Волга сайбер тюнинг двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Для замены насоса придется снять бензобак, ведь лючка в полу под задним сиденьем, увы, нет. Полагаем справедливым снизить оценку за эту операцию.

СЛОЖНЫЙ ФАРВАТЕР

Прежде снимем поликлиновый ремень привода навесных агрегатов, однако подобраться к автомату натяжителя, чтобы отвести его и ослабить ремень, в такой тесноте весьма непросто.

Теперь путь к автомату натяжителя свободен. Но вставить в него квадрат стандартного воротка или трещотки, чтобы сдвинуть ролик в соответствии с замыслом конструкторов, не дает близко расположенный лонжерон.

Выручит кусок квадратного полудюймового профиля длиной 10–15 мм. Один конец вставляем в подвижный сектор натяжителя, а на другой надеваем рожковый ключ. Подавая его по часовой стрелке, совмещаем отверстия в секторах, куда вставляем чеку, например гвоздь. Далее снимаем пластиковый брызговик моторного отсека, вынув сердцевины, а затем тела десяти пистонов, и, сняв со шкивов, вынимаем ремень.

Есть и другой способ — сместить натяжитель, потянув за ветвь между шкивами подобно тому, как натягивают тетиву лука, и сдвинуть ремень с ближайшего шкива. Обратный процесс не менее хитрый: надев ремень на все шкивы, кроме одного, смещают натяжитель монтажной лопаткой, добиваясь образования необходимой петли, которую и накидывают на последний шкив. Имейте в виду: эти приемы требуют квалификации и аккуратности, иначе наделаете рубцов на роликах или надорвете сам ремень.

Дальнейшему продвижению к приводу ГРМ мешают трубки кондиционера — они входят в испаритель совсем неподалеку. Отгибать трубки опасно — могут лопнуть, а если отсоединять, потом нужно будет заправлять систему хладагентом. Поэтому верхнюю крышку кожуха ГРМ отвертываем и вынимаем очень аккуратно.

Стронув болт шкива коленвала, совмещаем метки (на зубчатых шкивах распредвалов они должны оказаться строго друг против друга), после чего, вывернув болт до конца, снимаем шкив, а затем и нижнюю крышку кожуха. Мы не случайно оставили систему охлаждения без жидкости, пока не заменили ремень ГРМ, поскольку настал черед снять трубки к отопителю — они не дают вынуть опору силового агрегата. Но прежде чем отвертывать болты ее крепления, подоприте мотор домкратом через деревянную проставку или подвесьте за рым-планку.

В гаражных условиях предпочтительнее первое, так как после снятия опоры и средней крышки кожуха ГРМ, к которой она крепится, нужно приподнять силовой агрегат, насколько позволят коммуникации (обычно это 10–20 см). Иначе из-за того же злополучного лонжерона не добраться до натяжного ролика.

Его, как и обкатной, меняем безоговорочно, а помпу тщательно проверяем — даже незначительный люфт или перекат шариков подшипников служат показаниями к замене узла. Натяжной ролик снабжен полуавтоматом, которому надо задать преднатяг. Совместим метки на подвижном и неподвижном секторах, а дальше он сам дотянет ремень как положено.

Волга Клуб Уфа

Комментарии ( 25 )

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 18.09.2021, 12:26

Волга сайбер 2.4

Волга сайбер 2.4

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Чип тюнинга двигателя волга сайбер

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет 🙂

Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
Как Вам динамика?
После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

Новое в блогах

Все недостатки Volga Siber

Практически всех владельцев Volga Siber коснулась проблема дрожащих на скорости внешних зеркал заднего вида. Представители завода в конце 2009 года сообщали, что решили эту проблему с помощью дополнительных упоров в зеркалах. Владельцам машин более раннего времени выпуска предлагалось бесплатно заменить комплект зеркал, однако не все дилеры делали это охотно, а мне это сделать не удалось вовсе. Виной тому стал камень, прилетевший в корпус зеркала из-под колеса впереди идущей машины. Корпус треснул и на сервисе отказались бесплатно менять дорогостоящее зеркало с электроприводом, подогревом и повторителем поворотника.

Регламент технического обслуживания приводятся на официальном сайте автомобиля. Таковы примерные цены на работу и расходные материалы в Москве:
ТО-1, 15 000 км — от 6 до 7 тысяч рублей
ТО-2, 30 000 км — от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-3, 45 000 км — от 11,5 до 12,5 тысяч рублей
ТО-4, 60 000 км — от 7 до 9,5 тысяч рублей
ТО-5, 75 000 км — от 10,5 до 12 тысяч рублей
ТО-6, 90 000 км — от 16,5 до 21 тысяч рублей

Тест машины продолжается, а в качестве промежуточного итога можно сказать, что Volga Siber – один из лучших автомобилей среди тех, что выпускаются с логотипом российских автозаводов.


Да ток сегодня прошил своего Сайбера. .
Теперь предистория.
Сам профессионально занимаюсь диагностикой, чип-тюнингом и иммобилайзерами. Этим летом был приобретен данный пепелац, взамен 31105. После того как я в первую неделю оторвал на рельсах всю выхлопную систему(она держится спереди на гофре и сзади сама банка глушителя на двух резинках), тобишь оторвало гофру и весь выхлопной тракт упал на землю. Эвакуатором притащилди к нам в сервис и вварили универсальную плетенную гофру. Но при отрыве, повырывало провода с ДК2(он же лямбда-зонд после катализатора) который контролирует состояние и работу каталитического нейтрализатора. менять ДК 2 и возможно сам катализатор(который после удара мог частично посыпаться), желания не было никакого. По рабочей привычке хотелось перешить на Евро2 (перепрограммировать) ЭБУ и забыть про него навсегда. Но пошерстив инфу понял что данные ЭБУ никто не прошивает. Тоесть встречалось, тчто некий дядя Вася с самого завода ГАЗ в Нижнем, вроде как колымит диллерским прибором(сканером) и перепрограммирует данные ЭБУ, но только на заводские прошивки, так называемые стоки, что нам совем не интересно. Так как стояла задача сменить нормы Евро и добавить динамики(мощности) Сайберу. Встречал еще гдето что у кого то доходило только до считывании и залитя стока и на этом успехи как правило оканчивались. Вообщем исходя из своего опыта начал глумиться над своим ЭБУ, прочесть его труда не составило, а вот записать ни в какую, так как данный ЭБУ не заявлен ни в одном программаторе, сосответственно записать все программаторы о которых я был осведомлен по роду своей деятельности, не могли. свой ЭБУ был благополучно привален при попытке записи, одним из загрузчиков.
Заказан другой на разборке, по приезду так же вычитан и при анализе софта нового и приваленного наступило понимание чего ему не хватает. Вообщем приваленый ЭБУ был разобран на опыты и разложен и вычитан по софту(флешь, епромы моторника и АКПП). Исходя из сделаного был подготовлен софт для нормального репрога ЭБУ (по индификации у нас стоит NGC3). И прошит новый ЭБУ, причем герметичность его не нарушалась и желе-герметик не убирался из нутри. Вообщем сегодня первые тесты, эмоции положительные, машинка взбодрилась, стала повеселее, педаль газа поотзывчевее, сам Двс при этом на оборотах стал мягче крутится(без надрыва). Впринципе Сайбер динамикой даже на АКПП несильно страдал, но стало еще интереснее. Про отсутствии ошибок по контролю катализатора и отключенной лямбде второй, я вообще молчу, так и должно быть.
В итоге можно забыть про покупки вторых лямбд, универсальных каталиков и делать любой выхлоп какой захочется.

Да крайслероводам, кстате больше повезло, у них как правило точно такие же ЭБУ но работают по CAN а не по K-Line и для Can-овых ЭБУ вполне доступны дырочные решения, тоесть прошить авто не составит труда и все делается флешерами по диагнозе, тобишь через диагностическую колодку OBD2, тама даже ЭБУ снимать не надать. Так что Chrysler/Dodge/Jeep с блоками Motorola NGC3, NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2 и Continental GPEC2 PROTECTED, GPEC2 29bit, GPEC2A. делаются уже давно беспроблем, в отличии от K-Line-вого Сайбера.

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
    • ГБО
      • Поколения ГБО
      • Вариатор или Чип Тюнинг
      • Диагностика газовых форсунок
      • Наши работы
      • Наш форум
      • Замер мощности




      • Stage 1
      • Stage 2
      • Stage 3
      • Tuning Box
      • Сажевый фильтр
      • Катализатор
      • Цена

      Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

      • Достойный результат.
      • Цена 100 — 400 евро
      • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
      • Не требуется механические изменения двигателя.
      • Прошивка за один рабочий день.
      • Экономия топлива.

      Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

      Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

      • Результат превосходит все ожидания.
      • Цена от 400 евро.
      • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
      • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
      • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

      Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

      Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

      • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
      • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
      • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
      • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
      • Подходит для спортивных автомобилей.

      Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

      Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

      • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
      • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
      • Установка собственными силами автовладельца.
      • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
      • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

      Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

      Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

      • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
      • Удаление катализатора.
      • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
      • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
      • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
      • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
      • Установка пламягасителя.
      • Установка стронгера.
      • Установка обманки лямбда.
      • Установка эмулятора катализатора.
      • Программное удаление из системы катализатора.
      • Прошивка Евро-2.

      Чип Тюнинг Цена.

      Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

      • Уровень повышения мощности.
      • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
      • Наличие дополнительного оборудования .
      • Бренда прошивки.

      Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

      Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

      Тюнинг ГАЗ

      Тюнинг Сайбера


      Тюнинг Волги Сайбер

      Тюнинг двигателя

      Так на карбюраторные двигатели и инжекторы отечественного производства имеет возможность установки турбины. Также тюнинг автомобилей газ предполагает чип-тюнинг двигателя.


      Турбина на Газ 3110

      Причем дизельные двигатели последних моделей (примерно с 2000 года разработки) практически не уступают по динамике разгона своим бензиновым аналогам. Разница при разгоне однотипных авто составляет кузов-полтора.


      Переборка КПП Газ

      Тюнинг коробки передач


      Тюнинг салона Газ 21

      Тюнинг салона

      Тюнинг салона ГАЗ сводится к замене передней панели на более эргономичную. Модно поставить сидения от иномарки, более анатомичные и с развитой боковой поддержкой.

      Также некоторые владельцы делают полную перетяжку салона и флокирование. Имеется возможность замены приборной панели – производители тюнинг-комплектов предлагают стилизацию данного элемента салона под ведущие автомобильные бренды.

      Тюнинг подвески

      Поскольку большинство моделей газ – заднеприводные автомобили, то доводку их подвески можно условно разделить на тюнинг передней и задней подвески.


      Тюнинг подвески Соболя

      Стайлинг


      Стайлинг Газ 24

      Допускается и тюнинг фар ГАЗа – устанавливается ксенон, диодные сигналы поворота и т.п.


      У владельцев таких авто есть практически неограниченные возможности превратить и так проходимую машину во внедорожного монстра.

      Проблема запчастей

      Эксплуатация Волги Сайбер

      Volga Siber Комфорт
      Волга Сайбер

      Хотел бы сделать чип-тюнинг двигателя. Кто нибудь на Волгах делал что то подобное?

      Лада Калина 11193 TMS GT

      А смысл на Крайслере делать чип тюнинг?

      Volga Siber Комфорт
      Волга Сайбер

      вованыч, 10 февраля 2010, 21:58

      А смысл на Крайслере делать чип тюнинг?

      Что бы была резвее и экономичнее.

      Ранее у меня был Лачетти. Сделал ему чип тюнинг (ДВС 1,6 16 кл). Примерно на 10-12% вырос крутящий момент, машина стала ощутимо резвее и в городском режиме примерно на 1 л на 100 км снизился расход.

      Лада Нива 2131М
      Nissan Patrol

      Если честно, то берут сомнения. Тут что то одно, либо резвее, либо экономичней. А то и другое быть не может. Как в физике — выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии

      ВАЗ 21093
      Лада Калина 111740 люкс универсал

      Олег, про физику ты прав. Берем мотор такой-то мощности, никакие системы руками не трогаем! только с кинематикой (трансмиссией) возимся. Получаем или резвость или экономию.

      Но! практически все разработанные серийные системы управления двигателем позволяют в той или иной мере улучшить алгоритмы управления. Специалисты по прошивкам контроллеров действительно добиваются в программах улучшений по нескольким параметрам. И резвей в разгонах становится, и экономичней при обычной езде. Тут никаких фокусов. Факт.

      Лада Нива 2131М
      Nissan Patrol

      Типа, электроника рулит? Ну чтож, вполне возможно

      Лада Нива 2131М
      Nissan Patrol

      Это примерно то что я говорил про законы физики? По идеи так и быть должно

      Лада Калина 11193 TMS GT

      OKABAN, 11 февраля 2010, 08:22

      Если честно, то берут сомнения. Тут что то одно, либо резвее, либо экономичней. А то и другое быть не может. Как в физике — выигрываешь в силе, проигрываешь в расстоянии

      Полностью согласен. Если замарачиваться с этим делом то надо начинать с устоновки воздушного фильтра 0% сопротивления и как минимум вырезкой катколектора а лучше полной заменой выхлопной системы. Не видел ещо такого чип тюнинга который увеличивал тяговый момент без лишней дозы топлива.

      Peugeot Partner Tepee

      Андрей 1974, 10 февраля 2010, 13:17

      Хотел бы сделать чип-тюнинг двигателя. Кто нибудь на Волгах делал что то подобное?

      Volga Siber Комфорт
      Волга Сайбер

      Ну зачем ухадокать. На Лачетти и Нексии я делал чип-тюнинг. На обеих авто наездил примерно по 60-65 тыс. км. Никаких проблем не возникало. Не с ДВС, не с машиной. Перепрошивал у официального дилера. Объяснили, что завод использует самые дешевые программы в ЭБУ. И есть масса программ с боллее лучшими алгоритмами. Смысл тюнинга состоял в том, что новая программа позволяла за одинаковый момент времени через форсунки в цилиндры подавать большее колличество топливной смеси. Это обеспечивало увеличение крутящего момента на 10-15%. Машина просто делалась резвее. Увеличение расхода топлива я не заметил, наоборот в городе стал меньше. Экологические характеристики тоже не нарушились. Вот и захотелось опыт применить на Сайбере.

      Volga Siber Комфорт
      Волга Сайбер

      К выше сказанному добавлю. На счет расхода топлива. Чипованная машина реально набирала скорость быстрее. Поэтому время нажатия на педаль газа для набора скоростного режима было меньше. Может поэтому в городе расход снизился. Ну а на трассе я изменений не почувствовал, ни в езде, ни в расходе. Вот такой опыт.

      Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

      Сперва при тюненге это тормоза, впуск-выпуск, потом тока чиповка!

      Volga Siber Комфорт
      Волга Сайбер

      Зубастик, 16 февраля 2010, 14:48

      Сперва при тюненге это тормоза, впуск-выпуск, потом тока чиповка!

      Если честно, я не понял ничего.

      Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

      Сначала тюнинг делается тормозной системы. Потом впуск — нулевик, холодный впуск. Так же выпуск — прямоток тот же!

      Volga Siber Комфорт
      Волга Сайбер

      Зубастик, 19 февраля 2010, 13:50

      Сначала тюнинг делается тормозной системы. Потом впуск — нулевик, холодный впуск. Так же выпуск — прямоток тот же!

      Да нет. Это сильно сложно. Я думаю не стоит заморачиваться. Я имел ввиду простое улучшение алгоритмов программы в ЭБУ. И соответствующее изменение настроек коробки.

      Тюнинг Сайбера


      Тюнинг Волги Сайбер

      Чип-тюнинг автомобилей ГАЗ Siber

      • Стоимость услуг |
      • увеличить размер шрифта уменьшить размер шрифта Шрифт
      • Добавить комментарий

      Компания CHIPTUNING45 производит профессиональный чип-тюнинг автомобилей ГАЗ Siber в Кургане. Специалисты нашей компании имеют огромный опыт работы и многолетнюю практику. Мы используем в работе только современное оборудование, инновационные компьютерные программы, лучшие прошивки, новейшие и самые эффективные методики калибровки двигателей. Это позволяет оперативно выполнить гарантированно качественный чип-тюнинг по доступным ценам и раскрыть новые возможности Вашего автомобиля.

      Чип-тюнинг автомобилей в Кургане

      • Отключение ограничение скорости (SpeedLim)
      • Отключение иммобилайзера
      • Отключение катализатора (Decat)
      • Перевод двигателя на Евро 2 (E2)
      • Отключение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
      • Отключение систем впрыска мочевины (AdBlue и BlueTec)
      • Отключение вихревых заслонок (noSwirl)
      • Отключение лямбда зондов
      • Отключение сажевого фильтра (DPF)
      • Отключение системы присадки EOLYS (noEOLYS)
      • Отключение отсечки по оборотам (RPM)
      • Отключение датчика оксида азота (noNOx)
      • Отключение селективных ошибок (DTC)
      • Отключение контроля вторичного воздуха (noSecAir)
      • Отключение датчиков дифференциального давления(noDDD)
      • Отключение ошибок по вентиляции бака (noEVAP)
      • Калибровка прошивок для бензиновых двигателей
      • Калибровка прошивок для дизельных двигателей
      • Программное восстановление ЭБУ
      • Калибровка нестандартных двигателей

      Чип-тюнинг авто в Кургане это перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с внесением в программную часть всевозможных улучшений, исправлением заводских ошибок, отключением ограничений, а также устранением ошибок и неисправностей, которые возникли в процессе эксплуатации автомобиля.

      Чип-тюнинг производится профессионалами с использованием высокотехнологичных средств. Процедура чип-тюнинга это современный, безопасный и эффективный способ значительно увеличить показатели наиболее важных характеристик автомобиля, качественно улучшить работу отдельных его систем и заметно сократить расход топлива.

      Акция! Скидка выходного дня

      Напоминаем: До 31 декабря 2021 года действует акция — скидка выходного дня на чип-тюнинг автомобилей Toyota! Подробнее

      Наша цель — сделать чип-тюнинг автомобилей в Кургане максимально эффективным и комфортным для заказчиков. Мы стремимся создать долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, поэтому можете быть уверены, обращаясь к специалистам Компании CHIPTUNING45, Вы оперативно получите качественный и надежный чип-тюнинг автомобиля любой сложности. Индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяет раскрыть весь потенциал Вашего автомобиля, сделав его более мощным, динамичным и экономичным. После чип-тюнинга Вы почувствуйте свой автомобиль по-новому! На все работы мы даем гарантию качества!

      Чип тюнинг двигателя Chrysler (Крайслер) — для всех автомобилей марки доступны такие операции как

      • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
      • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
      • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
      • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
      • ‍noEOLYS (присадка),
      • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
      • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
      • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
      • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
      • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
      • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
      • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
      • noAdBlue (отключение мочевины),
      • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

      Модели автомобилей Chrysler для которых мы делаем чип-тюнинг

      “Зачем мне программный чип тюнинг Крайслер — я просто поставлю тюнинг-бокс”

      Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Крайслер, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

      У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Chrysler или поставили “тюнинг бокс” — получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

      Почему у нас услуги могут показаться дороже?

      Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Крайслер выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

      После чип тюнинга Chrysler ничего ли не случится с моим двигателем?

      Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Chrysler. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения — все это влияет на срок жизни.

      Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.



      Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

      Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

      Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

      Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

      Прошивка под газ — это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

      Какое масло заливать в Volga Siber/Chrysler 2.4 2009

      G-Energy Synthetic LongLife 10W-40


      4 литра Артикул: 253142395

      Стоимость: 1100 руб.

      GT Energy SN 5W-30


      4 литра Артикул: 8809059407257

      Стоимость: 1500 руб.

      Total QUARTZ 7000 10W-40


      4 литра Артикул: 201523

      Стоимость: 1400 руб.

      Тюнинг


      Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.

      Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата.

      Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).

      Тюнинг

      Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.

      Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата.

      Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).

      Тюнинг Сайбера


      Тюнинг Волги Сайбер

      Тюнинг двигателя

      Так на карбюраторные двигатели и инжекторы отечественного производства имеет возможность установки турбины. Также тюнинг автомобилей газ предполагает чип-тюнинг двигателя.


      Турбина на Газ 3110

      Причем дизельные двигатели последних моделей (примерно с 2000 года разработки) практически не уступают по динамике разгона своим бензиновым аналогам. Разница при разгоне однотипных авто составляет кузов-полтора.


      Переборка КПП Газ

      Тюнинг коробки передач


      Тюнинг салона Газ 21

      Тюнинг салона

      Тюнинг салона ГАЗ сводится к замене передней панели на более эргономичную. Модно поставить сидения от иномарки, более анатомичные и с развитой боковой поддержкой.

      Также некоторые владельцы делают полную перетяжку салона и флокирование. Имеется возможность замены приборной панели – производители тюнинг-комплектов предлагают стилизацию данного элемента салона под ведущие автомобильные бренды.

      Тюнинг подвески

      Поскольку большинство моделей газ – заднеприводные автомобили, то доводку их подвески можно условно разделить на тюнинг передней и задней подвески.


      Тюнинг подвески Соболя

      Стайлинг


      Стайлинг Газ 24

      Допускается и тюнинг фар ГАЗа – устанавливается ксенон, диодные сигналы поворота и т.п.


      У владельцев таких авто есть практически неограниченные возможности превратить и так проходимую машину во внедорожного монстра.

      Проблема запчастей

      ГОТОВЫЕ КИТ-КОМПЛЕКТЫ – ТЮНИНГ VOLGA SIBER – DODDGE STRATUS/CHRYSLER SEBRING (ВОЛГА САЙБЕР-СТРАТУС/СЕБРИНГ)

      Для автомобиля Volga Siber, а также Сhrysler Sebring и Dodge Stratus мы предлагаем готовые кит-комплекты для установки на Ваш автмобиль. В зависимости от назначения и функций мы разделили их на несколько груп. Наполнение каждого комплекта может менятся в зависимости от желания заказчика и наличия деталей.

      Со стоимостью установки данных к-тов на автомобиль Вы можете ознакомиться здесь>>


      БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (БК) SEBRING-STRATUS – SIBER

      К-Т ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ

      К-Т ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

      К-Т ИНТЕРЬЕР

      – Кожанный руль с деревянной вставкой
      – Накладки на торпедо (варианты)
      – Кожанная ручка АКПП (с хром.вставкой)
      – Хромированные кнопки стеклоподъемников

      К-Т ВОЗДУХОВОДЫ

      – Решение проблемы отопления/вентиляции салона

      К-Т "СВЕТ и ОБЗОР"

      К-Т АУДИО/АКУСТИКА

      – Усилители и наборы акустики Premium/Infinity
      – Магнитолы/CD-ченджеры
      – Кнопки управления/кабели
      – К-ты для установки штатного CD-changer

      К-Т ЭМБЛЕМЫ

      – Различные эмблемы и надписи Chrysler/Dodge/Mopar

      К-Т ДЛЯ УСТАНОВКИ АВТОСТИКА
      (переключение передач в ручном режиме)

      -Панель приборов
      -Переключатель режимов
      -Накладка рычага АКПП

      К-Т ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА

      – Cтабилизатор
      – Стойка стабилизатора
      – Крепежная скоба втулки стабилизатора
      – Втулка стабилизатора

      ПРОЧЕЕ

      (c) 2010-2019 Chrysler O.E.M. Parts, все права защищены.

      Chrysler-Dodge-Mopar is a registered trademark of Chrysler Group LLC. Any trademarks or logos used here are property of their respective owners.

      Читайте также: