Volkswagen t4 2000 года задние направляющие на тормозных суппортах чем можно заменить с какой машины

Обновлено: 30.06.2024

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Т-4 Чем смазать направляющие передних суппортов!?

Кирилл25 Бусовод
Повідомлень: 456 З нами з: 04 листопада 2014, 16:39 Модель авто, тип двигателя, пробег: WV T-4 2.5TDI 65KW (AJT) 2001г. 356000км пасажыр 6+1 Реальное имя: Кирилл Звідки: Киев-с.Гора Дякував (ла): 8 разів Подякували: 13 разів

Т-4 Чем смазать направляющие передних суппортов!?

Чем смазать направляющие передних суппортов? Смазывал LIQUI MOLY для суппортов начинают подклинивать передние суппорта,задние там метал в метал работают отлично,Посоветовали смазкой для гранат, смазал все работает не клинит но смазки хватает на 1000-2000км и снова мазать достало до ручки ,прикупил новые пальцы+резиновые гильзы, чем это смазать.

валентин 777 Бусовод
Повідомлень: 424 З нами з: 21 листопада 2012, 00:16 Модель авто, тип двигателя, пробег: т4 2,5тди ацв 250тыщ Реальное имя: валентин Звідки: николаевская березанский Дякував (ла): 10 разів Подякували: 4 рази

Кирилл25 писав: Чем смазать Посоветовали смазкой для гранат, смазал все работает не клинит но смазки хватает на 1000-2000км и снова мазать достало до ручки ,прикупил новые пальцы+резиновые гильзы, чем это смазать.

petrik Бусовод
Повідомлень: 405 З нами з: 02 грудня 2011, 10:34 Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4, 2.5 TDI ACV 75kw, 04/98, 430тыс. Звідки: Нетешин Дякував (ла): 5 разів Подякували: 9 разів Контактна інформація:

я медной смазкой мажу (с высокой температурой), побольше, пожирнее т.к. уже тарахтят на ямах. Хватает на 5-7 тыс

Кирилл25 Бусовод
Повідомлень: 456 З нами з: 04 листопада 2014, 16:39 Модель авто, тип двигателя, пробег: WV T-4 2.5TDI 65KW (AJT) 2001г. 356000км пасажыр 6+1 Реальное имя: Кирилл Звідки: Киев-с.Гора Дякував (ла): 8 разів Подякували: 13 разів

валентин 777 Бусовод
Повідомлень: 424 З нами з: 21 листопада 2012, 00:16 Модель авто, тип двигателя, пробег: т4 2,5тди ацв 250тыщ Реальное имя: валентин Звідки: николаевская березанский Дякував (ла): 10 разів Подякували: 4 рази

Pavlo Пилот
Повідомлень: 156 З нами з: 15 грудня 2009, 12:53 Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 Transporter ACV 2.5 2002р., T4 Transporter AAB 2.4 1995р.,T4 Multivan AHY 2.5 1999р.в був Реальное имя: Pasha Звідки: Дрогобич Дякував (ла): 3 рази Подякували: 1 раз

Сам з таким стикався Нічим предні не мазати ATE пише що супорта з плаваучою скобою немажуться основне щоб булу колпачки на місті.Мідною пастою мазати неможна направляючи на Т4 ні задні ні передні тільки посадочні місця колодок.

Кирилл25 Бусовод
Повідомлень: 456 З нами з: 04 листопада 2014, 16:39 Модель авто, тип двигателя, пробег: WV T-4 2.5TDI 65KW (AJT) 2001г. 356000км пасажыр 6+1 Реальное имя: Кирилл Звідки: Киев-с.Гора Дякував (ла): 8 разів Подякували: 13 разів

Нашел инфу у любителей БМВ
Забивая резинку например литолом или медьсодержащей смазкой вначале да, металлическая направляющая в ней ходит легко, но потом резина (+ повышенная температура работы) начинает вытягивать из смазки все масла и к концу сезона там остается густой "пластиин", соответственно к тому времени суппорт уже нормально не двигается и колодки сжирает криво..
все медьсодержащие и специальные высокотемпературные смазки "для суппортов" нужны для смазки пары металл-металл. Такие условия только на автомобилях, где как раз металлическая направляющая ходит в металлическом стакане. и раскаляются они как правило порядочно
направляющие супортов мажутся только консистентной силиконовой смазкой . не путайте с силиконом-аэрозолем. этой же смазкой мажутся и поршни в супортах. про это даже в мануале написанно- apply a smear of silicone based grease to the boots and slider pins.
минеральные смазки убивают резинки на супортах.
сейчас густая силиконовая смазка (консистенция как у вазелина) уже часто встречается в продаже в отделах автозапчастей и автохимии
То, что вам предложат олени-продавцы в магазине по просьбе "смазка для суппортов" - это медные и керамически пасты, которые через некоторое время высыхают напрочь и заклинивают все к цертям. Ими можно мазать только места упоров колодок в суппорт и контакта поршеньков к колодкам, они идут как противоскрипные ПАСТЫ.
По той же причине направляющие нельзя мазать в том числе и графиткой, и медной х.рней. высохнет и клинанет.

Теперь какая нужна. Нужна силиконовая синтетическая высокотемпературная смазка. Вот она будет работать как надо.

как аналоги от производителей, это:
• BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;

задний тормозной цилиндр ⇐ LT1. Тормозная система

Модератор: andron

привет всем такой вопрос. подходит ли с чего либо задний тормозной цилиндр либо ремкомплект к нему ? понимаю что вопрос глуповатый но у нас щас магазины пустые. завоза нет. а тормоза подтекают. заранее спасибо всем . жду

Возьми разбери и под манжеты подмотай 1 слой изоленты,монжет повыше будет--течи не должно быть,можно ездить.

меня в своё время учили нитки подматывать,делал так несколько раз,работает,главное за уровнем следить.

Скажите есть какие то отличии в циллиндрах? По каталогу есть размеры
Диаметр [мм] 26,99
Диаметр [мм] 25,4
Может быть они при разном диаметре разняться в чём либо ещё?

Вопрос в тему. Купил машинку разобрал для ревизии зад спарка и вот результат. Поршеньки почти на полном вылете. размер цилиндра 25,4 поршень и 63 сам цилиндр. Колодки 270. Может рабочий цилиндр от односкатки? Размера инет не дает.

задний тормозной цилиндр - IMG_20180311_160000.jpg

dedzenya , дешевые цилиндры все такого размера/ односкатка и спарка одинаковы/
Есть ATE задние,они подлиннее,27 будут,фотки гдето есть тут.

Сегодня с задними занимался тормозами. Стояли скорее всего FENOX, т.к. с бусом достался новый такой же цилиндр, но от старости пыльники полопались. Покупал ремкомплект манжеты по ширине узкие ставить не стал. Еще заметил у них штуцер трубки закручивается по самые грани хер открутишь, пришлось с ключем колдовать. И они уже ATE. Поставил ATE 03.3225-5511.3. Придется и на вторую сторону такой же заказывать.

Сухие пыльники, внутри немног какой то смазки. Промазал все тойотовской смазкой для суппортов и направляющих. Сверху ATE снизу скорее всего FENOX

Ate хорошие цилиндры,ввход лучше.Потек недаано у меня,поставил запасной,а этот надо монжеты новые поставить и в запас.

Да пофигу, их дофига и за копейки. а родные , с алюминиевыми поршнями мне мозги трючили регулярно, пока не поменял , даж не помню на что

92335 Если не на 27 как у тэчика
Да хоть и на 27. Ради новых щитков можно и барабаны с колодками на 27 до кучи новые закинуть.

Здравствуйте, при нажатии на тормоз, педаль проваливается и в бочке тормозной жидкости идут бульбы. Где найти ремкомплект на главный тормозной(резинки), или заменить на российский аналог. Спасибо за советы

можно будет ее открыть
Спасибо за разрешение, мы обязательно воспользуемся им.
P.S. Жаль, что Вы ничего так и не поняли.

Решил сделать из щитков Нивы (у них барабан внутри 250мм, наши - 252).
Выписал по почте (по 260руб,штука, пересылка 490руб), примерил по диаметру (волновался, что будет цепляться) - опасения оказались напрасными, подошли хорошо. А внутри конечно.

вот прочитал, что надо каждые два года менять тормозную жидкость

У меня вопрос-кто-то менял жидкость? Я понял, что слить через прокачки на суппортах, цилиндрах тормозных и РТС. А вот залить и вакумник как-то не доконца вначале нажимать, а когда.

Кто подскажет от какой машины (буса) на лт 28 подходит супорт
есть варианты, но с колхозом. Но моё мнение, что такие ответственные элементы безопасности как тормоза должны быть оригинальными.

Коллеги, привет!
Должен сообщить, что вчера у меня случился внезапный, яркий, страстный и незабываемый секс с моей любимой фургонихой… Точнее с правой стороной её передней подвески.
Результатом этой связи явилась такая вот штука.

Аллилуйя!
IMG_20180531_191135.jpgIMG_20180531_192923.jpg
Спасибо за помощь!
ну вот молоток :good: все ведь элементарно Ватсон :good: :beer:


На торце всё тот же шестигранник, того же размера как и на штатном пальце. единственное диаметр самого пальца не значительно больше, но это не влияет не на что, более того, если резиновые втулки немного износились в процессе эксплуатации, то их даже можно не менять, так как новый палец встанет плотнее чем штатный.


У меня резиновые втулки стояли ещё с завода и по этому их всё же решил заменить
Да и отказался от идеи менять обе направляйки на ремонтные, так как сорвана только одна резьба из двух, по этому одна останется штатная, её резьбу в случае чего нет проблем перерезать на большую.

Процесс замены.
Автомобиль на ручном тормозе, поддомкрачен, колесо снято, для удобства доступа руль вывернут до упора в нужную сторону, с помощью плоской большой отвёртки немного вдавлен суппорт .


Сняв защитные колпачки с резиновых втулок, шестигранной битой №7 из набора и надетым на неё ключом-трещоткой отворачиваются направляющие.


Аккуратно снимается суппорт и фиксируется так, чтобы не упал и не повредил тормозной шланг.
За тем из него извлекаются резиновые втулки и после этого сам суппорт можно почистить от грязи металлической щёткой . делать это надо не повредив манжету поршня суппорта, осмотреть манжету на предмет повреждений так же будет не лишним.
моя хорошо себя чувствует.


Втулки вставлены на свои места, перед этим отверстия и сами резинки были немного смазаны смазкой. встали очень плотно.


В моём случае, как указал ранее, штатная резьба на кулаке М9\1.25 была уже перерезана под пружинную вставку и соответствовала М10\1.25 так что резать мне ничего не надо, на ремонтном пальце от Quick brake тот же размер М10\1.25
В моём случае остаётся вынуть пружинную вставку.


Контрольно проверяем как вкручивается универсальный метчик М10\1.25.


Далее уже примеряем сам ремонтный палец Quick brake 11202.


За тем наносим немного смазки на резьбы в кулаке и направляющих, для того, чтобы со временем не прикипали к друг другу.
Смазку можно применять густую, с высокой температурой каплепадения и коррозийной стойкостью. я использовал Mobilgrease XHP 222

И собираем всё в обратной последовательности не забывая про моменты затяжки . ( направляющая закручивается с моментом 28 Нм)


Далее монтируется колёсный диск с моментом затяжки 120 Нм.


Эти детали стоявшие с конвейера были прилично изношены и являлись причиной посторонних шумов при проезде по неровностям.


Сразу после установки, прежде чем ехать нужно вдавить несколько раз педаль тормоза, чтобы пододвинуть ослабленное положение колодок к тормозному диску!
Тест драйв показал что шумы от гремящего суппорта исчезли.

Направляющие задних суппортов нужны для выполнения нескольких задач. Во-первых, они отвечают за отсутствие звона тормозов автомобиля, во-вторых, за равномерность торможения. Основная проблема заключается в том, что данный элемент достаточно быстро изнашивается, хотя многое зависит от марки автомобиля. Давайте посмотрим, как самостоятельно смазать, а при необходимости и поменять направляющие суппорта.

направляющие суппорта

Немного общей информации

Прежде чем начинать выполнение работ, необходимо определиться, в чём же, собственно, проблема. А дело всё в том, что гул и скрип во время торможения может возникать по нескольким банальным причинам. Как правило, это критический износ детали или же полное либо частичное отсутствие смазки под пыльником. Данную работу по сложности можно назвать лёгкой, единственная проблема может возникнуть, если пыльники прикипели, но это достаточно быстро решается. Для начала желательно установить транспортное средство на смотровую яму или использовать подъёмник. В большинстве случаев достаточно обычного домкрата. Снимаем колесо и видим собственно нашу проблемную зону, с которой придётся работать в ближайшее время. Если всё очень грязно и ничего не понятно, то берём в руки щётку по металлу и аккуратно всё очищаем. Старайтесь не повредить пыльники, так как они сделаны из тонкой резины.

замена направляющих суппорта

Необходимый инструментарий

Сразу давайте разберёмся с инструментами. Первым делом нужно найти оригинальный ремонтный комплект на задний суппорт, который состоит из ряда запчастей, таких как пыльник направляющих и поршня, смазка, манжета и т. п. Чтобы процесс замены и смазки занял как можно меньше времени, обзаведитесь молотком и плоской отвёрткой, желательно иметь при себе набор головок и динамометрический ключ. Под рукой должна быть чистая ветошь, так как работать придётся со смазкой. Если помещение тёмное, то установите дополнительное освещение, можно специальную лампу, так будет гораздо комфортней. Теперь можно переходить к практической части решения задачи. Для этого снимаем заднее колесо с автомобиля, предварительно подняв сторону домкратом и установив противооткаты впереди транспортного средства.

Замена направляющих суппорта

направляющие задних суппортов

Откручиваем при помощи соответствующего ключа болты со всех направляющих, их 4 штуки. Для этого нужно использовать два инструмента: одним из них крутить наружный болт, а вторым удерживать гайку от прокручивания. После выполнения этого шага вы без проблем сможете отвести суппорт вверх. Нередко бывает так, что из колодок он выходит достаточно туго. Чтобы решить эту проблему, используйте молоток и лёгкими ударами, покачивая устройство в разные стороны, отведите его туда, куда вам нужно. После этого направляющие задних суппортов можно без проблем снять, ведь они держатся только лишь на пыльнике. Его демонтаж осуществляется довольно быстро и просто. Резиновый элемент достаточно задеть отвёрткой и снять. Обратите внимание, что верхний палец, в отличие от нижнего, в посадочном месте имеет ступеньку, которая создаёт люфт. При сборке не перепутайте их местами. На этом замена направляющих суппорта закончена, можно переходить к следующему этапу.

Продолжаем ремонтные работы

Если вы заметили, что направляющие тормозного суппорта проржавели, то сразу меняйте их. Если же состояние удовлетворительное, то можно оставить. Не забудьте демонтировать направляющие колодок, как правило, они защёлкиваются непосредственно в скобу суппорта. Теперь приступаем к очистке снятых элементов. Для этого можно использовать наждачную бумагу (мелкозернистую). Перед тем как нанести смазку, обезжириваем детали. Не забудьте точно такие же действия провести и с направляющими колодок, так как в процессе эксплуатации под пыльник попадает грязь и вода, что значительно снижает эксплуатационные свойства смазочных веществ. После этого можно устанавливать новые запчасти, или же старые, на ваше усмотрение. После того как узел будет в сборе, возьмите металлическую щётку и пройдитесь по тормозам, посмотрите на степень износа колодок, возможно, что вскоре и их придётся менять.

направляющие передних суппортов

Какую выбрать смазку?

Вопрос достаточно щекотливый для любого автомобилиста. Для того чтобы направляющие суппорта работали в нормальных условиях и обеспечивали должную безопасность во время движения, рекомендуется использовать высокотемпературную смазку. Это позволит практически полностью исключить вероятность заклинивания или же заедания тормозных колодок во время движения. Когда вы осуществляете ремонт, то обязательно обращайте внимание на состояние пыльника направляющей. Дело в том, что под него попадает грязь и другие инородные включения. Смазка вымывается и теряет свои первоначальные свойства. Если направляющие передних суппортов клинят, то с вероятностью 99% можно сказать, что дело в смазочном материале. Каждая замена тормозных колодок должна включать в себя осмотр направляющей. Снимайте пыльник, удаляйте слой старой смазки и нанесите на обезжиренную поверхность новый. Обработке должны подвергаться и скобы, а также металлические поверхности колодок. Для этого применяется противозарядная паста. Смазка может быть с включением меди или с добавлением керамики (магний, дисульфид).

Как правильно смазать направляющие суппорта

направляющие тормозного суппорта

Если вы давно этого не делали, то сейчас самое время. Для начала понадобится тюбик со смазкой. Если вы приобрели ремонтный комплект, то там он есть. Паста имеет оранжевый цвет. Если консистентную смазку для направляющих в автомагазинах не получается найти, что чаще всего и бывает, то покупаем высокотемпературную пасту, несколько пакетиков по 6 грамм. Снимите сначала две направляющие суппорта и обработайте их от пыли и грязи. При возможности желательно поменять пыльники. Если вы не будете устанавливать новые, то снимите старые, помойте их и просушите. На палец смазка наносится тонким слоем по всей поверхности. Под пыльники тоже необходимо нанести немного смазки. Кстати, не переборщите, ведь в том, что слой будет большим, нет никакого толка. Можно заложить немного пасты в пыльники и непосредственно перед их установкой. Если же на резине имеются дефекты, то запчасти обязательно нужно менять, ведь они не справятся со своей непосредственной задачей, проблема со скрипом вскоре вновь возникнет. Переходим к следующему вопросу - это установка "неродной" направляющей на автомобиль.

Об установке пальца на автомобиль

пыльник направляющего суппорта

Меры борьбы со стуком

Большинство пользователей жалуется на повторное появление стука после комплексной замены направляющих суппорта или его смазки. В этом случае можно предпринять некоторые меры, например, использовать специальный алюминиевый скотч, но это поможет всего лишь на несколько тысяч километров. Еще один хороший способ - это элементарная установка скоб на суппорт. В некоторых случаях таковые уже имеются, если же нет, то в большинстве случаев именно данный метод помогает решить все проблемы со скрипом или стуком. Если выполнить все действия в комплексе, то результат будет положительным. Для этого необходимо поменять направляющие, перед установкой смазать их, также обратите внимание на пыльники, а точнее, их состояние. Установите скобы (пружины) и радуйтесь результату.

Несколько важных моментов

смазать направляющие суппорта

Если после снятия направляющих суппортов вы заметили, что пальцы сильно износились, то ремонтировать их не имеет смысла, проще выполнить замену. Это будет и быстрее, и дешевле. Помните, что во время городской или агрессивной езды с частым торможением нужно покупать смазку, которая не изменяет свой состав и свойства с повышением температуры. Причиной этому является то, что диски могут нагреваться до 300 градусов по Цельсию и даже выше. Что касается непосредственно ремонта, то это довольно дорогостоящая процедура, которая далеко не всегда целесообразна. Однако если вы всё же на нее решились, то приобретите ремонтные направляющие пальцы и свёрла подходящего диаметра. Вся суть заключается в том, что купленный палец имеет диаметр 10 мм при стандартном 9,5 миллиметров. Он растачивается, смазывается и устанавливается обратно на место.

Заключение

В данной статье было много сказано о том, как собственноручно выполнить замену направляющих. Без смазки ничего работать не будет, а если и будет, то очень недолго, что обусловлено высоким коэффициентом трения и температурой, из-за чего довольно быстро будут повреждены пыльники и другие детали. Опять же, процесс замены задних и передних суппортов и их ремонта принципиально ничем не отличается. Еще важно знать, что палец - направляющий суппорта - имеет отверстие, из которого нужно доставать смазку и закладывать туда новую, для более эффективной работы. Установите все детали в обратной от снятия последовательности, хорошенько всё затяните. Пальцы должны свободно перемещаться по рабочей поверхности, но не болтаться, то есть без люфта. Проверьте, если стук исчез, то вы добились своей цели. В случае если проблема осталась, нужно обратиться к квалифицированному специалисту за помощью.

Читайте также: