Вольво хс60 не работает радио

Обновлено: 07.07.2024

Адаптер предназначен для воспроизведения штатной автомобильной аудиосистемой звуковых файлов, записанных на USB-флешку, а также, при использовании аксессуаров Триома, с различных внешних источников звука. В аудиосистеме он подключается к оптическому интерфейсу MOST, эмулирует работу штатного CD-привода и предоставляет дополнительные возможности. Адаптер может функционировать как совместно с CD-приводом, так и без него. Работа адаптера в целом аналогична его работе.

  • Volvo XC90/S40/V50 (2002-2012)
  • Volvo XC70/S80 (2007-2011)
  • Land Rover Freelander 2 (2006-2012)
  • Range Rover Vogue (2005-2009)
Возможности адаптера
  • Воспроизведение MP3, WMA и AAC файлов с флешки.
  • Управление папками и файлами с помощью кнопок магнитолы и на руле.
  • Максимальное количество папок – 15, треков в каждой папке – до 99.
  • Поддержка совместной работы со штатным CD-приводом.
  • Произвольные имена папок и файлов. Допускается наличие на флешке немузыкальных папок и файлов.
  • Отображение номеров папок и файлов, а также их имен (если поддерживает магнитола).
  • Отображение русских символов (если поддерживает магнитола). Иначе они будут транслированы в соответствующие им латинские.
  • Адаптер запоминает точное место воспроизведения при выключении системы или при извлечении флешки.
  • Наличие разъема для подключения аксессуаров Триома (AUX, блютуз-модуль)
  • Возможность пользовательской настройки, быстрый старт, простой алгоритм обновления ПО.

Допустимая файловая система флешки — FAT16 или FAT32. Если флешка не подключена (или неисправна или она в NTFS или на ней нет читаемых аудио-файлов), то адаптер полностью отключается от интерфейса MOST (становится невидимым). В этом случае работает штатный CD-привод (при его наличии). Для прослушивания через дополнительный порт внешних источников звука (с помощью аксессуаров — AUX, блютуз), флешка должна быть подключена к адаптеру и на ней должно быть минимум два mp3-файла .

Раздел 3. Подключение и эксплуатация


  1. На корпусе адаптера имеется площадка для перемычек. По умолчанию они установлены в положение AUTO (рис.1), при котором адаптер автоматически определяет тип системы и настраивается в соответствующий режим. Но все-таки желательно установить их в соответствии с автомобилем и магнитолой до подключения адаптера.
  2. Подключить кабель питания адаптера к электропроводке: черный провод – GND (земля), красный провод — BATT (+12V, постоянный). Неправильное подключение кабеля питания ведет к выходу адаптера из строя или к его некорректной работе .
  3. Удалить заглушку из разъема MOST адаптера. С помощью оптической нитки (в комплекте) подключить адаптер в кольцо MOST (внимание – стрелки на разъемах означают направление сигнала). Если штатный CD-привод не нужен, можно использовать подключавшийся к нему разъем с оптонитками (см. Защита компонентов). Как разобрать коннектор и переставить в нем при необходимости оптические нитки см. в Приложении 2.

Адаптер интегрируется в интерфейс MOST между головным устройством (модуль дисплея) и штатным CD-приводом. При отсутствии штатного привода адаптер устанавливается в любое место интерфейса MOST. Ответвление в оптическом кольце делается у коннектора головного устройства (модуль дисплея) или у коннектора CD-привода. При этом следует соединять оптические нитки с коннекторами таким образом, чтобы оптический сигнал распространялся от головного устройства к адаптеру, от адаптера к CD-приводу, от CD-привода далее в кольцо MOST.

Автонастройка. Защита компонентов

Для выполнения автонастройки параметров необходимо:

— подготовить флешку в соответствии с требованиями совместимости (см. Раздел 2) и записать на нее несколько mp3-файлов;

— включить систему с подключенной флешкой или подсоединить флешку после включения системы (система может находиться в любом из режимов — FM, AM, CD, AUX);

— подождать окончания инициализации системы (не менее 10сек);

— извлечь флешку. Примерно через 10сек произойдет автонастройка адаптера и переинициализация интерфейса (при этом кратковременно пропадет звуковой сигнал);

— подключить флешку и убедиться в правильности функционирования устройства.

В автомобилях XC90 и S40 может быть активна защита компонентов, которая затрудняет интеграцию в систему новых устройств. В этом случае необходимо провести процедуру присвоения адаптеру серийного номера. Эта процедура осуществляется одновременно с автонастройкой параметров, при этом перемычки на адаптере могут быть установлены в соответствующее положение или AUTO.

Работа адаптера

После перезапуска система стартует в том режиме, в котором была выключена.

Порядок воспроизведения файлов в папках и порядок следования папок зависят от их физического расположения на флешке (чем раньше файл создан, тем меньше его номер и тем раньше он будет воспроизводиться, папки — аналогично).

Переключение между адаптером и штатным CD-приводом

Оно осуществляется подключением/отключением флешки. CD-привод становится активным через 10сек после ее извлечения, адаптер полностью отключается от шины MOST (становится невидимым) и осуществляет принудительную инициализацию интерфейса. Подключение флешки переводит адаптер в активное состояние.

Переключение между флешкой и аксессуаром
Функция SuperSelect

Для удобства управления папками адаптер поддерживает функцию SuperSelect. Она позволяет кнопками выбора треков, совмещенными с ускоренным воспроизведением, наряду с их основным назначением, осуществлять выбор папок вперед и назад:

Переключение трека — короткое нажатие на кнопку.

Ускоренное воспроизведение — при удержании кнопки более 2сек.

Переключение папки — если кнопка удерживается менее 2сек. Адаптер подсказывает момент отпускания кнопки снижением уровня звука.

  1. В системахс 6-дисковым приводом и поддержкой браузинга выбор папок с 1-ой по 15-ую осуществляется через окно браузинга с помощью курсора или c помощью функции SuperSelect. Также, в большинстве случаев, кнопками от 1 до 6 можно выбрать напрямую первые 6 папок. В системах с поддержкой браузинга активным на дисплее всегда считается диск-1.
  2. В системахс 6-дисковым приводом и отсутствием поддержки браузинга первые 6 папок привязываются к 6 кнопкам управления дисками аналогично 6 дискам штатного привода. Расширенный выбор всех папок с 1-ой по 15-ую по принципу папка вперед /назад возможен с помощью функции SuperSelect. Если активна папка с номером от 1 до 6, то номер в диск-позиции на штатном дисплее соответствует номеру папки, если номер папки больше 6, то в диск-позицию подставляется значение 6.
  3. В системахс 1-дисковым приводом и поддержкой браузинга выбор папок с 1-ой по 15-ую осуществляется через окно браузинга с помощью курсора или c помощью функции SuperSelect.
  4. В системахс 1-дисковым приводом и отсутствием поддержки браузинга выбор всех папок с 1-ой по 15-ую по принципу папка вперед/назад возможен только c помощью функции SuperSelect.
  5. ВRangeRoverVogue переключение папок с 1-ой по 15-ую — кнопками Folder+, Folder- или при помощи функции SuperSelect.

Раздел 4. Пользовательские настройки

Пользователь может изменить некоторые настройки адаптера путем размещения в корне флешки папки с особым именем. Настройка будет действительной для той флешки, на которой создана соответствующая папка.

Имя папки: SETNBR — отключает поддержку окна браузера (для некоторых систем, не поддерживающих браузинг)

Имя папки: SETRUS — включает поддержку русских символов (для систем, поддерживающих русские тэги).

Раздел 5. Проверка и обновление ПО

Чтобы узнать версию текущего программного обеспечения (ПО) нужно подключить флешку, на которой записан только один mp3-файл, и запустить воспроизведение. На 5сек в позицию текущего времени будет подставлена версия ПО адаптера.

Чтобы обновить ПО адаптера нужно:

— если головной аппарат находится в режиме CDC, то, в большинстве случаев, запустится записанный на флешке mp3-файл;

— если головной аппарат находится в режиме RADIO, то, в большинстве случаев, при завершении процесса обновления будет регистрироваться кратковременное пропадание звука. Из режима RADIO можно переключиться в режим CDC, в этом случае должен воспроизводиться записанный на флешке mp3-файл;

  • во время воспроизведения записанного на подготовленной флешке mp3-файла можно сразу же посмотреть версию ПО;
  • для повторного старта процедуры обновления можно извлечь и с паузой от 2 до 10сек вновь вставить подготовленную флешку.
Примечания по процедуре обновления ПО
  • Если флешка с обновлением была вставлена ранее чем через 2сек, то адаптер может не стартовать процедуру обновления.
  • Если адаптер находился без флешки более 10сек независимо от режима (CDC или RADIO), необходимо перевести адаптер в рабочее состояние подключением какой-нибудь флешки с mp3-файлами. После этого можно проводить процедуру обновления.
  • Иногда после принудительной инициализации интерфейса MOST может произойти сброс настроек звуковых каналов (наблюдается как выключение звука). В этом случае надо переключить режимы (CDC-RADIO-CDC) или выключить и включить ГУ.

Приложение 1. Совместимые аксессуары

Autoplugin RCP — это промежуточное звено между подогревателем Webasto автомобиля Volvo и устройством дистанционного управления, которое планируется использовать. Autoplugin RCP обеспечивает широкие возможности по настройке и управлению модулем и подогревателем.

Модуль Autoplugin RCP совместим с моделями Volvo с предпусковым подогревателем, установленном на заводе
в качестве опции:


2. Дистанционный запуск и остановка
подогревателя

Autoplugin RCP позволяет осуществлять немедленный запуск и остановку предпускового подогревателя с пульта дистанционного управления. При этом, штатный функционал по программированию бортового компьютера сохраняется.


3. Дистанционная отмена запрограммированного запуска по таймеру БК

Модуль позволяет дистанционно отменить запуск подогревателя, запрограммированного по таймеру, если
запланированная поездка не состоится. Для этого нужно при выключенном подогревателе просто послать
команду на остановку.

Обычно, в этом случае нужно дойти до автомобиля и отменить программу. Либо дождаться момента
запуска подогревателя (а узнать этот момент можно только по звуку работы и выхлопу подогревателя)
и с пульта дистанционного управления отключить подогрев. В противном случае, подогреватель
выполнит текущий цикл "вхолостую". А в следующий раз запустится только после запуска двигателя,
т.к сработает встроенная защита от разряда батареи.

4. Широкий выбор пультов для для управления подогревателем


5. Дистанционный контроль работы подогревателя

Если возможности устройства ДУ позволяют отображать на экране пульта дополнительную информацию о работе и ошибках подогревателя.


6. Пульт ДУ всегда с собой

В качестве пульта дистанционного управления можно использовать штатный
ключ-брелок Volvo (обычный с 5 кнопками или ключ-коммуникатор с 6 кнопками).
Похолодание никогда не застанет вас врасплох.

Модуль предлагает на выбор несколько комбинаций запуска и остановки
подогревателя от штатного ключа. Вы всегда сможете подобрать наиболее
подходящую для Вас, чтобы не запустить подогреватель случайно.

Модуль Autoplugin RCP позволяет использовать наружные указатели поворотов в зеркалах для индикации запуска и работы предпускового подогревателя.

Использование индикации настраивается пользователем.

Функциональность модуля позволяет запускать подогреватель непосредственно с кнопки, устанавливаемой на передней панели. Кнопка очень удобна для быстрого запуска подогревателя из салона автомобиля. Нет необходимости будить а/м открытием двери или включением зажигания для активации пункта запуска подогревателя в панели приборов. Достаточно просто нажать на кнопку, и подогреватель запустится.

Также быстро с помощью кнопки Вы сможете остановить подогреватель в движении, не отвлекаясь от дороги.

Использование внешнего индикатора позволит упростить процедуру изменения начальных настроек модуля (при необходимости), сообщать об ошибках в работе подогревателя и подтверждать нажатия кнопки на передней панели (если она установлена).

Удобно использовать кнопку прямого запуска со встроенным индикатором.

9. Защита от разряда аккумулятора

Предпусковой подогреватель при работе расходует энергию автомобильного аккумулятора, поэтому есть риск падения его напряжения ниже уровня, при котором возможен запуск двигателя. Autoplugin RCP контролирует напряжение аккумулятора, чтобы не допустить его падения ниже допустимого уровня.

Модуль Autoplugin RCP позволяет управлять внешними устройствами во время работы подогревателя.
Функции и примеры их использования:

- Здравствуйте, можно попросить вас перепарковать машину? Дело в том, что мне очень нужна вон та розетка на стене.

 Фото: Пресс-служба Volvo

- У меня гибридный автомобиль, зарядка кончилась, а до розетки дотянусь только вот с этого места.

- От обычной розетки будете заряжаться? Ну, хорошо, даже интересно посмотреть.

Этот диалог на подземной парковке торгового центра - лишь фрагмент своего рода игры под названием "найди розетку", если не хочешь тратиться на бензин. В подобном квесте время от времени участвуют практически все владельцы гибридных и электрических автомобилей в России.

Сеть зарядной инфраструктуры постепенно растет, станции появляются в новых жилых комплексах, офисах и на улицах, власти стимулируют покупателей бесплатной парковкой и подзарядкой, но число эко-машин увеличивается не сказать чтобы стремительно. Почему? Потенциальных владельцев по-прежнему отпугивает малое количество ЭЗС в доступных местах, а операторы жалуются на слабую востребованность зарядного оборудования, из-за чего новые терминалы появляются не так быстро, как могли бы. Замкнутый круг? Дело не только в этом. Стоимость гибридов и электрокаров сегодня такова, что позволить их себе могут только очень обеспеченные люди.

Мы взяли на тест новый Volvo XC60 T8 TwinEngine, или XC60 Recharge, чтобы понять, что предлагает шведский гибрид.

Тише едешь, чище будешь

XC60 Recharge вполне может жить и без электричества. Собственно, об этом говорит его полное имя. У полноприводного кроссовера два мотора: впереди - двухлитровая бензиновая турбочетверка мощностью 320 л.с., сзади - электродвигатель мощностью 87 сил. Суммарно - 407 лошадей и 640 ньютонов крутящего момента! Бензиновый движок, работающий в связке с восьмиступенчатым автоматом, вращает передние колеса, электромотор с одноступенчатым редуктором отвечает за задние. Разгон до сотни занимает чуть более 5 секунд. Чем не замена спорткару?!


"Шестидесятка" предлагает на выбор несколько режимов вождения. Hybrid использует и бензин, и электроэнергию. В этом режиме автомобиль сам решает, когда задействовать ДВС, а когда можно обойтись электроприводом и поэкономить топливо. Power задействует оба мотора на максимальную мощность - на случай, когда захотелось порулить тем самым спорткаром.

AWD включает постоянный полный привод. Наконец, режим Pure задействует только электродвигатель - именно в этот момент можно преисполниться гордостью за то, что ты и твой автомобиль живете в гармонии с природой и Гретой Тунберг, двигаясь с нулевым уровнем выбросов. На самом деле это, конечно, не совсем так. Даже в этом случае двигатель внутреннего сгорания не спит и расходует около 2 литров на 100 километров.


Сажусь в машину, поворачиваю шайбу на "Старт" и… тишина как в театре после выключения света. Не работает что-ли? Нет, это тот самый Pure - ДВС-то молчит, но XC60 уже готов к поездке. Машина даже слегка присела - автоматика опустила подвеску для улучшения динамических характеристик кроссовера. Бортовой компьютер показывает заряженную под завязку батарею - по данным Volvo, этого должно хватить на 42 километра пути. Что ж, посмотрим.

Фото: Пресс-служба Skoda

Медленно крадусь к выезду на Варшавское шоссе: пешеходы меня не слышат, как будто двухтонного кроссовера тут нет вовсе. XC60 плывет по улице сродни единственному ненавязчивому облаку на июльском небе. Предвкушаю: теперь с уверенностью заеду поздним вечером в родной дачный поселок, не боясь потревожить спокойствие его обитателей. Обычно то все по-другому. Если, конечно, хватит заряда батареи. Вообще при желании ее можно "законсервировать" - делается это двумя касаниями экрана медиасистемы. В этом случае машина не будет использовать накопленную энергию, ограничиваясь ДВС. Но у нас пока другая задача.

Кроссовер все так же бесшумно едет на батарейке, лишь эпизодически, на обгонах, задействуя бензиновый мотор. Я держу в руках стеклянный селектор передач, сделанный из настоящего хрусталя, незаметно работает климат-контроль, шикарная акустика Bowers&Wilkins наполняет салон объемным звуком. Интерьер задает настроение. Тем временем за 20 км батарея разряжена чуть более чем наполовину - спасибо, в этот раз обошлось без пробок. На следующем маршруте везет уже меньше, но заряда хватает еще километров на 15. А на экране в графе "расход топлива" красуются поражающие 2 с небольшим литра бензина.


Но вот с энергией покончено, и в дело по полной вступает двигатель внутреннего сгорания. Сейчас кроссовер слышно очень хорошо. ДВС помимо прочего начинает подзаряжать батарею - к счастью, эту функцию можно отключить, ведь на подпитку затрачиваются дополнительные 2 л топлива на 100 км. К тому же автомобиль сам вырабатывает энергию при торможении и возвращает ее в аккумулятор благодаря системе рекуперации. Конечно, это мизер, и показатель расхода топлива постепенно растет - с 2 литров до 10.

Очевидное и невероятное

От самой очевидной идеи зарядить машину на городской парковке возле колонки "Мосэнерго" (наверняка вы видели эти сине-зеленые шкафчики вдоль проезжей части) пришлось отказаться сразу. Большинство из них располагается на центральных улицах, где час стоянки обойдется в 380 рублей. На гибридные автомобили не распространяется действие льготной парковки - это привилегия владельцев полностью электрических авто. Значит, полная зарядка нашей машины легко могла обойтись в пару тысяч.


С уличной сетью есть еще одна проблема, жалуются владельцы электрокаров. Такие места частенько оказываются заняты - либо электрическими сородичами, чьи хозяева не удосужились поставить метку "занято" в мобильном приложении (о нем дальше), либо и вовсе "зажигалками", как тут называют традиционные бензиновые машины. Последние вызывают справедливую ярость, ведь электропарковок и так немного.

В столице работают также зарядные станции "Россетей" и МГТС, найти их можно в разных частях города, но чтобы получить к ним доступ, требуется подготовка. У МГТС терминалы расположены на закрытой территории, поэтому сначала нужно ехать в центральный офис и оформлять постоянный пропуск. А зарядные станции "Россетей" активируются при помощи специальной карты клиента "МОЭСК-EV", которую тоже нужно получать в центральном офисе.

Фото: Борис Захаров

Так вот. Приложение PlugShare - незаменимый помощник владельцев подзаряжаемых автомобилей. Помимо того, что здесь есть карта зарядных станций, каждую можно рассмотреть на фотографии и получить информацию о доступных типах розеток - трехфазная, Type 2, бытовая… Вполне может оказаться, что ваш автомобиль на данной станции зарядиться не сможет. Кроме того, пользователи активно отмечаются на карте и сообщают друг другу, сколько времени будут занимать тот или иной порт, а также делятся сведениями о неработающих розетках.

Конечно, от неожиданностей не застрахует и приложение (приезжаешь, а терминал почему-то активировать на удается), но именно с его помощью мы узнали, что в нашем случае проще и дешевле зарядиться на подземном паркинге в ближайшем торговом центре.


Преимущество XC60 Recharge - способность питаться от обычной бытовой сети напряжением 220В. Штепсель - тоже стандартный, бытовой, как от холодильника. Итог - 100 рублей за три часа стоянки и около 80 процентов заряда батареи. Из минусов - место под розеткой на паркинге никак не обозначено, поэтому машины здесь ставят все без разбору. Кроме того, какое-то время пришлось поколесить вдоль стен в поисках не просто розетки, а рабочей розетки.

На зарядку становись

На наше счастье, мы успели перехватить семейную пару на Кашкае, и та любезно уступила нам место вблизи активного поста. ПрОвода длиной 7 метров, возможно, хватило бы и так, но пришлось бы частично перегородить проезд, чего делать не хотелось. Да и провести несколько часов под землей, карауля сохранность оборудования, тоже.

Процесс подключения очень прост и несильно отличается от подзарядки телефона. Одним концом провод вставляется в специальный разъем на корпусе автомобиля, вторым - собственно в розетку. Если все в порядке - на контроллере загораются две синие лампочки. Под лючком тоже начинает мигать световой сигнал - зарядка началась. А вот вытащить штепсель из разъема так просто не выйдет. Для защиты от посторонних система блокирует "пистолет" - теперь освободить его можно, только нажав на ключе кнопку открытия дверей.


Сколько времени потребуется на зарядку, сообщают на приборной панели. Но удобнее следить за процессом в мобильном приложении Volvo on Call. Здесь же после недавнего обновления отражается информация о том, какое расстояние удалось преодолеть в чисто электрическом режиме, сколько энергии и топлива при этом было потрачено. Шведы обещают, что через некоторое время приложение будет показывать водителю размер его углеродного следа, то есть количество углекислого газа, которое выбрасывает автомобиль, и примерную стоимость топлива, которое удалось сэкономить, передвигаясь в электрическом режиме. Тем самым производитель стремится побудить владельцев Volvo меньше заправляться и больше заряжаться.

Фото: Пресс-служба Skoda

Это не единственный посыл от бренда. Volvo дарит год бесплатного электричества при покупке нового гибридного автомобиля. Возвращают чистыми деньгами, а не скидками на обслуживание и эфемерными кешбеками. Вознаграждение рассчитывается на основе киловатт-часов, израсходованных во время вождения в том самом электрическом режиме Pure.

Впрочем, говорить о том, что компенсация затрат на киловатты или экономия на бензине являются определяющими для аудитории, способной купить XC60 Recharge, не приходится. При цене автомобиля от 5,5 млн рублей определяющими будут какие угодно факторы - уровень комфорта, качество внутреннего пространства, мобильные технологии, восприятие этого мощного гибрида как замены спорткару или просто мода на экологичный образ жизни, а скорее их совокупность, чем желание сэкономить на электричестве. А компенсация - это приятный бонус.

Максимализм по-скандинавски

О дизайне XC60 мы уже рассказывали, в этом плане Recharge в версии Inscription незначительно отличается от своего бензинового собрата, разве что хромированных элементов стало больше. Машина красивая, с какой стороны ни взгляни. Устремляющаяся ввысь подоконная линия и выштамповки на дверях придают атлетизма, а передняя оптика в виде "молота Тора" (так ее называют из-за Т-образных светодиодных ходовых огней) и широкая решетка радиатора - немного агрессии. Внутри кожаный салон, деревянные панели, хрустальная ручка селектора, аудиосистема Bowers&Wilkins - премиум во всей его красе.


Управление автомобилем осуществляется через экран на центральной консоли. Сенсорный дисплей отзывчив и интуитивно понятен сродни экрану смартфона. Система голосового управления позволяет без рук настраивать климат-контроль, звонить и задавать маршрут в навигации, включать треки. Руководство по эксплуатации тоже зашито в "цифру" - это хорошая альтернатива толстой книженции: благодаря поисковой строке найти нужную информацию проще и быстрее.

XC60 предлагает богатый набор электронных ассистентов, включающий в себя в числе прочего электронного парковщика. Если активировать функцию Park Assist Pilot на экране, автомобиль самостоятельно подберет подходящее место на парковке и самостоятельно туда заедет. Работает как на параллельной, так и на перпендикулярной стоянке. От водителя в этот момент требуется только одно: включить заднюю передачу. Траекторию система просчитывает сама, и рулем тоже крутит сама. Удобно, но не всегда понятно, почему она порой игнорирует подходящие карманы.


При этом система City Safety, которая следит за появлением препятствий в зоне движения, напугала до чертиков, когда резко и неожиданно тормознула авто из-за пробегавшего сзади пешехода. От изумления замерли и я, и он.

Интересной оказалась задумка с запасным колесом. В XC60 Recharge его нет. Зато есть комплект, позволяющий временно отремонтировать проколотую шину. В комплект входят электрический компрессор и герметик, хранятся они под полом багажного отделения неподалеку от зарядного кабеля. Самостоятельно отремонтированной шины хватит как минимум на 200 км.

Вместо послесловия

1. Возможность заряжать автомобиль от обычной бытовой розетки сильно облегчает жизнь владельца XC60 Recharge. Подпитаться можно на даче, на работе, в торговом центре. О традиционной заправке можно практически забыть, если ездить преимущественно на короткие расстояния.

2. Гибридный XC60 может поспорить со спорткарами по динамическим характеристикам благодаря двум моторам. Расход топлива даже в режиме езды на ДВС - совсем небольшой.


3. Зарядная инфраструктура, очевидно, будет развиваться, что открывает новые перспективы для владельцев электрокаров и гибридов в принципе.

4. XC60 Recharge не назовешь широкодоступным автомобилем, скорее это стильная визитная карточка для своего владельца.


Всем доброго дня! Давно готовился опубликовать свои НОВЫЕ наработки по реализации навигации. Вывод изображения со смарфона на экран магнитолы. Miracast | Airplay Часть 1
И так, с выводом изображения вышло отлично и главное схема работает без перебоев. Но, самым неудобным является момент "ВХОДЯЩЕГО звонка", который переключает режим навигации…
В поисках решения пришел к следующему:
Имея HDMI вход в автомобиле


Решил попробовать подключить "Android mini PC"


1. Подключение
Сразу скажу, что ассортимент сегодня огромен! Перед покупкой, рекомендую найти проверенное устройство, с возможностью получения root (необязательно)
Подобные устройства являются полноценными устройствами МультимедиЯ (аналог Smart TV) с полноценным Play Маркетом, Bt, Wifi, DLNA и пр.
Питание от обычного USB.

Итак, устройство подключили. Картинка есть. К интернету подключается.


2. Управление
Для реализации заказал такой девайс с функцией AirMouse и QWERTY клавиатурой



Внимание! С функцией голосового ввода! То есть с функцией Ok, Google! проблем не будет))



Не очень конечно удобно в движении. Можно использовать обычную Bt/USB мышь

3. Интернет
Конечно же никаких модемов. Точка доступа на смартфоне!)

4. GPS
А вот с этим сложнее! модуля навигации в подобных устройствах НЕТ.
Решение:
1. внешний BT GPS


У многих Такие завалялись)

2.У меня такого нет. Поэтому, я выбрал путь передачи данных GPS по WIFI со смартфона через точку доступа.
GPSTether gpstether

Для этого я создал профиль на телефоне "В машине", который активирует ВТ, Wifi точку доступа и запускает приложение GPS Tether. Программ для реализации подобного на Андройд полно! Осталось запустить GPS tether на авто. Для этого есть удобный виджет.
Я активирую профиль на смартфоне NFC меткой (для понимающих))
И поехали!



P.S. Зачем ROOT? В принципе это не нужно, просто в моем случае, интерфейс был слишком мелковат и для root устройств можно поменять DPI (разрешение уменьшить и элементы станут больше)

+ Bonus! Так же для владельцев SCT!
Есть отличная программа "Sigyc Talk and drive" Понимает голосовые команды, распознает адрес и отправляет в Яндекс.Навигатор и пр. программы в один КЛИК.

Читайте также: