Водитель спит в тесле

Обновлено: 05.07.2024

В Сети набирает популярность ролик, который разделил пользователей на два лагеря.

Пользователь "Твиттера" с ником DakRandall поделился роликом, мимо которого не смогли пройти многие юзеры. На кадрах видно, как за рулём мчащейся "теслы" спит водитель, уронив голову на грудь. А рядом с ним, судя по всему, так же мирно дремлет пассажир. Машина двигалась на автопилоте.

DakRandall рассказал, что ехал в соседнем авто и сначала не поверил своим глазам. Он снял всё на видео и попытался гудком разбудить уснувшего шофёра, нёсшегося на скорости около 100 км/ч, но безуспешно, пишет Fox6.

Ролик произвёл фурор, тем не менее не все поспешили поверить в его правдоподобность. Ведь Tesla оснащена системой, которая издаёт громкий звук, если руки водителя не находятся на руле дольше 30 секунд. И водитель просто не мог бы не проснуться. Однако автор видео настаивает на его подлинности.

В канадской провинции Альберта произошёл очередной курьёзный случай, связанный с автопилотом Tesla. Водитель и пассажир решили поспать, а оставленная без контроля автономная система разогналась до 150 километров в час, чем привлекла внимание других автомобилистов. Об инциденте сообщается на сайте Королевской канадской конной полиции.

Стражи порядка получили информацию о Tesla Model S, которая несётся со скоростью выше 140 километров в час, нарушая скоростной режим. Очевидцы передали, что оба передних сиденья максимально откинуты назад, а водитель и пассажир, вероятно, спят.

Полицейские установили местоположение электрокара и пустились в погоню. Когда полицейский автомобиль настиг электрокар и включил сирену, Model S вдруг начала ускоряться и достигла скорости 150 километров в час.

Стражам порядка всё же удалось нагнать машину и разбудить владельца, которым оказался 20-летний житель провинции Британская Колумбия. Ему выписали штраф за превышение скорости и запретили садиться за руль на сутки.


Как сообщается, полицейские заметили автомобиль Model S, который двигался за медленно едущим грузовиком, хотя шоссе было свободным. Подъехав ближе, они обнаружили, что водитель попросту спит, держа при этом руки на руле.

Разбудить водителя удалось при помощи полицейской сирены. После остановки и проверки оказалось, что водитель был в состоянии алкогольного опьянения, из-за чего, вероятно, и уснул.
Права у горе-водителя были изъяты. Источник не сообщает, что грозит нарушителю.

Ситуация на самом деле не только забавная, но и весьма показательная. Да, можно сказать, что водитель, возможно, не заснул бы, если бы у Tesla не было столь сообразительного автопилота. Но люди засыпали и будут засыпать за рулём по разным причинам, а в этом случае автопилот, вероятно, спас человека как минимум от аварии.

Метки: тесла, будущее

Комментарии 65




Ну хоть кто-то поддержал 😂


Не, ну не прописано еще в их законодательстве нахождение пьяного за рулем машины с автопилотом.
Кстати, если будет суд, то возможно появится и прецедент))



Так ВУ у него изымать нельзя! Он же не управлял ТС в алкогольном опьянении, по сути! :)


1 марта 2019 года автомобиль Tesla Model 3 попал в дорожно-транспортное происшествие в американском штате Флорида, в результате которого водитель погиб. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) провел расследование аварии и опубликовал предварительный отчет. Незадолго до происшествия автомобиль ехал по автомагистрали 441 во Флориде. За несколько секунд до столкновения справа наперерез Tesla с прилегающей дороги выехал седельный тягач с полуприцепом, после чего легковой автомобиль врезался верхней частью кузова в полуприцеп. Из-за столкновения полуприцеп фактически срезал крышу автомобиля, который при этом продолжил движение, остановившись в почти 500 метрах от места столкновения. В отчете отмечается, что после выезда на автомагистраль грузовик затормозил, тем самым преградив путь автомобилю.

Специалисты NTSB выяснили, что на момент столкновения автомобиль находился под управлением системы Autopilot, но ни она, ни водитель не пытались избежать столкновения. Система была активирована за 10 секунд до столкновения и через две секунды после активации водитель убрал руки с руля, согласно показаниям датчиков. Кроме того, автомобиль на момент столкновения ехал со скоростью 109 километров в час, хотя максимальная разрешенная скорость на этом участке дороги составляет 89 километров в час (55 миль в час). Tesla подтвердила, что Autopilot была включена на момент аварии, но напомнила, что водители обязаны держать руки на руле и следить за обстановкой.

Вот так выглядит будущее, а не рекламная реклама.


Любопытно, у них был аналогичный случай на model s несколько лет назад, тоже грузовик и тоже сорвало верх. До сих пор так и не решили проблему?


Скорее всего это такой способ проведения краш-тестов. Манекен, конечно, это очень хорошо, но чем ближе к реализму — тем объективнее краш-тесты.


Сказки венского леса! Автор И.Маск. )) Видимо в европе продажи этого убожества упали…



Во всём виноват, ска, грузовик.


человек начинает занимать положенное ему место…домашнего хомячка)



ага) агрессивного но чаще спящего)


Они уже разучились ездить, но амбиции не поумерили.


да никто ездить не умеет
просто кому то везет кому то нет)


Дуракам и пьяницам особо)))


им то не везет как раз они первые и дохнут


мда. что еще илон маск придумает что бы повысить заказы на теслу?


там и так очередь на годы вперед…



это может говорить о чем угодно
мы не можем никаких выводов сделать данных нет


ну так никто и не спорит. но мнение выразить никто не запрещал.


наше мнение ничего не стоит по сравнению с Илоном


он также без прав может ездить только на пассажирском сиденье


Мне не нужен автопилот, пройдёт ещё 2 века, прежде чем он сможет хоть десятую часть, что могу я. Но пьяной не езду, я тоже отрубаюсь. Задача до кровати доползти. Какие машины?


прям даже интересно чтож ты там можещь и кто тебе сказал что ты вообще что то можешь



Опыт подсказывает. Как и всем, кто от безденежья не насосал пидорку менту за розовый пластик


Мне не нужен автопилот, пройдёт ещё 2 века, прежде чем он сможет хоть десятую часть, что могу я. Но пьяной не езду, я тоже отрубаюсь. Задача до кровати доползти. Какие машины?

он уже может то что ты никогда не сможешь()


А он сможет безошибочно отличить кошку от собаки? )) То-то и оно, не может! Человек еще не способен воссоздать искусственный интеллект уровня мухи, а до уровня профессионального водителя лет двести еще! А так-то и медведь на мотоцикле ездить умеет! )) Поэтому в эти рекламные сказки про чудо-автопилот верят только глупые обыватели, это сказка как раз для них! )))


а зачем кошку от собаки отличать? это ненужная инфа…
если поставить задачу отличать то конечно сможет на расстоянии несколько км в темноте…что унылому слабому человеку никогда не смочь)
ИИ уже создан и тестируется) а уж когда его допустят до самообучения вот тут то хомо человечку крышка и придет…

автопилот это не сказка это сегодняшняя реальность он уже на самолетах сто лет функционирует и вообще во всех сферах деятельности уже рулят машины а человек просто оператор…

конечно в раше этой берлоге допотопной окруженной со всех сторон врагами кажется что это сказка)


"а уж когда его допустят до самообучения вот тут то хомо человечку крышка и придет…"
Скай-нет, Терминатор…

Да не врагами, у власти вылезло ворье, которым лишь бы нахапать, а опосля хоть потоп, а уж до высоких технологий… если не приносят немедленную прибыль, то и даже думать не будем.


врядли скайнэт и терминатор) ИИ сделает все четко быстро и без шума) ух найдет способ

дык а кто позволил этому ворью вырасти? кто не остановил? кто не скинул? это мы все виноваты…
там в основном быдлалюди им тяжело разбираться в новых технологиях…


а зачем кошку от собаки отличать? это ненужная инфа…
если поставить задачу отличать то конечно сможет на расстоянии несколько км в темноте…что унылому слабому человеку никогда не смочь)
ИИ уже создан и тестируется) а уж когда его допустят до самообучения вот тут то хомо человечку крышка и придет…

автопилот это не сказка это сегодняшняя реальность он уже на самолетах сто лет функционирует и вообще во всех сферах деятельности уже рулят машины а человек просто оператор…

конечно в раше этой берлоге допотопной окруженной со всех сторон врагами кажется что это сказка)


это для ИИ не нужная задача) для человека то она зачем вообще?
дождь капли это все технические задачи они решаются и будут решены) мелочь в общем то
к обучению ИИ нужен просто совсем другой подход он не будет мыслить так же как тупой человек) он будет это делать гораздо эффективней и быстрей
пока что разработчики по привычке пытаются очеловечивать но это не правильный подход)
водить машину достаточно просто если все стандартизировать и автоматизировать
сейчас же инфраструктура и сами авто по сути аналоговые где приходится принимать разные решения

скорей наоборот в рашке одни дебилы скопились) даже хорошо что сейчас рашка самоизолируется от нормальных людей гоблины должны жить под землей)


А он сможет безошибочно отличить кошку от собаки? )) То-то и оно, не может! Человек еще не способен воссоздать искусственный интеллект уровня мухи, а до уровня профессионального водителя лет двести еще! А так-то и медведь на мотоцикле ездить умеет! )) Поэтому в эти рекламные сказки про чудо-автопилот верят только глупые обыватели, это сказка как раз для них! )))

А зачем отличать ему кошку от собаки? (Чтобы решить чтоли кого давить а кого нет? Типа тесла не любит кошек, но любит собак)
Ему главное видеть препятствие, и траекторию движения препятствия, и на основании этих данных принимать решение.
А в 90% случаем даже ИИ в виде нейросети не нужен, достаточно набора правил Fuzzy Logic


Объяснил уже выше.
Затем, что дорожные знаки с нанесенными графити автопилот не распознает совершенно, хотя для человека идентифицировать такой знак не составляет труда! Он шарахается от теней деревьев на дороге, от смятой бумаги принимая её за камни! ))
Распознавание животного, независимо от породы, это элементарный тест логического мышления! ))) Человек это делает в фоне, в зависимости от сложности задачи почти мгновенно, поэтому многие недалекие люди предполагают что это элементарный, плёвый процесс. Именно по этому, управление автомобилем многие считают простым выполнением набора элементарных правил, но какое правило выполнять человек принимает после решения миллиарда логических задач! ) Трезво оценить дорожную обстановку для современного автопилота еще совершенно непосильная задача! ))


"дорожные знаки с нанесенными графити автопилот не распознает" — человек не всегда их тоже распознает!
"Он шарахается от теней деревьев на дороге" — человек тоже самое, сколь раз видел, да и сам бывало…
"Распознавание животного…" — Любое распознавание объекта, сложнейшая мыслительная (но не логическая) операция. Причем осознание (узнавание) распознанного объекта, всего лишь малая часть этого процесса.
"после решения миллиарда логических задач" — нейросеть не решает логические задачи, работает все немного по-другому, за счет различных возбудителей и веса в этого возбудителя в системе. ( А если использовать правила нечеткой логики, то все сводится чаще всего к набору "если — то — иначе")


С Вами все понятно! )) Логическое мышление недоступно для Вас. Набор условий "если-то-иначе" и есть основные логические условия. С распознаванием этих знаков у человека проблем не возникает, а вот автопилот в 100% случаев их не распознал! )) Не чёткая у него логика.



Вы не поняли, в противовес четкой логике назвал так, чтобы было понятнее.
Нечеткая логика не у меня, а есть такой раздел математики.

Но видимо вам ближе язык личных оскорблений.
Поэтому — идите лучше учите матчасть.


С Вами все понятно! )) Логическое мышление недоступно для Вас. Набор условий "если-то-иначе" и есть основные логические условия. С распознаванием этих знаков у человека проблем не возникает, а вот автопилот в 100% случаев их не распознал! )) Не чёткая у него логика.


Хорошо, чтобы не переходит на личности.
На конкретных примерах.
Объясните пожалуйста в четких символах булевой алгебры значение выражения "поверните налево" (ну или направо), и "вот здесь левее":
Налево, левее — это на сколько градусов?
С какой скоростью должен двигаться объект в этих случаях?
С какой скоростью двигался объект до этого?
Какова зависимость угла поворота, от скорости движения до поворота и во время поворота?

PS а знаки, которые вы привели, при достаточной обучающей выборке многослойный перцептрон легко распознает.


Мне не нужен автопилот, пройдёт ещё 2 века, прежде чем он сможет хоть десятую часть, что могу я. Но пьяной не езду, я тоже отрубаюсь. Задача до кровати доползти. Какие машины?

А что ты можешь?
Валить боком? Дрифтовать на переднем приводе? Лететь под 200 по дорогам общего пользования не глядя по сторонам? Итп — все это надо в специально отведенных местах делать, например, на гоночном треке.

А вот остальное: ехать по правилам, соотносясь с дорожными знаками, разметкой, дорожным покрытием, погодными условиями, трафиком — уже все это может компьютер.


На переднем приводе дрифтовать не могу, у меня нет и никогда не было переднеприводной машины. Есть полноприводный и заднеприводная.


Знал, что по остальным вопросам возражений не последует )))


тоже мне, сенсация. вот раньше, тоже был автопилот и навигатор в одном лице, назывался -лошадь)). скорость конечно не та, зато экологично)).


Я бы на его месте отмазался типа я не при делах, я сел в машину поспать, а она сама поехала. Лошади ведь тоже пьяного хозяина до дому довозили, а чем тесла не лошадь?

 Фото: Пресс-служба Tesla.

Канадская полиция рассказала о водителе, спавшем в своей Tesla, которая двигалась по шоссе со скоростью 150 км/ч. Инцидент произошел 9 июля, но известно о нем стало только сейчас.

Фото: REUTERS/Aly Song/File Photo

Сотрудники полиции отреагировали на сигнал о том, что по трассе движется черная Tesla Model S с серьезным превышением скорости, возможно, в автоматическом режиме. Когда они попытались ее остановить, то увидели, что оба передних кресла откинуты, а водитель и пассажир спят.

Радар в тот момент зафиксировал скорость 140 км/ч. Началось преследование. Когда полиция включила мигалку, Tesla почему-то ускорилась, и разогналась до максимально возможных в режиме автопилота 150 км/ч. Только когда офицеры врубили сирену, водитель наконец проснулся и затормозил.

Как выяснилось, за рулем находился 20-летний канадец. На месте полицейские выписали ему штраф за превышение скорости и запретили в течение 24 часов садиться за руль - пока не выспится. Позже, по результатам расследования, мужчине предъявили обвинение в опасном вождении.

Надо сказать, что "автопилот" Tesla на самом деле не является настоящим автопилотом - пока это всего лишь продвинутая система помощи водителю, который должен следить за дорогой. Человек должен держаться за руль, периодически прикладывая к нему небольшое усилие, иначе автопилот отключается. Но кое-кто обманывает систему, прикрепляя к рулевому колесу груз.

Читайте также: