Volkswagen b5 avf как отрегулировать насос форсунки

Обновлено: 02.07.2024

BKD после замены рем комплекта форсунок не развивает мощность

Итак, решил поменять резиновые колечки на форсунках так как бывало с утра машина тяжело заводилась, но в остальном было всё ок.
Форсунки были сняты, помыты, заменены колечки и толкатели, проведена регулировка как описано (с ослаблением на 180 градусов), так же поменял свечи. Далее довольно легко завелась и работала ровно, но сразу было видно, что расход на ХХ вырос, при пробной поездке чувствуется явная нехватка тяги коробка (dsg6) переключает с 1-й на 2-ю явно после 2000 оборотов чего раньше не было и ещё в полнакала светится индикатор на кнопке зимнего режима (W), такое чувство что машина в нём (зимнем режиме) и пребывает. Ошибок по КПП и ДВС нет вообще, да и по другим блокам тоже. Куда смотреть? Есть Вася диагност могу измерить что нужно.
ЗЫ: привод форсунок пробовал регулировать пару раз и толку ноль. Так как даже на месте при нажатии на газ машина обороты набирает не так резво как должна.

13 группа :
-0,9 -0,6 -0,4 +1,9
23 группа :
-22 -20 -35 -40
Это при прогретом двигателе, на холостых. Если дать больше оборотов, то 4 значение 13 группы будет 2 либо 2,1 2,2

Подключил Василия не к стационарному компу как ранее а к ноутбуку, проехался только что, посмотрел так сказать, в динамике.. В общем, результаты неутешительные, привожу информацию для всех :
На холостых те же самые данные что и ранее, когда едешь накатом, то
в 4 горшке 13 группа +2,3 +2,4 а на первом ближе к нулю, зато на втором и третьем чуть больше уходит в минус, в районе -1,3 -1,5
23 группа -70 -60 по 4 горшку, остальные горшки -10-15-20 постоянно, при любых оборотах и любой нагрузке. 23 группа -60-70 при любой нагрузке и оборотах.
Когда немного даешь нагрузку по 13 группе идут изменения : 4 горшок показывает +2,89+2,99 и дальше не обновляются данные. Насколько я понимаю, происходит отсечка при критических показаниях +2,99+3,00 и Василий задумывается надолго - до того момента когда не скинешь тапок и по 4 горшку не будут данные ближе к 0 от +2,99

Ошибок по коробке и по двигателю не показывает никаких.

Давление топлива не мерял еще, компрессию тоже еще не мерял.

Общие показания :
Заводится с полоборота, взрывом, РВ/КВ стоит в 0 -0,5. При большой нагрузке кратковременно показывает -1,0 (ну, это понятно).
Расход по бортовому показывает немного больше чем реальный, реальный расход. если ездить по правилам то бака хватает на 800-850 километров (до лампочки) - в принципе такой же как и был ранее, ну может на 10-20 километров там меньше.. Разгон да, стал хуже.. А так до 155 разгон нормальный, до 170-ти потихонечку, до 195-200 уже еле еле разгоняется, так сказать, на вистах. При езде по нормальной трассе в районе 130-150-ти бака хватает на 730-750 километров (по двухполоске типа М4, без торможений и разгонов, стал на круиз и ноги отдыхают).

Так что. Ребят, ищу где померять компрессию в горшках да давление топлива в ТНВД да почистить для очищения совести насос в баке (не могу сам открутить его без съемника под сидением, тупо рву ударами пластик, попробовал да не стал гробить). Собственно говоря, после этого понимать форсунки или горшки да определиться что к чему..

Так 180 или 270 градусов ослабление должно быть? Где-то полетала инфа вроде по etke что 270.. И что говорит Василий по 13 и 23 группам?

Фотограф, нет не прочищал, очиститель карбюратора и тряпка.

bf23, до замены такого не было. Есть данные 12 тыс км назад.
Т.е. она может из-за первой форсунки вот так вот не ехать совсем? Так то заводится и работает ровно.

Как ты заметил, значение суммы всех горшков по 13 группе равно нулю. И именно так выравнивает ЭБУ двигателя на оборотах до 1500 работу горшков - к среднему в зависимости от распыления и компрессии. Говорить что ты убил форсунку 1 горшка нельзя, потому как она компенсирует работу 2 и 3 и даже немного 4-го. Вот и получается что мощность двигателя если все параметры 13 группы в районе нуля 100%, а если идет изменение обьема распыления со значениеми более чем -+0,6 то уже слышно неравномерность работы двигателя (на слух) и есс-но мощность его уже меньше, если вылетает за пределы -+2,6 то неравномерность еще больше и потеря мощности тоже больше.
А что было 12т км назад по параметрам Василия, нет ли данных?

И как ранее и сейчас ведет себя двигатель?
1. Вялый разгон, повышенное значение по бортовику расхода на ХХ, повышенное значение мгновенного расхода при разгоне?
2. Если коробка DSG то не кажется ли что переключение передач происходит с запозданием с первой на вторую, со второй на третью и т.д. при разгоне, то есть при более высоких оборотах? Например переключение на третью передачу происходит на 2800 оборотах а не на 2200. Не приходится ли принудительно иногда самому переключаться на 6-ю (если коробка 6-ка) передачу либо газануть немного и потом отпустить педаль газа чтобы сама перешла на 6-ю?
3. Не было ли подозрений (именно позодрений) что вяло работает турбина, как будто ты едешь груженый плюс 300-500 кг либо где-то пропускает по патрубкам воздух?
4. Если прислушаться к работе двигателя, нет ли посторонних стуков (не должно быть), но все равно по звуку кажется что двигатель работает неравномерно? Аналогично при высоких равномерных оборотах, например, при езде на скорости 160 и выше слышен не равномерный звук двигателя а то тише то громче как будто изменяется нагрузка его с циклом грубо секунда-0,7 секунды. При езде на скорости 100-110 ни я не слышал неравномерности работы двигателя ни другие судя по инфо из интернета но говорят что тоже можно услышать неравномерность работы но с циклом секунды две.

У меня ситуация аналогичная, с той только разницей что у тебя 2,3,4 горшки идут в плюсе а первый в минусе, так у меня наоборот, 1,2,3 в минусе, а 4-й в плюсе и по значениям точно так же

Фотограф, всё как ты пишешь кроме 3 и 4 пункта и потеря мощности как будто лошадей 50 осталось. Я тут уже пересоветовался с народом и говорят мало топлива. На неделе буду пытать, вот фиг знает что случилось.
По турбине смотрел Васей там вроде а норме и на подъёмнике смотрели шток ходит.

Похожие темы

Насос-форсунки
ПОДСКАЖИТЕ КОД НАСОС-ФОРСУНКИ.

Ваши права

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

В начале 2000-х концерн VAG начал эксперимент с насос-форсунками. Да, именно эксперимент, так как насос-форсунки продержались на рынке не более 10 лет. Так, первый 1.9-литровый 115-сильный TDI (код AJM) с насос-форсункой дебютировал в конце 1998 года на VW Bora. В 2008 году производство дизелей с насос-форсунками концерн VAG свернул. Тем не менее, сегодня дизели с такой системой питания используются на моторах тяжелой коммерческой техники.

О болячках моторов VAG с насос-форсунками мы поговорим на примере двигателя 1.9 TDI (AWX). Мы сняли видео об этом двигателе.

Мотор 1.9 TDI AWX устанавливался на следующие автомобили:

  • Audi A4 с 09/2000 до 06/2003
  • Audi A6 c 04/2001 до 01/2005
  • Passat B5 c 10/2000 до 05/2005
  • Superb с 12/2001 до 03/2008

Моторы с насос-форсункой имеют ременной привод ГРМ.

Ремень ГРМ на дизеле с насос-форсункой очень прочный и широкий.

Причем ремень ГРМ здесь очень мощный: он как минимум на 5 мм шире ремня ГРМ на дизельном моторе с другой системой впрыска. В приводе ГРМ присутствует демпфер и гидравлический натяжитель.

Для компенсации растяжения ремня ГРМ и уменьшения его износа на зубчатом колесе коленвала предусмотрено увеличенное расстояние между отдельными зубьями для уменьшения износа ремня ГРМ.

Самые распространенные проблемы мотора 1.9 TDI

Вообще этот двигатель получился достаточно надежным и неприхотливым. Большинство его проблем и неполадок связано с пробегом и экономией на обслуживании.

Геометрия турбины 1.9 TDI может заклинивать. Могут случаться проблемы по части вакуумного управления.

Еще мотор 1.9 TDI может неуверенно заводиться. Тут причин может быть много. Могут протекать уплотнительные колечки насос-форсунок: меняем (по регламенту – раз в 150 000 км) целиком весь комплект резиновых и медных колец. Могут быть проблемы по датчику положения коленвала. Также износ тандемного насоса, который создает вакуум и качает топливо. При его износе подача топлива будет недостаточной.

Насос-форсунки – далеко не самый проблемный узел мотор 1.9 TDI (AWX).

И, самое печально, когда все поменяли, но в начале забыли померить компрессию. Обычно наблюдается износ поршневых колец и стенок цилиндров.

Параметры компрессии (избыточного давления) следующие:

  • для двигателя без износа: от 25 до 31 бар;
  • минимальное значение: 19 бар;
  • допустимая разница между цилиндрами: 5 бар.

Если с компрессией все плохо, люди обычно покупают контрактный мотор.

Единственная прижимная планка насос-форсунок не обеспечивает надежной фиксации. Со временем или после неквалифицированной установки форсунки разбалтываются, протекают и разбивают посадочное место в ГБЦ.

Износ кулачков распредвала приводит к дорогостоящему ремонту и серьезным неполадкам в работе двигателя.

Распредвал двигателя 1.9 TDI крайне нагружен и нуждается в качественной смазке между кулачками и толкателями клапанов и коромыслами насос-форсунок.

Износ кулачков мотора 1.9 TDI известен везде, даже в Германии. Спецы советуют обязательно на всем протяжении эксплуатации мотора лить только масло с правильным допуском (505.01 или 506.01) вязкости 5W-40 и менять его не реже чем через 10.000 км.

Износ кулачков распредвала двигателя 1.9 TDI встречается довольно часто.

Но и это может не спасти распредвалы и гидрокомпенсаторы от износа, если в торцах коромысел насос-форсунок (это масляные каналы к паре кулачок/гидрокомпенсатор) отвалятся заглушки масляных каналов. Масло, направляемое к кулачкам, просто будет стекать в ГБЦ.

Заглушки масляных каналов в торцах коромысел имеют свойство вываливаться. После этого возникает масляное голодание между кулачками и гидрокомпенсаторами.

Выбрать и купить контрактный мотор 1.9 TDI в специальном каталоге двигателей.

Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя Фольксваген AVF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Силовой агрегат AVF под капотом Фольксваген Пассат.

Технические характеристики мотора VW AVF 1.9 TDI

Точный объем1896 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс130 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить3.6 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс310 000 км

Двигатель AVF фото.

Мотор VW AVF вид сзади.

Мануал о моторе 1.9 TDI AVF

MANUAL

Неплохая подборка мануалов для рестайлингового Пассат Б5 собрана на VWTS

Форум о двс VW AVF

FORUM

Большое количество информации по дизелям выложено на форуме PassatWorld

Расход топлива Фольксваген 1.9 АВФ

На примере Volkswagen Passat 2002 года с механической коробкой передач:

Volkswagen Passat с дизельным двигателем 1.9 литра 2002 года

На какие автомобили ставили двигатель AVF 1.9 l

Недостатки, поломки и проблемы AVF

Этот весьма надежный дизельный агрегат довольно привередлив к качеству смазки

Если лить что попало, то изнашиваются кулачки распредвала и гидрокомпенсаторы

Геометрия турбины часто клинит от загрязнения и появляются провалы тяги мотора

Крепление насос-форсунок одним болтом ненадежно, что нередко приводит к течам

Причиной многих сбоев в работе этого силового агрегата является тандемный насос

VW PASSAT 1.9 AVF | Капремонт двигателя

VW PASSAT 1.9 AVF | Капремонт двигателя

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.



Четырехцилиндровый двигатель: Если нужно, выправьте PDE в соответствии с этими размерами.

фольксваген т5 регулировка форсунок

Затем затяните крепежные болты: Установите ось маятникового рычага и затяните вначале вручную равномерно новые внутренние болты и затем два внешних болта. Момент затяжки: Поверните коленвал в направлении вращения двигателя так, чтобы ролик маятникового рычага оказался на вершине приводного кулачка.

Снятие и установка насос-форсунки двигателя TDI 2.5

Сторона ролика стрелка А находится в высшей точке, индикатор часового типа стрелка В в самой низкой точке. Снимите индикатор часового типа и вворачивайте установочный винт в маятниковый рычаг, пока не ощутите отчетливое сопротивление.

В фольксваген т5 регулировка форсунок случае модуль насос-форсунка установлен до упора. Ф местами даст результат.

фольксваген т5 регулировка форсунок

Вообще диагностировать Н. Ф без понимания что за что очень тяжело. Диагностика в Киеве на СТО 23 группа или скорость срабатывания.

Скорость срабатывания форсунки это время которое проходит от момента подачи сигнала блоком управления фольксваген т5 регулировка форсунок момента фактического впрыска топлива в камеру сгорания. Делится на две части Электрическую – это время которое проходит от момента подачи сигнала блоком управления до фактического срабатывания якоря электромагнита управления форсунки или BIP сигнал.

фольксваген т5 регулировка форсунок

Как нарушение BIP влияет фольксваген т5 регулировка форсунок работу движка. Нарушение быстродействия влияет на фактическое начало подачи каждой форсункой, раньше позже, реальный бип может уплывать за мкс при этом машина начинает троить, звенеть, или плевать белым дымом, При меньшем уходе это может проявятся только на холодной машине а на горячую выравниваться.

фольксваген т5 регулировка форсунок

Смотреть нужно одновременно 13 и 23 группу. Неисправность этих форсунок можно определить перестановкой.

Действия которые при этом происходят в форсунке рассматривать не буду, отмечю только то, что при нарушении работы механической части форсунки фактически может исчезнуть предвпрыск в обе стороны.

фольксваген т5 регулировка форсунок

Как-то ещё по началу года начал троить Т5 подключил шнурок, выявились пропуски воспламенения по третьему цилиндру, и коррекция зависает в очень большом минусе. Разобрал морду снял фольксваген т5 регулировка форсунок завез на диагностику, ничего криминального не выявлено, прочистили сопла распылителей в ультразвуке и отдали. Установил все собрал машинка завелась и работала как часы.

фольксваген т5 регулировка форсунок

Во время установки на двигатель новой насос-форсунки в объязательном порядке необходимо заменить также и соответствующий ей регулировочный болт в коромысле. Новые форсунки в комплекте поставляются с установленными уплотнительными кольцами и теплозащитным уплотнением.

фольксваген т5 регулировка форсунок

Если устанавливается старая насос-форсука, то необходимо заменить на новые уплотнительные кольца круглого сечения и термоизолятор. Внимательно проследите, чтобы кольца фольксваген т5 регулировка форсунок перекручены. Если насос-форсунка расположена не под прямым углом к фиксатору, то винт крепления может ослабнуть через определенное время, что приведет к необратимым повреждениям насос-форсунки и посадочного места.

На ремонте Фольксваген пассат б5 с двигателем 1.9 ТДИ. Сегодня Я покажу подробную замену ремкомплекта .

Привет друзья сегодня я вам расскажу про давнюю тему которая мне просили я как-то снимал видео про насос форсунку .

Говорим о выставлении меток нв двигаелеVAG 1.9tdi с насос форсунками.а также покажем регулировку форсунок простым .

Как отрегулировать давление впрыска простых дизельных форсунок 1.9 TDI AGR alli.pub/63j3t4 распылители покупал .

На примере 2-литрового атмосферного дизельного двигателя автомобиля Volkswagen Caddy, Bigman и его коллега .

Ремонт форсунок и насосов A6C4, T4, A100. Диагностика, настройка топливной аппаратуры. Москва. Отправка и .

Видео о важных нюансах замены монтажных уплотнительных колец на насос-форсунках (или PD, от немецкого .

Работа нового, реставрированного и БУ распылителя. Как работает дизельная форсунка? В данном видео мы покажем, .

В этом видео речь пойдет об экспериментальном ремонте насос форсунок бош с автомобиля фольксваген пассат 2.0 TDI, .

Отрывок из видео по ремонту WV T5 2.5TDI замена распредвала установка механизма газораспределения по меткам.

в этом видео описание принципов корректировки дизельных форсунок блоком управления двигателя Обучение по ремонту .

Рабочий телефон : 79281071542 время работы с 10.00 до 19.00ч выходной воскресенье место дислокации г. Волгодонск.

В этом видео Вы увидите как снять насос-форсунку с автомобиля VW Passat B6 1.9 tdi (BLS),установить на нее .

Как проверить дизельную аппаратуру, а именно насос форсунки на немецком дизеле. Будь то фольцваген, ауди, сеат или .

Здравствуите! Такои неболшои гаид, как я отрегулировал угал зажигания в VW TOURAN 1.9 TDI PD. Был бы благодарен за .

Еще если часто на этих моторах вот здесь спадают во разъема форсунок потеет вот там даже чуть-чуть видно масляное .

Ребята всем президент такая машина skoda и мы будем на ней производить регулировку форсунок поехали. Так для .

На исключительную правильность не претендую! Выложил свой удачный опыт, надеюсь кому-нибудь будет полезным.

Часть 3 до вот что вышло после регулировки но делаем поправку во-первых мотор уже холодный ты должна сроки при .

Помощь а программирование кодирование и настройке через удаленный доступ. Help with programming, coding and .

Регулируем форсунки. 193 да и а у и. Не буду соли про показания компьютера и прочее просто нужно скажу что нужно .

Читайте также: