Volvo xc60 эбу где находится

Обновлено: 07.07.2024

Vin YV1VW2522YF502985
правда что иммо нужно тоже менять ?
Какая цена на него вообще ?

кто менял есть такие ?

Берешь да меняешь, там нет ничего сложного, находится в садлне под центральной консолью возле моторного щита
у нас в рб по 100$ за блок просят

что просто берешь донора так скажем ,свое выкидываешь с донора ставишь и все? , а ключ прочитает имобилайзер новый ?

де это такие цены по 100 баксов ? , сколько комплект будет стоить ?

Ivann83, нужен эбу двигателя, иммо, и ключ от машины донора и все должно работать
у нас такая машина была - утеряны ключи

сколько вам обшлось это сделать?

мне мастер сказал что нужен эбу ,иммо и чип с ключа той машины , за ключ ни чего не говорил

я должензнать только двигатель свой и искать эбу или мне надо и номер моего блока тоже знать?

buyan писал(а): Ivann83, чип или ключ с чипом какая разница, он должен быть.
Зачем менять моск, вот в чем вопрос?

иммо исправно уже проверели а вот блок нет , так что надо менять только и все на этом

сколько обошлось вам комплект полностью с ключами ?

все вместе.
предположу чтодобро на запуск дает иммо, так что думаю достаточно сменить только эбу двигателя

Так мне сказали что мой Иммо не будет видеться с новым эбу
Его надо будет как то программировать ,а это будет стоить дороже чем взять Иммо с родным эбу
Ключ у меня есть только один

нашел ЭБУ но без иммобилайзера , его как то можно перешить чтоб увидел мой иммобилайзер

Ivann83, зачем менять шило на мыло, у тебя уже есть исправный иммо, смысла брать иммо отдельно от эбу нет

Так что надо брать блок и синхранизировать с моим иммо?

сегодня был в одно мастерской сказали что попытаются его востоновить , я незнаю как они это сделаю но главное чтоб больше не повторялось

Всё круто! Только вопрос - а не проще ли было махнуть свечи в двух цилиндрах и убедиться, что проблема не перешла на другой, рабочий цилиндр (с помощью того же самого drop test-a)? А то не у всех есть такая барокамера)

У меня сейчас установлен комплект ГРМ INA,ролик генератора INA,именно это идет в синих коробочках.Ремень генератора Gates.Смотрел каталог,для дизеля 5244 есть два варианта оригинала ручейкового ремня 30731811 и 9458469,в чем разница? У моего другана и без эбу на xc60 много чего чинить.

Поведение Volvo при поломке блока CEM

Ремонт блока управления. грузовичек kia.

VOLVO XC60 2014 OBDII

Volvo S60 - Ошибка: CEM 8B01. Замена ламп головного света.

Хз ку7 даже в базе внешнее выглядит ни чуть не хуже чем в топе. А вот БМВ и Мерс без кожаных вставок и кожаной панели смотрятся убого из за своего качества и фактуры.. если уже говорить а моторах 3.0 tdi то Ауди можно смело забрать за 75—80000$ и это машина на голову выше чем его конкуренты.

DIY: Volvo C30 S40 V50 C70 CEM Removal and Cleaning

Volvo engine swap part 1

Volvo S80 210hp chip tuning ECU Bosch ME7.01

Как включить Вебасту нагреватель на Вольво? | как выставить таймер?

1.зеркало не надо снимать полностью. 2. Ваш мастер фломастер, не правельно разбирает зеркало. Сначало надр снять зеркальный элемент и изнутри отщелкнуть корпус.

Мне приятель сказал на вольвешнике с эбу до сих пор без особых проблем )) Если руки есть то содержать в хорошем состоянии можно.

Как многие автомобилисты попадают на ремонт топливной аппаратуры, и что с этим делать

How to fix newer Volvo ABS module

Volvo S80. Водительская дверь и багажник открываются только с ключа

ПРОШИВКА S29AL008D70TFI02 TSOP48 ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ VOLVO MINIPRO ПРОШИВКА

Свечка YURA 1885810090 которую на заводе ставят, стоит 230 рублей (95 ГРН) штука, при такой цене все 4 можно менять, иридиевые не нужны!

Делал такую процедуру в Мытищинском центре на ул.Колпакова. Рекомендую. Воняло в салоне от кондиционера страшно. Прошло уже три года, каждодневная езда, все отлично. Заняло по времени не более часа. Лучше что-то конкретное по эбу показал бы )

Можно добавить к такому сравнению масла ещё сравнение смазывающих свойств, между двух пальцев потереть масло

Чё ж не показал как бить по звезде. Я бил и деревяшкой и алюминиевым прутом пробовал и в итоге разнёс всё кувалдой, обойма ваще вдребезги. Хорошо новая граната с кольцом продаётся.Шлиц тоже замял, пришлось напильником подправлять.

У моего другана и без эбу на xc60 полно чем руки занять ) Хорошее, познавательное видео, ещё бы на дизель вы сняли видос)

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P2). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 занимает 4 часа. Прошиваем блоки 30728539 30728542 30765148 30765646 30786475 30786889 30795115 30786476 30786890 31282455 31314468 31394157 31394158 и т.д. Подробнее. ►

Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P1). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Прошиваем блоки с номерами 8690719 8690720 8690721 8690722 30728906 30765015 31254317 31254903 31254749 31268178 31327215 и т.д. Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50 занимает 2.5 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 8000 рублей.

Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II

Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70

Прошивка б.у. блока управлением двигателя к вашему автомобилю (ECM VOLVO). Прошиваем блоки BOSCH ME7.0 ME7.0.1 ME9.0 и DENSO. Для клонирования блока ECM нужен старый модуль. Блоки BOSCH встречаются на автомобилях Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.5T (200 \ 209 \ 210 \ 231 HP), 2.9, 2.9 T6 (196 \ 272 \ 285 HP). Блоки DENSO устанавливались на автомобили Volvo S40 S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.4 (140 \ 170 HP), 3.2 (238 \ 243 HP), 4.4 (315 HP). Клонирование ECM VOLVO занимает 1 час. Наше оборудование позволяет прописать б.у. блок управления без вскрытия. Это позволяет сохранить гарантию на купленный блок с разборки. Стоимость прошивки блока ECM 5500 рублей.

Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

Прошивка б.у. блока TCM к вашему автомобилю (TCM VOLVO). Блоки АКПП Temic устанавливались на автомобили Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с трансмиссией Aisin AW55-50/51, Aisin AW50-40/42LE. Внутри блока процессор Renesas 64F7055F40 и Eeprom 24LC256. Для клонирования блока TCM нужен старый модуль. Прошивка TCM VOLVO занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока TCM 7000 рублей. Подробнее. ►

Клонирование панели приборов Volvo

Прошивка б.у. панели приборов Вольво к вашему автомобилю (DIM VOLVO). Если щиток приборов невозможно отремонтировать, то можно прописать б.у. панель от другого автомобиля. Наше оборудование позволяет запрограммировать приборную панель без вскрытия. Таким образом, сохраняется гарантия на приобретенную запчасть с разбора. Стоимость клонирования снятого щитка 4000 рублей. Программирование блока DIM VOLVO занимает 1 час. Дополнительно можно произвести русификацию приборной панели.

Клонирование блока SRS Airbag Volvo

Прошивка б.у. блока SRS Volvo C30 C70 S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70 к вашему автомобилю (SRS VOLVO). Прописываем блоки Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Eeprom. Программирование блока SRS VOLVO занимает 1-2 часа. Большинство блоков SRS Airbag мы можем клонировать не разбирая. Это позволяет сохранить гарантию на б.у. модуль с разборки. Стоимость прошивки снятого блока SRS 4000 рублей.

Клонирование и привязка других блоков Volvo

Прошивка модулей Вольво производится без вскрытия блока. Стоимость привязки снятого блока 4000 рублей. Для клонирования нужен старый модуль.

— Привязка / клонирование модуля салонного зеркала Вольво (UEM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование блока фар Вольво (HCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля телефона Вольво (PHM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля климат контроля Вольво (CCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование дверного модуля Вольво (DDM PDM VOLVO P3)
— Привязка / клонирование блока стояночного тормоза Вольво (PHM VOLVO P3)

Перевод радио США на Европу, мили в км

Перевод магнитолы с Америки на Европу, мили в км

Перевод автомобилей Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с 2005 года (платформа P2) с Американского рынка на Европейский стандарт. В процессе перевода авто с США на Европу меняются частоты радио (для Американского рынка работают только нечетные частоты FM), расход топлива галлоны в литры, градусы цельсия в фаренгейты, часы 12H - 24H. Стоимость услуги 6500 рублей. Также, можно полностью русифицировать приборную панель. Стоимость русификации 3000 рублей.

Разблокировка Webasto Volvo

Разблокировка Вебасто Вольво

Разблокировка Webasto (CPM Volvo) после 800 часов работы. Проблема проявляется автомобилях Вольво S80 XC70 XC60 V70 с дизельным ДВС (платформа P3) с 2008 по 2012 год выпуска. В этот промежуток времени производитель устанавливал штатный догреватель Webasto Thermo Top V. После того, как догреватель суммарно отработает 800 часов, запуск Webasto блокируется и появляется ошибка 22h - время горения 800 часов. При такой ошибке сервисы обычно меняют весь узел в сборе. Данная ошибка не имеет ничего общего с механической неисправностью Вебасто. Неисправность означает, что догреватель заблокировался программно. Для разблокировки Webasto нужно привозить отдельно снятый электронный блок CPM (находится под правым подкрылком автомобиля.) Стоимость разблокировки 3500 рублей. Сброс часов работы Вебасто занимает 1 час.

Синхронизация блоков CEM - ECM Volvo

Синхронизация CEM - ECM Volvo, восстановление ключей

Восстановление данных Eeprom в центральном электронном блоке (CEM Volvo) после попыток запуска двигателя на разряженном АКБ. Решение проблем с ошибками CEM 6C48 - Тип ответчика, сигнал неверен и ECM 710B - Связь с иммобилайзером, сигнал отсутствует. Синхронизация блоков CEM - ECM и восстановление ключей после просадки АКБ Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70, проверка блоков на сенде. Платформа P2. Подробнее. ►

Ремонт датчика SAS Volvo

Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo

Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC60 XC70 V40 V60 V70. Оригинальные номера датчиков по каталогу Вольво: 31313818 31343250 31343218 ANJ761003B. Удаление ошибки на бортовом компьютере "противоскольжение выкл". Признаки неисправного датчика датчика SAS Вольво: после ремонта рулевой рейки на панели приборов горит ошибка "противоскольжение выкл", компьютерная диагностика не показывает угол поворта рулевого колеса. Ремонт датчика SAS Volvo в течение 1 часа, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

Русификация приборной панели Volvo

Русификация панели приборов Volvo

Русификации панели приборов Volvo (DIM Volvo). Русификация приборной панели Вольво осуществляется через диагностический разъем автомобиля, т.е. снимать панель не нужно. Также, мы можем произвести русификацию бортового компьютера на снятом щитке не разбирая панель приборов. Для этой работы применяются оригинальные прошивки Volvo. Русификация панели приборов занимает 30 минут. Подробнее. ►

Отключение замка рулевой колонки Volvo

Отключение замка рулевой колонки Вольво

Ремонт, прошивка блоков SRS Volvo

Ремонт и прошивка блоков SRS Volvo

Прошивка блоков SRS Airbag Volvo после аварии. Ремонт блоков после после попыток запуска двигателя на разряженном аккумуляторе. Удаление ошибок SRS-0128, SRS-0133, SRS-CFFF и т.д. Работаем с блоками Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Infineon, восстанавливаем блоки с внешним Eeprom. Восстановление новых блоков SRS с процессором TMS570 (SPA платформа), удаление ошибок B1193, B119300, U3000, U300000. После удаления данных об аварии (Crash Data), блок снова начнет работать в штатном режиме. Большинство блоков мы можем восстановить без вскрытия. Ремонт блоков SRS Вольво занимает 1-2 часа. Подробнее. ►

Прошивка двигателя 2.5T B5254T2 Volvo

Прошивка Volvo 2.5T B5254T2 на Евро-2, чип тюнинг

Ремонт панели приборов Volvo

Ремонт приборной панели Volvo

Ремонт панели приборов Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Признаки неисправной приборной панели (DIM VOLVO): не работает бортовой компьютер, "бегут часы", гаснет вся панель, не работает ЦЗ, горит ошибка Airbag. Оригинальные номера приборок: 69294-570T, 69294-620T, 69294-630T, 69294-680T, 69294-720T, 69294-730T, 69594-220T, 69594-690T, 69594-770T, 0857759, 0870471, 0955379, 8251325, 8251326, 8602471, 8602882, 8602885, 8637993, 8637994, 8637995, 8637996, 8637997, 8673259, 8673262, 9499668, 9499946, 30682277, 30746097, 30746100. Ремонт панели приборов занимает 3 часа. Во время ремонта мы пропаиваем полностью всю панель, а не отдельно взятые элементы. Это позволяет избежать проблем в будущем. После ремонта, мы осуществляем диагностику автомобиля дилерским сканером. Подробнее. ►

Адаптация блоков управления Volvo

Адаптация электронных блоков Volvo

Адаптация датчика SAS Volvo, Сброс адаптации и счетчика старения масла АКПП Aisin AW50-51 Volvo, Калибровка заслонок климат контроля Вольво (CCM Volvo), Инициализация модуля сигнализации Вольво (UEM Volvo), Калибровка стеклоподъемников Вольво (DDM PDM Volvo), Разблокировка Webasto Вольво (CPM Volvo P2), Сброс счетчика низкого напряжения АКБ, Калибровка ксеноновых фар, Сброс сервисного интервала. Подробнее. ►

Ремонт и прошивка блоков Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: