Volkswagen polo долго греется при запуске двигателя причина

Обновлено: 02.07.2024

как принято писать: неожиданно но автотема. А что? а вдруг.
Поло V 1,4 хетч очень плохо греется. причем так всегда, но то ли я старею, то ли чаще стал на нем ездить, но напрягает. к тому же жена (авто ее) сына в садик возит. по пробке на пр Гагарина. авто греться начинает только на скорости когда обороты двигателя выше 2 тыс.
термостат проверен, ОЖ в норме, плотность нормальная. радиатор печки непричем так как на скорости все супер.
почитав инет пришел в выводу что надо доп насос колхозить. Собственно в этом и вопрос: может у кого была проблема и решалась?
накиньте рабочую схему.
ПЭ - жду комментов)))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

так может в пробках печка мотор остужает .печка мощная , а мотор на холостом выдает не слишком много тепла . температура теплоносителя падает или нет ?

Т.к. тема является архивной.

да как бы о том и речь. только теплее от этого не становится.
вариант поставить фен, но мне нищеброду не по карману такие вещи.
поэтому думается решить проблему по-другому.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

мельком по данной проблеме инфа мелькает что на гольфах 4х допнасосом подобную проблему решали. подробнее не нашел

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну насос тут точно не помощник. либо не стоять в пробках, либо терпеть. не думаю ,что это вот проблема. да и сын мужиком вырастет

Т.к. тема является архивной.

в садике и так все с соплями. так он еще полчаса мерзнет с утра в авто. хотя мож и не мерзнет конечно. молодой кровь горячая.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

на холостом турбина не работает . а чем ниже степень сжатия , тем больше побочного тепла
но в данном случае обьем мотора настолько мал , что тепла просто тоже мало

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

бред
на холостых турбина в районе 300-400 градусов , в движении она разогревается до 900 .
рубашка охлаждения и смазки проходит через нее всегда . сливы с турбины всегда горячие , и прогрев будет быстрее происходить .
вы бы хоть чуть-чуть мат.части поучили , прежде чем тут бредятину пЕсать .

Т.к. тема является архивной.

Да погоди ты истерить то, т.е. по твоему получается 1.2Т (102лс.) прогреется на холостых быстрее чем 1.6 атмо(102лс) ?

Т.к. тема является архивной.

тут помимо мотора, есть система охлаждения , термостаты , объем воздуха в салоне .
в твоем случае тепловыделение будет примерно одинаковое .

еще раз , масло и антифриз проходят через горячую часть турбины , и все эти жидкости здесь дополнительно нагреваются .

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а с ней что не так? она либо течет либо клинит. Низкая производительность? как ее решать?
проблема не вчера родилась. она была всегда. просто в силу обстоятельств (езда в основном в пробке) стала более актуальной.

Т.к. тема является архивной.


ещё кавитацией съедается крыльчатка. допнасос газелевский можно поставить, но я бы начал с традиционного русского зимнего тюнинга - russian winter kartonka на радиаторе.

Т.к. тема является архивной.

Маховик Коленвалыч писал(а)
но я бы начал с традиционного русского зимнего тюнинга - russian winter kartonka на радиаторе.

Т.к. тема является архивной.

А я все таки "картонку" посоветую. Дёшево и практично.
Предыдущие два авто были со спец заглушками в морду, на зимний период времени. В текущем авто нету. Прогревается очень долго. Сам начинаю подумывать в сторону рашнвитеркартонка. ))
Upd. Вона даже решение готовое есть. Зимняя накладка на решетку радиатора (арт. 6RU 088 002) -- 2750 руб.;

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

пока не придумал. надобно гараж тестя посетить - там такое иногда надо накопать))). ну согласись кусок гибкой пластмассы через полстраны заказывать глупо

Т.к. тема является архивной.

наверное начну с звонка официалам с вопросом мол нет ли штатной заглушки для моего пепелаца. а там уж посмотрим.
питаю слабость к специально придуманным девайсам.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Во. Финны еще делают, контора TAMMERS. Для меня там есть! )))
upd полторы тыщи рублей цена вопроса по Exist. ))

Т.к. тема является архивной.


Двигатель полностью прогреваете перед ездой до рабочей температуры?
Во время стояния в пробке температура падает?
Фотка для позитива.

Т.к. тема является архивной.

прогрев движка сложно оценить из-за отсутствия показометра на комбинации приборов. не установили фрицы за ненадобностью.

ЗЫ. а прическа значит такая чтоб голова не потела? прелестно.

Т.к. тема является архивной.

Может попробовать при помощи ЕМЛ 327 проконтролировать температуру, если мотор не прогревается то и тепла не жди, термостат открывается при 40-50 градусах и усе холодюка обеспечена.

Т.к. тема является архивной.

кажется я выше писал что термостат открывается правильно. я этот вариант именно сегодня исключил. тоже была мысль на термостат, вкупе с отсутствием датчика температуры на панели очень могло бы быть.

Т.к. тема является архивной.

Каким интересно способом определил что термостат открывается вовремя если нет датчика, при какой температуре?
В свое время термостаты как проверяли, кипятили в ковшике с термометром все открывались по разному, начиная от 40 градусов, а некоторые и вообще не открывались, хотя все одинаковые и новые были. Ты минуса забабахал?

Т.к. тема является архивной.

Проверить патрубки к радиатору печки, должны быть примерно одинаковой температуры. Если разница большая - где-то засор и/или нет циркуляции.

Т.к. тема является архивной.

проверено. на всякий случай. в как бы в курсе что машин не теплый. просто проблема стала острее по ряду факторов.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

на комбинации приборов нет градусника.
термостат открывается нв 87ми. как положено. а вот какая температура на холостом неведомо.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

да вопрос не в том. я знаю что авто не греется на низких оборотах. вопрос как поднять комфорт в салоне. ну выясню я что в пробке температура ОЖ 60 градусов и чем мне это поможет

Т.к. тема является архивной.

Надо выяснить, все ли исправно в системе охлаждения, если это так, то ничего не поделаешь, надо ставить фен

Т.к. тема является архивной.

В Фабии с таким мотором жара в салоне была по зиме,более тщательно проверяй систему охлаждения .Про патрубки и их разницу по температуре выше написали.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ни разу за всю практику мне так и не удалось голыми руками отследить что-то понятное и полезное на этих патрубках. В лучшем случае есть лишь только понимание того,что антифриз там есть. А разницы температуры не прочувствовал ни при воздушных пробках, ни при в хлам убитых радиаторах

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Картонка на трассе, а в пробке не должно выдувать, если там не принудительный вентилятор от двигателя через ремень.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

так выше как бы указано что сие мне дорого в силу разных причин, основная из которых такая что я нищеброд)))
ну ты то как каспер каспера должен понимать

Т.к. тема является архивной.

Ну тогда попробовать через мозги поднять обороты прогрева до 1200-1300.
На фабии 1,2 решал эту проблему ездой на 2-ой передаче на 2500-3000оборотов, прогревалась быстро.

Т.к. тема является архивной.

проблема усугубляется тем что утром авто выезжает из дворов в щербинках и ползет 30 минут до мызы, где уходит в поворот к суду к садику. все эти 30 минут в авто не комфортно. сам сегодня на нем на работу ехал по тому же маршруту.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

на волгах страдало сцепление. и то только потому что они ставили обычное которое шло на 406й инжекторный мотор. а не от газели.

правда в серию не пошло. но с места такая волга рвала супер.

Т.к. тема является архивной.

нужна диагностика, возможно заслонки , которые регулируют потоки воздуха не двигаются, заклинило их в одном направлении.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

единственный тогда выход - дольше ехать на пониженной передачи, тогда двигатель на высоких оборотах будет быстрее прогреваться. Продается одеяло для двигателя, стоит недорог, размещается под капотом на двигателе.

Т.к. тема является архивной.

1.4 атмо начинает греться и на меньших оборотах. на 1000-1200 - вполне уже в состоянии нагреть печку. включай фары, туманки, обогрев заднего стекла, мотор печки на полную (разумеется с рециркуляцией) и под этой нагрузкой двигун сам обороты поднимет до 1000. расход возрастёт, но меньше чем вебаста пороть будет, всё равно.

зы: и да, не ищи неисправностей, как выше многие советуют. их там нет. просто на ХХ не прогревает двигун систему настолько, чтобы салону хватало.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

была у меня фиеста 1.4 атмо, тот еще холодильник зимой.. прогревалась очень медленно при таких температурах как сейчас. ездил с рециркуляцией, первой скоростью обдува печки и на пониженных передачах первые 15-20 минут, чтоб хоть как-то тепло почувствовать.
проблема в малом объеме движка..

Т.к. тема является архивной.

была у меня фиеста 1.4, стоя на месте прогревалась минут за 20. Если начинать ехать - в салоне была жара минут через 10.

Т.к. тема является архивной.

У вас просто разные Фиесты,у Ягуара она в новом кузове,тот еще холодильник по сравнению со старыми Фиестами и Фьюженами.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

качественно холодную попу нарисовали. встать в 5,30 проехать два раза вокруг 40летки машина теплая. и покласть одеяло на движок
папа не?

Т.к. тема является архивной.

Если это обычный 1,4 атмосферный как на Фабии,то проверяй термостат,там у ВАГ есть прикол что есть термостат на радиатор охлаждения и термостат на радиатор печки.Косвенный признак -если подержать обороты 2500-3000 пол минуты и начинает дуть горячий воздух,то точно термостат.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ничего не сделаешь, если задешево хочешь. У меня Гольф 1,6 атмо, так только включать поджопник и ехать. Обороты держи выше, поскольку у многих привычка переключаться на повышенную, как только обороты позволяют - этого делать не надо, пили на одну ступень ниже, чтобы обороты 2,5-3 были.
Если автозапуск есть - хотя бы пять минут перед выездом чтобы движок помолотил, тогда время начала прогрева снизится.
Рециркуляцию использовать кондиционера, тоже ускоряется время прогрева.
Картонка помогла бы, если бы речь не шла о медленном нагреве в пробках, когда потока воздуха и нет практически.
И теплая одежда. Ведь даже если воздух идет горячий, сиденья и обшивка греются ой как не быстро и тепло крадут.

Длительный прогрев силовой установки в зимнее время - очень частый вопрос дискуссий, а также манипуляций фактами на сервисе. Владелец авто замечает долгий период набора нужной температуры, приезжает на СТО, где мастер с радостью меняет всю систему охлаждения и берет за это немалые деньги. Вопрос же может быть в мелких особенностях эксплуатации транспорта. Стоит серьезно задуматься об исправлении данной проблемы только в том случае, если вы заметили серьезные изменения в сравнении с тем, как вел себя автомобиль в недалеком прошлом. И здесь не нужно забывать делать скидку на погодные условия. При -20 градусах на улице двигатель естественно будет прогреваться значительно дольше, чем при 0 или +5. Летом нас вопрос длительности прогрева вообще не интересует чаще всего, но и это не совсем правильно. До рабочей температуры примерно в 90 градусов мотор может прогреваться долго из-за ряда неполадок, а это вызывает повышенный расход и износ деталей агрегата.


Содержание

Долго греется мотор - когда стоит нервничать?

Вполне возможно, что двигатель демонстрирует длительный прогрев по той причине, что автомобиль имеет такие конструктивные особенности. Для ВАЗ 2107, к примеру, сложно будет тронуться с места в мороз, если авто не проработает в режиме прогрева до 5 минут. Такая же история в старых двигателях ВАЗ 2114 и многих других представителях данного производителя. Нужно беспокоиться о состоянии авто, если есть такие особенности:

  • раньше двигатель грелся намного быстрее, а теперь для нормального начала эксплуатации приходится долгие минуты стоять и слушать неровные обороты агрегата и мертвую стрелку температуры;
  • при прогреве начали появляться невиданные раньше симптомы - слишком сильно плавают обороты, падает напряжение в бортовой сети, машина глохнет или происходят другие аномалии;
  • при старте движения вы чувствуете значительную нехватку мощности, двигатель старается вытягивать под нагрузкой, создается впечатление, что сзади вы тащите тяжелый прицеп;
  • при запуске приходится слишком долго крутить стартером, прогрев происходит на малых оборотах, мотор постоянно работает словно под большой нагрузкой, а расход просто огромный;
  • до рабочих температур даже после нескольких часов эксплуатации двигатель не добирается, это также свидетельствует о неполадках, которые стоит устранить для нормальной поездки.


Конечно, не стоит сравнивать летний режим прогрева и зимние варианты эксплуатации, так как сезонное поведение машины может сильно измениться. Но при таких неполадках наряду с длительным прогревом мотора стоит обратиться на СТО. Проблема в том, что многие такие неприятности могут давать негативный эффект на эксплуатацию автомобиля, снижать эффективность его работы и сокращать потенциальный срок службы многих деталей агрегата.

Основные причины - ищем неполадки при долгом прогреве

Причин может быть достаточно много. Кроются они не всегда в агрегатах и узлах машины, иногда более серьезным предусловием становится качество обслуживания. Чтобы правильно отыскать неполадку, следует проверить все возможные поломки и убедиться в отсутствии мелких неприятностей. Вполне возможно, что устранить эту проблему вы можете и без визита на СТО. Вот важные идеи для проверки при такой неполадке:

  • неправильно выбранный антифриз или просо низкое качество технических жидкостей в системе охлаждения автомобиля, это становится причиной различных проблем с процессом прогрева;
  • неподходящее или некачественное масло - при слишком высокой вязкости смазка застывает, а мотор не может набрать нормальные обороты и вообще достойно прогреться зимой;
  • выход из строя датчиков температуры - это может быть датчик открывания термостата или датчик, показывающий температуру на щитке приборов, их стоит проверить в первую очередь;
  • термостат - вполне возможно, что устройство заклинило в открытом положении, и в этом случае жидкость постоянно будет циркулировать по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе;
  • воздушные и ледяные пробки в системе охлаждения - пробки часто не дают жидкости циркулировать, что создает крайне неприятный эффект для двигателя и для водителя автомобиля.


В автомобилях ВАЗ нередко проблема длительного прогрева мотора связана именно с термостатом. Устанавливать китайские аналоги не следует, они сломаются еще до того, как вы успеете насладиться нормальной поездкой на автомобиле. А вот заводские изделия служат дольше, но нуждаются в качественной охлаждающей жидкости. Так что часто проблема с прогревом авто завязана именно на качестве его обслуживания и дороговизне покупаемых материалов.

Чем чреват плохой прогрев двигателя перед поездкой?

Многие скажут, ну и что, что не греется мотор до нужных температур? Машина ведь едет, а порой и не хуже, чем при рабочих температурах. Вопрос прогрева невероятно важен для нормальной работы автомобиля, и этому есть множество объяснений. Производитель не зря устанавливает диапазон рабочих температур агрегата с точностью до градуса, это важный показатель для длительной службы мотора и сохранения его характеристик. Вот такие проблемы вы можете получить при неполном прогреве:

  1. Выход из строя системы охлаждения. Датчики, термостат и прочие детали рассчитаны на нормальную работу при определенных температурах. Отклонения могут вызвать разные явления.
  2. Износ деталей двигателя. Вы почувствуете это, когда придет время делать капитальный ремонт. А это время придет достаточно быстро, если мотор будет работать при низких температурах.
  3. Повышение расхода топлива. На отечественных моторах при работе на пониженных температурах расход может увеличиться до нецензурных цифр, и это сильно бьет по карману владельца.
  4. Снижение мощности двигателя. Наряду с повышением расхода присутствует проблема значительного повышения нагрузки на детали, в связи с чем снижается эффективность работы двигателя.
  5. Риск дорогих поломок. Помимо простого износа вы также получаете значительный риск заклинившего мотора или других неприятных последствий, которые вполне реальны и случаются каждый день в России.


Особые климатические условия в Российской Федерации вынуждают нас обращать особое внимание на эксплуатацию автомобиля. Иначе уже через несколько лет после покупки нового авто у вас будет груда металлолома, уничтоженная отечественными климатическими условиями. И вопрос прогрева силовой установки является одним из самых серьезных в плане длительности и качества эксплуатации одного из самых дорогих узлов в авто.

Езда на холодном двигателе и возможные последствия

В предыдущем абзаце мы описали, какие проблемы могут возникнуть, если эксплуатировать машину на непрогретом силовом агрегате. Теперь же опишем технический процесс, который способствует износу агрегата. Кстати, многие европейские производители сегодня рекомендуют греть машину всего 30 секунд или минуту. Они осознанно дают вредные советы для того, чтобы владелец машины постепенно убивал силовой агрегат и вскоре приехал за новым двигателем к официальному дилеру. Это также позволяет компаниям манипулировать экологическими нормами автомобилей.

Итак, при прогреве всего в течение минуты вы начинаете движение на холодном двигателе. Зазоры в поршневой системе увеличенные, возникают микровибрации при проходе поршня по рабочей части блока. Из-за этого поршень и блок покрываются микроцарапинами из-за неправильного контакта. Чем больше обороты в этот момент, тем больше повреждений будет у агрегата.

Также в процессе холодной поездки мотор получает повышенные нагрузки, так как еще не может выдавать пиковый крутящий момент. Если вы решите пощадить двигатель и будете ехать на малых оборотах, скажем, на третьей передаче, мотор получит максимальные повреждения из-за высокой нагрузки. Даже в салоне будут слышны вибрации, которые приводят к разрушению поршневой группы.

Прогрев мотора до 40 градусов – единственный способ значительно сократить износ двигателя при начале движения. Конечно, до 90 градусов греть мотор не нужно перед поездкой. Вполне достаточно дождаться, пока стрелка температуры оторвется от начального положения и начнет движение по шкале.

Долго не греется воздух в салоне - в чем причина?

Еще одна большая проблема длительного зимнего прогрева автомобиля заключается в том, что слишком долго не происходит прогрев воздуха в салоне. Приходится ехать с ужасно холодным воздухом из дефлекторов обдува, отскребать лед со стекла в салоне и встречаться с различными прочими неприятностями. Поэтому решение этой проблемы часто приоритетное. Стоит обратить внимание на несколько возможных причин такого неприятного эффекта:

  • общие проблемы с прогревом двигателя, о которых мы говорили выше, ведь если жидкость не прогрета, то и в салон будет поступать холодный воздух, это неизбежное последствие;
  • закупорка в системе охлаждения - возможны воздушные пробки в самой печке, которые никак не влияют на качество работы всей остальной системы, их можно устранить на станциях обслуживания;
  • проблемы в радиаторе печки - нередко сам радиатор является причиной неполадок, он может быть забит, загрязнен внутри или снаружи, что вызывает эффект холодного воздуха в салоне;
  • забитые воздуховоды - часто проблема запотевшего стекла и холода в салоне связана, стоит прочистить воздуховоды и провести их ревизию, сняв переднюю панель и другие детали в салоне;
  • сломавшиеся переключатели и регуляторы - нередко на СТО приезжают владельцы авто, которые не подозревают о том, что холод в салоне стоит из-за неработающей крутилки регулировки температуры.


Вот такие необычные причины могут быть при плохо прогреваемом салоне. Как правило, с такими проблемами также идет в комплекте запотевание и обледенение стекол в салоне, ужасный спертый воздух при длительной поездке, неприятные запахи, повышенная влажность и даже сырость. Такие эффекты явно не пойдут на пользу вашему автомобилю, а также не вызовут приятных впечатлений от эксплуатации транспортного средства. Так что стоит от них избавиться, как можно скорее.

Посмотрите видео о том, как можно проверить работу термостата:

Подводим итоги

Учитывая важность вопроса прогрева автомобиля, стоит обратить особое внимание на особенности работы агрегата. Если вы заметили проблемы с рабочей температурой, медленным повышением показателей стрелки температуры или с другими аспектами работы агрегата, самое время поехать на СТО или самостоятельно разобраться с неполадками. Такие проблемы могут быть вызваны десятками причин, и стоит разобраться со всеми для получения достойного ответа на вопрос. Иногда в авто встречаются сочетания негативных факторов, которые усиливают эффекты от наличия данной проблемы.

Лучше всего обслуживать транспорт у специалистов, но и самостоятельно можно найти множество причин подобных неполадок. Диагностика сложна, но возможна даже в условиях гаража. Методом проб и ошибок вы сможете за несколько часов отыскать виновника плохого прогрева двигателя, поменять детали и восстановить работу силового агрегата. Это актуально для отечественных авто, а вот иномарки в данном случае лучше самостоятельно не ремонтировать. Такой подход может заставить вас потратить еще больше денег на дальнейшее обслуживание. А вы сталкивались когда-нибудь с некачественным прогревом двигателя в автомобиле?

Фольсваген поло 2007 г.в, при температуре за бортом -5 -10С прогрев двигателя до момента начала подьёма стрелки температуры занимает не мение 15 мин? у кого как с этим?
для получения хоть какого то тепла в салоне нужно мин 20 - 30, и получить можно только лишь тепло, но ни как не жару , это норм работа или термостат в топку, так было с самой покупки с салона

Нормальная ситуация. Современные бензинки особенно малого объема, как дизели мало тепла создают.

Думаю что несовсем нормальная. 20 минут для того чтобы в салон пошел теплый воздух, как-то многовато. Стрелка "недвижется с места" это нормально, но тепло в салон долно идти минут через 10. Говорят "хороший конь в дороге греется", потому нефиг его долго греть 10 мин вполне достаточно (в такие морозы)

да оно то достаточно, вот только ехать холодно. ни в одной машине с такой ситуёвиной не стыкался. свою не брал последние три дня, промёрзла [*****], сёдня завёл, скурил сигарету, были уже отпотевшие стёкла и в салон сел без дублёнки.
а тут я уже молчу про отпотевание окон в таой мороз, хоть бы погреться.
я вот думаю может термостат? интересно мнение полиководов

У меня тоже долго греется.
Похоже что такая специфика Поликов.

У меня тоже долго греется.
Похоже что такая специфика Поликов.

спасибо
мда, вообщем у поликов 10 мин для прогрева это норма, и 20-25 мин ждать тепла тож как окозалось норма
вроде у немцев зимы не сильно от нас отличаются .

У меня так же долго греется .. наверно это у всех поло так . ну если не ждать до того как пойдет тепло, а погреть минут 5-10 и ехать то она быстрее прогреется

P.S. У меня поло 2008 года .. с салона

Изменено Dobriy (14:24 26/01/2010)

В ответ на:
Нормальная ситуация. Современные бензинки особенно малого объема, как дизели мало тепла создают.

ненормальная ситуация! у меня не более 5 минут.
смотреть термостат, похоже заклинило в открытом положении.

Кто бы подумал..Поло.. а ситувция ну прям как в жигулях

У Поло объем 1,4, т.е. тепла он дает не так уж и много, да еще и плюс морозы за бортом. ИМНО, что "ждать и греть" не нужно! Расскажу, как происходит у меня и что я по этому всему думаю (это все сейчас, то исть при халадах!).
Завожу утром; выставляю климатик: температура на максимум, обдув в ноги и на лобовое, скорость обдува на "2", забор воздуха "из салона" - хай там себе потихоньку отогревается ; пока выкуриваю сигарету и прочищаю стекла от инея - стрелка оторвалась от "0" и "в хате уже дух чуйствуется"; прогрел слегка коробку (у мну ахтамат), переключил забор "снаружи" и потихоньку не спеша вперед (обороты до 2000); через 500 м - 2 км (зависит от дорожной ситуевины) стрелка уже посредине между "мин" и "90" - идет теплый воздух. А далее уже по ситуации: если ехаем быстро (обороты опять же около 2000) - обдув на "3", если тянучко - на "2" (при этом стрелка строго "около 90" всегда! т.е. термостат исправен). ИМНО, что при малых оборотах движка помпа просто не успевает прокачивать через радиатор печки нужного количества ОЖ, который охлаждается наружным холодным воздухом быстрее.
При езде по трассе на оборотах 2500-3000 в машине - реально ташкент можно сделать!

В ответ на:
Нормальная ситуация. Современные бензинки особенно малого объема, как дизели мало тепла создают.

ненормальная ситуация! у меня не более 5 минут.
смотреть термостат, похоже заклинило в открытом положении.

Да какой там термостат, у меня на новой машине с салона такое.
Когда было -20, на холостых через 5-10 минут температура начинает падать до 80-70 град и дует летний воздух, где то 20-22 град, когда начинать ехать, через 1-2 минуты уже теплый. Ну а на трассе при 2500-3000 оборотов воздух нормальный дует, но не ташкент, вот когда погазовать 4000-5000 оборотов, тогда уже и жарить начинает

Выход ставить дистанционный запуск, если позволяет дальность до стоянки.

P.S. Когда то стоя в поле 8 часов при -15, все время колотил на холостых что бы не замерзнуть. Бенза спалил за это время 4-5 литров, не больше.

Изменено BOYMEN (16:39 26/01/2010)

В ответ на:
У Поло объем 1,4, т.е. тепла он дает не так уж и много, да еще и плюс морозы за бортом. ИМНО, что "ждать и греть" не нужно! Расскажу, как происходит у меня и что я по этому всему думаю (это все сейчас, то исть при халадах!).
Завожу утром; выставляю климатик: температура на максимум, обдув в ноги и на лобовое, скорость обдува на "2", забор воздуха "из салона" - хай там себе потихоньку отогревается ; пока выкуриваю сигарету и прочищаю стекла от инея - стрелка оторвалась от "0" и "в хате уже дух чуйствуется"; прогрел слегка коробку (у мну ахтамат), переключил забор "снаружи" и потихоньку не спеша вперед (обороты до 2000); через 500 м - 2 км (зависит от дорожной ситуевины) стрелка уже посредине между "мин" и "90" - идет теплый воздух. А далее уже по ситуации: если ехаем быстро (обороты опять же около 2000) - обдув на "3", если тянучко - на "2" (при этом стрелка строго "около 90" всегда! т.е. термостат исправен). ИМНО, что при малых оборотах движка помпа просто не успевает прокачивать через радиатор печки нужного количества ОЖ, который охлаждается наружным холодным воздухом быстрее.
При езде по трассе на оборотах 2500-3000 в машине - реально ташкент можно сделать!

Движок у Поло 1,4 98 года (60 т.к. пробега) не прогревается движок до рабочей температуры. вчера не выдержал - поставил картонку спереди - стало чуть лучше, но не спасает (печка, соответственно, плохо греет салон)Сегодня ночь простояла в теплом гараже -эффекта - ноль.. че с ней?

Ну ты знаешь, если при -20 печку на максимум *врубить и на самый теплый воздух, то помоему любая машина не прогреется до нужной температуры (если это не s-класс)

Да я, типа, стоял - грел ее печку выключал Да я, типа, стоял - грел ее печку выключал - все равно не греется толком. тем паче, что сегодня гораздо теплее - а все то же самое. может есть такая болезнь и у других таких машин?

: Да я, типа, стоял - грел ее печку выключал - все равно не греется толком. тем паче, что сегодня гораздо теплее - а все то же самое. может есть такая болезнь и у других таких машин?

Читайте также: