Вольтметр в прикуриватель своими руками

Обновлено: 19.05.2024


Вольтметр прост в установке и не требует особых знаний в подключении. Главное полярность собюсти.
Его корпус имеет ребристые выступы по бокам для надежной фиксации на панели.
Размер 45х25х15 мм. Цвет иникатора: красный.
Ну и, на последок,










Как в машине вместо пепельницы

Продавец отправил через день. конверт шел без трека. Отправил 15 января и сегодня забрал с почты.
Пока всё.
Задавайте свои ответы.

  • 01 февраля 2014, 21:42
  • автор: dumpkin
  • просмотры: 19746

Вольтметр просто-напросто мониторит автомобильный генератор тока. Его показания нужны для наблюдения за состоянием аккумулятора.

Верно — напряжение это одно, а ток, требуемый для вращения стартера, это совсем другое. Данный девайс нужен для замера напряжения заряда с генератора на АКБ.

Вы, возможно, не поверите, но некоторые иномарки вообще отказываются заводиться, если напряжение сети ниже n-ной нормы. И неважно, что его вполне хватит, чтобы завести мотор.

ну вот вы утром пришли, посмотрели на напряжение — оно ниже нужного. и? вы это и без вольтмера узнаете. Не заведется же.

ни сел, а не хватает силенок прокрутить. У меня при -25 не заводится — с горем пополам чуть покрутит и все. После этого только свечи менять или на тросе кататься. Даже с прикуриванием уже не заведется.
Сейчас если больше -20, выношу из дома просто теплый аккум заряженный (есть лишний), кидаю провода и с полпинка машина заводится.
Да нужно наверно аккум поменять… Но у нас морозы такие месяц в году, а в остальное время он нормально работает :)

Нормальный аккум даже на морозе должен хорошо работать. Но, конечно, если вам нравятся эти вечные изощрения со вторым аккумом, прикуриванием и прочими этими молодёжными жигулёвскими премудростями, то да)

Конечно должен, я ж написал что надо поменять, но лень. Я езжу раз в неделю в магазин и мне от двери дома до машины три шага. У каждого свои тараканы :)

Совершенно не должен. Даже самый новый и хороший АКБ сядет на морозе за несколько дней, если на автомобиле не ездить каждый день. Физику ни кто не отменял, температура электролита понизиться, плотность упадет и Адью. Новая гелевая Варта Сильвер, на морозе -20 живет пару дней.

Шо вы говорите? 0_о
Подъезжайте ко мне, сходим заведем 4-х литрового дизеля, который стоит две недели при минус 20-30 градусах. Или специально дать передохнуть машине с 4-х летним аккумом, что бы доказать вам обратное? Смех

у меня машина в прошлом году месяц стояла. завелась как миленькая при -36. Просто перед сезоном надо плотность надо увеличивать. Я вообще 2 раза в год отвожу аккум на обслуживание. Замер плотности + зарядка малыми токами на хорошем аппарате. Итог аккум живет от 5 до 7 лет на каждом авто.

А мужики то за Уралом и не знают, что дизель простоявший на морозе -20-30 две недели, можно легко завести.

Очень классная история, у меня 5 дней машина стояла в самые морозы, которые сейчас были, вышел, завелась без каких-либо проблем. А варта сейчас уже не торт, кстати говоря.

Про залить свечи это такая чушь на самом деле, ни разу в жизни такого не видел, все только говорят об этом мифе.

Нет, не чушь… была у нас как-то девятка с мотором 1,1 — так вот в ней нельзя было нажимать педаль газа на незаведенной машине иначе приходилось крутить стартером 1-2 минуты и это летом.
А по делу если аккум в таком состояни, что его нужно контролировать, то нужно не вольтметр покупать, а новый аккумулятор

Девятка — не в счёт. Вы уж, извините, но это как машина не рассматривается. Если брать ладу в пример, то там всё что угодно может быть, все на них ездили и в курсе)

Так и есть.На днях под сорок морозец шпарил-у половины на работе не завелись авто.У большинства не старые иномарки.У меня тоже не наша машина.10вольт на аккуме было

+1. Но зачем?
Если глючит — идёшь к электрику и он ищет, где что не так.
Если не глючит — значит всё в порядке.
Если утром завёлся — всё в порядке.

Даже если и нету, то есть варианты проще и практичней — в прикуриватель, а тут еще выключатель мастерить…

у меня фильтр с прогревом и доп. насос в баке. И еще раз говорю, что это контроль.
ЗЫ. Была проблема с фантомным потребителем. Если бы не вольтметр, не обратил бы внимание и грешил бы на аккум.

Вольтметр летом ништяк когда музыку включаешь для танцев, дабы видеть когда аккумулятор стоит подзарядить.
У меня в тачке 2 усилка: сабовый и на фронт. За пару — тройку часов усаживают аккум до невозможности завестись.

Бывает когда надо подзарядить, уже пофиг на то, что надо подзарядить, так как танцы в самом разгаре :)

Большинство современных аккумуляторов выполнены по технологии с использованием Ca и при разряде ниже 12.1V необратимо теряют свою ёмкость (снижают свой ресурс). Если запуск двигателя в холодное время года затруднён, то наличие вольтметра позволит вовремя прекратить попытки завестись и не добивать аккум доводя его до состояния когда он уже перестаёт крутить стартер.

брал такой.
2 раза воткнул.
он мне что-то показал.
я посмотрел.

потом купил новый аккумулятор, зарядку, сделал стартовые провода из пв3х6
думаю еще LiFePo4 на 5000mah прикупить, чтоб уж наверняка.

еще такая штука приехала:Car Vehicle Battery Diagnostic Tool
то же… посмотрел я на желтый огонек… подумал над ним… и убрал в ящик.
:-)

к такому вольтметру теперь измеритель температуры за бортом нужно, кстати очень удобная вещь видеть когда резкий заморозок и температура через 0 переходит

Загорится, но только когда напряжение совсем упадёт. А с такой штукой можно будет увидеть проблемы заранее.

контрольная лампа заряда АКБ. Загорается при включении зажигания и должна гаснуть после запуска двигателя. Если лампа не гаснет после запуска двитателя или заторелась при движении автомобиля, следует остановить автомобиль и двигатель, проверить натяжение и целостность ремня привода генератора. Если ремень натянут нормально, то неисправность возникла в генераторе или в регуляторе напряжения Необходимо устранить неисправность Не следует продолжать движение при обрыве ремня привода генератора, т. к. это приведвт к перегреву двигателя. Если ремень привода генератора цел, допускается продолжать движение до ближайшей станции технического обслуживания, предварительно выключив максимально возможное количество потребителей электроэнергии.

Вашими устами бы да мёд пить. К сожалению мир вовсе не чёрно-белый, и далеко не всегда в нём что-то только работает, либо же не работает полностью.
У меня, лично, напряжение проседало до 12,5В, понятное дело что о зарядке, да ещё на кальциевом аккумуляторе уже не будет идти никакой речи. А лампа не загорелась. А вот когда я самолично ковырял генератор, после чего у меня отключилась обмотка возбуждения — она загорелась. При этом проехал 20 км и два раза заводился.
Ну и на такие инструкции нужно тоже с головой реагировать. Как проверить натяжение ремня, рукой? Каким образом это приведёт к перегреву двигателя? Если летом при +30, при охлаждении вентилятором — может привести. Если зимой — да у меня с осени вентилятор уже не включался, естественным образом охлаждается достаточно.

По поводу перегрева авторы инструкции что-то намудрили, но суть моей цитаты заключалась не в этом, а в том, что ремень оборван/слабо натянут и проскальзывает — загорается лампочка на панели. Я тоже ремень грм менял, заводил без ремня генератора — горит как миленькая.

и нелишне было бы напомнить, что просто напряжение на батарее заглушенной машины мерять бесполезно. Надо хотя бы фары включить.


я вот как применил такой вольтметр, регулируемый блок питания

вот тут ему самое место.


а еще лучше поставить VA метр

Бесполезная фенечка… Если задуматься, то лично мне в современном авто не хватает показометра давления масла, ну и, может быть, тока от/к аккумулятору.

Ну и что тут смешного? По пусковому току можно судить о состоянии акуумулятора, по току, который он берет при работающем двигателе — о его зарядке. А что полезного в знании напряжения бортовой сети? Вот приходите вы утром к авто, вольтметр показывает, как у автора 12,4 и что? Какие выводы?

сгодится обозреваемый вольтметр, измеряющий падение напряжения на участке проводки, с соответствующей калибровкой конечно. Физика, однако. А вообще речь шла про хотелки, а не реализацию.

у меня на ЛУАЗе амперметр с завода стоит. Провод на стартер пущен мимо амперметра. А прибор показывает потребление приборов в машине помимо стартера.

выше уже ответили, что этот вопрос решает шунт. только не могу представить зачем это нужно, разве что ради интереса.

Утро, за бортом -25, как сейчас. Стартер еле крутит. Смотрим на амперметр и понимаем, за чем бежать в магазин — за новым аккумулятором или маслом.

Батя у меня такой амперметр (стрелка посередине-0А, стрелка влево-разрядный ток из аккума, вправо-зарядный ток в аккум, не помню точно до 10 или 20А) в свою копейку ставил. На холостых оборотах фары включаешь- стрелка в разряд, и понимаешь что генератор не в состоянии компенсировать ток, потребляемый фарами, и они тянут ток разряжая аккум, надо либо обороты добавить либо дальний свет выключить чтобы не высаживать аккум.

Тот, кто говорит, что вещь абсолютно бесполезная, действительно не автолюбитель или просто не разбирается.
По показаниям можно мониторить состояние аккумулятора, особенно зимой, особенно для тех, кто много ездит по городу, т.е. чаще заводится чем ездит. Зачем? Затем чтобы вовремя поставить на зарядку, а не ждать пока начнет глючить или однажды утром вдруг не завестись, особенно зимой. Но врезать в иномарку такой вольтметр лениво, проще купить небольшой в прикуриватель. Хотя, каждый выбирает для себя…
Собственно, почитать о состоянии аккуумулятора по напряжению можно, например, здесь.

на исправной машине и исправном аккумуляторе никакой дополнительной зарядки не надо, генератор подзаряжает аккумулятор по время работы двигателя.

мне пришлось заряжать дома аккумулятор только один раз, лет 10 назад, когда я ушел домой, а фары остались светить (в одном из положений переключателя фар они светят даже, если ключ вынут из замка зажигания)

+1, за три года использования своего авто ни разу не ставил аккумулятор на подзарядку, правда живу не в городе условия эксплуатации немного другие.

не совсем правы, зимой чтобы акб начала брать в себя ей надо прогрется, а порой расстояния меньше 10 км и какой там акб прогреть там еще двс не прогрет…

Да. Плюс к этому на авто в возрасте крайне трудно добиться хорошего контакта в электроцепях, а это дополнительные потери. Визуальные вольты очень помогают ориентироваться.

Зависит от длительности поездок. Если до работы 15 минут езды на небольших оборотах двигателя, с включенными фарами и печкой, то думаю генератор не будет успевать компенсировать потери ёмкости необходимые для заводки двигателя стартером (читал что одна непродолжительная попытка заводки стартером высасывает из аккумулятора около 5% его ёмкости) и аккумулятор будет ходить на уровне 20-30% своей ёмкости и через пару лет попросится в утиль.

Я на своём опыте понял одно — любые телодвижения в сторону аккумулятора становятся ненужными, когда покупается новый аккумулятор)

Езжу утром на работу и вечером с нее, расстояние менее километра (до жути ленив) машине более 3 лет… Внимание вопрос, почему я завожусь исправно и даже не думал о зарядке аккумулятора? Сколько помню только раз прикуривался из-за того что зимой в гараже сутки играло радио, более ни разу проблем не испытывал. Хотя вот мои соседи ездят больше и в последнее время их приходится прикуривать, а машинка то новее… Но ничего, лень двигатель прогресса — мне стало лениво свою крутить по парковке и я начал пользоваться липошкой.

трехбаночная (это очевидно конечно) на 5Ач с током разряда 25с, что равно 125 Ампер. Но в следующий раз попробую с 10 долларовым 2Ач аккумом.

обычная легковая киа, не думаю, что другие не потянет, где то видел упоминания, что двумя такими фуру заводили.

но меня смутило, что там 90С а у вас 25С…

раз запускается хорошо — значит можно сэкономить, спасибо.

Если выйдет из строя один диод в генераторе, штатная лампочка будет показывать, что зарядка есть. А вольтметр покажет заниженное напряжение на аккуме.

Опередил. У меня так и было. Лампа предательски молчала, а напряжение падало. Благо у меня брелок от сигнализации умеет напряжение показывать.

Интересное применение в место от пепельницы на 806 пежо :) Для дизеля нужно иногда мониторить напряжение, особенно что бывает лампочка в меру особенность генератора не всегда сигнализирует о неисправности.

Оно же Пежа Эксперт, оно же Fiat Scudo (у меня такой)
А я вот думал эти датчики в панель возле лампы запихнуть. Или будут отвлекать? Есть ещё непонятная ниша в районе левого колена, но туда уже специально нагибаться смотреть. Ещё не все клавиши в районе аварийки задействованы. Вот думу думаю. Куда?

даже если будешь встраивать куда-нибудь в панель, главное чтоб в глаза не светил.
А кнопки, да. Сам думаю доработать панель, но нужно с умом подойти и не переборщить.

светит не ярко. там сам индикатор закрыт пластиковым светофильтром.
Днем не отвлекает, а вот ночью отвлекать может. Хотя все зависит от геометрии и места устаноовки.
Тут дело личных предпочтений. Кому-то синяя подсветка приборки нравится, а кому-то даже гирлянда в салоне не мешает.

Тем кто не верит в Амперметр для авто. У меня на ЛУАЗе амперметр с завода стоит. Провод на стартер пущен мимо амперметра. А прибор показывает потребление приборов в машине помимо стартера.

Что касается вольтметра — то он реально может пригодится. Редко, но метко. Когда реле регулятор выйдет из строя и на аккум пойдет 15-17 вольт — через месяц выбросите аккумулятор и будете покупать новый. Вариант не дозяряда. Или как вариант гена помрет и это вовремя будет замечено, а не где-то в 100км от дома на трассе с севшим аккумулятором.

Все это лишь моя точка зрения, можете быть не согласными.

если я ничего не путаю, то пойдет на 15-17, а под 40, заметите раньше, чем через месяц:)

У меня на родном РР зазовском шло 17вольт, пока не заменил, так что бывает по разному. И в любом случае исход один — аккумулятор на помойку.

Опять же основываюсь своем авто. У меня ее нет! И небыло никогда! Не говорите за все автомобили!
Луаз 969М 1989года.

И по поводу лампочки — почитайте ниже коментарий Alex741, в топку такую сигнализацию.

угу. и в их тачках, которые висят у них в качестве плакатов, на замызганных обоях, уже есть вольтметр)

Большинство авто не имеет дневных ходовых огней, поэтому приходится ездить с включенным ближним светом. И если поездки на короткие расстояния, например, с работы и на работу пару км в одну сторону, а на большие расстояния только по выходным, то любой аккумулятор постепенно теряет емкость из-за постоянного недозаряда. Он попросту не успевает зарядиться после запуска, а на малых оборотах генератор в основном работает на освещение и аккумулятору достаются крохи. Вольтметр нужен для контроля состояния аккумулятора в момент запуска. Если в момент запуска напряжение в бортовой сети падает ниже 11 вольт, то следует подзарядить аккумулятор, если просадка напряжения происходит до 9 вольт, то в мороз уже машину скорее всего не заведешь, просто двигатель не будет вращаться и после 1-2 оборотов коленвала реле стартера будет отключаться. Я не знаю, какова инерция у этого прибора, и будет ли он показывать просадку напряжения. Но я периодически (зимой) проверяю аккумулятор мультимером. А то что глазок светится зеленым — это еще не гарантия того, что аккумулятор полностью заряжен.
Возможно, этот прибор будет успевать отрабатывать колебания напряжения в сети, тогда эта вещь в авто будет полезной.

Блин, опять обсуждение объекта обзора переросло в меряние уями у кого лучше тачка! Т.с. уважуха за понимание необходимости контроля бортового напряжения. Во первых, чтобы тачка заводилась в мороз, ее нужно содержать в исправном состоянии, я живу в Сибири, в прошлом году, зимой -40 была практически рядовая температура. У меня есть совковый джип НИВА 213100, так вот она стоит на стоянке и заводится с ключа в -40 без напряга, без каких-либо подогревов, а практически все иномарки нервно курят в очереди за прикуривателем! На той-же стоянке у меня стоит SX-4, так как это его первая зима, морозов сильных нет, в -33 заводится с брелка сиги. Хреново заводится только японский грузовик, но, у него установлен кипятильник, 2 часа и он тоже гудит. Четвертая машина стоит в гараже, и заводится всегда ))) Плавал на НИВЕ по лугам, вода заливалась на капот, генератор в процессе купания умер, контрольная лампа не загорелась, есть вольтметр в БК, он сказал, что напряжение сети 12в, до дома 240 км, отключил все лешние потребители и тапку в пол. Заехал на стоянку, заглушил, больше не завелась, акум усадил в ноль! Без вольтметра с музоном, фарами, я стоял бы на трассе!
В девяностых была шоха, на гене умерла обмотка возбуждения, сигнальная лампа не горит, под нагрузкой недозаряд, выяснилось вольтметром, подключал тестер. На грузовике менял генератор, этот японец, заряда нет, контролька не горит. Сейчас идут кальцинированные аккумы, им вообще заряд до 15 в нужно, иначе умирают. На стрекозе убил почти новый аккум, т.к. бортовое напряжение сети при работающем двигателе с нагрузкой 13, 2 в, замкнула одна банка акб. Пришлось мудрить с установкой диодов в цепь обмотки возбуждения для увеличения зарядного напряжения. Если начнете изучать проблему, у многих отличных иномарок, в генераторе контроль напряжения меряется не с бортовой сети, а с доп. диодов установленных в гене, отсюда и жопа с бортовым напряжением. Ниву тоже переделал, при включении дальнего света, печки, обогрева заднего стекла, музыки, жопогрелки, на холостом ходу 13,9в.

У меня таких сейчас 10 штук валяется. Я заказывал 10 бамперов на айфон 4, а продавец что-то напутал и отправил мне вольтметры :D
Так что 10 вольтметров я получил за $9

Прибор на самом деле очень полезный(при отсутствии бортового компьютера конечно).Если бы на моей машине стоял такой прибор я бы вовремя увидел что генератор выдает маленькое напряжение на холостых оборотах и не угробил бы аккумулятор.

Читайте также: