Volkswagen jetta установка усилителя

Обновлено: 04.07.2024

А зачем там кан? Переделал кучу джет и гольфов без кана устанавливается не больше 1.5 часа и работает изумительно.


у него тактика как у брюс ли или как у человека паука))))))))))))

Джетта 2008
Концевик дверей - левая стойка красный/фиолетовый провод необходимо развязать диодом и сделать вольт добавку через резистор 1200 Ом.
Сирена устанавливается под аккумулятор

Концевик багажника - коричневый/черный в пороге водителя
Ц.З. – Коричневый\зеленый открытие (-) закрытие (1кОм) в двери водителя
Поворот – в монтажном блоке над педалью сцепления в четырёх разъемах черный/белый, черный\зелёный надо все развязать диодами
Фиолетовый +
Красный – стартер разъём замка зажигания
Желтый – зажигание
Черный с красной полосой в пороге водителя – тормоз

Фиолетовый минус в пороге водителя – открывание багажника

Джетта 2008
Концевик дверей - левая стойка красный/фиолетовый провод необходимо развязать диодом и сделать вольт добавку через резистор 1200 Ом.
Сирена устанавливается под аккумулятор

Концевик багажника - коричневый/черный в пороге водителя
Ц.З. – Коричневый\зеленый открытие (-) закрытие (1кОм) в двери водителя
Поворот – в монтажном блоке над педалью сцепления в четырёх разъемах черный/белый, черный\зелёный надо все развязать диодами
Фиолетовый +
Красный – стартер разъём замка зажигания
Желтый – зажигание
Черный с красной полосой в пороге водителя – тормоз

Фиолетовый минус в пороге водителя – открывание багажника

1-Концевики с плафона не прокатят! После окончания
запуска включается свет.
2-Повороты дадут ошибку при включенном зажигании!
3-Контроль?
4-Джетта 08г, там надо вскрывать подрулевой блок.

1-Концевики с плафона не прокатят! После окончания
запуска включается свет.
2-Повороты дадут ошибку при включенном зажигании!
3-Контроль?
4-Джетта 08г, там надо вскрывать подрулевой блок.

1-свет вкючается после извлечения ключа из замка зажигания
2-повороты ошибку дают на поло на джетте нет
3-контроль по 61 клемме генератора в блоке J519
4- блок J527 вскрывать не надо, а надо снять (примерно 1-1,5 минуты)
Классно при ремонте машины знать её схему!

1-свет вкючается после извлечения ключа из замка зажигания
2-повороты ошибку дают на поло на джетте нет
3-контроль по 61 клемме генератора в блоке J519
4- блок J527 вскрывать не надо, а надо снять (примерно 1-1,5 минуты)
Классно при ремонте машины знать её схему!

Примерно так оно и есть, про повороты пока не верю. Главное зачем этот серпантин по машине, если есть кан, плюс комфорт нахаляву.

Примерно так оно и есть, про повороты пока не верю. Главное зачем этот серпантин по машине, если есть кан, плюс комфорт нахаляву.

Это не серпантин, человек развивается пока он борется с проблемами, не когда открыл мануал и пьяный без света одной рукоё всё сделал, т.к. думать вообще не надо. Сегодня или завтра выложу видео запуск джетты с заводского брелка и убедишься, что ошибок по поворотам нет! Установка в джетту с автозапуском занимает примерно часов 5, чобы всё аккуратно сделать.

Просто не понимаю этого раговора! Настоящий профессионал всегда должен руководствоваться новейшими решениями и современными технологиями!
easy! Вы хотите вернуться назад, в прошлое?
Проблем, с которыми боротся, и так хватит! Иногда приходится даже применять КАН для совершенно других функций, не связанных с охраной! Считаю,что на джетте, пассате и др. немецких авто это просто обязательно и значительно удешевляет установку для клиента.

Извиняюсь за жирый шрифт, он как то сам напечатался! Смысл в том, что надо делать так, как правильно, поначалу это кажется дороже,но потом даже гораздо выгоднее!

Просто не понимаю этого раговора! Настоящий профессионал всегда должен руководствоваться новейшими решениями и современными технологиями!
easy! Вы хотите вернуться назад, в прошлое?
Проблем, с которыми боротся, и так хватит! Иногда приходится даже применять КАН для совершенно других функций, не связанных с охраной! Считаю,что на джетте, пассате и др. немецких авто это просто обязательно и значительно удешевляет установку для клиента.

Я против возвращения в прошлое! Я ответил kalek в 8 посту на его просьбу скинуть точки монтажа, а потом поправил Профи в 12 посту и рассказал, что сделать можно . Но я не говорил что CAN это неправильно и давайте вообще APSки дальше ставить! Когда знаешь устройство автомобиля поставишь любую сигналку в любую машину - это реально профи . А поставить в неё конечно лучше CAN.

Справлюсь!
Постараюсь сегодня сделать, вечером отпишу.

Привет антенный усилитель самое лучшее надо ставить как можно ближе к штырю меньше помех будет а если поставить под торпедой то все помехи от мотора -зажигания и генератора итд будут усиливаться тоже в качестве антенного усилка можно использовать усилок от теле антены которые свободно продаются в магазинах надо брать на метровые диапазоны питание в таком же принципе как ив в5 такчто в ерёд и спеснями

Так. Я сейчас буду рассказывать очень грустную историю. По крайней мере для меня.

Снял я центральную консоль. Снимается действительно просто, в Elsa все очень хорошо расписано. Фоткать процесс не было смысла, в Elsa все картинки есть.

В результате я добрался до такой картины:


Антенный кабель и разъем слева.
Разъем был в порядке. Отсоединил, проверил сопротивление кабеля, идущего на крышу: бесконечность.

Подключил б/у антенну к "огрызку", идущему в магнитолу. Включил. Качество приема по-прежнему плохое, но антенна в салоне машины, машина в гараже - короче, условий для приема нет. Проверяю ошибки - ошибка по антенне ушла. Меряю силу тока, как описал Sergey B5/V5. Получаю ~43мА. Т.е. . и вот только сейчас, читая то что я написал, обращаю внимание на слова Sergey B5/V5:

Серега, почему так? Какой должен быть ток при исправном усилителе.

В общем, намеряв 43мА, я решил что магнитола Ok, б/у антенна Ok, а проблема в кабеле-антенне на крыше. Думаем дальше. Идея: а что если попробовать добраться до разъема под крышей, чтобы еще и кабель протестировать? Листаю Elsa, нахожу что надо сделать несколько операций и потом сдернуть обшивку задней "форточкм". Ну, делать - так делать. Вот это было, наверное, моей ошибкой. Надо было остановиться и пойти домой. В общем, мы же не ищем легких путей. Разбираю, сдергиваю - все хорошо. Вижу такую картину:


По центру два кабеля. Один - антенна для радио (в серой поролоновой трубке), второй (обычный) - GSM.

Дергаю за кабель - сидит прочно, никуда не тянется. Пытаюсь заглянуть под потолок. Сзади - нереально, сбоку . чуть отгибаю . слышу трррррык . задняя часть потолка отошла.


Система там такая. На крыше по всей задней кромке есть металлический бортик-выступ. Сам потолок в задней части имеет П-образную форму, как раз цепляющуюся за этот выступ. Потолок картонный (ну или типа того), тяжелый. Выступ очень высоко и близко к крыше. Короче, нет никаких шансов одеть его назад (я пробовал, много раз пробовал сделать это сегодня!) - надо только полностью освобождать потолок, сдвигать его назад и заводить за этот выступ. Расстроился, просто жуть.
Снимать потолок сегодня мне как-то не улыбалось. Решил попробовать "добить" антенну, уж если начал.

Вот она, прикручена к крыше. Прошу прощения за качество фото - очень мало места, лучше не получилось.


В общем, открутилась антенна достаточно просто. Оказалось, что она другая. совсем. И к ней, как можно заметить, подходил провод питания. К сожалению, не проверил есть ли на нем 12В. Думаю, есть. Провод похож на штатный, есть разъем. На антенне провод питания черно-сиреневый, а дальше после разъема - коричневый. А еще радиочасть была подключена через переходник. Вот все провода моей антенны и переходник:


Очень интересная вещь: угол наклона моей антенны и б/у от эклизиаст'а разный!


Слева моя антенна, справа - б/у.

Маркировки на своей антенне я никакой не нашел. Только написано Made in Germany по-моему.

Стал ставить б/у . долго, очень долго мучался с гайкой. Крайне неудобно делать все одному, но помощника не было. Все-таки я ее победил. Потом решил подключить кабель - его НЕ ХВАТИЛО. Ну да, старая-то антенна с переходником была, ее хвост получался длиннее. Пришлось подтянуть кабель из салона - хорошо что подтянулся (пришлось разобрать еще и порог, частично)! Потом еще долго возился с потолком, пытаясь снова запихнуть его за выступ. В общем, еще раз понял что гиблое это дело. Решил оставить так, потом разберу потолок и сделаю все правильно. Включил магнитолу и . расстроился. Прием радио не лучше чем был раньше. Правда, машина по-прежнему в гараже. Есть небольшая надежда что на улице будет лучше. Но надежда очень, очень небольшая. Ошибки по антенне больше нет.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) Активация скрытых функций, кодирование, обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика Пермь

Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми VW Jetta (Фольксваген Джетта)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen JETTA 2007 -2017

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки двигателя 1.4 TSI (CAXA 03C 906 016 BS, CAVA, CTHA), 1.6 (CLRA) 03C 906 014 CP

✔Обновление прошивки рейки и параметрия руля от Audi TT RS

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Изменения настройка ассистента Break Assist для более эффективного торможения

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

✔Американский вариант освещения (передние поворотники горят на 25-30% яркости в режиме габаритов или ДХО)

✔Меню для отключения дневного света фар или их отключение при постановке на ручник

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔Автоблокировка дверей при 15 км/ч, авторазблокировка дверей и селективное открытие дверей

✔Звуковое сопровождение при постановке и снятии с охраны с пунктом в меню приборки

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука RCD310, 510, Composition Media, Discover Media

✔Омыватель фар срабатывает на 10 раз

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Фольксваген Джетта 2007-2017:


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Jetta 5, 6 в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS).

4. Активация систем-помощников в движении (данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

- XDS - электронная блокировка дифференциала для более комфортного прохождения поворотов


- отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

- TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

5.Тест стрелок (для а/м с 2012 г.в).

6. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

7. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

8. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

9. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

10. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

11. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

12. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

13. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).


15. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

16. Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

18. Выключение ДХО в режиме "0" (или при постановке на ручной тормоз)

19. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).


21. Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

22. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

24. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем - актуально для автомобилей с автозапуском).

25. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

28. Функция стробоскопа (перемигивание - дальний свет - ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается - ПТФ снова загораются).

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

30. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

30.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

31. Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

32. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

33. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида, круиз-контроля.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD 310, RCD 510, RNS 510.

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + световая настройка" Volkswagen JETTA 5, JETTA 6 в Перми


Прошло уже 5 лет с момента выпуска шестого поколения немецкого седана, поэтому дебют Фольксваген Джетта 2021 года ожидали достаточно долго. Автомобиль после проведенной модернизации стал крупнее, благодаря чему увеличился объем салона. При этом немецкая модель сохранила два прежних мотора объемом 1,4 и 1,6 литра, сочетающиеся с механической либо автоматической КПП. В связи с тем, что седан поставляется в Россию в готовом виде, цены после обновления существенно выросли. Автомобиль в базовом исполнении, стоимость которого составляет 1 485 000 рублей, может похвастаться наличием кондиционера, подогреваемых боковых зеркал и другого оборудования. В максимальной комплектации появляются климатическая установка и мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Подобным оснащением обладают Ford Focus, Skoda Octavia и ряд других конкурентов немецкой модели.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Фольксваген Джетта 2021

Комплектации и цены

Фольксваген Джетта 2021 года в новом кузове отличается от своего предшественника, судя по опубликованным фото, расширенной радиаторной решеткой и другими изменениями, затронувшими внешний вид седана. При этом производитель не ограничился только экстерьером автомобиля, заметно расширив в рамках проведенной модернизации комплектации и увеличив цены на седан. Однако технические характеристики немецкой модели остались прежними. Кроме того, компания Volkswagen изменила название модификаций. Теперь Jetta представлена на российском рынке в исполнениях Origin, Respect и Status.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

    штампованные колесные диски на 16 дюймов;светодиодные передние и задние фонари, ДХО;электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом и повторителями указателей поворотов;регулируемое по высоте водительское кресло;мультифункциональный руль с отделкой из искусственной кожи;система кондиционирования;аудиосистема с четырьмя динамиками;6,5-дюймовый сенсорный монитор;4 электронных стеклоподъемника;круиз-контроль.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

В салоне немецкой новинки устанавливаются передние кресла с электрообогревом. Автомобилю доступен электромеханический усилитель руля с автоматически изменяемым усилием в зависимости от текущей скорости. Безопасность владельцев Jetta в начальном исполнении обеспечивают:

    система стабилизации;системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;дисковые тормозные механизмы по кругу;передние и боковые подушки безопасности;задние шторки безопасности;помощник при движении в гору;датчики мониторинга давления в колесах;передние демпфирующие подголовники.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Respect

Комплектация Respect предлагается с тем же сочетанием двигателя и коробок передач. Фольксваген Джетта 2021 года в таком исполнении стоит не менее 1,63 миллиона рублей. В этой комплектации появляются легкосплавные колесные диски того же радиуса, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов, светодиодная подсветка салона и электрообогреваемое рулевое колесо. Вместе с модификацией Respect покупатель получит еще и фирменную противоугонную систему с датчиком контроля периметра, автозатемняющееся салонное зеркало, 6 колонок и несколько парктроников.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Status

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.4 TSI AT Status бензин 1.4 150 автомат передний 8.9 210 9.4 / 4.9 / 5.9 1 861 000
1.6 MPI MT Origin бензин 1.6 110 механика передний 11.3 191 8.7 / 4.9 / 5.9 1 486 000
1.6 MPI MT Origin бензин 1.6 110 механика передний 11.3 191 8.7 / 4.9 / 5.9 1 631 000
1.6 MPI AT Origin бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 546 000
1.6 MPI AT Respect бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 691 000
1.6 MPI AT Status бензин 1.6 110 автомат передний 12.7 187 8 / 5 / 5.9 1 796 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

В будущем ожидается появление Jetta с 2-литровым двигателем. Помимо оригинальной технической части, немецкий седан обладает еще одной особенностью: его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27. Этот показатель является одним из лучших в классе. Общая длина седана после модернизации выросла до 4702 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина автомобиля составляет 1799 мм, высота — 1463 мм. Размер дорожного просвета не превышает 160 мм.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Во всех модификациях немецкого седана используется одинаковая конфигурация подвески. Спереди у него устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (6)
Объем мотора, л 1.4
Разгон до 100 км/ч, сек 8.9
Макс. скорость, км/ч 210
Дорожный просвет, см 16
Длинна, см 470.2
Ширина, см 179.9
Высота, см 145.9
Всего мест 5
Масса, тонн 1.387
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 150 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 250 при 3500 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 4.9

Управляемость и внедорожные характеристики

На момент написания статьи Volkswagen Jetta 2021 года только поступил на российский рынок. Поэтому пока оценить способности немецкого седана в отечественных условиях не представляется возможным. Однако некоторые сведения на этот счет уже есть. Представители Volkswagen заявили, что в ходе проведенной модернизации были доработаны конструкция шасси и рулевое управление, что, как ожидается, положительно скажется на устойчивости автомобиля и скорости отклика на действия водителя. Одновременно с этим были внесены некоторые изменения в бортовую электронику и добавлен новый режим движения.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Однако, как и дорестайлинговая версия седана, новая Jetta совершенно не приспособлена для движения за пределами асфальтированной поверхности. Даже размер клиренса, достигающий 160 мм, мешает водителю ездить по грунтовой дороге.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Затраты на обслуживание

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Динамические качества и расход топлива

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Ускорение до 100 км/ч у новой Jetta с базовым мотором занимает 11,3 секунды. Турбодвигатель обеспечивает разгон до того же показателя за 8,9 секунды.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Дизайн

После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Начало продаж

Обновленная версия немецкого седана поступила на российский рынок в мае 2020 года. Автомобиль поставляется в нашу страну в готовом виде с мексиканского автозавода.

Volkswagen Jetta 2021 года — практичный немецкий седан с одним из лучших в классе оснащением

Конкуренты

Список основных конкурентов Jetta включает в себя следующие модели:

    Ford Focus;Peugeot 408;Citroen C4 Sedan;Toyota Corolla;Skoda Octavia.

Существенную конкуренцию немецкой модели может составить Geely Emgrand GT.

Видео тест-драйв

В магнитолах RCD310 имеется пункт в меню который позволяет включить или отключить Bluetooth. Но после включения ничего не произойдет. Получается так, что пункт в меню есть, но активировать может быть и нечего.

bluetooth jetta 5

Не во всех комплектациях имеется блок Bluetooth 1K8 035 730 D. Он располагается под передним пассажирским сидением. Интересно что при его отсутствии, магнитола не отключает пункт.

Можно приобрести оригинальный блок громкой связи, перебрать всю панель чтобы его установить. И при этом получить все функции и возможности. Но стоимость очень высока такого блока, даже если найти такой на разборках.

Здесь я расскажу как установить аналог данного блока, стоимость которого на момент написания статьи 15$. Он так же конектит магнитолу с телефоном через Bluetooth соединение. Подключается этот блок через разъем AUX, точнее вместо него. Да, вход AUX который расположен в торпеде или бардачке работать не будет. Когда на магнитоле будет включен режим AUX, блок автоматически включится и нужно будет подключить к нему телефон.

Я заказал данный блок Bluetooth на Aliexpress, и через недели две получил его и начал сразу же ставить в машину.

Установка начинается со снятия дефлектора верхнего воздуховода с датчиком солнечного света 1k0 907 539 D. Он, как оказалось служит на правильной работы кондиционера. По его показаниям, компьютер определяет есть ли солнце и на основании этого выбирается оптимальный режим работы системы охлаждения воздуха в салоне.
Дефлектор держится на защелках и его нужно просто отогнуть. Для разбора панелей да и всего что держится на защелках использую специальный лопатки.

разборка магнтолы jetta 5

Тут нужно сразу отключить датчик солнечного света.

датчик солнечного света

датчик солнца


Далее откручиваем один винт в следующей крышке, где красная стрелка. После тянем ее вверх, доставая ее из защелок. Но тянут нужно именно за ту часть как я держу на фото, так как с противоположной стороны удерживающие планки которыми эта крышка фиксируется в панели. Далее эта крышка снимется движением "к окну".

снятите магнитолы rcd310


Далее откручиваем два удерживающих винта, указанные стрелками. И после снимаем панель с дефлекторами с защелок.



Уже снятая панель.


Теперь снимаем рамку самой магнитолы и панели климат-контроля. Он держится только на защелках. Поддевать лопатками рекомендую с продавливаем мягкого края обшивки слева и справа магнитолы.


bluetooth rcd310

И осталось открутить 4 удерживающих магнитолу винта. Как открутили, магнитола просто вытягивается движением "на себя".

Сзади надо отключить антенну, она там с защелкой, и основной разъем Квад-лок. Сняли старый разъем AUX который синего цвета и вставляем новый разъем от нового блока Bluetooth. И обязательно прикручиваем черный провод с металлическим наконечником к корпусу магнитолы.

rcd310

rcd310


Как видно, блок отлично ложится на корпусе магнитолы в щели, а провода укладываются за саму магнитолу. На этом все. Теперь в своем телефоне можете найти новое Bluetooth устройство "Chelink CarElite", подключиться к нему и слушать музыку без проводов.

Такой же модуль вы можете купить на Aliexpress.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Читайте также: