Вольво хс70 схема предохранителей

Обновлено: 08.07.2024

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

L1–L5 – на кронштейне в средней части
панели приборов,
М1–М10 – на кронштейне за панелью
приборов со стороны вещевого ящика,
N1 – на кронштейне под панелью приборов
со стороны водителя,

Троит на холодную первые секунды, замена реле накала


Когда работала вебасто не замечал этой проблемы, под конец зимы она отказала и я начал запускать так, и заметил сильную болтанку на холодную, в мороз -15 вообще первые разы глохла, заводилась только с газком. Сейчас на улице около 0 тоже первые 2-5 сек побалтывается, но потом выравнивается.
Что делал:
— Замена свечей накала BOSCH: 0 250 403 001 нашел я их по 330 руб за штуку.
Поменял. Никаких изменений. Проверил мультиметром приходит ли на зажигании напруга на наконечники, приходит, сначала 12 потом падает до 2 вольт.
Потом пообщавшись на форуме мне посоветовали померить компрессию, я искал у кого в городе можно это сделать, так и не нашел дизельного компрессометра. Еще я прикинул, что еслиб была компрессия плохая, то как минимум уходило бы масло, или если ГБЦ перегрета то антифриз… и почему-то отбросил пока идею с замером компрессии…
Есть у меня один друг, который работает в специализированном сервисе Volvo (не буду называть сервис, не хочу создавать антирекламу) в Москве, я ему эти симптомы описал, он проконсультировался с электриками в сервисе, они сказали, что это реле накала, больше там нечему ломаться.
И так покупка и замена реле:
Было куплено оригинальное реле накала Volvo — 31342687 — досталось оно мне за 5500 руб.



Далее идем к машине, открываем капот, стоит оно на корпусе радиаторов справа по ходу движения снизу. Стоит оно в пластиковом креплении, защелкнутом, чтобы снять надо нажать на ушко и вытянуть в сторону.


Нифига там не видно все на ощупь и с телефоном, на который можно сфотать и потом разглядеть, как там что.
Снимаем креплени, с корпуса радиаторов, дальше вытаскиваем разъем и достаем вместе с креплением реле.


Реле из него вытаскивается вниз, отжимая сзади ушко на себя, которое держит реле.


Дальше все в обратной последовательности, гораздо быстрее чем съем)))


Выводы: ничего не поменялось, как троила в начале, так и троит) Так что будем дальше копать. Ошибок по зажиганию никаких нет.
Вчера появилась по MAFу (ECM-P010116 — Цепь массового или объемного расхода воздуха вне диапазона/рабочих характеристик…), подумал УРА, вот в чем проблема, стер ее покатался, не вылезла снова. Снял фишку с него, покатался, понял что тачка тупее, но вроде едет. Хотел сегодня утром завести со снятой фишкой дмрв, сразу глохнет, причем одел фишку и она так же глохнет, вернусь с работы, потру Видой ошибки, должна запуститься… хз теперь как этот дмрв проверить…

Вот видос сегодняшнего запуска:

Запчасти

Volvo XC70 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 225 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 127


Не понимаю. До — 29 с. заводится. Туго.3 поворота ключа без старта. 3 Накала. Настает -30 .Все. Панель моргает. Крехтит пердит. Но запуска нет! Разница в 1 градус. Настает -29 заводимся. В чем прикол ?



Реле накала у тебя не задействовано на видео, у меня также. И на свечи тупо не подается напряжение. Проводку потом прозванивал?



Все подается. У вида всегда этот пункт такой.


Так вот что это за хернюшка на корпусе радиаторов висит). А я все гадал)



Что то затихло, так что мужики разобрался кто с троением на холодную? Сам болею данной проблемой, куда лезть?



Да не знаю. Сам ничего не нашел. Куда ехать в сервис не знаю…


Очень интересный пост!
У меня тоже проблема была зимой и в холода — выхлоп на холодную дымный секунд 5. затем вроде норм. И троит и трясется двигатель.
Что сделал — промыл форсунки у толкового человека. Он сказал все норм с ними, топливо правильное льешь (лью последние пару лет газпром, сейчас пробег 240к и форсы снимали для промывки первый раз).
— убрал егр, сажевый, вихревые.
— сделал раскоксовку. Наверное толку от нее 0, но решил еще раз сделать, в прошлый раз при замене вихревой пару лет назад тоже раскоксовывал Лавром, но результат не ясен.

Мне когда сажевый и егр убирали замеряли напряжение на свечах — сказали слабое, около 2 В. а замер делали просто поставив в разъём датчика резистор на 10кОм (может и 5), и по Виде отследили какую температуру накрутили — сделали -15°С.
Пришли к выводу надо реле менять. Думаю лето, не буду.
Дак вот недавно было утром около +4°С — опять дымит с*ка…
Реле снял принес домой пока, думаю его разобрать, посмотреть, и тут наткнулся на единственный пост с артикулом моего реле. столько интересного. что мол оно и не причем и скорее дело будет в проводке, чем в перегоревшем реле.
Теперь вот думаю обратно поставить, воткнуть мультиметр с регистрацией максимального напряжения для начала, а потом тока, и заводить с обманкой Т на -15°С.

Как решили проблему, и решили ли?


Не решил. Холода закончились. Теперь жду как похолодает и буду разбираться…

Предохранители и реле Volvo XC90 (C), 2002 — 2014


Первое поколение люксового кроссовера Volvo XC90 представили в 2002 году. Вместе с моделями S60, V70 и S80 он построен на платформе P2. Для своего времени стал самым большим среди выпускавшихся компанией кроссоверов: его длина — 4807 мм, ширина — 2112 мм, высота — 1784 мм. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Вольво хс90 1-го поколения (кузов C) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель и бензонасос.

Расположение блоков


Монтажный блоки предохранителей расположены в четырех местах.
1. в моторном отсеке.
2. в салоне за звукоизолирующей обшивкой на стороне водителя.
3. в салоне в торце приборной панели на стороне водителя.
4. в багажном отделении.

В моторном отсеке


Чтобы получить доступ к предохранителям, нажмите пластмассовые фиксаторы на коротких сторонах блока и потяните крышку вверх.

Фото — пример (вариант 1).

В салоне

С торца приборной панели



Находится за звукоизолирующей панелью на стороне водителя. Наклейка с указанием позиции предохранителей и числа ампер расположена под крышкой торцевого блока.

Схема

Описание Ток, А
1 Вентилятор климатической установки 30
2 Аудиосистема (усилители) 30
3 Кресло водителя с электроприводом 25
4 Сиденье пассажира с электроприводом 25
5 Блок управления слева, передняя дверь 25
6 Блок управления справа, передняя дверь 25
7 Резервное гнездо
8 Радио, проигрыватель компакт-дисков, система RSE 15
9 Дисплей RTI, модуль МММ RTI 10
10 OBDII, переключатель света (LSM), датчик угла поворота рулевого колеса (SAS), блок управления рулевым колесом (SWM) 5
11 Замок зажигания, система SRS, модуль управления двигателем ЕСМ (V8, 6-цил. бензин) отключение SRS на стороне пассажира (PACOS), электронная блокировка старта (IMMO), модуль управления трансмиссией ТСМ (V8, дизель, 6-цил. бензин) 7
12 Общее освещение, потолочное (RCM), верхний электронный модуль управления (UEM) 10
13 Люк в крыше 15
14 Телефон 5
15-38 Резервные гнезда

За нижней панелью


Для доступа нужно открутить два фиксирующий винта и снять панель облицовки.

Пример доступа.

  • Розетка 12V, переднее сидение, заднее сидение и холодильник
  • Предохранитель прикуривателя Volvo XC90

В багажнике



Расположен за обшивкой с левой стороны багажного отсека. У модификаций Executive рядом с ним может крепиться вспомогательная плата.

Предохранители и реле Volvo XC90

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Расположение компонентов volvo xc90 в салоне и моторном отсеке.

Volvoxc90-blok

Блок управления дополнительным оборудованием-правая часть багажного отделения

Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя- рядом с электродвигателем вентилятора

Блок антенны, телефон

Датчик удара, левый

Датчик удара, правый

Воспламенитель шторки безопасности, лев.

Воспламенитель шторки безопасности. Правый.

Датчик бокового удара в сборе- центральная стойка со стороны водителя

Датчик бокового удара в сборе-центральная стойка со стороны пассажира

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

Звуковой сигнал противоугонной системы-за накладкой передней правой колесной арки

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Блок управления дополнительным отеплителем, если установлен

Блок управления системой поддержания скорости, встроенный в электронный блок управления двигателем.

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием двери водителя-в двери- функции: Центральный замок, индикаторы открытой или неплотно закрытой двери, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения в зеркалах дверей, наружная температура

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле 2 в моторном отсеке- под блоком предохранителей/реле 1 моторного отсека

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1

Кольцевая антенна иммобилайзера- возле замка зажигания

Реле указателей поворотов/аварийной сигнализации-в многофункциональном блокеуправления1

Блок управления комбинацией приборов- приборная панель

Блок управления освещением- за переключателем головного освещения

Противоугонная система, центральный замок электропривод стеклоподъемников, очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель фар, рулевое управление с усилителем, иммобилайзер, фары, указатели поворота/аварийной сигнализации, звуковой сигнал, передние/задние габариты, стартер, подогрев сидений, корректор фар, топливный насос, лампа подсветки вещевого ящика

Многофункциональный блок управления 3- функции: Центральный замок, противоугонная система, люк, датчик дождя, лампы освещения салона, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности

Блок управления системой парковки

Реле усилителя рулевого управления

Датчик дождя (если установлен)

Электронный блок управления SRS

Блок датчика положения рулевого колеса- подсоединен к блоку предохранителей/реле 2 под приборной панелью

Датчик солнечного света

Электронный блок управления КПП

Блок управления телефоном, "hands-free"

Схема расположения блока предохранителей и реле в багажном отделении.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Валерий Кушнарёв

Валерий Кушнарёв

Валерий Кушнарёв

😒

Первую не удалить запись..

Ниже представлены схемы расположения предохранителей в Volvo S80/V70, первого поколения.

Внимание! Данные на этой странице, исключительно для ознакомления и общего развития. Для вашей модели могут быть несовпадения!

Предохранители в салоне:


  • F1 — Не используется
  • F2 — Не используется
  • F3 (15 А) — Защита предохранителей F17, F18 в блоке предохранителей двигателя
  • F4 (20 А) — Защита предохранителей F17, F18 в блоке предохранителей двигателя
  • F5 (30 А) — Электрика водительского сиденья, электро усилитель руля
  • F6 (30 А) — Электрика пассажирского сиденья
  • F7 (15 А) — Подогрев левого сиденья
  • F8 (15 А) — Подогрев правого сиденья
  • F9 (5 А) — ABS
  • F10 — Не используется
  • F11 — Не используется
  • F12 (15 А) — Стеклоочистители фар, электро корректор фар
  • F13 (20 А) — Передняя и задняя розетки
  • F14 (5 А) — Система SRS, питание пассажирского сиденья
  • F15 (5 А) — Аудио система, информационная дорожная система
  • F16 (20 А) — Аудио система
  • F17 (30 А) — Аудио усилитель
  • F18 (15 А) — Противотуманные фары
  • F19 (10 А) — Информационная дорожная система
  • F20 — Не используется
  • F21 (10 А) — АКПП
  • F22 (20 А) — Указатели поворотов
  • F23 (5 А) — Диагностический разъем, переключатель наружного освещения, климатическая установка, узлы управления рулевого колеса
  • F24 (10 А) — Дополнительный отопитель, электрооборудование водительского сиденья, климатическая установка, панель приборов
  • F25 (10 А) — Замок зажигания
  • F26 (30 А) — Вентилятор отопителя
  • F27 (15 А) — Блок управления передних дверей, подогрев зеркал
  • F28 (10 А) — Внутреннее освещение, датчик дождя
  • F29 (10 А) — Мобильный телефон
  • F30 (10 А) — Левые габаритные огни
  • F31 (10 А) — Правые габаритные огни, подсветка номерного знака
  • F32 (10 А) — Центральный модуль управления, электро усилитель рулевого управления
  • F33 (15 А) — Топливный насос
  • F34 (15 А) — Электропривод люка в крыше
  • F35 (25 А) — Замок передней левой двери, электро привод левого зеркала
  • F36 (25 А) — Замок передней правой двери, электро привод правого зеркала
  • F37 (5 А) — Сигнализация

Предохранители в моторном отсеке:


  • F1 (25 А) — Блок управления предпускового подогревателя
  • F2 (20 А) — Дополнительный (выносное освещение)
  • F3 (10 А) — Управление двигателем
  • F4 (20 А) — Управление двигателем
  • F5 (10 А) — Управление двигателем
  • F6 (5/15 А) — Управление двигателем
  • F7 (10 А) — Управление двигателем
  • F8 (10 А) — Управление двигателем, вентилятор системы охлаждения
  • F9 (15 А) — Клаксон
  • F10 (10 А) — Омыватель заднего стекла
  • F11 (20 А) — Управление двигателем
  • F12 (20 А) — Стоп сигналы
  • F13 (25 А) — Стеклоочиститель лобового стекла
  • F14 (30 А) — Блок управления ABS
  • F15 (15 А) — Управление двигателем
  • F16 (15 А) — Стеклоочиститель фар, омыватель лобового стекла
  • F17 (10 А) — Правый ближний свет фар
  • F18 (10 А) — Правый ближний свет фар
  • F19 (30 А) — ABS
  • F20 (15 А) — Левый дальний свет фар
  • F21 (15 А) — Правый дальний свет фар
  • F22 (25 А) — Мотор стартера
  • F23 (5 А) — Управление двигателем

Предохранители в багажном отделении:


  • F1 (10 А) — Задний электронный модуль управления
  • F2 (10 А) — Противотуманные фары
  • F3 (15 А) — Стоп сигналы
  • F4 (10 А) — Фонари заднего хода
  • F5 (5 А) — Электро обогрев заднего стекла
  • F6 (10 А) — Замок пятой двери
  • F7 (15 А) — Соленоид подголовника, розетка в багажном отделении
  • F8 (20 А) — Замки задних дверей, лючок бензобака
  • F9 (15 А) — Питание прицепного устройства
  • F10 (10 А) — Блок дорожной информации
  • F11 (15 А) — Электронный модуль управления аксессуарами
  • F12 (15 А) — Задний стеклоочиститель
  • F13 (15 А) — Низкочастотный громкоговоритель
  • F14 — Не установлен
  • F15 (20 А) — Питание прицепного устройства
  • F16 — Не установлен
  • F17 (5 А) — Реле подогрева топливного фильтра
  • F18 (15 А) — Подогреватель топливного фильтра

Заходите в гости!
Мой канал на YouTube:



Подписывайтесь на новые материалы блога.

DJ



Давайте поможем вместе!



Интеллектуальная собственность © 2015 - 2021.
Копирование материалов, разрешено только с ссылкой на проект!

Читайте также: