Волга 24 американский аналог

Обновлено: 08.07.2024

Американский журналист и блогер Даг ДеМуро опубликовал на своем YouTube канале видео, в котором впервые познакомился с автомобилем ГАЗ-24-10 "Волга" 1988 года выпуска.

Первое, на что обратил внимание американец, – салон, который казался устаревшим даже по меркам 80-х годов прошлого века, и это несмотря на то, что "Волга" считалась в Советском Союзе автомобилем премиум-класса.


Блогера удивило отсутствие не только кондиционера и бесключевого доступа, но и карманов в дверях. Кроме того, ДеМуро усмехнулся над приборной панелью. Размеченный до 200 километров в час спидометр он назвал чем-то из области фантастики и заявил, что будет большой удачей, если "Волга" сумеет разогнаться хотя бы до 110 километров в час. Ну а самым технологичным решением журналист выбрал выдвигающуюся по нажатию кнопки радиоантенну.


В середине ролика блогер положительно высказался и о заднем диване "Волги". По его мнению, места на втором ряду более чем достаточно для комфортного передвижения.

Однако положительные эмоции тут же сменились на негатив. ДеМуро остался недоволен тем, что на втором ряду нет ни подголовников, ни даже ремней безопасности, что немыслимо для автомобилей конца 1980-х. Особую иронию у блогера вызвало наличие пепельниц в дверях и аптечки советского образца.

По мнению американца, 2,5-литровый "атмосферник" мощностью "где-то 100 сил" довольно неплох – но только если речь идет об автомобилях 1960-х. Для модели 1988 года такой двигатель вкупе с отсутствием усилителя руля и электрорегулировки зеркал заднего вида является катастрофой.

А вот еще одним положительным моментом в обзоре стала эмблема "Волги". Блогер посчитал фирменный знак достойным и заявил, что советскому автопрому можно было бы им гордиться – если бы "Волга"… была автомобилем.


По итогам знакомства Даг ДеМуро назвал ГАЗ-24-10 "безнадежно устаревшей машиной" для своего времени и привел в пример американские Ford Taurus и Lincoln Town Car, которые производили в тот же период. В результате обзора блогер поставил советской "Волге" 37 баллов из 100 возможных.

Популярное за неделю

В этой стране все через ..оппу,умных и грамотных людей репрессируют,а неучи и подхалимы ничего не смыслящие начальствуют. И это я не про Америку!

В этой стране все через ..оппу,умных и грамотных людей репрессируют,а неучи и подхалимы ничего не смыслящие начальствуют. И это я не про Америку!

Все верно сказал. Помойный Бьюик тех годов мог похвастать АКПП и кондеем. В Волге вентиляция осуществлялась выдыханием дыма цигаретки водителя.

ну так в США был как бы капитализм и рыночная экономика , чувствуете разницу ? погодите , сча яБацьки поднажмут , и будете на Жили ездить , да еще и в очереди стоять что бы ее купить , не загорами сей момент , все же сдулись видимо , принимайте новую пятилетку БССР и строем вперед и с песнями

ААа. Вчера ситуация была. Водила на джили не мог выехать с полным приводом. Одно заднее колесо буксует на льду и УСЁ. минуты две он шлифовал там и кое-как все таки выехал. Я терпеливо ждал и ржал тихонечко, а потом на своей лагуна 2 с передним приводом преодолел это место без остановки, только есп пару раз загорелось )))))

Речь об Атласе? Тогда погодите нести ахинею. Буксовать одним задним колесом с его типом привода невозможно физически. А на своей лагуне надо было сначала там же остановиться, а потом уже пробовать выезжать. Что в равных условиях.

Интересно , а какой реально хороший продукт делал СССР кроме 'танков' ? у меня ГаЗ 31029 был первым автомобилем , покупал в конце 90х когда уже были иномарки , но брал профильно под такси и абсолютно не жалею , расход 12_14 литров не волновал тогда 1км проезда стоил как и литр бензина , по надежности тоже проблем только две - это шприцевание подвески и переодическая регулировка карбюратора , возможно по зажиганию еще но это мелочи и устранение их стоило сущие копейки , 402й 'тракторный' движок не ехал конешно в современном понимании но работал на масле М8 которое стоило дешевле пива и хрен изнашивался , коробка вообще вечная , ссади рессоры и если "цемент" возить то лишь втулки поменять и все , некоторые персонажи даже аммартизаторы не заморачивались менять , людей в машину можно было напихать сколько угодно , буксировать хоть грузовик , в багажник хоть гири в общем для работы машина была отличная типа "рено-лохан" аля ссср , потом купил новую ГАЗ 3110 это уже производила Россия а не СССР и этот постоянно ломающийся кусок . овна (хотя по сути машина таже , комплектующие стали делать часники ) сгнил за три года . с тех про , никакого рос.автопрома не эксперементировал , пусть этот блогер посмотрит выступления господина Задорнова про них , там есть много интересного и забавного и поржать можно не с куска железа а с живых людей

В целом соглашусь с вашим мнением. 3110 в трудное время появилась. Зачастую подводили поставщики комплектующих. Была интересная разработка 31107 с задней пружинной подвеской. Но реализовывать ее почему то не стали. Выбор сделали в пользу крайслер себринга, который окончательно похоронил легковое направление завода.

У промышленности СССР хорошо получались штучные вещи, они были на острие науки и техники, успешно конкурировали в мире. Но для массового потребителя произвести что-то стоящее промышленность не могла по ряду причин.
История рассудила, что массовый потребитель важнее, и совок, слава богам, канул в лету почти везде кроме одного гордого клочка земли.

То что СССР делал хорошие танки и другое вооружение просто ложь. Танки разрабатывали и делали такие же граждане СССР как те кто забивал болты молотком на конвейере ГАЗ.
Поскольку рядовой человек не пользуется танками, то сравнить их не может а может только тешить себя мыслью про отличные образцы военной техники.
Военная техника СССР поставлялась только в соцстраны у которых не было другого выбора и в страны третьего мира где человеческая жизнь это самый дешевый ресурс и отсутствуют специалисты которые могли бы экплуотировать современную технику.

То что СССР делал хорошие танки и другое вооружение так-то подтверждалось как прямым сравнением ТТХ, так и лично военными и экспертами по вооружению из "оттуда". По сей день можно в этом убедиться.
По причины поставки в соц.страны опять мимо.
Вы бы писали в теме, которой хоть чуть-чуть владеете. А то отлайкавшие вас 22 персонажа повелись на популистские лозунги без фактов.

Ну так-то по факту. Хотя меня забавляет внешний вид этого покемона. На бомжика похож

у этого "покемона" больше миллиона подписчиков в ютюбе, а чего достиг ты? ))

По американским меркам это как у нас 10000

А сколько их них "живых"?? Там от силы 20-30 процентов от числа его подписоты смотрит. Остальные - мимокрокодилы

Вообще около четырех миллионов

Это какое-то нелюбиться важное достижение в жизни, ради которого стоит жить?

И никто этому покемону не сказал, что реально модель в производстве с 1966г. 24-10 это только ручки дверей и решетка радиатора изменены. Для середины 60-х вполне себе ничего была. Но производить такое четверть века полный маразм.

Вообще-то, он на 1:54 упоминает начало производства этого корыта и охреневает, что производство без существенных изменений продлевали год за годом.

И это автоблогер. Ну, типа автожурналист, но современный. Газ 24 на конвейере с 69 года, на тот момент была современной, относительно, хотя и являлась, по сути, глубокой модернизацией газ 21,или,как сейчас говорят, построена на её платформе. А та газ2410, которую он тестил, так это рестайлинг модели, которая увидела свет в 69-м г. Да, что то странно насчёт заднего сиденья. По заводу, особенно в варианте с жёлтым велюром, подлокотник был. И ремни были. Более того, была версия 24,ранняя,где переднее сиденье, после манипуляций с подлокотником становилось трёхместным, а на заднем были боковые подлокотники со стороны дверей. Хотя, по большому счету чел прав, тачка никакая. По нынешним временам их за машины особо не считают, так, игрушки, а в свое время была недостижимой мечтой для большей части населения СССР. Наглядное сравнение преимуществ социализма. Кстати, небезызвестная в свое время бельгийская "скалдия-волга", которая занималась поставками Волги, да и других советских авто у еуропу, позиционировала ту самую Волгу как большой недорогой автомобиль для рабочих и служащих. Почувствуйте, как говорится, разницу

Идеология была в стране, по которой презиралось обогащение, шик, премиум и прочее. Машина такая не потому что не могли делать лучше, а потому что идеология.
Вот только комунисты которые выграли войну говорили о том что у советского человека должно быть всё самое лучшее, но потом власть захватили Хрущев и компания. Так и вышло что в 50-е и 60-е делали всё лучшее, а чем дальше тем больше дурдома

ето он еще моргуновку не видел, та что с одним колесом спереди, её циклопом вроде называли, да и остальные машинки для инвалидов.
так что волга эта еще что человеческое.

Есть газ 12 и газ 13, а Волга "премиальный" масс-маркет.

У меня во дворе стоит чья-то более года без движения. Это в настоящее время для механиков любителей автотюнинга и талантливых гаражных мастеров- умельцев. Очень надежная выпуска СССР. Двигатель излишне прожолив, разорителен для доходов среднего гражданина. Очень хорошая проходимость. Музейный раритет.

Купить "ВОЛГУ" при СССР "прАстому гражданину" ( особенно черную Волгу )) было практически не возможно.
У меня был знакомый , которому это как то удалось, иногда постовые ему даже отдавали "Честь"
( фигурально конечно , а не в прямом смысле) , а вот некоторые девушки(иногда)) в прямом )))

Прямое доказательство отставания примерно на 40 лет

Легковые авто

Чтобы ваше объявление попало в этот блок, примените к нему Форсаж и используйте бесплатные обгоны. Первые четыре объявления попадут в этот блок.

ГАЗ-24 1967 г. (фото А. Новикова)

48eb85a29d81

img236

1981JeepCherokeeChief4drrtfrnt

1128792

fiat-1304

Интерьер 24-ки первой серии и довольно бестолковый интерьер первых FIAT 130 (1969-71) с дурацкой мешаниной циферблатов. В щитках приборов проглядывает кое-что общее. Случайность? Не думаю.

autowp.ru_gaz_24__volga__4

Еще "Волги" первых серий

blad41

И опять ранний 130-й

fiat_130_berlina_1

gaz-24-15_volga_opytnyj_2

Сравним внешность 130-го и предсерийной "Волги" с четырьмя фарами в уже почти знакомой передней части.

ebd565cbc480

А теперь модернизированный "волговский" интерьер при помощи FIAT. Целая шеренга тумблеров в стиле Jaguar впечатляют.

fiat_130_berlina_2_zps0d676909.jpg~original

fiat_130_berlina_3200_4

В интерьере 1971 года все очень мило тепло и лампово. Может даже и дерево настоящее.

14007608283_99dc9f8697_b

20

Рулевая колонка травмобезопасная. Руль регулируется по углу наклона

21

Тормоза дисковые на всех колесах с двухконтурной системой.

16

С размерами так же все было ОК по евромеркам (по американским это был "компакт", недостойный внимания)

0_118c8c_b5a49e89_XL


"Волга" была примерно такой же по размерам, но чуть больше. Ширина 1820 мм, длина 4735 мм, база 2800 мм, и высота 1490 мм.

Fiat_130_automatic_(6816566034)

Смотрится это все, конечно, как очень большой "Жигули", но но вполне можно было купить и альтернативный вариант

8053200350d9453e88d86e6285f02645

7ade0a36cd516ce4635d2421c7c80d81

Fiat-130-sedan-automatic-Opera-3200-02

Или вот такой мелкосерийный седан от Pininfarina. При должной доработке вполне нормально бы смотрелся и в начале 90-х, в отличие от переделанной "баржи". Но увы, 130-й не взлетел. Даже модернизированный салон с закосом под "Яг" не помог. В 1976-м году не выдержав конкуренции он отправился в отставку. Удалось продать чуть больше 15 тыс. седанов и около 4,5 тыс. купе. Не густо.

fiat-autofriedhof-guerbetal-130-berlina-17-200161

fiat_130_berlina_4

Для здравомыслящего человека все лежало на поверхности -- расширяйте модельный ряд моторов, снижайте цену (130-й был еще и дорогим), добавьте дизели, раз топливный кризис -- и будет счастье (наверное). Таксисты возьмут, например. Но здравомыслие -- это не про итальянцев. Впрочем и не про советских людей. Что мешало (кроме разве-что сложной паутины бюрократии и идеалогии) купить по дешевке весь 130-й? Это же коммерчески неудачная модель, правильно? Не пользуется спросом? Значит можно сторговать дешево. Пусть будет еще одно большое "Жигули", или даже "Волга" но уже ВАЗ-31-10 или даже 31-11). И логично. Волжский автозавод выпускает "Волгу" -- современный большой автомобиль с приличным, по сравнению с барже-движком мотором. Есть что модернизировать и дорабатывать. Продавался бы он "Автоэкспортом" на ура, ибо это не "баржа", все-таки. А ГАЗ? Ну ГАЗ переориентировать на выпуск только грузовиков (что в конце концов и случилось)! Но в этой реальности такого не произошло. А жаль.

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды


1. ГАЗ А и Ford A

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Предполагалось, что именно КИМ-10 станет первым действительно массовым автомобилем для населения. В основу автомобиля действительно лег простой и надежный Ford Perfect от 1938 года. Советские конструкторы дали машине три новых вида кузова: купе, седан и кабриолет. К сожалению, война помешала планам по серийному выпуску.

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

А вот ЗАЗ-965 действительно является адаптацией зарубежного Fiat 600 под реалии Советского союза. И речь сейчас о промышленности. Дело в том, что в иномарке был ряд технологий и решений, которые не делались в СССР. Вместо них пришлось разрабатывать полностью свои элементы.

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Несмотря на внешнее сходство, 24-ый был полностью советской разработкой, которая создавалась с учетом тогдашних трендов мирового автомобильного рынка. Важно то, что конструктивно в своем классе машина ничем не уступала своим родственникам из Европы и из-за океана.

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Советские автомобили, которые оказались похожи на иномарки как две капли воды

Еще один автомобиль, который выпускался по лицензии. К сожалению, история 2141-го очень трагична. Можно даже сказать, что именно этот автомобиль, из-за откровенно неудачной сборки стал могильщиком предприятия.
©

Posts from This Journal by “Авто” Tag


Способы обезопасить машину от угона и сделать ее недоступной для воров

С каждым годом навыки автомобильных угонщиков только улучшаются. Злоумышленники становятся более изобретательными и аккуратными, поскольку им…


Малоизвестные РАФики: концепты Рижской автобусной фабрики, которые неведомы обывателям

Советский автопром был представлен многими производителями, одни из которых были очень популярными, а другие - малоизвестными. К первым как раз и…


Вторичные, но не посредственные: десять лучших автомобилей с пробегом

Приобретение автомобиля всегда становится серьезным испытанием для семейного бюджета. Взять новенькое авто в наше время может позволить себе далеко…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 50 жетонов
  • Социальный капитал 12 381
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 10 часов
  • Минимальная ставка 50 жетонов

В 2013 году я писал пост о доме в деревне, где провел детство и сейчас летом часто там бываю. С тех пор многое изменилось, но обо всем по порядку. Бабушка умерла, ее дети: моя мама и две ее сестры решили преобразить родительский дом. Начали в прошлом году с крыши. Сейчас материалов много,…

== так же как и оборудование заводов.

А зачем американцам было вывозить в США свое же американское оборудование с принадлежавшего GM Опеля ?

статья полный бред

например ваз-2101 это и есть фиат-124, купленный по лицензии и для выпуска которого построили завод даже город переименовали в Тольятти, фамилия итальянского коммуниста. Так на что должна была быть похожа машина которую купили для производства? А ничего, что в этой машине внесено более 1000 изменений? Например изначально двигатель фиата шел с нижним расположением распредвала, а наши конструктора сделали верхнее расположение. И так много чего наберется по вазу. А 400 москвич это и есть опель кадет, оборудование и документацию по которому как раз вывезли не в сша а в ссср. Там такого добра не нужно было никому. у них свой автопром ого какой был на тот момент. Про г-24 и форд вообще тупизм. Газ-А и форд, таже песня про ваз-2101. Америкосы строили завод соответственно и модель ставилась на конвейер. Про г-21 и победу полный бред, это полностью самостоятельные разработки, сравните хотя бы передние крылья на победе и решетки на 21 волге. Про заз ничего сказать не могу, так как не читал про их историю создания. А вот с москвичом 41 лажа получилась. Он 20 лет. 20 лет Карл. шел от начала разработки до конвейера. Его начали разрабатывать в конце 60, начлае 70. Это был один из первых в истории автомобилестроения переднеприводный автомобиль в своем классе. И кстати автомобиль получился отличный. Жаль что поздно запустили.

Интересно, что заводских модификаций на базе ГАЗ-24 было построено относительно немного. Некоторые из них были выпущены очень небольшими партиями на мелких отечественных предприятиях, в то время как большинство так и остались недоделанными прототипами.

ГАЗ-24-14 и ГАЗ-24-15

ГАЗ-24-14

Еще в 1965 году, когда разработка ГАЗ-24 была в самом разгаре, на предприятии решили выпустить люксовую модификацию, оснащенную экспериментальным 3,0-литровым двигателем V6, мощность которого достигала 150 л.с.

Фургоны ГАЗ-24

Фургон ГАЗ-24

ГАЗ-24-78

На базе серийного универсала ГАЗ-24-02, дебютировавшего на рынке в 1972 году, был построен полноценный грузовой фургон ГАЗ-24-78. Грузоподъемность последнего была в районе 500 кг, однако в серию такая машина запущена так и не была.

ГАЗ-24-14

Кабриолеты ГАЗ-24

Кабриолет ГАЗ-24

Такие кабриолеты предназначались для участия в военных парадах. Выпущено их было немного, однако благодаря небольшим пробегам и тщательному уходу до наших дней сохранилось сразу несколько из них.

Кабриолет ГАЗ-24

Газ М24

Плюс за границей также продавалась топовая и очень редкая версия с 3,0-литровым бензиновым двигателем Ford V6, который развивал солидные по тем временам 144 л.с. С таким агрегатом автомобиль был способен разгоняться вплоть до 170 км/ч.

ГАЗ-24 от FIAT

ГАЗ-24 от FIAT

Полноприводный ГАЗ-24-95

ГАЗ-24-95

В 70-ых специалисты Горьковского автозавода построили полноприводный седан ГАЗ-24-95, получивший агрегаты от УАЗ-469. Всего было выпущено пять таких машин, причем одна из них, по слухам, оказалась в распоряжении генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева, который эксплуатировал автомобиль для охоты в подмосковном Завидово.

Пикапы ГАЗ-24

Пикап ГАЗ-24

Седан ГАЗ-24 также послужил отличной базой для выпуска полноценных пикапов. Производством таких машин занималось несколько советских авторемонтных заводов (например, в Воронеже, Узбекистане и Риге).

Чешский пикап ГАЗ-24

Чешский пикап ГАЗ-24

ГАЗ-24 в стиле Chevrolet El Camino

ГАЗ-24 в стиле Chevrolet El Camino

Интересно, что уже в наше время один из владельцев ГАЗ-24 решил превратить свой автомобиль в полноценный пикап, однако не простой утилитарный, а в стиле американского спортивного Chevrolet El Camino.

ГАЗ-24-02 на рельсах

ГАЗ-24-02 на рельсах

Лимузин ГАЗ-24

Лимузин ГАЗ-24

В лихие 90-ые многие частные мастерские изготавливали растянутые версии популярных моделей. Затронула такая мода и ГАЗ-24, причем стретчи на ее базе получались вполне себе элегантными.

Купе ГАЗ-24

Купе ГАЗ-24

А вот история запечатленного на фотографиях купе на базе ГАЗ-24 неизвестна. Судя по лаконичному дизайну и качественному подгону деталей, такой автомобиль был построен в одной из частных мастерских.

Читайте также: