Самая быстрая ламборгини хуракан

Обновлено: 30.06.2024






Lamborghini Huracán – это суперкар, сочетающий в себе инновационные технологии и великолепный дизайн итальянских мастеров. Дерзкие, острые линии, разрезающие воздух, как бритва, созданы не только для обеспечения наилучшего внешнего вида автомобиля, но и для создания превосходной аэродинамики. Внутри Huracán сияет красотой и роскошью – качество отделки этого спортивного суперкара не вызывает никаких сомнений. Просто нажмите кнопку запуска и почувствуйте, как за вашей спиной оживают все десять цилиндров неимоверно мощного двигателя. Не меньшее впечатление произведет на вас информационно-развлекательная система и вся приборная панель в целом.

Lamborghini Huracán

Lamborghini Huracán дизайн

Дизайн

Роскошный и чувственный, как все, что делается в Италии, Lamborghini приковывает взгляды. Острая форма кузова, непрерывная крыша и светодиодные фары говорят любому на дороге о том, что приближается Lamborghini – автомобиль, который не спутаешь ни с одним другим.

Купить Lamborghini Huracán в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Lamborghini.

Huracán

Huracán

Huracán EVO

EVO – это эволюция первого Huracán с повышенной производительностью и слегка улучшенным дизайном. Новый двигатель V10 будоражит сознание еще до того, как вы сядете за руль этого автомобиля. А уже внутри вы почувствуете мощь и силу, которых до этого не было в Huracán.

Huracán EVO

Huracán EVO

Huracán EVO Spyder

Эволюция Lamborghini Huracán продолжает раздвигать границы повседневности с новым EVO Spyder, созданным, чтобы вызывать у окружающих неимоверный восторг. Хотите прокатиться с ветерком и мощностью в 640 л.с.? Тогда EVO Spyder – определенно ваш выбор.

Huracán EVO Spyder

Huracán EVO Spyder

Huracán RWD

RWD – это версия Huracán с задним приводом, которая создана для того, чтобы воплощать в жизнь все ваши фантазии и мечты. С этим автомобилем вождение превращается в настоящее искусство, эмоции бьют ключом и яркие ощущения льются через край. Сложно передать все то, что вы ощущаете за рулем Huracán RWD – это нужно прочувствовать самостоятельно.

Huracán RWD

Huracán RWD

Huracán RWD Spyder

Для тех, кому не хватает острых ощущений от заднеприводного Huracán RWD, существует специальная версия с откидной крышей RWD Spyder. Этот автомобиль способен подарить вам такие эмоции, которых вы никогда раньше не ощущали и вряд ли сможете почувствовать где-то еще.

Huracán RWD Spyder

Huracán RWD Spyder

Huracán Performante

Название этой модели говорит само за себя – это самый мощный ураган из всех, что вы видели ранее. Huracán Performante – это автомобиль с переработанной аэродинамикой, весом и двигателем. Все эти детали в совокупности дают небывалую мощь и скорость. Чтобы получить самые захватывающие эмоции в вашей жизни, нужно лишь сесть за руль этой машины и нажать на педаль газа.

Huracán Performante

Huracán Performante

Huracán Performante Spyder

Когда высокая производительность и великолепный внешний вид соединились в одном автомобиле, на свет появился Huracán Performante Spyder – спортивный суперкар с откидным верхом. Наслаждайтесь всей его мощью и аэродинамикой сполна, ведь он стал легче еще на 35 кг, а десятицилиндровый двигатель остался на месте.

Huracán Performante Spyder

Huracán Performante Spyder


Построена в честь многочисленных побед Lamborghini в гонках класса GT. Super Trofeo Omologato. Построен на базе Huracan Evo RWD и Super Trofeo. Задний привод, здоровенный "стол" сзади, и атмосферный V10 за сиденьями. Неплохо. Учитывая успех Huracan Perfomante смелюсь предположить, что STO (в случае, если его будут тестировать) покажет неплохие результаты на Нюргбургринге.

1339 кг, за счет которых автомобиль может похвастаться впечатляющей тяговооруженностью в 478 л.с/ тонну ( или, 2,09 кг/ л.с.), это, как уже стало традицией для бравурных пресс-релизов, значение сухой, а не снаряженной массы. Которая, за счет 80-литрового топливного бака и прочих необходимых " жидкостей" вырастает уже до 1430-1435 кг, а при учете обязательного " 75-кг евроводителя", уже и до 1505-1510 кг.

Снижение массы по сравнению с аналогичным по мощности 640-сильным Huracan Performante ( с которым STO-версию так понравилось сравнивать журналистам), по данным компании составляет 43 кг. Однако, если учесть, что в рамках своего создания полутрековая STO-версия не только получила изначально облегченный кузов и салон, но и лишился не самой легковесной системы полного привода, то результат уже не кажется настолько впечатляющим.

Заметно снизившиеся по сравнению с Performante заявленные динамические характеристики ( 310 км/час против 325, и 3,0/ 9,0-секундный разгон против 2,9/ 8,9) вполне можно отнести на счет более настроенной на генерирование прижимающей силы аэрообвеса. Однако, и одинаковая по величине, добавляющая аналогий для обоих версий мощность ( 640 л.с./8000) не может считаться по-настоящему " одинаковой".

Если вы обратили внимание, максимальный крутящий момент для Performante и STO развивается на одинаковых 6500 оборотах, однако, если для первого он равен 600 полновесных Нм, то задушенный рестриктором двигатель STO вырабатывает лишь 565 Нм. Вероятно, наличие рестриктора ( либо, настройки электронного блока управления под него) как раз и понадобилось для прохождения омологации. С другой стороны, это позволяет предположить, что при возвращении данного двигателя в нормальные настройки, позволяющие реализовать тот-же 600 Нм-ный максимальный момент, доступная мощность может быть увеличена уже до 675-680 л.с..

А, с учетом того, что " гоночный" двигатель изначально более приспособлен под работу на повышенных оборотах, и имеет более полную моторную диаграмму, позволяющую увеличить обороты максимальной мощности хотя-бы до 8500 ( граничных для Performante) оборотов и отодвинуть красную зону с 8500 до 9000, то итоговая мощность вполне может достичь и 710-715 л.с.. Что, даже с учетом " агрессивной" аэродинамики, позволит получить дополнительные 11-12 км/час максимальной скорости и сбросить со времени разгона те-самые 0,2-0,25 секунды.

Так как автомобиль европейский, то, пожалуй, его стоимость лучше привязать не к доллару, а к евро. Ибо, если на момент дебюта запрашиваемые за него 249412 евро " стоили" 327828 долларов ( для американского рынка, которые и проставлены на странице), то ныне алгоритм нашего рейтинга, обратным пересчетом, повысил " евро-стоимость" уже до 274000 евро. :) Кстати, аналогичная ситуация ныне сложилась и на странице Performante ( на другие не смотрел :)). При начальной стоимости 195040 евро ( 274390 долларов для США), его нынешняя стоимость оказалась повышенной уже до 229000 евро.

Генерируемая аэрообвесом и кузовом прижимающая сила для STO-версии составляет 450 кгс при зачетных 300 км/час. Кроме того, если внимательно прочитать заводской релиз про 53% увеличение генерируемой прижимающей силы при всего 12% увеличении лобового сопротивления по сравнению с Performante, то работу заводских аэродинамиков можно оценить через почти 37% ( 1,53/ 1,12 = 1,366) повышение общего Cy/ Cx аэродинамического качества по сравнению с Performante. В статистику рейтинговых трасс, пожалуй, это не попадет, но, в рамках иллюстрации последнего достижения, испытательный 5,7-километровый круг на автодроме в Дайтоне стандартный дорожный Performante прошел с лучшим временем 1 минута и 51,80 секунды, " полутрековый" STO за 1 минуту и 48,86 секунды, а полноценный гоночный GT3 Evo затратил на него лишь 1 минуту и 46,40 секунды.

Заинтересовало упоминание " многочисленных побед Lamborghini в гонках класса GT". Поподробнее можно, про многочисленные? Насколько я понимаю, " гонки класса GT", понятие весьма растяжимое и довольно массовое, где счет их количества вполне может идти на сотни, а автомобильных стартов - на тысячи. С такой статистикой вполне можно набрать " многочисленные победы" для любой, активно участвующей в них марки. Я особо не слежу, но, думаю, хватило-бы и просто " побед . " А сколько побед у оппонентов? Или, в счет идут лишь победы в заводском монокубке Super Trofeo? :)

Насчёт многочисленных я переборщил, но в гонках этого класса Lamborghini хорошо себя проявили, особенно 3 победы на Дайтоне. (В честь чего, как указанно на из сайте, и был построен STO)

В общем виде, на известных мне " больших гонках" в классе GT, Huracan GT3 смог завоевать 35 побед ( за 1088 стартов в 336 гонках, состоявшихся с 2015 года ), а его улучшенная версия GT3 Evo - 12 побед ( 2019-2020 года, 259 стартов в 73 гонках). Всего на счету различных версий Huracan за это время накопилось 65 побед ( 1593 старта в 419 гонках). Для сравнения, Gallardo, который не был столь заточен именно под заводской монокубок, с 2006 по 2019 года смог добиться лишь 56 побед ( 1842 старта в 720 автогонках).

Конечно, во всём можно с чистой совестью обвинять упертого Феруччо, который, в пику своему главнейшему оппоненту из Модены ( занявшемуся производством дорожных автомобилей лишь для того, чтобы было на чем участвовать в гонках и оплачивать гоночные расходы), столь-же принципиально был против участия своих автомобилей в автоспорте. Но, пока компания не организовала собственный монокубок ( в котором, наверняка, кто-нибудь что-нибудь и выиграет), победы гоночных Lamborghini были редким, если не сказать случайным событием.

В январской гонке 2019 года, Huracan GT3 Evo победил лишь в классе Grand Touring Daytona, заняв 17-е место в абсолюте с отставанием от лидера в 36 кругов. Тогда как в " классической" категории Grand Touring Le Mans победу одержал экипаж на BMW M8 GTE, занявший в абсолютном зачете более высокое 10-е место, с отставанием в 22 круга и, в отличие от Huracan, дополнительно сподобившийся на быстрейший боевой круг в своем классе.

В марафоне 2018 года, аналогично, победа досталась лишь в " американской" GT Daytona категории. Причем, если " европейский" Huracan GT3 пришел к финишу лишь 21-ым ( отстав от лидера на 56 кругов), ничего дополнительно не завоевав, то в " европейской" категории GT LeMans победу праздновал экипаж на " американском" Ford GT LM GTE, с 25-круговым отставанием завоевавший 11 место в абсолюте. К сожалению, про результаты прошлогодней Daytona 24 Hours ничего ( без специальных поисков) сказать не могу. Но, вполне допускаю, что и в них ситуация с победой будет сходна с результатами предшествующих гонок 2018 и 2019 годов.

К комментарию 13. Та же Ferrari, с конкурентной моделью 488 в лице гоночных версий 488 GT3/ GT3 Evo и 488 GTE/ GTE Evo, только ( по подсчетам самой компании, правда, что позволило щедро учитывать не только " настоящие", но и монокубковые старты) в одних этих дисциплинах за пять лет с 2016 по 2020 года успела " . over 350 wins and 630 podiums in national and international races secured by the 488 GT3 along with the FIA World Endurance Championship Drivers’, Teams’ and Manufacturers’ titles, and the 488 GTE’s triumph in the 24 Hours of Le Mans and the Petit Le Mans." Так что, дело не только во времени.

Нашел соответствующую информацию по Daytona 24 Hours 2020. Участвовали пять экипажей на Huracan GT3 Evo, выступающих в категории GT Daytona ( всего, в этой категории было заявлено 18 экипажей), два из которых благополучно сошли на 471 и 608 кругах, пройденных за 19 и 19,5 часов, незадолго до этого показав лучшее для себя время боевого круга. Надорвались, короче. Ещё один экипаж, хоть и отстав на 200 кругов от лидера, смог продержаться зачетные сутки, преодолев 3625,824 метра дистанции и показав лучшее время круга, равное 1 минуте, 45,550 секундам. В общем зачете этим экипажам достались 33-35 ( а в групповом зачете, 14-16) финишные места.

Для остальных двух экипажей фортуна повернулась более приятной стороной. Лучшего результата удалось добиться экипажу Брайана Селлера, Медисона Сноу, Корри Льюиса и Андреа Кандарелли, выступающему за команду Paul Miller Racing на автомобиле со стартовым номером " 48", за несколько секунд до завершения зачетных 24 часов успевших уйти на дополнительный, ставший для них 765-ым, круг. Впрочем, та же самая хитрость с дополнительным кругом касается и следующего экипажа на Huracan GT3. Автомобиль под стартовым номером " 44" команды GRT Magnus пилотировал экипаж американцев Энди Лалли, Джона Поттера, Спенсера Пампелли и итальянца Марко Мапелли.

Опять-же, если упомянуть достижения в родственной категории GT Le Mans, там победу праздновал экипаж на BMW M8 GTE Evo, практически без дополнительного читерского круга успевший пройти за сутки на 21 круг больше ( 4502,208 км), занять 13-ю позицию в абсолютном зачете, проехать квалификационный круг на 3 секунды быстрее ( 1 минута и 43,089 секунды против 1 минуты и 46,040 секунды), а лучший " боевой", более чем на 3 секунды быстрее ( 1 минута и 42,168 секунды против 1 минуты и 45,367 секунды у лучшего из Huracan GT3).

Ламборгини Ураган

Актуальный дизайн Lamborghini Huracan вне времени

Для модели Lamborghini Huracan внешность разрабатывалась фактически с нуля. В отличие от предшественника Gallardo, который выполнен в округлых формах и выглядит спустя 8 лет несколько устаревшим, Lamborghini Huracan получил обтекаемую аэродинамическую форму в сочетании с острыми линиями. И даже самые первые модификации 2014 года до сих пор смотрятся стильно и современно.

Lamborghini Huracan

LP Huracan

Lamborghini Aventador

Дизайн Lamborghini Huracan вдохновлён шестигранной формой атома углерода, который активно начал использоваться в изготовлении кузовов спорткаров. Lamborghini Huracan вышел в двух версиях – купе и родстер Spyder. Однако кузов Ламборгини Хуракан – это не карбоновый монокок, как ожидалось, а смесь карбона и алюминия. Из-за таких материалов конструкции вес Lamborghini Huracan составляет 1422 кг, но это всё равно меньше, чем у полностью карбоновой модели Aventador.

В планах был выпуск ограниченного тиража Lamborghini Huracan Superlegerra с кузовом из карбона, но в 2019 году технический директор компании заявил об отказе от этой идеи. Дело в нормах выброса СО₂, которые ужесточаются с каждым годом. Для нормы EURO 7 на Lamborghini Huracan нужно ставить дополнительное фильтрующее оборудование, которое значительно снижает мощность, поэтому даже облегчённый кузов не спасёт ситуацию. Для уменьшения выброса СО₂ можно электрифицировать моторы, но в этом случае аккумуляторы добавят вес. Будут ли конструкторы искать баланс в весе и мощности, подгоняя Lamborghini Huracan Superlegerra под новые нормы выхлопа или всё-таки отказ от этой модификации окончательный, пока достоверно неизвестно.

Внутренний мир Lamborghini Huracan

В Lamborghini Huracan салон отвечает всем требованиям элитного суперкара. Здесь и высококачественные материалы отделки, и обилие электроники, и тщательная проработка деталей интерьера.

LP Huracan salon

В дизайне интерьера повторяются Y-образные линии кузова, центральная часть штурвала выполнена в форме шестиугольника. Разделяющая пилота и пассажира центральная консоль продолжается в подлокотник, на ней ровным слоем расположены органы управления системами автомобиля. Насколько удобно пользоваться такой длинной консолью, вопрос риторический. Зато кресла водителя и пассажира с электрорегулировкой в 6 положениях и с хорошей боковой поддержкой могут похвастаться действительно высоким уровнем комфорта.

Техническая начинка Lamborghini Huracan

Модификации Lamborghini Huracan

Летом 2014 года анонсировали выход модели, созданной специально для гонки – GT3 Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo. Эта машина получила задний привод, 10 л.с. сверху, обновлённые тормоза, эксклюзивные покрышки и кузов, в котором карбона чуть больше, чем в базовой модели.

LP Huracan lp-620-2

Следующая машина, подготовленная под гонки, вышла в 2018 году - Lamborghini Huracan GT3 Evo. В этой модификации проработана аэродинамика, обновлены бампера, сзади добавили антикрыло. Технические изменения коснулись трансмиссии и двигателя. В мотор поставили новые распредвалы и титановые клапаны.

LP Huracan lp-580-2

В 2015 году выпустился Lamborghini Huracan LP 580-2 – заднеприводная модификация с рестайлинговыми бамперами и задним диффузором. Вес этой модели снижен до 1389 кг, мощность двигателя составляет 580 л.с., а разгон до сотни занимает 3,4 секунды.

Huracan lp-580-2

Эксклюзивная серия Lamborghini Huracan Avio

Huracan avio

Второе поколение Lamborghini Huracan

В 2017 году компания представила новую модификацию – Lamborghini Huracan Performante. По сути, это новая модель, от базовой версии Хуракана в ней мало что осталось.

Lamborghini Huracan performante

В экстерьере обновились бампера, прибавилось заднее антикрыло, выхлопные трубы стали ближе к фонарям. Внутреннее убранство тоже заметно приукрасилось новой приборной панелью, новыми материалами отделки – алькантара и карбон.

Huracan performante

Lamborghini Huracan Spyder

В 2018 году модель Performante обновили, система ALA на последних моделях выдаёт поразительную прижимную силу до 350 кг. Базовые Lamborghini Huracan вырабатывают всего 50-70 кг. Для модели Lamborghini Huracan Performante Spyder 2018 года вес постарались максимально снизить. В этой машине даже радиаторной решётки нет – всё для экономии массы. Этот родстер разгоняется до сотни за 3,1 секунды.

Huracan performante spyder

В 2019 году модельный ряд Lamborghini Huracan пополнился модификацией Evo. В этом варианте стоит всё тот же двигатель V10, прокачанный до 631 л.с. Модель разгоняется до сотни за 2,9 секунды, максимальная скорость, по словам главного инженера бренда, переваливает за 325 км/час. В дизайне экстерьера Evo появились отсылки к моделям прошлого – Countach, Murcielago. Внутри салона появилась цифровая панель приборов и сенсорный экран на центральной консоли – это перекочевало в Evo из Performante 2018 года.

Huracan lp

Lamborghini Huracan 2021 года

Весной 2020 года был озвучен анонс Lamborghini Huracan Super Trofeo Omologato. Эта модификация должна стать ещё быстрее, легче и мощнее. Сухой вес Ламборгини Хуракан STO составит примерно 1280 кг, мотор останется прежним, но, вероятно, форсируется.

Huracan Super Trofeo Omologato

Вокруг этой модели ходит много слухов, точно известно одно – эта версия станет самой адаптированной под трек из всего ряда Lamborghini Huracan. Но сможет ли STO обогнать Performante – узнаем в лучшем случае через год.


Компания Lamborghini столкнулась с волной критики после публикации видеозаписи, где предсерийный Huracan Performante установил абсолютный рекорд прохождения круга для нетрекового суперкара на знаменитой трассе в Нюрбургринге.

Гиперкару под управлением тест-пилота Lamborghini Марко Мапелли удалось завершить круг за 6 минут и 52 секунды. Предыдущего лидера — Porsche 918 Spyder — итальянцы опередили на пять секунд, заняв первое место в рейтинге самых быстрых серийных машин Нюрбургринга. Тем не менее, по словам критиков, компания Lamborghini обманула общественность, воспроизведя видео с частотой в 25 кадров вместе 24. Реальный же результат заезда, по расчетам несогласных с рекордом, составляет примерно 7 минут 8 секунд.

Джеймс Гликенхаус, глава компании Scuderia Cameron Glickenhaus, которая мелкосерийно производит гиперкары, тоже выразил недоверие по поводу нового рекорда. Он предложил выделить специальный день, в который бы проверялись рекорды серийных суперкаров на трассе в Нюрбургринге. В защиту Lamborghini выступил глава отдела разработок Audi Sport Стефан Рейл, который отметил, что недостаток мощности Huracan Performante по сравнению с конкурентами с лихвой компенсируется системами активной аэродинамики суперкара. Напомним, Audi и Lamborghini принадлежат Volkswagen Group.

Читайте также: