Волга сайбер замена рулевой рейки

Обновлено: 04.07.2024

прекрасная шутка юмора. вопрос в другом . грм.натяжные ролики. помпа ремни. прокладки .не между рулем и сиденьем . а. гур .грм. генераторный .прокладки на всасывающий колектор. просьба отвечать по существу

kva-kin

Кёрхер Мэн

ArkhND

Звездный Cruiser

возможно, сервисмены поправят, но двигло у нас, которое 2,4L, вроде одинаковое с сибрингом (сайбером). Да и коробас, вроде как тоже. но 100% утверждать не буду: крайслер есть у меня, а сайбера - нет. и не знаю, как мне к этому относится.

radioket

Limited Cruiser

По существу могу ответить, что однажды видел вольво 740 с полностью волговской ходовой, так что думаю и на крайслер практически всё от волги можно приспособить.

ArkhND

Звездный Cruiser

Вопрос не в том, что и куда можно приколхозить :bad: сварку и болгарку никто не отменял. Вопрос в том, что двигатели стоят одинаковые на некоторых ГАЗелях и сайберах. И некоторые комплектующие к ним в ГАЗ-магазинах существенно дешевле, чем аналогичные, но на сервисах крайслера. Для примера как-то искали насос для инжекторого двигателя Опеля Омега 1992-го вроде года. По каталогу - BOSCH, 300 долларов США. Купили совершенно такой же насос, BOSCH, с таким же парт-намбером, в магазине ГАЗ. за 100 долларов. Точно так же поменял потом форсунки, все датчики с 406-го мотора "Волги", потому, что они совершенно одинаковые с опелевским мотором 2,0 литра ))) И при чем тут "шпионаж".

Ghost

Limited Cruiser

andrei097

В поиске разборок

сегодня смотрел волгу. всасывающий колектор другой ремень впереди у них один предположил мож с сайбера что подойдет зашел в магазин газ .сказали что запчасти на них постовляются пока только в сервис центры

ArkhND

Звездный Cruiser

сегодня смотрел волгу. всасывающий колектор другой ремень впереди у них один предположил мож с сайбера что подойдет зашел в магазин газ .сказали что запчасти на них постовляются пока только в сервис центры

Silver12

В поиске разборок

ArkhND

Звездный Cruiser

Silver12

В поиске разборок

Silver12

В поиске разборок

ArkhND

Звездный Cruiser

andrei097

В поиске разборок

hatab

Hot Rod Cruiser

andrei097

В поиске разборок

заглянул в магазин ГАЗ нужны были сальники распредвала подумал может у них дешевле. сальник распредвала у них стоит468 руб сальник коленвала 490р ремень грм 5600 ролик натяжной 2900 на резонный вопрос че как дорого .ответили а вы как думали это же карайслеровский мотор .

hatab

Hot Rod Cruiser

Смотрел видео по разморке сайберовского мотора. могу сказать что у меня на моторе другие ролики. может просто у меня так

Лерыч

Hot Rod Cruiser

"некоторые" зап.части подходят)))

это на волгу siber

04779286AA Барабан тормозной 300
56044790 Блок управления двигателем 12900
05019344AB Блок цилиндров 78395
6504033 Болт крепления ГБЦ 245
6100918 Болт крепления крышек распредвала М6х1,0х35 72
4777997AA Болт крепления крышки клапанов 675
6503387 Болт крепления опоры коренного подшипника к/вала 115
6503116 Болт шатуна 70
4621517 Ведомый балансир 3950
4621518 Ведущий балансир 3900
53013664AA Впускной коллектор 16320
53013263AB Выпускной коллектор 9465
56044530AD Генератор 10560
4777976AA Гидрокомпенсатор клапана 645
05170051AA Головка блока цилиндров (16 клапанов) 32030
56041018AC Датчик абсолютного давления в коллекторе (Sensor) 865
04608303AB/05149098AA Датчик давления масла 800
56029049AA Датчик кислорода 1455
05269873 Датчик коленвала (не изображено) 990
05019411AD Датчик положения дроссельной заслонки 2660
05072759AA Датчик положения распредвала 2145
05093508AA Датчик положения распредвала задний (не изображено) 2030
466487AA Датчик температуры воздуха наддува 760
56042395 Датчик температуры окружающей среды 270
56027873 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1765
4814547AF Дверь задняя левая 24200
4814546AF Дверь задняя правая 25200
4814501AH Дверь передняя левая 22990
4814500AH Дверь передняя правая 24100
53013504AB Зажим форсунки 540
4621952 Звезда ведомого балансира 2570
4621951 Звезда ведущего балансира 3235
4621541 Звезда коленвала привода балансиров 685
4483485 Звезда привода балансира от коленвала 420
04817749AF Капот 8500
4609103AB Катушка зажигания (Mopar) 4515
04884691AA Клапан впускной 1010
4884690AA Клапан выпускной 1035
4777240AD Клапан принудительной вентиляции картера (не обозначен) 445
4669940AB Клапан продувки адсорбера 3180
4781643AA Коленвал 9100
5018942AA Колодки тормозные передние 3520
4648619 Колпачок маслосъёмных (Mopar) 180
53010549AA Кольцо визирное распредвала (не изображено) 260
6032920 Кольцо уплотнительное маслоприемника 120
05102091AC Комплект в/вольтных проводов (Mopar) 2800
05174617AA Комплект коренных вкладышей (номинал) 725
68036245AA Комплект коренных осевых вкладышей (номинал) 725
5073524AA Комплект поршневых колец (номинал) 1880
5072474AD Комплект прокладок двигателя верхний 6950
05072475AA Комплект прокладок двигателя нижний 3500
05174612AA Комплект шатунных вкладышей (номинал) 500
55037578AC Компрессор кондиционера 16780
4667139 Коромысло клапана с роликом 805
4621519AE Корпус балансиров 6895
53013501AB Корпус воздушного фильтра 7850
5140896AA Корпус дросселя 21375
53010553AB Корпус термостата 1335
53013473AA Кронштейн воздушного фильтра 260
04861371AA Кронштейн генератора (крышка ремня ГРМ средняя - не изображено) 5425
31105-1109142 Кронштейн крепления воздухозаборника 1
05018849AB Крыло переднее левое 6000
05018848AB Крыло переднее правое 6000
4814892AC Крышка багажника 16870
53010493AD Крышка клапанов 5590
4323039 Крышка корпуса балансиров внутренняя 1495
4323043 Крышка корпуса балансиров задняя 375
53010654AA Крышка маслозаливной горловины 535
53010483AB Крышка ремня ГРМ верхняя 1125
53010482AC Крышка ремня ГРМ внутренняя 4070
53010484AB Крышка ремня ГРМ нижняя 1310
4323041AD Крышка цепи балансиров передняя 180
4578023AA Левый привод ( МКПП) 1
5017654AA (4593466АА) Левый привод ( МКПП, АКПП) 22650
05293199AA Магнит распредвала (не изображено) 1225
53010534AA Маслоприемник (не обозначено) 2115
4105409AB Масляный фильтр (Mopar) 195
52104578AD Маховик 16600
5093857АА Наконечник рулевой левый 2765
5094006АА Наконечник рулевой правый 2765
4694307AE Насос водяной 3960
52089018AC Насос гидроусилителя рулевого управления (не обозначен) 10740
53010487AA Насос масляный 8430
4792495AB Натяжитель ремня генератора 1
4781570AB Натяжитель ремня ГРМ с крепежом 3720
4884473AA Натяжитель цепи 350
4777393АС Натяжной ролик ремня ГРМ 1
PKA.31105.1206005-01 Нейтрализатор отработавших газов 1
53013324AA Обводной ролик 1040
53010517AC Патрубок насоса водяного (с уплотнительным кольцом) 1420
53010488AA Патрубок приемный масляного насоса 2355
4694119 Переходник масляного фильтра 1695
53010491AA Поддон картера 1590
4648828AH Поршень, шатун, поршневые кольца и болты шатуна 4620
4578022AA Правый привод ( 5ти-ступ. МКПП) 1
5017653AA (4593465AA) Правый привод ( EDZ 2,4L ECC 2,0L АКПП) 14580
6035417 Пробка сливная поддона 265
56044075AE Провод в/в 1 или 4 свечи 625
56041818AE Провод в/в 2 или 3 свечи 990
4621564 Прокладка водяного насоса 320
53013533AA Прокладка впускного коллектора 800
53013534AA Прокладка впускного коллектора ("под паук") 400
4781255AA Прокладка выпускного коллектора 555
4884443AD Прокладка ГБЦ 1245
4777478 Прокладка клапанной крышки 640
53010554AA Прокладка корпуса термостата 320
4621579 Прокладка поддона 1470
4777477 Прокладка свечного колодца 445
4781681AB Распредвал впускной 2540
4781679AA Распредвал выпускной 5940
04892519AA Ремень генератора 960
4621844 Ремень зубчатый ГРМ 2500
4861277AD Ролик натяжной ремня генератора 2430
4781569AB Ролик обводной ремня ГРМ с крепежом 2200
4764501AF (AG) Рычаг нижний (левый) 8280
4764500AF (AG) Рычаг нижний (правый) 8400
4616736 Сайлентблок задний нижнего рычага 1
4621939АВ Сальник коленвала задний 890
4667198 Сальник коленвала передний (Mopar) 300
4777086 Сальник распредвала передний 360
SPOORE16MC Свеча зажигания 150
04593849AA Соленоид линеного IACV (регулятор холостого хода) 2825
56041436AC Стартер 5515
05003550AA Ступица задняя 1
4593462AA Ступица передняя 5400
4777050AC Сухарь фиксатора пружины клапана 15
53010552AA Термостат в сборе с уплотнителем 2030
05135582AA Топливная рейка (не обозначено) 13670
31105-1109256 Труба воздухозаборника 1
53013093AA Трубка вентиляции ГБЦ 445
4805276AB Усилитель заднего бампера 1
4805380AB Усилитель переднего бампера 1
4884472AA Успокоитель цепи 525
4648682АВ Фиксатор клапана 10
05019443AA Фильтр воздушный 1100
53013656AA Форсунка 1690
4621996 Цепь привода балансира 1560
53013264AA Чехол выпускного коллектора 1260
04879321AC Шаровая верхнего рычага 2990
4648939AA Шестерня ГРМ и коленвала 1350
4667609 Шестерня распредвала 1720
53031722AA Шкив насоса ГУР 1185
53013366AA Шкив поддерживающего ролика 725
53010477AA Шкив-демфер коленчатого вала 1365
6500150 Шпонка балансировочного вала 140
6035473 Шпонка коленвала 135
53010494AD Щуп уровня масла 110

Я угарел.) а что мешало снять гранату. Привод полностью вытащили с машины, это же не 5 минут. осталось шрус сдернуть!

Я выложил видео как убрал стук в колонке,сейчас тишина,хотя машина на гарантии, официалы эту проблему не решили,замена рулевой колонки не согласована с корейцами,тянули с ответом пока я не психанул и сделал сам.Стук идёт от того что демпфер по толщине тонковат и вал при работе ходовой на мелкой гальке,бруковке ударяет в демпфер,когда я этот зазор убрал при помощи резины,вал перестал болтаться,плотно сел и упёрся в прокладку.Сейчас наслаждаюсь ездой.

Доброго времени суток! Мой матиз зажёг чек. Диагностика показала не важно что, но во впускном коллекторе ВСЁ в масле. Мне кажется, что это не нормально! Итак: Во впускном коллекторе допустимо масло или нет? Датчики теперь мыть или менять? Заранее благодарю!

Сделайте пожалуйста видео обзор на соньку и расскажите о надёжности движков! И ходовой части очень интересует! Спасибо

Такая же хрень. Замена кардана (в сборе) проблему не решила. На СТО сказали, что это подшипник (как раз там где автор показывал) и что он, к сожалению, меняется вместе с колонкой.

Все хорошо.. Но. Блокировку на замок зажигания никогда не делайте. Почему? Да потамушта, при неисправности вашей блокировки автомобиль перестает управлять абс, есп, и прочей фигней. Если заглохнет при обгоне, виноват будет Сергей зайцев. + эту блокировку легко найти, потому что понятно, что отключено.

Еще при покупке на диагностике сказали, что рулевые тяги слабые и лучше их поменять. Но на тот момент они не брякали и менять не стал, но потихонечку мониторил емех на предмет низкой цены и заказывал по мере нахождения запчасти. Итого заказал: 2 тяги, левый наконечник (правый менял весной) и левую стойку стабилизатора(ее подпортили при замене рачага - грели, чтобы снять). Правый стаб в норме. Все запчасти обощлись в 2035р. Работа - бесплатно(мастер должен был мне 1000р, поэтому сделал в счет долга).

Постепенно начал слышать во дворе на неровностях или на гравийке, что передняя подвеска не то чтобы брякает, но как то несобранна, поэтому и решил поменять то, что давно просилось - собссссно поменял. Результат на лицо - "не те" ощущения ушли и никаких постукиваний нет вообще. Доволен )))

Старые тяги, стаб и наконечник по словам мастера очень похоже на родные, что совпадает со словами от бывшего владельца о том, что подвеска надежна и родная стоит с завода(кроме некоторых мелочей).

Просмотр полной версии : рулевая рейка

Всем здравствуйте, я человек тут новый волга впервые у меня до нее было две японки сейчас американец джип, воглу взял для переделки под себя и что бы людям показать что можно сделать при правильном подходе к авто и правильно растущих руках.
вопрос следующий есть ли опыт по внедрению вместо существующей системы управления сошка маятник нормальной рулевой рейки или же уже стали выпускать волги с рулевой рейкой
пожалуйста дайте конкретный ответ, писать про то что проблемы с то и гиббд будут мне не надо мне на это пофиг если припрет проведу экспертизу в нами интересует ответ по существу
С уважением Андрей.

ли же уже стали выпускать волги с рулевой рейкой
Да, Сайбер называются.

вместо существующей системы управления сошка маятник нормальной рулевой рейки
Нету опыта. Можно попробовать нормальную трапецию и редуктор ГУР от инки (особенно редуктор) установить, а рейка . ты двигатель лучше нормальный поставь сначала;)

Автор , сделаешь - отпишись !
Очень интересно, как и куда при неизменном двигателе и подвеске планируешь втулить рейку. Хотя б на подвеску снизу глядел ?

Хотя б на подвеску снизу глядел ?
Глядел.
Очень интересно, как и куда при неизменном двигателе и подвеске планируешь втулить рейку.
Вместо средней рулевой тяги.

А чем вам червячное рулевое не нравится, его, наверное, и ставят только сейчас на волги и классику с уазами из легковых. По мне так на наших дорогах червячное лучше тем, что не руль на кочках стоит спокойно и не вырывается из рук, да и в ремонте дешевле.

Вместо средней рулевой тяги.

Не так много места под картером, да и сохранность узла в таком положении весьма сомнительна.
А передача от рулевого вала ? Три колена с карданами ?

Три колена с карданами ?
на Мерсе-Спринтере такой рулевой вал.
сохранность узла в таком положении весьма сомнительна.
сохранность хорошая. Балка и картер.
Другой вариант: рейка перед балкой.

Господа, а смысл в такой замене какой? Типом передаточного механизма еще ничего не определяется - сравните сами Приору с рейкой и Омегу с трапецией и это станет очевидно.

Типом передаточного механизма еще ничего не определяется - сравните сами Приору с рейкой и Омегу с трапецией
Сравните Мерс с рейкой и Волгу с трапецией.
станет очевидно.
Что рейка лучше.
Приора и Омега - очень разные а\м. И сравнение некорректно. ИМХО.

И сравнение некорректно. ИМХО.

Вполне корректно - грамотно спроектированный немецкий а/м и ящик на колесах. Вот и с волгой будет та же ерунда - большая работа приведет к малозаметному результату.

Вот и с волгой будет та же ерунда - большая работа приведет к малозаметному результату.
Кто какой результат ожидает?
Я, например, желаю, мечтаю избавиться от маятникового рычага. Одновременно избавиться от "чудесных" волговских рулевых шарниров. И вес современной рейки будет значительно меньше существующего "гидромонстра".

И вес современной рейки будет значительно меньше существующего "гидромонстра".
А в чем смысл уменьшения веса?
Рычаг и шарниры (последние, в самом деле, полное недоразумение) проще поискать с иномарки.

Вроде 3111 была с рейкой , но могу ошибаться . Целесообразнось замены не могу подтвердить , так как Волга вальяжный авто и в шашки играть не любит . И за 4 года владения я так и не понял , что такое ватная управляемость :) .

А в чем смысл уменьшения веса?
Опешил от такого вопроса :(
А зачем девченки худеют перед летом?

Если не секрет , а что ты хочешь от авто ? По мне так , чтобы моей жо. было удобно перемещаться из пункта А в пункт В :)

А зачем девченки худеют перед летом?
Девчонки замуж хочут! :haha:
И тем не менее - что даст потеря 4-5 кг? (ибо рейка тоже не из пенопласта выточена) У меня, к примеру, двигатель на 25 кг легче, чем ЗМЗ 406 и к чему это должно привести?

У меня, к примеру, двигатель на 25 кг легче, чем ЗМЗ 406 и к чему это должно привести?
Открой такую тему, обсудим.
А здесь флуд получается :yes2:

Кстати, а смысл колхозить рейку, если потом с ГАИ будут проблемы, это ведь внесение изменения в конструкцию рулевого управления.

это ведь внесение изменения в конструкцию рулевого управления.
автор темы эту проблему признает и считает решаемой.

Открой такую тему, обсудим.
Я думал, ты что-то знаешь, какой-то секрет пользы от небольшого снижения массы . ;)

а смысл ? Скорость потока Волга держит без проблем .
У меня есть "личный враг" ;) Маятниковй рычаг :) Можете считать меня больным на голову :whistle2:

offtop:
"личный враг" Маятниковй рычаг :haha:
рифмуется, кстати! Это не враг, это общая проблема качества з/ч для волги. У тебя такой "враг" один, а уменя аж 6 мелких негодяев - шаровые пальцы.

Это не враг, это общая проблема качества з/ч для волги.
Здесь не только плохое качество, здесь еще отвратительное инженерно-конструкторское решение данного узла. (маятник)

здесь еще отвратительное инженерно-конструкторское решение данного узла.
в итоге люфт? не думаю, что в Омеге принципиально иная конструкция. дело, ИМХО, в качестве.

У меня есть "личный враг" Маятниковй рычаг

Разделаться с ним, и приобрести стук рейки ?

Разделаться с ним, и приобрести стук рейки ?
Я прекрасно знаю, что переделки рулевого управления запрещены. Высказанные мной мысли - несбыточные мечты. :(:(:(
Что такое "стук рейки", я знаю. Тем не менее считаю: Завод, начав ставить шаровую подвеску, одновременно должен был перейти и на реечное рулевое.

руль не какой информации не передает один люфт градусов в 15-20 хотя рулевая полностью новая от и до и на волге такая же история с управлением ты делаеш постоянные подруливания пытаясь удержать машину на наших ровных дорогах
Это надо в первую очередь подвеску перетрясти, устранить люфты в шкворнях и резьбовых, наконечниках и маятнике. Только потом надо смотреть рулевой редуктор - в нем люфты появляются в последнюю очередь.

А вот у меня вопрос другой, что если не рейку, а рулевой механизм с 105-й?
У нее перидаточное число другое? И станит ли она на 24 или 29 волгу.

станит ли она на 24 или 29 волгу
станет. Они одинаковые , ну кроме того, что у 105 скорее всего ГУРовый редуктор

У нее перидаточное число другое?
Другое. Рулевые механизмы без ГУРа и с ГУРом отличаются передаточным числом.

причем тут с гуром или без, гур на это не влияет, гур тока помагает тебе крутить т.е. с ним легче.
Просто если оборотов в стороны надо меньше делать то чем не вариант поставить его.
Вот вом и в шашки сыграть можно + крутиться легко как с рейкой + нету реечного стука + меньше возни.

причем тут с гуром или без, гур на это не влияет
Влияет
ГУРовая колонка имеет другое строение:)
Система ГУРа включает помимо этого, насос, шланги, бачок, измененную трапецию

Отношение имеет передаточное число червячной пары!
Вот за это мне и хочется узнать, их разница и количество оборотов рулем.
з.ы Хотелось бы узнать более реальные цифры. Может уже кто то так делал, или сравнивал 24-ю со 105-й.

Отношение имеет передаточное число червячной пары!
Вот за это мне и хочется узнать, их разница и количество оборотов рулем.
Вот за это я и могу сказать! :)
Сейчас специально крутил рулем. От одного крайнего положения до другого - три оборота рулевого колеса. ГАЗ-31105 с ГУРом.
Такая информация Вас устраивает? :haha:
Волги без! ГУра не имею. посчитать не могу:(

Волги без! ГУра не имею. посчитать не могу
Там выходи 5 оборотов из одного в другое крайние положения.

Читайте также: