Вольво хс70 точки подключения сигнализации

Обновлено: 04.05.2024

Дистанционный запуск предпускового подогревателя XC 70, и не только запуск!

Всем доброго времени суток! С момента приобретения (5 месяцев) не оставляла мысль сделать дистанционный запуск ПП, с телефона (привык на прошлой машине). Цены у всех девайсов начинаются от 21к. Но тут (подсказали) нашёл модуль от StarLine M 22-96, на ЯндексМаркет по цене 5,5к. Установка элементарная 6 проводов (ничего не режим и не паяем) подключаем к OBD разъёму(CAN-A,CAN-B,+ и -) и один к кнопке аварийки (необязательно). При желании датчик температуры можно кинуть под капот (это уже сложнее, со снятием бардачка и т. д.), он есть в комплекте, и притянуть стяжками к шлангу ОЖ.



И всё. Скачиваем прогу StarLineMaster, и начинаем развлекаться. Настроек очень много, от слова слишком! Сначала прошиваем блок к своему авто, для нас доступно ВСЕ модели ВСЕ года, с KEYLESS и без! В настройках ставим управление ПП по CAN, звоним на сам блок (в комплекте 4 карты SIM - BeeLine, MTS, Мегафон, Tele2. Можно установить две, но за обе и платить) на ту SIM, что установили. Со звонка ПП запустить нельзя, но можно закрыть-открыть авто. Устанавливаем на телефон приложение StarLine ТЕЛЕМАТИКА 2 (ставил и первую, вторая интереснее). ПП запускается SMS на номер блока, но проще с приложения, с телефона или с компа. Пришить к нему можно до 4 телефонов. В приложении показывает состояние авто - на охране, запущен двигатель, открыты двери, капот, багажник, температура в салоне, баланс на SIM, заряд АКБ, примерная геолокация. В комплекте есть кнопка диод, подключение по желанию, я поставил. Приклеил на лобовое в верхний угол со стороны водителя, с улицы её не видно, на охране моргает со штатным диодом, только синим.

К ноутбуку подключается обычным кабелем mikroUSB (в комплекте нет), сам блок укладывается под левую крышку торпеды, для подключения OBD разъём лучше открутить там 2 torx. В настройках есть вкладка Гибкая Логика. В ней можно создать программы для Вашей персоны))) Например я себе с делал:
1. При достижении скорости 110 км в ч, начинает пищать сам блок и моргает диод, при сбросе до 108 всё отключается (что бы жена не гоняла))).
2. При запущенном двигателе, если открыть дверь (любую)5 раз пискнет в салон, и моргает аварийка, пока не закроют дверь или не заглушат мотор.
3. При включении задней передачи три раза моргает аварийкой.
4. Если нажать на диод, мне приходит СМС. (Для жены, значит какие-то проблемы)
И так изгаляться можно долго. После установки (по умолчанию)с постановкой на охрану, закрывает все окна. В настройках есть режим "Свободные руки"
Много ещё чего есть, в общем я ОЧЕНЬ доволен, главный вопрос решён, ПП запускается без проблем! Можно докупить GPS антенну, геолокация будет с точностью до 5 метров, цена 3к. Можно докупить блок автозапуска, ещё 3к, но мне этого (пока по крайней мере) не надо!
ВсеМ УдачИ на дорогах! Если, что не так, просьба сильно не пинать! Не реклама! Кому что то непонятно, спрашивайте!

Благодарностей 5:

Меню пользователя

С учетом глючащей VOC полезная штука. Тем более по кан шине своими силами. Карта есть, пп, мотор запустить. Ничего лишнего.

У Вольво хорошая штатная защита от угона, взломать которую сложно. Но облегчению этой задаче, очень часто, способствуют сами автовладельцы. Читайте наши рекомендации по выбору сигнализаций и всё про автозапуск Вольво.


Автомобили Volvo действительно, редко угоняются. О защите стоит задуматься лишь обладателям XC90 в старом кузове и S80.

У Вольво хорошая штатная защита от угона, взломать которую сложно. Но облегчению этой задаче, очень часто, способствуют сами автовладельцы.

Давайте рассмотрим основные способы кражи этих автомобилей.


Использование заводилок OBD

В нашем случае, компактных заводилок, которые можно воткнуть в сервисный разъём и поехать- нет. Чтобы прописать заранее заготовленный ключ, потребуется подключаться либо к OBD, либо напрямую к блокам CEM (центральный электронный модуль) и! KVM (блок, отвечающий за ключи).

Всё бы ничего, но время получения файла может варьироваться от 30 минут до 6 часов.

Поэтому, давайте будем честными, такой способ угона не будет использоваться. И упираться в защиту OBD не стоит.


Ретрансляция штатных ключей.

Да, способ угона удочкой (длинной рукой) возможен, но применяться он будет, скорее, на новых моделях XC 90, учитывая высокую стоимость оборудования. Да и работать придётся уже вдвоём даже на начальном этапе. Один злоумышленник будет следовать за автовладельцем с передатчиком, сканируя сигнал ключа, а второй злоумышленник будет находиться рядом с автомобилем с передатчиком.


Угон автозапуском.

Вот этот вариант, равно, как и банальную кражу ключей, я бы назвал главными причинами угона.

Учитывая сложность штатной системы иммобилайзера, для реализации дистанционного запуска, нужно будет прятать второй ключ (или чип-копию) в автомобиле.

Мало кто готов платить за установку специальных бесключевых модулей, а это около 9 000 рублей плюсом к сигнализации.

Большинство автолюбителей используют ключевые обходчики иммобилайзера. Вы должны понимать, что в этом случае рушится штатная система защиты. Угонщику достаточно проникнуть в автомобиль, найти спрятанный ключ и спокойно уехать.

Ну и отследить такие автомобили не составляет труда.


Есть и ещё одно уязвимое место- фары. Конечно, это относится, в первую очередь, к автомобилям XC90. Поэтому, замок на капот будет совсем нелишним.

Таким образом, максимальная защита от угона для автомобилей Вольво, будет состоять из иммобилайзера или сигнализации, замка на капот и подкапотного модуля блокировки двигателя, защиты системы бесключевого доступа. Кстати. В такой вариации допустимо пожертвовать вторым ключом и сделать автозапуск.

Выбор иммобилайзера для Вольво.


Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.


Выбор обусловлен тем, что Starline будет иметь больше функций (чем конкуренты) за свои деньги. Для ряда моделей будет и закрытие стёкол, и управление центральным замком.

Ну и конечно, можно дополнить систему замками на капот, и защита заметно усилится.

Кстати, про замки. К сожалению, тут сэкономить не получится. Нужно будет ставить двойные замки. Использовать ли штатные посадочные места или крепление типа проходная сфера, будет зависеть от модели автомобиля и Вашего желания, учитывая эстетический нюанс.

Я порекомендую две модели



Для моделей 2010-2015 года будут интересны иммобилайзеры IGLA 200/231 – как самостоятельные устройства.


Интересны они тем, что блокируют возможность записи дополнительных ключей.

Выбор сигнализации для Вольво.

Давайте не будем лукавить. Автомобили Вольво редко угоняют, поэтому нам нужна не сильно мудреная защита, приемлемая цене, а вот комфортные функции будут совсем нелишними.

Если Вы хотите получить все преимущества Volvo on Call (реально работающие), но не хотите переплачивать, то я рекомендую установить одну из сигнализаций Pandora.



Останется подключить услугу Пандора – Спутник. Поверьте, качество, реакция на Ваши запросы и стоимость – будут лучше, чем у штатного, пока ещё сыроватого, решения.

В остальных случаях, для Volvo, я отдаю приоритет сигнализациям Starline.


В зависимости от сложности устанавливаемой защиты, необходимости подключаться к Webasto, я рекомендую такие сигнализации:



StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM – управление смартфоном и метками

Starline AS96BT GSM – управление смартфоном и метками — при более сложной установке.

Для того, чтобы защитить капот, потребуются подкапотные модули


Starline R4 или беспроводной Starline R6 и замки на капот.

И да, приятным бонусом будет возможность получать информацию о техническом состоянии Вашего автомобиля с помощью Starline.

В случае возникновения неисправностей, которые зафиксирует штатная система Вольво, Вы получите уведомление и расшифровку этих ошибок, используя приложение Starline.

Автозапуск VOLVO.

Увы, ни одна сигнализация не умеет запускать Вольво без ключа.

Для некоторых моделей авто есть специальные бесключевые обходчики,



С помощью них, в паре с любой сигнализацией, можно реализовать дистанционный запуск Вашего автомобиля.


В остальных случаях, увы придётся прятать второй ключ в салоне. Наличие ключа или его чип копии разрушает штатную систему защиты, поэтому нам нужно возместить утрату. Настоятельно рекомендую установить замки на капот и модуль скрытой блокировки под капотом.

Есть и ещё одно интересное решение.


Можно выбрать модели Pandect X-1900 BT 3G или

Pandora DXL 4910 Pro как основу, а вот ключ спрятать в нестандартном месте используя вот такой


Заказывайте установку сигнализации на Volvo в нашей компании. Ждём Вас в наших центрах.

XC70 2015 г.в., со штатным стояночным отопителем, штатной сигналкой и системой VOC. Безключевой доступ (важно). Стало маловато отопителя (все познаётся в сравнении, на 90-ке все это + штатный автозапуск VOC = полный кайф :-) ). Рассматриваю установку автозапуска (сигналка Пандора с ГСМ). Сомнение одно и существенное. Нужно сделать копию чипа иммобилайзера и запрятать в машину - без этого никак. Но в этой машине, насколько я понимаю, этот чип является единственной ступенью защиты машины от угона. Он (чип) один в ключе и используется и для доступа в машину и для запуска? Или это не так? Т.е. скопировав его и запрятав в машину, я фактически оставляю в машине то единственное, что нужно. чтобы машину открыть, снять с сигналки и завести. Гложат на эту тему сомнения. Ваше мнение и любые другие соображения по поводу задуманного?

Тогда у тебя в голове сложится более-ль-менее актуальная времени и бюджету картина. А тут спрашивать - толку, увы, мало.

Почему именно к нему? Потому что он не только кратно в разЫ меня более в теме, но у него ещё и "интерфейс" правильно заточен - он не "пошлёт", а подберёт уровень общения адекватный, и в итоге сформулирует так что всё будет понятно.

весь опыт колхоза негативен Рассмотри установку эпвс
Жене на сороковку поставил
Теперь заводишь и через пару минут тёплый воздух

Хотите автозапуск? Обратитесь в Обухов Инжениринг. Если вас не смутит ценник то поставьте.
Многие конторы при слове "автозапуск Вольво" сразу преупреждают -ГАРАНТИЙ НЕТ. Я долго метался и искал,но потом решил что электрика на этом авто стоит дороже.Пять лет -никаких проблем на 10 летнем авто,кроме замены одной лампочки в стоп сигнале (тьфу три раза) Никаких дополнительных функций и прочей лабуды.Беннзин мотор 3.2
Обухов Инжениринг.5 лет назад без дубликата называл что то в районе от 150. Теперь я просто на полчаса раньше выхожу на стоянку. Вольво это не Тойота.

По итогу Обухов инжиниринг предложил тоже самое практически (Пандора сигналка), но единственное плюсом у них есть вариант без чипа в салоне, с каким-то эмулятором его, которые выдаёт код только в момент автозапуска. По цене чуть дороже, чем мне предложили ранее - 55 тыр. Подумаю еще - но по крайней мере вариант без клонирования чипа в салоне.

НЛ, Но меня, например, умиляют автолюбители, реализовавшие автозапуск.

Такие тачки стоят под окном домов хозяев и их соседей, с детьми и т.п., и утром раненько-так молотят ароматнейшим выхлопом, как раз в эти окна.

Уверен, вектор размышлений подправлен.

люди иногда думают не только о себе а и о других. И о том, что не стоит, наверное, проблемы создавать окружающим.
А ты как всегда кичишься намеками на свою сверхудачливость, владением 5 квартирами и ОПЫТ абсолютно во всем.

Ну ты ж намекаешь что запаркованная машина воняет? Мои не воняют.
А намекаю я не на особую свою удачливость (её нет, всё заработано, как говорится, "кротом и повью"), а на особую недальновидность тех, кто покупает квартиры на нижних (1-4) этажах. Про тех которые живут в папиных-маминых пятиэтажках по сей день - я вообще молчу. ;-)

не я, и не намекает, а прямо говорит > Мои не воняют.
> А намекаю я не на особую свою удачливость (её нет, всё заработано, как говорится, "кротом и повью"), а на особую недальновидность тех, кто покупает квартиры на нижних (1-4) этажах. Про тех которые живут в папиных-маминых пятиэтажках по сей день - я вообще молчу. ;-)

нет, ты как раз не молчишь, а самоутверждаешься, признавая свою ущербность.

А что касается жилья на нижних этажах, ты накрываешь всех одной гребенкой (это п-ц как глупо для взрослого дяди).

Но главное - все это ведь не говорит, что не надо создавать проблемы окружающим?

Или опять давай заведешь про свои квартиры, ОПЫТ, жырную бабу на капоте в визитке и недальновидность всех, кто не ты?

У меня к тебе два вопроса. Только ДВА. 1. Ты на каком этаже живёшь? У тебя это жильё откуда взялось? Купил? Сам? Мамина-папина? Дедушкина-бабушкина? Т.е. вопрос "Что за жильё у тебя такое ущербное что тебя это так колышет - завёл кто-то машину или нет.
2. Ты про какую жирную бабу, где и на чьём капоте? Косвенно намекаю, что мне интересны твои рост и вес - хочу представить сколь ты МУЖИК не дрищ что тебе какая-то баба "жирной" показалась.

то ли ты с темы все это время съезжаешь то ли просто трепаться любишь

А речь дошла до того, что ты все это время оправдываешь свинство в отношении окружающих тем, что они (окружающие) сами виноваты, что выбрали себе квартиры на нижних этажах?

А оправдываешь почему? Спроецировал ситуацию на себя и занимаешься самооправданием, так?

И свои домыслы про то как купил, какой этаж и т.д. оставь себе, все это не имеет отношение к разговору. Вся суть в фразе выше

Тогда я это интерпретирую так: 1. Ты с сути вопроса перешёл на личности. Именно ты перешёл. До этого не было развговоров сколько у кого квартир, сколько у кого машин с какие девки "жирные" и почему. Перешёл на личности - ТЫ.

2. Ты - праворульный дизельный нищедрот на ручке, живёшь в 5-этажке на первом этаже, с мамой и котом, в маминой же квартире. Бабы у тебя нет, ни тощей ни тонкой, ни жирной ни толстой. Потому что тебе не дают.

3. Физически ты - мелкий худосочный дрыщ в папиных ддинсах, подвёрнутых наружу, носишь роговые очки, давишь прыщи и озлоблен на весь мир.

Как-то так получается, милчеловек. ;-)))))

ну ты себя просто раскрыл в очередной раз 1. да, есть такое
Но только после того, как ты оправдал возможность гадить окружающим (сами виноваты, что живут на нижних этажах).
Ну и признаю, перебрал.

2 и 3 - посмешил. Но это всего лишь твоё желание видеть во мне вот такую картину. Видимо, подсознательно ты понимаешь свою неправоту, но отступить гордость не позволяет и пытаешься самоутвердиться? Но вся суть только в 1-м пункте.

я реализовал, но машина живет в наземном проветриваемом паркинге

кому это мешает?

Так что вектор размышлений не подправлен :-).

+. Каюсь, совершил однажды акт вандализма в отношении корыта стоящего трубой аккурат в 3 метрах напротив выхода из подъезда и молотящего с утра движком в отсутствие хозяина.

ловлю себя на мысли, что порой доли секунды, даже и меньше, могут удержать от того или иного поступка.

ну хз. даже если не хочется поговорить с человеком то даже простая записка с аргументами о неправоте автовладельца без каких-либо намеков на вандализм "в случае.." в большинстве случаев работает.

Есть ещё pandora clone - научились ломать код иммоби онлайн, на своих серверах.
Т.е. прятать ключ в обходчик не требуется. Но, вольвы пока ломать не научились.

Да, есть такое Дочке на Шкоду как раз такое поставили - родные ключи не ломали и ничего не копировали. Но на Вольво такого счастья нет к сожалению пока.

Да ты сам себе ответил.
Т.е. ты готов отказаться от штатного ППП в пользу холодного запуска дизеля и ущерба безопасности машины? Удачи.

Ни от чего я отказываться не собирался > Да ты сам себе ответил.
> Т.е. ты готов отказаться от штатного ППП в пользу холодного запуска дизеля и ущерба безопасности машины? Удачи.

Да я не вижу смысла держать на одной машине две опции, предназначенные для одной цели.
Предположим, для реализации автозапуска тебе не требуется обходить иммо. Т.е. основная проблема отпала. Объясни мне алгоритм использования и зависимость ппп и автозапуска.

Чойта от штатного отказаться? Погрел минут 10-15 и пустил. А до комфортной температуры салон уже совместными усилиями прогревается. С кем-то я общался, помню, у кого на лендровере был реализован, правда в одно нажатие кнопки, алгоритм - подогрев пп и последующий запуск двигателя. А климат на обогрев салона начинал дуть уже при работающем двигателе.

Можно установить ПО для запуска двигателя со штатного ключа. Или запуск двигателя или запуск отопителя, одно из двух. Если позволяет расстояние до машины и не нужно управление по джиэсэм или пуск по таймеру или температуре-никакого колхоза и чужеродных элементов в проводке. шестикнопочный ключ у машин с бесключевым доступом на расстоянии метров 300 работает.

Кто сказал, что отказаться? Ппп чере онколл, а со штатного ключа автозапуск. Только в случае активации запуска с ключа выбор между ними. Ппп уже есть, если с ключа годится - его и прошивать.

Удаленный запуск (ERS – Engine Remote Start) означает, что двигатель автомобиля можно запускать дистанционно, обеспечивая перед поездкой прогрев/охлаждение салона. ERS активируется с помощью ключа и/или системы Volvo On Call * , см. Volvo On Call мобильное приложение .

Кнопки на ключе для дистанционного запуска.

Кнопки на ключе для дистанционного запуска.






Дистанционный запуск двигателя

Дистанционный запуск возможен только в случае, если автомобиль заперт и капот закрыт.

  1. На ключе кратко нажмите на кнопку (2) .
  2. И сразу же длительно – не менее 2-х секунд – нажмите на кнопку (3) .

В случае, когда выполняются условия для срабатывания удаленного запуска, происходит следующее:

  1. Указатели поворотов быстро мигают несколько раз.
  2. Двигатель запускается.
  3. После этого в подтверждение запуска двигателя указатели поворотов включаются и горят ровным светом в течение 3-х секунд .

Примечание

После дистанционного запуска автомобиль остается запертым, но с отключенными датчиками движения * .

Ключ с PCC


Если выполняются все критерии для функции удаленного запуска, то при нажатии кнопки световая индикация освещения при подходе к автомобилю Дополнительную информацию об освещении при подходе к автомобилю см. Дистанционный ключ - функции и Прод. удал. вкл.свет . мигает несколько раз, а затем горит, не мигая. Однако это не означает, что функция удаленного запуска запустила двигатель.

Чтобы проверить, запущен ли двигатель функцией удаленного запуска, пользователь может нажать кнопку (5) – если двигатель работает, включается световая индикация кнопок (2) и (3) .

Активированные функции

При дистанционном запуске двигателя активируются следующие функции:

  • Климатическая система
  • Аудио/видеосистема
  • Прод. удал. вкл.свет.

Отключенные функции

При дистанционном запуске двигателя отключены следующие функции:

  • фары
  • Габаритные огни
  • Освещение номерного знака
  • Очистители ветрового стекла.

Прерывание удаленного запуска

Удаленно запущенный двигатель останавливается в следующих случаях:

  • На дистанционном ключе нажимается кнопка (1), (2) или (4)
  • Автомобиль отпирается
  • Открывается дверь
  • Выжимается педаль газа или тормоза
  • Селектор передач перемещается из положения P
  • Время действия функции удаленного запуска превышает 15 минут .

Когда двигатель, запущенный с помощью функции удаленного запуска, глушится, указатели поворотов горят ровным светом в течение 3-х секунд .

Удаленный запуск (ERS – Engine Remote Start) означает, что двигатель автомобиля можно запускать дистанционно, обеспечивая перед поездкой прогрев/охлаждение салона. ERS активируется с помощью ключа и/или системы Volvo On Call * , см. Volvo On Call мобильное приложение .

Кнопки на ключе для дистанционного запуска.

Кнопки на ключе для дистанционного запуска.






Дистанционный запуск двигателя

Дистанционный запуск возможен только в случае, если автомобиль заперт и капот закрыт.

  1. На ключе кратко нажмите на кнопку (2) .
  2. И сразу же длительно – не менее 2-х секунд – нажмите на кнопку (3) .

В случае, когда выполняются условия для срабатывания удаленного запуска, происходит следующее:

  1. Указатели поворотов быстро мигают несколько раз.
  2. Двигатель запускается.
  3. После этого в подтверждение запуска двигателя указатели поворотов включаются и горят ровным светом в течение 3-х секунд .

Примечание

После дистанционного запуска автомобиль остается запертым, но с отключенными датчиками движения * .

Ключ с PCC


Если выполняются все критерии для функции удаленного запуска, то при нажатии кнопки световая индикация освещения при подходе к автомобилю Дополнительную информацию об освещении при подходе к автомобилю см. Дистанционный ключ - функции и Прод. удал. вкл.свет . мигает несколько раз, а затем горит, не мигая. Однако это не означает, что функция удаленного запуска запустила двигатель.

Чтобы проверить, запущен ли двигатель функцией удаленного запуска, пользователь может нажать кнопку (5) – если двигатель работает, включается световая индикация кнопок (2) и (3) .

Активированные функции

При дистанционном запуске двигателя активируются следующие функции:

  • Климатическая система
  • Аудио/видеосистема
  • Прод. удал. вкл.свет.

Отключенные функции

При дистанционном запуске двигателя отключены следующие функции:

  • фары
  • Габаритные огни
  • Освещение номерного знака
  • Очистители ветрового стекла.

Прерывание удаленного запуска

Удаленно запущенный двигатель останавливается в следующих случаях:

  • На дистанционном ключе нажимается кнопка (1), (2) или (4)
  • Автомобиль отпирается
  • Открывается дверь
  • Выжимается педаль газа или тормоза
  • Селектор передач перемещается из положения P
  • Время действия функции удаленного запуска превышает 15 минут .

Когда двигатель, запущенный с помощью функции удаленного запуска, глушится, указатели поворотов горят ровным светом в течение 3-х секунд .

Читайте также: