Volvo v40 cross country робот проблемы

Обновлено: 30.06.2024

Представьте, что вы лет на пять или шесть впали в летаргический сон. Или вас, как героя голливудского блокбастера, заморозили в криогенной камере. Или, в крайнем случае, вы провели все это время на необитаемом острове — выбирайте, как больше нравится. Несколько лет пролетели мимо, и вот вы просыпаетесь. Все, что вы помните — это курс доллара пятилетней давности и свой любимый комфортный Volvo. Вы отправляетесь в салон за новой машиной и. не узнаете любимую марку!

Представьте, что вы лет на пять или шесть впали в летаргический сон. Или вас, как героя голливудского блокбастера, заморозили в криогенной камере. Или, в крайнем случае, вы провели все это время на необитаемом острове — выбирайте, как больше нравится. Несколько лет пролетели мимо, и вот вы просыпаетесь. Все, что вы помните — это курс доллара пятилетней давности и свой любимый комфортный Volvo. Вы отправляетесь в салон за новой машиной и. не узнаете любимую марку!

Появившийся в 2008 году кроссовер ХС60 обозначил крутой поворот в приоритетах марки – от своего старшего родственника XC90 он ушел так же далеко, как кикбоксер от тяжеловеса. Два года спустя шведы выпустили семейство S60, дав тем самым понять, что не шутили. И вот – Volvo V40 Cross Country. И он еще более дерзкий.

C Volvo V40 Cross Country мы познакомились в рамках пробега по маршруту Ростов-на-Дону - Элиста - Астрахань, организованного российским офисом "Вольво". За два дня мы преодолели почти 800 километров, побывали в степях Калмыкии и даже успели пару раз застрять в песках.

Сперва непонятно вообще ничего. Это кроссовер, хэтчбек или универсал? На самом деле – всего понемножку. От первого тут увеличенный дорожный просвет, от второго – габариты, от последнего – буква V в индексе. Ах да, есть и четвертая составляющая, весьма "острая": Volvo V40 Cross Country пока доступен только с тяговитыми турбомоторами мощностью 180, 213 и 249 лошадиных сил.

Хот-хэтч-кроссовер-универсал? Не все так просто.

Эволюция дизайна Volvo

Volvo V40 Cross Country, 2012 -- до нашего времени

В общем, от кроссовера V40 Cross Country досталось немного. От универсала, на самом деле, тоже, хотя литера V в модельном ряду Volvo традиционно обозначает именно этот тип кузова. Объем багажника составляет смешные 335 литров, что заставляет причислить V40 в лучшем случае к хэтчбекам гольф-класса. Например у Volkswagen Golf, который короче на 115 миллиметров, объем отсека составляет 380 литров, а у хэтча Ford Focus (короче всего на 12 миллиметров) – 277 литров. Да и по пропорциям V40 похож на универсал не более, чем слон на балерину, поэтому будем считать его хэтчбеком. А для хэтчбека такой багажник – не самый плохой результат!

Псевдовнедорожный обвес не добавит V40 умений на бездорожье. С клиренсом в 145 миллиметров ему там делать нечего.

Но черт бы с ним, с местом – в V40 Cross Country пассажиров еще и трясет, как четырнадцатилетних девочек на концерте поп-звезды! Проехав довольно большое расстояние в качестве заднего пассажира, могу констатировать: V40 – очень жесткий автомобиль. Так что те люди, которые любят автомобили Volvo прошлой формации, будут неприятно удивлены – характерной для автомобилей шведской марки плавности хода здесь нет и в помине.

Да что там! V40 – чуть ли не самый жесткий Volvo из всех, на которых мы ездили. Полная смена курса!

На ходу V40 Cross Country довольно жесткий автомобиль. Зато управляется он лучше всех остальных Volvo!

Скоро на рынке появится самая экономичная версия V40 Cross Country с двигателем D2 (115 лошадиных сил). С таким мотором переднеприводный V40 будет расходовать менее четырех литров дизельного топлива на 100 километров и выбрасывать в атмосферу всего 99 грамм СО2 на километр.

Еще интереснее управляемость. Этот автомобиль заточен под идеальные европейские дороги, где он не будет доставать вас своей жесткостью, но при этом сможет порадовать изысканными манерами в быстрых поворотах. Руль – с приятным, сочным усилием и хорошим реактивным действием (кстати, можно выбрать одну из трех настроек), а подвеска всячески потакает активной рулежке: крены минимальны, реакции на поворот руля адекватны и почти мгновенны. Впрочем, учитывая ее жесткость, это не кажется чем-то удивительным.

Из подобного рода песчаной ловушки V40 Cross Country еще способен выбраться с небольшой помощью водителя и лопаты. Но более серьезные испытания не для него.

Была возможность частично испытать и полный привод с муфтой Haldex последнего, пятого поколения. Конечно, учитывая небольшой дорожный просвет, мы не полезли в глубокие пески и не окунули Volvo V40 Cross Country в грязь по самые окна, но по раскисшему проселку и небольшим песчаным дюнам V40 идет без проблем даже на обычных дорожных шинах. Наверняка, ему было бы под силу и более серьезное бездорожье, но пресловутый клиренс и легковые подвески выступают серьезным ограничителем.

Итак, V40 Cross Country едет непривычно жестко и дерзко. Но кое в чем компания себе не изменила.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Volvo V40, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С 2013-го года езжу на V40 CC. Комплектация Summum – с 2-литровым двигателем на 180 л.с. и АКПП. Привод – передний. За 4 года пробег составил 65,5 тыс. км.

Оснащение хорошее – кожаный салон, подогрев сидений, панель из натурального дерева, сдвижной центральный подлокотник, активные фары (биксенон), светодиодные ДХО, музыка High Performance.

В целом автомобилем доволен – он мне до сих пор не надоел (продавать не хочу). С другой стороны, идеальным я бы его все равно не назвал – все-таки у него есть несколько мелких недостатков. Сейчас расскажу о каждом из них:

- Аудиосистема. Когда покупал автомобиль, менеджер ее очень хвалил – я уж было поверил, что она одна из лучших на планете. Но в итоге ничего особенного так и не услышал (качество звука среднее). Скажу больше, как только включаю музыку, начинают дребезжать обе правые двери.

- Посадка/высадка. Садиться за руль, как, собственно, и выбираться наружу, не совсем удобно. То ли я неправильно настраиваю сиденье, то ли виноваты очень широкие пороги, но факт остается фактом.

- Багажник. Он, откровенно говоря, маловат, даже с учетом того, что это не кроссовер и уж тем более не внедорожник. Не спорю, для пакетов с продуктами места хватает, но разместить в нем чемоданы уже проблематично.

- Второй ряд. Невысоким людям сидеть на нем комфортно, но мне с ростом 180 см как-то тесновато. Потолок находится низко, да и ноги упираются в передние сиденья.

- Окантовка стекол. Через 1,5 года она начала покрываться пятнами, которые никак не отмываются. Затем рамки и вовсе стали матовыми. С чем это связано, честно говоря, не понимаю – к автомобилю отношусь бережно, мою регулярно.

В декабре купил себе кросс-версию Вольво V40. Движок дизельный – D2, 120 сил. Коробка – автомат. Пробег небольшой – всего 3600 км.

Пока впечатление хорошее – машина не ломается, едет приятно и, я бы даже сказал, породисто, да и управлять ею одно удовольствие. В общем, все на высшем уровне!

Расход очень радует, особенно за пределами города. Последний раз, когда ехал по трассе, вышло 4,2 литра на 100 км. И это с учетом того, что сейчас зима. Признаться, думал, что сломался датчик, но нет – с ним все в порядке.

Запускается прекрасно, даже когда за окном -30°С. Но больше всего меня удивило, что машина полностью прогревается за каких-то 5-7 минут. Судя по всему, кроме жидкостного отопителя, стоит и электрический. Другого объяснения я не вижу.

Головной свет – великолепный. Дальний светит так, словно какой-то прожектор. Ночью дорогу видно не хуже, чем днем.

Скорость набирается нормально. Со 130-140 км/ч при обгонах спокойно ускоряюсь до 160 км/ч. Да и с места разгон уверенный – не как у Т5, конечно, но тоже неплохо.

Вопрос к владельцам Volvo V40 Cross Country 2015-2016 – скажите, при сложённых задних сидениях, возможно ли спать в салоне двоим взрослым (160-170 рост)?
Собираемся взять в аренду в Норвегии.

Изначально рассматривал для покупки Mercedes-Benz GLA, но после долгих раздумий меня отпугнул ценник – почти 2.4 миллиона за версию с 211-сильным мотором. В итоге друг посоветовал присмотреться к V40 CC, съездил, протестировал 245-сильный вариант и взял не раздумывая – вышло около 1.8 миллиона рублей.

Вообще, автомобиль провоцирует на активное вождение своим видом. Двигатель очень эластичный – вдавливаешь педаль газа в пол, и начинается моментальное ускорение. Подвеска в меру жесткая, но при этом весьма комфортная. Управление отточенное, повороты машина проходит как по рельсам, да и вообще дорогу держит цепко на любых скоростях. Расход топлива зависит от стиля вождения, но больше 15 литров не было ни разу.

Не устраивает только дорожный просвет – для наших дорог порой не хватает. Задние места тесноваты, но в целом ездить там могут даже взрослые. Маленький багажник – несколько больших сумок помещается, и все.

На Volvo V40 T3 катаюсь уже около года, за это время наездил порядка 50 тысяч км.

Скажу честно – из множества вариантов выбрал именно его из-за яркого внешнего вида, очень уж мне понравился.

Салон комфортный, сделано все качественно и красиво, передние места вообще сказка, но сзади для высоких пассажиров места маловато, особенно зимой.

Теперь несколько слов о минусах. Во-первых, подвеска жесткая и ей не хватает энергоемкости. Во-вторых, очень маленький клиренс, чиркаешь днищем даже в самых безобидных ситуациях, и больше всего это проявляется в зимнее время. Ну и конечно, дорогой официальный сервис.

Всем привет!
Владею 11 мес., комплектация D2 Summum. Пробег 28000. Пересел с ситрика с4 купе. Гораздо более проходимая машинка, меня радует. Расход топлива примерно в 2 раза меньше, чем на с4, даже если ездить пошустрее. Ну и стоит в 2 раза дороже))

Зоя, добрый день. Прикол с задними колонками мы тоже прочувствовали, когда поехали на машине в Финляндию с друзьями. Оказалось что их просто нет). Т.е. накладки есть, а самих их там нет).
Не очень приятное открытие, но что тут поделаешь, надо было внимательнее собирать машину (утешаю себя я, когда хочу погромче послушать музыку). Столкнулась с проблемой другой, и
намного хуже, чем музыка: ужасный гул при движении задним ходом на горячую. Машина новая и на гарантии. Дилер долго отнекивался, что если при них на диагностике звука такого нет, то все нормально. Я в подтверждении своих заявлении записала звук не один раз на камеру. Они утверждают, что все с машиной хорошо, но вот именно колодки Ferodo издают такой звук. Машина прошла 13 тыс. Подскажите, есть ли у Вас такие звуки. Как можно побороться с этой проблемой? Иногда люди врассыпную от машины. Хотя марка автомобиля, по заявлениям производителя, является самой надежной в мире. Что делать?

Добрый день! Прочла отзывы, по техническим характеристикам все также, полный восторг. Звукоизоляция отличная, на обгон послушная и резвая, устойчивая. Но, у нас своя история. Заказали машину-дизель базовой комплектации +подогрев двигателя+подогрев задних сидений. Ждали три месяца. Пришли за машиной – продавец говорит, что машины нет. Будет еще через три месяца, но неизвестно по такой ли цене, и под такой же банковский процент недостающей суммы. Уболтали на машину, стоящую в салоне, но дороже на 200 тысяч рублей. “Металлик” и опция “Освещенность”, но без подогрева задних сидений ( ну актуально это для нас). Тот, кто рулит – в полном восторге, а для меня никакого позитива.
Скажите, пожалуйста, в вашей машине тоже нет задних колонок? Меня устраивает, но внуки хотят погромче.
На дверках нет резинок, прикрывающих пороги. Подскажите, как выйти из машины, не вымазав штанин (телескопических ног не имеем).
Освещаются пол в салоне (в ногах, только зачем?), освещаются карманы в дверках (ну, неплохо) – при этом задняя багажная дверь открывается с кнопки, а закрывается только рукой. В слякоть достать или положить в багажник “что-то” проблематично (к сожалению, асфальт в нашем государстве шампунем еще не моют).
По характеристикам расход топлива – 3,9 по факту-5,4. В городе 5,6-5,8.
На каких заправках заправляетесь? После 3,5 месяцев эксплуатации начал загораться оранжевый значек неисправности системы отработанных газов. Дилер посоветовал не заправляться на “Газпроме”, а только на “Лукойле”.
А то, что лобовое стекло у пассажира чиститься только на 3\4 и писать не буду.
Машина теплая, кресла удобные (на дальняк). На задние сиденья “просачиваться” приходиться, но это тоже на любителя.

Отличный автомобиль, хотя имеются у него и недочеты.

Вообще, автомобиль хороший – надежный, практичный и недорогой. Сейчас подыскиваю точно такой же универсал, но более свежий по годам.

Денис, у меня такой двигатель, машине 2 недели. Могу сказать, что шумка хорошая, слышно немного, только когда быстро ускоряешься (но звук приятный :). Коробка ведет себя по другому, нежели обычный автомат, меньше пользуешься тормозом – сбросил газ – сама подтормаживает. Немного дергает на холодную. Динамика супер – прет как танк, тянет с низов и ускоряется очень хорошо. Пока сильно не топлю, обкатка, но так и тянет вдавить. Расход по городу 6,8. В наших пробках старт-стоп отключаю, смысла нет.

Андрей, доброго времени суток, вчера тестил вольво в40 213 л/с полный привод, очень понравилась динамика и управляемость, удовольствие получаешь. Чуть не взял, теперь думаю брать или нет, жестковатая подвеска.

Станислав, багажник у Вольво V40 Кросс Кантри достаточно вместительный, хотя меньше, чем в модели Volvo S60. Рассматриваем данный автомобиль для семьи, коляска прогулочная, большие пакеты с продуктами на месяц и несколько сумок с вещами спокойно размещаются, если память не изменяет, под обшивкой скрыт люк для докатки. Если объема не хватит, можно сложить задние сиденья.
По управляемости понравилась: спорт режим позволяет отлично маневрировать при обгоне, при этом сложенный в багажнике скарб даже не чувствуется. Подвеска в сравнении с нашим седаном намного жестче, скорость ощущается (вжимает, если педаль до предела в пол вдавить), однако в салоне ничего не гремит, поддержка поясничного отдела великолепная.
Интуитивная панель управления, понравилась, что она “парящая”. Русифицированный бортовой компьютер понятен. Если пользоваться режимом старт/стоп, бензин по городу расходует меньше, около 11 литров, напрягает, конечно, что глохнет. Понравилась опция, позволяющая в процессе движения считывать и передавать на бортовой компьютер дорожные знаки: держит скоростной режим в указанных параметрах. Ну, и для новичков как я, есть бонус – сама паркуется.

Доброго времени суток! Для Никиты! Колес стоят континенталь 205-60-16. Летние. В меру шумные, в меру жесткие! Но дорогу держат достойно и в дождь и по сухому асфальту! На выходных на кольцевой между Кронштадтом и Ломоносовым ехал 210 км! Очень круто! Стоит ровно, не гуляет! И не шумно в салоне! Шумка хорошая! Сегодня пробег 2400км! Всех с наступающими праздниками! И удачными выходными! На выходных будет вояж по области. Поглядим как поведет себя на наших грунтовых дорогах и бездорожье! Всем спасибо за внимание!

Для Никиты! Должен был ждать два с половиной месяца, в лучшем случае два! Но так как было уж очень невтерпеж взял из тех которые были в салоне! Начинка конечно не та которую планировал, но ночь обдумывания и размышления, плюс выкурил две пачки сигарет и я согласился на то, что было. Не хватает только ксенона. Но повторяюсь, галоген очень достойно светит. А в дождь еще лучше ксенона! Продолжаю наслаждаться этой машинкой! После нулевого Т.О. еще отпишусь! Спасибо за внимание! Задавайте вопросы, буду рад ответить! Сегодня пробег 1800 км! Расход по Питеру 12,4 литра!

Доброго времени суток всем! Как и обещал дополнительный отчет о Вольво v40 кросс кантри! Три недели владения, немного приболел по этому накатал всего 1700 км! Расход в Питере по пробкам около 13 литров! Есть система старт-стоп, но я ее отключаю. Наверное литра полтора-два она бы сэкономила. Но я парюсь, что каждый раз заводится после остановки, по совковым правилам берегу стартер. На самом деле после rx 300 такой расход только радует! По трассе только один раз выскочил за город, 120 км туда и 120 обратно, расход упал до 8 литров и так и остался пока не вернулся в город. По возвращению пополз вверх. Сегодня уже около 10 показывает. Подвеска жестковатая, на мелких неровностях потряхивает. Но на 120-160 км.ч. Ям, даже крупных просто не замечает. Шумка на высоте! Мотора не слышно да же на 5000 оборотах! Промчался по скоростному диаметру 200 км в час! Дух захватывает! Стоит как на рельсах! И все движения под контролем. Руль стал тугим, а тормоза я уже говорил, выше всяких похвал! Пока все радует! Через пару недель отпишусь еще. На 3000 км. нулевое то! Пройду, дам знать. Появился сверчок в правой стойке между дверями, на дилере сказали, на нулевом то исправят. Проверим! Да! Чуть не забыл! Нашел спорт режим! Разгон такой, что руль из рук вырывает! Я офигел. Но замеров не делал. Музыка даже очень прилично играет, но у меня какая то продвинутая стоит, маркировку напишу позже. Так, что до скорых встреч! Всем спасибо за внимание!

Доброго всем времени суток! И так первые 100 км после покупки данного авто! Выбор был осознанным! После лексуса рх 300! Убил наповал тест драйв данной малютки! Итак Вольво в 40 кросс кантри! Вторая комплектация! Мотор 213 сил! Слов нет! Круче и придумать нечего! Цена за 130 000р! вроде бы многовато! Но удовольствия море! Тормоза-песня! Разгон супер! Очень парился нет ксенона и клиренс! В итоге фары галоген нет слов! Все горит и светит не хуже колхозного ксенона! А клиренс! Блин! Сам с рулеткой все облазил! Меньше 18 нет ни где! Парковал сегодня не тротуаре(оч не люблю) (местов нет) так вот на поребрик 17 см. вылез как себе домой! Короче! Пока только восторг! Через пару дней отпишусь!

Налог как раз небольшой. Около 18 тысяч. Я поначалу раскатал губу на эту машину, думал расстаться со своим джипиком. Но потом в конфигураторе посчитал стоимость с доп опциями… далеко за два миллиона за авто гольф класса? Нет уж увольте. Где еще кроме вольво за окрас в металлик берут почти сорок тысяч рублей.

djwint
у меня сейчас с60 полупустая как то скучно. задумываюсь о покупке более дорогой комп. на вольво не стоит экономить материалы супер о машины восторг каждую минуту. поверьте после покупки вы поймете что только жить начинаете


8 янв аря 2013

YtkanoS
я за 1,5 насчитал, с кожей, биксеноном, нормальной музыкой, парктроники, тонировка, что ещё надо для счастья))
а..да мотор 213лс


8 янв аря 2013

Что интересно, на сайте Вольво имеется и брошюра, в которой упоминается 2.5 литровый 249 сильный мотор, в конфигураторе такого нет только 5 цилиндров 2 литра.
Посмотрел на авто в конфигураторе, какой то он абсолютно легковой. Где клиренс? Надо смотреть в живую. Сегодня в домофон позвонили дворники, приехал трактор чистить двор, просили переставить машины. Переставлял свою Кугу, ну просто король дворового оффроуда, и Мазду 3 супруги. Реально задумался, нафига полный привод при легковом клиренсе? Понятно трогаться на скользком быстрее можно, и т.д., но при наличии хорошей резины комфортно и на моноприводе . А вот никуда уже не съедешь, или бампера оторвешь, или на пузо ляжешь.
Вот Subaru XV, такой бы клиренс. А моторы+коробки Куговские, а так. надо вживую посмотреть, но пока как то не очень.
И еще, за наличие полного привода, при том же объеме мотора, но другой прошивке, переплачивать в год около 8000 рублей транспортного налога.
Вроде выкладывали ролик, повторюсь



8 янв аря 2013

инфа с офсайтов

вот по высоте действительно в40 ниже

по сути это фокус СТ только есть вариант с полн приводом и АКПП )))
фокус СТ 6,5 до 100
в40 6,4 до 100 ( с мотором 249лс)

кто поглядывает в сторону СТ, отличная альтернатива даже по деньгам близко

djwint
Признаю свою ошибку, насчет длины! Виноват, савсэм старый стал, цифры местами путаю.
Понравилось по ссылке, приведенной выше
цитата:
По большому счёту, Volvo V40 Cross Country даже кроссовером не является, а уж внедорожником такой автомобиль тем более не назовёшь. Так что же это? Мне кажется, в силу компактных размеров, высокой мощности двигателя и улучшенной проходимости V40 Cross Country неплохо подходит для круглогодичной эксплуатации в мегаполисе с учётом регулярных вылазок за его пределы. Вот только жаль, что версии с дизельными моторами придётся подождать. Однако в любом случае, я бы эту модель назвал несколько иначе – Volvo V40 Cross City.

Дрон18
по поводу полного привода может он и не нужен. моя с60 на передке очень хорошо едет. Буксовал только на летней резине и от узнал об этом только когда открыл дверь и посмотрел))) не чувствует она рывки блокировки есп.


25 янв аря 2013

Вот чего отвечает один известный автосалон.
13.11.2012
Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста какой дорожный просвет (клиренс) будет у Volvo V40 Cross Country. Рассматриваю как вариант покупки данного автомобиля в ближайшем будущем. Заранее спасибо!
Ответ: Добрый день . . Спасибо за проявленный интерес к автомобилям Volvo Дорожный просвет на автомобиле Volvo V40 Cross Country составляет 145 мм. данный просвет является геометрическим, т.е. считается от самой нижней точки ( задние рычаги) . Уважением отдел продаж Volvo

21.12.2012
Вопрос: Здравствуйте! Скажите какой клиренс у вольво v 40 крос,с уважением . .
Ответ: Добрый день, . Спасибо за обращение в Наш автосалон. Клиренс автомобиля V40 Cross Coutry составляет 145мм. до нижней точки автомобиля, чем является нижний рычаг подвески. Пороговый клиренс (расстояние от земли до порогов автомобиля) составляет 155мм. Более подробную информацию можно получить в салоне или по телефону. С уваженеим, Менеджер отдела продаж Эхсани Вадим

Да в эту сумму уже XC60 можно смотреть с экобустом 240 л.с.

тоже глянул вчера в салоне
стояли две - одная чёрная в мин. комплектации - не о чём просто,
коричневая в топе - это уже что-то, очень понравилась. Но слишком мала - сделана для одиноких чисто возить себя
Тем не менее мне с 186 см 100 кг в ней было почти комфортно
дорожный просвет 145 мм мягко говоря маловат
ссори за качество фото - снимал с телефона

posted image

странно както

цитата:
Heico Sportiv берется за дело серьезно: у 2,5-литрового шведского турбомотора меняют нагнетатель, интеркулер и выхлопную систему, в результате чего отдача повышается с 249 до 320 сил. Крутящий момент вырастает еще заметнее: с 360 до 510 ньютон-метров. Но это еще не все. Нажатием кнопки можно активировать систему впрыска этаноловой смеси, позволяющей кратковременно выжать из двигателя 350 сил

и из всего этого получается пшик:
цитата:
В этом режиме Volvo V40 набирает 100 км/ч за 5,6 с, что на 0,8 с быстрее серийной версии

причем на нашем сайте указано 6.1 у стандарта

-Евгенич-
5.6 до сотни - очень достойный результат. 300-сильный WRX STI разгоняется меделннее - 6 с до 100. Evo вообще за 6,3, почти как V40 в стоке.

Ребятки! Я взял. 180 коней, передний привод, самум, белый, с доп. отопителем. Пересел с ФФ2 1.6 115 ручка.

Это сказка. Вот и все. Кстати дилер дал скидку 150 т.р. на авто из наличия с кучей опций, включая ксеноны, вольво он колл и т.д. Это то, чем должен был стать ФФ, но не стал. Коробка японская чудо! Мотор сказка. Расход по Москве в жару 10.5 л.
Удачи всем Вам!
P.S. Форумы по вольве никакие, почитать нечего и некого к сожалению.


7 июля 2013

Drfed
Поздравки!
Конечно тут все ожидают увидеть и услышать о полноприводной модификации! Иначе пост о момноприводе более актуальна в разделе ФФ2 и ФФ3 конкуренты.
Расскажи подробнее о своем выборе и как пришел к ней, что тестил, над чем думал?
Ведь действительно 180 сил на переднем приводе, еще и Вольво - это мягко сказать Удивительный выбор, и многие захотят услышать Почему?
От себя спрошу. Почему выбор пал на передний привод, а не на полный? Не обязательно вольво - в целом почему?
Или была четкая привязка к Премиуму и в бюджет?
Ведь на моноприводе есть куча машин быстрых и харизматичных - ФФ3 182 буст хетч и вагон, неговоря уже про СТ Гольф7 хетч и вагон - у него движек еще мощнее, неговоря уже про ГТИ, новый Леон ФР - просто сногсшибателен 180сил - 7 сек!, Сирокко, туда же ЕХЕО вагон ( это Сеат еси че =) ), Ауди А3, Мерс В-класс - очень красивый и сравнимый с Вольво по цене. Да и ведь можно было за этот прайс взять Легаси в вагоне в GT! Субару это вообще отдельная тема, это очень здорово!
Возможно не все из вышеперечисленного у вас доступно, но суть понятна о чем речь.

Валерий Николаев

Всем привет! Господа подскажите , V40 дизельный стоит брать? Хочу приобрести, просветите, как она вообще?

Дмитрий Николаенко

Дмитрий Николаенко запись закреплена

Владислав Француз

Владислав Француз
запись закреплена

Ребят, всем привет! Где можно ку
Пить защитную арку, а то на бордюре цепанул, она отлетела

Денис Рулёв

Денис Рулёв запись закреплена

Всем привет! Хочу приобрести супруге V40 CC. Пробег 53000, 17 года, 1.5, 150 сил на автомате. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть подводные камни, на что обратить внимание? Так же странно, что все продаются на пробеге в районе 60000 км.

Эдуард Корнейчук

Эдуард Корнейчук запись закреплена

🤔

Добрый день! Ищу машинку Volvo v40 CC от 2014г.в. с пробегом до 90 тыс.км. Может кто продаёт или собирается в ближайшее время продать

Сергей Бабуров

Сергей Бабуров запись закреплена

Елена Максакова

Елена Максакова запись закреплена

Всем доброго дня!
Хочу установить на свою Volvo v40 CC Яндекс-навигатор.
Может кто-нибудь подсказать , где это возможно сделать ?

Артём Симонов

Артём Симонов запись закреплена

Scan Tech Тяга рулевая 854224 Volvo S40 V40 01-04 купить в Москве | Запчасти | Авито

Никита Судаков

Никита Судаков запись закреплена

Добрый вечер!
Продам оригинальный коврик в багажник Вольво v40 cross country. Приобрёл вместе с автомобилем, идеальное состояние, никаких дефектов. Машину продал, а коврик остался. Сделан из очень прочного, гибкого, приятного на ощупь и красивого литого пластика.
Цена: 3 тыс. (в 3 раза дешевле нового)
Артикул детали: 31305872
Санкт-Петербург

Читайте также: