Volvo s40 регулировка развала

Обновлено: 28.06.2024

Держись ! Угол установки колес, проверка / регулировка
Примечание При выполнении работ на рулевом управлении или при регулировке угла установки колес на автомобилях, оборудованных DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес), адаптация угла рулевого колеса должна быть установлена на ноль при помощи VIDA. Проведите дорожное испытание. См. Формуляр дорожного испытания (модуль управления тормозами / DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес)), описание .

Примечание При проверке и регулировке установки передних колес следует принимать во внимание следующее:
-Любая регулировка переднего угла развала должна всегда выполняться перед регулировкой схождения
-Схождение задних колес также является регулируемым. Это означает, что передние колеса всегда должны регулироваться относительно линии силы тяги автомобиля. Это позволит достичь максимальной стабильности и уменьшить до минимума износ шин
-Все измерения должны производиться при помощи оборудования для регулировки соосности колес автомобилей с приводом на четыре колеса
-Все измерения должны проводиться при пустом автомобиле
-Все измерения должны проводиться при полном топливном баке
-Проверьте давление во всех шинах перед началом проведения измерений.


Проверка наличия люфта, перед
Поднимите передний край. Поднимайте, установив подъемник под рычаги управления как можно ближе к шаровым шарнирам.
Убедитесь в отсутствии люфта в
-рулевом механизме или поперечных рулевых тягах
-подшипники колес
-верхнем креплении пружинной стойки
-шаровых шарнирах или втулках рычага подвески.
При наличии люфта в каком-либо компоненте, указанном выше, люфт должен быть устранен до того, как будут проверены и отрегулированы установочные параметры колес.


Проверка наличия люфта, зад
Поднимите заднюю подвеску.
Примечание В задней подвеске может регулироваться только схождение. Несмотря на это, проверяется угол развала.
Убедитесь в отсутствии люфта в
-подшипниках колес. (При наличии люфта, узел ступицы следует заменить)
-рычагах управления, боковом звене и поперечной рулевой тяге.
При наличии люфта в каком-либо компоненте, указанном выше, люфт должен быть устранен до того, как будут проверены и отрегулированы установочные параметры колес.


Установка испытательного оборудования
Установите испытательное оборудование на передних и задних колесах. Установите испытательное оборудование согласно инструкциям.
Установите поворотные столы под передние колеса. Используйте поворотные столы, которые воспринимают поперечное движение
Примечание Когда передние колеса находятся на поворотных столах, автомобиль должен стоять ровно, без уклона. Это даст возможность получить правильные значения при проверке развала и угла продольного наклона шкворня.
После установки автомобиля на поворотные столы, несколько раз сильно качните переднюю и заднюю подвеску автомобиля. Это делается для того, чтобы подвеска вернулась в нормальное положение.
Информация: Рекомендуется следующий порядок проведения работ для достижения наилучших результатов
-Этап 1 Угол развала, передний, проверьте и отрегулируйте
-Этап 2 Задняя подвеска, углы, проверьте и отрегулируйте
-Этап 3 Схождение, переднее, проверьте и отрегулируйте.


Проверка угла развала, спереди
Проверьте угол развала с обеих сторон.


Регулировка угла развала, перед
Условия
Угол развала регулируется путем сдвигания шпинделя колеса в верхнем отверстии в пружинной стойке наружу или внутрь, в зависимости от измеренного значения.
Если шпиндель колеса отцентрирован в пружинной стойке, степень регулировки составляет ± 0,5°.
Регулировка
Поднимите передний край.
Снимите
-инструмент
-колесо.
Замените винты и гайки, крепящие пружинную стойку к шпинделю колеса. Затяните до легкого касания.
Максимально вдавите или выдавите шпиндель колеса, в зависимости от значения, измеренного относительно пружинной стойки.
Затяните винты. Затяните до 105 Н·м. Дозатяните на угол 60°.
Установите
-колесо. См. Установка колес
-инструмент и произведите новую регулировку согласно инструкциям.
Опустите автомобиль на поворотный стол. Несколько раз качните автомобиль. Проверьте значения.


Проверка угла развала, сзади
Проверьте угол развала с обеих сторон.
Правильные значения для каждой модели смотрите в Развал колес, технические характеристики .


Проверка схождения, зад
Примечание Угол силы тяги должен всегда проверяться при проверке и регулировке схождения задних колес.
Убедитесь, что инструменты на передней и задней оси отрегулированы по отношению друг к другу. Это чрезвычайно важно для того, чтобы можно было отрегулировать схождение задних колес относительно линии силы тяги автомобиля (геометрической ведущей оси автомобиля). Линия силы тяги это линия, полученная при разделение углов схождения задних колес на две равные части. Смотрите иллюстрацию.
Разница между линией симметрии колес и линией силы тяги называется углом силы тяги. Угол силы тяги не должен отклоняться от линии симметрии колес более, чем на 0° ± 0,25°.
Примечание Для наглядности, отличия на схеме сильно преувеличены.
Проверьте
-линию симметрии колес
-линию силы тяги
-угол силы тяги
-схождение.
Правильные значения для каждой модели смотрите в Развал колес, технические характеристики .


Регулировка схождения, зад
-Ослабьте внутреннюю гайку на поперечной рулевой тяге
-Отрегулируйте схождение до правильного значения. Используйте эксцентриковый винт. См. значение в Развал колес, технические характеристики . Слегка затяните гайки
-Проверьте угол силы тяги. Если он выходит за рамки приведенного значения, ослабьте гайки и отрегулируйте схождение снова
-Затяните гайку. Затяните до 80 Н·м.


Проверка угла продольного наклона шкворня, спереди
Проверьте угол продольного наклона шкворня с обеих сторон.
Правильным значением является 4,0° ± 1,0°. Разница между углами продольного наклона оси поворота левой и правой стороны не должна превышать 0,25°.


Проверка схождения, перед
Убедитесь, что инструменты на передней и задней оси отрегулированы по отношению друг к другу. Это чрезвычайно важно для того, чтобы можно было отрегулировать схождение передних колес относительно линии силы тяги автомобиля (геометрической ведущей оси автомобиля). Линия силы тяги это линия, полученная при разделение углов схождения задних колес на две равные части. Смотрите иллюстрацию.
Разница между линией симметрии колес и линией силы тяги называется углом силы тяги. Угол силы тяги не должен отклоняться от линии симметрии колес более, чем на 0° ± 0,25°.
Примечание Для наглядности, отличия на схеме сильно преувеличены.
Проверьте
-линию симметрии колес
-линию силы тяги
-угол силы тяги.
Правильные значения для каждой модели смотрите в Развал колес, технические характеристики .


Проверка схождения, перед
Регулировка осуществляется с помощью поперечных рулевых тяг после ослабления контргаек. Более длинные тяги увеличивают угол и наоборот. Правильные значения для каждой модели смотрите в Развал колес, технические характеристики .
Примечание Длины поперечных рулевых тяг не должны отличаться друг от друга более, чем на 2 мм. Проведите измерение между контргайкой и краем резьбы.
Обработайте резьбу стоек антикоррозийным составом после затягивания.


Положение рулевого колеса, регулировка
Откорректируйте небольшое отклонение в рулевом колесе одновременно с описанной выше регулировкой схождения.
При более крупных отклонениях в рулевом колесе, отрегулируйте положение рулевого колеса. См. Регулировка положения рулевого колеса

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volvo FH , ходовая часть автомобиля Volvo FH , передняя подвеска Volvo FH , задняя подвеска Volvo FH , ремонт передней подвески Volvo FH , ремонт задней подвески Volvo FH , ремонт ходовой части Volvo FH12 , ходовая часть автомобиля Volvo FH12 , передняя подвеска Volvo FH12 , задняя подвеска Volvo FH12 , ремонт передней подвески Volvo FH12 , ремонт задней подвески Volvo FH12

2. Регулировка углов установки колес

Чтобы обеспечить хорошие ходовые характеристики автомобиля и по возможности свести к минимуму износ шин, передние колеса должны установлены с определенными параметрами. Поскольку параметры установки могут изменяться, например, из-за износа, их следует регулярно проверять.

Кастер

V. Вертикальная линия

Кастер – это наклон поворотного шкворня вперед или назад. Этот наклон предназначен для того, чтобы колеса стремились установиться в положение прямолинейного движения. Благодаря этому облегчается выход из поворота, особенно на высокой скорости, а также уменьшается нагрузка на рулевой механизм. Чем больше кастер, тем сильнее стремление колес к установке в прямолинейное положение, но, в то же время, тем труднее повернуть колеса из среднего положения. Поэтому кастер должен выбираться так, чтобы обеспечить наилучший компромисс между преимуществами и недостатками. Если ось наклонена как на (A), кастер называется положительным.

Развал

V. Вертикальная линия

Развал – это наклон колеса внутрь или наружу от вертикали при виде на автомобиль спереди. Развал перераспределяет нагрузку на поворотные кулаки, смещая ее внутрь, благодаря чему уменьшается нагрузка на поворотные шкворни, колесные подшипники и т.д. Основная часть нагрузки переносится на более мощные внутренние колесные подшипники. Развал считается положительным, когда верхняя часть колеса наклонена наружу.

Наклон поворотного шкворня

A. Наклон поворотного шкворня

V. Вертикальная линия

Наклон поворотного шкворня – это наклон верхнего конца поворотного шкворня внутрь. Этот наклон облегчает поворот колес. Толчки и прочие колебания от дорожной поверхности поглощаются поворотными шкворнями и таким образом не передаются на рулевое колесо.

Схождение

Схождение – это смещение внутрь передних краев колес. Схождение необходимо для того, чтобы компенсировать направленный наружу момент, возникающий из-за поперечного наклона поворотного шкворня, и выровнять колесо во время движения автомобиля. Неправильно отрегулированное схождение приводит к ускоренному износу шин. Схождение определяется как разница между размерами (A) и (B).

Углы поворота

A. Центр качения колес

При правильной установке углов поворота внутреннее колесо во время движения на вираже поворачивается сильнее, чем внешнее. Это делается для того, чтобы колеса следовали по траекториям, представляющим окружности с одним центром (A). Во время движения водитель поворачивает рулевое колесо в одном или другом направлении для того, чтобы обеспечить движение по прямой линии: это может требоваться из-за бокового ветра или неровностей на поверхности дороги. Поэтому в целом колеса направлены ровно вперед лишь на 30% расстояния, проезжаемого по дороге. Если колеса имеют разные центры окружностей поворота, износ шин будет сильнее снаружи "рулевого сектора прямолинейного движения", так как колеса стремятся или раздвинуться друг от друга или сдвинуться ближе друг к другу.

Чем ближе схождение колес спереди авто, тем устойчивее оно ведет себя на дороге. Максимально точно этого показателя может добиться только мастер на СТО. Если Вы приедете в техцентр, специалист дополнительно проверит:

  • соседние крепления – поворотную стойку и рулевую трапецию;
  • рычаги – рулевой трапеции и маятниковый;
  • шаровые шарниры – соединение в рулевой тяге;
  • крепеж сошки.

Регулирование развала и схождения производится обязательно, если:

Нюансы процедуры на Вольво 940:

  • после того, как работа завершена, необходимо хорошо затянуть хомуты – их концы не должны соприкасаться;
  • перед выполнением необходимо проверить давление в шинах;
  • регулировка осуществляется только при нормальной форме дисков – они не должны быть деформированы;
  • рулевое колесо ходит свободно – это обязательное условие точной настройки.

Развал-схождение на Вольво 940 в техцентре

Экстерьер

Автомобиль получил действительно неплохую внешность для того времени. Плавные формы капота и узкие фонари выглядят действительно стильно. Фонари по начинке галогенные, присутствуют линзы, а за дополнительную плату может быть установлен ксенон. Посередине находится небольшая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и логотипом компании. Массивный бампер авто в нижней части получил прямоугольный воздухозаборник и глубоко установленные противотуманные фонари.

Смотря на машину сбоку понимаешь, что достаточно стильно оформлена линия, идущая от передней арки до задней оптики. Расширения колесных арок внушительные, но задние значительно больше. Порог имеет слегка рельефную форму, а посередине находится молдинг, который окрашен в цвет кузова. Зеркала заднего вида имеют достаточно большой размер, и на них присутствует еще один сигнал поворота, кстати, они выполнены из хрома. Вообще сама форма кузова достаточно динамична.

Задняя часть авто Вольво С40 выглядит тоже спортивно, она имеет стильную оптику, которая выполнена в классическом стиле бренда и при этом она шикарно подогнана под форму кузова. Крышка багажника имеет большой размер, а на ней есть спойлер, который добавляет агрессии. Бампер получил массивный размер, а в его нижней части множество рельефных форм, также там присутствуют светоотражатели. Патрубки системы выпуска, хоть и находятся под бампером, но смотрятся красиво.

Габариты:

  • длина – 4476 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1454 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Volvo — легендарный бренд

Творческий союз предпринимателя Ассара Габриелссона и конструктора Густава Ларсона в 20-е годы 20-го века подарил миру корпорацию Volvo. Эмблема компании имеет брутальный характер и подразумевает железо и волю.

Через год работы корпорация продемонстрировала около 300 автомобилей. Производя эффектные и дешёвые авто, компания быстро привлекла покупателей. Сохраняя классический дизайн, производители оснащали машины инновационными свойствами.

Затем фирма отошла от установившегося дизайна и авто бренда обрели более спортивный вид. В настоящее время Вольво создаёт транспортные средства высокого класса, которые уверенно преодолевают разные расстояния и имеют благородный внешний облик.

Если нашим клиентам требуется ремонт Volvo (Вольво), специалисты нашего автоцентра с радостью помогут Вам в этом, ведь они обладают большим опытом работы именно с данной маркой автомобиля. У нас имеется все самое современное оборудование, для того чтобы с высоким качеством и наиболее быстро произвести проверку и обслуживание Вашего любимого автомобиля. Наилучшее подтверждение нашим словам – это отзывы наших довольных клиентов.

Развал — схождение Hyundai i40

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Hyundai i40, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Hyundai i40.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.




ЗАЧЕМ Hyundai i40 НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Hyundai i40 регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Hyundai i40 можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Hyundai i40

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Hyundai i40

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Hyundai i40, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Hyundai i40.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Hyundai i40 на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Hyundai i40

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Hyundai i40 выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:




ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Hyundai i40

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Hyundai i40 невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Hyundai i40 допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Hyundai i40 перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

развал —-схождение


Моя машинка гуляла кормой на неровностях после развала с "зеленой" распечаткой (типа все супер).
После этого заехал к мастеру с очень хорошими отзывами — 10 мин. "дорегулировки", и все стало на свои места. Авто поехало, как надо!

  • Д/р: 06-03-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Самара

Привет всем!
Тут аналогичные вопросы поднимались.
У меня на S-Maxе с самой покупки был увод, т.е. машина курс не держала. Ее не кидало на неровностях, а именно тянуло то в одну, то в другую сторону. Преимущественно тянуло налево. На увод влияло состояние дороги и ее уклон, в меньшей степени колейность. С рулем постоянно борешься — утомляет. Резина Мишлен Primasy HP 225/50R17.
На зиму поставил Мишлен X-ice 215/60R16 – как бабка пошептала. Отпускаешь руль и машина едет прямо, как и положено. Колейность, уклоны, кочки – пофигу! Ни какой реакции – идет как танк.
Но зима закончилась. Опять поставил летние колеса, только перекинул передние на зад, а задние на перед. Левый увод стал очень сильным. Я к дилерам в Рольф. Давай, мол диагностику и развал-схождение. Был не большой сход. Выровняли. Но на увод сход не влияет. Дефект остался. Повторно поехал на сервис. Поменяли передние колеса местами. Появился правый увод! Не интенсивный, а как было у новой, только в другую сторону, и поведение аналогичное.
Колеса ровные, балансированные – лично смотрел. Шишек, грыж и других дефектов нет. Даже не прокалывал ни разу. Биения до 2 мм, на зимнем комплекте больше.
Пришел к выводу: НЕ В КОНЯ ПОДКОВЫ!
Придется помучаться еще 2-3 года, пока сотру. Выкинуть жалко – одно колесо порядка 10 тыс. + монтаж и балансировка.

Кстати, аналогичный дефект был у моей сестры на Лансере-10. На летней резине (заводская комплектация) ездить было стремно, особенно машина не любила колейность очень сильно начинало кидать по колее. За 3-4 года добросовестной эксплуатации стерли ее и поставили новую. Все прошло.

Создается впечатление, что заводы или не тестируют резину на совместимость с конкретной моделью или шинники косячат – поставляя на конвейера некондицию.

  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мосфильм/Бутово

Привет всем!
Тут аналогичные вопросы поднимались.
У меня на S-Maxе с самой покупки был увод, т.е. машина курс не держала. Ее не кидало на неровностях, а именно тянуло то в одну, то в другую сторону. Преимущественно тянуло налево. На увод влияло состояние дороги и ее уклон, в меньшей степени колейность. С рулем постоянно борешься — утомляет. Резина Мишлен Primasy HP 225/50R17.
На зиму поставил Мишлен X-ice 215/60R16 – как бабка пошептала. Отпускаешь руль и машина едет прямо, как и положено. Колейность, уклоны, кочки – пофигу! Ни какой реакции – идет как танк.
Но зима закончилась. Опять поставил летние колеса, только перекинул передние на зад, а задние на перед. Левый увод стал очень сильным. Я к дилерам в Рольф. Давай, мол диагностику и развал-схождение. Был не большой сход. Выровняли. Но на увод сход не влияет. Дефект остался. Повторно поехал на сервис. Поменяли передние колеса местами. Появился правый увод! Не интенсивный, а как было у новой, только в другую сторону, и поведение аналогичное.
Колеса ровные, балансированные – лично смотрел. Шишек, грыж и других дефектов нет. Даже не прокалывал ни разу. Биения до 2 мм, на зимнем комплекте больше.
Пришел к выводу: НЕ В КОНЯ ПОДКОВЫ!
Придется помучаться еще 2-3 года, пока сотру. Выкинуть жалко – одно колесо порядка 10 тыс. + монтаж и балансировка.

Кстати, аналогичный дефект был у моей сестры на Лансере-10. На летней резине (заводская комплектация) ездить было стремно, особенно машина не любила колейность очень сильно начинало кидать по колее. За 3-4 года добросовестной эксплуатации стерли ее и поставили новую. Все прошло.

Создается впечатление, что заводы или не тестируют резину на совместимость с конкретной моделью или шинники косячат – поставляя на конвейера некондицию.

  • Д/р: 30-03-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

Привет всем!
Тут аналогичные вопросы поднимались.
У меня на S-Maxе с самой покупки был увод, т.е. машина курс не держала. Ее не кидало на неровностях, а именно тянуло то в одну, то в другую сторону. Преимущественно тянуло налево. На увод влияло состояние дороги и ее уклон, в меньшей степени колейность. С рулем постоянно борешься — утомляет. Резина Мишлен Primasy HP 225/50R17.
На зиму поставил Мишлен X-ice 215/60R16 – как бабка пошептала. Отпускаешь руль и машина едет прямо, как и положено. Колейность, уклоны, кочки – пофигу! Ни какой реакции – идет как танк.
Но зима закончилась. Опять поставил летние колеса, только перекинул передние на зад, а задние на перед. Левый увод стал очень сильным. Я к дилерам в Рольф. Давай, мол диагностику и развал-схождение. Был не большой сход. Выровняли. Но на увод сход не влияет. Дефект остался. Повторно поехал на сервис. Поменяли передние колеса местами. Появился правый увод! Не интенсивный, а как было у новой, только в другую сторону, и поведение аналогичное.
Колеса ровные, балансированные – лично смотрел. Шишек, грыж и других дефектов нет. Даже не прокалывал ни разу. Биения до 2 мм, на зимнем комплекте больше.
Пришел к выводу: НЕ В КОНЯ ПОДКОВЫ!
Придется помучаться еще 2-3 года, пока сотру. Выкинуть жалко – одно колесо порядка 10 тыс. + монтаж и балансировка.

Кстати, аналогичный дефект был у моей сестры на Лансере-10. На летней резине (заводская комплектация) ездить было стремно, особенно машина не любила колейность очень сильно начинало кидать по колее. За 3-4 года добросовестной эксплуатации стерли ее и поставили новую. Все прошло.

Развал-схождение Вольво

Что такое сход-развал? Когда его регулировать и зачем? – растерянно спрашивают новички-автовладельцы. Где его хорошо сделают? – уточняют бывалые владельцы машин. Ответы есть в техцентре Only Volvo. Туда и нужно ехать.

Когда и зачем делают развал-схождение на Вольво

Поводом, чтобы посетить сервис для регулировки развал-схождения Вольво также будут:

• изменение клиренса (например, замена амортизаторов);

• изменение клиренса (например, замена амортизаторов);

• наезд на дорожное препятствие (когда погнулся диск или пробило подвеску);

• появление разницы в радиусах при поворотах в разные стороны;

• увеличение холостого хода рулевого колеса;

• последняя регулировка была 15 000 км назад.

• разная степень износа шин;

• плохая управляемость (тянет в сторону).

Регулировка углов колёс Вольво

В правильно оборудованном сервисном центре, таком как Only Volvo, обязательно есть современный профессиональный 3D-стенд для регулировки развал-схождения на Вольво.
Важное условие, при котором регулировка действительно убережёт автомобиль от аварии – это исправные узлы подвески и рулевого управления. Поэтому перед тем, как поставить машину на стенд, механик проведёт диагностику ходовой части.
Как он работает
Автомобиль ставят на специальные поворотные круги. На колёса одевают мишени-отражатели. Машина откатывается назад, затем возвращается на исходную. Камеры стенда фиксируют положение этих мишеней в процессе движения и считывают с них данные об углах развала, схождения, тяги, продольного наклона, прилежащего угла.
В зависимости от показателей, положение колёс регулируют и замеры повторяют.
Вся работа по регулировке сход-развала на Вольво занимает 40 минут.

Стоимость работ по Развал-схождению составляет 2550 (две тысячи пятьсот пятьдесят) рублей 00 копеек.

Читайте также: