Вольво s60 ошибка р0026

Обновлено: 08.07.2024

Устранение ошибок по коду неисправности в грузовых Volvo автомобилях

Каждый водитель наверняка сталкивался с когда, ситуацией на бортовом компьютере Volvo FH, FM, FMX VNL или высвечивался код ошибки. В некоторых при случаях этом неисправность одного из узлов проявлялась грузовика в явном виде, в других случаях автомобиль грузовой, казалось бы, продолжал работать без нормы от отклонений.

Чаще всего такие ошибки результате в возникают эксплуатации автомобиля в несоответствующих условиях и техническом нерегулярном обслуживании. Каждая ошибка требует рассмотрения отдельного, так как причины возникновения быть могут самые разные.

Расшифровка по Коду встречающихся часто ошибок

Блок управления двигателем (128 MID):
MID 128 SID 3 FMI 3 — напряжение Высокое или короткое замыкание проводов цепь на форсунок высокого напряжения.


MID 128 FMI 4 SID 4 — Замыкание одного из проводов цепи контактов до форсунок блока ДВС или контактов на MID.
массу 128 SID 5 FMI 5 — Ток нормы ниже или обрыв в цепи. Обрыв в форсунки цепи.
MID 128 SID 18 FMI 5 — ниже Ток нормы или обрыв в цепи. клапан Дренажный топлива закрыт, слив не функционирует.
128 MID SID 21 FMI 2 — Нерегулярные, неустойчивые неправильные или данные о состоянии двигателя.
MID PID 128 26 FMI 3 — Высокое напряжение или замыкание короткое цепи вентилятора на цепь высокого MID.
напряжения 128 PID 94 FMI 7 — Давление топлива подачи ниже нормы.
MID 128 FMI 98 PSID 1 — Давление в системе наддува ниже рабочего нормального диапазона.
MID 128 PID FMI 153 0 — Давление в картере выше нормального диапазона рабочего.
MID 128 SID 211 Низкое 4 — FMI напряжение питания датчика постоянного или +5В тока замыкание на цепь с более низким MID.
напряжением 128 PPID 386 FMI 2 — неустойчивые, Нерегулярные или неправильные данные датчика отработавших температуры газов.

Блок управления коробкой передач переключения (MID 130):
MID 130 FMI 23 PSID 12 — Неисправен компонент системы включения MID.
делителя 130 PSID 27 FMI 8 — Утечка из сцепления цилиндра, узла клапанов сцепления, пневматического соединителя, шланга сжатого воздуха.
MID 130 FMI 37 PID 0 — Давление воздуха выше 9,2 Бар. регулятор Неисправен давления в пневматической системе или датчик неисправен.
MID 130 PSID 204 Нарушение 8 — FMI связи по каналу данных SAE блоком с J1939 управления системой торможения, информация, блока от полученная, ошибочна.
MID 130 PSID FMI 232 9 — Блок питания шины данных Темпы. CAN и частота обновления данных неверны.

управления Блок систем торможения ABS, EBS (136 MID):
MID 136 SID 2 FMI 2 — зазор Большой между датчиком скорости колеса (справа 1, ось) и зубчатым колесом, зубчатое колесо или кривое грязное.
MID 136 SID 3 Замыкание 3 — FMI одного из проводов на плюс. Проверить разъём и проводку датчика скорости колеса (ось 2, MID).
слева 136 SID 4 FMI 4 — Замыкание проводов из одного на минус. Проверить проводку и разъём скорости датчика колеса (ось 2, справа).
MID SID 136 5 FMI 5 — Обрыв проводов, замыкание на или плюс минус, неисправен датчик скорости ось (колеса 3, слева), неисправен модулятор.
MID SID 136 9 FMI 9 — Замыкание, обрыв проводов, программного сбой обеспечения, неисправен модулятор (ось 2, неисправен), слева блок EBS.
MID 136 FMI 28 PSID 1 — Тормозные колодки изношены.
MID PSID 136 30 FMI 1 — Давление воздуха в тормозной ниже системе нормы.
MID 136 SID 70 Неисправен 1 — FMI датчик износа тормозных колодок (слева 1, ось), неисправен модулятор, повреждена проводка контакты или в разъёмах.

Блок управления приборными MID (панелями 140):
MID 140 PSID FMI 204 9 — Нарушение связи, канал передачи блок, данных управления тормозами.
MID 140 207 PSID FMI 12 — Нарушение связи, канал данных передачи, блок управления селектором передач .
140 MID PID 209 FMI 2 — ABS неверные (прицепа или отсутствующие данные).

Блок автомобилем управления (MID 144):
MID 144 FMI 4 PSID 4 — Напряжение ниже 0,2 В. Обрыв питающего сигнального или провода. Замыкание провода сигнала на Возможно. массу неисправен рычаг переключателя замедлителя.


144 MID PPID 75 FMI 4 — На контакте РВ18 ниже напряжение 2,3 В. Обрыв питающего провода электромагнитного блокировки клапана демультипликатора. Замыкание на массу провода электромагнитным между клапаном и блоком управления.
MID PSID 144 230 FMI 5 — Сбой в программном Некорректное. обеспечении прерывание работы программы из за сбоя Обрыв. питания или частичное повреждение провода или питания массы блока управления автомобилием.
144 MID SID 243 FMI 5 — Неисправность контроля-круиз.
MID 144 PPID 279 Срок 0 — FMI службы фильтра влагоосушителя, рассчитанный управления блоком автомобилем, закончился.

Блок управления подвеской пневматической ECS (MID 150):
MID SID 150 7 FMI 7 — Механическая неисправность электромагнитного ведущей клапана оси.
MID 150 PSID 8 Память 13 — FMI калибровки индикатора нагрузки. Указатель откалиброван не нагрузки или откалиброван неверно.
MID PSID 150 22 FMI 7 — Канал пневматической подвески оси ведущей. Неверная реакция механической системы.

управления Блок воздухоосушителями APM (MID 185):
185 MID PSID 19 FMI 0 — Фильтрующий элемент поддерживается. Не воздухоосушителя давление. Утечки воздуха в системе или автомобиля прицепа, неисправен компрессор, забита магистраль воздушная между компрессором и воздухоосушителем. Элемент полностью воздухоосушителя заполнен влагой.
MID 185 FMI 20 PSID 0 — Фильтрующий элемент воздухоосушителя. Не достигнуто отключения давление компрессора. Утечки воздуха в системе или автомобиля прицепа, неисправен компрессор, забита магистраль воздушная между компрессором и воздухоосушителем. Элемент полностью воздухоосушителя заполнен влагой.
MID 185 FMI 21 PSID 0 — Большое количество конденсата в тормозной достигнуто. Не системе давление отключения компрессора. Утечки системе в воздуха автомобиля или прицепа, неисправен забита, компрессор воздушная магистраль между компрессором и Элемент. воздухоосушителем воздухоосушителя полностью заполнен влагой.

управления Блок наружным освещением LCM (MID MID):
216 216 PSID 4 FMI 5 — Сила выходе на тока блока LCM на правый ближний меньше свет 0,1 А. Обрыв провода питания между LCM блоком и лампой, обрыв провода между точкой и лампой массы или неисправна лампа.
216 MID PSID 5 FMI 5 — Сила тока на блока от выходе LCM на передние противотуманные фары 500 меньше мА. Обрыв проводов между блоком фарами и LCM, обрыв провода между фарами и массы точкой или неисправны фары.
MID PSID 216 6 FMI 6 — Сила тока на выходе LCM блока на задние противотуманные фары больше 3,5 А. провода Замыкание на массу между блоком LCM и MID.
фарами 216 PSID 13 FMI 5 — Сила выходе на тока блока LCM на левый передний поворота указатель меньше 0,1 А. Обрыв провода питания блоком между LCM и лампами, обрыв провода лампами между и точкой массы или неисправны DTC.
лампы P229E13 — Обрыв цепи датчика азота оксида (NOx), ряд 1, датчик 2.

Из этого Я понял, что Иммо и ECM имеют проблему по части CAN-шины. На сколько я понял, блок иммобилайзера собран в центральном блоке (CEM)

Изначально Я полез проверять целостность CAN-шин, но что самое интересное так и не нашел куда приходит шина от ECM к CEM (центральный модуль управления) думал обрыв. Тогда опираясь на схему Я отстриг шину от ECM и кинул на прямую до CEM. Абсолютно ничего не произошло! Тогда Я попробовал совсем исключить ECM из информационной линии, и тут со всех блоков посыпались ошибки. Ясно одно, что ECM "пеленгуется" в системе. Единственное что подозрительно-это, что у всех блоков сопротивление на шине 120 Ом. А у блока двигателя 130 Ом.
Я с Volvo до этого на столько плотно не общался, может кто чего подскажет?
Спасибо.

Здравствуйте.
Имеем S70, 1999год, AWD, B5244T (уточнено) , двигатель турбированный 2,4.
Есть проблема с тягой и плаванием оборотов. Горит лампочка ETS.
Установлен газ. Машина не тянет ни холодная ни прогретая, ни на газу ни на бензине. Такое ощущение, что кто-то держит за хвост. Появилось постепенно, ремонтов не проводилось. Никаких лампочек на панели не горит, кроме ЕТS (ETS это дроссельная заслонка или контроль тяги?), которая загорается периодически. Расход по трассе: бензин 9-12, газ 14-17.
После прогрева плавают обороты и на бензине и на газе. Газ установлен недавно, пробег пару тысяч, отрегулировано на компьютере, мастер клянётся, что все его параметры в норме.
Помогите пожалуйста! Что может быть? Грешу на катализатор ( по поводу тяги). Про обороты - не знаю.

Пока еще застенчивый

Пока еще застенчивый

Пока еще застенчивый

у меня было такое.горела ets плавали обороты и машина ехала только на определённых оборотах . сними и почисти дросельную заслонку а если не поможет то придётся менять дроссель.

Пока еще застенчивый

Пока еще застенчивый

нет .когда будеш снимать скинь клемму с АКБ. а обороты плавают всегда или иногда . у меня было не всегда .но после того как заглушиш и снова заведёш работала нормально.и ещё когда останавливаешся обороты падают примерно до 400 а когда остановишся полностью работает нормально.

Пока еще застенчивый

Пока еще застенчивый

Ribachok на модели двигателя ,который ты указал дроссельная заслонка снимается буквально за 5 минут без всякой ямы .Вот что написано в книге по ремонту дословно: снятие: отсоедините электрический разъём датчика положения дроссельной заслонки.На моделях с впрыском Motronic ME7(это элекронная без тросика) проследите по проводам

от основания корпуса и отсоедините разёмы этих проводов. Отсоедините шланг клапана дополнительной подачи воздуха ,вакуумные шланги и воздуховод впуска воздуха от корпуса дроссельной заслонки (на MotronikME7 снять только воздуховод).При необходимости отсоедините шаровый шарнир привода дроссельной заслонки от рычага заслонки(на MotronikME7 не нужно).Отверните 4 болта, крепящие корпус и снимите дроссельную заслонку.А от рампы отсоедини топливопровод и потяни посильнее рампу вверх и она снимется . Проверь воздуховод и все соединения и прокладки на подсос воздуха .НА заведённой машине побрызгай на все соединения ведешкой почереди и если есть подсос то после ведешки на это место обороты должны выравнятся.

Изображение

Это датчик уровня масла, который дает управляющие сигналы системе изменения фаз газораспределения.
У меня похожая проблема, только датчики эти переставляют местами, но ошибка иногда проявляется вновь - испытано на себе.
Самое работающее решение - снимать головки и промывать маслянные каналы в них. Сначала я подумал что дилер разводит.
А потом. приехал в Питерский сервис на Пискаревском и. ребята подтвердили - самое работающее решение.
Вот так-то.
Я езжу, слежу за маслом, стал его немного чаще менять, раз в 8000 км, раньше менял раз в 15000.
Чек ингода выскакивает, немного падает динамика, но явных ухудшений не наблюдаю.
P.S. Сейчас заливаю только оригинальное масло, до этого дилер (мать его) лил Mobil 1, хотя сервис-мануал Subaru озвучивает только одно масло - оригинальное Subaru 5W30.

У меня проще ситуация, просто датчик был сломан (Кто, когда и как это сделал - теряюсь в догатках). Уже купил и поменял.

Изображение

Чтобы не плодить новую тему ,отпишусь тут .

выскочил джекичан ,проверили : P0026 поменял соленоиды местами- нихренашечки -горит! долили уровень масла (был по нижней метке) скинули ошибку , пропала минут на десять ,села жена за руль- загорелась . вопрос ; нужно ли менять жену, если машина меня устраивает?

короче, подозреваю ,что забилась какаято магистраль, хочу на выходных поменять масло (пришло время),залить десятиминутную промывку ,посмотреть мож вылечиться .

не ,пожалуй по порядку. было как- тачка всегда обслуживалась у офф диллера,масло всегда только ориджинал, были кое-какие головняки с газом ,но это уже решено, выскочил этот трабл,поехал в центр ,там пожали плечами скинули ошибку,сказали появиться-едь ещё раз. появилась. тут и срок замены масла. (менял раз в 15.000) а там у них чета поменялось, мне выкатывают прайс за замену масла на 25% больше, я в шоке. как-так? мне давай втирать,мол всегда так было. я приношу бумаги,показываю. начинают чесать затылок и невнятно втирать про какойто непонятный ПВН . суть- посрался я с ними, и ехать сооовсем не хочется больше,к другому диллеру ехать (у нас их тут несколько) на крайний случай. решил машину чинить сам . (руки не из .опы растут и до этого занимался всякими тюнингами мотоциклов и тд, тоесть -фишку немного рублю) Поехал по знакомым ,дали начальника представительства в Латвии автохимии "Ликви Молли" купил у него масла 6ть литров ( 5в30) промывку 10тиминутную ,по ахренненой цене (сам в шоке) скоро поменяю.

теперь собсна сам конструктив: Видел тему тут о том,что рядом с масл.фильтров в "банжоболтах" есть фильтрики (раз уж полезу менять масло),незнаю почему,но оч хочу их вынуть и выкинуть , многие так делали?


по датчикам распредвала, я их продул, протестил (ток дал- щелкают) но это датчики которые стоят ,ближе к решетке радиатора ,я так понял есть еще какието соленоиды ,с другой стороны(у самого начала салона) так ли это?

если это засор магистрали, как чистить,куда дунуть, что делать?

еще вопрос ,как скидывать ошибки без компа(ОБД) если отключенная клемма акума не помогает.

Ребят помогите советом, у офф диллера всегда успею, (тем-более их процесс ремонта - разобрать и чота почистить за бешенные деньги) это я и сам могу!

заранее всем спасибо!

Загнал сегондя ее на подьемник, а у меня та все днище в масле!! Кирпичей наложил сперепугу!! В голове возникли бешенные суммы от образов сгоревших фрикционов в каробке, от угробленных дифференциалов от ремонта загубленной рулевой рейки. Приведя в порядок свою фантазию, начал размышлять: ошибка только одна( проверяли у диллера) ударов при троганье небыло, жижа неоткуда неуходила, редуктора протер , сухие. Снял поддон, начал по сантиметру изучать трубки, зараза!! Все соединения в масле и фиг ототреш и поймешь, сочить может каждое. Пропущу сколько возился и догадывался. Сразу к концу- поняв ,что надо смотреть саааамую верхнюю точку ( стоя под машиной) обратил внимание на "датчик давления масла ,управления системы поднятия клаппанов" ( пипец название) именно с него висела капелька масла, которая разбрызгивалась по всему днищу, выкрутил, прозвонил - замкнут на массу , короче пипец ему, начал ковырять , он там завальцованный , но есть шайобачка которую можно снять, под ней маааленький канальчик , который и пропускает это масло( кстати так и не понял почему, толи это спецально сделано- датчик заклинил, чтоб давлением его не вырвало сделана стравливающая дырдачка, толи хрен знает) Завтра поеду закажу датчик, жаль партнамбера не нашел.

А я все грешил на "жор" масла в машине, а оно вот оно чо. Закрутил все на место(чтоб до дома доехать)

А и масло поменял, когда менял масло вытащил фильтрики из банжоболтов,заааапарился назад их вкручивать!

Залил Ликви Молли 4300 топтех (5в30) и офигел, двигло воощпе не слышно,разок чуть повторно не нажал на стартер на заведенном. К сожалению ездовые кач-ва проверить несмог, ибо двигло пока находиться в дежурном режиме( датчик то сломан)

Оказываеться ошибка это не конкретный датчик о совокупность датчиков на сторону двигателя и выскочить она может при отказе каждого из них( а их там три на сторону: соленоид перепускающий масло, соленоид фиксирующий сам распредвал и датчик давления в этом "кругу")

Поменяю датчик- отпишусь , изменилось ли чтото после ампутации фильтриков.

Sword писал(а): Чтобы не плодить новую тему ,отпишусь тут .

выскочил джекичан ,проверили : P0026 поменял соленоиды местами- нихренашечки -горит! долили уровень масла (был по нижней метке) скинули ошибку , пропала минут на десять ,села жена за руль- загорелась . вопрос ; нужно ли менять жену, если машина меня устраивает?

короче, подозреваю ,что забилась какаято магистраль, хочу на выходных поменять масло (пришло время),залить десятиминутную промывку ,посмотреть мож вылечиться .

не ,пожалуй по порядку. было как- тачка всегда обслуживалась у офф диллера,масло всегда только ориджинал, были кое-какие головняки с газом ,но это уже решено, выскочил этот трабл,поехал в центр ,там пожали плечами скинули ошибку,сказали появиться-едь ещё раз. появилась. тут и срок замены масла. (менял раз в 15.000) а там у них чета поменялось, мне выкатывают прайс за замену масла на 25% больше, я в шоке. как-так? мне давай втирать,мол всегда так было. я приношу бумаги,показываю. начинают чесать затылок и невнятно втирать про какойто непонятный ПВН . суть- посрался я с ними, и ехать сооовсем не хочется больше,к другому диллеру ехать (у нас их тут несколько) на крайний случай. решил машину чинить сам . (руки не из .опы растут и до этого занимался всякими тюнингами мотоциклов и тд, тоесть -фишку немного рублю) Поехал по знакомым ,дали начальника представительства в Латвии автохимии "Ликви Молли" купил у него масла 6ть литров ( 5в30) промывку 10тиминутную ,по ахренненой цене (сам в шоке) скоро поменяю.

теперь собсна сам конструктив: Видел тему тут о том,что рядом с масл.фильтров в "банжоболтах" есть фильтрики (раз уж полезу менять масло),незнаю почему,но оч хочу их вынуть и выкинуть , многие так делали?


по датчикам распредвала, я их продул, протестил (ток дал- щелкают) но это датчики которые стоят ,ближе к решетке радиатора ,я так понял есть еще какието соленоиды ,с другой стороны(у самого начала салона) так ли это?

если это засор магистрали, как чистить,куда дунуть, что делать?

еще вопрос ,как скидывать ошибки без компа(ОБД) если отключенная клемма акума не помогает.

Ребят помогите советом, у офф диллера всегда успею, (тем-более их процесс ремонта - разобрать и чота почистить за бешенные деньги) это я и сам могу!

заранее всем спасибо!


доброго времени суток! Удалось ли вам решить проблему с чеком? какие еще симптомы сопровождают его мигание? мотор крутит полностью,или затыкается на 5500 об/мин? ( у меня именно так)

Читайте также: