Volvo v40 снять аккумулятор

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет! VOLVO XC 90 2,5Т. Кто может дать дельный совет, кроме поездки к официалам, так как живу на краю географии. Началось с того , что авто перестал набирать обороты, где то до 3,5-4 тыс. и двигатель как бы глох, но через секунду подхватывал. Заменил топливный фильтр, стало гораздо лучше, 6000 по тахометру, но если несколько раз сделать кикдаун, то происходило то же самое. Вообщем решился на снятие бензонасоса и чистку фильтров в баке. Соответственно отключил аккумулятор и стал заниматься снятием бензонасоса. После 3-4 часов ремонта, успешной чистки сеточки забора топлива, Завел авто. На дисплее появилась надпись SRS-AIRBAG SERVICE URGENT и загорелась лампочка ABS. Попытался обнулить ошибки, в частности код 025, ничего не помогло. Есть подозрение что вроде как надо вливать софт, но . До отключения аккумулятора никаких проблем небыло, кроме нехватки топлива из-за засорения сеточки.

мне сегодня знакомый работник у официалов
посоветовал обнулить ошибку путем скидывания (-) клеммы с аккумулятора на 20 секунд
причем, потом клемму возвращать ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

А ты так сделал?

Делал малость не так, отключал минусовую клемму на 2 минуты, и подключал клемму при включенном 2 положении зажигания. Результат тот же.

Разгонитесь свыше 10-20 км/ч- сработает самодиагностика абс и все само собою пройдет) А вот по поводу подушки- не знаю как снять. (

Да, при разгоне до 20 км/ч лампочка тухнет, а когда разгоняешься дальше слышно лёгкое постукивание снизу и при 40 км/ч загорается опять лампочка. Постукивание исчезает. Больше потом не тухнет, до выключения зажигания.

bezvas писал(а): Да, при разгоне до 20 км/ч лампочка тухнет, а когда разгоняешься дальше слышно лёгкое постукивание снизу и при 40 км/ч загорается опять лампочка. Постукивание исчезает. Больше потом не тухнет, до выключения зажигания.

вообще нельзя просто так снимать клемму акума,надо минимум выждать не менее 6 минут после выключения зажигания,а перед выключением желательно выключить климат и музыку отдельно. авта после выключения зажигания живёт ещё несколько минут прописывая последние параметры в контролеры,если сдёрнуть клемму в это время,то можно подвесить любой контролер и обычно это бывает климат и музыка,иногда в 6-ти дисковом чейнджере умирает загрузочный механизм,бывает умирает приборка или даже центральный электронный модуль,так что подвесить блок абс или блок контроля подушек не составляет труда. боюсь без диагностики на дилерском сканере не обойтись.
Во избежание дальнейших подвесов аккуратнее с аккумулятором.

Про клемму акумы я в курсе и снимать конечно не было желания, но во избежание пожара при работе с бензином, решил отключить, при этом выждал 15-20 минут. Чейнджер зарание опустошил. Теперь уже думаю, что проще сняв клемму с бензонасоса, замотать её чем нибудь и работать, нежели сталкиваться со всякого рода подвисаниями и ошибками электроники. Просто глупо или недоделано в корпорации Volvo. Через пару недель мне нужно будет снимать бампер и правое крыло, так встаёт вопрос опять про отключение акумы, дабы при работе не сработали датчики подушек, так вот опять получается что потом нужно ехать к официалам. Глупость какая то полная. Или я чего то не понимаю.


Ремонт

У Volvo XC60 пусковая батарея из строя выходит редко, и менять ее приходится нечасто. Однако бывают случаи, когда требуется просто снять аккумулятор для подзарядки от внешнего источника.

AVTO0562_7-274

Снятие АКБ нужно начать с выемки дистанционного ключа из пускового замка. Далее следует четко соблюдать инструкцию, найти которую несложно в мануале по кроссоверу Volvo XC60.

Серега, а подскажи по размерам дисков и резины пожалуйста. Хочу себе поставить на перед 17x9 с 215 а на зад что-то вроде 17х9.5-10.5 c 235 или 245. Нормально ли будет так для JZX100 Chaser или нужно пошире на перед? И вообще встанет ли резина на такую ширину?) Заранее спасибо!

Молодцы парни. Смотрю видео и как ножом по сердцу так Лолу убивать. Моя такая же Лола счастлива что она в моих руках. У коллеги с работы с аккумулятором на v40 cross country до сих пор проблем нет :)

красавчик.я тоже сегодня такой обвес себе поставил,на неделе поставлю птф по твоему видосу,сильно помог)

Мне все так до аккумулятора не добраться… Подварка кронштейна капота китайца,последстви я: ненакрыто заднее стекло,впереди стоящей машины,это раз,сваркой полуавтомата побило лобовое стекло самого китайца.Толку с накрытого двигателя,Вы полуавтоматом загадили как минимум стекла на двух машинах.

У отца Lite Ace 92 года с отключаемой мордой и с пониженной и не из таких бродов вылазил)и по качеству сборки,метала не чем не уступает а даже превосходит делику. Вывод - Делика раскрученный бренд

Вчера видео было с нарушением по АП. Сегодня исправили и должно быть все норм) Ну и рекламу от греха подальше вообще отключил! Оставляйте комменты, что думаете на счет этой красной молнии! Честно – я очканул прилично)

Посмешил конечно Иван) Спасибо за контент. Все правильно рассказал. Щас нивоводы и уазоводы грязью закидают..)

Где взять темные стекла или что там на задние фонари ваз 2109?хочу светодиоды сделать на печатной плате.

Руки золотые. Жалко что вы далеко от нас (так бы к вам свою ласточку на подкрас, ато покрасили мне пол машину весной, а теперь все отлетает (даже пол года нету после ремонта

Добрый вечер! Будь добр, напиши номера з для установки колхоза. Отличный свет! Сам подумываю, но не определился что покупать из линз..

Мне друг сказал на v40 кросс кантри и без аккумулятора куча чего поломалось ))) История жуть, но зачем так орать в конце.

Здравствуйте Сергей. Т меня к вам такой вопрос у меня ваз 2112 16 кл. Не давно у меня машина начало троить. Завожу обороты стоят на 3000 т и выше и састреаают на таких оборотах иногда опускается по немножку а машина на дороге едет только рывками в некоторых моментах едет нормально но тупит иногда заводиться с трудом. Вот что я поменял не знаю что даже делать датчик распредвала поменял это рас потом датчик дроссельной заслонки датчик холостого хода воздухомер все новое. Не могу причину найти.?

Как снять шкив насоса ГУР. 3 способа

Замена трипоида Volvo s40

Авточехлы на Volvo XC60

Вентиляция картерных газов (вкг) volvo s80II, чистка, замена мембраны

Защита от кражи фар(передней оптики) Volvo,VW,Audi,Porsc he

Замена свечей зажигания у вольво

Разбор вольво

Volvo S80 remont vistavlenie rapredvalov

Заправка кондиционера на VOLVO XC60

Я всегда с собой беру видео. регистратор .

Замена масла Volvo XC 70 2.4 D5

VOLVO S80 Замена стеклоподъемника

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

В этой статье приводятся инструкции по зарядке разряженного аккумулятора в автомобилях Volvo. Аккумулятор на большинстве автомобилей Volvo находится в багажнике, но это не то место, где вы подключаете автомобильное зарядное устройство .

Эти инструкции помогут вам зарядить аккумулятор на автомобилях Volvo, таких как S60, V60, XC60, XC70, V70, S80, C70, C30, S40, V50, XC90, S70, V40, 850, 200, 700 и 900 серий.

Что тебе понадобится

Необходимые детали

Необходимые инструменты

инструкции

Следуйте этим инструкциям, чтобы зарядить аккумулятор Volvo.

Опасность перегрева аккумулятора или взрыва. Не оставляйте свой автомобиль без присмотра.

    Выньте аварийный ключ из брелка Volvo.

Найдите аккумулятор в отсеке двигателя и снимите крышку.

Подсоедините красный зажим (+) от зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора.

Подсоедините отрицательный провод к заземлению , такому как болт стойки распорки. Найдите хорошее заземление для отрицательного вывода зарядного устройства. Вы можете прикрепить его к большому болту, соединенному с шасси или к части рамы, которая является чистой и чистой. Вы не хотите подключать его к отрицательной клемме батареи, так как это может привести к взрыву.

Если заземление недоступно, используйте отрицательный вывод аккумулятора.

Как правило, с помощью ручного зарядного устройства полная зарядка полностью разряженной батареи занимает около 20 часов. Однако это может сильно варьироваться в зависимости от емкости аккумулятора, уровня разрядки, срока службы аккумулятора и т. Д.

Аккумуляторы отлично подходят для зарядки аккумулятора Volvo, так как они помогают предотвратить перезарядку и помогают полностью зарядить аккумулятор. Но важно отметить, что все еще можно перезарядить аккумулятор с помощью ручного зарядного устройства, если вы оставите его включенным слишком долго. Не рекомендуется оставлять зарядное устройство подключенным на длительное время, например на несколько недель.

Если аккумулятор Volvo частично разряжен, особенно если автомобиль был припаркован в течение длительного времени, ваш автомобиль не запустится или запустится и покажет предупреждение о низком заряде батареи на панели приборов.

Если вам нужна помощь в замене аккумулятора вашего Volvo, следуйте этому руководству.

В декабре 2019 в лабораторию прибыл аккумулятор Volvo AGM V022A 70А*ч, производство 40-я неделя 2015 года, т.е. 4 года назад. Автомобиль долгое время простаивал, АКБ соответственно разрядилась, после чего был произведён обычный подзаряд, затем автомобилем пользовались.


Для отворачивания пробок можно использовать круглогубцы с изогнутой рабочей частью. Инструмент оставляет на пробке следы, но это неизбежно. Изготовитель, (скорее всего, это Варта или Бош), специально сделал труднооткрываемые пробки, чтобы AGM не путали с обычными наливными АКБ, и чтобы при обращениях по гарантии было видно, не открывались ли пробки.


Стекломаты выглядят суховатыми.

У новой Топлы они выглядят так. (видео с эндоскопа).

Пока делать что-либо с АКБ рано: её температура 10.5 градусов Цельсия. В помещении 21 градус. Подзаряд можно произвести и при такой температуре, но для восстановления нужна температура выше +15 градусов. Ждём, пока аккумулятор прогреется.



Прибор Konnwei KW600 считает АКБ неисправной и подлежащей замене.





Доливаем дистиллированную воду (не водопроводную, дождевую или питьевую, не электролит). В каждую банку этой 70 А*ч АКБ ушло 55-60 миллилитров. Доливать следует до обильного влажного блеска стекломатов, или до зеркала по уровню матов. На фото в углублении виден блеск поверхности жидкости. Ставим пробки на место и начинаем заряд. Можно закрутить пробки не полностью, так как в процессе восстановления может потребоваться ещё добавить дистиллированной воды.

Некоторые AGM и GEL АКБ комплектуются ёмкостями не дистиллированной воды, а со слабым раствором электролита. Это делается потому, что производитель не предусматривает, что с батареей будут производиться сложные десульфатирующие мероприятия.

Если в процессе эксплуатации, когда характеристики АКБ ухудшились, просто долить слабый раствор электролита, будет скомпенсирована потеря воды и кислоты, химически связанной в сульфатах. Часть активных масс останется сульфатированной, а количество и концентрация электролита, соответственно и эксплуатационные напряжения, придут в норму, и АКБ сможет продолжить работу без тревожных сигналов со стороны автоматики контроллеров. После долива и небольшого времени на пропитку стекломатов, АКБ можно сразу вернуть на место работы.

Так можно продлить срок службы дорогой аккумуляторной батареи, и очень хорошо, что производители это предусматривают. Но ещё лучше произвести полный выравнивающий, восстановительный, десульфатирующий стационарный заряд. Так мы восстановим характеристики АКБ, (ёмкость, токоотдачу), в большей мере, и на большее время продлим её жизнь.

Сульфатация не только исключает активные массы и кислоту из полезной обратимой токообразующей реакции Гладстона-Трайба, но и ведёт к разбуханию активных масс, могущему приводить к разрыву сепараторов и коротким замыканиям. Потому правильный подход к эксплуатации свинцовых аккумуляторов — именно десульфатировать, с доливом только дистиллированной воды. Электролит следует доливать в крайних случаях, если присутствует элемент срочности и невозможно произвести десульфатирующие мероприятия.


Заряжать будем программируемым ЗУ Кулон-912. Подробная методика описана в предыдущей статье. Настройки основного заряда следующие: максимальное напряжение 14.7 В, начало снижения тока при 14.6 В. Ток установим очень низкий, 1% паспортной ёмкости. Для 70 А*ч это 700 мА. Это делается потому, что изношенным АКБ свойственен разбаланс. Малый ток позволяет его устранить, и зарядить активные массы наиболее полно.

Ток окончания заряда 50 мА, максимальное время 48 часов, (установить большее время основного заряда ЗУ не позволяет). Включаем заряд, ждём самого минимального тока, который будет достигнут, и выдержим его ещё 12 часов.

С момента начала заряда прошло почти 28 часов. Напряжение до сих пор не достигло максимума, ток не снижается.



▍ Основной заряд подходит к завершению по времени. Ток 0.34 А. Отдано 29.23 А*ч.

Запустим основной заряд снова с такими же настройками, только на этот раз установим ток 0.35 - 0.4 А.




image

▍ Прошло ещё 3 часа. Дальнейшего снижения тока пока не видно. Будем мониторить ещё 4 часа.

Выдержали ещё 4 часа. Падение тока не происходит. Желательно снижение тока до 0.1% ёмкости, для 70 А*ч это 70 мА.



Отключаем заряд, сделаем часовую паузу и посмотрим на показания тестера.


Прекрасные показатели, но их можно ещё улучшить. Приступим к дозаряду с повышенным напряжением в два этапа.


Заряжать будем током 1% номинальной ёмкости без ограничения напряжения, для чего установим максимально возможное напряжение Кулона-912 — 16.5 вольт, и ток 700 мА. Ток окончания заряда устанавливаем минимально возможный, время 48 часов.




▍ Прошёл ещё час, напряжение не меняется, даже чуть снизилось до 16.29 В. С этого момента начнём отсчёт двух часов.



Отключаем заряд, утром проверим аккумулятор тестером.



После выравнивающего дозаряда с повышенным напряжением характеристики батареи ещё улучшились.



Стекломаты не потеряли влажного блеска, даже наоборот, выглядят очень мокрыми. При десульфатации из активных масс выделилась серная кислота.


Сделаем контрольный разряд до 11.8 В током 3 А.


Аккуулятор отдал 43.58 А*ч. Это отличный результат. После разряда стекломаты не блестят. Вся вода впиталась.



Ставим на основной заряд с теми же параметрами, что и в первый раз.

▍ Спустя двое суток заряда током 0.7 А напряжение на клеммах 13.13 В. Ещё за несколько часов напряжение дошло до 14.6.





Подходит к концу этап основного заряда. Влажный блеск стекломатов, пропавший после разряда до 11.8 В, вернулся.

Если бы после заряда наблюдалась сухость матов, потребовалось бы добавить дистиллированной воды в банки.

Плотность электролита по показаниям рефрактометра 1.28.




▍ Спустя ещё чуть более 4 часов, показания напряжения и тока остаются неизменными. Подождём ещё 4 часа, и выключаем заряд.


И сразу переходим к дозаряду тем же током, но без ограничения напряжения. Выдержим максимальное напряжение 2-3 часа, либо если будет достигнут предел Кулона-912, — 16.5 вольт, — дождёмся, когда ток перестанет снижаться в течение 2-3 часов.




▍ Показания не меняются на протяжении 3 часов, выключаем. Дозаряд завершён. Через 8 часов посмотрим на показания тестера.




До начала работ было 10.45. Восстановление завершено.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Читайте также: