Водителям скорой помощи повысят зарплату когда

Обновлено: 04.07.2024


РИАМО - 29 ноя. Размер заработной платы для водителей машин скорой и неотложной помощи в Подмосковье увеличат на 5-7 тыс. рублей, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

По итогам встречи с сотрудниками скорой помощи в Серпухове, которая прошла 6 дней назад, Воробьев принял решение поддержать водителей. На них, как и на медиков, в период пандемии легла колоссальная нагрузка.

Он отметил, что также на 7 тыс. рублей увеличат заработную плату операторам поликлиник. Эти сотрудники делают очень важную работу – встречают и провожают посетителей, оказывают им содействие в записи к врачу. Все указанные суммы специалисты получат на руки, то есть уже с вычетом налогов.


Он подчеркнул, что прибавка в 7 тыс. рублей является существенной. Эти деньги можно потратить на что-то хорошее.

Воробьев поблагодарил министерство здравоохранения региона, глав округов, которые постоянно беспокоятся за различные категории работников и понимают, что нужна поддержка.

В ноябре в различные округа региона передали 39 новых машин скорой помощи. До 15 декабря автопарк скорой помощи в Московской области вырастет еще на 135 машин,. Всего в 2021 году городские округа получат 341 новый автомобиль.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите "Ctrl+Enter"

Он добавил, что прибавку к зарплате получат также администраторы и операторы поликлиник.

При эффективной и качественной работе они тоже получат дополнительно по 7 тыс. руб.

















10.9М

754.9к

2.9М

214.9к

89.5к

642.5к


От водителей скорой помощи зависит многое: успеет ли больной в критическом состоянии вовремя получить помощь, не попадет ли в спешке бригада в аварию. Кроме этого, водители помогают врачам в различных манипуляциях с пациентами, и именно они зачастую носят лежачих больных. Однако оплата такого труда невелика, а в последние годы водители стали замечать, что им откровенно недоплачивают. Они рассказали Радио Свобода, почему уже несколько лет судятся с начальством, из чего состоит работа водителя скорой помощи и почему на дороге у скорой меньше прав, чем у полиции.

Возле Дорогомиловского районного суда стоят трое водителей скорой помощи. Последние четыре года они ходят в этот суд как к себе домой, а их несменная судья Елена Тюрина даже иногда шутит, что они уже словно семья. Водители судятся со своим начальством ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс", которое на основе госконтрактов обеспечивает специализированным транспортом все медицинские учреждения города. Сумма всех госконтрактов компании за 2019 год составляет 7 050 201 781 рублей согласно данным СПАРК. Водители комбината уверены, что им недоплачивают до половины положенной зарплаты, урезая премии и оплату за переработки. По словам водителей, сейчас на скорой помощи средняя зарплата 35–45 тысяч рублей в месяц, что в два раза меньше средней зарплаты по Москве. И каждую копейку им приходится выбивать через суд.

Зарплата водителя скорой помощи состоит из тарифной ставки, доплаты в 25% за работу с носилками, ежемесячной премии, надбавок за выслугу лет и за класс. Как объясняют водители, премия должна выдаваться за все отработанные часы, но руководство нашло возможность не делать этого. Например, когда водитель вынужден находиться с машиной в ремонте, он получает за это всего лишь тарифную ставку и теряет деньги.

– На самом деле, нам три с половиной года не выплачивали и этого, – рассказывает Игорь Горчаков, водитель с 12-летним стажем. – До 2015 года по документам нам платили за простой в ремонте только 2/3 ставки, а затем положение об оплате изменили на выплату всей ставки. Но фактически мы получали всего 2/3 вплоть до марта 2019 года. На самом деле работодатель обязан платить весь оклад вместе с премиями и надбавками, так как в положении по оплате труда нет никаких уточнений насчет нахождения в ремонте. Получается, более трех лет они недоплачивали пяти тысячам сотрудников. Где эти деньги?


Получать двойную оплату за работу в выходные и праздничные дни тоже приходится через суд. Недавно одному из работников удалось вернуть себе 9 тысяч, которые ему недоплатили за 40 часов сверхурочной работы в январе. Чтобы доказать недоплату, водителям приходится запрашивать документы в бухгалтерии, самостоятельно все подсчитывать и обращаться в суд.

– Они хитро подсчитывают переработку, – говорит Игорь. – Начальник колонны в таких случаях составляет график не по 12, а по 8 часов. Поэтому на бумаге переработка получается меньше, чем была на самом деле. Сейчас работодателю невыгодно нанимать больше людей, если можно меньше заплатить уже имеющимся работникам за переработку.

Кроме того, водители жалуются, что с 2013 года им не индексировали заработную плату. А те повышения, которые были, не соответствовали инфляции. На запрос в Департамент здравоохранения водителям ответили, что, по данным Автокомбината, средняя тарифная ставка у работников составляет 350 рублей в час. Как рассказал председатель независимой первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ Владимир Ивашкин, эта цифра не соответствует действительности. Водитель первого класса получает чуть больше 3 тысяч рублей за 12 часов работы. Час работы одного из собеседников Радио Свобода стоит 231 рубль.

Новое начальство

Проблемы с деньгами и переработками начались в 2012 году после смены руководства комбината. До прихода нынешнего руководителя Андрея Подольского комбинатом руководил Иван Подзолов, который, по рассказам водителей, прошел весь путь от водителя до директора и знал особенности работы каждого сотрудника. С приходом новой команды уменьшилось вознаграждение водителей по итогам года, так называемая 13-я зарплата.

– В положении по оплате труда написано, что на каждый заработанный за год рубль начисляется вознаграждение, – рассказывает Владимир Ивашкин. – В 2012 году это вознаграждение доходило до 40 тысяч рублей при [почасовой] ставке 86 рублей. В 2015 году они умудрились заплатить всего 5 тысяч рублей. Я написал в Генпрокуратуру, после чего за следующий год они заплатили 13 тысяч и теперь придерживаются этой суммы. Мы еще могли бы понять снижение вознаграждения, если бы меньше стала заработная плата в целом, уменьшилась бы тарифная ставка. Мы зарабатываем сравнительно больше, но вознаграждение стало меньше. Суд по этому делу мы проиграли и уже давно не можем получить решение судьи. Сегодня будем писать уже третью жалобу.


Ситуация усугубляется тем, что независимый профсоюз уступает профсоюзу Автокомбината в количестве членов. Так как в первичной организации СОЦПРОФа состоит менее 50% всех сотрудников, все ключевые решения принимает профсоюз ГУП Автокомбинат "Мосавтосантранс". Несмотря на наличие другого профсоюза, решение основной организации распространяется на всех сотрудников. Например, одно из последних нововведений профсоюза – это изменение правил индексации зарплат. Теперь объем заработной платы привязан к МРОТ, установленному для Москвы. То есть работодатель обязуется платить не меньше 1,3 МРОТ (24 415 рублей в 2019 году), а средняя зарплата должна быть не менее 2,5 МРОТ (46 952 рублей).

Неудобный профсоюз

Профсоюзное движение в современной России наиболее активно действует в сфере медицины: профсоюз "Альянс врачей" достаточно успешно организует итальянские забастовки среди медицинских работников, аналогичную акцию протеста сейчас проводят фельдшеры скорой помощи в Орле от профсоюза "Действие".

Водители скорой помощи в Москве тоже решили вступить в независимую профсоюзную организацию СОЦПРОФ в 2014 году, потому что имеющийся на Автокомбинате профсоюз не защищал права работников и, по словам водителей, полностью подчинен руководству комбината. Тогда водители выступали против удержания с них денег за топливо для машин скорой помощи.

– Для автомобиля создавались нормы расходного топлива, например, на 100 км ты должен списать 14 литров, – говорит Владимир Ивашкин. – Эта норма даже заводом-изготовителем не определена, потому что в городах-миллионниках, где много светофоров и пробок, расход топлива увеличивается. Когда люди не укладывались в эту норму, с их заплаты удерживались деньги. Это называется пережег. Когда мы собирались в Общественной палате и обсуждали этот вопрос, трудовая инспекция вынесла решение, что это удержание незаконно. Но деньги никому не вернули. Поэтому для защиты наших интересов был создан новый профсоюз.

Сам Владимир отработал водителем скорой помощи 15 лет и был сокращен вскоре после того, как возглавил первичную профсоюзную организацию на Автокомбинате. Это произошло с нарушениями, так как для его увольнения работодатель должен был сделать соответствующий запрос в общероссийское объединение СОЦПРОФа, но не сделал этого. Дорогомиловский суд восстановил Владимира на работе, но Автокомбинат решил оспорить это решение, и все остальные суды Ивашкин проиграл. Уже четыре года он работает только в профсоюзе и не может вернуться в скорую помощь.

Сам профсоюз СОЦПРОФ, как говорит Владимир, находится в немилости у руководства Автокомбината. По его словам, на водителей, которые хотят вступить в независимый профсоюз, оказывается давление со стороны руководства. Один из рычагов давления – это необоснованный перевод на другую подстанцию подальше от дома.

– Например, живет человек в районе Раменского, а его в качестве наказания отправили в Коломенское, – говорит Владимир. – На машине доехать туда нереально – тогда нужно из дома в три утра выезжать. Кроме того, мы же не у станка работаем. Человек может закончить работу позже срока, если к концу рабочего дня появится вызов. А если он завязан на метро или электричке, куда ему деваться? Такое случилось с Игорем Горчаковым, когда он начал требовать переводить 1% от его зарплаты на счет нашего профсоюза. Игорь живет в Новогирееве, а его отправили на самую дальнюю станцию на метро "Коломенская". Мы спрашивали у руководителя, чем мотивировано это решение: человек работает на одной подстанции около шести лет, зачем его переводить. Нам отвечают: "Потому что я так хочу".

Всем членам профсоюза отказывают в переводе 1% зарплаты на счет организации, объясняя это тем, что СОЦПРОФ включает в себя менее 50% работников и с ним не заключено соглашение (документ есть в редакции. – РС). Председатель профсоюза Дмитрий Аникин в своем заявлении в Прокуратуру Москвы называет это решение необоснованным, так как руководство Автокомбината неправильно толкует нормы права. Как он объясняет, возможность бесплатного перечисления взносов предоставляется членам всех профсоюзных организаций, которые существуют на Автокомбинате. Иначе это является дискриминацией работников на основании принадлежности к определенному профсоюзу. Эти деньги нужны профсоюзу для того, чтобы получать юридическую помощь в их многочисленных судебных разбирательствах. Сейчас адвокатом выступает сам Владимир Ивашкин, который методом проб и ошибок учится правильно составлять иски и жалобы, а также представляет в суде интересы водителей. На сегодняшний день профсоюз подал шесть исков в Дорогомиловский суд.

Например, независимый профсоюз защищает права водителя, который попал на вызове в ДТП и вскоре может лишиться водительских прав. Такие ситуации случаются с работниками довольно часто, потому что у скорой помощи на дороге не так много привилегий. Эту проблему водители поднимают давно, в том числе в Общественной палате: они просят поставить им такой же проблесковый маячок, как у ГАИ, чтобы на дороге скорую помощь пропускали машины.


– По правилам, если едет машина с сине-красным проблесковым маячком, все водители должны встать и пропустить, – говорит Владимир Ивашкин. – А с нашими синими я должен убедиться, что меня пропускают. В 90 процентах случаев в ДТП виновником признают скорую помощь. Сотрудник ГИБДД сразу выносит постановление, что водитель не убедился в безопасности своего маневра. В то же время есть постановление Департамента здравоохранения о том, что скорая помощь должна приехать за 20 минут. Мы пробовали это выполнить. Например, доехать от Новогиреево до Авиамоторной. Чтобы успеть, мне нужно ехать по встречной полосе. Без нарушений – никак. Недавно один из водителей ехал на вызов, включил мигалки. Три ряда его пропустили, а на четвертой ехал дурачок и врезался в машину скорой помощи, фельдшер пострадал. Теперь нашего водителя могут лишить прав на год, соответственно, он потеряет работу. А юристы предприятия его не защищают. Эти юристы занимаются только защитой работодателя от работников.

Также не много прав на дороге и у машин, которые возят больных на гемодиализ (внепочечное очищение крови). В такую машину помещаются восемь человек, которых собирают в одном районе и возят на процедуру через день. Как объясняют водители, это инвалиды, которым требуется успеть на процедуру как можно скорее. Но такие машины не имеют права ездить по выделенной полосе и уж тем более не могут нарушать никаких правил дорожного движения.

– Почему-то такси можно ездить по выделенной полосе, и даже каршерингу можно, а машине с инвалидами, которые едут на необходимую для жизни процедуру, нельзя, – говорит Владимир. – Иногда люди просят довезти быстрее, в итоге – три тысячи штраф для водителя. Эту проблему руководство тоже не хочет решать.

Штрафы за неправильную стоянку водители тоже иногда платят сами, а возвращения этих денег приходится добиваться через суды и обращения в СМИ.

– Человек находился на дежурстве у храма Христа Спасителя, – рассказывает Владимир. – Туда привозили мощи, и была большая очередь. На месте дежурило где-то пять машин скорой помощи. Сначала стоял наш водитель, сзади Росгвардия, потом эфэсбэшники, и все перекрыто. Но почему-то штраф пришел только нам. "Активный гражданин" проходил мимо и сфотографировал машину скорой помощи. Ему же все равно, получил какие-нибудь себе бонусы за это, на метро бесплатно поездил. Нашему предприятию пришел штраф за стоянку в неположенном месте. Они подали в суд на это решение, не пришли туда и суд проиграли. На основании этого решения суда они удержали у водителя из зарплаты 3 тысячи рублей на штраф. А у него стоимость смены те же 3 тысячи рублей. Мы подняли шум, обратились в СМИ, после этого работодатель деньги вернул. Но сейчас мы хотим признать этот приказ руководства незаконным в суде, чтобы больше такое нельзя было сделать. Также мы требуем компенсировать моральный вред в размере 50 тысяч рублей. Водитель сильно переживал из-за этой истории, собирал себе характеристики у начальника подстанции о том, что он хороший работник. Пока за моральный вред выплачивается по 500 рублей, работодатель так и будет себя вести.

Кроме этого, водителей не устраивает, что они имеют право заправляться по специальным карточкам только на заправках "Газпромнефть", так как с этой компанией заключен контракт. По их словам, если в районе нет заправки "Газпромнефть", водителям приходится ездить в другой район, на что тратится время.

Свое недовольство водители разными способами пытаются донести до руководства. Например, страница с отзывами о работодателе пестрит негативными комментариями о работе на Автокомбинате. Небольшие зарплаты, постоянная конфронтация с начальством, отсутствие чувства защищенности в спорных ситуациях, – все это, по словам водителей, создает большую текучку кадров. А в итоге приводит к тому, что действительно профессиональных водителей в скорой помощи становится все меньше.

На маленькие зарплаты пожаловались водители скорых правобережья. На левом берегу ситуация с заработками на удивление чуть получше

Чем недовольны водители скорой помощи

Фото: Александр Ощепков

Все водители в разговоре с НГС называли свои имена и фамилии, но просили не озвучивать их в статье — боятся преследования руководства.

— Вечный дефицит запчастей… Всё оборудование — петровских времен. Мы все круги ада уже прошли: и трудовую инспекцию, и прокуратуру, и представительство президента в Сибирском федеральном округе… Везде писали и по зарплате, и по техническому оснащению. Безрезультатно, — говорит Антонина Кравченко.

— На сегодняшний момент все машины можно поставить и не выпускать на рейс. У нас элементарно нет резины. Мы ездим фактически по помойкам и собираем резину: кто-то на шиномонтажке колесо находит, кто-то со старых списанных машин снимает. Если что-то ломается по мелочам, то мы сами покупаем. Вот сейчас ролик натяжной… Подшипник засвистел — поехал покупать. Стоит под тысячу рублей. Приходится на свои деньги брать. И никто компенсировать эти траты не будет, — жалуется водитель.

Водители скорой помощи говорят и о нехватке запчастей для ремонта машин

Фото: Ольга Бурлакова

Что написано в расчетках и документах Минздрава

Фото: читатель НГС

При изучении расчетных листков можно обратить внимание на странность: в разные годы среди позиций с начислениями отдельные доплаты то появлялись, то исчезали. Об этом говорят и водители совместно с председателем совета профсоюза, мол, с заявлениями об увеличении зарплат менялись отдельные позиции по доплатам. Возможно, это позволяло оставаться зарплате примерно на одном и том же уровне, несмотря на анонсированное повышение.

Таблица с разночтениями по доплатам в разные годы

Фото: Юрий Орлов

Фото: читатель НГС

Но самое главное непонимание у работников вызывает подсчет баллов, которые влияют на окончательную зарплату. В бюджетных организациях баллы начисляют за улучшенные показатели и могут снимать за нарушения. Один балл, по словам водителей, сейчас оценивается в 600 с лишним рублей.

По положению об оплате труда, подписанному в 2017 году экс-министром здравоохранения НСО Олегом Иванинским, работнику начислялся ежемесячно 21,1 балла, но максимально можно было получить 47,1 балла. А по такому же документу, подписанному в 2019 году министром здравоохранения НСО Константином Хальзовым, в месяц начисляется уже 13,5 балла при максимально возможном показателе 24,3 балла.

Из обновленного документа исчезли баллы за отсутствие перерасходов топлива, отсутствие жалоб со стороны пассажиров на качество работы и соблюдение принципов этики, опыт работы водителем автомобиля скорой медицинской помощи и работу сверх нормы.

Фото: читатель НГС

Фото: читатель НГС

Как профсоюз выгнали из помещения

— Он начал орать, говорил, что хотел от меня избавиться в первый месяц… Что я подорвала его имидж, обратившись к корреспонденту. Он, конечно, очень был расстроен, — пересказывает свою версию разговора председатель профсоюза.

Вскоре Антонина Кравченко ушла в запланированный отпуск, а ей в этот период прислали письменное уведомление о необходимости освободить служебное помещение.

— Там написано, что для улучшения информирования водителей необходимо освободить занимаемый профкомом кабинет. Хотят проводить там для водителей консультации по заработной плате. Взамен этого кабинета предлагают переселиться на Залесского, 6. Это на территории горбольницы. А сейчас профсоюз находится на улице Ольги Жилиной, 25, рядом с инфекционной больницей. И вот под благовидным предлогом нас переселяют подальше. А фактически у нас в центре собираются восемь подстанций: все водители приезжают сюда, потому что здесь и директор, и отдел кадров, и диспетчерская, здесь они берут путевки. И когда у водителей возникают какие-то вопросы, то они заходят ко мне. А теперь получается, как будто хотят прервать наше общение, — говорит Антонина Кравченко.

Также, по словам женщины, профсоюзных активистов стали вызывать к директору.

Версия начальства

Александр Леонтьев подчеркивает, что и надбавки остаются — никто их не отменял. Но на конкретный пример про исчезнувшую в 2019 году доплату за стаж руководитель отвечает так:

— За 2019 год не могу сказать, потому что я здесь с 30 декабря прошлого года. Но тогда получилось, что поменяли положение об оплате труда. И, грубо говоря, где-то убрали. Но вы же понимаете, что уменьшить это не могли. То есть у них зарплата не уменьшилась. Они [водители] лукавят. Причем лукавят из-за того, что иногда выдают желаемое за действительное. Ввиду своего, скажем, уровня развития.

В профсоюзе, который возглавляет Антонина Кравченко, сейчас числится около 200 человек.

Директор также объяснил, почему водители скорых, если речь идет об обычных скорых — не специализированных ковидных бригадах, не получают короновирусные надбавки:

— Водитель сидит в машине, а врач поднимается к больному, следовательно, контактирует с больным. А водитель не носит носилки, просто сидит за рулем.

Выселение профсоюза из помещения Александр Леонтьев объяснил тем, что организация занимала прежнюю комнату фактически незаконно (без соответствующего приказа), а переселили ее даже в большее помещение.

По поводу информации, что активистов профсоюза вызывают на ковер, директор пояснил, что не может подтвердить или опровергнуть это, так как не помнит, было такое или нет.

В новосибирском Минздраве в ответ на журналистский запрос сообщили, что зарплата водителей растет постоянно

Какие дополнительные выплаты к зарплате будут получать водители скорых из-за работы с коронавирусом?

Какую доплату к зарплате получат водители скорой помощи из-за коронавируса в 2020 году?

Борьба с Коронавирусом требует принятия быстрых решений. Работа врачей во время борьбы с Covid-19 не останется не замеченной.Об этом Владимир Путин сообщил в своём выступлении.Все медики России, работающие с этой опасной болезнью, получат дополнительные выплаты. Это справедливо, так как медперсонал, рискует своим здоровьем.

Без внимания не останется и бригада скорой помощи. Водители скорой медицинской помощи получат скорой помощи получат выплату в размере 25 тысяч рублей.

Владимир Владимирович Путин отметил, что эти меры будут дополнительными и все выплаты для медицинских работников должны быть сохранены.


8 апреля 2020 года президент России Владимир Путин в своём обращении к главам регионов сообщил о принятии дополнительных решений в отношении борьбы с коронавирусной инфекцией (COVID-19).

Так, например, президент объявил о дополнительных выплатах всем медицинским работникам, кто был задействован напрямую в лечении заразившихся КОВИД-19: врачам, медсёстрам, младшему медицинскому персоналу, бригадам скорой помощи.

Доплату к зарплате получат и водители скорой помощи, так как они также имеют прямой контакт с инфицированными.

Выплата составит 25 000 рублей, пока будет начисляться за 3 месяца (апрель-июнь).

Доплаты медикам. Фото моё

В ходе конференции, которую Президент России Владимир Путин провёл 8 апреля 2020 года вместе с губернаторами некоторых регионов, премьер-министром Михаилом Мишустиным и главами федеральных округов, обсуждались различные вопросы касательно экономического и социального кризиса, вызванного коронавирусной эпидемией. Благодаря обсуждению было выдвинуто ряд нескольких инициатив, в частности, например, доплаты медицинским работникам и выплаты водителям автомобилей скорой помощи. Так, им будет добавлено к заработной плате 25 тысяч рублей в месяц. Столько же получат медсёстры и фельдшеры - то есть младшие медицинские сотрудники. Очень хорошая инициатива! Надеюсь, выплаты будут сделаны в ближайшее время. Спасибо всем тем, кто помогает людям!


В силу чрезвычайной ситуации, связанной с распространением эпидемии коронавируса, 8 апреля 2020 года прошло неотложное совещание Владимира Владимировича и его представителей с руководством других регионов.

Политики затронули все основные темы, сопутствующие последствиям и рискам нашумевшей эпидемии.

В частности предпринимаются усиленные меры в создании максимальных условий специалистам в области медицины для борьбы с COVID-19.

Тема затронула всю медицинскую сферу.

Путин заверил, что медицинским учреждениям пойдут дополнительные средства. В целях поддержки и привлечения мед.работников, президент установит специальную федеральную выплату тем специалистам, которые будут иметь дела с инфицированными больными.

Выплаты коснутся всего штата медицинского персонала, включая водителей скорых.

Выплата будет обеспечена помесячно, начиная с апреля, своевременно, без задержек.

Водители скорых, которые имели случаи отвозить заражённых, получат 25.000 рублей.


Водители скорой помощи относятся к тем людям, которые работают на "передовой" , как сказал наш президент. Соответственно он и им обещал дополнительные деньги к зарплате, но они не будут постоянными, увы. Водители конечно не врачи, соответственно они получат меньше, обещаны по 25.000 ₽. Выплаты обещают делать в течение трех месяцев. Это хорошее подспорье для многих людей работающих на скорой помощи. Как известно, в медицине не очень много платят. Порекомендовал сделать дополнительные выплаты В. Путин совсем недавно - 8 апреля. Однако рекомендации - это одно, но как будет по факту ещё никто не знает. По идее должны заплатить, люди то и правда рискуют заразиться.

К сожалению, из-за неблагоприятной обстановки, связанной с коронавирусной инфекцией государство все как можно чаще начинает поддерживать медицинских работников различными выплатами и надбавками.

Сначала надбавки были положены тем, кто непосредственно работает с гражданами, инфицированными коронавирусной инфекцией, а теперь их решили еще сделать и работникам медицинской скорой помощи.

Размер выплаты будет составлять 25 тысяч рублей, она устанавливается сроком на 3 месяца.

Владимир Владимирович Путин пообещал доплату всем медикам, которые контактируют с больными коронавирусом. Водители скорых вроде бы и не медики, но находятся тоже на переднем крае и опасность заразиться у них велика. Им пообещали надбавить к зарплате 25 тысяч рублей и пока что будут платить три месяца, а дальше видно будет. Если карантин продлят, то и надбавки видимо сохранятся.

Сегодня 08.04.2020 года В.Путин объявил, что так же ,как и медикам,водителям скорой помощи будет установлена дополнительная выплата.

Выплата составит 25000 руб и будет установлена сроком на три месяца. Выплата будет производиться с апреля 2020 года.

У водителей скорой помощи также сейчас напряженный рабочий график, как и у фельдшеров. Очень много вызовов, есть опасность заразиться коронавирусом и у них.

Именно поэтому президент В.В. Путин в своем третьем видеообращении распорядился поддержать материально и водителей скорой помощи.

Итак, размер выплаты составит 25 тысяч рублей, эта выплата будет касаться только тех водителей, которые выезжают на вызов по коронавирусу.

Данные поступят из медицинского учреждения, выплата будет прибавлена к заработанной плате.

В ходе Совещания 8 апреля 2020 года, начало показали по телевизионным каналам, В.В.Путин обьявил о дополнительных мерах в поддержку медицинских работников, непосредственно контактирующих с заболевшими коронавирусной инфекцией, т.е. медиков и персонала,что работают в тяжелейших условиях с возможными отягчающими последствиями. Не всем водителям скорой помощи положены дополнительные 25 тысяч к зарплате ежемесячно, только тем, кто выезжает на вызовы по коронавирусу. Выплата предусматривается на три месяца.

Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 415

В пункте 10 указанных Правил должность водителя АСМП не предусмотрена.

Тем не менее, Водителям "скорой" г.Сосновый Бор Ленинградской области, вчера было объявлено, что несмотря на обращение Президента, доплат они не получат. Представитель администрации сослался на отсутствие упоминания водителей "скорой" в

Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2020 г. N 415 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь. "

т.е. они медработниками не являются и контактов с перевозимыми пациентами на имеют.

Читайте также: