Вольво s60 жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

Не знаете какое масло залить в двигатель Volvo S60? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Volvo S60 на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volvo S60. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volvo S60?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volvo S60?
    Понадобится 6-7 литров масла. Посмотрите этот раздел в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volvo S60?
    Каждые 15-20 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Volvo S60
  • Объем масла в двигателе Volvo S60
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volvo S60
  • Все совместимые масла для Volvo S60
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volvo S60

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API:

  • Первое поколение (до 2010 г.в.) – API SJ и выше, ACEA A3/B4, допуск производителя Volvo VCC 95200356.
  • Второе поколение (от 2010 г.в.) – API SL и выше, ACEA A5/B5, допуск производителя Volvo VCC 95200377.
  • SAE 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 0W-40, 5W-40, 10W-40.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Volvo S60

Объем масла в двигателе Volvo S60

Двигатель Год выпуска Объем масла, л
код л.с. начало конец в двигателе между min и max щупа
Би-топливный B5244SG 140 2002 –> 5.80 1.20
2.5i 20V AWD R B5254T4 300 2002 –> 5.50 1.20
2.0i T B5204T5 180 2005 –> 5.50 1.20
2.4i 20V B5244S 170 2000 –> 5.50 1.20
2.4 B5244S2 140 2006 –> 5.50 1.20
2.4T* B5244T4 280 2006 –> 5.50 1.20
2.4i 20V T5 B5244T5 260 2005 –> 5.50 1.20
2.5i 20V 2.5T B5254T2 210 2002 –> 5.50 1.20
2.4 D D5 D5244T4 185 2006 –> 6.20 2.00
2.4D D5244T5 163 2000 2005 6.20 2.00
2.4D 7CV** D5244T6 122 2000 –> 6.20 2.00
2.4D D5244T7 126 2002 2005 6.20 2.00

Популярные двигатели в РФ: 2.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Volvo S60 2 поколение 2010-2019 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Volvo S60

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃9.75 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С-
Плотность при 15°C0.850 г/см³
Индекс вязкости180
Температура замерзания-51°C
Температура вспышки
220°C
Сульфатная зольность
-
Допуск API

  • API: CF/SL
  • ACEA: A5/B5
  • ILSAC: GF-3
  • Volvo: VCC 95200377
  • Легкотекучее и экономичное.
  • Подходит для современных двигателей разных конструкций, в том числе с турбиной и интеркулером.
  • Специализированно для автомобилей Volvo.
  • Подходит для северной зимы.
  • Высокие защитные и моющие качества.

Castrol EDGE Professional A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9.5 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (0W)4800 мПа*с (сП)
Индекс вязкости162
Зольность сульфатная1.2% мас.
Плотность при 15ºC0.85 г/мл
Температура вспышки (PMCC)185°C
Температура застывания-45°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-C;
  • Jaguar Land Rover engine oil specification ST JLR.03.5003.

Забота владельца о моторе его автомобиля говорит о том, что этот человек привык считать свои деньги и умеет ценить время, так как при неправильном обращении и уходе железное сердце потребует дорогостоящего ремонта.

Главным врагом любого современного мотора, а мы уже знаем, что автопроизводители постоянно увеличивают их мощность, повышая давление в системе, является сила трения. Как сказал главный технолог бренда Castrol в одном из своих интервью, сильное трение может в прямом смысле взорвать движок изнутри.

Дабы этого избежать, владельцу нужно обеспечивать бережное отношение и заботу железному сердцу своего автомобиля, выбрав для этих целей высококачественное масло с соответствующими спецификациями и допусками.

Смазка-синтетика EDGE Professional A5 5W-30 от Castrol на платформе TITANIUM FST характеризуется повышенной производительностью масла, а также способствует снижению уровня выбросов выхлопных газов, так как проходит несколько обязательных систем фильтров, чтобы добиться максимальной чистоты продукта и является полностью нейтральной по показателю СО2.

Употребление ГСМ Castrol EDGE Professional A5 5W-30 позволяет в два раза усилить стойкость металла к износу.

Всем привет. Вот почти 9 мес езжу на этом автомобиле и 17т.км проехал. Что могу сказать. С глобальными затратами не столкнулся. Менял задние колодки (1300р неоригинал, знакомый продавец в ехисте рекомендовал), поменял сам на даче под пивко, ничего сложного, за час осилил. Ну и два раза масло с фильтрами. Фильтры стоят не дорого, около 1000р каждый. Масло меняю кстати каждые 10000км, за этот пробег уходит примерно 0,5 литра (бывало 240км.ч. наваливал, может из за этого,хз), масло статоил 0-30. К сожалению больше такого масла в питере найти не могу, что наливать теперь-не знаю. Советуйте. Говорят Ликви моли хорошее, говно типа кастрола лить не буду:) В коробке масло менял, ну об этом писал в первом отзыве. Вот собственно и все пока по расходам. Планирую на ТО (85т.км) поменять масло, фильтры, тормозуху(надо ли?), охлаждайку (опять же надо ли?), свечи (Отец говорит нафик менять, если все ок). Посоветуйте.

Машина так же радует каждый день. Расход по Питеру в районе 12 литров, езжу не как пенсионер. Камер правда много нынче, бесит. Кстати, гонялся с другом (Ягуар ХФ 2 литра экобуст 240, 2012 год), он явно сливает:) Но гонки плавно отходят на второй план, видимо старею:(

Что нравится. Все тот же прекрасный двигатель, который ощутимо подхватывает с самых низов, удобные сидения, все плюшки и т.д. Отличный внешний вид.

Что не нравится. Сраная задняя подвеска, хотя уже привык. Вижу ямку-притормаживаю(берегу покрышки). Отсутствие датчика температуры двигателя. Блин, ну как же так. Хоть авто ночует в теплом паркинге, все равно хотелось бы зимой знать температуру двигателя при начале движения. Вот собственно и все о минусах для меня.

Сейчас стал заглядываться на хундаи генезис (не купе) года этак 14-15. Какой же красивый автомобиль, возможно это следующий. Читаю отзывы, говорят слабоват двигатель, жаль. Но подумываю. Жаль они подорожали сильно, да и выбора мало. Б.у начинается от 1700000р. Купить конечно можно, но меня не поймут (подрабатываю сантехником). Всем спасибо, кто прочитал.

производитель масла, вязкость? Начать нужно со смены масла на проверенное/не жрущееся
потом смотрим течи естественно, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и клапанной крышки.

Ну явно не для этих целей ставят катализаторы - снижать дымность
Только лишь получить на выходе азот и диоксид углерода и точка.

На 8 тыс сожрала 1л.-1,5 масла? Так это мелочь, по-моему. Это же Фордовский мотор 1,8? Кстати, у меня 1,6 мотор и я заметил: немного поджирало почему-то Castrol, сейчас Shell - не жрет его. Может, в масле еще дело.
При проблеме в вентиляции картера был бы свист из под капота, щуп вынимаешь - свист пропадает. Но масло во впускной коллектор и при исправной системе вентиляции попадает вместе с парами.

Вот , что я читал в одной статье. Но это всего лишь взгляд определенного человека на проблему.
Тщательное изучение темы про масло, общение с опытными специалистами сервиса по форд и авторитетными московскими представителями группы 16 дало мне почву для подведения окончательных выводов в отношении нашего фордовского масла Форд Формула 5-30.Итак масло всегда оригинальное, т.к. ограниченные продажи и дилерская логистика не дадут жуликам раскрутиться. Срок замены масла 10 т.км, хоть и пишут что синтетическое но на самом деле это НС-синтетика,т.е. гидрокрекинговое масло имеющее более низкие характеристики в сравнении с синтетическими маслами.Если нет денег то ездим до 12-13 т км, но категорически не превышать пробег 15 т км (но я бы не стал)т.к.к этому времени полностью срабатываются все присадки,снижается вязкость масла что ведет к повышенному износу ЦПГ и сильному закоксовыванию поршневых колец, бОльшее количество циклов нагрев-охлаждение способствуют старению масла,и масло начинает сгорать. При очередной смене масла уровень выставляем по середине между мин и макс, можно немного выше но не более чем на 3/4 уровня, фордовская несовершенная система вентиляции картерных газов способствует активному загаживанию впускного коллектора,дросселя и это масло попадая в камеру сгорания загаживает головку цилиндра,компрессионные кольца, клапана и возможно катализатор(ИМХО).Кроме того по моей просьбе слесаря регистрировали пробеги поступивших с жалобами на сильный угар авто и их межсервисный интервал,установлено что моторы НЕ (это 1.8 и 2.0) особо подвержены проблеме большого угара масла на ранних пробегах. Авто имеющие интервал замены по рекомендации ФМК 20 т км с заливкой форд формула начинают активно поглащать масло к 100-130 т км(зависит от стиля езды).Машины в которые владелец заливал ту же формулу но менял ее через 10 т км продолжают ездить и в 150-180 т км имея не большой разход масла на угар. Кроме того узнал что старые двигателя (после 100 т км)лучше своевременно перевести на бОльшую вязкость т.е.например та же формула только S 5-40 , это продлит жизнь вашего авто(все сказанное не относится к американским движкам сплит-порт,они более совершенны). Немного о движках 1.6,на самом деле эти двигателя более новы и совершенны особенно фазный, но так же требуют к себе должного внимания, пройдут без особых проблем больше чем НЕ но при условии своевременной замены масла. Сам заглядывал в недры нескольких двигателей работавших на формуле более 100 т км,те в которых масло менялось на 10-15 т км имеют легкий желтоватый налет,те в которых масло ходило по 20 т км имеют местами говны, т.е.маслянистые отложения.
Подведем итог моих изысканий,если вы ацкий драйвер то с новья льем 5-30 но не энергосберегающее а АСЕА А3 с фольксовским и МВ спецификациями,если же вы имеете средне-активный стиль езды,то заливаем Формулу и меняем ее через 10 т км,если ваш пробег превысил 100-130 т км и есть угар в пол уровня за 10 т км то смело переходим на бОльшую вязкость и продолжаем эксплуатировать авто.При смене масла немного не доливаем уровень до максимум.Получаем удовольствие от езды

dencher писал(а): производитель масла, вязкость? Начать нужно со смены масла на проверенное/не жрущееся
потом смотрим течи естественно, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и клапанной крышки.

Может и в масле дело, тогда подскажите, какое лить ? Лил мобил 5-30 с фордовскими допусками. Все сухо, течей нигде нету

Очень достойный и живучий авто, отличное лкп, ресурсный двигатель (главное следить за ВКГ и уровнем масла). айсиновский автомат тоже не подводил. По качеству используемых материалов в салоне 5/5. Одна из самых приятных машин для трассы и для дальних поездок.

Большой расход, весьма ощутимые цены на запчасти, имею в виду хорошие аналоги, у оригинала почти на все ценник запредельный.

за почти пять лет владения от 190-230тыс.км: радиатор, стартер, топливный насос, клапан управления муфтой VVT, катушка зажигания 1шт, система ВКГ

Шикарный автомобиль! Такого уровня сложно найти авто, едет мягко, выглядит эксклюзивно.. Мало таких машин. Расход бензина ничтожно мал, едет, как пуля, хорошие комплектации.

Прекрасный автомобиль по соотношению цена-качество,ходовой части,отделке салона,надёжности и комфорта. Стиль и мощь за приемлемые деньги,лучшего варианта на рынке для себя не нашел

Впускная муфта на 150000 потекла,пришлось менять ее,сальники и ремень ГРМ,вышло в 45 с работой. На 145 000 менялся подшипник опорной стойки за пару тысяч. Кроме этого со 132 до 155 ничего не было.

За время владения(2 года) починил печку(радиатор),заменил генератор ,стартер,датчик топливного давления,катушки зажигания,сальники всевозможные по сути расходники

Все плюсы автомобиля марки Volvo могут оценить только те, у кого он был в эксплуатации. Надежнее машины у меня небыло. Комфорт, выносливость, корпус не знает, что такое коррозия.

Шумка, безопасность, надёжная машина.
Возможно и дорого с ремонтом, но покупайте живой вариант и бед Вам не знать. Следущая машина однозначно Вольво !

S60, 2020 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 T4 Drive-E Geartronic Inscription

10 месяцев назад

Плюсов много, надёжный, красивый автомобиль, комфортабельный салон, очень удобные кресла, регулируются как хочешь, с поддержкой спины, шустрый за счёт турбины, маневренный, на трассе держит дорогу, никогда не подводил, как будто сам помогает тебе ехать.
Меняла турбину на 100 тыс.
Когда были вопросы по коробке - просто заменила в ней масло и все заработало как часы, тоже где-то на 100 тыс. это сделала. Сейчас пробег 132 тыс. и на СТО сказали состояние хорошее, мелкие нарекания.

Машина супер, умная и современная. Динамика отличная. Ходовая очень надежная, способна пройти 200 тыс.км. заменил на 100тыс. ступичные , обгонную муфту. При своевременном обслуживании прослужит долго , хотя и мотор фордовский. Коробка АСИН , но не стоит пренебрегать заменой масла каждые 60тыс.Салон отличный, теплый, все очень качественно, кожа -так кожа , панель мягкая приятная на ощупь, пыли практически нет. Говорят что автомобиль жесткий, но это дело привычки и требований к управлению. Рулиться очень четко, но конечно жестче крузака. В принципе все.Зап.части не дороже денег, много заменителей. Если найдете кто будет обслуживать Вольво, обязательно берите, не пожалеете.

Обгонную муфту генератора, ступичные подшипники на 100тыс. стойки передние. (Сам виноват, в -40 слишком быстро ехал)

Очень понравился двигатель и его работа. Автомат тоже хорош. Хороший обзор. Качественные материалы. Двойные стекла.

Разве что автомат. Нужно ставить дополнительный радиатор охлаждения акпп, и вовремя лить хорошую трансмиссионку, и проблем не будет.

Чистка вентиляции картерных газов, замена рулевого карданчика. Остальное замена расходников. Подвескм родная отходила 280 тысяч, к этому времени умерли только стойки стабилизаторов и втулки заднего стабилизатора. Всё остальное - без нареканий.

Поломок основных агрегатов не было.
Из крупного - насос муфты полного привода, ступичные подшипники, стойки, опорные подшипники.

Дизайн, вождение, фронтальный свет, конечно же вольвовские кресла лучшие, классный салон - отличные материалы и без всякой вычурности или азиатской электронщины повсюду.

Коробка создаёт проблемы, совершенно не жизнеспособный агрегат получился. Про двигатель были жалобы у других владельцев, я не попадал, но его работа как-то всегда не вселяла уверенность, масло не ест, расход был 12л/100км это вроде бы много для т3, и без наваливаний.

Система вентиляции бензобака. Вроде совершенно бесполезная и мало кому знакомая вещь, но проблем создать может, вплоть до прыганья оборотов двигателя после каждой заправки и отказа заводиться сразу🙈 Турбина так себе, что-то в ней тоже ковыряли, но до замены не доходило.

Нет. Все недалуют робота, и движок 1.5.,либо рысачат либо просто не качественно обслуживают авто. Проблем вообще не было.

Только сломался шланг от расширительного бачка (очень рыхлый) купил новый и мягкий за 1200 рублей. На 59 тыс км.

Комфорт, комфорт и еще раз комфорт (сравниваю с C180, BMW). Продумано все до мелочей (за исключением маленького багажника и отсутствия хотя бы докатки).
Посадка - как в люльку) Ноги, спина даже на дальних дистаницях не затекают.
Безопасноть - CitySafe, поворот фар вместе с рулем.
Машина практически моментально отзывается на нажатие педали газа - сравнимо с BMW.
Двиг 2л Турбо - жрет не много. По трассе 6-7л на 100км.
Звук 5ти цилиндров (после 4х цилиндровых) - как музыка.
Пробег 135к - (тьфу 3 раза) проблем с двигателем/турбиной/АКПП не было (только штатное ТО).
Подогрев руля и подогрев стекла по всей площади - это прям бомба в холодные месяцы.
Шумоизоляция норм, но в тех же ауди лучше.
Торпезда из мягкого пластика - за 135тыс пробега - ни одного сверчка не слышно.

Жесткая подвеска (но крены зато меньше). Машина тяжелая (сравнительно), в резкие повороты входить нужно аккуратно.
Обслуживание и запчасти не дешевые. У офф дилеров так вообще жесть.
Штатый звук (на мой слух) хуже чем в ауди А3 каршеринговой.
Багажник маленький, штатной запаски нет.
Места для пассажиров сзади меньше чем в октавии одногодке (при этом багажник у нее сильно больше чем у Volvo).

Ступица на 120 тыс пробега - замена (после покатушек по убитым дорогам Карелии и ЛО).
Лобовое стекло мягкое - на солнце как звезное небо блестит от мелких сколов.

Читайте также: