Volvo s40 ксенон вместо галогена

Обновлено: 05.07.2024

Решил поменять свой в конец доставший тусклым светом ксенон на обычный галоген. Никогда с этим не сталкивался, в связи с чем вопрос: необходимо ли менять фары в целом, или как-то можно выдрать блок розжига ксенона и линзу из фары и поставить обычные галогеновые лампы?

а тусклый недавно стал - или вообще?

Купил (б/у) с таким светом. Известная проблема авиков 2003-2009 годов, просто менять линзы на Hella не хочется, да и дорого, а галоген меня полностью устроит. Вот и думаю, фары Depo заказать под галоген или в эти можно закорячить, выдрав ксенон.

просто в ксеноне со временем выгорает какая то составляющая (я когда лампочки на свой менял - просвятили) и тускнеет

в этом дело может быть?

Блин, может и в лампочках. Но у 90% водил авиков проблемы именно с отражателем. Конечно можно купить ксеноновые лампы новые, но вот если и они будут хреново светить, придется их выкинуть.

А если заехать с этим вопросом к неофициалам(толковым)??

Нету. Нужен электрик грамотный. У двух был, все мычат и ничего толком не говорят((

что ты хочешь услышать от электриков ?)

ксенон родной или колхозный?

тогда фару целиком менять

К посту выше. Нормальная ксенонка стоит от 1500. так что попробовать поменять на новые- недешево.

Но то что они выгорают это факт и менять их надо по "моточасам"

Вот и я о том же((( Мне ксенон не уперся в принципе, галоген устроит. Менять геморр, правда, бампер нужно снимать, блок розжига ксенона выдирать или обходить, плюс непонятно, есть ли там провода под галоген, ибо ксенон родной.

сдается мне- фары под ксенон отличаются.. возможно будет криво светить, если просто галогенки впихнуть.

зы а деповские фары не узнавал почем?

3 тыс. на экзисте за штуку.

мож, махнуть? или не вариант?

В смысле махнуть?

купить деповские взамен старых

Это и собираюсь сделать. Вот думаю, сам смогу поменять или в сервис?

это смотря откуда у тебя руки растут

мне так кажеться

открой капот-глянь. но регулировать все равно на стенде придется

офигеть)) у меня в соседнем сервисе регулировку на стенде за 500 рублей делают))))

В инете можно надыбать как стенд этот на стене нарисовать.

я к тому, что мне как-то проще 500 руб отдать)) ибо нужно еще место под эту процедуру найти

Согласный, мне тоже проще. Но стенку, если в городе, найти не проблема, если охота самому.

надеюсь не родные смотрел, а осрам или филипс. дженерал электрик?

А вообще надо в магаз специализирующийся на ксеноне. где колхоз продают, там же нормальные лампочки тоже можно купить. К примеру осрам на экзисте 2500 высмотрел, а у них 1500

родные долларов 300-400 стоят

у мну за одну родную вольво хотят 4500 )))

я не фару имел ввиду. Лампочка в фару оригинальная в экзисте 4500 ))))

стекло полировать практически нереально

легко..труднее соблюсти геометрию

легко полировать стекло?

машинкой - да..на раз

наверное в том, что стекло не может быть пластиковым. )))))

Продай ксеноновые или обмен ).

тут еще надыть уточнить - они плохо светят от того, что стали мутные линзы(стекло, пластик) или стали плохо светить лампы, отражатель рассыпался?или все в кучу?

не меняя ничего, заменив лампу на галоген- получим больший нагрев фары от лампы, процесс будет прогрессировать.

Пластик чистый, не мутный, не потеют фары никогда. Но свет от ксенона НИКАКОЙ. Вообще.

у меня на Авенсисе стоял колхозный ксенон..не фига не было видно. Поставил Осрам найтбрейкер галогенки -как будто прозрел. Возможно лампы выработали ресурс и яркость упала. Нужно где-то взять напрокат одну новую лампу и сравнить как будет светить

А ставил деповские фары?

нет.. со старыми продал

То есть ты в ксеноновые фары галоген впихнул? Блин, как?))) Это я и пытаюсь выяснить)))

нееет.. у меня был ксенон колхозный..то бишь в галогеновых фарах стояли ксеноновые лампы.. я просто все вернул в первозданный вид)))

у меня на служебной Тиане, были вынуты родные ксеноновые лампы и поставлены галогенки, давным давно. ну светили нормально, причем с ксеноновой полкой, а не галкой, как на галогене, мне кажется, если в ксеноновые фары поставить галоген плохо не будет, потому что линза собирает пучек в нужное место. а вот обратное уже плохо, когда в галогеновый рефлектор ставят ксенон. там уже все уплывает

Два коммента к высказыванию владимира.

1. кпд галогенки примерно в два раза ниже, т.е тепловыделение в два раза больше. Т.е рефлектор и линза могут не выдержать.

2. цоколи у ламп разные. Ведь в фаре важна фиксация лампы в определенном положении. Как закрепить галогенку на месте ксеноновой, без колхоза не понимаю.

3. оптика ксеноновой фары расчитана на фокусировку газового разряда в определенного объеме. Палеогеновой на спираль. Поэтому ксенонка точно в обычное фаре как надо не работает. Обратная замена может боле менее нормальный результат.

1. почему линза и рефлектор могут не выдержать? ты думаешь для ксенона и галогена линзы и рефлектор делают из разных материалов? мне кажется вряд ли. опять таки ведь есть фары галогеновые но линзованные.

2. не спорю, честно не знаю как там было сделано, не лазил, знаю только что изначально Тиана была с ксеноном (потому что блоки розжига до сих пор висят) может там было так, сначала был галоген, потом поставили колхозный ксенон, а теперь опять вернули галоген:)))

Вот в 2115 родные противотуманки - запихнули ксенон - стекло постоянно трескается от перегрева!

Я бы на месте kenner новые лампочки ксеноновые поставил!

как они они ксенона могут трескаться? ведь ксеноновая лампа гораздо холоднее галогеновой.

Поставят модуль koito. С учетом работы, расходных материалов и новых ксеноновых ламп 14 тыс. ИМХО дороговато. Новые тойотовские фары под ксенон стоят 18 тыс. штука. Будут делать во вторник, после обязательно отпишусь.

Кто-нибудь об этой фирме слышал?

я о них слышал, с точки зрения линзовки Таховских фар, с ними тоже связывался, вроде делают неплохо, у некоторых клубней ставили линзы, вроде все нормально. на мою конечно бюджет побольше получался, но я у них смотрел модули Хелла. плюс у меня фара не разборная, надо покупать китайца, и его разбирать. получается 40-ка. так что 14 тыс вполне вменяемо:)

У Авика тоже не разборная. Ну для японцев не разборная))) Распаивается герметик и опля)) разборная)) Я по отзывам погуглил, много клубных разных марок у них делали, вроде все гуд. Хелла сама по себе дороже koito, а вот почему хз. У тебя би-ксенон или моно?

Я себе штатные фары пока не линзовал, пока решил обождать, там просто много нюансов, говорят китайские фары, которые становятся донорами для линзовки, сами по себе не очень. и стекло рано мутнеет, и настройки сбиваются. в общем. ограничился заменой штатных ПТФ на 100мм Хелловские модули ксенон ближнего света. пока мне на ближний хватает. вчера купил еще Хелловские доп фары дальнего света, но галоген. завтра поеду на установку:))) так что в принципе я со светом вопрос почти решил:)))

У тебя лампы стоят (если ксенон действительно родной) D2S. То есть покупаешь Osram или Philips, в районе 1500 за штуку и полируешь фару 1000 руб/пара. В итоге 4000 руб.

Две фары Depo, по твоим словам, 6000 руб. + переделка подключений разъёмов к фарам + замена фар, если не хочешь морочиться сам.

Кстати, при смене фары за собственные деньги поймёшь что галоген - полное г. со штатным ксеноном было лучше.

И блок розжига собственно не может ничем мешать, просто в родную ксеноновую фару галогенку не вставишь, если только китайцы не начали выпускать переходники с D2S на другой тип цоколя лампы.


Ксеноновые фары на новых автомобилях уже практически не встретишь. А вот более старые галогеновые ставятся в базе даже на некоторые премиум-автомобили. Как так? Почему ксенон уже канул в Лету и уступил место LED-оптике, а галоген ещё как минимум с пяток лет будет актуален? Всё потому, что у галогеновых фар есть как минимум семь преимуществ перед новомодными.

Цена. Доплата за ксеноновые фары в свое время была от 35 000 рублей за самые простые фары. А если это был поворотный биксенон, то ещё в два раза дороже. Доплата за LED-оптику сейчас обычно в районе от 50 000 рублей. Причем светодиодные фары тоже разные. Есть совсем простенькие, доплата за которые несущественная, но светят они не сильно лучше галогенок, а есть те, которые светят потрясающе, но и стоят, как космический корабль.

Для бюджетных машин типа VW Polo, Solaris или Octavia это ощутимые деньги. Тем более если ночью ездишь не каждый день и только по городу, где и так есть освещение, переплачивать смысла нет.

Галогенную лампу, когда она перегорит, можно купить за 150 рублей. Да, это будет не самая лучшая лампа, но вполне сносного качества от производителя с именем. За ксеноновую лампу придется отдать минимум 500 рублей. И это будет китайский ноунейм. Лампа от известного производителя будет стоить не меньше 1500 рублей, а если покупать ксенон в фирменной коробочке с логотипом автопроизводителя, то и 5000 не предел.

А теперь поговорим не про лампочки, а про саму блок-фару. Для галогенных лампочек фары стоят по-разному, конкретные цифры приводить не буду, но ксеноновая фара на ту же модель обходится как правило в 2,5−3 раза дороже. А если мы говорим про новомодные LED-фары, то там цена только одной блок фары, которые официально меняются только в сборе целиком, может начинаться от 70 000 рублей и доходить до четверти миллиона. В общем, в ДТП лучше не попадать, если нет КАСКО.

Для галогенных фар достаточно простого электрокорректора с ручным управлением. Ломаться там по большому счету нечему. Для ксенона же нужен автокорректор, который значительно сложнее, оттого менее надежный и дороже в ремонте. А если не ремонтировать, то, так как он автоматический, пучок света упадет прямо под бампер и будет светить себе под нос.

Плюс у ксенона должны быть омыватели фар. Штука простая и в целом полезная не только для ксеноновых фар, но часто у них отваливаются и теряются заглушки и в бампере зияет дыра. А ещё омыватели могут застыть на морозе. Есть модели, у которых подтекают трубки и создают дополнительные, хоть и мелкие, но проблемы.

Белый дневной спектр хорошо светит на сухой дороге, освещая дорогу, как днём. Но на мокрой дороге, в снег, в дождь, туман лучше работает свет желтого спектра. Именно поэтому некоторые водители ставят в противотуманки жёлтые стекла, а часть производителей делает светодиодным только головной свет, а туманки оставляет с галогенками жёлтого оттенка.

Я сам убеждался в этом не раз, так что это не байки от тех, у кого просто не хватило денег на машину с ксеноном. Даже дорогущие LED-фары в непогоду могут освещать дорогу хуже, чем простые хорошие галогенки.

Галогенные лампы практически не теряют яркости со временем. Они просто перегорают и всё. Ксенон же вроде бы светит, но со временем освещает не лучше, а иногда и хуже галогена. Он сильно теряет в яркости уже спустя 50−60 тысяч километров. При этом так как падение освещенности происходит постепенно, водителю очень сложно понять, что пора менять лампы, ведь они же горят. Горят, но освещают.

Два года считал, что у меня в фаре на ближнем свете - ксенон. Ориентировался, правда, только на внешний вид фары, а именно: для ближнего света выделен отдельный блок в фаре, который 100 % выглядит как ксеноновый. Да и свет у фар - очень яркий. Совсем недавно левая фара перестала светить, разбираю, чтобы хотя бы посмотреть, что там случилось, и вижу, никакой не ксенон, галогенка, 55 Вт, производства Германия. В связи с этим вопрос к знающим. В эту фару можно поставить штатный ксенон или нет? Что фара внешне для ксенона не отличается от фары с галогенкой?

Как можно перепутать ксенон и галоген?
У Вас просто никогда ксенона не было. Специфичный розжиг дуги и мгновенное выключение перепутать с галогеном невозможно.
В эту фару поставить штатный ксенон нельзя.
Фара внешне не отличается.

Как можно перепутать ксенон и галоген?
У Вас просто никогда ксенона не было. Специфичный розжиг дуги и мгновенное выключение перепутать с галогеном невозможно.
В эту фару поставить штатный ксенон нельзя.
Фара внешне не отличается.

А вместо штатного ксенона галогенку поставить можно?
А как определить, ЧТО штатно должно стоять на автомобиле: ксенон или галоген?

Не было никогда, действительно. Сказали, что ксенон, я и поверил. Значит, хотя внешне фары и не отличаются, только галоген, так?

Все в общем-то устраивает, я даже обрадовался. А то начитался на форумах, как трудно найти штатный ксенон и заранее расстроился.

Отличие ксеноновой фары от галогена в отражателе и корпусе фары (с нижней стороны, где блок розжига) и в колличестве проводков от фишки в лампу

А дырка чем то отличается? Просто с ксеноном не сталкивался.
А если переделывалось до меня?
Просто мне сказали что был ксенон, но так как не было омываек и не хотели проблемы с ГИБДД - поставили галоген.
Вот и хотел узнать реально ли такое?

Отличие ксеноновой фары от галогена в отражателе и корпусе фары (с нижней стороны, где блок розжига) и в колличестве проводков от фишки в лампу

Насчет формы сказать ничего не могу а количество проводков: к лампе ближнего света - 1 провод, к лампе дальнего 2 провода
и дальний светит ярким бело-голубым светом

А еще раз прочитать про ВНЕШНЕ?

А вместо штатного ксенона галогенку поставить можно?
А как определить, ЧТО штатно должно стоять на автомобиле: ксенон или галоген?

Вместо штатного ксенона поставить галогенку нельзя. Что было штатно - Посмотреть на посадочное место цоколя лампы

А дырка чем то отличается? Просто с ксеноном не сталкивался.
А если переделывалось до меня?
Просто мне сказали что был ксенон, но так как не было омываек и не хотели проблемы с ГИБДД - поставили галоген.
Вот и хотел узнать реально ли такое?

Ставили китайский ксенон с цоколем H7 (или какой там у вас), сняли и поставили галогенку назад.
Не забивайте голову, катайтесь с галогеном.

Вместо штатного ксенона поставить галогенку нельзя. Что было штатно - Посмотреть на посадочное место цоколя лампы


Ставили китайский ксенон с цоколем H7 (или какой там у вас), сняли и поставили галогенку назад.
Не забивайте голову, катайтесь с галогеном.

эхх. ко ксенону требуется как минимум: 1) омыватель фары 2) АВТОМАТИЧЕСКИЙ регулятор положения фары.
ежели хоть чего нибудь нет, то это уже и не ксенон.
Думать можно много, но , господа ! мы же в 21веке живем.

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Автомобиль Volvo S40 от шведского производителя начал выпускаться в 1995-ом году. Второе поколение модели было разработано в 2004-ом году. Для каждого поколения проходил своевременный рестайлинг.

Заводская оптика Volvo S40

Производитель устанавливает в автомобиль Volvo S40 стандартные галогеновые лампы. Но они устаревают, и в современных автомобилях все чаще устанавливают лампы с закачанным инертным газом ксеноном. В отличие от галогеновой фары, такой освещение не имеет нити накаливания, поэтому работает в несколько раз дольше. Светоотдача от ксеноновых ламп выше, они не боятся избыточных вибраций и расходуют меньше энергии аккумулятора. Да и автомобиль с ксеноновыми фарами смотрится более ярко и стильно. Поэтому приобретение ксенона для Volvo S40 – возможность повысить не только комфорт за рулем, но и улучшить внешний вид.

Установка ксенона для Volvo

Для начала мы рекомендуем вам определиться с тем, какой ксенон для Вольво выбрать. Существует большое количество цветовых температур, каждая из которых имеет свои особенности, как по интенсивности освещения, так и по цвету. Рассмотрим самые распространенные виды ксенона для Вольво:

  • 4300К - беломолочный цвет. Свет фар будет приближен к естественному, не будет слепить встречных водителей. Чем меньше температура, тем больше в ней желтого цвета, если она возрастает - то будет преобладать голубой цвет.
  • 5000К - дает белый "эталонный" цвет. Данный вид ксенона наиболее популярен на наших дорогах. Обладает хорошим освещением, шикарно смотрится, а также не представляет угрозы для глаз встречных водителей.
  • 6000К - данный вид ксенона для Вольво С 40 характеризуется голубым цветом. Очень сильный диапазон освещения.

Читайте также: