Вольво s90 отзывы владельцев все минусы недостатки плюсы

Обновлено: 02.07.2024

Полный список особенностей и недостатков Volvo XC90 II (SPA-платформа)

Привет. В свое время, выбирая автомобиль, перелопатил кучу статей и видеообзоров — как, в общем-то, перед покупкой делают едва ли не все. Но при всем этом лично мне все равно очень не хватало какого-то консолидированного списка, скажем так, даже не болячек, а особенностей автомобиля. Особенно неочевидных — тех, что проявляют себя не сразу, а через какой-то продолжительный период использования авто: какие-то спорные решения, неудачно реализованные фичи, функциональные недостатки и все такое.

Отдельно подчеркну, что цель поста — не обругать автомобиль, а помочь увидеть как можно более полную картину тем, кто рассматривает его к покупке.

Двигатель, подвеска, ходовая часть:

— устанавливаемый в Volvo на платформе SPA дизельный двухлитровый двигатель D5 считается менее надежным, чем двухлитровый же бензиновый T5: проблемы, в частности, возникали в патрубках турбины, прокладке ГБЦ, форсунках. При этом потенциальная экономия на стоимости топлива нивелируется существенной разницей в стоимости автомобилей на бензиновом и дизельном двигателях. Те, кто ездил на обоих движках, в итоге все же склоняются к бензиновой версии как к более надежной;

— в установленной на XC90 (и вообще во всех полноприводных Volvo) муфте Haldex пятого поколения конструктивно не предусмотрен масляный фильтр, что приводит к перегреву маслонасоса и выходу муфты из строя (эта проблема была актуальна и на прошлом поколении Volvo и не только для Volvo). Лечится своевременной заменой масла раз в 50-60 тысяч км. пробега;

— пневмоподвеску на первых модельных годах XC90 в основном не очень хвалят, в том числе за не самую высокую надежность (шалит компрессор) и спорную отработку плохого дорожного покрытия (странные алгоритмы работы в оффроуд-режиме) по сравнению с пневмой на Audi, Mercedes и других авто премиум-класса. К пневме на поздних модельных годах, включая 21-й, претензий по надежности пока что меньше. В то же время есть мнение, что реального толку от нее не слишком много. Лично я существенной разницы в рулежке по городу и пригороду двух имеющихся XC90, один из которых на пневме, не замечаю;

Комфорт, салон, интерьер:

— заводская шумоизоляция, по мнению многих владельцев новых XC90, слабовата для автомобиля такого уровня. Нет, она не ужасна сама по себе, но оставляет желать лучшего в сравнении с другими марками того же класса. Недостатки штатной шумки особенно заметны после проведения доп. работ по шумоизоляции;

— базовые кресла — специфичны: мне с моим ростом 183 см и не самыми длинными ногами подушка кажется коротковатой. Отчасти спасает регулируемая передняя часть, но в крайнем выдвинутом положении у сиденья становится ощутимо поперечное ребро, расположенное как раз на стыке неподвижной части и выдвижного элемента. Не смертельно, но придется привыкать;

— стандартная кожа обивки сидений отличается мягкостью и хорошим качеством, но в то же время легко вытирается в некоторых местах, если не увлажнять кондиционером и вообще не следить. Страдают, прежде всего, ближняя к двери боковая часть подушки и дверная карта в районе ручки-углубления (если носите кольца/перстни);

— кнопки памяти положения сидений при закрытой двери работают в традиционном для Volvo режиме: для смены настроенных параметров кресла кнопку приходится держать до тех пор, пока сиденье не закончит перенастройку. Это иногда раздражает, так как не соответствует привычной логике взаимодействия с любым современным интерфейсом: нажал-отпустил кнопку — получил результат. Чтобы понять, почему это вызывает раздражение, представьте, что вы едете в лифте и вынуждены всю дорогу держать нажатой кнопку нужного этажа, иначе кабина останавливается. Что интересно, при открытой двери удерживать кнопку памяти положения сидения не надо;

— функция открывания/закрывания крышки багажника ногой имеет специфическую логику работы: при открытии багажника взмахом ноги под задним бампером срабатывает центральный замок, и автомобиль снимается с сигнализации, однако закрытие ногой приводит лишь к захлопыванию крышки багажника — замки при этом остаются открытыми, а автомобиль, соответственно, не встает на охрану. Это важно помнить, когда что-то грузите в машину в несколько приемов и после очередной загрузки отходите от автомобиля;

— комплектная сетка, отделяющая багажное отделение пассажиров, не идет ни в какое сравнение с великолепной интегрированной в сиденья сеткой на Volvo прошлого поколения: она долго устанавливается и в целом не так удобна.

Безопасность, обзор, поддержка водителя:

— внешний слой лобового стекла с функцией подогрева довольно хрупкое и, по ощущениям, подвержено сколам больше, чем обычное;

— функция предотвращения столкновений порой срабатывает чересчур превентивно (впрочем, это сильно зависит от манеры вождения), что может раздражать во время езды в условиях городского трафика. Впрочем, система позволяет изменить свою чувствительность в настройках;

— Очень важный пункт! Функция поддержки водителя (Pilot Assist) — это НЕ АВТОПИЛОТ, а именно ассистент! Да, машина может разгоняться/тормозить/подруливать сама, ориентируясь на разметку и идущий впереди автомобиль, но требует со стороны водителя постоянного контроля и, зачастую, активного вмешательства. Особенно это касается ситуаций, когда кто-то пытается встроиться в поток перед вами или просто едет, залезая корпусом на разметку. Также система не всегда действует адекватно в поворотах: она не снижает скорость и даже разгоняется, если перед вами в повороте нет автомобиля. На этот случай есть завязанная на штатную навигацию функция контроля скорости в поворотах, но на территории РФ она, судя по всему, не работает;

Мультимедиа, настройки автомобиля, бортовой компьютер:

— на центральном дисплее-планшете отсутствует олеофобное покрытие, так что каждое касание экрана оставляет отчетливый жирный след. Кроме того, дисплей довольно легко царапается, так что рекомендется протирать его нежно и исключительно чистой микрофиброй;

— базовая аудиосистема High Performance имеет весьма посредственное звучание (опять же, для автомобиля такого уровня). Оптимальной, с точки зрения соотношения стоимости к качеству, многие считают систему Harman/Cordon. Топовая система на базе акустики Bowers & Wilkins играет лучше, но стоит несоизмеримо больших денег;

— главная боль многих владельцев новых Volvo: машина не запоминает статус функции start/stop, которая всегда включена по-умолчанию. То есть функцию можно выключить принудительно, но при следующем включении зажигания она будет снова активна. Можно настроить индивидуальный режим вождения (Individual), в котором функцию start/stop можно сразу установить как отключенную, но это решает проблему лишь частично, потому что. ;

— . при запуске автомобиля по-умолчанию всегда включается режим вождения Comfort (или Hybrid, если у вас гибридная модель), вне зависимости от того, какой режим был выбран на момент выключения зажигания;


Вот, навскидку все. Дополняйте, исправляйте, комментируйте.


Доброго времени суток! Покупали машину взамен Subaru Legacy год назад. Расставаться со старой машиной было жалко. В принципе, она устраивала, особенно своим полным приводом зимой. Но с маленьким ребёнком и коляской нужно было что-то побольше и повместительнее.


Добрый день! Представляю Вашему вниманию Volvo S60R 2007 года. Бизнес джет на 300 сил с полным приводом. Начнем с главного, а именно, с поиска и покупки. До нее я катался на Сузуке Витаре. В общем, в один день, сидя на работе, увидел эту машину.



Во влодении уже 7 лет, работает как с завода, посторонних звуков в моторе нет. По ходовой части могу сказать лишь одно, в городе бывает жёсткий, но тем не менее автомобиль заслуживает уважения. Большой и просторный салон. Зимой заводится и едет без проблем.


Этому Шведскому танку могу выразить только самые наилучшие эмоции! Автомобилем владею 4 года, брал с пробегом 160, сейчас 248. Масло в двс меняю каждые 8 тыс. км, только Castrol 5-30,про фильтра даже писать смысла не вижу - это расходники, меняются тоже своевременно.


ПетрИванов аватар

При смене предыдущей машины на Volvo XC60 у меня были долгие размышления и сомнения. Торопиться было некуда, поэтому кроме просмотра сайтов в интернете занимался помещением салонов различных марок, которые рассматривал в качестве претендентов на покупку.


CTPAYC_B_TAHKE аватар

Данный автомобиль превысил все мои ожидания. Из плюсов: 1) Комфорт 1010. 2) Не подводила не разу. 3) Безопасность сам не проверял слава богу),но по словам других и видео в интернете, могу сказать что это самая безопасная машина,если можно верить производителю и людям.


Красная туфелька аватар



Здравствуйте, мои дорогие! Расскажу в своем отзыве о своем первом автомобиле Вольво S60 2003 года. Автомобиль имеет: - двигатель атмосферный 5 цилиндровый объемом 2.4 литра мощностью 170 лошадиных сил, - АКПП японской фирмы ASIN. - передний привод.





Здравствуйте! Первый раз мы познакомились Volvo XC-60 ещё в 2016 год и через 3 года, когда встал вопрос об обновлении автомобиля, мы решили не нарушать традицию и взяли новую модель XС- 60.


beliberda87 аватар




Это сейчас три года спустя, и я скажу, что покупка подержаного XC90 было отличным решением. Теперь 200тыс км на моем XC90, и я был впечатлён надежностью автомобиля.





Покупал машину в замен хонде аккорд универсал три года назад. Очень долго не мог выбрать чтобы соотношение цена и качество было близко к идеальному и в итоге остановился именно на VOLVO XC90 - американец 7 мест, полный комплект с люком, электро приводом пассажирского сиденья, DVD потолочным.

Флагманом шведской компании всегда был S80, но сейчас производитель решил выпустить не новое поколение, а абсолютно полноценную замену модели под названием Volvo S90 2020-2021. Модель была представлена в 2015-м году, а мировая премьера состоялась в следующем году на известной Детройтской выставке. Также для отдельной публики проходила выставка еще в Женеве.

Содержание:

Конкурировать автомобилю придется с действительно сильными соперниками, которые полюбились публике очень сильно. Единственное, что очень сильно отличает его от конкурентов – высокая безопасность о которой так сильно заботится шведский производитель Вольво.

Внешний вид

Вольво С90 фото сбоку

Экстерьер одна из сильных сторон модели, он привлекает внимание на дороге. Если в нашей стране он появится на улицах общего пользования, то все внимание будет привлечено только к нему. От предшественника ничего не осталось, разве что большие габариты.

Шикарно выглядит передний бампер со стильными углублениями переходящими в воздухозаборники. В той же области расположились декоративные хромированные вставки, а в самом низу противотуманная оптика, разделенная на три квадратные части.

Volvo S90 фото сзади

Сбоку решили не внедрять необычные решения, дизайн вполне обычный для современного мира. Некоторые автомобильные журналисты находят сходство Volvo S90 с Jaguar XJ. Машина вполне технологична и современна, но дверные ручки установлены обычные, а не сенсорные как на концепт-каре. Сбоку много хрома вокруг стекол и в нижней части около выштамповки. Линии кузова продуманы в плане аэродинамики и сами по себе выглядят стильно. С этой части все значительно проще чем спереди, но все равно выглядит отлично.

Внешний вид сзади спорный и многим не нравится решение сделать вытянутую к середине оптику. Так как было много споров, скорее всего в будущем их форму изменят. Крышка багажника получила изогнутые формы, образующие маленькое антикрыло, также выштамповка присутствует в нижней части. Посередине красуется стильная хромированная надпись Volvo. Большой бампер дополняет агрессивный вид, он имеет вырезы по бокам и в центре. Нижняя часть бампера оснащена хромированной вставкой и двумя выхлопными трубами, также выполненными из хрома.

Передняя часть Вольво С90 2020-2021

Внешность седана получилась привлекательной, сохранен фирменный современный стиль компании. Все линии смотрятся изящно, каждая деталь продумана отлично, смущает только спорное решение в дизайне задних фар.

Каким он получился по размерам:

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1443 мм;
  • колесная база – 2941 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Внутреннее убранство

В салоне автомобиля господствует кожа, приятные на ощупь материалы с высоким качеством сборки. Сам его дизайн выглядит просто шикарно, современно и дорого. В принципе интерьер более чем соответствует своей цене и классу. Стиль интерьера Volvo S90 2020-2021 выполнен в общем стиле бренда, только все сделано значительно дороже.

Салон Volvo S90 2020-2021

Используется хорошая кожа, цвет которой можно выбрать:

Также доступна перфорированная кожа, расцветки предлагаются такие же. Внутри почему-то сразу тянет посмотреть на поток, ведь там установлена огромная панорамная крыша, стоящая 60 000 рублей, цена вполне приемлемая.

Передние сиденья С90

Первое на что обращаешь внимание – центральная консоль, так как ее козырь это 9,3 дюймовый сенсорный дисплей Sensus мультимедиа. Можно подключить смартфон при помощи Apple CarPlay и Android Auto, плюс есть возможность раздать сеть Wi-Fi. Можно сказать, что он разделен на две части, так как нижняя часть отвевает за раздельный климат-контроль, она постоянно активна, а верхнюю часть можно выключить. Ниже расположен маленький блок управления музыкой, а по бокам находятся красивые вертикальные дефлекторы воздуха.

А где все остальное, что обычно присутствует на центральной консоли? Все перенесено на дисплей, то есть он служит не только для развлечения, оттуда можно управлять самыми важными функциями.

Задний ряд S90

Водительское место оснащено стильным рулевым колесом, которое уже знакомо владельцам автомобилей данного бренда. Действительно красивый и стильный руль с клавишами. Приборная панель соответствует современным требованиям, то есть она представляет собой дисплей, на котором имитируются аналоговые датчики и разная подробная информация об автомобиле.

Справа от водителя находится разделяющая тоннель Volvo S90 2020, выполненная из кожи и приятного на ощупь дерева. На ней установлен небольшой кожаный селектор коробки передач, выглядящий достаточно изящно. Рядом расположилась шайба управления поведением автомобиля. Есть также открывающаяся ниша с подстаканниками и прикуривателем. Тоннель продолжается дальше и доходит до задних пассажиров, им предоставлены сенсорные органы управления климатом для заднего ряда.

Сиденья Вольво С90 2020-2021 сзади

Посадочные места просто шикарные, пассажиры и водитель будут находиться в высочайшем комфорте. Установлены отличные кожаные сиденья с электрорегулировками, функцией памяти, подогревом и вентиляцией. Сзади тоже существуют регулировки, но не в каждой комплектации. Как вы понимаете свободного места в автомобилях подобного класса более чем достаточно, места много. Также задним пассажирам доступен откидной подлокотник с лючком для лыж, несколькими боксами и выдвижными подстаканниками.

Технические характеристики S90

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 235 л.с. 480 H*m 7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m - 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 410 л.с. - 5,2 сек. - 4
Подробнее Двигатель T6 Volvo S90 2020-2021

Габариты машины дают понять, что внутри находится серьезный двигатель. Агрегаты не спортивные, но неплохую динамику при необходимости показать могут. Устанавливается 4 мотора, есть бензиновые, дизельные и гибридный. Есть еще парочка отдельных агрегатов, которые не продаются в России.

  1. Бензиновых двигателей два, но по сути разницы между ними практически нет. Первая версия носит название T5, ее также устанавливают на новенький кроссовер XC40. Агрегат является 2-х литровым турбо 4-х цилиндровым рядником, выдающим 249 лошадиных сил и 350 единиц момента.
  2. Вторая версия предыдущего агрегата Вольво С90 остается точно такой же, но присутствуют некие доработки, позволяющие увеличить мощность до 320 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Данный мотор способен разгонять машину весом почти в 2 тонны за 5,9 секунды до сотни. По заявлению производителя агрегат потребляет не более 10-ти литров бензина по городу.
  3. Дизельный мотор только один, он носит название D5. Двигатель объемом два литра оснащен системой непосредственного впрыска и турбиной, здесь много действительно сложных систем, но о них мало чего известно. Агрегат объемом 2 литра выдает 235 лошадиных сил и много крутящего – 480 H*m. Разгон в 7 секунд вполне приемлемый, также порадует расход менее чем в 7 литров в городском режиме.
  4. Гибридная установка очень интересная, но в России такой вид агрегатов не особо к сожалению популярен. Мотор носит название T8 TwinEngine и выдает 410 лошадей. По сути это тот же 320-сильный бензиновый двигатель с дополнительным электромотором. Производитель утверждает, что расход в смешанном цикле равен всего 2 литрам, но это будет только с использованием электро-агрегата Volvo S90 2020-2021 на постоянной основе.

Подвеска с коробкой

Передняя подвеска

Ходовая автомобиля позаимствована у флагманского кроссовера, то есть она уже известна многим и по надежности получила много положительных отзывов. Спереди это независимая двухрычажная система, а сзади многорычажка с поперечно-композитной рессорой. Безусловно за дополнительные деньги опционально можно установить пневматическую систему повышающую уровень комфорта как минимум в 2 раза.

Настройки подвески отличные, нет спортивных ощущений так как автомобиль создан не для этого. Это не спортивный седан, не стоит ждать от него жесткого рулевого управления. Также из-за этого нет возможности отключить ESP (система динамической стабилизации), этого просто не нужно, вы же не для дрифта купили представительский класс. Переключение режимов в основном меняет жесткость руля и реакцию на педаль газа.

Оптика седана

Безопасность

Как вы знаете шведский производитель крайне сильно озабочен безопасностью своих покупателей и их пассажиров. В данном автомобиле множество различных систем, действительно работающих в этом направлении.

Внутри много подушек безопасности, также существует подушка, установленная за бортом для пешехода. Такое решение применяется шведами с 2012-го года. Есть система автоматического полного торможения без участия водителя, очень сильно раскрученная производителем, много роликов было в интернете об этом и вот один из них.

Так как существует система проекционного дисплея, было принято решение установить систему распознавания животных и людей. Она находит опасность и выделяет его квадратом через проекцию, тем самым оповещая водителя.

Система безопасности Вольво С90

В конце про безопасность стоит отметить не просто присутствие контроля полосы движения, а уникальной функции Run-off Road Mitigation. Она позволяет контролировать полосу, но и еще возвращает в нее автомобиль, если он начал съезжать.

Премиум седан потупил в продажи на российский рынок и продается в трех комплектациях. Базовая комплектация под названием Momentum стоит 2 840 000 рублей, что немного дешевле конкурентов. Оснащение базы слабоватое:

Следующая версия называется Inscription, в ней за 3 163 000 рублей появится кожаная обшивка, адаптивный круиз-контроль и по сути больше ничего.

В комплектации R-Design (3 302 000 рублей) ставятся спортивные кресла, меняется дизайн и перенастроенная подвеска, остальное улучшение автомобиля только за дополнительные деньги. Список опций:

  • люк с панорамой;
  • массаж в передние кресла;
  • шикарная аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • улучшенная навигация;
  • система автоматической парковки;
  • электропривод крышки багажника;
  • пневматическая система;
  • система кругового обзора;
  • система контроля слепых зон;
  • 20-дюймовые диски;
  • бесключевой доступ.

Новый представительский седан получился крутым, конечно комфортным, красивым и мощным. В нем применены все современные технологии для обеспечения покупателя самым лучшим среди конкурентов. В чем-то он лучше конкурентов, в чем-то хуже. В Россию автомобиль Вольво С90 2020-2021 уже приехал, хотя длилось это долго.

Морда Вольво С90 2020-2021

Разбирающиеся люди знают что данный бренд сейчас принадлежит китайской компании Geely, но не у кого язык не повернется назвать такой авто китайским. Джили просто инвестировал свои средства для получения большей прибыли, вряд ли он испортит бренд своими технологиями, скорее всего наоборот улучшит свои авто с помощью технологий Вольво.

Седан Volvo S90 - любимец шведов.

Новый шведский седан Volvo S90 представляет собой по европейской классификации автомобиль E-класса, с которого и начинаются настоящие бизнес-седаны. По историческим причинам они разделились на две большие группы. Одна — это большая не немецкая тройка: BMW, Mercedes и Audi. Другую составляют японцы: Infiniti, почти неизвестная у нас Acura и, конечно же, Lexus. Промежуточное положение до недавнего времени занимал только Ягуар. И надо же было такому случиться, что именно Jaguar XF стал референтным автомобилем для нового бизнеса-седана, который претендует на людей с нестандартным мышлением.

Если смотреть на новый шведский седан с весьма на почтительного расстояния, то может показаться что машина размерами чуть ли не с Mercedes Maybach. Если же подойти ближе, то становится понятно, что Вольво С90 все же скромнее в размерах, чем представительский седан Audi A8. Но сократив дистанцию до минимума, то есть подойдя вплотную, понимаешь, что это прямой конкурент Audi A6, BMW 5-й серии или Mercedes Е-класса Правда Volvo S90 подлиннее любого из них, но всего лишь на какие-то миллиметры. Зато по сравнению с предшественником изменились пропорции. Кажется, что у машины очень длинный капот. Именно ради такого впечатления переднюю ось сместили относительно салона на 150 мм.

Кстати, благодаря такому визуальному эффекту кажется, что под капотом огромный, продольно расположенный двигатель. На самом деле это совсем не так. Под капотом Volvo S90, тест-драйв которого проводился, был поперечно расположенный двигатель, причем сравнительно небольшой: 4 цилиндра, 2 литра объема, дизель.

новый volvo s90

Специфика новой платформы

Вообще-то поперечное расположение силовых агрегатов — это особенность новой платформы Volvo, на которой будут построены все автомобили 60-й и 90-й серии. Конечно, классической машину не назовешь, зато благодаря модульности и свежести этой разработки инженеры предусмотрели и место для электромотора сзади и батарейный блок в центральном тоннеле. Такая она — новая классика.
Шведы продолжали политику унификации. Вне зависимости от индекса под капотом у Вольво С90 один и тот же блок: рядная четверка объемом 1969 кубических сантиметров. Самая динамичная версия T6 мощностью 320 л.с. отличается от базовой только дополнительным механическим нагнетателем.

Итак, отныне под длинным капотом нет большого мотора. Тогда непонятно, зачем было раздвигать оси и добиваться весьма приличного, хоть и не рекордного размера колесной базы. Он у нового Volvo S90 составляет 2941 мм. Логично предположить, что это было сделано ради пространства в салоне. Конкретно, ради задней части салона. На это же намекает и форма серебристой окантовки заднего окна. Элемент получился весьма любопытным.

Видео Volvo S90

Сзади, конечно, не тесно, но и не роскошно Да и жизненных благ там самый минимум: 12-вольтовая розетка, очень примитивный климат-контроль и такой же незамысловатый подлокотник с подстаканниками. Любопытно, что для китайцев шведы сделали длиннобазную версия Вольво С90. Еще интереснее концепт S90 Excellent, у которого вообще не будет правого переднего кресла. Вместо него установят роскошную мультимедийную консоль, а в диван вмонтируют электромассажер.

Вообще же у Volvo S90 слишком яркая внешность для простого транспортного средства. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть на огромный логотип, который интегрирован в вогнутую радиаторную решетку, напоминающую о классических моделях это шведской марки. К тому же вся эта конструкция обрамлена дневными ходовыми огнями. Такие фары – опция, но она такая, что за нее стоит доплатить. Новый Volvo S90 — это не просто средство для перемещения владельца, это способ подчеркнуть его индивидуальность.

цена volvo s90 в базовой комплектации 2,4 млн. руб.

За рулем Volvo S90 2017 года

Для весьма скромного объема, всего-то 2 литра, дизель обладает весьма внушительными параметрами: 235 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Добиться этого помогла система Power Pulse. Идея её просто гениальная. Вместо того, чтобы городить второй нагнетатель или турбину меньшего диаметра шведы просто интегрировали в структуру силового агрегата маленький электрический компрессор, который накачивает резерв воздуха в очень небольшой двухлитровый баллон.

volvo s90 тест драйв

Режимы движения Volvo S90 2017

Люди в возрасте частенько ругают современные мультимедийные системы, а заодно и их создателей, сетуя на то, что слишком уж много функций делегируется этим электронным устройствам. Например, для того, чтобы сложить подголовники второго ряда, нужно произвести слишком много действий. На самом деле их не так уж и много. Ведь для того, чтобы найти нужный номер или узнать погоду с помощью смартфона мы делаем гораздо больше движений. Кстати, погода в системе Sensus тоже есть, правда для нее нужен интернет.

volvo s90 2017 фото

Инженеры Volvo придумали еще одну классную вещь. Автопилот включается кнопкой на спице руля. О том, что он готов взять часть работы на себя говорит зеленая подсветка в комбинации приборов. Под его руководством Volvo S90 не только выдерживает скоростной режим и дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и самостоятельно поворачивает, ориентируюсь на разметку и другие объекты, ограничивающие проезжую часть, разве что сигналы светофора читать не умеет.

В принципе это первый шаг к отстранению водителя от управления автомобилем. Водитель может отпустить руль, но ненадолго. Примерно через минуту система потребует, чтобы водитель хотя бы одну руку снова положил на руль. Этого требуют как законодательство, так и элементарные нормы безопасного движения.

Такой Вольво С90, оснащенный двигателем T5, с полным приводом и в топовой комплектации в России стоит 3.346.000 рублей. Если взять седан в самой доступной базовой версии по цене 2.641.000 рублей, то он будет только переднеприводным. Зато автопилот будет даже в таком Volvo S90.

Флагманом шведской компании всегда был S80, но сейчас производитель решил выпустить не новое поколение, а абсолютно полноценную замену модели под названием Volvo S90 2020-2021. Модель была представлена в 2015-м году, а мировая премьера состоялась в следующем году на известной Детройтской выставке. Также для отдельной публики проходила выставка еще в Женеве.

Содержание:

Конкурировать автомобилю придется с действительно сильными соперниками, которые полюбились публике очень сильно. Единственное, что очень сильно отличает его от конкурентов – высокая безопасность о которой так сильно заботится шведский производитель Вольво.

Внешний вид

Вольво С90 фото сбоку

Экстерьер одна из сильных сторон модели, он привлекает внимание на дороге. Если в нашей стране он появится на улицах общего пользования, то все внимание будет привлечено только к нему. От предшественника ничего не осталось, разве что большие габариты.

Шикарно выглядит передний бампер со стильными углублениями переходящими в воздухозаборники. В той же области расположились декоративные хромированные вставки, а в самом низу противотуманная оптика, разделенная на три квадратные части.

Volvo S90 фото сзади

Сбоку решили не внедрять необычные решения, дизайн вполне обычный для современного мира. Некоторые автомобильные журналисты находят сходство Volvo S90 с Jaguar XJ. Машина вполне технологична и современна, но дверные ручки установлены обычные, а не сенсорные как на концепт-каре. Сбоку много хрома вокруг стекол и в нижней части около выштамповки. Линии кузова продуманы в плане аэродинамики и сами по себе выглядят стильно. С этой части все значительно проще чем спереди, но все равно выглядит отлично.

Внешний вид сзади спорный и многим не нравится решение сделать вытянутую к середине оптику. Так как было много споров, скорее всего в будущем их форму изменят. Крышка багажника получила изогнутые формы, образующие маленькое антикрыло, также выштамповка присутствует в нижней части. Посередине красуется стильная хромированная надпись Volvo. Большой бампер дополняет агрессивный вид, он имеет вырезы по бокам и в центре. Нижняя часть бампера оснащена хромированной вставкой и двумя выхлопными трубами, также выполненными из хрома.

Передняя часть Вольво С90 2020-2021

Внешность седана получилась привлекательной, сохранен фирменный современный стиль компании. Все линии смотрятся изящно, каждая деталь продумана отлично, смущает только спорное решение в дизайне задних фар.

Каким он получился по размерам:

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1443 мм;
  • колесная база – 2941 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Внутреннее убранство

В салоне автомобиля господствует кожа, приятные на ощупь материалы с высоким качеством сборки. Сам его дизайн выглядит просто шикарно, современно и дорого. В принципе интерьер более чем соответствует своей цене и классу. Стиль интерьера Volvo S90 2020-2021 выполнен в общем стиле бренда, только все сделано значительно дороже.

Салон Volvo S90 2020-2021

Используется хорошая кожа, цвет которой можно выбрать:

Также доступна перфорированная кожа, расцветки предлагаются такие же. Внутри почему-то сразу тянет посмотреть на поток, ведь там установлена огромная панорамная крыша, стоящая 60 000 рублей, цена вполне приемлемая.

Передние сиденья С90

Первое на что обращаешь внимание – центральная консоль, так как ее козырь это 9,3 дюймовый сенсорный дисплей Sensus мультимедиа. Можно подключить смартфон при помощи Apple CarPlay и Android Auto, плюс есть возможность раздать сеть Wi-Fi. Можно сказать, что он разделен на две части, так как нижняя часть отвевает за раздельный климат-контроль, она постоянно активна, а верхнюю часть можно выключить. Ниже расположен маленький блок управления музыкой, а по бокам находятся красивые вертикальные дефлекторы воздуха.

А где все остальное, что обычно присутствует на центральной консоли? Все перенесено на дисплей, то есть он служит не только для развлечения, оттуда можно управлять самыми важными функциями.

Задний ряд S90

Водительское место оснащено стильным рулевым колесом, которое уже знакомо владельцам автомобилей данного бренда. Действительно красивый и стильный руль с клавишами. Приборная панель соответствует современным требованиям, то есть она представляет собой дисплей, на котором имитируются аналоговые датчики и разная подробная информация об автомобиле.

Справа от водителя находится разделяющая тоннель Volvo S90 2020, выполненная из кожи и приятного на ощупь дерева. На ней установлен небольшой кожаный селектор коробки передач, выглядящий достаточно изящно. Рядом расположилась шайба управления поведением автомобиля. Есть также открывающаяся ниша с подстаканниками и прикуривателем. Тоннель продолжается дальше и доходит до задних пассажиров, им предоставлены сенсорные органы управления климатом для заднего ряда.

Сиденья Вольво С90 2020-2021 сзади

Посадочные места просто шикарные, пассажиры и водитель будут находиться в высочайшем комфорте. Установлены отличные кожаные сиденья с электрорегулировками, функцией памяти, подогревом и вентиляцией. Сзади тоже существуют регулировки, но не в каждой комплектации. Как вы понимаете свободного места в автомобилях подобного класса более чем достаточно, места много. Также задним пассажирам доступен откидной подлокотник с лючком для лыж, несколькими боксами и выдвижными подстаканниками.

Технические характеристики S90

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 235 л.с. 480 H*m 7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m - 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 410 л.с. - 5,2 сек. - 4
Подробнее Двигатель T6 Volvo S90 2020-2021

Габариты машины дают понять, что внутри находится серьезный двигатель. Агрегаты не спортивные, но неплохую динамику при необходимости показать могут. Устанавливается 4 мотора, есть бензиновые, дизельные и гибридный. Есть еще парочка отдельных агрегатов, которые не продаются в России.

  1. Бензиновых двигателей два, но по сути разницы между ними практически нет. Первая версия носит название T5, ее также устанавливают на новенький кроссовер XC40. Агрегат является 2-х литровым турбо 4-х цилиндровым рядником, выдающим 249 лошадиных сил и 350 единиц момента.
  2. Вторая версия предыдущего агрегата Вольво С90 остается точно такой же, но присутствуют некие доработки, позволяющие увеличить мощность до 320 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Данный мотор способен разгонять машину весом почти в 2 тонны за 5,9 секунды до сотни. По заявлению производителя агрегат потребляет не более 10-ти литров бензина по городу.
  3. Дизельный мотор только один, он носит название D5. Двигатель объемом два литра оснащен системой непосредственного впрыска и турбиной, здесь много действительно сложных систем, но о них мало чего известно. Агрегат объемом 2 литра выдает 235 лошадиных сил и много крутящего – 480 H*m. Разгон в 7 секунд вполне приемлемый, также порадует расход менее чем в 7 литров в городском режиме.
  4. Гибридная установка очень интересная, но в России такой вид агрегатов не особо к сожалению популярен. Мотор носит название T8 TwinEngine и выдает 410 лошадей. По сути это тот же 320-сильный бензиновый двигатель с дополнительным электромотором. Производитель утверждает, что расход в смешанном цикле равен всего 2 литрам, но это будет только с использованием электро-агрегата Volvo S90 2020-2021 на постоянной основе.

Подвеска с коробкой

Передняя подвеска

Ходовая автомобиля позаимствована у флагманского кроссовера, то есть она уже известна многим и по надежности получила много положительных отзывов. Спереди это независимая двухрычажная система, а сзади многорычажка с поперечно-композитной рессорой. Безусловно за дополнительные деньги опционально можно установить пневматическую систему повышающую уровень комфорта как минимум в 2 раза.

Настройки подвески отличные, нет спортивных ощущений так как автомобиль создан не для этого. Это не спортивный седан, не стоит ждать от него жесткого рулевого управления. Также из-за этого нет возможности отключить ESP (система динамической стабилизации), этого просто не нужно, вы же не для дрифта купили представительский класс. Переключение режимов в основном меняет жесткость руля и реакцию на педаль газа.

Оптика седана

Безопасность

Как вы знаете шведский производитель крайне сильно озабочен безопасностью своих покупателей и их пассажиров. В данном автомобиле множество различных систем, действительно работающих в этом направлении.

Внутри много подушек безопасности, также существует подушка, установленная за бортом для пешехода. Такое решение применяется шведами с 2012-го года. Есть система автоматического полного торможения без участия водителя, очень сильно раскрученная производителем, много роликов было в интернете об этом и вот один из них.

Так как существует система проекционного дисплея, было принято решение установить систему распознавания животных и людей. Она находит опасность и выделяет его квадратом через проекцию, тем самым оповещая водителя.

Система безопасности Вольво С90

В конце про безопасность стоит отметить не просто присутствие контроля полосы движения, а уникальной функции Run-off Road Mitigation. Она позволяет контролировать полосу, но и еще возвращает в нее автомобиль, если он начал съезжать.

Премиум седан потупил в продажи на российский рынок и продается в трех комплектациях. Базовая комплектация под названием Momentum стоит 2 840 000 рублей, что немного дешевле конкурентов. Оснащение базы слабоватое:

Следующая версия называется Inscription, в ней за 3 163 000 рублей появится кожаная обшивка, адаптивный круиз-контроль и по сути больше ничего.

В комплектации R-Design (3 302 000 рублей) ставятся спортивные кресла, меняется дизайн и перенастроенная подвеска, остальное улучшение автомобиля только за дополнительные деньги. Список опций:

  • люк с панорамой;
  • массаж в передние кресла;
  • шикарная аудиосистема Bowers & Wilkins;
  • улучшенная навигация;
  • система автоматической парковки;
  • электропривод крышки багажника;
  • пневматическая система;
  • система кругового обзора;
  • система контроля слепых зон;
  • 20-дюймовые диски;
  • бесключевой доступ.

Новый представительский седан получился крутым, конечно комфортным, красивым и мощным. В нем применены все современные технологии для обеспечения покупателя самым лучшим среди конкурентов. В чем-то он лучше конкурентов, в чем-то хуже. В Россию автомобиль Вольво С90 2020-2021 уже приехал, хотя длилось это долго.

Морда Вольво С90 2020-2021

Разбирающиеся люди знают что данный бренд сейчас принадлежит китайской компании Geely, но не у кого язык не повернется назвать такой авто китайским. Джили просто инвестировал свои средства для получения большей прибыли, вряд ли он испортит бренд своими технологиями, скорее всего наоборот улучшит свои авто с помощью технологий Вольво.

Читайте также: