Волга крайслер компрессия какая

Обновлено: 04.07.2024

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

двигатель Крайслер. Помогите.

Привет всем, появилась такая проблема, в пятницу машина должна была ехать в деревню (150 км) заправили 45 литров на Лукойле, (аи92), на заправке на комсомольской. Доехали до макдака на автозаводе. Через час, собрались,сели поехали но машина безумно затроила. Решено было ехать дальше, доехали хорошо, на трассе симптомов не замечалось. В воскресенье машина прибыла в Нижний. В городе ездить совсем невозможно, троит и всё. Выкрутили свечи, четвертая свеча в масле или чем то сырая, но сырая выше резьбы,около юбки.Заменили четвертую свечу на новую. Заменили провод от нее. но троит так же. Решили разбодяжить бензин 95, но проблема та же. Простейшим прибором проверили свечки не выкручивая, и он показывает рабочее состояние. Подскажите, в чем проблема? в голову совсем не лезет ничего. Свечи?провода?катушка зажигания? ЭБУ? О_О. стоит ли на форсунки грешить? буду признателен адекватным советам

Проверь компрессию в цилиндре, возможно клапан прогорел, или прокладку пробило, судя по симптомам так и есть. антифриз уходил или на месте? дым с трубы есть или нет. на то что виноват бензин это не похоже. просто так получилось. У меня была похожая фигня на тоёте. тоже сначала систему зажигания поменял, а потом замерил компрессию а её нету. в одном цилиндре вообще, при том что в остальных выше 12ю. В итоге выяснилось что прогорел клапан, но вообще это редкость, такого быть не должно, только если брак какой.

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Сегодня буду ковыряться кардинально. Как ее проверить? Поставить заведомо рабочую с другой машины возможности нет( по поводу тосола , то тосол на месте.по уровню. Дыма в выхлопе нет.

День добрый всем.
Имеем Крайслер Гр.Вояджер 98 года, 3.8 литра
Пару недель назад во время движения двигатель начало колбасить не по детски. Доехал до сервиса. Сервисмены предположили, что проблема в проводах. Заменили их, вместе со свечами. Двигатель продолжает колбасить. Замечу, что джеки чан не горит.
Замерили компрессию: в 6-м цилиндре около 3-х, в остальных в норме. Проверили клапана и кольца, возили головку блока на опрессовку, все в норме, но компрессия не вернулась.

Какие еще могут предположения у уважаемой конфы?
ЗЫ Сервис пока называть не буду.

классные механики! где такой сервис то, поделись?
сняли головку, повезли на опрессовку..

а пневмотестинг было слабо им сделать перед тем как голову то скидывать.

Гидрокомпенсаторы? Видел чудо. Мотор с без клапанной крышки, компрессия есть, одевают клапанную крышку - компрессии нет в 3-х горшках. Снимают - есть, одевают - нет. Короче дело было в гидрокомпенсаторах.

Спасибо за идею, подкину ее механикам в моем случае компрессии нет только в одном цилиндре передней головы.

Там рядная четверка была Есть естественно еще варианты, типа дырки в блоке или бошке. Ну или трещины. Но это я думаю заметили бы.
Пусть попробуют дунуть в свечной колодец при закрытых клапанах и может тогда станет ясно.

Голову проверяли. Вроде как в цилиндры дули по последней информации пропала компрессия еще в одном цилиндре. В общем я в шоке.

Cмотри какое дело.. если предположить, что башка трещину дала.. тогда когда ее снимаешь, эта трещина становится либо вообще минимальной либо вообще пропадает.. тест сильно зависит от технологий проведения.. я слышал, некоторые горе-механики заливают внутрь башки воду (керосин) и по отсутствию его убытия судят о целостности головы (блока).. эт разумеется фуфло а не тест. далее, сняли-поставили-сняли-поставили.. трещина расширяется.. вот второй цилиндр выполз.

НО.
1. это как я понял передняя башка - самая теплоразгруженная. с другой стороны, похоже мотор у тебя начал колбасится зимой еще, в холода, так? свежий поток холодного зимнего воздуха набегает на горячую голову и как результат.
2. голова насколько я понимаю, люминиевая.. те не чугун.. я не знаю, трещины дают ли люминиевые головы, они обычно коробятся. но при сильных ударах треснуть может и люминий (корректней говорить, что башка не люминь - а силумин.. а он гораздо более хрупкий, нежли люминь).
3. я всегда говорю гадости: под головкой находится БЛОК.. его не возили на опрессовку и он чугунный:-( технологии нахождения трещин в чугуне есть, хотя это уже сложная процедура с мелкой металлической стружкой и мощным магнитным полем (в месте трещины будет перепад магнитных полей и по-стружке это дело отыскивается)


что-то неизбежно забыл сказать.. вспомню - добавлю

Если трещина, которую не видно, то компрессия хоть на одну единицу но была. А там компрессии то ноль. Кмк для нуля там дыра должна быть, а не трещина.

Сорри, не внимательно прочитал может быть трещина, согласен. Компрессия то трешка. На компенсаторы мало надежды.

ну я такой статистикой не обладаю Но тогда выходит либо трещина такая, что ее видно либо глазами, либо по косвенным признакам, либо нифига это не трещина, а клапан не закрывается до конца.

конечно не видно на ТАЗе (о котором я писал) был прогоревший клапан.. я сделал пневмотест и. у меня тосол пошел в картер. ВАУ!!
дальнейшие разборки выявили стабильно-сохраняющийся уровень тосола - в голове.. пришлось снимать голову ПОВТОРНО.. снял.. залил водой. все ништяк.. поставил назад.. течет тварь. пошел в сервис (сам тест не сделаешь на трещину).. хороший мастер попался, он мне всю технологию обьяснил, как да почему. я забил и купил новую голову. поставил. течь прекратилась (т.е. треснута реально старая башка). но мотор задымил через эдак 30 км. голову брал в магазине, назад принять отказались. пришлось покупать БУ голову.. поставил.. не помогло.

на этом месте ТАЗ меня победил окончательно и я сдал его в сервис с диагнозом: полное г-но.

от сего дейстия осталась башка новая тазовая

> 3. я всегда говорю гадости: под головкой находится БЛОК.. его не возили на опрессовку и он чугунный:-( технологии нахождения трещин в чугуне есть, хотя это уже сложная процедура с мелкой металлической стружкой и мощным магнитным полем (в месте трещины будет перепад магнитных полей и по-стружке это дело отыскивается)
>
Масло чистое (без антифриза). Не верится мне трещины. Уровень антифриза и масла тоже не уменьшался последнее время.

поэтому я на пневмотестинг и упирал трещина (тьфу-тьфу у тебя ее нет. ) она ведь не обязательно должна приводить к тому, что антифриз пойдет в масло (или наоборот или в цилиндр).. трещина может быть между клапанами, между ЦИЛИНДРАМИ (тогда один цилиндр накачивает второй и наоборот, зенька-венька эдакая), наружу блока, ВНУТРЬ где идут коллектора (у тебя ж V6).

кстити, то что после разборки во втором цилиндре хреново стало - так это мож плохо собирали или прокладку под башку хреновую сунули.. или грязь попала..

А уровень масла, когда компрессия пропала случайно не опускался ниже минимума?
То что пропала во втором цилиндре компрессия может тоже быть виной гидрокомпенсаторов. Воздух там пока в каналах, пусть постоять движку дадут и крутят его переодически.
Сервис не Альт Авто?

Пусть крутят трещеткой руками. С перерывами Дальше по результатам кручения. Клапанная крышка снята? Пусть смотрят на ход клапанов. Вообще не видя конечно сложновато советовать.

31105 багажник

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Двигатель Chrysler

двигатель Chrysler

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Под капотом 31105 мотор разместился как родной.

двигатель Chrysler 2.4 L под капотом


Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

Обслуживание

ремень ГРМ

Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

Неужели в России ремень как-то по-особенному работает, и от этого ускоряется износ?

При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

  • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
  • Замерять компрессию в цилиндрах;
  • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
  • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
  • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
  • Проверять давление масла механическим манометром.

Ремонт двигателя

  • Не перегревать;
  • Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
  • Не превышать скоростной режим;
  • Не допускать очень резких ускорений.

В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.

Ремонт Chrysler

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L

Советы автовладельцы дают разные, но в основном многие рекомендуют замену ремня производить через 80 тыс. км пробега. Вообще, лучше время от времени проверять состояние ремня.

Проверку состояния ремня ГРМ произвести несложно:

  • Глушим двигатель;
  • Снимаем верхний кожух ГРМ;
  • Делаем внешний осмотр. Если на ремне появились мелкие трещины на корде или присутствуют отслоения, нужно готовиться к замене.

ДВС Chrysler 2.4 L нельзя перегревать, на моторе быстро прогорает прокладка головки блока.

прокладка головки блока


Впрочем, перегрев не терпит любой двигатель внутреннего сгорания. В результате закипания охлаждающей жидкости в радиаторе не исключено залегание поршневых колец или прогар поршней. Для ремонта поршневой группы и замены прокладки головки блока мотор снимать не обязательно, можно ремонт произвести на месте. В случае возникновения неисправностей в кривошипно-шатунном механизме уже придется производить демонтаж ДВС, и в таком случае мотор подлежит капитальному ремонту.

В моторе могут возникать различные неисправности, но по каким признакам они определяются? Что является признаком неисправного мотора:

двигатель под капотом


Также на работающем моторе можно определить, какой цилиндр перестал работать. Для этого поочередно отсоединяем провода с цилиндров. Если при отсоединении провода характер работы двигателя не изменился, то этот цилиндр и не работает. Для проверки придется снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, иначе трудно будет добраться до высоковольтных проводов.

высоковольтные провода

Высоковольтные провода для двигателя Chrysler 2.4 L

Искрение пробитых проводов хорошо заметно в темноте на работающем двигателе.

Chrysler 2.4L

Мотор экономично расходует топливо, на трассе при скорости 90 км/ час вполне можно уложиться в 8 л на 100 км пути.

мотор Chrysler 2.4

Готовый к установке мотор Chrysler 2.4

Технические характеристики Chrysler 2.4:

головка двигателя

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 137 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,43 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,5;

Головка двигателя Chrysler 2.4

Двигатель ЗМЗ-405

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ-406

Двигатель ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402

Двигатели ЗМЗ-402 неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Это бензиновые, карбюраторные, 4-цилиндровые рядные моторы. Устанавливались преимущественно на автомобили Волги и Газели. За годы производства было выпущено 6 125 136 экземпляров двигателя.

Характеристики 31105 2004 – 2008

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг

2.1 TD (95 лс) 95
2.3 (130 лс) 130 11
2.4 (90 лс) 90
2.4 Chrysler DOHC (137 лс) 137
2.8 (145 лс) 145 11

+ Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.
– Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.

+ Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.
– Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция.

Капитальный ремонт

  • Повышается расход масла;
  • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
  • Теряется мощность;
  • Появляются стуки;
  • Понижается давление масла.

двигатель змз 406

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

  • Меняем все сальники и прокладки;
  • Притираем клапана в ГБЦ и ставим новые маслосъемные колпачки;
  • На поршни надеваем новые стандартные поршневые кольца;
  • Ставим новые стандартные вкладыши по кругу.

поршень Chrysler 2.4

Так выглядит поршень для мотора Chrysler 2.4 L

Казалось, первый вариант проще, в природе существуют два типа ремонтных поршней – с ремонтным увеличением 0,5 мм и с увеличением на 1,0 мм.

набор поршней

Набор поршней для мотора Chrysler 2.4

Насчет шлифовки коленвала – существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей 0,25 и 0,5 мм. Первый нюанс – если стандартные вкладыши стоят в районе 600-800 рублей за комплект (ориентировочно), то ремонтный комплект (один) обойдется в 2600 -2800 руб. То есть, больше 5 тыс. руб. нужно отдать только за вкладыши, да еще ждать их на заказ энное количество дней. Не забываем – нужно заплатить еще за шлифовку вала.

Купил с рук двигатель, он стоял 2 года, не устанавливая на автомобиль. Не заливая масло покрутили коленвал на замер компрессии, которой не оказалось. Мастер сказал что двигатель не рабочий и надо разбирать и смотреть, менять кольца и так далее. Правда ли это, или с заливкой масла должна появиться компрессия?

Всё будет хорошо!

Автомобиль ГАЗ 31105 выпускался в Нижнем Новгороде с 2004 по 2008 год (потом 2 года собирали крайслер Себринг, обозвав его Волга Сайбер, и завод закончил выпускать легковые автомобили).

И этот ваш автомобиль ГАЗ 31105, комплектовался 5-тью (пять) моделями двигателей. Один из них дизельный, правда таковых было выпущено мало. Четыре бензиновых, один их них карбюраторный, на нём зазоры клапанов надо регулировать вручную. Остальные три — инжекторные моторы, с гидрокомпенсаторами, для их работы требуется создать давление масла в системе, что бы клапана открывались-закрывались.

На сухую прокрутку ваши клапана просто были закрыты (какие-то может и открыты), они не шевелись, вот вы и не увидели компрессию.

Если же двигатель 402-ой, тогда да, имеется проблема с залегшими поршневыми кольцами или они изношены. Не исключено что и с клапанами не всё в порядке (например за два года — налёт ржавчины на тарелках и на сёдлах).

Читайте также: