходимо немедленно остановить автомобиль и выключить двигатель. Далее принять меры к устранению выявленных неисправностей, включив аварийную сигнализацию и выставив на дороге аварийный знак. Автолесовоз останавливается также при ослеплении водителя.

После охлаждения двигателя измерить уровень масла, осмотреть систему маслопровода и устранить выявленные дефекты.

Открыть крышку радиатора без резкого ее откручивания, остерегаясь сильного выхода горячих паров (руки должны быть защищены рукавицами), и залить охлаждающую жидкость. Не продолжать движения до устранения неисправности.

32. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

32.1. без промедления остановиться и не трогать с места лесовозный автопоезд, а также предметы, имеющие отношение к происшествию;

32.2. если перекрыто движение других транспортных средств, освободить проезжую часть, предварительно зафиксировав положение лесовозного автопоезда и относящихся к дорожно-транспортному происшествию предметов и следов на схеме;

32.3. при необходимости оказать доврачебную помощь и доставить пострадавшего в медицинское учреждение.

33. Сообщить о случившемся в Государственную автомобильную инспекцию и на предприятие, записать фамилии и адреса очевидцев происшествия и ожидать прибытия комиссии по расследованию дорожно-транспортного происшествия.

34. При возникновении пожара на автолесовозе для его тушения необходимо использовать огнетушитель, находящийся в автомашине.

35. При возгорании леса принять меры к его тушению собственными силами, при возможности дать информацию в лесхоз, лесничество либо иную организацию, предприятие, населению. При невозможности затушить пожар принять меры личной безопасности и покинуть место возгорания.

Аналогичным образом поступить при любой иной опасности (экологической, стихийном бедствии, радиационной, химической опасности), угрожающей жизни людей.

36. При необходимости оставить в случае аварии или поломки лесовоз на дороге на продолжительное время, поставить его на обочине дороги или разъезде, заглушить двигатель, поставить на ручной тормоз (при уклоне дороги дополнительно под колеса подложить башмаки), слить воду (в зимний период), включить аварийную сигнализацию и поставить на дороге переносные аварийные знаки. Об аварии и оставленной машине сообщить администрации.

КОММЕНТАРИЙ

Данная инструкция приведена в качестве примера и оформлена согласно требованиям Инструкции о порядке принятия локальных нормативных правовых актов по охране труда для профессий и отдельных видов работ (услуг), утвержденной постановлением Минтруда и соцзащиты от 28.11.2008 N 176.

Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции с учетом специфики деятельности организации, конкретных условий производства работ, оказания услуг.

Лесовоз камаз

Некоторые профессии, которые кажутся нам обыденными и простыми, заслуживают внимания: в них скрыт колоссальный опыт и навык. Именно к этой профессии следует отнести работу водитель лесовоза, и не просто лесовоза, а машины с манипулятором, так называемым Фискарсом.

Лесовозы – машины внушительные и с тяжелым грузом и в профессии водителя лесовоза требования справедливо повышенные. Следует понимать, что обладать отменными водительскими навыками в данной профессии недостаточно – следует вникнуть и осознать все принципы работы механизма транспортного средства, а также его особенностей. Лесовоз – это титан, гигант со сверх мощью и обуздать его может далеко не каждый: для уверенного владения этой махины нужен не короткий промежуток времени.

Почти ежедневно водителю лесовоза приходится исправлять ситуации, которые даже с богатым опытом не удается предвидеть. Но именно опыт вырабатывает у водителя лесовоза профессиональное чутье и благодаря интуиции данный работник леса подходит к решению достаточно быстро и реагирует моментально за считанные секунды. Можно с полной уверенностью утверждать, что водитель лесовоза – это огромная ответственность, ответственность за управление большой машиной, где всегда присутствует риск. При фатальной ошибке, водитель лесовоза станет главным виновником аварии, а авария с внушительной по размерам машиной приводит зачастую к смертельным случаям!

Для того что бы подать на гражданство вы должны доказать, что за последние 5 лет вы находились в США больше чем 913 дней (чуть больше 2 лет из 5, в этой .

Segezha Group, которая входит в АФК "Система", совместно с партнерами завершила пилотный проект по тестированию программных средств, созданных для контроля сырьевых потоков, в том числе определен.

Развитие лесопромышленного комплекса Тверской области, реализация крупных инвестпроектов в ЛПК стали главными темами совещания, которое провел губернатор Игорь Руденя, сообщили в пресс-службе пра.

Для нее уже приготовили тысячи игрушек и более километра гирлянд

Главную новогоднюю ёлку страны доставили в Кремль. 27-метровое дерево возрастом более 90 лет срубили в минувшую .

Ищу автобусов-долгосрочная аренда-комфортабельный, туалет, 2 водителя, рейс Москва-Севастополь и обратно.53-54 час.C мая до октября(а может, и дальше).Надеемся большие скидки.Напишите весь вопрос.Спасибо .

Компания предлагает услуги по аренде автомобилей без водителя. В компании действует гибкий подход к каждому клиенту, выполнение взятых на себя обязательств, круглосуточное информационное сопровождение.

Компания W-cars уже более 8 лет занимается транспортным обслуживанием физических и юридических лиц. Мы предлагаем аренду автомобилей с водителем бизнес и премиум класса, аренду автобусов, водного тран.

Мы работаем уже несколько лет и за это время наработали собственную базу лекал для изготовления автоковриков EVA на более 1500 автомобилей! Как это работает? К нам приезжает автомобиль, мы достаем все.

Центр сертификации продукции и услуг " УфаТест" оказывает полный комплекс услуг по оформлению разрешительной документации в области сертификации различной продукции как российского, так и иностранного.

"КАТОК СПБ" работает на рынке спецтехники в Санкт-Петербурге более 10 лет. Фирма предлагает выгодную аренду грунтовых катков в Санкт-Петербурге. Автопарк представляют катки Dynapac CA250, SAKAI 350, B.

Руководство по эксплуатации дисковой пилорамы ЦДС-1100, ЦДС-710 паспорт Инструкция по наладке круглопильного станка ЦДС Чертежи, рисунки, схемы круглопильного станка ЦДС Планы фундаментов ЦДС круглопи.

Руководство по эксплуатации дисковой пилорамы ЦДС-1100, ЦДС-710 паспорт Инструкция по наладке круглопильного станка ЦДС Чертежи, рисунки, схемы круглопильного станка ЦДС Планы фундаментов ЦДС круглопи.

Руководство по эксплуатации дисковой пилорамы ЦДС-1100, ЦДС-710 паспорт Инструкция по наладке круглопильного станка ЦДС Чертежи, рисунки, схемы круглопильного станка ЦДС Планы фундаментов ЦДС круглопи.

Руководство по эксплуатации дисковой пилорамы ЦДС-1100, ЦДС-710 паспорт Инструкция по наладке круглопильного станка ЦДС Чертежи, рисунки, схемы круглопильного станка ЦДС Планы фундаментов ЦДС круглопи.

Читайте также: