Воет мост москвич 412

Обновлено: 02.07.2024

Всех приветствую! Вот уже как пол года я счастливый владелец дизельного КК 2008. Покупал Б/У. Имеется одна, то ли проблемка, то ли нормальная работа вращающихся механизмов, которая не дает мне покоя. Это вой заднего моста. Сначала вой появлялся на скорости 80-100 км/ч при движении под нагрузкой (нажата педаль газа), отпускаешь педаль, вой пропадает, на большей скорости воя не слышно. Я решил подотпустить гайку хвостовика, думал что видимо бывшему хозяину меняли сальник и перетянули подшипники хвостовика главной пары, при этом конечно же оставив метку, после того как подотпустил выть стало постоянно, при скорости от 40 км/ч, явно что перестарался сильно ослабил гайку. Чуть подтянул не доходя до прежней метки, результат прежний: воет под нагрузкой на 80-100 км/ч. Решил подтянуть сильнее метки, выть стало при скорости 90-100 км/ч без нагрузки (педаль газа отпущена), далее воя не слышно. Решил подтянуть еще на пару градусов, появилось такое ощущение, что вой начинается когда мост прогреется или в машине более 2х человек на тех же 80-90 км/ч. Вообще я очень дотошный до каждых писков, шумов, стуков и т.д., может же быть такое что это нормальный звук конусных подшипников. На нивах владельцы говорят что у них нормальное явление что мосты гудят/воют. Конечно же можно сделать музыку погромче, но это не мой вариант, хочется разобраться . Так вот в чем в принципе та вопрос - У кого-нибудь есть звуки похожие на вой/гул? Кому не сложно, прислушайтесь пожалуйста к мосту на скоростях 40-120 км/ч, есть ли у вас появление какого-либо воя/гула? Возможно подшипники подвывают всегда, только вот громкость его зависит от нагрузки. Короче вообще не знаю чего думать, может подшипники под замену?

Ссылка на комментарий

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

При наборе скорости или движении так сказать с поддержкой скорости всё нормально,тишина,как только убираю ногу с газа гудит сильно задний мост
Машина новая пробег 1300км.Сразу было так но думал притрётся,щас уже стрёмно вдруг чего развалится?
Подскажите плиз что делать,нормально это или нет?Или после ТО-0 После замены масла всё пройдёт?
Заранее спасибо.

Было примерно то же самое самое, правда на пробеге 70 000 км. Купил себе новую пару и морально настроился на ее замену. После 3-х недель моральной подготовки друг продал мне за смешную цену новые колеса с его только что купленной Л-200. И гул пропал. Ну у как после этого назвать его другом, пара же не 3 копейки стоит.
Суть такова, прежде чем лезть в мост, поищи внимательней, вдруг дело не в нем. А сервисмены в своем большинстве люди малограмотные. И получится мост по гарантии в сборе тебе поменяют, ты походишь без машины месяцев 2-4, наругаешься вдоволь, а в результате гул останется.
З. Ы. Обычно мост гудит под нагрузкой и гул увеличивается с увеличением скорости.

При наборе скорости или движении так сказать с поддержкой скорости всё нормально,тишина,как только убираю ногу с газа гудит сильно задний мост
Машина новая пробег 1300км.Сразу было так но думал притрётся,щас уже стрёмно вдруг чего развалится?
Подскажите плиз что делать,нормально это или нет?Или после ТО-0 После замены масла всё пройдёт?
Заранее спасибо.
Было тоже самое. При сбросе газа и движении накатом на скорости около 90 км ч звук был такой как будто едешь на электричке. Сейчас нормально. Правда масло я заменил на Castrol 75-140.

Было тоже самое. При сбросе газа и движении накатом на скорости около 90 км ч звук был такой как будто едешь на электричке. Сейчас нормально. Правда масло я заменил на Castrol 75-140.

Я правильно понял что после замены масла всё пропало?

Я правильно понял что после замены масла всё пропало?

Да. На ТО к дилерам я не поехал,дождался 1500 км и поменял масло везде. В мосты и раздатку залил.
Все задние мосты, для которых требуется смазочный материал API GL 5; также используется в ручных коробках передач, для которых требуется API GL 5 (с учетом предписаний производителя).
Castrol SAF-X – полностью синтетическое масло. Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря хорошим антиокислительным свойствам и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур.
Особенно хорошо Castrol SAF-X зарекомендовал себя в ходе дорожных испытаний в тяжелых условиях гоночных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и полноприводных автомобилей.

Было один в один, началось после обрыва кардана (брак, не работало шлицевое, заклинено было, ели выбили потом огромной кувалдой), но не сразу а через небольшой промежуток времени после установки нового кардана, км через 50-100, уже собрался капиталить мост, но зачем то залез под машину (уже и не помню зачем) и обнаружил болтающийся фланец, открутил кардан, затянул гайку на хвостовике, выть перестало, вот уже год езжу и все нормально!

обнаружил болтающийся фланец, открутил кардан, затянул гайку на хвостовике, выпь перестало!
+100. Скорее всего - так оно и есть.

Да. На ТО к дилерам я не поехал,дождался 1500 км и поменял масло везде. В мосты и раздатку залил.
Все задние мосты, для которых требуется смазочный материал API GL 5; также используется в ручных коробках передач, для которых требуется API GL 5 (с учетом предписаний производителя).
Castrol SAF-X – полностью синтетическое масло. Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря хорошим антиокислительным свойствам и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур.
Особенно хорошо Castrol SAF-X зарекомендовал себя в ходе дорожных испытаний в тяжелых условиях гоночных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и полноприводных автомобилей.
Делал на своем Патриоте то же самое и чуть не запорол коробку, немного коцнул раздатку, может быть и с мостами что то тоже произошло. А все из-за незнания. До определенного момента считал, что все масла нормально смешиваются. То есть при замене масла на другое, минералку, синтетику, без разницы, ни чего не будет. Оказался не прав. Прям перед выездом На полуостров Рыбачий, а это без малого 4500 км в одну сторону, загрохотала и завибрировала коробка. Когда ее вскрыли, оказалось заклинил подшипник первичного вала. Он закрытый и туда попала и минерала, залитая заводом и синтетика, залитая мной. В подшипнике образовался черный порошок, очень сильно напоминающий сажу, который его и заклинил. После этого сильно загрохотала раздатка, но ее я не вскрывал. Не было времени, да и ее не так жалко как коробку.
Поэтому если менять на другой тип масла обязательно делать промывку. Существуют промывочные масла на полусинтетической основе. Вот они идеально для этого подходят.

Такая же фигня при сбросе газа/езде накатом. Гул продолжается до полной остановки машины. До этого на СТО меняли сальники хвостовиков обоих мостов из-за течи масла. Поначалу после ремонта было тихо. После некоторого времени (в заднем, видимо, произошли необратимые изменения) и ГП/подшипникам пришёл писец. Мосты типа "спайсер". Пока не ремонтируемся и не ездим на этой машине по финансовым причинам.

затянул гайку на хвостовике


не забывай 29 кг надо тянуть.

При наборе скорости или движении так сказать с поддержкой скорости всё нормально,тишина,как только убираю ногу с газа гудит сильно задний мост
Машина новая пробег 1300км.Сразу было так но думал притрётся,щас уже стрёмно вдруг чего развалится?
Подскажите плиз что делать,нормально это или нет?Или после ТО-0 После замены масла всё пройдёт?
Заранее спасибо.

у меня так уже 4 года. гудит, правда, не сильно. масло залито ликвимоли75х140

затянул гайку на хвостовике


не забывай 29 кг надо тянуть.

я знаю, но не стал заморачиваться, просто затянул, так сказать "от души" так как уже всеравно был готов к переборке моста, но он чудесным образом гудеть переста (да гудел сначало терпимо, потом все сельнее и сельнее, потом уже вообще ездить нереально было, несмотря на то что у меня пикап и мост далеко от кабины и отделен, и сделана хорошая шумоизоляция), и вот уже нормальненько так ездит около года, где то 15-17 тысяч км, а так всеравно перебирать, все никак пары в мостах не могу поменять, вот как собирусь тогда будет вскрытие и вынесение вердиктов.

Те же симптомы -
"При наборе скорости или движении так сказать с поддержкой скорости всё нормально,тишина,как только убираю ногу с газа гудит сильно задний мост".
Что делать не знаю, но достает сильно.

не забывай 29 кг надо тянуть.
что есть почти 270 Н*м (по русски - тянуть до усрачки).
не каждый динамометрический ключ такой диапазон имеет.

затянул гайку на хвостовике
не забывай 29 кг надо тянуть.
а не много?

Получается Момент затяжки – 167–206 Н·м (17–21 кгс·м)

Получается Момент затяжки – 167–206 Н·м (17–21 кгс·м)

не много поверь мне недавно мост делали пару менял затягивал он ее почти 30 минут и еще пользовался трубой метра полтора.
И все супер.
не очкуй

При наборе скорости или движении так сказать с поддержкой скорости всё нормально,тишина,как только убираю ногу с газа гудит сильно задний мост
Машина новая пробег 1300км.Сразу было так но думал притрётся,щас уже стрёмно вдруг чего развалится?
Подскажите плиз что делать,нормально это или нет?Или после ТО-0 После замены масла всё пройдёт?
Заранее спасибо.
Ничего пока не делай, дождись тепла- >+15. Потом отпишись насчет гула. У меня тоже гудит с новья, как только температура ниже +3 опускается. Пробовал с гарантийщиками бодаться - себе дороже - по децибелам укладывается в норму и все - сам козел. Подозреваю, что это тепловые зазоры влияют на какой-то узел.

. До определенного момента считал, что все масла нормально смешиваются. То есть при замене масла на другое, минералку, синтетику, без разницы, ни чего не будет.
Именно так и есть. Чёрный порошок ни от какого смешения масла образоваться не мог. Не давайте морочить себе голову неграмотным сервисменам.
затянул гайку на хвостовике

не забывай 29 кг надо тянуть.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТЯНУТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ! На Спайсере гайкой регулируется натяг подшипников. Между подшипниками стоит дистанционная втулка, но она девормируемая и, если Вы просто затяните гайку со всей дури, то подшипники заклинит (как в соседней теме) и можно и главной пары вообще лишиться. Если не знаете сами - лучше в мост не лезть. Ничего общего с конструкцией "колхоза" и "военнмоста" Спайсер не имеет.

Мужики, а как вы узнаете, что гудит именно мост? Кто-то подсказывает со стороны или личные убеждения? Из салона это не определишь ну никак. По отражению от стен домов тоже знаете ли. Тут мне расссказывали, что тоже думали что мост гудит, а оказалась , что ступичный подшипник абсолютно без масла гудел.. Так что делитесь методом диагностики. :)

Мужики, а как вы узнаете, что гудит именно мост? Кто-то подсказывает со стороны или личные убеждения? Из салона это не определишь ну никак. По отражению от стен домов тоже знаете ли. Тут мне расссказывали, что тоже думали что мост гудит, а оказалась , что ступичный подшипник абсолютно без масла гудел.. Так что делитесь методом диагностики. :)
Когда гудит мост его ни с чем не спутаешь. Это как зубная боль, вы знаете что болит именно зуб и никогда не схватитесь за ногу или руку. В любом салоне прекрасно слышно, будь он трижды проклеен шумкой.

Моему 1000 км. Симптомы ровно те-же. Но заметил одну закономерность. Если мост успевает прогреться, почти замолкает. Утром остывший--звучит ощутимо. По мере прогрева-всё меньше и меньше. Видимо всё-таки дело в зазорах, которых в новом нет. И это при густом масле. Что касается затяжки--прав АлександрК. Я ездил до Патриота на Симбире и однажды с дуру затянул по книге. Через км 200 поехал в сервис с "воем". Там мне и объяснили про сминаемую втулку, которая как-раз и не даёт перетягивать подшипник. Вместе со слесарем опытным путём подобрали момент(поменяли несколько втулок). Оказалось, что достаточно 10-12кгс. После этого проехал без проблем 150000. И так и продал. Заглянуть в хвостовик может и надо , но тянуть с дуру--нет.

. Тут мне расссказывали, что тоже думали что мост гудит, а оказалась , что ступичный подшипник абсолютно без масла гудел.. Так что делитесь методом диагностики. :)
СТупица вычисляется легко - надо послушать меняется ли звук в поворотах. Если меняется - ступицы. Если нет - что-то другое.

Когда гудит мост его ни с чем не спутаешь. Это как зубная боль, вы знаете что болит именно зуб и никогда не схватитесь за ногу или руку. В любом салоне прекрасно слышно, будь он трижды проклеен шумкой.

Именно так и есть. Чёрный порошок ни от какого смешения масла образоваться не мог. Не давайте морочить себе голову неграмотным сервисменам.

Так как все уже давно делаю сам, то ни о каких сервисменах речи н может быть. Этот "порошок" сам видел, поэтому и пишу.

ТО fishmen, не поддавайся на провокации гарантийщиков. Мой совет забей на них и либо сделай сам, либо отдай грамотным людям. Их отношение к тебе очень напоминает мой случай, когда из-за обводного ролика ремня генератора, который на 3160.ру стоит 2000 рублей, я был без машины 2,5 месяца. 3,5 месяца они меняли мне шланг кондиционера. Скорей всего одни действительно либо перетянули гайку либо не правильно отрегулировали пару, нормальные слесаря это тебе переделают за пол дня при минимальном количестве денег. Подумай стоит ли идти на принцип, все равно окажешься в проигрыше.

. Я же тебе писал выше: Ничего пока не делай, дождись тепла- >+15. Потом отпишись насчет гула. У меня тоже гудит с новья, как только температура ниже +3 опускается. Пробовал с гарантийщиками бодаться - себе дороже - по децибелам укладывается в норму и все - сам козел. Подозреваю, что это тепловые зазоры влияют на какой-то узел. . У меня пробег сечас около 40 тыр - задний мост пока родной, хотя и погуживает в холода.

Звук стал усиливатся поэтому и пришлось,сегодня звонил в Торгмаш сказали что завод дал добро-ждите когда приедет новый мост

Звук стал усиливатся поэтому и пришлось,сегодня звонил в Торгмаш сказали что завод дал добро-ждите когда приедет новый мост
Ню-ню

 Москвич 2141: КАКОЙ ЛУШЧЕ ПОСТАВИТЬ МОСТ НА МОСКВИЧ 403

КАК ДУМАЕТЕ)))

смотря какие двигатель и коробка. Скоростнее мост чем у него или 407 нельзя ставить. Вообще тянуть не будет.
407 - 4.7
403 - 4.6
Из современных максимально приближенное число у каблука - 4.55
свернуть ветку

да.
Весной уже будут фотки. И волги 21. И ище одного 403)))
С волгой проблем нет, там только нала ее покрасить с 56-го года))
А с москвичем плакать, хочеться. Там нада донора искать, для того што бы морду поменять)))
Ни лонжеронов, ни стоек нету и крилья пластик)))
свернуть ветку

Я тут читал что у тебя в москвиче мотор с 412 и коробка фиат. Если не трудно, какие особенности установки двигателя? Ато у меня мост с москвича 2140. Люкс. 3.9 передаточное, да и колеса родные на 15 тянет не очень хотелось бы мотор поменять.
свернуть ветку

Особенностей никаких. Двигатель 412 подходит по подушкам нормально, только придется балку доработать. В паре с 407 кпп он работать долго не будет, так как она не рассчитана под такой крутящий момент и быстро рассыпется. Если переставил двигатель на 412, то и коробку придется от него ставить. Карданы тоже разные. Значит понадобится 412 двигатель, кпп и кардан. Чтоб кочергу оставить на руле, придется боковую крышку снимать с 407 коробки, и переставлять на 412. Про проводку и прочее думаю можно не говорить
свернуть ветку

Спасибо за ответ. Меня больше интересовала установка радиатора, ведь 412 мотор длиннее и переоборудование сцепления, поскольку педали у меня идут с пола, сцепление механическое. А что касается коробки то она с 412, а рычаг переключения передач у меня с пола как в 410 сразу на кулисе, не так как в 412.
свернуть ветку

ДРП13

Друзья, здравствуйте.
перелопатил всю данную ветку на форуме, но ничего напрямую касающегося моего случая не нашёл.
Так вот проблема вот в чём. за последние пару тысяч пробега сильно загудел задний мост. гул стал появляться постепенно. сперва пенял на отработавшее свой срок масло в редукторе. поменял. из редуктора выковыряли такую каку, что страшно смотреть было. но всё же смазывание происходило пусть и какой. залили новую дорогую синтетику. думал пройдёт. к сожалению не прошло.
машина 2007 года, пробег 110 000. покупал с рук, по этому что, когда, и какие работы производились не в курсе.
что характерно, гудит только в определённых режимах. то есть когда иду накатом гула нет вообще, ну то есть не больше чем на любом внедорожнике. как только начинаю нажимать газ, появляется гул, но если педаль вдавить в пол, то практически прекращается.
то есть максимальных своих значений достигает когда педаль держишь нажатой "на подхвате".

понятно что что то надо менять, вопрос ЧТО.
хотелось бы сузить круг подозрения, так как в машинке нравится ковыряться самому, в сервис поеду только если что то уж очень серьёзное.

Все признаки неотрегулированной главной пары. Или в худшем случае на ГП зубья покрошились и тогда только замена ГП. На таком пробеге и подшипники поменять не помешает. В любом случае вскрывать мост. Когда масло сливали металл на пробке (в масле) присутствовал? Один + на заднем мосту ГП проще менять чем на переднем.

Буквально недавно.перед Н.Г мучился с такой же проблемой.Грешил на Г.П .но она хоть и наджабленная у меня была(причем я это знал).И планировал ее заменить.Но вскрытие показало нифига не она гудит.
Сам не понял что гудело,но поменял оба подщипника и маленький и большой на хвостовике.Правильно затянул хвостовик,как в камасутре,и гул пропал.

нет, стружки практически не было.
про регулировку ГП то же думал, НО. с момента покупки до момента появления первых признаков гула, проехал больше 25 000. всё было идеально на любых скоростях в любых режимах, даже удивлялся тишине.
да вот ещё что, по своей лени и дурости, не разу за 30 000 КэМэ пробега не шприцевал крестовину. не могла она накрытся и так гудеть.
ведь если рассуждать логически: если гул появляется только при приложении к кардану нагрузки, первое что нагрузится это крестовина. затем уже всё остальное.
с другой стороны при накате она то же крутится, и должна бы всё равно гудеть.

опять же если бы были подшипники, то они гудели бы по любому тупо при вращении, есть нагрузка на мост нету, главное что бы он крутился. а у меня гудит только под нагрузкой. или я не прав.

Если не лень под машину залезть,и за крестовины рукой взяться сразу же после как Вы говорите приложению к кардану нагрузки,только оторожно чтоб не обжечься,то Вы легко определите какой из них пришел ценный пушной зверек и она дает гул и причем даже не люфтит. :)
Подшипники,если совсем не умерли ,будут гудеть только под нагрузкой.По опыту,маленький,потому как к нему смазки мало подается.

Я вот все кстати думал нафига на Г,П на ведущей шестерне шайба -кольцо стоит,причем не на всех редукторах которые разбирал.Чисто мое имхо что она играет не маслосбрасывающую роль,а наоборот помогает маслу удерживаться в зоне работы маленького подшипника ведущей щестерни.Но опять же почему не на всех стоит.

Потому что УАЗики собирают какие-то генно модифицированные люди.
У меня тоже в одном была, в другом нет.

изумруд писал(а): Я вот все кстати думал нафига на Г,П на ведущей шестерне шайба -кольцо стоит,причем не на всех редукторах которые разбирал.Чисто мое имхо что она играет не маслосбрасывающую роль,а наоборот помогает маслу удерживаться в зоне работы маленького подшипника ведущей щестерни.Но опять же почему не на всех стоит.

а насколько геморно менять этот подшипник в условиях ремонта своими руками. ямы а уж тем более подъёмника нету :)
реально вообще самостоятельно НОРМАЛЬНО всё сделать при условии отсутствия опыта подобного ремонта.

насколько геморно менять этот подшипник в условиях ремонта своими руками. ямы а уж тем более подъёмника нету
реально вообще самостоятельно НОРМАЛЬНО всё сделать при условии отсутствия опыта подобного ремонта.

Отвечу коротко.Приотсутствии опыта сделать можно,но долго и разбирать собирать придется несколько раз,что не есть хорошо для крышек опорных подшипников и болтов.Так что лучше к специалистам обратиться.

Grom1988 писал(а):
а насколько геморно менять этот подшипник в условиях ремонта своими руками. ямы а уж тем более подъёмника нету :)
реально вообще самостоятельно НОРМАЛЬНО всё сделать при условии отсутствия опыта подобного ремонта.

Я делал сам, но перед этим пообщался с человеком который регулировал ГП не первый раз, узнал тонкости данной работы. прочитал азбуку. Перебирал оба моста - в задний ставил дифференциал спрут, а в переднем заклинил подшипник хвостовика (вода в мосту зимой превратилась в лед - вот результат). Ничего не гудит, делал сам в первый раз. Мастера тоже с чего-то начинали. Без ямы будет очень неудобно, но при большом желании - где-нибудь в 200 км. от цивилизации наверное можно и без ямы.

Grom1988 писал(а): машина 2007 года, пробег 110 000. покупал с рук, по этому что, когда, и какие работы производились не в курсе.
что характерно, гудит только в определённых режимах. то есть когда иду накатом гула нет вообще, ну то есть не больше чем на любом внедорожнике. как только начинаю нажимать газ, появляется гул, но если педаль вдавить в пол, то практически прекращается.

Как говорит старый дедовский опыт -
- гудит на сбросе газа - смотри подшипники, хвостовик или кардан
- в прочих режимах - смотри саму пару

hc2hunter писал(а): Как говорит старый дедовский опыт -
- гудит на сбросе газа - смотри подшипники, хвостовик или кардан
- в прочих режимах - смотри саму пару

да это правило я где то уже встречал на форуме, но вот в моём случае не совсем понятно:
так как максимальный гул идёт не во время нажатия и не во время сброса, а в том случае если педаль держу на подхвате. если немного отпустить то начнётся торможение дрыжателем, а если немного нажать то начнётся разгон.
естественно когда педаль немного отпускаю после разгона то гул есть, но если иду вообще не на передаче, то есть тупо накатом. на любой скорости даже свыше 120, гула нет вообще.

короче понятно что в любом случае лезть во внутрь. сперва менять подшипники, так как в любом случае порА уже, а там посмотрим.

тогда собственно следующий вопрос: есть у кого на примете те самые знающие люди, которые не просто умеют ремонтировать машины (таких знакомых у самого полно) а умеют ремонтировать именно УАЗыыыыы, а ещё лучше если кому то уже меняли эти самые подшипники.
какие собственно подшипники надо спрашивать в магазине. может есть какие то более качественные аналоги. что ещё, кроме подшипников может понадобиться, и что не плохо бы поменять как говорится заодно.

ну и вопрос до кучи: какой ресурс у ступичных подшипников. не могут это они накрываться. как часто надо менять.

При замене ГП потребуется:
- подшипники дифа;
- подшипники хвостовика;
- пару втулок, которые "сминаются";
- надо запастись регулировочными кольцами (некоторые запасаются банками из-под пива :D );
- прокладка на крышку моста;
- прокладки под фланцы полуосей;
- масло в мост;
- микрометр 0-50;
- микрометр с часовым механизмом с специальным креплением;
- выколотка для снятия подшипников;
- съемник для подшипников дифа;
- маслоотражающее кольцо (снять старое целым нереально);
- приспособление для затягивания гайки хвостовика (чем держать фланец хвостовика при регулировке).
Гайку хвостовика тянуть метровым ключом. т.е. нужен рычаг.
Если вспомню еще чего - напишу.

:beer:

АНTOH
спс, я типа всё же в сервис поеду, не май месяц, посмотрю что да как, в другой раз сам попробую, по этому инструмент я думаю из списка можно исключить. :)
а за остальное спасибо

zmuromcev
спасибо, бум знать :)

:beer:
:beer:
:beer:

изумруд писал(а): Если не лень под машину залезть,и за крестовины рукой взяться сразу же после как Вы говорите приложению к кардану нагрузки,только оторожно чтоб не обжечься,то Вы легко определите какой из них пришел ценный пушной зверек и она дает гул и причем даже не люфтит. :)
Подшипники,если совсем не умерли ,будут гудеть только под нагрузкой.По опыту,маленький,потому как к нему смазки мало подается.

сегодня после относительно продолжительной поездки, километров 30 - 40 без остановок, залез под авто, и потрогал всё что можно
короче:
крестовина, чуть теплее окружающей среды (на улице - 10)
сам редуктор еле еле тёплый, можно держаться сколько угодно голой рукой
чулки, то же что и крестовина
самым горячим (скорее тёплым) местом была та часть редуктора в которой находится хвостовик, короче куда кардан подходит. но то же не сказать что горячая, свободно можно держаться рукой.

Давно менял сальник хвостовика заднего моста и не дотянул гайку хвостовика, мост завыл, при сбросе газа вой пропадал, дотянул гайку до чуть туговатого вращщения хвостовика и вой пропал.

практически с покупки,выл задний мост,под сброс газа в промежутке 40-70, и останавливался от 15-0 со звуком трамвая,к тыс 15 выть перестал,а сейчас похолодало и снова завыл ,сейчас стал выть более резко под сброс газа в промежутке 50-90,чет делать,чем холодней тем сильней вой,только в накат.

ну на холоде то он по любому воет, наверное почти у всех, вопрос как сильно.

я думаю если прям с завода так, то наверняка дело в регулировках. но это мнение дилетанта.

Изображение

Лимитед 2007 Авантюрин

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.

просто монотонный вой-гул при накате, при более сильном торможении двигателем немного затихает,вибраций нет,летом почти не слыхать, покупал патрика зимой вот он и выл,к весне перестал,в зиму опять завыл,вой чем крепче морозы тем сильней вой.при прогреве несколько уменьшается.

Думается мне, что это подшипник хвостовика. И причина в том, что зимой масло густое и сильно остывает, потому что мост как радиатор работает очень хорошо. Соответственно масло не так эффективно разбрызгивается на подшипник, как летом или когда мост теплый. Тут надо че-то думать. У меня кажись такая же проблема.
Причем после лифта подвеской - проблема усугубляется, т.к. хвостовик поднимается и маслу еще труднее туда попасть. Особенно тяжело получается, когда пробеги небольшие и с малой скоростью - мосты почти совсем не греются и подшипник выходит что работает большей частью сухим.

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.

75W-140? как масло для зимы?
просто есть с чем сравнивать,бывший мой патриот 2006,и охотничий хантер 2004 с пробегом около 100тыс ,там ничего не гудит.

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.

Тоже отчего-то стал обращать внимание на гул в движении заднего моста. Всё происходит на скорости свыше 30-40 км/ч.
Изначально думал что это характерный звук работы протектора резины по асвальту, особенно мёрзлому. Но теперь понимаю, что это не резина, ибо раньше я не обращал внимания на это гудение.
Думал причина заводское масло, поменял его в мостах и раздатке, а гул всё равно имеет место быть.

Вот не пойму, то ли я предвзято стал отноститься, не обращая на него внимания раньше, то ли всё же его раньше не было, а сейчас он постепенно появился, чего не должно быть вовсе.
Что можете подсказать?
Обратиться в сервис на предмет диагностики? Что диагностировать? Поставить вопрос в целом и просить обратить внимание на подшипник хвостовика? Или как?

Слон87 писал(а): практически с покупки,выл задний мост,под сброс газа в промежутке 40-70, и останавливался от 15-0 со звуком трамвая,к тыс 15 выть перестал,а сейчас похолодало и снова завыл ,сейчас стал выть более резко под сброс газа в промежутке 50-90,чет делать,чем холодней тем сильней вой,только в накат.

То же самое один в один, похоже плохо поступает смазка к подшипникам хвоствика, летом присадку молибденовую залью, должно пройти.

Просьба не пинать. Вот и у меня что-то непонятное случилось. А началось все с того что потек сальник заднего моста:
Купил сальник, заехал в сервис (правда ребята там с УАЗами особо не возятся), там поменяли сальник, проверили уровень масла (норм), ну я и уехал. А к вечеру обратил внимание что при скорости 46-49 км/ч завыл задний мост Причем вой становится сильнее когда едешь в натяг.
Патрик у меня 1-й, с мостами УАЗа я не пересекался.
Так получилось что пришлось проехать 600км после замены сальника (командировка мать ее).
Так вот вопрос:
1) Возможно ли что вой появился из-за того что перетянули хвостовик? Поможет ли ослабление-подтягивание гайки хвостовика?
2) Или это померли подшипники хвостовика? Возможно ли это узнать не разбирая мост?
3) Или это редуктору трындец?
Самое грустное что машина 12 года с пробегом 26 тыков я один хозяин, не рвал, все замены ГСМ по регламенту.

ну перелопатив кучу информации в инете, и посоветовавшись и тут и в других местах, думаю что в твоём случае это точно неправильная затяжка гайки, но это теоретические рассуждения.

ALFik писал(а): Просьба не пинать. Вот и у меня что-то непонятное случилось. А началось все с того что потек сальник заднего моста:
Купил сальник, заехал в сервис (правда ребята там с УАЗами особо не возятся), там поменяли сальник, проверили уровень масла (норм), ну я и уехал. А к вечеру обратил внимание что при скорости 46-49 км/ч завыл задний мост Причем вой становится сильнее когда едешь в натяг.
Патрик у меня 1-й, с мостами УАЗа я не пересекался.
Так получилось что пришлось проехать 600км после замены сальника (командировка мать ее).
Так вот вопрос:
1) Возможно ли что вой появился из-за того что перетянули хвостовик? Поможет ли ослабление-подтягивание гайки хвостовика?
2) Или это померли подшипники хвостовика? Возможно ли это узнать не разбирая мост?
3) Или это редуктору трындец?
Самое грустное что машина 12 года с пробегом 26 тыков я один хозяин, не рвал, все замены ГСМ по регламенту.

Давно менял сальник хвостовика заднего моста и не дотянул гайку хвостовика, мост завыл, при сбросе газа вой пропадал, дотянул гайку до чуть туговатого вращщения хвостовика и вой пропал. а измышления по поводу масляного голодания как то беспочвенны, если сальник потёк, то он течёт конкретно и как то наверное маслу будет трудно миновать подшипник, что бы вытечь через сальник.

Читайте также: