Вольво хс90 жрет бензин

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!

Холдно, мокро, полный привод чаше пользуется, на кроссе летом был 12,7 по городу средний, сейчас 14,4.

та не, у меня тожу 2.5, расход 12 с копейками, мокро нипричом.

у меня до замены бачка вентиляции картера и трубочек, кот. к нему идут + чистка дроссельной заслонки = до этого был расход 16.5 литров. А стал 11-12. Может забилось чиво окончательно.

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте

Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!

akz,
Авто проходит регламент(масло+фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, диагностика подвески и тормозной системы) каждые 10000км.

Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!

он же фильтр очистки картерных газов менял ? на элите могут по какой-то шайбе определить менялся он или заводской еще стоит.

я делал ТО-90(с заменой ГРМ) на элите. Там и поменяли бачок с трубочками + там же чистили дроссельную заслонку. Всё это обошлось в Большое Бабло.
я думаю, поменять бачок у Максима будет стоить (БольшоеБабло)/2, а то и на три.

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте

Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!

Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!

тогда ещё гаража не было, и приобретённых в нём же навыков и опыта.

Мое авто - XC90 2.5T, 2004 модельный год, 120 000 миль, 7 местный. (полное ТО с заменой ГРМ, масла АКПП, фильтра вентиляции картера (с прочисткой всех патрубков) в мае этого года).

А теперь вот мой расход:

Бензин А-92 (по борт.компьютеру):
- город - 16-17л. (с кондиционером), 15-16л. (без кондиционера);
- трасса (100км/ч) - 11-12л. (с кондиционером), 10-11л. (без кондиционера);

Бензин А-92 (реальный расход): не замерял т.к. сразу после покупки поставил газ и на бензине только завожусь.

Газ (по борт.компьютеру):
- город - 16-17л. (с кондиционером), 15-16л. (без кондиционера);
- трасса (100км/ч) - 11-12л. (с кондиционером), 10-11л. (без кондиционера);

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте

Решить проблему расхода помог скандал с Элит .
Ситуация с моей машиной из раздела "очевидное-невероятное".
Расход увеличился внезапно. Первое, что я сделал это пригласил АНДРЕЙКУ,для проведения компьютерной диагностики. Диагностика ничего не показала. Неделю покатался с высоким расходом и поехал на Элит. В результате на Элите диагностика тоже ничего не показала и они мне начали парить мозги, что это у меня такой стиль езды, на улице похолодало и т.д. и т.п. И так как диагностика показала, что с машиной все в порядке им не за что зацепиться получается, что я приехал пудрить мозги официальному дилеру. Я конечно высказал все, что думаю по этому поводу.
Теперь -невероятное- после всего этого я в расстроенных чувствах поехал домой и о чудо расход вернулся на место, на сегодняшний день смешанный расход 13,7л.

Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками! Сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками!

Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.

Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.


Вводные данные такие. Мужчина долгое время работал водителем, а потом сам решил стать боссом и нынче занимается грузоперевозками. За рулем более 30 лет, оттого с автомобилями знаком не понаслышке. Этот Volvo XC90 2013 года выпуска Анатолий купил в прошлом году, а до него машина уже побывала в руках двух владельцев.


Судьба свела их год назад, когда Анатолий решил пересесть с Fiat, которым управлял больше 10 лет. Собеседник признается, что всегда хотел автомобиль повыше и с солидным дорожным просветом.

Шведский внедорожник пришелся мужчине по душе: подкупили резвый двигатель, комфортный салон и хорошее состояние автомобиля.


— Для сравнения еще раз проехался на Pajero, так после Volvo показалось, что на каком-то УАЗике передвигаюсь! Вибрация от двигателя, шум в салоне — все не то, — вспоминает владелец.


Под капотом у этого рестайлингового Volvo XC90 первого поколения стоит единственный доступный дизельный двигатель D5 объемом 2,4 литра. Это самый надежный и беспроблемный агрегат. Из особенностей — возможный выход из строя вихревой заслонки, отвечающей за направление отработанных газов на дожиг. Со временем закоксовываются лопатки, пропадает тяга. Анатолий говорит, что у его машины с динамикой разгона все в порядке — с низов тянет, как паровоз.

При покупке внедорожника одометр показывал 180 тысяч км, а за год пробег увеличился еще на 26 тысяч км.

— Покупал этот Volvo с той мыслью, что внедорожник в идеальном состоянии и пробег не cкручен. На самом деле провели доскональную диагностику, проверили все электронные блоки, так что в честный пробег я верю, — отмечает владелец.





Незапланированных ремонтов шведский внедорожник не видел. При покупке Анатолию указали на приближающуюся замену тормозных дисков и колодок. Мужчина уже купил новые запчасти, но на автосервисе его заверили, что ресурс у старых деталей еще есть. Менять он их не стал, так и возит в багажнике.

— Я общался со знакомыми, они мне часто говорили, мол, Volvo очень дорогой в обслуживании автомобиль. Но за год у меня поломок не было. Думаю, если купить ухоженный экземпляр и продолжать следить за машиной, то ломаться неожиданно ничего не будет, — уверен мужчина.

Volvo XC90 полностью устраивает Анатолия, но недавно он приобрел еще и Toyota Land Cruiser Prado 2015 года выпуска.


На подъемнике

Выслушав хозяина Volvo XC90, едем в гости к специалистам СТО Bosch Car Service . Посмотрим, какой вердикт после осмотра внедорожника вынесет мастер.


— К удивлению, 6-летний автомобиль досмотрен. Есть замечания по подвеске: передние рычаги требуют более детального изучения. Задние сайлентблоки с левой стороны имеют надрывы, с правой — только начинают слоиться, но пока не так критично, еще можно ездить, — осмотрев машину снизу, отметил специалист.




Мастер также указал на шины: протектор переднего левого колеса более изношен по сравнению с другими, а у заднего правого затруднено вращение. Чтобы разобраться в причине, необходимо его снять и тщательно все проверить. Возможно, подклинивает ручник, но здесь надо детально разбираться.



— Тормозные диски выглядят ужасно, потому что они старые. Нужно снимать колеса, вращать их и стараться услышать биение. Если его нет, то можно просто расточить эти тормозные диски либо купить новые, — советует сотрудник сервиса.





— Под прямыми лучами света заметна разница оттенков. Но все равно редко встретишь подержанный автомобиль практически в родной краске, — резюмировал механик.

Впервые полноразмерный внедорожник Volvo XC90 был представлен в 2002 году на автосалоне в Детройте. Кроссовер основан на той же базе, что и модель S80 и относится к автомобилям премиум-класса.

В 2006 году модель прошла рестайлинг, получив обновленную переднюю часть, светотехнику и обвес, а также измененную линейку силовых агрегатов. Еще два рестайлинга Вольво ХС90 прошел в 2009 и 2012 годах, но все они касались исключительно изменений в интерьере и экстерьере – силовые агрегаты, трансмиссии и технические параметры остались без изменений.

Производство кроссоверов второго поколения началось в 2015 году на заводе в Гетеборге. Благодаря высоким качествам и хорошо спланированной рекламной кампании, кроссоверы пользовались большим успехом как на европейском, так и на американском рынке.

Volvo XC90 1 поколение 2.4 л

Единственным дизельным мотором для кроссоверов первого поколения являлся рядный 5-цилиндровый турбодизель объемом 2.4 литра, развивающий мощность в 163 л.с. и крутящий момент в 340 Нм. Он комплектуется либо 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо 5-ступенчатым автоматом.

С 2006 года автомобиль получил форсированную версию этого мотора. При объеме в 2.4 л, двигатель выдавал мощность в 185 л.с и крутящий момент в 400 Нм и предлагался с 6-ступенчатой механикой или с 6-диапазонным автоматом.
В 2012 году вместо него стал устанавливаться еще более мощный турбодизель на 200 л.с. и с моментом в 420 Нм. Эта версия мотора доступна только с 6-ступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Вольво ХС90 1 поколение 2.4 на 100 км

  • Игорь, Набережные Челны. Не буду ничего расписывать про салон и интерьер – Вольво это и в Африке Вольво. Комфорт такой, что едешь, как будто в поезде. Расход топлива – в городе до 10.5 литра, на трассе 7.8..8.4 л. Вот это я понимаю, шведская экономия – если участь, что мощность дизеля 200 лошадок.
  • Сергей, Москва. Вольво ХС90, турбодизель 2.4 л, 185 л.с. 2008 г. Есть автомобили и есть Вольво. Я старый поклонник этой марки и считаю, что шведы делают просто потрясающие автомобили. Да, они дорогие, но удобные, комфортные и невероятно надежные. В обслуживании Вольво дешевле японца – это факт. В плане топливной экономичности тоже – на трассе трачу порядка 6.5 л, в городе – 9.3..9.8 л. В МОСКВЕ. С ПРОБКАМИ.
  • Станислав, Херсон. Что мне понравилось в вольвоском дизеле – так это то, что им удалось совместить динамику и экономичность. Мощность 185 лошадок, я привык давить на педальку – по городу выходит 12.5 л максимум, на трассе с круизом 7.8 л. Более того – в отличие от других европейцев, совершенно нетребовательный к качеству солярки.
  • Евгений, Калининград. Кроссовер Вольво давно был моей влажной и несбыточной мечтой. И в прошлом году я ее осуществил – купил ХС90 с турбодизелем, 2008 года выпуска с пробегом 130 тыс. км. После покупки небольшой ремонт – вложился в 50 тыс. р. По расходу – на 185 лошадок и 2 тонны веса в среднем расход 9 литров солярки.
  • Константин, Воронеж. Вольво XC90, турбодизель 2.4АТ, полный привод, 2013 год. Брал в комплектации R-Design. Нравится ВСЕ: мощный турбодизель, очень мягкий и бодрый автомат, высокий клиренс и расход в 8 л трасса/13 л город.
  • Алексей, Ростов. Автомобиль покупался в 2008 году. Брал сразу с механикой – бывает, что приходится ездить по бездорожью, а там я считаю автомат – это совсем не то. Машиной очень доволен, наездил уже почти 200 тыс. км. Расход солярки – до 10 л в среднем.

Вольво ХС90 1 поколение 2.5

Базовым бензиновым мотором, устанавливаемым на Volvo XC90 до 2014 года, является 5-цилиндровый турбированный мотор объемом 2500 см3. Этот силовой агрегат способен выдать крутящий момент в 320 Нм и развивает мощность в 210 л.с. На выбор он устанавливается в паре либо с 5-ступенчатой автоматической, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Volvo XC90 1 поколение 2.5 л – отзывы

Volvo XC90 1 поколение 2.9, 3.2 и 4.4 л

В 2006 году специально для американского рынка появилась модель с шестицилиндровым двигателем объемом 3.2 л, развивающим мощность в 238 л.с. и момент в 320 Нм. С 2010 года мощность двигателя была увеличена до 243 л.с. Этот мотор также предлагался только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход бензина Вольво ХС90 1 поколение 2.9, 3.2, 4.4 на 100 км. Отзывы

Вольво ХС90 2 поколение 2.0 (225)

Расход топлива Volvo XC90 2 поколение 2.0 (225) на 100 км. Отзывы

  • Владимир, Санкт-Петербург. Volvo XC90, 2.0АТ, турбодизель, 225 л.с. Автомобиль 2016 года – новенький, 3 месяца как купил. Салон просто космический, пневмоподвеска работает настолько тихо, что вообще непонятно, ты едешь или стоишь. Ну и мотор – мощи, как в тракторе. При этом расход на трасса всего 5.8 литра, в городе 11-12, зависит от пробок.
  • Максим, Пенза. До Вольво был Диско 4 поколения. Хотел брать Ауди или Бумер Х5, но все таки остановил свой выбор на Вольво. Главное достоинство – очень экономичный мотор. Его расход по городу составляет 9.2-9.8 литра, на трассе 7 литров. Еще фары – очень и очень яркие. А вот шумоизоляция могла бы и получше быть.
  • Виктор, Орел. Мой третий автомобиль от шведов. Я твердо уверен, что безопасность – это самое главное, поэтому покупаю только Вольво. Поверьте, был в парочке жестких аварий не по своей вине – автомобиль реально спас. Ну и экономичность – что-то, а тут шведы красавчики тоже. Расход солярки по городу 10 литров, зимой 11, на трассе если ехать спокойно 6.5 л.
  • Роман, Кишинев. Купил в конце 2015 года. Брал не самый мощный вариант – турбодизель на 225 лошадок, бензиновую не захотел. Не так давно проехался в на отдых в Варну – 1500 км примерно. Средний расход по БК показывал 7.9 л/100 км, при скорости в 85 км/ч – там много небольших поселков, особо не разгонишься. А на извилистых дорогах в горах вообще супер себя показывает – моментально разгон набирает.

Volvo XC90 2 поколение 2.0 (300)

Автомобиль категории SUV, но в то же время считающийся и кроссовером — Volvo XC90. Впервые модель увидели будущие покупатели в 2002 году на автовыставке в городе Детройт. Как и все автомобили от шведской компании, эта является люковым представителем, отличающимся высоким уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также автомобиль имеет достаточно мощный силовые установки.

Volvo XC90

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат) 5.8 4.9 5.2
2.4 AT дизель (автомат) 10.4 6.7 8.1
2.4 MT дизель (механика) 10.6 6.8 8.2
2.0 AT бензин (автомат) 9.8 7.0 8.0
2.5 AT бензин (автомат) 15.7 9.0 11.4
2.5 MT бензин (механика) 15.0 8.8 11.1
2.9 AT бензин (автомат) 18.5 9.6 12.9
3.2 AT бензин (автомат) 17.1 9.1 12.0
4.4 AT бензин (автомат) 19.8 9.6 13.3
2.0 AT гибрид (автомат) 2.1

1 поколение

Первое поколение Вольво ХС90 шло только с одним мотором, потребляющим дизель, и несколькими, которые используют бензин. В первую категорию относится агрегат в 2.4 литра. Его мощность могла быть 163 или 185 лошадиных сил. Помогали ему ручная коробка передач, работающая в шести режимах, и автоматическая, имеющая пять передач. Для робота, который использовался в модификации на 163 силы, существовал выбор привода – передний или полный. Все остальные комплектации были исключительно полноприводные. Расход топлива на 100 км в паспорте прописал в 9.1 литра.

Бензиновые представители начинались с двигателя на 2.5 литра. Он показывал мощность в 210 лошадиных сил. Комплектовался этот мотор обеими коробками передач. Расход бензина составлял 13.1 литра. Установка на 2.9 литра могла похвастаться мощностью уже в 272 лошадиные силы, но управлялась только роботизированной коробкой передач. Тут топлива съедалось немного меньше – 12.9 литра. Самым большим и мощным считался двигатель на 4.4 литра. Развить он мог 315 лошадиных сил. Он также шел в паре только с автоматом. Его расход – 13.6 литра. Все варианты были только полноприводные.

Рестайлинг (2006)

Первое обновление модель пережила в 2006 году. Здесь была затронута не только внешность, но и технические характеристики автомобиля. Дизель получил новый вариант при том же объеме – 200 лошадиных сил. Управлялся он исключительно шестиступенчатым автоматом. Значительно снизился расход – до 8.2 литра. Прежние комплектации остались, но версия на 163 силы стала только переднеприводная, с автоматической коробкой. Некоторые изменения случились и в бензиновом ряду. Мотор на два с половиной литра остался прежним, но стал меньше кушать топлива – 11.3 литра. От 2.9 литровой версии отказались, заменив ее на 3.2 литровую, мощностью 238 и 243 силы. Ее расход составлял 12.2 литра. Агрегат в 4.4 литра не поменяли.

2 поколение

Второе поколение модели компания Вольво выпустила в 2014 году. Мотор тут теперь во всех версиях только одного объема – два литра. В бензиновом варианте он выдает 249 и 320 лошадиных сил. Топлива тут съедается по 8.1 литра. Дизель развивает 190 или 225 лошадей, потребляя 5.9 литра топлива. Для первого варианта существует передний привод, для второго – только полный. Появился еще и гибрид, мощностью 320 лошадей. Он съедает по 2.2 литра топлива. Все комплектации идут в паре с роботизированной трансмиссией, работающей в восьми режимах.

Читайте также: