Volvo s80 не включается

Обновлено: 25.06.2024

Всё начилось с ошибки тормозо(не силён в англицком) перевод ошибки был типа - проблема тормозной системы безопасней остановиться. Но что самое удивительное когда эта ошибка загорелась упали все стрелки приборки(тахометр, спидометр, температура) остановился, заглушил, заважу стартер крутит но не заводит там где горит обычно указатель скорости (парковка) просто "-", минут через 15 опять завожу всё нормально завелась но загорелась "трансмисия сервис". так продолжалось несколько дней утром нормально все к вечеру опять теже симптомы. А вот позавчера после такойвот ошибки завелась поехала но перестала тянуть - вернее тянет но только после того как набрал 50 км\ч как я себе понимаю она едет только на 3 скорости - когда разгоняешся не чувствуешь переключения вообще. (коробка типтроник, движок 2,8 битурбо) У нас нет сервиса в городе но хоть в какую сторону смотреть подскажите.

Для начала не плохо бы вспомнить какие именно ошибки выдавались. Тогда проще будет знающим "подсказывать".

S60 2004/2005 2.4 170hp МКПП

Началось всё с - ABS SERVICE это горело давно (загоралась гасла). Потом BRAKE FAILURE STOP SAFELY и упали все стрелки, не заводилась потом завелась но появилась другая ошибка - TRANSMISSION SERVICE, так вот было несколько раз а потом после очередного раза стала ехать только на 3 скорости(((

процентов на 95 умер блок АБС,чего делать с ним во владикавказе просто не знаю. но может и хуже быть,при таком количестве ошибок мог и СЕМ(центральный электронный модуль) квакнуть. минимум надо тащить авто к официальному дилеру на диагностику,т.к. оборудование есть только у официалов,а после смотреть чего приговорили. теоретически можете попробовать скинуть фишку с блока Абс,если кроме ошибки абс всё пропадёт,то дело в блоке абс,это не страшно,машина может ездить и на отключённом блоке,только абс не будет работать,а остальное не будет глючить.

Ближайший официал - Пятигорск. И то, это филиал Ставрополя, умеют что-то в Пятигорске кроме продать машину или запчасть или нет - вопроос..

Судя по всем блок АБС и приборная панель виноваты в этом.
Из-за неисправности блока АБС вешается шина обмена данными, потому и не возможен запуск двигателя. Либо сюда еще накладывается неисправность приборной панели, и соотвественно уже работа сигнализации и иммобилайзера тогда блокируются.
Но неглядя машины ,само собой, это только предположение.
Так что миновать сервис вам не получится.

Может я что-то путаю, но кажется был здесь кто-то с Владикавказа. Поищи в контактах, может подскажет где ремонтируется.
Удачи!

а где находится блок АБС? хочу попробовать отключить его чтобы хоть до официального диллера доехать на своём ходу. И ещё - какая связь между блоком АБС и переключением коробки передачь?

roman002 писал(а): а где находится блок АБС? хочу попробовать отключить его чтобы хоть до официального диллера доехать на своём ходу. И ещё - какая связь между блоком АБС и переключением коробки передачь?

Блок АБС вырабатывает сигнал скорости , на основании сигналов с колесных датчиков АБС.
Поэтому при его неработоспособности АКПП может встать в аварийный режим.

Разъем блока имеет хитрый замок.
Поэтому его и нельзя снять с блока который установлен на гидромодуль. Откинуть крышку и привести в действие замок разъема будет мешать коробка с реле и предохранителями.

Открутив блок, нажимаете скраю разъема на замок (со стороны подводки кабеля) таким образом чтобы защелки вышли из -за цепления с корпусом блока. И начинаете поднимать крышку разъема.
Она крепится на петле с противоположной стороны разъема. Не прилагайте усилий , если идет туго , помогите разъему оттягивая его от корпуса блока и вновь откидывая крышку . И так до тех пор пока крышка не откинется на 90 градусов. Только тогда . Разъем отстыкуется. И вы поймете почему я так все расписал подробно.
Блок АБС (ВСМ) можно отремонтировать, так как его замена очень дорогостоящаяя .

Всем доброго! Проблема такая: не включается ППП. Подключал виду ошибок нет. Принудительно через ПК проверял работает. Водяной насос жужжит, топливный клацает. После принудительного запуска немного дымит. Ещё ВИДа показывает импульс свечи накала 1% - это норма? Также когда двигатель работает, то ППП не включается. Жду ваших советов, с уважением Юрий!

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Нужна помощь. Не включается ППП.

Предпусковой подогреватель.
На драйве набрать вебаста в поиске и там много чего. Вроде что то попадалось про дым

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Всем доброго! Проблема такая: не включается ППП. Подключал виду ошибок нет. Принудительно через ПК проверял работает. Водяной насос жужжит, топливный клацает. После принудительного запуска немного дымит. Ещё ВИДа показывает импульс свечи накала 1% - это норма? Также когда двигатель работает, то ППП не включается. Жду ваших советов, с уважением Юрий!

Меню пользователя

Меню пользователя

По дате регистрации Юрия. Но начал сомневаться. Ардик, это давнишнее название вебасто.

Юрий нам очень нужен, без него истины Нет!

Меню пользователя

Если видой его рестартят а он не работает опять - явно не аварийный режим из за низкого уровня топлива.

Меню пользователя

Машина 2011г. Дилера в Волгограде нет. Извините что не правильно написал про "ППП", да это стояночный отопитель Eberspächer. На драйве много перечитал, но так и не нашел ответа.

Меню пользователя

Добавлю. Владею с июля месяца, дизель первый, до этого был 2,5 подогревателя не было, поэтому что делать пока не знаю. Предыдущий владелец сказал, что подогревателем не пользовался, но начитавшись на просторах интернета понял, что подогреватель должен включаться автоматически при заведённом двигателе. У меня этого на происходит. Поэтому и прошу совета, что с этим делать?

Меню пользователя

подогреватель включается автоматически при определенных условиях. Должно быть холодно на улице(у вас волгоград вроде?), двигатель должен остывать при работе и должно пройти какое то время после работы его или попытки включиться. Если на улице тепло(не мороз)и мотор держит температуру то с чего он должен включиться?

1 благодарность:

Меню пользователя

Да тебе не дилер нужен, тебе нужны спецы по Эбершпехеру. они как правило везде есть! Попробуй прозвонить официалов у вас в Волгограде:

1 благодарность:

Меню пользователя

подогреватель включается автоматически при определенных условиях. Должно быть холодно на улице(у вас волгоград вроде?), двигатель должен остывать при работе и должно пройти какое то время после работы его или попытки включиться. Если на улице тепло(не мороз)и мотор держит температуру то с чего он должен включиться?

Меню пользователя

На сколько помню, Автоматом подогреватель включается, если ты поставил данную функцию во время стоянки, крутя слева ролик на рычаге. Иначе не включишь.

Меню пользователя

Меню пользователя

Чтобы он автоматом включался то должен быть включен в меню бортового компьютера в режим "авто", если он не запускается в принудительном режиме то и не запустится в авторежиме. Если с системой всё в порядке то тут три штатные причины не запуска: низкий уровень топлива, низкий заряд аккума, температура окружающего воздуха выше +8°С. Все остальные причины не запуска уже неисправности.
Если ошибок вида по нему не видит то смотри на качество топлива, фильтра и обязательно на состояние приёмного воздушного патрубка, наверняка он забит и нет доступа воздуха для горения. У меня так было.

1 благодарность:

Меню пользователя

Подогреватель всегда включается при запуске двигателя, если температура ниже +8°С. Лично я его не слышу на рабочем движке. А ты как определил, что он не работает?


Здравствуйте! У меня Volvo S80 2.8 л Т6 1999 г. Заводится с 3-8 раза. Сняли топливную рампу, при работе стартера впрыск топлива из форсунок происходит прерывисто, одновременно все форсунки не работают, одна и та же форсунка то подает топливо, то нет. В чем причина? (Александр)

Добрый лень, Александр. Если верить всем симптомам, то, скорее всего, проблема заключается в выходе из строя или загрязнении деталей. Что же служит этому причиной — разберемся ниже.

Каковы причины поломки?

На сегодняшний день для производства форсунок используется допуск 1 мкм, в результате чего эти элементы могут выдержать до миллиарда рабочих циклов. Пожалуй, основной причиной, по которой форсунки выходят из строя, является их загрязнение. Даже несмотря на то, что внутри конструкции установлены фильтры, мусор все же попадает вовнутрь, поскольку в топливе в любом случае присутствуют тяжелые химические компоненты.

Больше всего система загрязняется тогда, когда двигатель глушится. В это время форсунка греется от мотора, что провоцирует увеличение температуры ее корпуса. В результате легкие химические элементы топлива начинают испаряться, а более тяжелые — оседать, что становится причиной снижения уровня сечения в канале калибровки. Поскольку компоненты достаточно грязные, они препятствуют появлению топливной смеси, соответственно, значительно снижается производительность работы бензонасоса.

Загрязненные форсунки двигателя

Как очистить форсунки?

Есть два метода:

  • очистка без снятия с ДВС;
  • очистка при помощи специализированного оборудования со снятием деталей.

При первом способе можно будет очистить не только сами детали, но и рампу, а также впускной и запорный клапана и т.д. Технология довольно проста — заливается специальное средство, которое в ходе эксплуатации автомобиля очищает форсунки. Как утверждают профессионалы, это актуально тогда, когда детали достаточно новые.

Что касается второго способа, то он является более эффективным по сравнению с первым. Однако этот метод обойдется дороже автовладельцу. Тем не менее, уже давно доказано, что при постоянном использовании качественных средств для промывки вы сможете значительно увеличить ресурс работы деталей. Но это актуально только в том случае, если ваш автомобиль не особо старый, то есть промывку лучше использовать как профилактику. Но если форсунки уже начали выходить из строя, то вам не остается делать ничего другого, как менять их.

Подробнее о том, как дома сделать стенд для промывки элементов, смотрите на видео.

Ремонт АКПП Volvo S80: типичные поломки и что с ними делать

Можно ли отремонтировать АКПП Volvo S80

АКПП Volvo S80

Еще один аргумент противников автоматических коробок связан с тем, что машины с АКПП проигрывают в динамике. Действительно, сторонникам экстремального вождения следует остановить свой выбор на автомобилях с механической коробкой передач. Но с другой стороны, способность АКПП нормализовать динамические характеристики авто можно рассматривать как преимущество. Машина с такой коробкой трогается более плавно и переходит с одной скорости на другую без рывков. Плавность разгона позволяет экономить топливо, а также увеличивает срок службы мотора и подвески.

Рекомендуем

Третье заблуждение относительно автоматических коробок передач связано с мнением, что эти агрегаты не подлежат ремонту. Нужно признать, что определенная доля правды в этом присутствует. АКПП представляет собой герметичную конструкцию, для разборки которой понадобится высокая квалификация мастеров и специальное оборудование. Автоматическая коробка передач представляет собой достаточно сложный агрегат. Его устройство на порядок сложнее, а вес и размеры больше, чем у МКПП. Для снятия АКПП с авто на СТО используют специальные стойки-съемники.

Типичные поломки АКПП на Volvo

АКПП на Volvo S80 устанавливаются такие же, как и на другие модели этого автопроизводителя. Кроме того, среди модификаций таких коробок есть и новая разработка — Powershift, выпускаемая Getrag Ford. Автоматические коробки передач имеют специфическую особенность: они со временем адаптируются под манеру езды водителя. Этот нюанс наряду с другими факторами оказывает влияние на срок службы АКПП. Такие агрегаты, как правило, требуют ремонта в интервале от 180 до 250 тыс. км пробега. Для четырехступенчатой GM 4T65E/4T65AWD наиболее проблемными местами выступают такие элементы, как регулятор давления, поршень сцепления, пружины масляного аккумулятора и передний дифференциал (поломки этого узла связаны с высокой нагрузкой на опорные подшипники).

    Поломки ЭБУ автоматической коробки

В случае нарушений в работе электроники АКПП на Volvo S80 включается аварийный режим, обеспечивающий защиту трансмиссии. После этого коробка перестает реагировать на изменение положения рычага переключения скоростей и остается включенной лишь одна скорость (для того чтобы авто смогло добраться к ближайшему автосервису для ремонта). Выявить такую неисправность можно с помощью диагностического компьютерного сканера. Важно, чтобы неисправность электронного блока управления АКПП была определена на этапе диагностики, так как ремонт в данном случае выполняется без демонтажа коробки.

Такие симптомы, как отсутствие реакции автомобиля на переключение скоростей, посторонние шумы в районе АКПП и набор скорости с пробуксовками в коробке, могут свидетельствовать о проблемах с фрикционными накладками, планетарными передачами, насосом, гидротрансформатором или об изношенности втулок и подшипников, а также о дефектах тормозной ленты. Некоторые виды неисправностей гидромеханической системы АКПП на Volvo S80 могут быть выявлены в ходе компьютерной диагностики, но в любом случае ремонт агрегата предполагает его разборку, поэтому при наличии описанных выше симптомов стоит обратиться в автосервис, предоставляющий соответствующие услуги.

Проблемы гидромеханической системы АКПП

Чаще всего автоматической коробке передач требуется ремонт из-за низкого качества трансмиссионного масла, которое выработало свой ресурс, либо из-за его утечки. Недостаточный уровень масла в АКПП приводит к разгерметизации коробки. Этот процесс малоопытный автовладелец может заметить не сразу, что приведет к поломке агрегата.

При нарушении регламента замены масла в АКПП оно густеет и закупоривает масляные каналы. В результате таких процессов будут наблюдаться сбои в работе агрегата. В этой ситуации необходим ремонт со снятием и разборкой АКПП, промывкой всех деталей, сборкой, установкой и настройкой коробки. К более существенным неприятностям может привести недостаточная вязкость масла или его утечка.

Рекомендуем

Течь масла из АКПП происходит как в движении, так и во время стоянки авто, поэтому перед началом поездки стоит убедиться, что под машиной в районе водительского сидения нет масляного пятна. При обнаружении подтеков масла следует, не откладывая, обратиться в автосервис для диагностики АКПП и устранения неисправности. Эксплуатация авто с такой проблемой приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Как понять, что АКПП Volvo S80 требует ремонта

Об этом могут свидетельствовать следующие признаки:

  • В начале движения авто с места мотор сбоит, а иногда даже и глохнет.
  • Во время изменения скоростного режима движения передачи переключаются с рывками.
  • Во время движения авто АКПП работает шумно и появляются посторонние звуки (скрежет, шум, стук).
  • Мотор во время движения работает на повышенных или пониженных оборотах, что указывает на несвоевременное переключение скоростей.
  • Подклинивает рычаг управления коробкой.
  • Резко падает мощность двигателя.
  • Необоснованное увеличение расхода топлива.

АКПП Volvo S80 требует ремонта

Описанные здесь признаки неисправности АКПП могут появляться как по отдельности, так и одновременно. Вначале они могут быть малозаметны, но при дальнейшей эксплуатации авто симптомы поломки будут нарастать в геометрической прогрессии. В конечном итоге АКПП может переключиться в аварийный режим (если коробка не заблокируется, то кроме механической поломки может выйти из строя и ЭБУ). Чем раньше будут диагностированы неисправности, тем меньше денег потребуется на последующий ремонт АКПП Volvo S80.

Ремонт АКПП Volvo S80 включает полный комплекс услуг по восстановлению функциональности агрегата, включая замену вышедших из строя деталей. Такие работы могут выполнить только специалисты высокого уровня при наличии специализированного оборудования.

Основные мероприятия по ремонту АКПП Volvo S80:

  • диагностика неисправностей автоматической коробки передач;
  • составление перечня необходимых работ по ремонту АКПП;
  • проведение ремонта коробки-автомата с демонтажем агрегата или без снятия коробки с авто;
  • визуальный осмотр корпуса АКПП на предмет выявления дефектов картера;
  • демонтаж поддона для выявления подтеков трансмиссионного масла.

Все вышеперечисленные шаги по восстановлению работоспособности АКПП выполняются квалифицированными специалистами с применением специализированного оборудования. В месте выполнения работ по разборке/сборке и ремонту коробки важно поддерживать чистоту. Пыль и частички грязи могут стать препятствием на пути качественного выполнения всех этапов ремонта. Особенно важно исключить попадание загрязнений при выполнении дефектовки и переборке АКПП.

Если в ходе дефектовки комплектующих агрегата установлена ремонтопригодность поврежденных деталей, то их ремонтируют, а не меняют на новые. Мастера высокой квалификации могут починить даже такие сложные узлы, как гидротрансформатор от АКПП Volvo S80.

Перед тем как приступить к восстановлению АКПП Volvo S80, специалисты автосервиса проводят инструментальную диагностику, направленную на оценку работоспособности авто и составление плана мероприятий по устранению выявленных дефектов. По результатам диагностики оформляется дефектовочный лист, в котором указывается ориентировочная стоимость работ и запчастей, необходимых для ремонта АКПП.

Кроме того, проводится компьютерная диагностика, позволяющая выявить наличие неисправностей в электронном управлении автоматической коробки. Для этой процедуры используются специальные сканеры, подключающиеся к блоку управления АКПП Volvo S80. Такие приборы позволяют получить коды неисправностей электроники коробки автомат.

Рассмотрим также вопрос гарантийного ремонта. По гарантии владелец авто может обратиться в дилерские сервисные центры. Если приехать для выполнения ремонта АКПП Volvo S80, на которую распространяется гарантия, на другую СТО, то гарантийные обязательства будут отменены.

В зависимости от поломки в ходе ремонта АКПП Volvo S80 может потребоваться замена таких комплектующих, как:

  • тормозная лента;
  • масляный насос;
  • комплект прокладок;
  • мехатроник;
  • фрикционы.

Независимо от состояния АКПП в ходе капитального ремонта агрегата производится замена всех уплотнителей и прокладок. Чтобы увеличить срок службы автоматической коробки, для ее восстановления следует использовать оригинальные комплектующие, которые выпускает производитель конкретной модели АКПП. Конечно, для соблюдения этого условия придется увеличить расходы на ремонт агрегата. Снизить затраты на ремонт АКПП Volvo S80, если его выполняет не дилерский автосервис, поможет использование аналоговых запчастей от брендов, которые специализируются на производстве деталей для автоматических КПП.

Рекомендуем

Замена комплектующих в коробке-автомате должна выполняться в строгом соответствии с технологическими требованиями. Мастера по ремонту АКПП выполняют установку новых деталей и крепежных элементов вместо изношенных и неисправных комплектующих. После завершения сборки агрегата специалисты осуществляют настройку и регулировку внешних элементов системы управления коробкой передач.

Послеремонтная диагностика и обкатка АКПП осуществляется по таким же методикам, как и диагностирование неисправностей агрегата перед ремонтом. После этого с помощью диагностического сканера специалисты удаляют из ЭБУ коробки появившиеся коды неисправностей.

Как продлить жизнь АКПП Volvo S80

АКПП Volvo S80

Водителю авто следует не допускать действий, которые могут повлечь за собой поломку АКПП:

  • Одновременное нажатие педали тормоза и акселератора во время движения автомобиля.
  • Некорректное переключение передач.
  • Несоблюдение требований по уровню масла в коробке передач.
  • Слишком агрессивная езда с частыми ускорениями и резкими торможениями (АКПП любит плавную манеру езды).
  • Частые пробуксовки в начале движения.
  • Буксировка тяжелых прицепов и других авто на длительные расстояния.
  • Использования в АКПП масла, характеристики которого не соответствуют требованиям завода изготовителя.
  • Буксировка авто в скоростном режиме, который превышает 30–35 км/ч.

Читайте также: