Вольво хс90 отзывы владельцев дизель 2016 минусы

Обновлено: 18.05.2024

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Volvo XC90 II

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Вольво ХС90 2022

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2018 года

Видео отзыв

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2019 г.в.

Volvo XC90

Управление с руля - грамотно, удобно, без нагромождений. Кресло, как только не захочешь - и под коленки, и под спину. Ну что говорить - не езда, а отдых. Очень круто - дублирование навигации на переднюю панель. На большом мониторе оставлял вид карты сверху (2D), а спереди видишь перспективу движения. Два каприза в одном флаконе и видишь где ты сейчас на планете и как далёк твой дом, и спереди видишь куда ехать и где поворачивать. Музыка: я к USB разъему подсоединил USB тройник и к нему уже ipod и usb-флэшку. Едешь себе такой расслабленный и с руля переключаешь всё что хочешь. Приёмник у Volvo XC90 отличный, звук отличный, управлять тачскрином удобно (но надо хорошенько разобраться в нём перед поездкой). Навигация: карты на Volvo XC90 хорошие (не супер, но достаточно, чтоб найти что ищешь). Не тормозит, отражает моментальное расположение и твой маневр. Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. подключаться, то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет перепрошивать или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать. Пока всё.

Достоинства : расход. Разгонная динамика. Управляемость. Оптика. Посадка. Музыка.

Недостатки : проблемы с подключением к телефону.

Volvo XC90, 2016 г

Достоинства : хорошее качество отделки. Движок. Хорошо держит дорогу.

Недостатки : надёжность. Не ясные сокращения в меню настроек. Базовое аудио оказалось крайне недолговечным.

Volvo XC90, 2016 г

Достоинства : габариты авто. Непохожесть на другие. Новизна модели. Устойчивость на скорости.

Недостатки : дисплей Sensus - очень большая ошибка компании. Экономия на многом. Кожа салона начинает заламываться после месяца эксплуатации. Лючок заправочного бака узкий, нужен переходник. Омывание переднего стекла - нет визуального восприятия воды. Скорость открытия боковых стекол очень медленная.

Volvo XC90, 2015 г

Комплектация. Писать, что есть - долго, лучше напишу, чего нет - панорамной крыши, третьего ряда, детского пакета, климата второго ряда, кожи на торпедо и чего-то еще по мелочи. Цвет темно-коричневый, когда слабая освещенность или машина просто грязная, она кажется просто черной, если машина чистая и освещенность хорошая - то темно коричневой. Колеса 19. Дизель 225 л.с. (у дизеля стояночный отопитель в базовой комплектации). Очень нравиться дизайн и эргономика салона Volvo XC90- все продумано до мелочей. Все, что нужно - всегда под рукой, а чего не нужно, нет вообще. Например, не двигаются задние кресла и зачем их двигать, если они стоят на максимально удобном расстоянии для тех, кто сидит сзади. Нет привычной мне шкалы температуры двигателя на панели приборов - есть просто слово Ready в начале шкалы тахометра, если оно загарается - значит двигатель прогрет. Нет огромного количества кнопок, половиной которых пользуешься один раз - при настройке музыки, вместо этого один Sensus (планшет) и настройки всех систем автомобиля в нем, а систем в Volvo XC90 много. Думал, что буду скучать по огромному американскому подлокотнику (как в Honda Pilot) но забыл про него в первый же день. В общем, шведы с салоном постарались, и получилось отлично. Что под капотом? А ничего, кроме бачка для омывания стекла и клемм аккумулятора (сам он где- то в районе багажника). Вся информация о жидкостях и уровнях выводится на Sensus и на смартфон (если есть пакет Volvo on call). Система Volvo on call - хорошая вещь, особенно её функции по отслеживанию автомобиля (на случай угона). Да, совсем забыл про музыку. Штатная музыка очень достойная, а премиальная вообще отлично. Едет машина приятно. В салоне Volvo XC90 тихо. Пневмоподвеска в меру мягкая. Хотя руль, подвеска, тормоза, двигатель - все имеет несколько настроек (настраиваешь сам, как хочешь). В поворотах крены минимальны. Ну и напоследок про 2-х литровые, 4-х цилиндровые двигатели. Любимая тема продавцов конкурирующих брэндов, мол, они совсем не едут. Нет. Они едут. Сегодня ездил по КАДу где-то 50 км. До 100 км/ч разгоняется примерно за 8 секунд (как положено) еще за 6-7 секунд до 150 км/ч, причем педаль совсем в пол не давил (типа обкатка).

Достоинства : дизайн. Динамика. Экономичность. Эргономика салона. Оснащенность.

Недостатки : мелкие.

Volvo XC90, 2015 г

Достоинства : внешний вид. Вместительность.

Недостатки : стуки в подвеске. Ошибки.

Volvo XC90, 2018 г

Владею двумя автомобилями Volvo XC90 2015 и 2018г.в. На автомобиле 2018 г.в. после первой зимы зацвели все хромированные пластиковые молдинги (9 штук, включая обрамление решетки радиатора). Компания Volvo в гарантийной замене отказала. На машине Volvo XC90 2015 г.в.(четыре Московские зимы) все молдинги в идеальном состоянии. Две машины стоят в одном гараже и ездят по одним дорогам. Делайте выводы. После первого месяца эксплуатации на машине 2018 г зависла электроника. Искали неисправность неделю (хорошо нашли). Оказалось, не затянули гайку заземления. На машине 2015 г. гарантийная замена патрубка турбины на 70000 км затем турбины на 90000 км. Двух замков задних дверей на 100000 км после гарантийного срока на 120000 замена блока зарядки аккумулятора и прокладки блока цилиндров приблизительно 50000 руб.

Достоинства : безопасность. Расход топлива. Управляемость.

Недостатки : внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания.

Volvo XC90, 2018 г

Мучился долго с выбором. Выбирал между Лендкрузером, Прадо, Инфинити, Патрулом, Х5 и X6. В итоге по комфортности сидения в салоне остановился на Volvo XC90. Рост 190, вес 100. Просто как пример — в Круизере с люком тупо не поместился с головой. Немного жестковато ездить на 20 колесах. Надоедает ручное отключение старт/стоп движка. Штатная навигация — не очень. Шумка могла быть и получше. Тянет 2-литровый турбированный мотор реально качественно. Из конкретной грязи пару раз вытаскивал, но, правда, с натягом. В общем мне реально машина понравилась, ни разу не пожалел, что купил Volvo XC90. Внутри салона все очень качественно и стильно. Установил корейский блог поверх штатной системы и яндекс навигатор в пол экрана.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Надежность. Комфорт. Дизайн салона. Подвеска. Расход топлива. Вместительность салона.


Volvo XC90 - самый большой и роскошный кроссовер шведской марки на рынке - в своем нынешнем, недавно появившемся на рынке виде (второе, долгожданное и очень сильно отличающееся от первого, поколение), уже был у нас на тесте - но в самом скромном видел - со 190-сильным дизельным мотором и передним приводом. Сейчас же тестируем топовый вариант - спортивная комплектация R-Design и бензиновый мотор Т6 на 320 л.с. на полном же конечно приводе.








Цена Volvo XC90

Отзывы владельцев Volvo XC90 (63 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Достойный представитель своего класса. У меня этот автомобиль появился года назад – купил в кредит, т. к., цена на него за один раз неподъемная для обычного человека. Машина хороша практически на любых дорогах. Разгон не очень быстрый, зато, заводится в мороз очень быстро. Читал отзывы владельцев Volvo XC90, чтобы убедиться в его надежности, но, вс.
Показать целиком

Владею ХС90 д5 уже четвёртый год. Проживаю в глубинке. Снабжение комплектующими налажено. Конечно машина очень удобная. Динамичная. Расход солярки в пределах 10 л/100 км. Не перестаю узнавать в машине навороты, которые раньше не знал. Супер. Рекомендую пенсионерам. Ремонтировать не надо! Лазить никуда не надо! Ключ вставил, завел, поехал. Как еде.
Показать целиком

Год выпуска 2008, покупал в салоне "Обухов Пермь", пробег за 7 лет 245 тыс. км, средний расход диз. топлива сохранился на уровне 7,2-7,8 литров. За время эксплуатации проблем не было. Авто очень доволен!

Классика не стареет. Отличная машина, по отличной цене - отличный выбор! Говоря языком литературным "по такой цене грех не взять". Обновленную модель, кстати, хотят представить через два года, но кто их знает, какую цену заломят за новинку.

В прошлом году купил Вольво XC90 за 1 800 000 в кредит. Оплатил 51%, остальное взял в кредит. Проблем с кредитом не было, т. к. не первую машину уже брал. Как обычно, в банке просят застраховать КАСКО и свою жизнь.

Что можно сказать о самом автомобиле? Это почти идеальный автомобиль (идеал, как известно, недостижим).

Стильный внешний вид, срогий, я бы сказал не харизматичный, а классический, в этом я думаю его приемушество. Раньше болела спина, а тут перестала - эргономика сидений на высоте. Порадовал клиренс! Машина достаточно высокая. Шумоизоляция вполне на уровне. Заводилась в любой мороз и даже с первого раза, антигели никакие не лил. Обзор отличный, очень .
Показать целиком

Жаль, что Volvo в последнее время сдал свои позиции в с области автомобиле строения. А ведь делали отличные машины! Я купил Volvo XC90 за 1 500 000 рублей с рук. До сих пор езжу и менять не хочу. Даже не знаю какие недостаки в ней можно найти. Разве что ход слишком мягкий - уснуть можно.

Планирую в этом году купить в кредит Volvo XC90. Не хочу покупать что-то дешевое, хочу именно эту модель, но, к сожалению, нет возможности сразу за наличку приобрести.Почитал отзывы владельцев о Volvo XC90 и считаю, что все-таки мое решение правильное!

Слабые места и недостатки есть у всех марок.
Берём мы их за другие качества.
Последние 6 авто —Volvo.
Последние 2 - это ХС 90 последних модификаций.
Езжу много и на дальние расстояния по 10-12 часов без остановки.
Выбор марки не случаен. Было не мало других.
Повезло и с автомобилем и с дилером. Переболели всеми болезнями новых моделей, но и п.
Показать целиком

Хороший, надежный и безопасный кроссовер) Изначально я скептически относился к Вольво, считал эту марку какой-то слишком "мягкой", что ли, для наших дорог) Но, отзывы владельцев меня переубедили, а тест-драйв только подтвердил, что я заблуждался. цена на Volvo XC90 не маленькая, но, этот автомобиль, определенно, стоит своих денег. Купил в начале 20.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Volvo XC90?

Сравнение цены Volvo XC90 с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Volvo

Volvo XC70, отзывы
Не минус, а скорее особенность - внешне смотрится гораздо скромнее чем в салоне. Практически пос.

Volvo XC60, отзывы
Отсутствие полного привода 241 л. с. делает авто беспомощным на заснеженной дороге! Большой расход.

Volvo C30, отзывы
Хороший уровень комфорта (шумоизоляция+хорошая музыка+удобный салон с различными регулировками), не.

Volvo S40, отзывы
2008 год, 2. 5 турбо, полный привод, механика. Комфорт, безопасность. Удовольствие от езды! Зи.

Volvo S60, отзывы
Комфортность, шумоизоляция, мягкая подвеска и т. д. и т. п., вообщем, машина и правда для ЛЮДЕЙ.

Volvo V40, отзывы
Нет полного привода. Если не приподнять, то длинным бампером вы рискуете задеть за наши неровные д.

Читайте также: