Плохо работает гидроусилитель руля дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

с ГУРом то руль на Нексии крутится тяжеловатенько, не то, что на японцах. Без ГУРа наверно как на классике будет

хм, а в максималке все дохлые я вот тоже не понимаю зачем брать голую если можно накинуть малость а потом ездить с гуром, кондером. покатайся попробуй на той и на той а там уже виднее будет

Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

otto72 , у меня Ксюха без гура. То что с гуром и кондеем лучше это и так ясно. Так же ясно, что мерседес еще лучше, однако что делать если средств не хватает? Я брал в новом кузове с 16 клапанным движком за 270 тыс.руб.. Два года назад. Больше в ней ничего нет. В принципе для рабочей лошадки чем меньше наворотов, тем меньше проблем, особенно прошлой лютой зимой. Ну а если сравнивать цену ксюхи в макс комплектации, то лучше взять что нибудь б/у но выше классом.
PS за все время эксплуатации(ежедневно) машина ни разу не подвела. Обращений по гарантийному ремонту просто не было.

У моего знакомого нексия в старом кузове без гура=) Говорит легко крутить без усилителя, особенно после 6ки=)

Блага цивилизации я не отменяю, кондер мне в принципе не нужен, т.к. считаю что это должен быть климат контроль, а так не обломаюсь и окно открыть)))
Делал тест драйв с мотором 108 л.с. и ГУРом. Вобщем понравилось но повороты плоховато держит, двигатель шустрый, наверно возьму просто с ГУРом и 1,6. Крепанусь еще пару месяцев и куплю. Мне нужна рабочая лошадь чтоб возила резво и овса много не ела, сел-поехал и не знаешь где у нее трамблер, генератор и прочая лабуда)))

За те-же 270тыр альтернатив нет ни в русском ни другом автопроме
Была в 2005 году новая ваз 2106 поменял все кроме кузова по несколько раз.
При пробеге 80тыс продал за полтинник лишь бы избавиться от этого пылесоса для денег.

1. Сняв крышку бачка гидроусилителя рулевого управления, шприцом откачайте из него рабочую жидкость.

Откачка жидкости из бачка гидроусилителя рулевого управления Daewoo Nexia N150

Пустой бачок гидроусилителя рулевого управления Daewoo Nexia N150

2. Чтобы снять бачок ГУР, ключом на 10 мм отверните болт крепления хомута бачка.

Размещение болта крепления хомута бачка гидроусилителя рулевого управления Daewoo Nexia N150

3. Плоскогубцами сожмите концы хомута шланга подвода рабочей жидкости к насосу гидроусилителя, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка бачка.

Размещение хомута крепления шланга подвода жидкости к насосу гидроусилителя рулевого управления Daewoo Nexia N150

Снятие шланга подвода жидкости к насосу гидроусилителя рулевого управления с бачка Daewoo Nexia N150

4. Сжав концы хомута крепления шланга возврата жидкости из рулевого механизма, сдвиньте хомут по шлангу.

Снятие хомута крепления шланга возврата жидкости к бачку гидроусилителя рулевого механизма Daewoo Nexia N150

5. Сдвиньте шланг возврата жидкости с бачка.

Снятие шланга возврата жидкости с бачка гидроусилителя рулевого управления Daewoo Nexia N150

6. Чтобы откачать почти всю жидкость из гидроусилителя рулевого управления, наденьте дополнительный шланг на шланг возврата жидкости из рулевого механизма и направьте его в емкость. При повороте рулевого колеса вправо/влево (2-3 раза) большая часть жидкости из системы удалится.

Откачивание жидкости из системы гидроусилителя рулевого управления Daewoo Nexia N150

7. Можно попробовать помыть бачок с помощью бензина и ветоши.

Загрязнения бачка гидроусилителя рулевого управления Daewoo Nexia N150

8. Установите бачок жидкости гидроусилителя руля в обратной последовательности и залейте в него масло ГУР Нексия до отметки MIN на бачке.

Наполнение жидкостью системы гидроусилителя рулевого управления Daewoo Nexia N150

Наполненный жидкостью бачок системы гидроусилителя рулевого управления Daewoo Nexia N150

9. Пустите двигатель и на холостом ходу проверьте уровень жидкости в бачке. При падении уровня жидкости долейте ее до метки MIN.

Жидкость в бачке гидроусилителя рулевого управления Daewoo Nexia N150

10. Несколько раз поверните рулевое колесо влево и вправо до упора, следя за тем, чтобы уровень жидкости в бачке находился на метке MIN.

Рулевое колесо Daewoo Nexia N150

11. Возвратите управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и дайте поработать двигателю еще две-три минуты.

Примечание:

Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом.

12. Вновь поверните рулевое колесо до упора влево и вправо и при необходимости долейте жидкость в бачок до метки MIN.

13. Остановите двигатель и снова проверьте уровень жидкости в бачке.

Примечание:

После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на метке МАХ, а в холодном состоянии – не опускаться ниже метки MIN.

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления после поездки Daewoo Nexia N150

14. Закройте крышку бачка гидроусилителя рулевого управления.

Вот еще у меня вопрос. На некоторых Нексиях нету ГУРа. У меня на 2109 его сроду не было. Вот я думаю, это действительно нужная вещь или на данную опцию можно особо не заморачиваться?
Спасибо за ответы!

Можно и без него ездили же на жигулях с москвичами и волгами - и ничего. Но поездив с ГУРом (как впрочем и с кондиционером, электростеклами и т.д.), от всех этих благ цивилизации отказываться не хочется ;)

Конечно нужен. Был пользователем разных ВАЗиков-21213 (НИВА),21093,21053-
так вот -больше без ГУРа fanj не хочу (Сейчас КСЮХА ГЛЕ)!
Особливо в Московских дворах и возле рынка парковаться. -)
Я тут как то опять за руль 2109 сел-аж весь вспотел пока порковался-хотя раньше на 2105 ездил-)К хорошему быстро привыкаешь!
С другой стороны-живя за городом(в МО) и не ездя в МСК постоянно-может и не нужен ГУР-негшде там особенно маневрировать на малой скорости-)

А мне кажется что необязательно. Ибо после ВАЗов и Москвичей и без наличия ГУРа кажецца что он есть. А вот боковинки дверей на GLE рулят.

нужен я так понимаю, ты щас находишься в поиске? так вот советую - если не указан ГУР, то вообще не смотреть, ибо это GL будет, так как все GLE шли с ГУРом штатно.
да и по жизни, он штука весьма удобная, тех, кто говорит, что на скорости он пустой - не слушай, нормальный он, пилатирование на первой космической в экстримальных условиях вещь далеко не повседневная, а вот парковаццо ты будешь кажный день щитай.

+1 и эл. стекла надо, и желательно кондей не уговаривай себя, типа ,а оно мне надо?
лучше обламывай цену!!

А подогрев всех мест? Забыли? И шоп еще и дворник с фарами САМ включался. А попатроник? И массажер в шоферскую сидушку. А еще шоп цилиндры отключчались, контроль климата, пружины сдувались-надувались и турбину двойную под капот. И АБэЭсы с прочими ЕЭсПами и АЭрБеками.

Да, Ксюха ХОРОШАЯ машина!

это ужо колхоз, а он дело доброврльное речь идет о ШТАТНОМ фарше, так вот, мое кмк, да и думаю всеш GLE-водов и продвинутых GL-водов, что нексия хоороша тем, что за мало денех ты получаешь минимально необходимый комплект фарша, причом на довольно свежей афте. а с учотом того, что афта береццо б/у, то переплата в максимум пиццот грина за ГУР, кондей, эпс, тахометр, полоску от сонца, туманки, нормальную человеческую обивку дверей - это сущий пустяк. если брать пустую, то отличие от ТАЗа никаково, кроме мэйби надежности, и то спорно, ибо возраст ужо недецкий.

нет судя по камасутре, должны существовать варианты с АКПП и аэрбэгом. на практике такого никто не видел. ну не щитая цифрового тРахометра у афты Парася :))

А между прочим, Мне совершенно не понравилось автоматическое включение дворника и фар. Всё время включается и выключается не тогда, когда хочется тебе, а когда взбредёт в электронные мозги блоку управления. И это нервирует на самом деле. И контроль климата тоже вещь сомнительная - солнышко вышло, стало греть лицо и грудь - понижаешь температуру, спряталось - повышаешь. Т.е. всё равно руками постоянно регулируешь. Так зачем он нужен? Это я говорю не из общих соображений, а покатавшись не одну неделю на машинах с датчиком дождя, автоуправлением фарами и климат-контролем.

А вот с последним утверждением согласен категорически!

гур нужен, очень надежен потек у единиц наверно у одной машины на тыщу:)

мне правда и с гуром тяжело руль крутить:) хочется чтоб он полегче был

Сначала кажется, что это лишнее, а потом. жалеешь, что нету.
~~~~~~
Удачи
Александр
УзDaewoo Nexia GL, 2001, Москва

PS Пересел с АЗЛК-2141

Скажем так - пока не попробуешь, кажется, что не нужен. А как попробуешь, то машины без ГУРа вообще рассматривать не будешь. Под словом "попробуешь" понимается не просто покрутить руль туда-сюда, а реально поездить. У меня жена, которая имела опыт копейки и кадета без ГУРа, а потом нексии с ГУРом при покупке матиза сказала, что только с ГУРом. А уж на матизке руль ещё легче, чем на нексии.

+1 Когда пересаживался с Волги, на которой стоял ГУР, одним из обязательных условий к Нексии было именно наличие ГУРа. Да и жена сейчас довольна тем, что на машинке стоит ГУР.
Пы.Сы. Хотя на моей нынешней Волге руль и без ГУРа легкий. :)))

Но тяжелее, чем на Оке! Не заморачивайся! Сломается, чинить накладно! Мотор заглохнет - не провернешь!

бред при заглушеном моторе руль нормально крутиццо, туговато конечно, но крутицо, те, кто ездил на галстуке, вкурсе :))
а ламаццо в нем по большому счету нечему.


Комфортное передвижение на автомобиле во многом зависит от работы двигателя, системы охлаждения, от гидравлической системы и других элементов. А чтобы перечисленные системы бесперебойно работали, необходима качественная смазка всех деталей и периодическая замена работающей жидкости.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля Дэу Нексия включает в себя диагностику машины, замену неисправных деталей и узлов, контроль качества тормозной жидкости и замену масел всех систем и фильтров.

При техническом обслуживании необходимо проверять работу коробки переключения передач и рулевого управления. От качественной работы коробки передач и системы рулевого управления зависит комфорт и надежность в процессе вождения транспортным средством.

Многие автолюбители считают, что менять масло в гидроусилителе рулевого управления не надо, так как инструкция по эксплуатации машины этого не требует проводить. Данное мнение является ошибочным, так как замена жидкости гидроусилителя руля Daewoo Nexia – неотъемлемый процесс технического обслуживания автомобиля.

Процесс замены

Техническое обслуживание транспортного средства должно проводиться при соблюдении правил техники безопасности:

  • Выполнять работу вдали от детей и животных;
  • Не поднимать груз, превышающий физические возможности;
  • Отработанное масло стараться не проливать;
  • Замену проводить при наличии исправных инструментов;
  • Пользоваться перчатками и спецодеждой.

Для выполнения процедуры замены жидкости в гидроусилителе руля нужно подготовить инструменты. Основными инструментами являются набор ключей, шприц с трубочкой и пассатижи.

Продлить срок эксплуатации машины Дэу Нексия поможет своевременная замена масла в гидроусилителе руля. Правильное решение касательно сроков смены смазки – менять жидкость каждые 50 – 60 тысяч км пробега автомобиля.

Но принять решение о незапланированной смене масла в гидроусилителе рулевого управления возможно при шуме насоса ГУР, проблемах поворотов рулем, низком уровне масла в расширительном бачке гидроусилителя руля.

Менять смазку надо один раз в два года, но при интенсивной езде замену масла выполняют каждый год. Все остальное время владелец авто должен постоянно следить за уровнем смазки и, по необходимости, доливать.

Сменить успешно жидкость в гидроусилителе рулевого управления возможно при наличии качественной смазочной жидкости. В гидравлическую систему управления рулем Дэу Нексии производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость со спецификацией Dexron II или Dexron III. Для замены подойдет смазка Top Tec ATF 1200. Можно также заливать и другое масло, но с таким же допуском.


Чтобы залить жидкость в гидроусилитель руля Дэу Нексии, необходима смазка объемом в 1 литр. Интервал замены масла в гидроусилителе рулевого управления во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При огромных нагрузках и плохих условиях вождения, срок замены жидкости сокращается.

Успешная замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии проводится при наличии хорошего масла, удобной установки машины во время смены смазочной жидкости, наличии подручных средств, инструментов и желания качественно произвести замену жидкости.

Список необходимых инструментов


При проведении любых технических работ необходимо иметь определенные инструменты и материалы. Замена масла в гидроусилителе рулевого управления не является исключением. Для проведения процесса смены смазки следует тщательно подготовить необходимые инструменты.

Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии:

  • Пассатижи;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Груша или большой шприц с трубочкой;
  • Емкость для слива отработанного материала;
  • Чистые тряпки;
  • Новое масло для гидроусилителя рулевого управления типа DEXRON2 или
  • DEXRON3;
  • Резиновые или обычные перчатки.

При наличии смотровой ямы или домкрата, инструментов, можно приступать к замене жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии.

Слив испортившегося масла из руля

Заменить жидкость в гидроусилителе руля можно двумя способами: частичной заменой масла в ГУР или полной заменой жидкости в гидравлической системе рулевого управления.

Автомобиль Дэу Нексия установить на смотровую яму или при помощи домкрата приподнять переднюю часть машины. Далее:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Большим шприцом с трубочкой или грушей выбрать из бачка отработанный материал;
  • Ключом на 10 открутить бачок;
  • Под бачок подложить тряпку;
  • Пассатижами сжать и отпустить хомуты, снять шланги и вытащить бачок;
  • Расширительный бачок промыть чистым топливом, протереть и высушить;
  • Из шлангов надо удалить остатки смазки – подставить емкость для старой жидкости из шланга обратки и повернуть до упора руль влево и вправо.

Таким образом, остатки масла из шланга вытекут. Слив отработанную жидкость из гидроусилителя рулевого управления, можно приступать к подготовке залива нового масла.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

После того, как выйдет вся жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, приступают к сборке, применяя нужный инструмент.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Daewoo Nexia завершается заливкой нового масла:

  • Подготовить заглушку – кусок шланга размером 30 – 50 см;
  • Собрать шланг для слива жидкости: штуцер + переходник + длинный шланг (3 – 4 метра). С помощью длинного шланга удобно сливать отработанное масло в подготовленную емкость;
  • Отсоединить шланг, по которому масло идет в расширительный бачок;
  • Шланг обратку удлинить сливным шлангом, направив в подготовленную емкость;
  • В отвод расширительного бачка установить заглушку;
  • Установить на место расширительный бачок и шланги;
  • До максимальной отметки залить новое масло в расширительный бачок;
  • Вновь повернуть до упора руль из одной стороны в другую, при неработающем двигателе;
  • В процессе поворачивания руля, по сливному шлангу вытекает жидкость ГУР, а из расширительного бачка масло уйдет в систему. Проверить уровень рабочей жидкости;
  • Долить новую жидкость в бачок Дэу Нексия, поворачивая вновь руль в разные положения до упора. Выполнять до тех пор, пока из сливного шланга в емкость не потечет светлое масло;
  • Для прочистки насоса гидроусилителя рулевого управления завести силовой агрегат на несколько секунд. При работе двигателя следить, чтобы не вышло все масло из бачка ГУР, и не попал в систему воздух. По шлангу для слива должно пойти масло;
  • Забрать остатки смазки из бачка для удобного снятия шланга – заглушки. От шланга, по которому поступала жидкость, отсоединить сливной шланг. Шланг – обратку подсоединить на место к расширительному бачку;
  • Добавить нового масла до максимального уровня. Завести мотор, вращая рулем в разные направления. По необходимости долить смазочную жидкость.

Процесс замены масла в гидроусилителе рулевого управления на этом успешно завешен. Систему гидроусилителя рулевого управления можно считать полностью залитой, когда жидкость остается на нужном уровне. Через несколько дней следует проверить уровень масла гидроусилителя руля.

Отличия замены масла в гидроусилителе руля на Дэу Нексии с другими авто

Замена жидкости в моделях Дэу Нексия и Шевроле Ланос проводится практически одинаковым способом.

Но, в Ланосе замена жидкости гидроусилителя руля отличается тем, что в бачке Lanos установлена сетка и обратный клапан. Перед тем, как промыть бачок, клапан следует вытащить и постараться не потерять. Промыв расширительный бачок, клапан ставят на место.

При замене жидкости гидроусилителя руля Дэу Нексия следует обратить внимание, что внутри расширительного бачка Nexia установлен фильтр. Вытащить его нельзя, но возможно его промыть внутри бачка, правильно открутив фильтр.

Автомобилист должен помнить, что надежная и бесперебойная работа гидравлической системы возможна, если проведена качественная замена жидкости в гидроусилителе руля на Шевроле Ланос.

При применении некачественного масла, низком уровне субстанции, длительной фиксации руля в крайнем положении во время передвижения, на систему гидроусилителя рулевого управления поступает большая нагрузка. Это может привести к ряду поломок, а в дальнейшем, к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Читайте также: