Вольво с 40 не заводится причины

Обновлено: 07.07.2024

Volvo S40 II - не заводится в холодную погоду.

Volvo S40 II - не заводится в холодную погоду.

Вначале симптомы были такие - плохо заводилась по утрам в холодную погоду, приходилось держать обороты повыше, чтобы не заглохла. Сегодня подморозило (-6) - вначале завелась, потом заглохла. Движок крутит, бензонасос жужжит, аккумулятор нормальный(снял даже и подзарядил). Куда ковырять? Может, кто-нибудь подскажет, где гарантированно сделают (не хочется туда-сюда на эвакуаторе гонять, а горе-мастерами уже наелся)?

Volvo S40 II - не заводится в холодную погоду.

random1st писал(а): ↑ 23.11.2019 19:45 где гарантированно сделают (не хочется туда-сюда на эвакуаторе гонять, а горе-мастерами уже наелся)?

А куда гонять, если непонятно ОТКУДА? В профиле даже № телефона очень "мобильный" (не лень же было нули вбивать).

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Volvo S40 | Вольво С40

2 Марина Подскажите плиз.. что случилось с нашей вольво с40, она перестала заводиться, 2005г вып, Сначало бывали случаи что плохо заводилась не спервого раза, верней…

Подскажите плиз.. что случилось с нашей вольво с40, она перестала заводиться, 2005г вып, Сначало бывали случаи что плохо заводилась не спервого раза, верней заводилась но сразу падали оборота и глохла и так минут по 15-20, потом нормально, а сегодня вообще нереагирует на поворот ключа, никаких признаков жизни, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ. В тех центр звонили, там говорили скорее всего бензин плохой, а сегодня вообще умерла, не от бензина же…

volvodriver Она же гарантийная? Везите к дилеру в сервис - какие могут быть варианты? Что угодно могло сломаться. Не обсуждайте с ними, что сначала плохо заводилась и т. д…

добрый день, Марина! меня с s40 такая же песня была, то двери не закрывались, то не заводилась, также пыталась заглохнуть. Это беда первой партии этих машин.…

вольво с 40 II 2006 ЗАГЛОХЛА НА ХОДУ.РЕМЕНЬ ГРМ СДВИНУЛСЯ НО НЕ СОСКОЧИЛ.ЧТО ДЕЛАТ.погнет клапона или нет.…

лана машина не запускается, приборная панель не загорается или переменно тускло .Раздается потрескивание под бардачком Что проверить? это электрика или что?…

андрей чем можно заменить оригинальную гофру зимнего забора воздуха на вольво s40 1998 года выпуска?…

Алексей как включить через ПК противотуманые фары на вольво S40, без посищения дилера, или может есть у кого программа? дайте скачать!…

Мужики помогите. не могу запустить двигатель ! с40 (2) 2,4л 2004 года. компрессия норм, вроде не перегретая. вытикла жидкость из разшерительног бачка машина…

1 Илья Дорожный просвет у Вольво 40 маловат для зимы - 147 мм всего, но на трассе отлично - не болтает.

Евген Всем добрый вечер! Хочу пригнать s40 2009 года 2.0 турбо-дизель, коробка автомат, подскажите какие плюсы - какие минусы, вообще слабые места? Там по идее стоит…

Игорь Здравствуйте! Нетли у Вас информации как снять - поставить самостоятельно переднюю консоль Вольво S40 (II)? Модельный ряд 2008г.

Сергей на табло загорается неисправность ПЕРЕЧЕРКНУТАЯ МАШИНА (машина заводиться). Когда ошибка пропадает машина не заводиться, не срабатывает стартер и бензонасос.

1 павел пермь порвал ремень грм s40 2003г.в дв.1.8 загнул все 16 клапанов.Где купить дубль клапана.Оригинал стоит 25000р. Плюс нужно ролики прокладки масл.колпачки.ремень.Как…

Алексей надо всю електрику на вольву с40 2007 г. 1.8 мех. блок педохнителей в салоне блок подушек безапасности комп двигателя…

2 андрей здравствуйте. у меня вольво S 40 1998г пролез не могу найдти фильтр салона. помогите . подскажите.двигатель 1.6…

1 александр здравствуйте. у меня вольво S 40 1998г пролез не могу найдти фильтр салона. помогите . подскажите.двигатель 1.6…

Ездок Просто воздух не доходит. Надо направлять его в салон и оборотов побольше, но уже после того, как передняя часть салона прогреется - тогда лобовушка потеть не…

Денис Сегодня проснулся на улице - 41 отработала "вебаста", минут 30. Машина не завилась. Поставил еще на 20 минут все равно не завилась. Машине нет года. Но за…


На днях случилось неприятность. Машина перестала реагировать на поворот ключа в положение III и вылезла ошибка "иммобилайзер повтор. запуск". Попробовал завести вторым ключём, но это не дало результата. Поиск в интернете не помог.


Завели с толкача, машина завелась. Я съездил по делам. Приехав домой начал думать, проверил все предохранители и реле на целостность и блоки на признаки окислов, ничего не обнаружил.

Попробуем завести напрямую от стартера, для этого снимаем крышку предохранителей.


Далее снимаем реле стартера и читаем схему, понимаем как работает реле.


Несколько раз поворачиваем ключ в положение II, чтобы накачать бензин, убеждаемся что стоит нейтраль. И замыкаем напрямую цепь.


Стартер начинает крутить и машина заводится. Но от этого не легче, остаётся непонятным исправен ли замок зажигания, чтобы его снять нужно разобрать пол панели, я не люблю просто так лезть в такие дела, да и желания особого не было.

Начал снова искать в интернете, но уже глубже. Вместе с русскоязычными сайтами искал информацию и в зарубежных. В которых нашёл и выделил два решения:
1) Заблокирован иммобилайзер. Это не совсем моё, так как при такой ситуации, у людей не реагировало на ключ вставляемый в замок зажигания вообще. Но решение было лёгким и я попробовал его в первую очередь. Решение: 5 раз закрыть и открыть машину. Мне, как вы поняли, это не помогло.
2) Второе решение немного варварское, но попадались комментарии, что специалисты Volvo, вызванные по программе помощи на дорогах, так делали на глазах владельцев. И я решил попробовать. Суть в следующем: вставляем ключ в зажигание, поворачиваем в положение III, держим его и бьём (не очень сильно конечно, так как замок зажигания пластиковый) по ключу вдоль его оси по железному кольцу — ключу пока машина не заведётся (раз 10 ударил).

В итоге второе мне помогло и машина теперь заводится.

Состояние на февраль 2021 года: Больше ничего не делалось, проблема не повторялась!

Насколько надёжен бензиновый двигатель Volvo 1.8 16v (B4184S2)

Блоки цилиндров модульных бензиновых двигателей Volvo – алюминиевые, с чугунными гильзами, коленвал опирается на алюминиевую бугельную плиту. Почти все эти двигатели имеют по 4 клапана на цилиндр, модульных моторов с 2-мя клапанами было совсем немного, их перестали выпускать к 2000 году. Шведские инженеры отказались от гидрокомпенсаторов, поэтому эти двигатели Volvo нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов.


Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему


Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

Общие проблемы

Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, — это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор .

Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

  • Пустой бензобак
  • Плохой стартер
  • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
  • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
  • Засорен топливный фильтр
  • Плохой Ключ
  • Реле топливного насоса
  • Иммобилайзер неисправен
  • Захваченный двигатель

Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

Не заводится, не запускается

Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

Аккумулятор

Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея — это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

Центральный электронный модуль

Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

Bad Starter

Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

Неисправный ключ

У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

Положение переключения

Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

Нет топлива

Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

Чтение кодов

Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему — использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.

Главные примечания

Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

Распространенными причинами провала, но без старта являются:

  • неисправные катушки или провода зажигания,
  • Датчик положения коленчатого вала
  • мертвый топливный насос.

Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

Часто задаваемые вопросы

Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

Volvo не заводится после аварии.

Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

Вольво не начинает шуметь Volvo не запускается в холодную погоду volvo не запускает иммобилайзер volvo не начинается с холода volvo не заводится после аварии volvo не запускается после того, как закончится газ volvo не запускается, когда жарко volvo не запускается застрявшим ключом volvo не заводит руль заблокирован volvo иногда не запускается volvo не запускается после замены батареи Вольво не начнется под дождем volvo не запускается dstc volvo xc90 не запускается volvo s60 не запускается volvo xc70 не запустит иммобилайзер volvo xc70 не запускается volvo s80 не запускается volvo xc90 не начнет нажимать volvo xc60 не запускается volvo s40 не запускается после замены батареи volvo s60 не запустится после аварии volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра volvo s40 не запустится после аварии volvo не запускается, но включается свет volvo xc90 не запускается, но имеет силу volvo s40 не запускается, но проворачивается 2005 volvo s40 не запускается, но заводится Вольво не начнется холодная погода volvo s40 не начинает щелкать шумом volvo s80 не начнет нажимать volvo v70 не начнет нажимать Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль volvo s60 не запускается, просто щелкает volvo v70 не запускается, просто щелкает Вольво машина не заводится volvo s60 не запускается в холодное время volvo c30 не запускается volvo xc90 не начнет шуметь

Volvo S40, не заводится

Дополнительные настройки

sseregka

Добрый день, помогите пожалуйста.

Автомобиль Volvo S40, 2007 г.в.

Была куча ошибок, официалы Обухова даже не знают что за причина.
Решил почистить, продуть все контакты.

При повороте ключа во второе положение ни одна лампа на приборной панели не загорается, стартер не крутит. предполагаю что сигнализация заблокировала запуск.

SergVolvo






хорек





sseregka

Ага, диагностика не дает никакого ответа)

Про гем. модуль сейчас посмотрю.

Подсоединено там все правильно, так как все фишки имеют разный контур

SergVolvo






sseregka

SergVolvo






sseregka

SergVolvo






У вас не штатная сигнализация стоит?
Диагностика это не чтение тупое кодов ошибок и их удаление.
Есть еще куча параметров которые ДИАГНОСТ если видит , то может судить о той или иной неисправности. Я так понимаю что такими данными ваш диагност даже не заморачивался. Проще было сказать что чудеса творятся.

Вы пишете что чистили контакты.
Значит они гнилые.
Значит в блок попала вода или еще какаято агрессивная жидкость.
Чистка контактов в таком случае не даст результатат.
Копайте глубже.

sseregka

Диагностику проводил в Обухов Киевская.
Сигнализация штатная.
А куда копать. я с удовольствием. только не знаю куда копать.

SergVolvo






Сигнализация , это сигнализация она орет дурниной и не более того.
Запрещает запуск двигателя иммобилайзер.

Все соединения делаются на отключенном АКБ.
Иначе по моське падушечкой схлопотать как нефиг делать.

Брелок отвечает за дистанционное открытие закрытие замков, и постановку на охрану. Если брелок открыл машину — машина снята с охраны. Запуску это не перпятствует.

Двигатель не запускаться может из-за кучи неисправностей, в том числе и из-за блокирования иммобилайзером запуска.
Без диагностики можно обдергаться разъемы , провода и полазить с тестером где не попадя и не найти ничего.
Правда иногда и с диагностикой можно лазить и не найти того что на поверхности лежит.

Проверьте ВСЮ проводку, прозвонив от датчика до контроллера проводку.
Проверьте исправность датчиков.

Не крутит стартер VOLVO

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Volvo 440/460
  • Volvo 440 K[d]
  • Volvo V40

Второе поколение S40 было представлено в середине 2004 года (он также известен как Volvo S40 2004.5 мод. года). Оно было основано на платформе Volvo P1, и производилось в Генте, Бельгия.

Шасси для этого автомобиля и большинство его компонентов были разработаны Volvo, однако аналогичные детали можно найти в Mazda3 и в европейском Ford Focus. [8] У S40 было последнее поколение модульных 5-цилиндровых двигателей Volvo. Эти двигатели разрабатывались Volvo с момента дебюта двигателя в модели 850 в 1993 году. Двигатели 2.4 и 2.4i по-прежнему производятся Volvo. Трансмиссия разработана вместе с Getrag в Volvo Koping Transmission Center в Швеции, а система AWD была выкуплена у Haldex Traction of Sweden.

S40 был обновлен в 2008 году. Усовершенствования включают улучшенные аудиосистемы, увеличенный багажник и новые функции безопасности, такие как аварийные стоп-сигналы, которые быстро мигают во время сильного торможения, чтобы предупредить едущий сзади автомобиль. Новый S40 также поставлялся с би-ксеноновыми фарами в зависимости от комплектации. Существует также дополнительная система BLIS, расположенная на рамках боковых зеркал в салоне, которая предупреждает водителя о проезжающих мимо автомобилях.

У S40 второго поколения версия универсал называется уже V50, а не V40. V50 был представлен на автосалоне в Болонье в 2004 году.

Хэтчбек C30 был представлен в 2006 году и был разработан на основе модели S40.

Читайте также: