Резина сильверстоун кто производитель

Обновлено: 03.07.2024

Пристегните ремни и переведите спинки кресел в горизонтальное положение! Наши ежемесячные обзоры дошли до своего апогея, до вершины офф-роудного резиностроения, священного джиперского Грааля, сокровенной мечты всех владельцев подготовленных внедорожников – шин с экстремальным рисунком протектора. Этот относительно небольшой и довольно специфический рынок традиционно делят между собой Америка и Юго-Восточная Азия…

MAXXIS TREPADOR М9060

Вообще-то мы собирались начать со Swamper — всё-таки это самая первая и по-настоящему экстремальная шина для гражданского использования. Но в последний момент появилась новость, которая кардинально изменила наши планы, и теперь мы начинаем с Maxxis Trepador М9060. Представьте себе диагональную М8060, но чудовищно порезанную, с протектором, тянущимся до самого диска… Её уже везут в Россию, так что, как говорится, следите за рекламой. Размерность новинки самая что ни на есть боевая — 38.5x12.5–16, стоимость, впрочем, тоже — 22 590 рублей за штуку. М9060 неплохо проявили себя в экстремальной малазийской гонке Rainforest Challenge, и мы с нетерпением ждём их появления у нас.

INTERCO SUPER SWAMPER BOGGER

Собственно, ничего принципиально нового про эти шины уже не скажешь. Стоят дорого, роют быстро, самоочищаемость можно улучшить на порядок, вырезав части шашек протектора, а про езду по асфальту можно сразу забыть. Вообще, ездить далеко по твёрдому покрытию на них не стоит: во-первых, сотрутся, во-вторых, не будут тормозить в дождь. Шины для тех, кто возит боевую машину на трейлере или сам Bogger в кузове. Немного оптимизированная смесь сделала боковины мягче, а склонность к разбортированию меньше. Любят бедлоки и езду в натяг. Выпускаются в самом широком диапазоне размерностей — от 31х12.50–15LT до 19.5/54–20LT, стоят от 25 до 38 тыс. рублей за колесо.

INTERCO TSL

На самом деле TSL — это не шина, а серия из трёх версий — радиальной, диагональной (самой распространённой), а также SX со специально усиленной боковиной. По большому счёту это роккроулинговые шины: они отлично плющатся (особенно диагональная), не склонны к разбортированию (в отличие от Bogger), позволяют вполне комфортно ездить по асфальту (если использовать радиальные). Версия SX больше подойдёт для профессионалов, которым прочность и выносливость важнее цены и комфорта. Диапазон размерностей широк, есть даже грузовая. 36 дюймов обойдутся примерно в 20 тыс. рублей.

INTERCO IROK

Ещё одна американская шина, которая продаётся в России и которую с некоторой натяжкой можно назвать экстремальной. Как и в предыдущем случае, Irok — это не просто имя шины, а наименование серии. Нас больше всего интересует диагональная, она не так уж хороша на асфальте, зато отлично ведёт себя на бездорожье. Гребёт очень неплохо, не закапываясь при этом, как Bogger. Если вам ближе экспедиционные пробеги, то можно присмотреться к шинам ND — они немного менее экстремальны. Размерность у Irok такая же как и у других шин компании, а стоят они не меньше 15 тыс. за колесо.

SILVERSTONE МT-117 X-TREME

SIMEX EXTREME TREKKER 2

SIMEX JUNGLE TREKKER 2

Своеобразная резина, собравшая примерно равное количество негативных и позитивных отзывов. Требует определённой обкатки — после нескольких километров на давлении 0,5 атм. становится как будто мягче. При этом на асфальте шутить с ней не стоит, хотя индекс скорости и позволяет разгоняться до 120 км/ч. Поскольку рисунок у Jungle ненаправленный, в отличие от большинства конкурентов, она отлично гребёт как вперёд, так и назад, что порой становится решающим преимуществом. Хорошо выходит из колеи. При равных размерах глубина в плечевой зоне протектора у неё больше, чем, к примеру, у Bogger. Шины диагональные, но не дешёвые и в размерности 33x11.5–16 стоят около 13 тыс. рублей.

FORWARD SAFARI 500

Практически всё, что было написано про Simex Extreme Trekker, можно сказать и про диагональную шину Алтайского шинного комбината Forward Safari 500. То есть хорошая, вполне бюджетная резина (разве что немного тяжелее и жёстче Simex). Если не к недостаткам, то уж точно к неудобствам можно отнести очень небольшой размерный ряд: до недавнего времени выпускалось всего две размерности — 31/10.5–15 и 33×12.5–15. Стоимость в варианте 31х10.5–15 составляет 6 500 рублей.

COMFORSER THRUSTER

Несмотря на мощный грязевой рисунок, эти китайские шины демонстрируют, по отзывам пользователей, неплохой ресурс. Год эксплуатации уменьшает глубину протектора всего на пару миллиметров. Кстати, рисунок недвусмысленно отсылает к Silverstone МТ-117 X-treme, что, конечно, не может не радовать. При этом в размерности 35/10.5–15 Comforser стоит приблизительно 12 тыс. рублей, что делает её отличным вариантом боевой резины, если конечно эффективность для вас важнее соображений престижа. Кстати, ненакачанная и неустановленная на диск, 35-дюймовая шина не превышает в диаметре 33.5 дюйма. А ещё она отвратительно балансируется.

FEDERAL COURAGIA

Довольно агрессивная резина от тайваньского производителя, невероятно популярная ещё несколько лет назад. Симметричный рисунок, небольшой вес, мягкая боковина и отличная самоочистка… Чего ещё желать от сравнительно недорогой шины? Впрочем, её недостатки тоже хорошо известны: быстро изнашивается, посредственно ведёт себя на мокром асфальте, да и рисунок для экстремальной шины, прямо скажем, мелковат. Диапазон размерностей — от 205/80 R16 до 35х12.5 R18. Средняя стоимость 235/85 R16 — 9 500 рублей.

БЕЛШИНА ФБЕЛ-160М

NORTEC ET-500

Эта новинка российского рынка родом с Алтая. Рисунком, размерами, как, впрочем, и остальными характеристиками, полностью соответствует Forward Safari 500. Наверное, вы догадались, что совпадения эти отнюдь неслучайны, и по сути это клон Safari. В чём смысл переименования нам доподлинно неизвестно, но зато известно, что Nortec выпускается в большем количестве размеров, например, 33-дюймовом. Кроме того, у шины немного агрессивнее рисунок протектора, а плечевая зона глубже. Nortec явно обрадует владельцев УАЗов, поскольку такой размер не потребует серьёзной доработки машины. Едет она хорошо, а стоит всего около 7 тыс. рублей за штуку.

Текст Игорь Губарь
Фотографии Компаний-производителей

Внедорожные грязевые шины категории Extreme подобны профессиональной спортивной обуви. Они имеют строго определенное назначение и довольно высокую стоимость. Поэтому, прежде чем что-то покупать, как можно точнее определите, для чего они будут нужны и в каких условиях им предстоит работать. Ведь для разных целей используются шины с зачастую противоположными качествами.

Внедорожные грязевые шины категории Extreme от Maxxis, Interco, Silverstone, Simex, Forward, Comforser, Federal и Белшина, основные внедорожные качества, обзор.

Например, внедорожная шина Super Swamper Bogger, хорошо справляющаяся со скользкой глиной, может навсегда закопать вас в болоте или сыпучем грунте. При прочих равных, внедорожные грязевые шины категории Extreme с радиальной конструкцией по совокупности качеств почти всегда предпочтительнее диагональных. Радиальная шина лучше ведет себя на камнях и сыпучем грунте. Однако ее эффективность снижается на глине и в грязи, где надо докапываться до твердого основания. Но и в грязи она хоть как-то да едет, в отличие от диагональной шины, которая закопает вас в болоте и будет отчаянно буксовать на камнях.

Если же вам предстоит покорять лесовозные колеи, поля и леса с глиной, то, пожалуй, стоит остановиться на радикальных шинах диагональной конструкции. Например, SS Bogger, Simex Extreme Trekker или Silverstone MT-117 X-treme. Они прекрасны в грязи, хотя, понятно, совершенно не способны быстро ездить по асфальту. Так что обращайте внимание на максимально допустимую скорость. Обычно она не превышает 120 км/ч. Хотя и не на максимальных скоростях внедорожные шины категории Extreme стираются прямо на глазах.

Внедорожные грязевые шины Maxxis Trepador M9060.

Внедорожные шины Maxxis Trepador M9060 это новинка сезона 2018. Представьте себе диагональную шину Maxxis Trepador М8060, но чудовищно порезанную, с протектором, тянущимся до самого диска. Шины Maxxis Trepador M9060 уже неплохо проявили себя в экстремальной малазийской гонке Rainforest Challenge.

Внедорожные шины Maxxis Trepador M9060 это новинка сезона 2018

Внедорожные грязевые шины Interco Super Swamper Bogger.

Собственно, ничего принципиально нового про эти шины уже не скажешь. Стоят дорого, роют быстро, самоочищаемость можно улучшить на порядок, вырезав части шашек протектора, а проезду по асфальту можно сразу забыть. Вообще, ездить далеко по твердому покрытию на них не стоит. Во-первых, сотрутся. Во-вторых, не будут тормозить в дождь.

Внедорожные грязевые шины категории Extreme от Maxxis, Interco, Silverstone, Simex, Forward, Comforser, Federal и Белшина, основные внедорожные качества

Эти внедорожные грязевые шины для тех, кто возит свою боевую машину на трейлере или сам Bogger в кузове. Немного оптимизированная смесь сделала боковины мягче, а склонность к разбортированию меньше. Любят бедлоки и езду в натяг. Выпускаются в самом широком диапазоне размерностей.

Внедорожные грязевые шины Interco TSL.

На самом деле TSL — это не шина, а серия из трех версий — радиальной, диагональной (самой распространенной). А также SX со специально усиленной боковиной. По большому счету это роккроулинговые шины. Они отлично плющатся (особенно диагональная), не склонны к разбортированию, в отличие от Bogger.

Внедорожные грязевые шины Interco TSL

Эти внедорожные грязевые шины позволяют вполне комфортно ездить по асфальту (если использовать радиальные). Версия SX больше подойдет для профессионалов, которым прочность и выносливость важнее цены и комфорта. Диапазон размерностей широк, есть даже грузовая.

Внедорожные грязевые шины Interco IROK.

Еще одни американские внедорожные шины категории Extreme, которые только с некоторой натяжкой можно назвать экстремальными. Как и в предыдущем случае, Irok — это не просто имя шины, а наименование серии. Нас больше всего интересует диагональная. Она не так уж хороша на асфальте, зато отлично ведет себя на бездорожье.

Внедорожные грязевые шины Interco IROK

Гребет очень неплохо, не закапываясь при этом, как Bogger. Если вам ближе экспедиционные пробеги, то можно присмотреться к шинам ND. Они немного менее экстремальны. Размерность у Irok такая же как и у других шин компании.

Внедорожные грязевые шины Silverstone MT-117 Xtreme.

Эти внедорожные шины категории Extreme малопригодны для ежедневной эксплуатации, но на бездорожье да еще и на мощной машине становится настоящим оружием победы. Их даже можно назвать универсальными. Если иметь в виду, что она одинаково хорошо работает и на мягком грунте, и на камнях, и на песке.

Внедорожные грязевые шины Silverstone MT-117 Xtreme

Внедорожные грязевые шины Simex Extreme Trekker 2.

Как и их основные конкуренты из Малайзии, радиальные шины Simex Extreme Trekker 2 плохо плющатся и требуют сброса давления до 0,2-0,3 атм. Очень любят езду в натяг и при использовании этого приема почти не знают преград.

Внедорожные грязевые шины Simex Extreme Trekker 2

Кроме того, если шины Simex Extreme Trekker 2 раскрутить в глине или а черноземе, то обнаружится еще одна их особенность. Замыливаются они почти мгновенно, но и копают при этом как свихнувшийся крот. Шины не самые бюджетные. Интересно, что у разных размеров рисунок протектора и боковины немного отличается.

Внедорожные грязевые шины Simex Jungle Trekker 2.

Своеобразные внедорожные шины категории Extreme, собравшие примерно равное количество негативных и позитивных отзывов. Требует определенной обкатки. После нескольких километров на давлении 0,5 атм становится как будто мягче. При этом на асфальте шутить с ней не стоит, хотя индекс скорости и позволяет разгоняться до 120 км/ч.

Внедорожные грязевые шины Simex Jungle Trekker 2

Поскольку рисунок у шины Simex Jungle Trekker 2 ненаправленный, в отличие от большинства конкурентов, она отлично гребет как вперед, так и назад. Это порой становится решающим преимуществом. Хорошо выходит из колеи. При равных размерах глубина в плечевой зоне протектора у нее больше, чем к примеру у Bogger. Шины диагональные, но не дешевые.

Внедорожные грязевые шины Forward Safari 500.

Практически все, что было написано про шины Simex Extreme Trekker 2, можно сказать и про диагональную шину Алтайского шинного комбината Forward Safari 500. То есть хорошая, вполне бюджетная резина. Разве что немного тяжелее и жестче Simex. Если не к недостаткам, то уж точно к неудобствам можно отнести очень небольшой размерный ряд. До недавнего времени выпускалось всего две размерности —31х10.5-15 и 33х12.5-15.

Внедорожные грязевые шины Forward Safari 500

Внедорожные грязевые шины Comforser Thruster.

Несмотря на мощный грязевой рисунок, эти китайские внедорожные грязевые шины демонстрируют, по отзывам пользователей, неплохой ресурс. Год эксплуатации уменьшает глубину протектора всего на пару миллиметров. Кстати, рисунок недвусмысленно отсылает к Silverstone MT-117 Xtreme, что конечно, не может не радовать.

Внедорожные грязевые шины Comforser Thruster

При этом в размерности 35х10,5-15 шина Comforser Thruster стоит относительно дешево. Это делает ее отличным вариантом боевой резины, если конечно эффективность для вас важнее соображений престижа. Кстати, не накачанная и неустановленная на диск, 35-дюймовая шина не превышает в диаметре 33.5 дюйма. А еще она отвратительно балансируется.

Внедорожные грязевые шины Federal Couragia.

Довольно агрессивная внедорожная шина категории Extreme от тайваньского производителя, невероятно популярная ещё несколько лет назад. Симметричный рисунок, небольшой вес, мягкая боковина и отличная самоочистка. Чего ещё желать от сравнительно недорогой шины? Впрочем, ее недостатки тоже хорошо известны. Быстро изнашивается, посредственно ведет себя на мокром асфальте, да и рисунок для экстремальной шины, прямо скажем, мелковат.

Внедорожные грязевые шины Federal Couragia

Внедорожные грязевые шины Белшина ФБел-160М.

Внедорожные грязевые шины Белшина ФБел-160М

Внедорожные грязевые шины Nortec ET500.

Эта новинка российского рынка родом с Алтая. Рисунком, размерами, как, впрочем, и остальными характеристиками, полностью соответствует Forward Safari 500. Наверное, вы догадались, что совпадения эти отнюдь неслучайны, и по сути это клон Safari. В чем смысл переименования нам доподлинно неизвестно. Но зато известно, что Nortec ET500 выпускается в большем количестве размеров, например, 33-дюймовом.

Внедорожные грязевые шины Nortec ET500

Кроме того, у шины немного агрессивнее рисунок протектора, а плечевая зона глубже. Nortec ET500 явно обрадует владельцев УАЗов, поскольку такой размер не потребует серьезной доработки машины.

Если Вам предложат купить резину Silverstone MT-117 Xtreme - сразу бегите. Я зря послушался и купил. Теперь мучаюсь. Резина реально одноразовая. По факту использования очень расстроился. Рисунок протектора практически за пару месяцев исчез, хотя на вид он был очень мощным, казалось, что на этих шинах можно пол света проехать. Я уже молчу о стоимости этой марки. Заплатил в два раза больше, чем обычно, а качество на нулевом уровне. Очень шумная, хотя консультант говорил, что шумность исключена благодаря уникальность рисунка протектора.

о качестве производитель не подумал, износоустойчивость на нуле, очень шумная

Я всегда там, где экстремальный отдых, в этом году решили с друзьями на машине отправится в горы погонять по ущельям и крутым склонам. Тут без вариантов машина обувается в шины Silverstone MT-117 Xtreme. Эти колёса – мои любимые, не для каждого дня поездки в супермаркет, они у меня на особый случай, например, экстремальной поездки в Африку по пустыне или в горы. Там шины способны сцепиться с любой поверхностью, удержать машину в нужном положении. В таких условиях им просто равных нет.

Компания Silverstone является производителем одних из лучших шин для внедорожников. Конечно же, такое звание на ровном месте получить просто невозможно, но компания долго и основательно работала над собой, так что Silverstone засветился по всему миру. У компании огромное число интересных моделей автомобильных шин, а также бесконечное число положительных отзывов от довольных клиентов. Стоит понадеяться на то, что у компаний подобного уровня проектов будет всё больше и больше, ведь они не стоят на месте, а значит и простые граждане получают куда более впечатляющую технику для улучшения их транспортных средств.

Индекс скорости : 109S Рекомендуемый диск : 7-9" Новая стальная радиальная конструкция "King of 4x4 Tyres" Более разветвленный протектор для лучшего сцепления в грязи и снегу Разработанная Silverstone V- образная структура протект.

Silverstone

Летние шины Silverstone рассчитаны на широкий сегмент рынка. В модельном ряде представлены резина для легковых автомобилей, спортивная резина, покрышки для внедорожников и кроссоверов. Отличает покрышки этой торговой марки надежное сцепление с дорогой, высокопроизводительная дренажная система, препятствующая возникновению эффекта аквапланирования и повышенные тормозные характеристики. Также летние покрышки данного бренда обеспечивают высокую курсовую устойчивость, хорошую маневренность и управляемость. Скоростные летние шины с направленным рисунком протектора позволяют уверенно проходить повороты без боковых заносов, обеспечивая надежный контакт с трассой. При этом важным их преимуществом является равномерный износ и долговечность. Симметричный рисунок протектора с плотным ламелированием и глубокие дренажные канавки отличают летнюю резину для авто 4 х 4 превосходной проходимостью и непревзойденным качеством сцепления с дорожным покрытием.

Всесезонные шины бренда Silverstone представлены нешипованной резиной для внедорожников и кроссоверов, сочетая в себе все плюсы радиальных и диагональных шинных конструкций. Так, в модели МТ-117 Xtreme уникальная конструкция позволила снизить вес шины на 20% в сравнении с известными аналогами. При этом мощные грунтозацепы обеспечивают отличную проходимость на любых участках бездорожья, а инновационный состав резиновой смеси, применяемый в производстве данных покрышек, в совокупности с усиленной боковиной, надежно защитят шину от механических повреждений и проколов, значительно повышая срок ее эксплуатации.

Таким образом, уникальное сочетание цены и качества шин данного бренда, широкий ассортимент различных моделей и типоразмеров производимых покрышек заставляют покупателей все больше и больше обращать свое внимание на представленную торговую марку автомобильных шин, делая свой выбор в ее пользу.

Читайте также: