Вольво s40 коробка пинается

Обновлено: 05.07.2024

при переключении на месте из R в Drive, происходит толчёк. к чему готовится ? xc70 2011 года, дизелек D5, пробег 130 000, ТО все у официалов, масло в коробке поменено в мае (то 140)

Было такое, потом прошло, после профилактики муфты Халдекс. Хотя ничего нельзя гарантировать, трансмиссия у этой машины, как скрипка Страдивари.

Это может быть связано с гидромодулем АКПП у меня на XC70 2006 2.5Т такие симтомы были пришлось менять коробку 120 т.р ремонтная. Но вышла она гораздо дороже в итоге. Если диагноз покажет, что умирает коробка, пиши расскажу свой печальный опыт )

Òàì ìåíÿþòñÿ ñîëåíîèäû, $400 çà íîâûå OE, èëè $200 çà Rostra, èëè $70 çà ðåì.êîìïëåêò äëÿ ñòàðûõ. Ïëþñ ðàáîòà è ïàðà ëèòðîâ ATF.

P.S.: õîòÿ, ó àâòîðà æå TF80SC. Íó ïðèìåðíî òî æå ñàìîå, ñîëåíîèäû ÷óäÿò.

а лучше каждый день,или хотя бы раз в неделю!

у меня на новой пинается.
из общения с ОД понял - с этим придётся смириться, типа это её характерная черта, попинает, потом нормально, потом опять.


ß âìåñòå ñî ñìåíîé ìàñëà ãäå-òî ðàç â 3-4 ìåñÿöà ñëèâàþ ïîääîí êîðîáêè è çàëèâàþ ñâåæóþ ATF, ãäå-òî 3.5 ëèòðà. Íåñìîòðÿ íà ïðèñóòñòâèå Magnefine'à è åãî ðåãóëÿðíóþ çàìåíó (ðàç â ãîä), â ATF âñ¸ ðàâíî âçâåñü ñ ôðèêöèîíîâ íàêàïëèâàåòñÿ.

Òîëè÷ писал(а): ó ìåíÿ íà íîâîé ïèíàåòñÿ.
èç îáùåíèÿ ñ ÎÄ ïîíÿë - ñ ýòèì ïðèä¸òñÿ ñìèðèòüñÿ, òèïà ýòî å¸ õàðàêòåðíàÿ ÷åðòà, ïîïèíàåò, ïîòîì íîðìàëüíî, ïîòîì îïÿòü.


Âðóò. Æåíå íà 2002 V70 ãîä íàçàä ãèäðîáëîê ðåìîíòèðîâàííûé ïîñòàâèë - íå ïèíàåòñÿ íè ïðè êàêèõ óñëîâèÿõ.


Я вместе со сменой масла где-то раз в 3-4 месяца сливаю поддон коробки и заливаю свежую ATF, где-то 3.5 литра. Несмотря на присутствие Magnefine'а и его регулярную замену (раз в год), в ATF всё равно взвесь с фрикционов накапливается.

мне од заменил путём слива 2 литра на пробеге140 000,после того,как я начитался страшилок про каробас на форумах. продал в понедельник на 212 000 никаких замен масла не производил.каробка работала как троллейбус,вобще не пиналась.

zlot писал(а): ìíå îä çàìåíèë ïóò¸ì ñëèâà 2 ëèòðà íà ïðîáåãå140 000,ïîñëå òîãî,êàê ÿ íà÷èòàëñÿ ñòðàøèëîê ïðî êàðîáàñ íà ôîðóìàõ. ïðîäàë â ïîíåäåëüíèê íà 212 000 íèêàêèõ çàìåí ìàñëà íå ïðîèçâîäèë.êàðîáêà ðàáîòàëà êàê òðîëëåéáóñ,âîáùå íå ïèíàëàñü.


Íó âîò âèäèøü, òåáå ïîâåçëî. Äðóãèì âåç¸ò ìåíüøå. Íàïðèìåð, êîðîáêà ïèíàåòñÿ åù¸ íà íîâîé, ãàðàíòèéíîé ìàøèíå. Ïðè÷èíà òàì îñíîâíàÿ: çàñèðàíèå âòóëîê ñîëåíîèäîâ ìàòåðèàëîì ñ ôðèêöèîíîâ. Êàê ñðàâíèòåëüíî äåø¸âûé ñïîñîá îòñðî÷èòü ïîÿâëåíèå ïðîáëåì: ðåãóëÿðíàÿ çàìåíà ATF.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Ремонт

АКПП Вольво 4T65E, TF80-SC, 55-51SN, 55-50SN – это надежный механизм, но во время эксплуатации происходит износ деталей, часто случаются ошибки эксплуатации со стороны автовладельца.

Это часто приводит к уменьшению срока службы и поломкам АКПП.

Содержание статьи:

Признаки поломки коробки автомат на Вольво – когда необходимо отдать Volvo в сервис на диагностику?

Основные ошибки автолюбителей, приводящие к поломке АКПП, это резкий разгон, езда с пробуксовкой, несоблюдение технических интервалов замены масла в АКПП на Volvo.

Вне зависимости от того какой у вас Вольво — S80, XC90, S60 или XC70, и какая АКПП — будь то 4-х ступенчатая 4T65E для Volvo CROSS COUNTRY, или 5-ти ступенчатая для Volvo s60, если хотите, чтобы она вам служила долго и надежно, необходимо производить диагностику.

Также обращаем ваше внимание на то, что каждый автовладелец имеет свою манеру езды. Большинство даже не подозревает, что это чревато последствиями для АКПП, поэтому, приобретая авто на вторичном рынке, обязательно проведите диагностику АКПП.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Ниже приведены признаки неправильной работы АКПП, при наличии даже одной из них необходимо произвести диагностику в специализированном месте.

Типичные поломки коробки автомат на Вольво – как проходит обследование и ремонт АКПП на Volvo?

В ходе эксплуатации АКПП на Вольво могут возникнуть разного рода поломки, и по разным причинам. Если АКПП с электронным блоком управления , то поломки делятся на две группы.

  1. Первая группа – это поломки, связанные с электроникой управления АКПП.
  2. Вторая группа – это поломки гидро-механической части АКПП.

Неисправности электронной системы управления:

В основном при поломке электронной части АКПП переходит в так называемый аварийный режим сохранения трансмиссии, коробка больше не реагирует на переключение рычага, остается включенным одна передача, чтобы обеспечить транспортабельность авто до ближайшего сервиса.

Диагностику данных видов поломки производят специальным компьютером-сканером. Очень важно определить эти поломки на этапе диагностики, так как ремонт ЭБУ производится без съёма

Неисправности гидро-механической части АКПП Вольво:

Если транспортное средство при включении передач не реагирует на команды, в коробке посторонний шум, если движется то с пробуксовками в АКПП , поломка связана с фрикционными дисками, планетарными передачами, насосом , гидротрансформатором, износом втулок и подшипников, из за поврежденной тормозной ленты.

Диагностику гидро-механической части без осмотра на стационарной точке произвести нельзя, так как она подразумевает разбор АКПП Вольво. Некоторые из перечисленных поломок АКПП выявляются с помощью сканера, но ремонт без разбора произвести уже нет возможности.

Обследование АКПП на предмет дефектов происходит поэтапно:

  • Проверка АКПП Вольво компьютером-сканером на работоспособность всех систем.

В VOLVO все системы контроля работы автомобиля связаны, поэтому если возникают проблемы функционирования, допустим в АБС , это также отражается на работе всех остальных систем, в том числе и в ЭБУ АКПП.

Проверяется уровень масла и состояние:

Уровень масла в АКПП Volvo проверяется только с заведенным двигателем, если на холодную, то масло должно быть на нижней отметке, если на горячую то на верхней отметке щупа. Недолив , также как и перелив чреваты последствиями для АКПП, недостаток приводит к перегреву и повышенному износу деталей АКПП. Состояние масла показательно свидетельствует о состоянии коробки, фрикционы повреждены . И скоро понадобится ремонт.

Визуальный осмотр на наличие течи. Состояние радиаторов охлаждения:

Наличие течи из поддона АКПП Вольво показывает, что необходимо проверить уровень масла и заменить прокладку поддона коробки. Загрязненный радиатор охлаждения АКПП приводит к повышенному нагреву масла, а так как в коробке создается и без того высокое давление и температура( > 120 градусов ), это приводит к повышенной нагрузке на регулятор давления и маслонасос.

Демонтаж поддона АКПП Вольво:

Если в поддоне АКПП находятся продукты дефектов деталей: металлическая крошка, стружка или даже целые фрагменты деталей, то скоро необходим будет ремонт коробки.

Проверка с опытным водителем:

Предпоследним этапом диагностики является тест-драйв авто, в ходе которого проверяются все возможные поломки во время движения на рабочих режимах.

Ремонт коробки автомат на Вольво

Результаты диагностики заносятся в диагностический лист, на основе которого и производятся работы.

Ремонт Вольво с заменой коробки автомат – обзор лучших предложений на АКПП в Москве и Санкт-Петербурге

Данный рейтинг составлен на основе анализа запросов в поисковой системе Google и проверки посещаемости сайтов этих компаний.

Может подскажет кто-нибудь в чем может быть проблема:
s60 2007 год, 2,4 бенз.
На холодную все работает хорошо, когда коробка прогревается - очень жесткие пинки при переключении всех передач.
В чем может быть проблема?
Где качественно и не очень дорого сделать диагностику и ремонт?
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.

Volvo s60, на горячую жутко пинает АКПП

Volvo s60, на горячую жутко пинает АКПП

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Volvo s60, на горячую жутко пинает АКПП

Volvo s60, на горячую жутко пинает АКПП


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Volvo s60, на горячую жутко пинает АКПП

Все дело в гидроблоке. Как минимум в залипших линейных соленоидах. Также, скорей всего, есть износ в поршеньках или каналах гидроблока. Если долго так ездить, то может разбить внутренности коробки.

XC90 2010 2.5 TF80 K24 hybrid turbo, R intake, 550cc injectors, 3'' downpipe, GT-R R32 intercooler. And custom chip tuning is the icing on the cake.
drive2

Volvo s60, на горячую жутко пинает АКПП

Volvo s60, на горячую жутко пинает АКПП

Volvo s60, на горячую жутко пинает АКПП

Скорее всего втулки гуляют, или гидролоку пришел конец. Слишком невнятные симптомы. Одно понятно- коробку нужно менять.

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Volvo s60, на горячую жутко пинает АКПП

У меня такое при максимальном ускорении, а-ля тапка-в-пол, со 2-й на 3-ю и только вверх и на изрядно прогретой коробке. Есть подозрение, что АКПП перегревается. Хотел поставить доп радиатор для охлаждения масла в АКПП, но в одном из клубных гаражей отговорили, хотя в нете есть реальные замеры t* масла с радиатором и без - результаты есть. Основной радиатор не забит.
В P-R-N-D нормально.
После частичной замены масла стало немного лучше - поезжу и еще раз поменяю.

Volvo s60, на горячую жутко пинает АКПП

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Volvo s60, на горячую жутко пинает АКПП

Volvo s60, на горячую жутко пинает АКПП

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Volvo s60, на горячую жутко пинает АКПП

Volvo s60, на горячую жутко пинает АКПП

Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)


Рис. 5.13. Крепление впускного шланга воздушного фильтра: 1 и 3 - места крепления шланга вентиляции картера двигателя; 2 и 6 - хомуты; 4 - разъем воздушного датчика; 5 - шланг воздушного насоса; 7 - шланг воздушного фильтра

в) снимите воздушный фильтр в сборе;


Рис. 5.18. Винты крепления воздушного фильтра (показаны стрелками)

  • выверните два крепежных винта (рис. 5.18);
  • поднимите фильтр и снимите его вращательным движением;

д) снимите датчик маховика, который находится в верхней части сцепления, вывернув два винта датчика, и уберите датчик в сторону;

е) отсоедините стартер:


Рис. 5.19. Болты крепления стартера (показаны стрелками)

  • выверните три болта (рис. 5.19) в передней части;
  • снимите стартер с регулируемой втулки вращательным движением;


Рис. 5.20. Болты крепления КП (указаны стрелками)

ж) выверните крепежные болты в верхней части коробки передач (рис. 5.20);


Рис. 5.21. Установка подъемной балки

з) установите подъемную балку (рис. 5.21), зачальте двигатель за такелажные проушины и слегка приподнимите его;


Рис. 5.22. Детали крепления КП со стороны кузова (показаны стрелками)

  • выверните три гайки опор коробки передач;
  • выверните болт опоры на кузове;
  • снимите обе опоры;


Рис. 5.23. Снятие переднего брызговика двигателя

к) снимите передний брызговик двигателя (рис. 5.23)

л) снимите левый брызговик двигателя:


Рис. 5.24. Болты крепления левого брызговика (показаны стрелками)

  • выверните три болта сверху (рис. 5.24);
  • снимите левый брызговик;


Рис. 5.25. Болт крепления массового провода к КП (показан стрелкой)


Рис. 5.26. Болты крепления теплоизоляционного экрана (показаны стрелками)

н) снимите теплоизоляционный экран правой полуоси, вывернув три болта (рис. 5.26);


Рис. 5.27. Детали крепления опор двигателя и центральной продольной балки (показаны стрелками)

  • отверните две гайки опор двигателя;
  • выверните четыре болта крепления центральной продольной балки;
  • выньте два болта из резиновых втулок;
  • снимите центральную продольную балку;


Рис. 5.28. Крепление штанги переключения передач к КП: 1 - штанга; 2 - болт; 3 - гайка

  • отверните гайку 3 (рис. 5.28) и вытолкните болт 2 вверх;
  • привяжите штангу переключения передач;


Рис. 5.29. Отсоединение разъема выключателя света заднего хода

р) отсоедините разъем выключателя света заднего хода (рис. 5.29);

  • выверните болт и снимите поддон;
  • подставьте емкость;
  • выверните пробку сливного отверстия;
  • убедитесь, что масло полностью стекло;
  • поставьте пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 38 Н·м;


Рис. 5.30. Место соединения троса спидометра на КП: 1 - трос спидометра; 2 - фиксирующий штифт

  • очистите место подсоединения (рис. 5.30);
  • выньте фиксирующий штифт 2 из коробки передач;
  • осторожно вытяните гибкий вал 1 спидометра из коробки передач;
  • закройте соединительное отверстие;
  • ослабьте болты крепления передних колес;
  • вывесите передние колеса;
  • поставьте опорные стойки;
  • снимите передние колеса;


Рис. 5.31. Отсоединение правой полуоси: 1 - оправка

  • удалите два стопорных штифта с помощью оправки диаметром 5 мм (рис. 5.31);
  • выверните верхний болт и ослабьте затяжку нижнего болта поворотного кулака;
  • отожмите поворотный кулак наружу и отведите полуось как можно дальше от вала коробки передач;


Рис. 5.32. Винты крепления защитного чехла полуоси (показаны стрелками)

  • выверните три винта крепления защитного гофрированного чехла (рис. 5.32);
  • снимите провод системы ABS с кронштейна;
  • снимите фиксирующую скобу и выньте трубопровод тормозной системы из кронштейна;
  • выверните два регулировочных болта и отсоедините амортизатор от поворотного кулака;
  • поверните рулевое колесо до упора вправо;
  • аккуратно выньте вал из коробки передач;
  • закройте трехшиповик и отверстие коробки передач;
  • поверните рулевое колесо в центральное положение;


Рис. 5.33. Установка опоры под коробку передач


Рис. 5.34. Снятие деталей с КП: 1, 6 - установочные втулки; 2 - уплотнительный элемент; 3 - вилка; 4 - подшипник; 5 - шпилька; 7 - болт; 8 - выключатель света заднего хода


Рис. 5.13. Крепление впускного шланга воздушного фильтра: 1 и 3 - места крепления шланга вентиляции картера двигателя; 2 и 6 - хомуты; 4 - разъем воздушного датчика; 5 - шланг воздушного насоса; 7 - шланг воздушного фильтра

в) снимите воздушный фильтр в сборе;


Рис. 5.18. Винты крепления воздушного фильтра (показаны стрелками)

  • выверните два крепежных винта (рис. 5.18);
  • поднимите фильтр и снимите его вращательным движением;

д) снимите датчик маховика, который находится в верхней части сцепления, вывернув два винта датчика, и уберите датчик в сторону;

е) отсоедините стартер:


Рис. 5.19. Болты крепления стартера (показаны стрелками)

  • выверните три болта (рис. 5.19) в передней части;
  • снимите стартер с регулируемой втулки вращательным движением;


Рис. 5.20. Болты крепления КП (указаны стрелками)

ж) выверните крепежные болты в верхней части коробки передач (рис. 5.20);


Рис. 5.21. Установка подъемной балки

з) установите подъемную балку (рис. 5.21), зачальте двигатель за такелажные проушины и слегка приподнимите его;


Рис. 5.22. Детали крепления КП со стороны кузова (показаны стрелками)

  • выверните три гайки опор коробки передач;
  • выверните болт опоры на кузове;
  • снимите обе опоры;


Рис. 5.23. Снятие переднего брызговика двигателя

к) снимите передний брызговик двигателя (рис. 5.23)

л) снимите левый брызговик двигателя:


Рис. 5.24. Болты крепления левого брызговика (показаны стрелками)

  • выверните три болта сверху (рис. 5.24);
  • снимите левый брызговик;


Рис. 5.25. Болт крепления массового провода к КП (показан стрелкой)


Рис. 5.26. Болты крепления теплоизоляционного экрана (показаны стрелками)

н) снимите теплоизоляционный экран правой полуоси, вывернув три болта (рис. 5.26);


Рис. 5.27. Детали крепления опор двигателя и центральной продольной балки (показаны стрелками)

  • отверните две гайки опор двигателя;
  • выверните четыре болта крепления центральной продольной балки;
  • выньте два болта из резиновых втулок;
  • снимите центральную продольную балку;


Рис. 5.28. Крепление штанги переключения передач к КП: 1 - штанга; 2 - болт; 3 - гайка

  • отверните гайку 3 (рис. 5.28) и вытолкните болт 2 вверх;
  • привяжите штангу переключения передач;


Рис. 5.29. Отсоединение разъема выключателя света заднего хода

р) отсоедините разъем выключателя света заднего хода (рис. 5.29);

  • выверните болт и снимите поддон;
  • подставьте емкость;
  • выверните пробку сливного отверстия;
  • убедитесь, что масло полностью стекло;
  • поставьте пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 38 Н·м;


Рис. 5.30. Место соединения троса спидометра на КП: 1 - трос спидометра; 2 - фиксирующий штифт

  • очистите место подсоединения (рис. 5.30);
  • выньте фиксирующий штифт 2 из коробки передач;
  • осторожно вытяните гибкий вал 1 спидометра из коробки передач;
  • закройте соединительное отверстие;
  • ослабьте болты крепления передних колес;
  • вывесите передние колеса;
  • поставьте опорные стойки;
  • снимите передние колеса;


Рис. 5.31. Отсоединение правой полуоси: 1 - оправка

  • удалите два стопорных штифта с помощью оправки диаметром 5 мм (рис. 5.31);
  • выверните верхний болт и ослабьте затяжку нижнего болта поворотного кулака;
  • отожмите поворотный кулак наружу и отведите полуось как можно дальше от вала коробки передач;


Рис. 5.32. Винты крепления защитного чехла полуоси (показаны стрелками)

  • выверните три винта крепления защитного гофрированного чехла (рис. 5.32);
  • снимите провод системы ABS с кронштейна;
  • снимите фиксирующую скобу и выньте трубопровод тормозной системы из кронштейна;
  • выверните два регулировочных болта и отсоедините амортизатор от поворотного кулака;
  • поверните рулевое колесо до упора вправо;
  • аккуратно выньте вал из коробки передач;
  • закройте трехшиповик и отверстие коробки передач;
  • поверните рулевое колесо в центральное положение;


Рис. 5.33. Установка опоры под коробку передач


Рис. 5.34. Снятие деталей с КП: 1, 6 - установочные втулки; 2 - уплотнительный элемент; 3 - вилка; 4 - подшипник; 5 - шпилька; 7 - болт; 8 - выключатель света заднего хода

Читайте также: