Volkswagen polo не переключает передачи

Обновлено: 07.07.2024

Всем здравствуйте! Машина Golf6 2012 г. ,пробег 30000 км.Друзья,проблема такая: После новогодних поездок в Шорию (много снега,метель) с утра,после стоянки на улице,перестали включаться передачи. Можно было бы поискать в темах(не переключается селектор), но! По мере прогрева на месте.постепенно сначала с трудом,потом легче,селектор начинает двигаться. Думал,что что-то подмерзает ,оставил машину в теплом гараже на трое суток(в тепле никаких проблем,не заедает,переключается легко). Вчера оставили авто во дворе и с утра снова приключилась эта же беда-селектор не переключается и снова после небольшого прогрева начал понемногу двигаться. Может кто сталкивался с этой проблемой,или есть какие-либо предположения?

Спасибо! Я вот тоже на воду грешу,но неужели за трое суток она не высохла полностью? (( Как вот до него добраться еще,до этого тросика.

Очень много времени нужно,что бы вода высохла в тросе. Как то давно(зимой)помыл двигатель на Ваз 2115,вода замерзла в тросе сцепления,так почти пол зимы мучался с ним

Стремление мужчины быть сильным полностью соответствует природе, стремление мужчины быть красивым, мягко говоря, подозрительно. В.Е. Турчинский*

вода там никогда не высохнет, трос часть в салоне, потом под тонелем и в моторнике, конденсат видать образовался, добиратся до него под аккумулятором селектор коробки, второй конец под полом, менять нужно снимать глушитель, термокожух тонеля, в салоне разбирать тонель, гемор еще тот

Спасибо! Вот ничего себе работка предстоит! Но все равно надо делать,само по себе,я уже так понял,не уйдет. ((

можно попробовать от коробки воздухом продуть, но не факт что поможет, смазывать не чем не нужно, там трос в полиэтиленовой оболочке


Понижение каких-либо процессов в автомобиле обычно требуется для безопасности. Это касается как правило движения. Но в случае с автоматами ситуация требует более подробного рассмотрения.

Разновидности КПП – это ряд существенных положительных черт и особенностей. На примере с автоматом, мера больше подойдет в передвижении по городским дорогам, когда необходимо придерживаться разумного скоростного режима.

Размышляя о механике, приходится признать существенную экономичность. Соответственно, автомобилист прочувствует собственное транспортное средство на полную.

Основное особенности понижающих передач на автоматах

Нередко, преодолевая возвышенности, бывает трудно найти оптимальную передачу. Решив переключиться на третью, мотору может не хватить мощностей.

Выбрана вторая – образуется излишняя тяга, когда двигатель страдает от перерасхода. Тогда появляется необходимость в пониженной передаче.

Когда помогает коробка передач с пониженной передачей

Нередки случаи, когда при затяжном подъеме на третьей передаче элементу недостаточно сил, и он не поможет преодолеть препятствие. При переходе же ко второй – возрастает объем оборотов.

Это – момент, когда действует пониженная передача. Автомобиль принимается двигаться в условиях высоких оборотов, но с небольшой скоростью.

Основное особенности понижающих передач на автоматах

Соответственно, возможность двигателя возрастает, и преодоление дорожных препятствий становится реальным. Если у движка мало мощности для преодоления препятствия – пора воспользоваться возможностями пониженных скоростей АКПП.

Выбрав вариант с пониженным действием, вы ощутите результат передачи большого крутящегося момента на привод колес. Это помогает преодолеть труднопроходимые места дорог с уменьшением нагрузки на двигатель.

Подобный вариант не единственный на актуальных моделях. Также обычно предлагается выбрать прочие имеющиеся режимы.

Разумно расходовать топливо допускается при езде по магистралям, настроив деталь на работу скоростной езды.

В пробках возникает ряд проблем, и здесь потребуется перевести коробку в режим, когда не нарушается условие первой передачи. Как правило, такой вариант применим при движении на малых скоростях.

Основное особенности понижающих передач на автоматах

В первую очередь имеющиеся возможности такого компонента объясняются стремлением к бережной эксплуатации. Нужно также обеспечить разумное своевременное и качественное техническое обслуживание.

Длительность вашей собственной комфортной езды на автомате окажется продлена, если регулярно проверять уровень масла в коробке. Применяя щуп из двигателя, вы разберетесь с этим.

Исключите опасность утечек, осуществляя замену вещества с фильтром. Стоит проводить процедуру каждые 40–60 тыс. км. Также лучше разумно выбирать средства, не всегда дешевые вас выручат.

Совет по эксплуатации: здесь автоматика в разы сложнее механики. Одновременно, подобная трансмиссия обычно актуальна в случае поездок по мегаполису.

Важно помнить особенность: автомату тяжело переносить высокие перегрузки. Оберегайте систему от испытаний до момента, пока не произойдет нагрев.


На Поло седан устанавливают пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Для включения передачи заднего хода нажмите на рычаг в направлении вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.

Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

АКПП Поло Седан

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подсоединения аккумуляторной батареи (после ее отсоединения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

Акпп поло седан


В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.
Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесены шкалы 3 (рис 1.11) автоматического и 4 ручного режимов управления. На рукоятке 2 рычага находится клавиша 1 блокировки включения несоответствующей передачи в автоматическом режиме.

На шкалу 3 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:

Р - стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля.
Рис. 1.11. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 - клавиша блокировки включения передачи; 2 - рукоятка рычага; 3 - шкала автоматического режима управления; 4 - шкала ручного режима управления

Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

R - задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).

В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу происходит автоматически только при достижении максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, что необходимо для предотвращения аварийного повреждения двигателя. В остальных случаях водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями.

Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.



Volkswagen Polo комплектуется тремя типами коробок передач: механической, автомат и роботизированной. МКПП считается самой надёжной, отличается от остальных долговечностью и простотой в обслуживании, коробка-робот – менее надёжна, представляет собой переходный вариант между механикой и автоматом, АКПП обеспечивает владельцу полный комфорт, но в случае поломки требует больших расходов. Большинство автомобилистов предпочитают Polo с коробкой-автоматом типа Tiptronik, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.

Такие автоматы у Российских дилеров установлены на седанах пятого поколения с двигателями 1.6 MPI (комплектации Highline, Sochi Edition, Style, Comfortline и Trendline). В Европе Tiptronik с двигателем 1.4 литра ставили на рестайлинговые хэтчбеки четвёртого поколения с 2005 года (Crosspolo, Sportline, Cool Family).

Выбор современной АКПП Tiptronik 6-AT или 09G на Polo объясняется не только её надёжностью, но и качественными характеристиками расхода топлива.

Кроме экономии топлива, ручной режим также позволяет сохранять динамику разгона, сравнимую с механикой. Принцип работы переключения коробки Tiptronik в ручной режим – принудительная блокировка гидротрансформатора, в результате чего возможен режим работы низких передач на повышенных оборотах двигателя. Это ещё один плюс АКПП 6-АТ: управляемость автомобиля улучшается за счёт торможения двигателем на скользкой дороге.

Ресурс пробега коробки-автомата Tiptronik на Polo до первой серьёзной поломки по статистике в среднем 150 000 км. При своевременном ТО, замене масла, масляного фильтра и бережной эксплуатации узлы АКПП могут работать без отказов и после пробега в 300 000 км.

В сравнении с механикой Tiptronik не терпит перегрева или недостатка трансмиссионного масла, поэтому нагрузки во время резкого старта или агрессивного торможения существенно уменьшают его срок службы. Часто неисправности элементов трансмиссии относят к недостаткам самой коробки-автомата: выходит из строя привод троса управления или настройки электронной системы в ЭБУ при адаптации.

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора14.000 руб.
Снятие/установка АКПП8 500-14 000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6 000-12 000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34 000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1 600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2 200 руб.

Автоматические коробки передач, устанавливающиеся на автомобили Volkswagen Polo, демонстрируют отличные рабочие характеристики даже в тяжелых условиях. Каждая модель АКПП оснащается электронным блоком, который программируется с учетом мощности двигателя.
Согласно техническому регламенту техобслуживание переселективных коробок и вариаторов на Фольксваген Поло нужно проводить через каждые 50 тысяч км пробега. Соблюдая это правило, вы можете рассчитывать на то, что автомобиль проедет без серьезных поломок 200 тысяч км, а уже после этого придется сделать капремонт.





Преимущества и недостатки

Автолюбители позитивно отзываются об обеих коробках. Однако одна группа водителей предпочитает автомат, другая – робот. Приведём достоинства и недостатки, которые отметили автолюбители в своих отзывах о Фольксваген Поло автомат.

  • резвая коробка, позволяет быстро стартовать на светофоре в отличие от других аналогичных АКПП;
  • несложное управление;
  • длительный рабочий ресурс;
  • более простой и дешёвый ремонт, чем у DSG-7;
  • надёжность.
  • повышенный расход топлива;
  • капризны к качеству масла;
  • некоторые модели автомата Volkswagen Polo пятого поколения настроены под быстрое движение, что не совсем применимо в городе.

Обозначим достоинства РКПП:

  • экономичность;
  • оперативность в переключении передач;
  • быстрый разгон;
  • плавное движение при переключении.
  • дорогостоящий ремонт;
  • не терпит спортивной манеры вождения, частых пробок;
  • меньшая надёжность в работе, чем у коробки-автомат Volkswagen Polo.

В целом негативных замечаний по поводу работы обеих КПП немного. При правильной эксплуатации машины и своевременной замене масла они способны на долгую работу без ремонта.



Обязательные работы по техобслуживанию

Ремонт DSG 7 Фольксваген Поло

Чтобы ремонт АКПП Volkswagen Polo не потребовался преждевременно, следует использовать рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость и регулярно проверять ее чистоту. Помимо этого, нельзя допускать масляного голодания, которое происходит по причине износа уплотнительных элементов или соленоидов. При критически низком уровне масла механические детали автоматической коробки передач перегреваются и быстро изнашиваются. Это же становится причиной неисправности гидроблока и гидротрансформатора.



Что делать, если не запускается двигатель Volkswagen Polo?

Электрический топливный насос посредством системы не заводится фольксваген поло на морозе подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины.

Срок службы аппарата не заводится фольксваген поло на морозе от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему.

Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть. Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту.

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма.

Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе. Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло: Демонтируем АКБ.



Правила эксплуатации коробки передач

Потребность сделать ремонт АКПП Фольксваген Поло седан (или хэтчбек) возникнет в любом случае, поскольку запчасти подвержены естественному износу. Но автовладелец в силах повлиять на то, как долго автомобиль проработает без серьезного вмешательства. Чтобы свести к минимуму износ, достаточно соблюдать правила эксплуатации:

  • не начинать движение зимой, предварительно не прогрев трансмиссию;
  • избегать агрессивного вождения с резкими разгонами и торможениями;
  • не буксовать при увязании в песке и грязи;
  • не брать на буксир другие автомобили;
  • если нужно взять на буксир авто с АКПП, делать это можно только на небольшие расстояния и со скоростью не более 50 км/ч.

Следуя этим простым советам, вы значительно снизите скорость износа автоматической коробки передач. Добавим, что при эксплуатации нужно внимательно следить за поведением автомобиля и своевременно реагировать на признаки неисправностей. Если вы заметили, что передачи включаются с задержкой, от трансмиссии доносятся посторонние звуки или на приборной панели загорается лампочка аварийного режима, лучше не тяните с визитом в автосервис. Продолжая ездить с частично неисправной АКПП, вы тем самым спровоцируете новые поломки, в результате чего стоимость техобслуживания возрастет.


Volkswagen Polo. Особенности зимней эксплуатации и расход.

Volkswagen Polo 2016

Доброго времени суток, дорогие друзья! Всех с прошедшими праздниками!

Мы с Polo поздравляем Вас с этим, уже наступившим Новым годом и Рождеством!

Всем хороших и гладких дорог, счастья и здоровья — как показал ушедший год — это, действительно, главное.

Продолжаю рассказывать про эксплуатацию Polo. Сегодня — о работе Polo в суровые зимние морозы, движение по трассе и расходе топлива.

Кому лень читать, скажу все сразу:

Расход по городу в зимнее время (с учетом пробок): 12-13 литров

Расход по трассе в зимнее время: 5,2 литра

В морозы заводится хорошо, печка работает отлично.

Бензин Polo все-таки любит. По многочисленным советам трудящихся, лью 95, но все равно ежедневный расход топлива в городе с учетом больших красноярских пробок получается 13-14 литров. Это на расстояние 7 км, при средней скорости машины 25 км/ч. Если не заезжать в детский садик, а ехать прямиком на работу (исключается одна стоянка, не нужно проезжать по дворам до садика), можно уложиться в 12 литров. Все эти данные я привожу, только опираясь на показания бортового компьютера.

Врет? Не знаю. Если ездить в смешанном цикле — например, после вечернего пробочного маршрута, вас вдруг понесло по каким-то делами и вы проехали по свободному городу километров 10, то расход упадет до 9 литров. В силу того, что у меня иногда так и получается, итоговый расход за неделю получается 12 литров (на 40 литрах машина проезжает 330 км + в баке немного остается) — этим я, в принципе, доволен.

Другое дело — трасса. Начнем с того, что на трассе к машине нет никаких претензий — 140 идет спокойно, при этом запас хода под педалью очень большой. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное. Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется.

Расход по трассе — вообще сказка. Недавно ездили за город (250 км туда, 250 обратно) — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК. Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на 500 км машина съела 27 литров.

Про морозы. Автомобиль всегда ночует в гараже при стабильных -4. Однако, когда я на работе, Polo весь день стоит на улице. В -32, простояв на улице без прогревов 10 часов, Polo завелся моментально. Две минуты постояли, обмели снег и на малых оборотах отправились в путь. Еще один плюс чугунного блока двигателя — прогревается мотор реально быстро, после пары минут его температура уже достигает 30 градусов.

Что включает ремонт АКПП Фольксваген Поло?

  1. инструментальная и визуальная диагностика;
  2. демонтаж и разборка;
  3. дефектовка, замена запчастей и восстановление ремонтопригодных узлов;
  4. промывка гидротрансформатора и масляных каналов;
  5. сборка, монтаж и адаптация.

Также возможна полная замена АКПП Фольксваген Поло.

Мы выполняем ремонт с применением высокоточных диагностических проборов, профессионального инструментария и оригинальных комплектующих. В конце проводим финишную диагностику и предоставляем гарантию.

Наш автосервис находится в Москве по адресу ул. Мелитопольская, д.9, с.8. Работаем по будням с 10:00 до 19:00. Приезжайте когда удобно, обязательно найдем время, чтобы заняться вашим автомобилем. Если хотите предварительно записаться на прием или получить консультацию, позвоните или напишите нам.

Как проходит ремонт АКПП Фольксваген Поло (седан и хэтчбек) в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Polo (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП Volkswagen Polo, включая запчасти, стоит 55.000-75.000 рублей. Наиболее часто у авто с АКПП выходят из стороя: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Возможные проблемы плохого пуска двигателя


Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.

Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.


  1. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.

Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Читайте также: