Вольво s80 2012 года отзывы владельцев преимущества и недостатки

Обновлено: 16.05.2024

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Отличнейший автомобиль, комфортный, хороший, качественный, свободный , экономичный для своих размеров, мощный, чистый превосходный Е-класс! Обслуживание не затратно для Е-класса, Но автомобиль для понимающих людей. Если вы в машинах не разбираетесь ,лучше обратите внимание на авео.

Напишу коротко. Есть такая тенденция - 80% вольвоводов не переседают на другую марку. Это правда на 100%. Очень комфортное, надёжное авто. Качество материалов на все 100%. Не недорогая в ремонте, но это и не бюджетное авто. Кузов с двусторонней одинаковой. За 20лет ни одной дырки.

Машинка превосходная,буквально не убиваемая 2,5tdi.19 лет без особых проблем.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

Машина s80 t6 просто здорово не гримит не дыми плавно едит все здорово я доволен

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

Volvo s80 отлично!буду рекомендувать надежное и безопасность на первом месте!

Всё удобно, хорошая акустика радио приёмника, так как я люблю слушать в дороге свои любимые диски. Мягкие удобные кресла, обтянутые кожейю На момент покупки не устанавливали ещё навигаторы, к сожалению. А просмотром видеодисков так воспользоваться и не пришлось. А небольшой холодильничек в дальную дорогу не помешал бы, но цену за него такую запросили, что я сразу отказался. Решил воспользоваться старым советским, устанавливая его в багажнике и питая от бортовой сети. Ну мера должна быть во всём. Цена точно от балды. Да и за регистратор много запросили. Когда семейные доходы незнамо откуда высоки, то по этим ценам как бы всё нормально, а когда каждый рубль горбом зарабатываешь, тогда как то не хочется всё это иметь в своём авто. А я вот думаю, то ли это достоинства, то ли недостаток?

Мне не хватает 4 кнопок на руле: одна кнопка для управления автоматическими воротами гаража, вторая- для управления автоматическими воротами огороженного двора. Третья кнопка для управления вторыми воротами ( пожарный выезд). И четвёртая кнопка для управления воротами второго ( холодного) гаража, построенного на территории двора. Свои пожелания я высказал при покупке автомобиля, но диллеры мне объяснили, что в Швеции это всё предусмотрено, но на автомобили продаваемые у нас не устанавливают из-за того, что у нас для этих целей предусмотрены другие радиочастоты. А решать эти вопросы как мне кажется просто кому то лень. А как было бы удобно. Покупал я авто у Обухова на 4 км Киевского шоссе. В.А.Корсунов. Может Обухов разберётся кто же у него слодырничал!

Всё великолепно, кроме одной маленький мелочи

Мало толковых сервисов. Большой радиус поворота но быстро привыкаешь. Диски р-17 не подходят для наших дорог.

Даже 20 ти летние вольво если за ними следили будут служить продолжительное время верой и правдой. Но если возмете разорвыша после лихого бестолкового наездника то гимора не избежать. А неплохой вольвешник берите не пожалеете. Обратите внимание на переднюю подвеску при замене берите самые лучшие пружины и стойки пожеще. Радиаторы чистить не реже 1 раза в два года после пуха весной. Если загорелся сигнал неисправности датчика руля не спешите его менять он не сравнительно недорогой. Он просто требует настройки а сбивают ее как правило на сервисах в т.ч. и у официалов после то. Вот в общем и все проблемы. А авто великолепное даст фору многим мерсам и бмв (я как-то о т-6 ) Колеса лучше всего ставить как на кемри 215.60.16 и зиму и лето. Оригинальные на 17 с нашими дорогами можете выкинуть.

Мне всё нравится. И двигатель как ведёт себя (T5 Drive-E) и подвеска, и разгон. И крайне прекрасная прижимная сила на 140-160 км. Едешь, как литой. И на этой скорости двигатель по-прежнему силу может показать. Хотя езжу я спокойно, но всё равно разгоны быстрые люблю, и тут у машины всё в порядке. Особенно, на спорт-режиме.И пассажирам моим снова нравятся сиденья. В общем, я доволен самой машиной.

Жаль писать в данной графе, но надо.У меня в двигателе был повышенный расход масла. Двигатель поменяли по гарантии через 15 тыс. А потом я обнаружил, что антифриз куда-то уходит. Причём непонятно куда. На сервисе ничего не нашли. Расход в районе 250 мл на 10 тыс. пробега. Дилеры говорят, что расход антифриза у этого двигателя у всех машин есть. Может не такой большой, но есть. Вот так вот.Для меня такая ситуация с двигателем, конечно, удивительна. Это единственное, что я не ожидал от Вольво. Теперь буду ездить и всё время ждать, когда проблема вылезет.В Представительстве Вольво мне подтвердили, что норм расхода антифриза, при отсутствии внешних и внутренних течей, нет. Странно как-то, что расход антифриза допускается, может это конструктивная особенность двигателя.Поэтому, на мой взгляд, Вольво можно брать и я буду рекомендовать своим знакомым, но только не с двигателем T5 Drive-E. Сейчас вышел новый XC90 и скоро будет S90. У них как раз тоже есть в комплектациях указанный выше двигатель.

Добрый день!На самом деле, нисколько не жалею про сделанный выбор. Когда покупал в июле 2014 года, cперва хотел взять А6. Среди бизнес-класса больше всего мне понравилась, когда разъезжал за рубеж, то там брал разные тачка. Вот Ауди и приглянулась. Трудно описать почему, а не лишь по внешнему виду, но и по управляемости, подхвату движка, то как стоит на дороге.Потом случайно взгляд пал на Вольво S80, решил посмотреть. Ну абсолютно те же эмоции, что и у А6. Кроме того, при тест драйве понял, что там ещё и шикарные по эргономике сиденья.С точки зрения, опций, в то время уже наступал кризис и автосалоны делали скидки. Получалось, что стоимость А6 и Вольво была одинаковая фактически, Вольво на 50 тыс. дешевле. Но вот по страховке КАСКО Вольво опережала в два раза А6. То есть была дешевле. Плюс длина у Вольво меньше на тридцать см, а у меня гараж как раз под Вольво. Вот и принял решение купить Вольво S80.

Навигация

Итак предлагаю передать свой опыт в этой теме при выборе вольво s80. На что следует обратить внимание при покупке,что лучше проверить-продиагностировать. какой движок,коробка и т.д. и т.п. мнения свои прошу обосновыть. САМ ХОЧУ СКОРО ПРИОБРЕСТИ ВОЛЬВО S80 2001 года выпуска,с мотором 2.4 инжектор без турбин 170 лошадей,коробку автомат хочу.Посоветуйте на что мне обратить внимание,когда буду смотреть машины,за что можно скинуть денюшку И СКОЛЬКО? какая будет реальная среднерыночная цена данной вольво ? так же интересуют вот такие вот вопросы,может кто и соблаговолит на них ответить,а если ещё и подробно,то заранее благодарю этого человека: 1) Насколько s80 надёжная машина? 2) Действительно ли она ОЧЕНЬ дорога в обслуживании? или это относится только к оригинальным запчастям и официальным дилерам? 3) Какой пробег для неё считается большим? вообще,сколько ходят такие моторы 2.4. 170 кобыл? а то я на авто.ру приценивался,там у всех пробег за 200тыщ. многовато как-то 4) Всё таки автомат или механика? и почему.. 5) Не низковат ли дорожный просвет? кроме шоссе гденибудь проехать реально на ней,если вдруг на дачу захочется или в лес на шашлыки? 6) Какие слабые места по ходовой части,проблемные места подвески? 7) какой реальный будет расход топлива и какой бензин ест? 8) Какие у неё проблемные места,детские болезни и наиболее часто встречающиеся деффекты? 9) В ПРИОБРЕТИНИИ ТАКОЙ 10-ЛЕТНЕЙ МАШИНЫ БОЛЬШЕ ПЛЮСОВ ИЛИ МИНУСОВ,КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ? и тогда уж какие альтернативные варианты. за эти деньги.

1. надежность хромает 2. не столько дорого запчасти, сколько много их надо менять (хотя например шкиф генератора стоит 5000 руб!) многие з/ч есть только в оригинале! 3. Пробега менее 200 тыс на 10-ти летней машине быть не может! 4. Только механика, автоматы летят на ура. Ремонт от 60-80 тыс! 5. Просвет низкий, даже по городу цепляешь. 6. Подвеска в принципе без нареканий - надежная, только сайлентблоки ставить нужно оригинальные, неоригинал проходит тысяч 30. 7. ест 95, хотя и 92 заливал иногда - хавает без проблем. Расход 14-15 литров. 8. х.з. 9. Из плюсов - круто, комфортно, ооочень классно ездить, масса удовольствия. Из минусов - выжрет всё бабло! Альтернатива - новый бюджетный автомобиль. P.S. вышесказанное написано из года эксплуатации S80 2.4. МТ 2000 г.в. (накатал 35 тыс. - вложил более 120 тыс руб. Масло кстати она хавает будьте-нате!

1) Местами надежная, местами не очень. Самая слабая вещь - передняя подвеска (вовремя меняйте сайлент-блоки, и, возможно, многих проблем удастся избежать). 2) У оф. дилеров обслуживание действительно дорогое. Хотя диагностика кондея в одном из офицалов обошлась в 700 руб., тогда как на в Свид Мобиле запросили 4500 (и это был не предел!). Часть деталей можно брать неоригинальные, или вовсе с разборки (лобовое стекло купил за 2500 руб.). 3) Согласен с предыдущим коментарием. Сейчас вторая 80-ка с пробегом 220 т. км. , до этого была 80-ка 99 г., с пробегом 170 т. км, больше с таким пробегом машин не видел). 4) Автомат хрупкий на Т6 (не выдерживает 4-х ступка 270 лошадей, если постоянно педаль в пол). Ещё хрупкой считается японская коробка ASIN (про них чаще всего слышал, что ломаются). В идеале коробка GM, но не знаю, ставят ли их на 2,4 (у меня 2,9). Ручки считаются чуть ли не вечными. Поэтому придется выбирать: комфорт или надежность. 5) Зимой частенько цеплял снежный наст на дорогах, один раз даже сел на него брюхом намертво (трактором стянули), а так, по дорогам нормально. Вообще, есть подозрение, что зимой стояли укороченные стойки (была другая машина). Сейчас машина повыше, за город ездил, по грунтовой дороге по ухабам медленно, но доехал ни разу не чиркнув брюхом. 6) Задняя - надежная. Передняя - вовремя менять сайлент-блоки, обратить внимание на рулевые наконечники, опоры и стойки (если сайленты менялись вовремя, то с остальным проблем быть не должно). 7) У меня 2,9 расход по городу 15 л. По трассе бывает даже 9,5 (заехал на кольцо, обнулил показания, поехал на другую часть города - 9,0 - 9,5). В среднем компьютер показывает 14-15 л. По заправкам замерял - выходит чуть более 13 л. на сотню (езжу на работу по кольцу, обратно по городу). 8) Опять-таки - передняя подвеска, в ряде случаев слышал о коробке (более или менее описал в п. 4. Если Магнитола штатная с ченжером на 4 диска, то, возможно, будет глючить. Лучше с одним диском или диск+ кассета. Часто слышал, что люди меняют лямда-зонд, но пока не приходилось (тьфу-тьфу ), В целом аппарат надежный, только в связи с возрастом может что-то вылезти, х.з., что (на прошлой машине в лютый мороз отказалось закрываться водительское окно (оплачивал парковку), так и ехал в ремонт с открытым. )))) 9) 10-ти летка у нас стоит от 250 до 350 т.р. (бывает дороже, но смысла не вижу. за 350 р. можно купить ладу приору (сами решайте, хороший авто или нет), некоторые малолитражки (КИА Пиканто), и ДЭУ, китайцев. Да много чего. Пытался посмотреть в салоне после первой 80-ки что-то из перечисленного. Ну не смог. После комфорта 80-ки прощаешь ей многие вещи ( и то, что не новая, и то что первый год вложиться в неё придется и прочие мелочи). Хотя если есть возможность к 350 добавить ещё столько же, или залезть в кредит, то выбор существенно расширяется. А так - езжу и радуюсь. Ну и перед тем, как брать, не пожалейте лишней 1000-1500 рублей, и свозите её на диагностику. Там и с компьютера ошибки считают (где вам скажут, что с коробкой, что с электрикой, что с двигателем. И ходовую посмотрят (сразу скажут, что убито, а что нет). Лучше сейчас потратить 1500, чем потом 150 000. Я таким образом три машины проверил, в итоге за приемлемые деньги взял машину с новыми наконечниками, ремнем ГРМ и роликами, стойками и без ошибок. Один косяк был - не работал кондей у климата. Ремонт обошелся 5000 (за работами, с запчастями, и с заправкой), и это у официалов.

Всем здравствуйте. Решил написать отзыв об автомобиле, которым уже не владею, а именно о Volvo S80 II 2007 2.5Т.

До этого, с периода 2000-2014 гг владел автомашинами: ВАЗ 2106, BMW 5-серии (в кузове Е39), KIA Shuma II, Нива Шевроле, Toyota Avensis (второе поколение), Mitsubishi L200.

Прежде чем купить Вольво S80, нет не так, я ее даже не рассматривал, а искал Mercedes E-Class W211, BMW 5-серии E60, ну еще между делом смотрел Skoda Superb.

Это было в начале 2014 года, тогда цены у нас в Казахстане были и так космические (почти через год рубль к тенге стал 1RUB = 2,5KZT и все как бешеные поехали в РФ скупать буквально все), а я искал без пневмы, за них заряжали почему-то еще больше.

Такая странная ситуация была тогда на вторичке в нашей стране. В итоге начал присматриваться к другим машинам, Audi не хотелось, т.к. там как в Avensis монохромная подсветка панели, магнитолы и пр.

Так однажды нарвался на Volvo S80 и начал изучать. Все друзья и знакомые отговаривали от этой затеи. Но кошелек мой и голова тоже.

Впечатления

Купил Volvo S80 с пробегом 120 000 км. Состояние салона было отличное, впрочем, когда продавал на пробеге 250 000 км, ничего не изменилось: кожа перфорированная очень хорошая, никаких трещин и потертостей.

При покупке хозяин ничего не скрывал. Было небольшое ДТП, им был заменен бампер, при ударе SRS не сработали, так что при проверке на СТО показало, что это правда. В остальном авто было очень ухоженное. Скажу сразу, что к габаритам привык моментально, как уехал с переоформления.

Но что еще интереснее, машина вроде как уже морально устаревшая была (в плане дизайна), но постоянно были взгляды на нее. Не знаю, с чем это было связано.

С первых же дней начал эксплуатировать авто работа-дом-вечерние прогулки, а через неделю - досада. На табло вышла ошибка: "немедленно заглушите двигатель". Начал паниковать.

Кстати, один из минусов: на табло нет датчика температуры. Звоню к своему старому радиаторщику и спрашиваю, что может быть. Он по телефону попросил открыть капот и сделать пару телодвижении в нем, что я и сделал по его указке, и он сразу поставил диагноз, что это термостат и вызвал к себе.

Поехал, вскрыли и действительно - он не ошибся. Поехал с образцом на авторынок и купил дубликат за 3 000 тенге = 600 рублей. Работа вышла 5000 тенге = 1000 р. Термостат от какого-то Subaru подходит.

Вот я довольный так проездил год, не зная никаких проблем и забот, меняя только масла и фильтра и расходники.

Но сам я щепетильный и заезжал на плановую диагностику, раз в месяц. Диагностика показывала, что все хорошо. День за днем, недели за неделями ездил, пока на табло не загорелся СHECK.

Вызвал пацана с планшетом для скана, показал ошибку, не помню номер ошибки, но он сказал, что это от топлива, мол, некачественное, забей, катайся так. Но больше года не было же его.

Поехал в СТО. А у нас есть только "не официалы", но нормальные ребята, они чисто по Вольво. А они мне говорят, тебе нужно поменять топливный фильтр. Ну мы и начали искать его. И, конечно же, не нашли.

Мое авто предназначалось для стран с чистым топливом и там не было топливного фильтра. Ну, он был, просто в сборе, в баке. У меня кисляк на роже. Говорю: ребят, что делать, они мне говорят, давай, мы узнаем что-почем и позвоним.

В итоге позвонили буквально через пару часов и говорят: за две недели пригоним тебе станцию новую, цена вопроса 400$. Я начал думать. На досуге решил сам попробовать и нашел в Москве за 270$ и за три дня. Оплатил, все четко пришло. Дальше запчасти я заказывал только из Москвы, дешевле и быстро, самое важное без обмана.

Итак, за все время эксплуатации Volvo S80 мой одометр показывал уже 180 000 км. Тут-то началось все поочередно лететь и съедать мои нервы. А именно - шланг ГУРа начал потеть, расширительный бак треснул, полетела помпа, треснул радиатор, задняя подвеска начала скрипеть. Все это в течение одного месяца.

Итог: весь семейный бюджет кормил одну машину на протяжении месяца. Скажу сразу, запчасти по ходовке и расходники в цене очень даже демократичные. Но вот что касается подкапотной части, не поленюсь и перечислю (буду писать в $ для удобства).

Шланг ГУРа - 400$, ремень ГРМ в сборе - 100$, помпа - 100$, расширительный бачок + крышка отдельно - 100$, радиатор (дубликат) - 100$, сапун (шланг размером, ну максимум 10см) - 50$ Вся работа суммарно составила 500$.

Хочется отдать должное шведам - все что я заменил стояло родное, кроме расходников. А значит, можно с уверенностью сказать, что многие детали ходят 180 000 км и выше. Даже турбина, хотя больше всего от нее и ожидал сюрпризы. Коробка классная, не пинала абсолютно.

Субъективные минусы: ближний свет (ксенон), не айс, в дождь вообще. С размером резины шведы, кажется, не совсем угадали. Push-start не совсем логичный. И ключ магнитный вставь и кнопку нажми. Движений также, как с обычным ключом. Зимой расход бензина мог бы быть поменьше.

Теперь о хорошем. Volvo S80 - автомобиль очень надежный, ни один датчик не полетел, по электрике не было абсолютно никаких глюков, АБСОЛЮТНО НИКАКИХ!

Подвеска жесткая, для меня это плюс. Трассу держит очень хорошо. В салоне ощущаешь себя, как в капсуле. Двери толстые, тяжелые. Как уже писал выше, перфо-кожа хорошая. Салон не скучный, панель приборов тоже, хоть и не было мультимедиа дисплея. Ничего вычурного. Одним словом - классика.

Кресла с вентиляцией, удобные, ездил на расстояние 2 500 км, усталости даже не чувствуешь.

Звучание музыки отличное, так и не выяснил, какую аппаратуру ставили на заводе. Слушать многоинструментальную или классическую музыку в этой машине было одно удовольствие.

По всей видимости, задний диван был очень удобный, т.к. кто бы не садился, тот там засыпал моментально. Либо диван + качественная музыка делали свое дело. Про шумоизоляцию даже не говорю, это, сами понимаете, не японцы. Тут все тихо.

Багажник для этого класса большой. Плюс есть в подлокотнике люк для лыж - очень удобно, потому что сам лыжник-любитель. Зимой в салоне тепло, даже очень, плюс подогревы сидений.

Про пассивную безопасность тоже не буду писать - это всем известно. С места, конечно, не вваливает, а при обгонах очень резвая. DSCT работает отменно. За три года гаишники ни разу (. ) не тормознули. Плюс маленький налог.

Подведу итог. Продал (с пробегом 250 000 км) и не хочу ездить на другой машине, так вот сильно понравились шведы. Смысла обновлять по годам эту же модель не вижу, поэтому решил копить на новый S90, а пока коплю, параллельно буду ждать отзывы о ней. Спасибо за внимание. С уважением, Нурлан.

Вольво С80 II 4.4 V8

От своей машины я просто балдею! Ранее было много машин, и Бэхи и ауди, и хамер был. Но Вольво переплюнула их всех! Выбирал себе наиболее мощную машину из предложенных на авто-рынке. Купил авто с рук, с пробегом. Поехали сразу в салон на диагностику, там посмотрели, сказали, что машина в порядке!Когда впервые оказался за рулем этой малышки, то сразу впал в шоковое состояние! Восторг меня буквально переполнил! Представляете, сажусь я такой за руль, нажимаю на педаль, и тут такой рев, что я сразу понял – это моя машинка! Сколько эксплуатирую машину – ни разу не менял ничего, только расходники. Накатал уже почти 40 000 км.Думаю, если вам нужен надежный автомобиль, который будет также еще и шустрым, то вам нужен Вольво. Как у меня !Всем хороших дорог!
полная версия отзыва Вольво С80 II 4.4 V8 (с 2006)

Салют! До того как приобрести Вольво С80, мне Вольво как бренд, не нравилась вообще никак. Думал, что на Вольво ездят одни чайники. Но что-то со мной произошло, никак затмение, какое нашло, при виде Вольво С80, я ее купил. Мотор 4,4, 315 лошадей, стоила 2,2 миллиона рубликов. Знакомые все говорили, за такие деньги, можно было взять крузака, а я еще хвастался, Вольво красивей и разгоняется моментально. В общем две недели я летал в облаках, мне нравилось абсолютно все. Но время идет, и все становится на свои места. Прошел первое ТО при 10000 километрах, у меня что-то стучало в подвеске, они не поняли, не исправили, так и уехал. 12000 километров, стук стал сильнее. Я понял, что подвеска совсем не подходит для наших дорог, может для шведских оно нормально, но не у нас. 18000 км, поменял стойку стабилизатора на задней подвеске, стук не прекратился. Короче я понял, что полный привод, он не совсем полный привод, а просто хороший передний и чуть-чуть заднего. В общем, начались поломки и глюки, и это в машине стоимостью 2 лимона.В общем, друзья не повезло мне с машиной, лоханулся я по полной, и правильно мне знакомые говорили, что зря я ее купил. Такая вот история. Больше Вольво я никогда и ни за что не куплю.
полная версия отзыва Вольво С80 II 4.4 V8 (с 2006)

Сам обладателем не являлся, поэтому раскажу только с каким боком я сталкнулся с S80. Машина покупалась бу, год выпуска не знаю.

Попросили меня посмотреть проблемку в этой машине с вентилятором радиатора. Хозяин пояснил, что иногда не включался со всеми вытекающими последствиями. Приходилось глушить двигатель. Я открыл капот и понял что там вся система по принципу: ЦП управляет мелкими МК в исполнительных устройствах. Что я мог посмотреть, так это форма цифровых сигналов, приходящий на блок управления вентилятором. Никаких казусов я не увидел и предлажил поехать на сервис ВОЛВО. Тут он мне и рассказал, что у него не только проблема с вентилятором, а также со "стрекозой" (это ручки под рулём). иногда бывает что система "стрекозы" включает ближний свет фар и ничего этой "стрекозой" не управляется, в том числе и дворники. помогает снятие-установка клемы с аккумулятора. Так на сервисе сказали, что о проблеме знают и предложили поменять устройства за полстоимости, хотя по документам машина ещё на гарантии была. Хозяин от этой машины избавился.

Читайте также: