Ссангйонг актион дизель плохо заводится

Обновлено: 28.06.2024

имеем Musso Sports 290 с турбодизельком 2.9 л.
Машинка заводиться, пару секунд работает и начинается тряска, как будто топлива не хватает, обороты падают, я выключаю двигатель. И так несколько раз.
Подозрения(мое ИМХО, я не спец): топливный фильтр забился, ТНВД (? вряд ли, при нажатии на педаль газа обороты пытаются поднятся).

В общем оставил у дома. У Кирилла (Ньюпроксима) дизелистов нет (очень жаль), может кто знает координаты мастера, чтобы подъехал-глянул. Может не все так и плохо.

Спасибо большое,
Алексей.
П.С. Без машины плохо. :(

У Вас же трубки заглушены? как засосет? а так воздух пусть сосет а вот грязь и пыль и др. мех.частицы попадут в вакуумный насос и ему от этого будет очень плохо!

это везде так сейчас а мы звонок организуем.
Мне после ремонта головы в Проксиме, отлично все отрегулировали и выставили.

поменять топливный фильтр можешь и сам один болт открутить. Ну а поменять фильтр грубой очистки вааще ничо откручивать не надо.
Но мне кажется у тя чот с вакуумной системой.

а что обидного? от того что поменяете ничо плохо не случится.


Если она у вас заводится то накал свечей ваааще тут не причем. Так же вряд ли дело в топливном фильтре или дизеле.

На 90% у вас трабла с вакуумом (проверьте тройники и трубочки на трещины), либо накрылся температурный датчик который должен поднимать обороты на холодном двигателе. Чудес не бывает.

А проще поднажмите чуток на газ и подержите пока машина не прогреется и не перестанет дергаться на холостых.

Мужики,срочно нужен знающий дизелист. Сдал машину в сервис АВТО-АЗИЯ-ЦЕНТР на Ленинском 158,для замены натяжителя цепи,после замены натяжителя,не могут завести полторы недели. Помогите пожалуйста,машина жены,а сдал в этот сервис я, теперь я враг N1 и безмозглый идиот. Нужен спец по данному движку.

Обычная ситуация для Саненгов. Проверить с помощью сканера наличие ошибок, посмотреть давление топлива в рампе, должно быть 250 бар(начинает заводится как правило от 200 уже) если все нормально и ошибок нет, давление в норме, то заводить с помощью какой нибудь стартовой жидкости, снять патрубок с впускного колектора, должно подхватить. Заводка на буксире(механика) как правило не помогает. В случае если давление в рампе низкое возможно, что какая-то форсунка или даже несколько "сливает". Если все нормально и удалость завести, возможна неровная работа на ХХ обычно помогает прогрев до 60 гр и тестирование системы при повышенном давлении(сервисная функция сканера)

ЗЫ знакомые танцы с бубном 😊 9 из 10 саненгов после ремонта именно так заводятся.

как может быть такой сбой от замены натяжителя?

Для замены нужно клапанную крышку снять, а это невозможно без снятия топливных трубок, система "завоздушивается" если в форсунке воздух, то сложно удалить, при том что в рампе все пучком, давление есть. Так как в старых системах с механическим впрыском прокачать не получится. Однажды был вариант с зависанием игл в распылителях, но это было единичным случаем, там машина больше месяца стояла разобранная в гараже. У меня 2-3 санянга в неделю. Вот завтра с мотористом будем заводить Рекстона, могу на видео снять для ознакомления 😊

а т.е. удаление гланд ч/з 😊))

а вот интересно - корейцы сами такие говённые дизели придумали, или это чья-то лицензия?

Зато в соседней теме ряд ганзовских "спецов по автоделу" - усираясь доказывают - что технически сложный автомобиль - благо для автовладельца .

Нет, конечно, только Нива- единственно возможное благо автовладельца.

Кроме НИВЫ есть ещё несколько единиц самоходной техники - для любого варианта дорожных условий у меня есть транспортные средства .Вам такой парк техники и не снился - и это всё- МОЁ .А то что пишу только про НИВУ - это моё личное дело - о чём хочу - о том и пишу - могу Вам и УАЗ- 3303 весь мозг вынести - согласитесь это же конкретный пикап с одинарной кабиной и уж однозначно лучше НАВАРЫ .

Санянг использует клоны мерседесовского дизеля 2.0 и 2.7 а так же бензинки 2.3 Да и на сам двигатель чего грешить, проблема топливной аппаратуры Delphi

Про корейские дизеля уже легенды ходят. Мой приятель на фургоне Киа работал, так несколько фирменных сервисов так и не смогли отремонтировать двигатель. Оказалось что с дизелями Киа это часто так бывает.

"Фирменные сервисы" - не ремонтируют агрегаты - только меняют узлы в сборе . Дизеля КИА ни чем не отличаются от других моторов - поэтому ОТРЕМОНТИРОВАТЬ можно в любой фирме занимающейся РЕМОНТОМ двигателей .

Для замены нужно клапанную крышку снять, а это невозможно без снятия топливных трубок, система "завоздушивается" если в форсунке воздух, то сложно удалить, при том что в рампе все пучком, давление есть. Так как в старых системах с механическим впрыском прокачать не получится. Однажды был вариант с зависанием игл в распылителях, но это было единичным случаем, там машина больше месяца стояла разобранная в гараже. У меня 2-3 санянга в неделю.


"Фирменные сервисы" - не ремонтируют агрегаты - только меняют узлы в сборе . Дизеля КИА ни чем не отличаются от других моторов - поэтому ОТРЕМОНТИРОВАТЬ можно в любой фирме занимающейся РЕМОНТОМ двигателей .

Евродизель-в поиск..По поводу работы сервисов..От людей зависит,хотя сколько нахлебников на каждого автослесаря приходится?!Застучало что-то спереди слева..На обычном(А/С)нашли порванную резинку муфты включения мостов..Обычное
круглое кольцо.В производстве-полегче презика,однако))Полез к поставшикам в паутину..Но!Продажа только вместе с муфтой.Если резинка стоит-пусть,30,ну-50руб,то муфта уже 5тр..Искал и через ННовгород..С тем же результатом.. Ребята из простого сервиса подобрали резину,похожую по размерам,поставили. .временно..Уже более полгода все работает..
PS Дизелисты А/C придумали??и повторяют в один голос:пока ездите на нашей соляре-наш постоянный клиент((

Вчера отвёз в БОШ Сервис Дизель,в Химках. Жду результата.

Только не туда..Вся квалификация сводится к тому что при утечке охлаждающей там пошли по цепочке:крышка бачка расширителя,термостат,радиатор.
.Гаражный умелец сказал,что можно по второму кругу,но..лучше поменять прокладку.У Ан.Георг.сказали,что радиатор все равно надо поменять,но езжу на нем же,ничего не доливая уже 3й год..Это-про Нью-Проксиму..Хотя они и ведут Клуб им Сангенг в инете))((Могу еше примеры их же"развода" на замены жгута проводки,модулятора,предложили"поменять мозги"(комп)-вместо клеммы на форсунку.Был там дедок-Казаров СС,но он ушел на Варшавку,рядом с 3 ТК..

Не буду спорить. Я в машинах не полный ноль, но сильно к нему стремящийся. 😊 Однако, в отличие от ньюпроксимы, в других а\с меня разводили сильно больше ))))


после нескольких попыток, двигатель работает, но не устойчиво(не работала 3-я форсунка)


После всех операций и процедур(танца с бубном) 😊


от начала до конца примерно 3 часа времени, это только время на запуск и роаботы по обеспечению устойчивой работы ДВС, естественно все снимать не стал 😊

Работает,это хорошо.Только нет самого главного,предварительные танцы с бубном,перед первым пуском.
Вчера уже появилась информация по диагностике. Предварительно:не значительные ошибки,не влияющие на запуск(радует),метки всё же чуток сместили,что затрудняет пуск(не очень плохо),все форсунки засорены,будут сегодня пробивать(это плохо,но поправимо). Как сказал мастер,что форсунки и трубки,когда там сняли,были брошены на какую нибудь грязню тряпку и ею же протёрты и похоже пролежали так не один день.Кольца не меняли,шайбы не отожгли(не поменяли). Как сказал мастер,что они все форсунки,после снятия,чистят и упаковывают в пакетик с замком,как и трубки промывают,и прячут в пакетик.Все открытые отверстия топливной системы закрывают спец.пробками. У них один стенд "Мотор-тест",стоит как моих пять машин.Надеюсь сегодня к вечеру получу положительный результат.

Да, для топливной аппаратуры требуется чистота, трубки форсунок по идее одноразовые, максимум по бошу разрешается трехкратное использование т.е. после каждого снятия требуется маркировка.

Результат получил. уже полтинник набежал 😞. Как оказалось снимали только три форсунки,четвёртую изувечили,но снять не смогли,где-то там же,сорвали резьбу крепления чет.форсунки. В общем снятие и ремонт головки,с удалением форсунки и заменой на новую.Метки не сильно,но в разбежку. Как думаете,смогу доказать чего нибудь в суде про вредительский ремонт предыдущего сервиса,или даже пытаться не стоит?

Эх Санек невезуха, жаль далеко, помог бы. Попытатся стоит конечно. В первом сервисе накосячили или уже во втором?
ЗЫ на этих движках есть проблема со снятием форсунок

Есно в первом,три недели мозг клевали. Нынешний мастер сказал что,подготовит все акты,какие надо для подачи на возмещение ущерба. Это у него не первая машина,только не давно такой же Сан Енг и такой же ремонт после неудачного ремонта в сервисе.

Только четвёртой,остальные снимаются спец.съёмником,достаточно спокойно.Хотя сколько простоят. закиснут от большого пробега и после суток замачивания "супер ядом" не отходят.

Если при заменах масла форсунки не выкручивают,то 4-я прикипать будет..Есть какие-то ключи,но чаще-ломают..На старом А/C Восток(когда он был гарантийный)
после замены по гарантии форсунок проверил у знакомых,почему не тянет.. Оказалось"обратный слив"одной отличается в 7 раз других..Умельцы,зная,что поеду лаяться на гарантийку,посоветовали,чтобы"прописали компьютером"при мне.
Если не работает,забрать эту переливающую,привезти к ним..Дальше-поэма в гарантийном. -Пропишите форсунку при мне.-Прописывали.Cейчас компьютер сломался,не работает.Завтра должны починить.-Форсунку не выбрасывайте,я заберу..На след день:Стали выкручивать-сломали..((

Нет необходимости ИМХО брать и новую оригинальную форсунку,кот с установкой перешагнет 30тр,можно брать восстановленные(меняют пьезо)за 5500руб(в позапрошлом г)..Или неоригинальные..

Всё! Сегодня забираю машину,наконец-то завели,сейчас делают последнюю диагностику,сказали что какой-то клапанок турбины выпендривается,разберутся и тогда отдадут машину.В общем со снятием головки и её ремонта,пробивкой загаженых форсунок,заменой каких-то трубочек,настройкой и пропиской чего-то,вылезло почти 70т.р..Теперь буду бодаться с первым,без руким сервисом.
На бабки попал конечно,но есть и плюсы,столько завёл новых знакомств по дизелям и запчастям.

а мож лучше нормальную машину купить, чем таг ибаццо?))нет в этих движках ничего мериносовского, диззи не песди, когда я работал в технодизеле(была такая неплохая контора вмацкве) запчасти от корейцев не подходили к мерседесу и наоборот, о каком тогда клонировании можно говорить?

а мож лучше нормальную машину купить, чем таг ибаццо?))нет в этих движках ничего мериносовского, диззи не песди, когда я работал в технодизеле(была такая неплохая контора вмацкве) запчасти от корейцев не подходили к мерседесу и наоборот, о каком тогда клонировании можно говорить?

Вы покупайте себе,что вам нравится,я купил то,что уже купил два с половиной года назад. Что было раньше,вам видней,что было 20 лет назад,сейчас Корейцы делают по патенту и всё подходит. И пишите по Русски,а то понять сложно.

DIZZI
posted by Санёк62:Это что,при замене масла,ещё и форсунки надо выкручивать. для профилактики, чтоб не закисали

их просто для профилактики надо термопастой мазать, чтобы восновном с 4й проблем не было. паста рекомендуется мерседесовская, думаю они ей тоже пользуются))

мы графиткой смазываем обычно, ну или для хороших клиентов смазкой на медной основе, забыл название, вюрховское что то. То, что клон 100% иногда даже з/ч легче мерсовские купить ибо дешевле выходят 😊


их просто для профилактики надо термопастой мазать, чтобы восновном с 4й проблем не было. паста рекомендуется мерседесовская, думаю они ей тоже пользуются))

мы графиткой смазываем обычно, ну или для хороших клиентов смазкой на медной основе, забыл название, вюрховское что то

мы графиткой смазываем обычно, ну или для хороших клиентов смазкой на медной основе, забыл название, вюрховское что то. То, что клон 100% иногда даже з/ч легче мерсовские купить ибо дешевле выходят

А смазку форсунок через сколько км повторять& Я как купил машишку все форсы и свечки смазал медной LM.

На каждом ТО есть смысл вынуть, почистить, продуть и смазать. Да со свечами на SY тоже бывают проблемы, обычно сворачиваются, бывали и заломы, так что есть смысл и их мазать.

тНЯР,ЙЮЛПЮР,Ю РШ РНФ МЮ ЩРНИ ЙСИМЕ ЕЯДХЬ?))

Нафиг вы проблемные авто покупаете?

чтоб узнать, что авто проблемное его кто-то ведь должен купить 😊

Фост,камрат,а ты тож на этой куйне есдиш?))

Нормальная тачка за свои деньги, я доволен

а что в ней такого нормального? Клиренс, мощный, надежный движок, грузоподъемность. ммм, ну или потрясающая внешность хотя бы?

Санёк62
Всё! Сегодня забираю машину,наконец-то завели,сейчас делают последнюю диагностику,сказали что какой-то клапанок турбины выпендривается,разберутся и тогда отдадут машину.В общем со снятием головки и её ремонта,пробивкой загаженых форсунок,заменой каких-то трубочек,настройкой и пропиской чего-то,вылезло почти 70т.р..Теперь буду бодаться с первым,без руким сервисом.
На бабки попал конечно,но есть и плюсы,столько завёл новых знакомств по дизелям и запчастям.

так и знал, что единственный дизель с которым я связался - это тот, который ещё с воздушным охлаждением. всё, что более совеременно - ну их нахYй.

Не стоит так, у тех же корейцев получился очень даже неплохой моторчик на Нью Актионе, за два года как продается особых нареканий не слышно, были мелкие недочеты в програмном обеспечении, но сейчас все устранено.

Dr.Shooter
а что в ней такого нормального? Клиренс, мощный, надежный движок, грузоподъемность. ммм, ну или потрясающая внешность хотя бы?


ВсЁ!

взято с драйв2ру

не, чтобы выглядел достойно слишком много надо сделать))как минимум фары(передние, задние) поменять и решетку, движок- слабосильное, ломучее гомно, грузоподъемность никакая)) на этом экземпляре правда чувак убрал уйобищный клюв и поставил правильную резинку

Dr.Shooter
не, чтобы выглядел достойно слишком много надо сделать))как минимум фары(передние, задние) поменять и решетку, движок- слабосильное, ломучее гомно, грузоподъемность никакая)) на этом экземпляре правда чувак убрал уйобищный клюв и поставил правильную резинку

А как же говеный движок?))

А чем он говеный?

Не. Сам-то на нём ездил? Я попал на ремонт,потому что машина попала в руки безруким пидорам.

не, чтобы выглядел достойно слишком много надо сделать))как минимум фары(передние, задние) поменять и решетку, движок- слабосильное, ломучее гомно, грузоподъемность никакая))

Давайте по порядку.В понятии "достойно" это как? Мощьно,как супер внедорожник?Так в любую тачку,даже в крузак,впихивают такие бабки.
Далее:фары(перед-зад),чем не нравятся?Светят плохо и задние фонари не "читаются"в темноте? Идиотское заявление,на разрез глаз у каждого свой вкус,задние фонари вполне информативны.
Решётка. Не изменив формы лица,не изменишь решётку,если только дырочки в сетке по больше. то же не понятное заявление.
Про движок ясно: не говно,но мощи маловато.
Грузоподъёмность чем не подошла? Тонны мало,надо две?
Доктор,вы чего хотите-то? Не нравится кореец,купите японца,или американца. Мне вот нравится тойота тундра,или форд ф-250 и ЧТО. Мне что,надо залезть в темы с другими авто и кричать:ВСЁ ГОВНО. КУПИТЕ ДРУГУЮ МАШИНУ. Я создал тему не для того,что бы всякие гурманы обсуждали на чём я езжу.Не нравится не ешь,есть такая поговорка. И хорош об этом.Тему закрываю.

Самоуверенность, конечно, неплохая черта характера, но только когда она не за твой счет.

Ну да, просто такие же проблемы с запуском у меня были на предыдущем актионе.

Он так же после ночи при -15 долго заводиться не хотел,

А после прогрева вебастой раз 5 всего за зиму была такая беда, что не стартует мотор долго, т.е. проблема такая же была, но плавающая.

Думаю остается только один вариант - померить компрессию и не е*ать мозги.

Нынешняя машина заводится всегда хренова после вебасты, не зависимо прогрел я ее до 20-30 градусов или до 50 (при 50 мотор вообще уже горячий)

Первой зимой как взял кирюшу, столкнулся с этой же проблемой. Проверил форсы на обратку.. 4-5 мл.. все.. и такая вот фигня, утром.. даже при -5 -10, крутить подолгу.. секунд 5-10 но сначала как бы схватывает и бывает даже заводится.. потом глохнет и крутить уже секунд 15-20.. начинает схватывать, стартер не отпускаешь, и вот заработал движок..

Тоже слышал советы про компрессию, но не было никаких побочных симптомов ее.. из вентиляции картера не дымило и не давило сильно.. выхлоп, тоже без сизого дымка..

Что сделал, проверил топливную, заменил фильтр топливный( стоял делфи, поставил делфи) была нарушена резьба на водотделителе, и сливная пробка потела.. заменил водоотделитель.. вроде как проблема пропала, и в минус 20 после ночи стала заводиться.. после 3-4 секунд, прокрутки стартера. Но по весне, опять началась проблемка.. при около нулевой температуре.. Проверил форсы, все то же.. 4-5.. плюнул. как пошла летняя соляра.. проблема ушла. Подумалось, что лукойл разливал по март "арктику", что может из за этого.. этим летом, почистил дважды ДМРВ. Эта зима, все работает как должно.. тьфу,тьфу, тьфу..

Расход в норме, заводится как должно..

Да нифига не мерили, сказали смысла нет, т.к. и так все понятно.

Горячая она и так заводится хорошо, ну т.е. один раз после ночи завел и потом в течении дня даже холодная нормально заводится после 8ми часов простоя на морозе

Плюнь им в тупое рыло , это вообще полные дебилы или шулера , разбирать мотор не померив компрессию это все равно что оперировать без узи и рентрена

Что сложного в том чтобы выкрутить свечу , закрутить на ее место компрессометр , крутануть без запуска и сразу видно диагноз

Это скорее всего форсы виноваты, бывает что они льют по 4мл а при этом неисправны, их на стенд и проверять

Заметь я не утверждаю а предполагаю в данном случае потому что нет результатов замера компрессии

Надо померить компрессию и тогда будет более точно ясно

ну вокруг фильтра сухо, сниху тоже сухо. груша твердеет после 2-3 качков.

ДМРВ карбклиенром можно промыть, не помрет?

Это скорее всего форсы виноваты, бывает что они льют по 4мл а при этом неисправны, их на стенд и проверять

Заметь я не утверждаю а предполагаю в данном случае потому что нет результатов замера компрессии

Надо померить компрессию и тогда будет более точно ясно

вот к форсам больше склоняюсь, может распылители там не але. Хотя они после ремонта год назад (предидущий владелец ремонтировал)

Плохо заводится на холодную (2,0 дизель)

у вас акум заряжен. но заводит плохо.
от прикуривателя заводит с пол оборота.
где же логика?
подзарядите акум и будет заводить с пол оборота.

у вас акум заряжен. но заводит плохо.
от прикуривателя заводит с пол оборота.
где же логика?
подзарядите акум и будет заводить с пол оборота.

Да, но все дело в том что я проверял заряд аккумулятора и он в норме, и двигатель он (точнее стартер) крутит без проблем, но завестись на холодную не может(((

Читайте также: