Volvo 940 регулировка фар

Обновлено: 05.07.2024


Идея корректора возникла до того, как я узнал, что на 940 существует штатный корректор фар (но у меня его, в любом случае, не было) и даже не потому, что я был установлен ксенон. Просто периодически разбирая морду и трогая фары, я все время мучался с тем, что нужен человек для настройки фар. В идеале сидеть в машине и смотреть, как и что. По уровню у стенки не всегда удобно. Дай, думаю, залезу да посмотрю, как и что. Устройство корректора просто до безобразия (для тех, кто не в курсе) Подвижная рама с отражателем регулируется резьбовым соединением, тем самым, перенося верхнюю точку ближе или дальше от стекла. Раз это можно сделать руками, то можно и моторчиком. Были найдены 2 мощных 12в мотора (от принтеров) и принимаемся за интеграцию …




Т.к. мотор достаточно мощный, то в крайнем положении резьбовое соединение затягивается так, что раскрутить его обратно он уже не может. Поэтому резьбовой затяжки было необходимо избежать. Стопор представляет собой шайбу-гровер, только выгнутую в обратную сторону для правильного вращения. 2 гровера встречаются раньше, чем происходит затяжки резьбы. Тем самым мотор неизбежно стопорится в крайнем положении





Позже я переделал из латуневого баллончика


припаиваем разъем, чтобы наши моторы не мешали съему фары в случае необходимости




вот так он выглядит целиком. Некоторые части из него я так же использовал




чтобы механизм был компактнее, мотор частично углубляется в фару. Для этого отверстие корректора необходимо расширить под диаметр мотора


это ответная часть корректора, та, что на раме отражателя. Отсекаем шаровой шарнир и меняем пластиковую резьбу на новую


а так же добавляем ответное стопорное кольцо-гровер. все держится на эпоксидке и пайке


Управление осуществляется двумя микроджойстиками из салона (2 линии с переменой полярности. Мотор по часовой стрелке/против часовой). Тем самым я могу не только подстроить высоту, но и сделать одну фару вверх, другую вниз, например. Т.е. подстроить свет под крен машины.

попутно решил сделать внутренние реснички. Заклеиваем все лишнее и прокрашиваем черным цветом стекло по кромке


Т.к. свет будет пробиваться даже через краску, ибо стекло невозможно закрасить наглухо, проклеим фару тонким листовым алюмином с хромовым покрытием (обычный отражатель лампы). Снаружи выкрашен в черный цвет, что сделало взгляд машины "злее", а внутри отражатель остался блестеть, что не дает световому пучку теряться


Наклейка была сделана только потому, что …я мог ее сделать). Маловероятно, что ДПСник будет залезать внутрь и смотреть на нее, тем более что на неоригинальных отражателях ее вовсе нет. Просто я так захотел. Зато блоки розжига и проводка биксенона slim влезает в корпус фары целиком. Обычные же блоки розжига замечательно крепятся на прямоугольную крышку (а которой лампа дальнего света и противотуманка). Провода входят внутрь фары сразу из блока. Проводка так же помещается вся внутрь.

При желании получить легальный ксенон на 99% нужно:

— блоки slim с обманкой
— переходник sho-me на d2r/s
— наклейка)

Все устанавливается внутрь, клеится соответствующий шильдик DCHR, а подвод к самой лампе через переходник. Проводка аккуратно размещается в корпусе самой фары при помощи стяжек.
Тем самым у вас не установлено в подкапотном пространстве НИЧЕГО лишнего, а лампы в машине стоят соответственно наклейке- D2R или D2S (смотря какой переходник купите).
Не забывайте, что не бывает штатного ксенона с цоколем H4 и иже. Только D2R и т.п.


Демонтировав ксенон я отъездил несколько месяцев с галогенками. Свет так себе, хотя сравнительно лучше, чем у многих автомобилей с галогеном. Всё-таки чувствуется на сколько добротно делались классические VOLVO, один взмах дворников и они светят как новые, в нашу грязищщу очень удобно и уж куда эффективнее фароомывателя.
Однако стали уставать глаза при ночных поездках, ну не привыкнуть мне к галогенкам.
Начал процесс изучения, как ксенон вернуть и права при себе оставить (хотя говорят пока на это глаза закрывают).
Очень понравилась идея поставить линзы в фары. Есть китайские линзы и вроде по качеству очень недалеки от европейских аналогов и ставятся вместо лампочки без особых переделок… Почитав по форумам увидел что многие их поливают и решил не связываться с братьями из поднебесной…
В итоге имеем две фары б/у оригинал, две линзы биксенон европейские и огромный список переделок, которые надо совершить.




Начнем по-тихоньку, а там глаза боятся — руки делают ))


Линза разумеется в фару не умещается, даже без лампы с игнитором и довольно сильно выпирает.


Ну значит надо пилить отражатель. Сначала прикидываем, что мешает линзе устроиться в отражателе поуютнее ))



Распилил отражатель, пришлось выпилить побольше, чем разметил, но в целом доволен и моих корявых вмешательств снаружи видно не будет .


Примеряем в отражатель, установленный в саму блок-фару… Всё село отлично!



Вид сзади, на нем хорошо видно что задняя часть фары вообще не претерпела изменений и лампа с игнитором отлично поместилась в корпусе. Блок розжига конечно же будет в корпус фары установлен и открыв капот прикопаться будет не к чему ))

Тех. обслуживание Volvo

Сход-развал Volvo

Регулировка фар “Volvo”: особенности

Второе предпочтительнее, поскольку специалисты точно знают требования и стандарты касательно наклона и яркости светового луча и работают в соответствии с ними. Они осознают важность грамотного проведения мероприятий, ведь дефицит света не позволит хорошо обозревать дорогу, высоко поднятые фары ослепят водителей, едущих навстречу, а неодинаковая высота света (когда его луч с правой стороны выше левого) и вовсе недопустима.

Вышеперечисленные огрехи в настройках повышают риск создания аварийных ситуаций на дороге, а потому должны быть исключены. Обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на правильность работ и отличный результат. Наши механики имеют многолетний опыт и проводят мероприятия в соответствии с рекомендациями производителя. Они эффективно регулируют фары ближнего и дальнего света, в т. ч. и противотуманные, причём различных типов, включая LED- и линзовые.

Вдобавок, при необходимости они полируют оптику, благодаря чему восстанавливают её прозрачность и яркость освещения. Мы рекомендуем осуществлять настройку фар регулярно, поскольку в процессе эксплуатации она сбивается.

Когда без регулировки фар не обойтись?

Как правило, мероприятия доступны в рамках технического обслуживания, т.е., по плану, однако существуют и такие ситуации, когда обратиться за профессиональной авторемонтной помощью стоит незамедлительно:

Пять причин для сотрудничества с “Volvo Dubrovka”:

  1. Опытные аттестованные механики;
  2. Регулировка в соответствии с техинструкцией производителя;
  3. Оперативность выполнения;
  4. Гарантия точности и эффективности;
  5. Спектр дополнительных услуг.

Volvo XC90 (2010 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Volvo 940 (Вольво 940)

Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Volvo 940 (Вольво 940)

Стояночный тормоз Volvo 940 (Вольво 940) или ручник – неотъемлимая часть управления тормозной системы. Именно ручник, в случае выхода из строя основного тормоза, осуществит экстренное торможение.

Каждый автовладелец должен знать, как проверить стояночный тормоз. Для этого ручку Volvo 940 (Вольво 940) необходимо установить в крайнее верхнее положение, выделить 1 режим передач и плавно нажать на педаль сцепления – работу должен завершить ручной тормоз.

Замена колодок тормоза Volvo 940 (Вольво 940)

Замена колодок стояночного тормоза Volvo 940 (Вольво 940) и регулировка потребуется при замедленном движении с места Вашего автомобиля. При съезде с небольшого склона и медленном приподымании рычага, автомобиль также должен притормозить. Если этого не произошло – требуется проверить стояночный тормоз.

Интересно, что неиспользование возможностей ручного тормоза, вредит устройству, тормоз выходит из строя из-за отсутствия смазки. Именно тогда возникают и затрудненное перемещение, и повышенные нагрузки, что потребует срочной замены троса.

Устройство стояночного тормоза Volvo 940 (Вольво 940) обеспечивает необходимую передачу усилий к блокировочному механизму за счет механического привода, и происходит это при взаимодействии с рычагом и нажимной педалью. Замена колодок стояночного тормоза Volvo 940 (Вольво 940) с регулировкой чаще требуется в зимнее время. Необходимо приобрести соответствующий ремкомплект в специализированном автомагазине.

Тех. обслуживание Volvo

Сход-развал Volvo

4-цилиндровые крепыши

Volvo 940

Моторы в 4 цилиндра имеют очень большой ресурс до капитального ремонта. Если вовремя менять масло и фильтр, двигатель преодолеет без капитального ремонт полумиллионный пробег.

Volvo 960

Пробег 6-цилиндровых двигателей, которые стояли на 960 (B6254FS объёмом 2,5 литра и B6304FS объёмом 3 литра), выхаживают до капремонта всего 250-300 тысяч километров. В этих моторах в приводе ГРМ установлен ремень, при обрыве которого клапана столкнутся с поршнями. Двигателям в 4 цилиндра это не страшно. По словами специалистов, под капотом Вольво 940/960 им приходится бывать достаточно редко, так как эти моторы очень надёжны.

Пошаговая инструкция

Регулировка фар ВАЗ 2114 или 2115 своими руками — процедура несложная. При правильной подготовке автомобиля можно добиться оптимальных результатов, которые не будут отличаться от корректировки на оптическом станке.

Разметка стены

  1. Установить ВАЗ 2114 на расстоянии в 5 метров от стены. Замер производится строго от стекла фары.
  2. Рулеткой замеряется высота лампы относительно асфальта.
  3. Значение отмечается на стене горизонтальной линией.
  4. Вертикальной полосой маркируется центр автомобиля.
  5. От горизонтальной отметки делается отступ вниз на 65 мм и делается отметка, на которой должна находиться светотеневая полоса.
  6. Для выявления центра луча используются места перехода в галки.
  7. Центры галок отмечаются на стене вертикальными линиями, расстояние между которыми должно быть 964 мм.

Схематический набросок рекомендуется производителем в качестве наиболее точного метода регулировки оптики.

Схема правильного расположения элементов

  1. Заглушить двигатель автомобиля.
  2. Включить ближний свет.
  3. Выставить рычаг гидрокорректора фар в положение 0.
  4. Открыть капот.
  5. Одну фару закрываем картоном или плотной тряпкой. Это улучшает видимость границы луча.
  6. С помощью встроенных винтов скорректировать направление света сначала на одной фаре, затем на другой.
  7. Покачать автомобиль и проверить правильность настройки еще раз.

При выполнении работ автомобиль должен быть без пассажиров. На водительское место можно положить груз весом в 50-70 килограммов, но это не обязательно. Установка на ручник часто меняет положение кузова относительно дорожного полотна, поэтому следует пользоваться подпоркой для колеса или обычной палкой.

Корректируя каждую фару отдельно, можно добиться максимально точного результата положения луча. Настроенная правильно оптика ВАЗ не слепит встречных участников движения и качественно освещает дорожное полотно.

Регулировка элементами фары

Настройка фар на ВАЗ 2114 производится с помощью встроенной системы изменения углов рефлектора. Винты, регулирующие расположение светового пучка, находятся на тыльной части оптики в верхних углах.

Провода подключения и регулировочный винт

Чтобы поднять луч, нужно повернуть регулятор, расположенный ближе к указателю поворотов. Для корректировки фары в вертикальном положении нужно использовать рычаг, который размещен ниже и находится рядом с решеткой радиатора.

Полировка фар

Царапины и даже микроскопические потертости приводят к снижению эффективности головного света фар, не говоря уже о потере первоначальной привлекательности фар. К тому же, многие автовладельцы приобретают более мощные лампы, чтобы минимизировать негативные эффекты, в результате чего повышается риск перегорания проводки фары.

Полировка происходит в несколько этапов, в процессе которых используют специальные пасты. В результате фары выглядят гораздо новее и заметнее.

  1. Устранение потускнения
  2. Шлифовку для удаления царапин
  3. Восстановление прозрачности и гладкой поверхности
  4. Полировку финишной пастой для придания окончательного лоска и блеска

Также мы рекомендуем делать бронирование фар (оклейку полиуретановой антигравийной пленкой). 22 февраля 2018 года вступило в силу постановление правительства №148, правила не разрешают устанавливать на фары бесцветные или окрашенные оптические детали и пленки. То есть бронировать рассеиватели света, защищая их от летящих из-под колес щебня и камней, больше нельзя.Если попытаться разобраться, можно ли бронировать фары пленкой, то нельзя не заметить в Правилах техосмотра нестыковку, противоречие:
Запрет пленки не на фарах введен, а на рассеивателях, это не одно и то же. На современных машинах рассеивает, формирует свет отражатель. Только на старых 240, 740, 850, и 960 вольвах стекла были рассеивателями.

Прозрачное поликарбонатное стекло не рассеивает свет, а пленка наклеивается именно на стекло, не на рассеиватель. Однако если считать пленку не предусмотренной конструкцией светового прибора, получается, пленка на фары запрещена.

Тех. обслуживание Volvo

Сход-развал Volvo

Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40

Изображение

Фара от ауди а4

Изображение

Изображение

Изображение

это фары от s40

Kashtan писал(а): Я на свою строю вот такую оптику от девятки PRO SPORTовскую .

Изображение

Вот так светили фары в оригинале

А вот так после установки линз от SangYong Rexton

Изображение

А вот собственно и сама оптика

Изображение

Изображение

А это после переделки

После того как установлю скину фотки .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кто сейчас на форуме

Кто сейчас на форуме

Денис рассказывает, что с момента приобретения машины постоянно возникают вопросы о ее продаже.


После того как половина машины была отполирована, я позвонил ему и пригласил посмотреть на автомобиль. Парень был очень рад увидеть машину отца в таком состоянии и добавил, что тот был бы счастлив, что она снова может блестеть так, как это было в 1991 году, когда он ее только купил. Вышла такая личная и достаточно трогательная история.



По словам Дениса, у него регулярно интересуются, за сколько он купил машину и за сколько готов ее продать. Первым человеком, готовым перекупить машину, оказался сотрудник ГАИ, который проводил осмотр. Этим вопросом интересовались и многие посетители студии. Были потенциальные покупатели и на выставке. Например, 940-й приглянулся американцу, который проживает в Гродно. Мужчина оставил свои контакты, если машину вдруг решать продать.


Денис пока не знает, что будет делать с Volvo. Он видит два вероятных варианта развития событий. Первый – машина останется у него, будет использоваться для рекламы услуг, ездить по выставкам и иногда выезжать покататься в яркие солнечные деньки. Второй вариант – продажа какому-либо коллекционеру, который будет ухаживать за авто. Предложения о покупке Денису приходят даже из-за границы.


Другие причины низкого напряжения

Не всегда малая разность потенциалов в системе связана с поломкой генератора или плохим аккумулятором. Если диагностика этих элементов не выявила никаких неполадок, то стоит обратить своё внимание на следующее:

  • состояние клемм аккумулятора — плотность примыкания и оксидация;
  • проблемы электропроводки — окисление, нарушение её целостности;
  • выходные контакты к электроприборам;
  • правильно подобранные энергопотребители.

Каждый контакт должен быть плотно примыкающим и целостным, то есть необходимо отсутствие образований (например, сульфации), которые будут нарушать прохождение тока. Неправильное соединение контактов приводит к ускоренному разряду батареи даже на незаведенной машине.

Читайте также: