Volvo установка сетки радиатора

Обновлено: 02.07.2024

Мне, например, в принципе интересна мотивация тех, кто ставит сетку. Я уже об этом говорил:
1. Почему сетку не ставит производитель?
2. Часто ли конкретно вам пробивало радиатор?
3. Часто ли сетка спасала от пробития радиатора конкретно вас?
4. Перегревалась ли у вас машина из замятия сот радиатора?
5. Перегревалась ли у вас машина из-за сетки?
6. Влияет ли сетка на количество грязи на радиаторах?
Со своей машиной каждый волен делать что захочет, просто меня лично интересуют примеры конкретной пользы от различных "доработок", если это можно так назвать. Большинство из всех опций выглядят простым сшибанием денег с людей, которые ведутся на гаражные легенды не первой свежести. Опять же личное дело каждого, но хотелось бы, чтобы люди конструктивно подходили к эксплуатации машин, чтобы потом было меньше бреда в интернете, который порождает всё новых приверженцев сомнительных решений.

Недавно пришёл на сей форум, забрёл на эту ветку и, признаться, был удивлён спорами о необходимости сетки. Для меня подобного вопроса не существует.
Попробую ответить на заданные вопросы. На какие смогу. Итак:
1. Производитель, на мой взгляд, не ставит сетку потому, что не хочет заморачиваться - предполагается, что дороги везде замечательные и чистые. А кому надо - поставит сам, не платя лишних денег за установленную (и кому-то не нужную).
2. Конкретно у меня радиатор не пробивало (но у меня на всех машинах стояла сетка), но птичек пару раз славливал - размазывало их очень хорошо. А вот сват, когда мы у него гостили на Азове, возвращаясь с пляжа, куда с утреца отвёз всю нашу орду, поймал камушек в свой "Шанс". Скорость у него была небольшая, камень не острый - пробить не пробил, но замял изрядно. Вечером в гаражах правили (ох, хорошо с мужиками направились!), там же и сетку выкроили и поставили.
3. НИКОГДА машина из-за сетки не перегревалась, никогда. На предыдущей отъездил семь с лишком лет, сетка стояла изначально, перегрева не было ни разу.
4. По поводу грязи ничего сказать не могу, не с чем сравнивать. Но поздневесенние, летние и осенние поездки у нас, в основном, не по асфальту - грейдер, лесные, полевые, степные дороги и тропы. Чисто визуально радиатор не забит и не облеплен.
Когда мыл движок на паровой мойке, то попросил снять бампер и отчистить остатки от последней птички (за допплату). По словам мойщика радиатор был вполне себе и можно было этого не делать.
Как-то так. А так каждый решает для себя сам исходя из своих хотелок и условий езды.

Alex_MS

Почётный Тигуановод

Мне, например, в принципе интересна мотивация тех, кто ставит сетку. Я уже об этом говорил:
1. Почему сетку не ставит производитель?
2. Часто ли конкретно вам пробивало радиатор?
3. Часто ли сетка спасала от пробития радиатора конкретно вас?
4. Перегревалась ли у вас машина из замятия сот радиатора?
5. Перегревалась ли у вас машина из-за сетки?
6. Влияет ли сетка на количество грязи на радиаторах?

1. главная причина ИМХО: считает, что при нормальных европейских условиях эксплуатации с чистыми дорогами, регулярными мойками и т.д. это излишне.
2. у меня ни разу (тьфу*3), но примеры знаю, в том числе из первых рук.
3. На предыдущей машине на сетке нижней зоны были обнаружены штуки три серьёзных вмятины. Куда и с какими последствиями это бы прилетело без сетки - бог ведает.
4. Да, но трудно сказать, что первично - замятие способствует накоплению грязи, всё вместе способствует перегреву. Лично у меня со времен вазов ничего такого не было, но последние 20 лет почти езжу с сетками.
5. нет и даже близко не было
6. Безусловно, и лично для меня эта причина не менее, если не более, важна, чем опасение пробития. Одним из главных эффектов считаю защиту от насекомых, которые в свою очередь являются основой для накопления грязи в радиаторе. За время эксплуатации всех машин с сеткой никогда специально не было нужды мыть радиаторы.

В итоге моё личное мнение: вреда нет, затраты минимальны (если без ОД обходиться, конечно), польза очевидна, в том числе для собственного спокойствия.

Builder

Завсегдатай

В названии темы и стартовом посте нет ограничений содержания только установкой, есть про сетку в целом и опыт монтажа и эксплуатации.

Поэтому обсуждение её необходимости и влияния на машину считаю укладывающимся в тему, даже если это выглядит как религиозный спор двух непримиримых лагерей. Потому что, как уже правильно заметили, тема самой установки и выбора сетки исчерпала себя на десятой странице, а их почти 80.

Мне, например, в принципе интересна мотивация тех, кто ставит сетку. Я уже об этом говорил:
1. Почему сетку не ставит производитель?
2. Часто ли конкретно вам пробивало радиатор?
3. Часто ли сетка спасала от пробития радиатора конкретно вас?
4. Перегревалась ли у вас машина из замятия сот радиатора?
5. Перегревалась ли у вас машина из-за сетки?
6. Влияет ли сетка на количество грязи на радиаторах?

Со своей машиной каждый волен делать что захочет, просто меня лично интересуют примеры конкретной пользы от различных "доработок", если это можно так назвать. Большинство из всех опций выглядят простым сшибанием денег с людей, которые ведутся на гаражные легенды не первой свежести. Опять же личное дело каждого, но хотелось бы, чтобы люди конструктивно подходили к эксплуатации машин, чтобы потом было меньше бреда в интернете, который порождает всё новых приверженцев сомнительных решений.

Такой противоречивый пост написал, столько вопросов и сам в итоге и ответил себе и другим, а именно:
Со своей машиной каждый волен делать что захочет
Опять же личное дело каждого
Все остальное болтовня.:az:

SauberF1

Такой противоречивый пост написал, столько вопросов и сам в итоге и ответил себе и другим, а именно:
Со своей машиной каждый волен делать что захочет
Опять же личное дело каждого
Все остальное болтовня.:az:

Нет, ну может, в этом действительно есть какой-то высший смысл, который некоторые владельцы машин пока не понимают. Если это из разряда украшательств для самоуспокоения, то не вопрос. Дискуссия же частично лежит в плоскости какой-то реальной функциональности и полезности.

Miha-M

serso

Модератор

В названии темы и стартовом посте нет ограничений содержания только установкой, есть про сетку в целом и опыт монтажа и эксплуатации.

А что, логично и аргументировано. Продолжим тогда.

Можно поподробнее?
Надеюсь ты не про тот случай, когда именно автомобильные инженеры не согласны с авиаторами в том, что физические явления, проявляющиеся на авиационных скоростях нужно применять к автомобилям?
Не, ну мы же не спорим с выражением "на определенных скоростях сетка становится аэродинамически непрозрачной". Хоть мы такого не проходили (автомобильным инженерам целый курс аэродинамики не читают, так, раздел в теории автомобиля), но предпосылки к этому есть, однако мы не знаем: а) какие скорости имеет в виду работник от авиации: 500км/ч, 1000км/ч, 2000 км/ч; б) зачем это интересное физическое явление должно смущать умы автомобилистов, за редким исключением не способных достичь скорости больше 200км/ч? А называющие сами себя умными граждане на вопросы не отвечают. Вернее отвечают, но не по существу, а как-то грубо. Или так.

Мне, например, в принципе интересна мотивация тех, кто ставит сетку. Я уже об этом говорил:
1. Почему сетку не ставит производитель?
2. Часто ли конкретно вам пробивало радиатор?
3. Часто ли сетка спасала от пробития радиатора конкретно вас?
4. Перегревалась ли у вас машина из замятия сот радиатора?
5. Перегревалась ли у вас машина из-за сетки?
6. Влияет ли сетка на количество грязи на радиаторах?

Давай, подробно расскажу, тем более на работу не бежать ))))
1.
а) это лишняя деталь, которая стоит денег. Как недавно рапортовал ФВ, надпись ДСГ исчезла с ручки КПП для того чтобы эта ручка стала применима ко всем автомобилям концерна, что позволило сэкономить миллионы. А вы предлагаете в номенклатуру дополнительную деталь включить, и не одну;
б) сетка не улучшает потребительские свойства авто;
на этом можно и остановиться, но для объективности добавлю в:
в) сетка ухудшает потребительские качества авто увеличивая массу и ухудшая аэродинамику. 40 грамм сетки ведь нужно возить всегда с собою, перемещать в пространстве, разгонять, останавливать. Я серьезно. Аэродинамика также ухудшится. Да, от сетки она ухудшится примерно в тех же пропорциях, как от нее же увеличится масса машины, но оба эти параметра пойдут в минус, улучшения для топливной экономичности и динамики от них не будет. Предположу, что ухудшения будут примерно как от дефлекторов на двери, но всяко меньше чем, например, от мухобойки.
Вот поэтому производитель не ставит ни сетку, ни дефлекторы, ни, не к ночи будет помянута, мухобойку.

3
Скажем так, не от пробития, но от повреждения точно больше 5 раз из тех которые остались в памяти. Одних воробьев два раза вынимал. Один раз (еще не на тиге) обнаружил пробитую насквозь и вдавленную почти до радиатора сетку и смятые соты радиатора за ней. Пробило бы радиатор если не было бы сетки? Вопрос риторический, точно на него не ответить, но с сеткой не пробило, хоть сетку и пришлось заменить.

4
Я замятий не допускаю, массовых по крайней мере.

5
Нет.
Но ради объективности, пару раз (еще на десятке) не прегревалась конечно, но температура повышалась когда в условиях мокрого снегопада на трассе сетка просто забивалась и становилась не аэродинамически, а вполне физически непрозрачной. Оба случая были зимой, естественно.
На Тиге такой эффект не встречался, так как забиваться нечему, всю зиму у меня сетка сверху утеплителем закрыта)))

6
Безусловно.
Только не грязи в виде черной автодорожной пыли, естественно. Частички всей остающейся на сетке живности, листьев, пуха и т.п. внесли бы заметный вклад в ухудшение теплоотдачи радиаторов.

Вячеслав2

Однако умы автомобилистов интересует, почему после сотни км/ч их авто начинает жрать топливо как не в себя? Или это тоже не интересно? Или быть такого не может?
А причина та же, рост лобового сопротивления в квадрате от скорости и уже при 150-ти расход удваивается.
Так что совсем не обязательно самолётные скорости, просто самолёт это утрированный, но наглядный пример.
И да, может кто не знает, квадратичная зависимость в данном случае это когда скорость удваивается, а лобовое сопротивление увеличивается в 4 раза и т.д.))

serso

Модератор

Однако умы автомобилистов интересует, почему после сотни км/ч их авто начинает жрать топливо как не в себя?

Видимо от неправильно подобранных передаточных чисел высшей передачи, как это было на первом дизельном Тигуане, где при 120 км/ч было 2500 об/мин. На втором, с ДСГ, уже все ок, 1800 об/мин на этой скорости.

Шучу, Шучу, конечно же из за аэродинамики.
Я не знаю как у вас там, на самолетных скоростях, а в автомобилестроении принято пренебрегать аэродинамическими потерями только на скоростях до 70 км/ч , поэтому 100км/ч - это вполне так нормально уже. Это уже даже гастарбайтеры-дальнобойщики выучили - все 70, гады, ездят, движение тормозят.

А причина та же, рост лобового сопротивления в квадрате от скорости и уже при 150-ти расход удваивается.

Прямо таки хочется спросить: относительно чего удваивается?
Дорогой, это банально, это в принципе знает любой человек, который не то что физику в школе посещал, а который просто прочитал руководство к автомобилю. Здесь мы это с формулами обсуждаем

Так что совсем не обязательно самолётные скорости, просто самолёт это утрированный, но наглядный пример.

Для чего пример. Он не просто утрированный, он просто неуместный, тем более что ты начинаешь делать дальше какие-то выводы.
Пример: я привык определять температуру батареи отопления рукой, на ощупь, а ты мне сообщаешь, что чугун, из которого они сделаны, при определенных условиях может иметь температуру 1000 градусов, и делаешь вывод что рука может сгореть. Нафига мне эта информация.

Вячеслав2

Относительно той скорости, которую нужно удвоить)))
Ну к примеру, при скорости 80 расход 6л., а при 150-ти уже 12-14л

Это кто тебе сказал такое? Любой автомобиль продувают в трубе, по крайней мере уважающий себя производитель. И коэффициенты сопротивления тоже можно найти.

SauberF1

Про "инженеров-дураков" я говорю исключительно в том разрезе, что если бы сетка была хоть в чем-либо полезным элементом, её бы ставили уже на заводе. И именно этот аспект лично для меня отражает полную бесполезность телодвижений в этой области (возможно, я ошибаюсь, поэтому, как и говорил, вижу обсуждение полезным, вдруг, появится какой-то аргумент, что все "неверующие", в т.ч. и я, побегут устанавливать сетки или наоборот, установившие ринутся снимать ).

а) это лишняя деталь, которая стоит денег. Как недавно рапортовал ФВ, надпись ДСГ исчезла с ручки КПП для того чтобы эта ручка стала применима ко всем автомобилям концерна, что позволило сэкономить миллионы. А вы предлагаете в номенклатуру дополнительную деталь включить, и не одну;
б) сетка не улучшает потребительские свойства авто;
на этом можно и остановиться, но для объективности добавлю в:
в) сетка ухудшает потребительские качества авто увеличивая массу и ухудшая аэродинамику. 40 грамм сетки ведь нужно возить всегда с собою, перемещать в пространстве, разгонять, останавливать. Я серьезно. Аэродинамика также ухудшится. Да, от сетки она ухудшится примерно в тех же пропорциях, как от нее же увеличится масса машины, но оба эти параметра пойдут в минус, улучшения для топливной экономичности и динамики от них не будет. Предположу, что ухудшения будут примерно как от дефлекторов на двери, но всяко меньше чем, например, от мухобойки.
Вот поэтому производитель не ставит ни сетку, ни дефлекторы, ни, не к ночи будет помянута, мухобойку.

а) Денег-то стоит, разумеется, но в машине любая деталь стоит денег, и если они повышают эксплуатационные свойства и/или безопасность, их ставят. Опять же, если речь за цену, то на каком-нибудь Солярисе на этом могли бы резонно сэкономить, но почему-то тогда экономят на премиуме?
б) Как же не улучшает? Для чего тогда её ставят люди? Если бы сетка реально защищала от повреждений радиатора и от его загрязнения, которые могли быть критичными и/или случаться достаточно часто, чтобы имел смысл применения подобных устройств, то для потребителя это был бы плюс, о котором не грех и в маркетинговых материалах упомянуть. И несмотря на то, что многие владельцы ставят эти сетки, вроде как, пока никто не ставит их штатно, хотя спрос почти всегда порождает предложение (например, появление штатных видеорегистраторов и сигнализаций).
в) И вопрос не в ухудшении аэродинамики или повышении расхода топлива. Если бы это давало реальный полезный многим эффект, это просто стало бы стандартом в отрасли, каким стала защита двигателя снизу (хотя бы в виде "пыльника"). Радиатор (или даже пакет радиаторов) достаточно дорогостоящий компонент с весьма затруднённым ремонтом, если бы ему что-то реально угрожало, его бы защитили, но на сервисах нет очередей из машин с дырками в радиаторах. А промывка пакета, которую опять же многие проповедуют, с наличием или отсутствием сетки никак не связана.
г) Опять же, если был какой-то конструкционный смысл, различного рода сетки уже давно вписали бы в дизайн, нивелируя проблему стоимости и отдельной детали. Насколько сложны и наворочены сейчас бампера, думаю, и так понятно. В 30-х годах на многих машинах радиатор был элементом дизайна и стоял тупо в передней части авто, занимая там всю площадь "носа". Потом радиаторы спрятали, а решётки стали фальшрадиаторными в угоду традиционности облика.

Так что остальные вопросы у меня больше для оценки того, получили ли люди какую-то пользу от сеток (кроме самоуспокоения и удовлетворения собственной хотелки) и в то же время испытывали ли они какой-то дискомфорт при их отсутствии. В реальности же пока получается, что есть сетка или нет, вероятность проблем примерно равная.

Так понимаю, что при незначительных провисах двери-отличное решение! В моём же случае, Nissan '94, люфт такой, что без замены направляющих и осей этот фокус уже не поможет. Но спасибо за инфу!

Корт конечно это круто!) У коллеги с работы на вольво с решёткой радиатора до сих пор проблем не было >)

Ну Вань работа видно тебя полностью втянула все зделано на отлично. Молодец. мастер своего дела успехов тебе и Барабульке привет.

Установил себе, всё просто, заказывал у корейцев, пришли за 6 дней. Выглядит красиво.. но видны светодиоды по бокам.. на видео видно. 6900 руб с доставкой. Мне приятель сказал на вольвешнике и без решётки радиатора много чем заняться можно.

И так было понятно,кто победит.Но за видео спасибо. Постоянные проблемы с решёткой радиатора совсем достали.

Знаете в начале,когда указывают имена героев в разных ситуациях это не просто так сделано,а выбрано из каких-то серий(я знаю только там где Алекс и Твинкл).Не подскажите мне из какой серии взяты ситуации с Руби и Джином.

Почему то моего лифана так не обработали. Не заметно было что бы что то вот так окручивали. Показуха на камеру

дибилы сняли бампер а решетку просто нельзя было снять? это же элементарно Ж)) У соседа по гаражу на xc70 с решёткой радиатора до сих пор все нормально )

Не частые проблемы с решёткой радиатора не особо напрягают… Че за черти и за что ставят этих дизлайков не пойму.

Мне приятель сказал на xc70 с решёткой радиатора до сих пор все слава богу нормально ))) Кому то пара сходить к логопеду и заново обучиться русскому языку.

Я так понимаю, что если есть шум в работе стеклоочистителей, то снятие жабо также необходимо для смазки трапеции? S60.

Замена лампы ближнего света VOLVO S60

Установка ремня грм xc90 2,5t

Разбор ремонт зеркал VOLVO S80 2часть.

Прожиг сажевого фильтра Volvo XC70

Обзор Автомобильных мониторов на подголовники 9

Вольво S60, S80. Снятие чехла ручки АКПП, ручника.

Volvo xc60 просто проехали

Как снять ручку двери ВОЛЬВО. Личинка Volvo

Volvo S80 ошибка по подушкам (airbags) на исправном авто.

Про клапана на Вольво

VOLVO C30 I 2,4AT (170л.с) PP30 PREMIUM 2007г.

Volvo S80 2.5D

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


"Защитно-декоративная решетка радиатора" установка без снятия бампера за 1 минуту, на защелках.

Представьте, что вы купили новый, только сошедший с конвейера мощный и привлекательный автомобиль, и, еще не успев насладиться вождением, попали в неприятную ситуацию. К примеру, вы отправились на своем кроссовере в длительное путешествие по стране и на середине пути обратили внимание на то, что ваш бампер и капот избит мошками и камешками. Заглянув за решетку радиатора или в отверстия в бампере, вы увидели пренеприятную картину погнутых сот радиатора и останков насекомых. При подобных обстоятельствах настоящим спасением будет защитная сетка на решетку радиатора . В заводской комплектации для автомобиля данная деталь не предусмотрена, однако с учетом нашего климата и условий, если вы не хотите рисковать и действительно дорожите своим автомобилем, важно позаботиться о том, чтобы он как можно дольше оставался исправным, и сразу купить сетку для защиты радиатора .

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЩИТНОЙ СЕТКИ НА РЕШЕТКУ РАДИАТОРА

Если говорить непосредственно о защитной функции этой запчасти, то ее на самом деле трудно переоценить. Установка защитной сетки радиатора позволит как можно дольше сохранять ваш радиатор в идеальной чистоте. Не забывайте, что работа двигателя вашего автомобиля напрямую зависит от качества работы радиатора. Если последний будет охлаждать мотор вполсилы, проблемы с авто станут гораздо серьезнее. Согласитесь, лучше один раз решиться на затраты и купить защитную сетку радиатора , чем потом ремонтировать или вообще менять двигатель на новый. Предусмотрительная защита основных агрегатов автомобиля позволит значительно реже обращаться в сервисный центр. Ни у кого не вызывает сомнения важность покупки защиты картера, защита радиатора же имеет не менее важную роль в безотказности вашего автомобиля.

УСТАНОВКА ЗАЩИТНОЙ СЕТКИ РАДИАТОРА

Исходя из определенных особенностей конструкции современных авто, защитную сетку на радиатор устанавливают в сервисных центрах исключительно с внутренней стороны его декоративной решетки. А в случае наличия дополнительных отверстий для вентиляции в нижней части бампера, установка возможна и с его внутренней стороны. Но мы предлагаем вам куда более простой вариант. Когда вы решитесь купить сетку для радиаторной решетки в нашем магазине, у вас не возникнет никаких проблем с установкой. Все наши защитные сетки устанавливаются не более чем за 5 минут и не требуют специального инструмента и квалификации автослесаря. На сайте вы найдете видео по установке и убедитесь, как это просто и быстро. Деньги же, сэкономленные на услугах специализированного сервиса, вы всегда найдете, на что потратить.

ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА КУПИТЬ СЕТКУ ДЛЯ РАДИАТОРНОЙ РЕШЕТКИ

Если тот факт, что защита предотвратит попадание в радиатор мелкой мошки и камней, а также его повреждения этими же камнями, является недостаточным, мы готовы сообщить о еще одной не менее важной особенности защитных сеток.

Купить защитную сетку в бампер стоит хотя бы для того, чтобы придать внешнему облику автомобиля уникальный вид. Такие решетки, выполненные из высококачественных материалов, всегда выглядят по-особому стильно и привлекательно. Машину будет узнаваема на улицах города, а вы сможете гордиться тем обстоятельством, что ключи от нее находятся именно в вашем кармане. Позвольте себе такую мелочь, которая подчеркнет потенциал и мощность вашего стального друга.

Все бренды Acura BMW Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Fiat Ford Foton GAZ Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Land Rover Lifan Mazda Mercedes-benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot RAVON Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Защитная сетка радиатора

По моим данным размер заготовок нужен 125х25см и 125х45см, ячейка 7х5мм.
Кто уже ставил сам, возникали ли проблемы с установкой?
Какой размер брали заготовок (может кто знает размеры оригинальных сеток)?

Бог не любит недовольных.

Вариантов где ее прикупить много, для начала можешь начать с поиска в Яндекс - "сетка в бампер"
Варианты, которые смотрел я:
производитель Auto Parts Industrial Ltd., арт. 113603
производитель BFK Group, арт. BFK-10375BL

Бог не любит недовольных.


Про сетки на радиатор, смотреть с четвертой минуты 30 сек по 5 минут 01 сек.

Посмотрел, от части согласен, но считаю, что размеры решеток, выполнены с запасом требуемого воздушного потока в 15-30%, и если уж сам производитель авто - Lexus, реализует оригинальную деталь (в данном случае защитную сетку в решетку) под конкретный автомобиль и производит установку у официальных дилеров, то проблем с гарантий не должно быть, в т.ч. с охлаждением двигателя. Иначе, это не вяжется со здравым смыслом, например продать деталь у официала и получить от него же гарантийный случай по замене радиатора/двигателя.
Предлагаю опустить этот вопрос в данной ветке.
Все же интересуют размеры защитных сеток и трудности в установке не оригинального варианта!

Защитная сетка радиатора

Есть еще фотки, размеры, нюансы?
По Вашей фото видно, что это не оригинальная деталь, из заготовки, причем одной сплошной.

Сертифицированный установщик виден издалека)) И эту люди запрещают нам ковыряться в носу делать какие-то работы не у дилера!

В каком еще "не заданном диапазоне", этот косноязычный хрен вообще сам понимает, что говорит? При этом называя дебилами тех людей, которые в отличие от него могут себе позволить не только купить такой автомобиль, но и не считать мелкие затраты на него! Надо больше зарабатывать, а не меньше тратить. Но речь не об этом. А о том, что "радиаторы" (хотя часть из них это конденсеры, но этому мужчине явно не важно) и их соты, как раз начнут работать в незаданном диапазоне" тогда, когда их тонкие лепестки охлаждения повредятся гравием и перекроют соты!

Читайте также: