Волга грузовик своими руками

Обновлено: 05.07.2024

я недавно что-то подобное видел в контакте там мужики с кавказа переделали пару волг на базу уаза но там получились пикапы он даже их зарегистрировал в гибдд если интересно то на моей странице в контакте есть это видео я бы и сюда сбросил но пока немогу разобраться как это можно сделать

а как уазовская рама с волговким кузовом стыкуется? всмысле изгиб рамы подходит или надо дорабатывать напильником?

а как уазовская рама с волговким кузовом стыкуется? всмысле изгиб рамы подходит или надо дорабатывать напильником?

плотно не прилегает, надо родные лонжероны срезать или проставки делать, я буду весь пол переделывать, так что не страшно.

Вот фото готового экземпляра.
В пластике достойно смотрится

Пока дело немного застопорилось из-за майских праздников. дача и прчие заморочки, после праздников поеду закупать профили и другое железо, на следующей неделе продолжу!

Приветствую Всех! Пришла тёплая погода и я продолжил начатую осенью постройку полноприводной "Волги", используя кузов от 2402 и раму от 469,

для начала удлинил раму под "Волговскую" базу, используя эстакаду как стапель вварил пару кусков рамы и обернул все это листовым железом 2 мм.

затем приварил поперечины для крепления РК ГАЗ69

перенес родные крепления КПП и изготовил промвал под Волговскую КПП5

На данный момент все выглядет так

Мог не замарачиваться на две крестовины на валу, хватает и одной, меньше будет вибраций. У меня точно так было организовано, пока стояла кпп газ 24. Кпп слабоватой оказалась, ломалась два раза. Хотя не знаю как 5-ти ступка поведёт себя. Сейчас стоит от бехи, очень доволен.

Ан [82]
БелАЗ [12]
Бериев [17]
БМЗ [10]
ВАЗ [143]
ВЗОР [25]
ВИС (ВАЗИНТЕРСЕРВИС) [2]
ВЛ [15]
ГАЗ [119]
ДМЗ [13]
ЗАЗ [9]
ЗИЛ [96]
ЗиУ [16]
Ил [121]
Ка [32]
КАвЗ [8]
КамАЗ [60]
КрАЗ [36]
КТЗ [9]
Ла [6]
ЛаГГ [11]
ЛиАЗ [60]
МАЗ [87]
Ми [68]
МиГ [205]
Москвич (АЗЛК, ИЖ) [19]
НефАЗ [6]
ПАЗ [34]
Поликарпов [49]
РАФ [8]
Су [119]
Туполев (Ту) [111]
УАЗ [19]
Урал [12]
ХЗТМ [0]
Як [109]
Airbus [109]
Albatros [7]
Alfa Romeo [0]
Alstom [4]
Ansaldo [13]
Audi [19]
Avia [0]
Aviatik Berg [9]
Bell [29]
BMW [71]
Boeing [239]
Bugatti [19]
Caterpillar [29]
Cessna [21]
Chevrolet [59]
Citroen [69]
CKD Praha [14]
CKD Tatra [52]
DAF [15]
Dassault [49]
de Havilland [39]
Dewoitine [10]
Dodge [35]
Dornier [24]
Douglas [73]
EMD [10]
Eurocopter [6]
Fablok [5]
Ferrari [67]
Fiat [69]
Focke-Wulf [47]
Fokker [39]
Ford [147]
Fortschritt [10]
General Dynamics [45]
General Electric [5]
GMC [10]
Gohn Deer [0]
Grumman [90]
Heckler & Koch [15]
Honda [76]
Hyundai [7]
Ikarus [22]
Iveco [10]
Jaguar [6]
Jawa [10]
JCB [6]
Jelcz [2]
Junkers [42]
Karosa [20]
Kawasaki [35]
Kenworth [12]
Kobelco [7]
Komatsu [10]
Lamborghini [32]
Lancia [16]
Liaz [34]
Liebherr [9]
Lockheed Martin [88]
Mack [11]
Man [19]
Mazda [30]
McDonnell Douglas [79]
McLaren [27]
Mercedes [144]
Messerschmitt [113]
Mitsubishi [113]
Morane-Saulnier [22]
Nakajima [38]
Nieuport [37]
Nissan [54]
North American [104]
Opel [23]
Oshkosh [7]
Peterbilt [15]
Peugeot [31]
Porsche [39]
Praga [17]
PWS [9]
PZL [67]
Renault [64]
Rolls-Royce [11]
RVR [16]
RWD [14]
Scania [25]
Shinkansen [4]
Siemens [6]
Sikorsky [37]
Skoda [106]
Solaris [7]
Sopwith [6]
SPAD [9]
Star [21]
Subaru [20]
Supermarine [58]
Suzuki [21]
Tatra [203]
Toyota [81]
Volkswagen [80]
Volvo [28]
Yamaha [35]
  1. Бумажные модели
  2. Производители из картона
  3. ГАЗ из бумаги, шаблоны и схемы для сборки макетов своими руками

-->В категории материалов : 119
-->Показано материалов : 1-20

Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.

Самодельный мини грузовик из старого мопеда и мотоцикла. Он изготовлен в буквальном смысле почти из утиля. Рекомендуем такой автомобиль дачникам - огородникам и садоводам. Лучшего помощника в ваших летних делах на земле вы не найдете. На нем можно и урожай возить, инвентарь для обработки участка, траву для кроликов и все, что угодно в пределах его грузоподъемности — до 400 кг.

Рис.1. Внешний вид самодельного мини грузовика.

Этот мини грузовик отличается от многих других его собратьев простотой конструкции и надежностью в управлении (скорость его - до 70 км/час). Его вполне можно построить дома.

Просторная светлая кабина с панорамным передним стеклом обеспечивает хороший обзор и защищает водителя от непогоды. Довольно удачное расположение двигателя под кузовом автомобиля увеличивает полезную площадь кабины и кузова.

Габаритные размеры самодельного мини грузовика:

  • Длина - 2380 мм,
  • ширина - 1210 мм,
  • высота - 1450 мм,
  • дорожный просвет - 230 мм,
  • ширина колеи - 960 мм.

Рис.2. Габаритные размеры самодельного мини грузовика.

Рис.3. Вид спереди и вид сзади (в разрезе).

Задняя подвеска - независимая, с цилиндрическими пружинами, имеющими механические амортизаторы фрикционного типа

Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется через редуктор с дифференциальным механизмом и блоком переключения заднего хода. Вращение от двигателя к редуктору передается роликовой цепью.

Тормозной механизм автомобиля установлен только на задних колесах.

Торможение производится ножной педалью и рычагом ручного тормоза со стояночным фиксатором из кабины водителя.

Кабина автомобиля - двухместная, выполнена из дюралюминия путем клепки.

  • Высота кабины 1250 мм,
  • ширина - 1200 мм,
  • длина - 1300 мм.

С левой стороны в кабине установлено рулевое колесо, педаль сцепления, педаль тормоза и педаль газа, справа от водителя - две рукоятки: переключения передач и ручного тормоза. В передней части кабины перед водителем расположен щиток с приборами, на котором смонтированы замок зажигания, переключатель света, спидометр, бензомер, амперметр. Имеется также 2-х диапазонный радиоприемник на полупроводниках.

В задней стенке кабины вмонтирован плафон для освещения кабины.

Спереди автомобиль оборудован фарами с ближним и дальним светом. Под фарами установлены продолговатые подфарники - указатели поворотов.

Электрооборудование автомобиля рассчитано на напряжение 6 В, питание батарейное, с подзарядкой от генератора двигателя. Ветровое стекло снабжено механическим стеклоочистителем.

Под полом кабины установлен воздухозаборник с вентилятором для охлаждения двигателя, который расположен за кабиной под кузовом автомобиля.

Кузов автомобиля изготовлен из легких пород древесины с окантовкой дюралюминиевым уголком. Выполнен он в виде бортовой грузовой площадки с откидным задним бортом и брезентовым тентом.

Кузов укреплен на раме при помощи четырех стержней, вставленных в патрубки рамы, и закреплен четырьмя стопорными болтами. Для перевозки жидкостей или сыпучих грузов грузовая площадка может быть заменена цистерной или самосбрасывающим лотком, а для перевозки людей - кузовом автобусного типа.

Под кузовом на кронштейне, приваренном к раме, помещен топливный бак емкостью 12 л, что обеспечивает пробег автомобиля без заправки на расстояние свыше 200 км.

Колеса для автомобиля взяты от инвалидной мотоколяски. Впрочем, на нем можно также установить колеса и от мотороллеров.

В конструкции применены некоторые стандартные узлы от мотоколяски, такие, как задний мост, рулевое управление и другие. Это значительно облегчает постройку автомобиля.

Машина имеет несколько легкозаменяемых кузовов: грузовую площадку на 400 кг, цистерну на 300 л, самосвал на 350 кг и даже автобус на 6 - человек.

При ходовых испытаниях с полной нагрузкой микролитражка показала хорошие ходовые качества и высиню проходимость в сложных дорожных условиях.

Самодельный грузовик

Невзирая на два десятилетия, отделяющие от богатого советского прошлого день сегодняшний, семена неординарных, творческих идей до сих пор всходят на ниве современного капитализма и дают подчас неплохие плоды. Самодельные грузовики достались нашей стране как традиция, ведь в современном мире автомобиль и водитель разнесены сложнейшей технологией машиностроения, электроникой, многочисленными и дорогими инструментами. А продукция советского автопрома подталкивала водителя к модернизации, хоть и не всегда эффективной, но вполне понятной конструкцией, практичностью устройства, простотой модернизации.

Советская самоделка

И действительно: сдаваемые в утиль мопеды и мотоциклы являются основой для большинства таких поделок. Связано это, вероятно, с тем, что конструкцию мопеда проще всего приспособить под бытовые нужды: не нужно возиться со сложной трансмиссией – прицепил кузов и поехал. Самодельные мини грузовики собираются не для того, что бы любоваться ими как произведением искусства (хотя это тоже имеет место), а потому, что такой вид транспорта, есть замечательным помощником в хозяйстве.

Общий принцип

Чаще всего основа самодельного мини-грузовика состоит из сварной трубчатой рамы, в центральной части которой, находится двигатель. Мотор можно снять с любого старого мотоцикла или мопеда. Кабину делают с деталей старых автомобилей. Поскольку все детали трансмиссии обычно заимствованы у других авто, рычаги и педали управления обычно вынесены в правую часть кабины.

Колёса чаще всего получаются комбинированными (обработанные машинные диски, с колесами мотоцикла или даже тележки). Мастера таких самодельных конструкций для рулевых рекомендуют использовать шины мотоциклов и мотороллеров. Колёса подбираются в зависимости от условий передвижения. Однородные и сдвоенные колёса подходят для ровной, непроблемной дороги. В то время, как широкопрофильные шины от мотоцикла подходят для передвижению по бездорожью или просто сложных участках дороги.

Грузовик самоделка

Самодельный грузовик приводится в движение двигателем от мотоблока без глушителя, кузов выполнен из пиломатериалов, колёса — шины низкого давления. Минусы конструкции — передний привод и тяжёлые стальные диски.

Кузов самодельного грузовика проще всего собрать из пиломатериалов: стоят недорого, никакого особенного оборудования при монтаже не требуют. Конечно, кузов можно снять и с трактора или с любого другого транспортного средства, но при этом нужно учитывать его вес и габариты – такой кузов подлежит доработке. Широкие возможности открывает хороший сварочный аппарат, наличие которого даёт возможность сварить кузовную раму в гараже.

Рама для самодельного грузовика

Рязанский грузовик-самоделка

Мастер из Рязани вырезал среднюю поперечину из рамы автомобиля ГАЗ-51. Укорочен кардан и задний мост, но мост передний изменениям не подвергся.

Основным материалом для самодельных рам являются швеллеры с номерами от 6.5П до 10П, цилиндрические и квадратные трубы 40х40, 80х80 и пр. Место сварки рекомендуется укреплять дополнительными накладками, особенно в местах крепления элементов вроде рессор. Менее значимые детали укрепляются обычными металлическими углами, прутками и пр. В. Михайлов и Челябинской области за основу своего грузовика (схема 1, схема 2, схема 3) взял раму от передвижной насосной станции. При этом мастер напоминает, что ширина рамы вычисляется из ширины мостов, диаметра и угла поворота передних колёс, и о том, что при выборе длины рамы логичнее отталкиваться от базы (расстояние между мостами), а не наоборот.

На этом видео самодельный грузовик из Канады. Оригинальная кабина и рама собраны из подручных материалов (тонкая сталь, трубы и уголки). Но не менее интересным кажется расположение двигателя Volkswagen, стоявшего на родном шасси поперечно.

Двигатель

Камбоджийский самодел

Неплохо зарекомендовали себя тракторные двигатели от Т-16, Т-25 и пр. Моторы вроде Д-21А1 вполне можно приспособить для бытовых нужд: мощность – 25 л.с., максимум оборотов – 1800. Правда штатный стартёр от этих двигателей может не потянуть российских холодов, поэтому родной стартёр часто меняется на стартёр от Т-40. Дополнительно мотор можно усовершенствовать, добавив к нему картонный фильтр, а учитывая габариты располагать его лучше за кабиной. С коробкой ГАЗ-51 двигатели от Т-16 могут соединяться родным сцеплением, правда в этом случае потребуется использовать переходник из листового металла с отверстиями под крепление и вал.

Трансмиссия ГАЗ-53, колёса БТР, мотор Mazda.

Соединение заднего моста ГАЗ-53 с двигателем Mazda 2.0 л.

Трансмиссия

Колёса на самодельные грузовики чаще всего ставятся не родные, поэтому штатная коробка иногда не может обеспечить нужное усилие. Выходом из такой ситуации может быть использование жёсткой коробки от ГАЗ (модели 53 и 51) вместе с маломощным двигателем Т-16, М-72 и пр. В таком случае чертёж грузовика обычно включает переходник из металлической плиты. Необходимость в подобной конструкции возникает из-за разности в размерах первичного вала КПП и коленвала силового агрегата.

Платформа конструктора — чистое шасси MAN KAT.

Проектирование

Логичнее всего начинать поиск деталей с мостов и двигателя. От возможностей мотора и габаритов трансмиссии будет зависть рама, подвеска и пр. В простейшем варианте все детали просто укладываются на ровной поверхности, и рама варится исходя из расстояния между мостами. Рекомендуется использовать стандартные рамы от ГАЗ-53, которые легко можно укоротить или снабдить дополнительными поперечинами, форкопами, стойками амортизаторов, ограничителями хода подрессорников, лонжероном и пр.

Лучше, конечно, использовать предварительные схемы и чертежи. Самодельные грузовики собираются из заводских деталей, поэтому все размеры должны быть известны, и нет ничего невероятного в том, чтобы заранее расписать все выкладки на бумаге. Штатному двигателю может потребоваться доработка из-за необходимости соединения с неродной коробкой, коробка не всегда позволяет свободно работать с имеющимися под рукой колёсами и мотором, но оптимизм и предварительное планирование помогают российским мастерам справляться с любыми трудностями.

Читайте также: