Volvo xc60 крутящий момент

Обновлено: 05.07.2024

Брутальный Volvo XC60 2020-2021 покоряет с первого взгляда. Вы точно оцените атлетичный экстерьер, уютный салон в скандинавском стиле, бескомпромиссный уровень безопасности и комфорта.

Тип двигателябензиндизель
Объем двигателя2.02.0
Тип КППавтоматавтомат
Кол-во передач88
Приводполныйполный

Модель в полной мере соответствует статусу среднеразмерного кроссовера: длина – 4688 мм, ширина – 1999 мм, высота – 1658 мм. За устойчивость на любом покрытии и стабильное преодоление поворотов отвечает большая колесная база.

Дорожный просвет автомобиля увеличен до 216 мм. Вы без труда преодолеете как глубокие лужи и рытвины, так и участки с высокой травой.

Взять в путешествие все, что может понадобиться в дороге, позволит багажное отделение объемом 505 литров. Поместится и фотоаппаратура для завораживающих кадров, и снаряжение для активного отдыха.

Кроссовер комплектуется 2-литровым дизелем (190 л.с. или 235 л.с.) или 2-литровым бензиновым мотором (249 л.с.). Трансмиссия – автомат. Привод – полный.

Расход топлива – не больше 7,8 литра на 100 км пути.

Базовая версия Momentum

Начальная комплектация предлагает передние и боковые подушки безопасности, а также надувные занавесы и систему, защищающую от удара одно из самых уязвимых мест – шею.

Система IAQS не просто очищает воздух от пыли – она улавливает аллергены (например, пыльцу), что важно для людей с аллергией или хроническими заболеваниями дыхательных путей.

Вся актуальная информация о параметрах движения выводится на графическую приборную панель диагональю 12,3”.

Передние кресла оборудованы подогревом.

Салон оформлен текстилем и винилом со стильными алюминиевыми вставками.

Инновации и функционал

  • Если машина случайно покинула выбранную полосу движения, Вы ощутите вибрацию в рулевом колесе и легкое подруливание.
  • Специально для выезда из труднодоступных мест, где обзор ограничен, предусмотрена система помощи водителю. Она сообщит о перекрестном движении и поможет избежать столкновения.
  • Обзор 360 градусов создают 4 высокоточные камеры, что гарантирует уверенное маневрирование на городских трассах.
  • Пневматическая подвеска подстраивается под дорожные условия, позволяя выбирать режим движения.

Уточнить другие характеристики Вольво ХС60 2020-2021 можно на официальном сайте автодилера Volvo Car Фаворит.

english version of the page


Распечатать

2.0 (D3)




Информация об автомобиле Volvo XC 60 D3 (2013-2017), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2017-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Вольво ХС60.

Краткие технические характеристики Volvo XC60 (2013-2017)

Автосалоны Volvo в Москве

Продажа Volkswagen/ Фольксваген, Volvo/ Вольво, Chrysler/ Крайслер, Jeep/ Джип, Dodge/ Додж, Renault/ Рено и автомобилей с пробегом в Москве

Продажа Renault/ Рено и сервисное обслуживание Volvo/ Вольво в Москве

Москва, пос. Московский, дер. Картмазово, 24 км Киевского шоссе, владение 1 (4 км от МКАД)

Новый Volvo XC60, первый тест: сделают в Китае, доделают в России


Михаил Подорожанский


Пропорционально схожи и интерьеры. Зато в целом — выше концентрация стиля и качества. Я, конечно, не преминул эдак вскользь заметить Томасу Ингенлату, главному дизайнеру Volvo, переметнувшемуся из группы Volkswagen, что передняя панель по-прежнему здорово напоминает Теслу, причем не только ­из-за вертикальной ориентации центрального дисплея. Томас мигом нашелся (или была заготовка): если бы, говорит, у Теслы был такой же качественный интерьер, они бы там были просто счастливы! Согласен.



Для первой ездовой встречи подогнали лишь две версии — T6 и D5. Первая — с бензиновым двигателем мощностью 320 л.с., вторая — с 235-сильным дизелем. Оба — турбо, но есть нюансы.


Все это чуть ли не в полной мере относится и к дизелю D5. Двухконтурный турбонаддув, а вместо приводного компрессора на бензиновом моторе — пневмоаккумулятор с двухлитровым резервуаром, из которого импульсно, при резком старте или необходимости ускориться, подается воздух.



А что охота? Охота ехать легко, улыбаться — и слушать что-нибудь из скандинавского, но не шибко депрессивного. Вот, шведско-финское трио барабанщика Эмила Брандквиста! Система B&W звучит восхитительно, причем — примета достойных систем! — даже на самой малой громкости. И вот теперь — гармония. Легко!


Вот, вот за что не грех отдать, если судить по конфигуратору для XC90, даже 200 тысяч рублей: аудиосистема Bowers & Wilkins в версии Premium Sound! То, что понравилось в Volvo XC60 больше всего


Сделаю-ка я Брандквиста еще тише — и расскажу, возможно, самое интересное, чем, вопреки протестам шефа российской пресс-службы Volvo, поделился Андерс Густафссон — вице-президент, контролирующий рынки Европы, Африки и Ближнего Востока.


То, что первенцем для производства в России выбран именно кроссовер XC60, закономерно: одноименный предшественник был самым продаваемым автомобилем марки. А то, что в прошлом году он уступал в России всем главным конкурентам (BMW X3, Audi Q5 и Mercedes GLK/GLC), ­— это следствие не столько падения интереса к модели как таковой, сколько ценовой политики: пусть продажи упадут, но бизнес должен оставаться безусловно прибыльным. Например, в 2014-м, когда кризис еще не был осознан широкими покупательскими массами, XC60 опережал всех немецких конкурентов, а в Европе Volvo XC60 и вовсе держит первенство в течение последних трех лет. Возможно, китайско-российский сценарий поможет восстановить пошатнувшиеся позиции в России.


Почти наверняка, как и в случае с большими кроссоверами XC90, у нас не будет самой высокотехнологичной и самой динамичной версии T8 — это подзаряжаемый двухмоторный гибрид (PHEV) суммарной мощностью 410 л.с. и с декларируемым расходом топлива в смешанном цикле 2,1 л/100 км. Впрочем, на гибриде не дали поездить и в Барселоне: Volvo XC60 T8 красовался на подиуме. Хуже, что не показали в деле машины попроще, T5 и D4 (с бензиновыми и дизельными моторами мощностью 254 и 190 л.с. соответственно), — на пружинно-рессорных подвесках, с обычными гидравлическими амортизаторами и с колесами поменьше 20-дюймовых. Те, что заведомо могли бы стоить в России в пределах трех миллионов рублей. Кстати, самый доступный Volvo XC60 предыдущего поколения (эти машины остаются в продаже) стоит примерно 2,5 миллиона — это версия D3 со 150-сильным дизелем.

И еще. Я перебираю в памяти знакомых, выбравших Volvo. Легкие люди! ­Совпадение?

Вольво предвосхищает закон о максимальной скорости в Германии. Ни одна новая модель, выпущенная с июня 2020 г. не сможет ехать быстрее 180 км/ч. Но сколько удовольствия от езды мы потеряем от этого и насколько быстрее могли бы оказаться у цели путешествия без этого ограничения? А как будет со стрессом и расходом топлива? Мои германские коллеги приняли участие в необычном сравнительном тесте, проведенном немецким представительством Вольво.

6 команд приступают к тесту на двух конструктивно идентичных Вольво XC60 B5 AWD с Diesel-Mild-Hybrid.

6 команд приступают к тесту на двух конструктивно идентичных Вольво XC60 B5 AWD с Diesel-Mild-Hybrid.

Разумеется, стартуют команды с решающим различием: один автомобиль имеет ограничение скорости в 180 км/ч, другой может ехать до максималки 220 км/ч. Трасса для испытательных пробегов выбрана от Кельна и обратно длиной 458 км, из них 445 км по автобану. Прежде чем стартовать, Кельнский терапевт доктор Ульф Т. Эссер берет у испытателей анализ крови и подключает ультрасовременные ЭКГ датской компании Cortrium, которые измеряют сердечную частоту и биение пульса.

На этот раз речь идет не о том, чтобы испытывать машины на ходовые качества, комфорт, отделочные материалы и коннективность, а о проверке уровня стресса, а также времени поездки и расходу топлива автомобилями. Автор в своем Вольво XC60 поедет с предельной скоростью 220 км/ч, всякий раз как это будет возможно. Напротив, коллега по команде Сабина Шемиг исполнит партию "расслабленной" езды, причем она тоже будет развивать предельную скорость 180 км/ч, где возможно. Потом в Кельне мы опросили водителей о впечатлениях:

Поделитесь с нами, каков результат этого заезда?
Solveig: "Фактически я смог лишь 5 раз разогнаться на свободном пути в течение короткого времени до 220 км/ч. Считанные минуты экономии времени - обе команды достигли цели почти одновременно – обошлись дорого: максимальный перерасход составлял 10,21 л. дизеля, в среднем же автомобили без ограничителей потребовали на 5,22 л больше автомобилей с ограничителями, которые были едва ли медленнее в итоге.

Были ли во время поездки примечательные события?

Команда, ехавшая с ограничением 180 км/ч, на пути в 458 км сэкономила 5,22 л.топлива по сравнению с командой максимальных 220 км/ч. И приехала всего на 5 минут позже.

Команда, ехавшая с ограничением 180 км/ч, на пути в 458 км сэкономила 5,22 л.топлива по сравнению с командой максимальных 220 км/ч. И приехала всего на 5 минут позже.

Solveig: "Собственно, желаемая безмятежная поездка в левом ряду при продавленной педали акселератора на немецких автобанах, это иллюзия. Особенно запомнилось полное торможение из-за выскочивщего на автобан прямо в левый ряд автомобиля со скоростью едва в 80 км/ч. Досада присоединилась к страху при этом способе вождения - расслабленная быстрая езда выглядит по-другому."

Сабина: "Несмотря на несколько рискованных действий других участников движения, моя поездка оставалась действительно спокойной. Я активировала, где это имело смысл, ACC на скорость 180 и была очень благодарна за дополнительное надежное тормозное содействие. Таким образом, я едва ли чувствовала стресс.

Как поездка отразилась на Ваших медицинских данных?
Solveig: "Собственно, я считаю себя опытным водителем. Думаю, однако, что измеренные отклонения частоты пульса, даже если они были незначительны, были заведомо связаны с внезапными тормозными маневрами и рискованными маневрами уклонения. Взгляд на оценку всех участников сравнительных поездок показывает, что уровень гормонов стресса также несколько возрастали. Насколько сильнее, однако, были бы эти воздействия на менее опытных водителей!"

Сабина: "Доктор Эссер подтвердил, что имелись едва ли существенные отклонения в моей записанной кривой частоты пульса. Иногда фазы повышенного пульса, пожалуй, встречались, но это все осталось в области нормального. Также и гормоны стресса не поднимались во время поездки".

Чувствуете ли себя Вы ущемленными, если производитель автомобилей ограничивает максимальную скорость моделей?
Solveig: "Прежде всего: никого не принуждают покупать Вольво с ограничителем. Но сравнительное испытание показывает довольно однозначно, что скорости по ту сторону 180 км/ч связаны с большим стрессом и едва ли дают экономию времени. Если подходить разумно, многое говорит в пользу ограничения скорости. Приятный побочный эффект: износ автомобилей уменьшается вместе с расходами на их содержание".

Сабина: "Я думаю, Вольво- это пионер в этой области. Чем большее количество машин будет ездить на электротяге, тем больше высокая средняя скорость будет уменьшать их запас хода. Также и автоматизированная езда повлечет за собой ограничения. И 180 км/ч,замечу между прочим, это совсем не тихий ход . Так что можно получить все желаемое удовольствие от езды ".

Технические характеристики Volvo XC60 B5 Diesel AWD

Многие знают машины Вольво как прекрасные внешне и очень комфортные аппараты. Компания поддерживает этот статус, постоянно обновляя продукты и дополняя их кучей современных опций. Дошла волна и до премиального кроссовера со средними размерами – ХС60.

Рестайлинг немного поменяет внешний вид машины, добавив большое количество декора, а также сильно освежит салон. Новый Вольво ХС60 2021 года получит и линейку интересных моторов, характеристики которых заинтересуют многих.

Вольво ХС60 2021 года

Плюсы и все минусы Вольво ХС60 II

  • Салон
  • Надежность
  • Динамика
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Багажник
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Volvo XC60

Расход топлива при движении по трассе составил 6,2 литра на 100 км. Особенно порадовали меня светодиодные фары — ночью на трассе получил фееричное шоу. Лучи света, как прожекторы ПВО, обшаривают дорогу и обе обочины, но при этом не слепят ни встречных, ни попутных водителей. Адаптивный круиз контроль позволяет практически не пользоваться педалями, электроника сама следит за дистанцией при движении в полосе и моментально разгоняет автомобиль до заданной скорости при перестроении для обгона.

Голосовой помощник реально работает вполне оперативно, почти не тупит. Молодец! Можно попросить позвонить маме или сделать потише подогрев седалища, или включить такое-то радио. Если дать невнятную команду, то будет дважды переспрашивать и ждать ответа, пока не сдастся (итого, около 1 минуты) — немного раздражает. Для сравнения этот же помощник в V40 СС убивает наповал и бесит своей полнейшей бесконечной тупостью и непонятливостью. Просто катастрофа — уберите его вообще! Разница с ним же в XC60 — земля и небо.

Салон в новом Вольво XC60 шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричневого цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности. Управление через планшет с качеством HD или даже выше доставляет строго только позитивные эмоции. То, что дизель под капотом, слышно лишь снаружи авто. Внутри тишина и в статике, и в динамике (общая оценка шумки — твердая 4(+) из 5.. Вибраций самый-самый минимум.

Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), никакого сравнения — небо и земля. Вольво ХС60 на порядок лучше. И по оснащению, и по надежности, и по комфорту. Мерин постоянно глючил и делал мозг.

Новый Volvo XC60 2020

Вольво ХС60 2021 цены и комплектации

Цена Вольво ХС60 2021 в России составляет от 4 199 000 до 6 471 000 рублей, кроссовер предалагется в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 4 199 000
2.0D (197 л.с.) D4 Momentum AWD AT8 4 399 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 4 681 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 4 793 000
2.0D (197 л.с.) D4 Inscription AWD AT8 4 881 000
2.0D (190 л.с.) D4 R-Design AWD AT8 4 993 000
2.0h (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT8 6 359 000
2.0h (320 л.с.) T8 R-Design AWD AT8 6 471 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Volvo XC60

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4688 / 1902 / 1658
Колесная база, мм 2865
Клиренс (дорожный просвет), мм 216
Объем багажника, л 505 / 1432
Снаряженная масса, кг 1926 — 2002
Объем топливного бака, л 60 — 71

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 254 320
Крутящий момент, Нм 350 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8 5,9
Макс скорость, км/ч 220 230
Расход топлива, л
— город 9,2 9,7
— трасса 6,1 6,6
— смешанный 7,2 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 235
Крутящий момент, Нм 400 480
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4 7,2
Макс скорость, км/ч 205 220
Расход топлива, л
— город 5,8 6,1
— трасса 4,7 5,2
— смешанный 5,1 5,5
Тип топлива дизельное дизельное

Ряд двигателей для Volvo XC60 2021 состоит из двух установок на бензиновом топливе и двух на дизельном. Все они имеют объем в два литра. Первые могут показать мощность в 254 или 320 сил. Дизели же выдают 190 или 235 сил.

Всем им помогают восьмиступенчатый автомат и полный привод. Как мы видим, характеристики кроссовера достаточно скромные, двигатели расходуют очень мало топлива – 5 литров дизеля и 7-8 литров бензина.Также машине досталась новая подвеска, множество параметров которой можно отрегулировать из салона. В топе она дополняется еще и пневматикой.

Видео тест-драйв нового Volvo XC60

Внешний вид

Новый Вольво ХС60 2021 модельного года практически не изменится в габаритах. Также новый кузов способен порадовать многих интересным дизайном, в котором присутствует огромное количество агрессии. Морда вышла громоздкой, высоко поставленной. Сверху можно найти капот с плавным спуском в самом конце. Также на самой крышке расположен некоторый рельеф.

Он выражается в немного углубленных полосах и выступах. По центру бампера размещается фирменная решетка воздухозаборной системы, имеющая форму овала. Внутри можно наблюдать очень мелкую сетку и знак компании Вольво. Периметр выполняется тонкой линией хрома. Оптика также знакома многим поклонникам шведского бренда. Она прямоугольной формы, заполнена светодиодами и значительно прибавляет агрессии общему виду.

На боковой части сразу бросается в глаза необычное расположение отверстия для заправки – на кроссовере оно размещается чуть правее передней колесной арки. Также профиль выделяется и кучей рельефа: слегка раздутые арки, углубление по центру дверей, выступ на юбке и многое другое. Стильно выполнены большие стекла, разделенные псевдостойками, огромнейшие диски на низкопрофильной резине, а также небольшие зеркала.

Задний бампер XC60 также соответствует всем пунктам оформления компании Volvo. Новая модель тут имеет немного наклоненную дверцу багажника, окантованную фирменной оптикой необычной формы, стильный козырек, а также огромнейший обвес, сверху которого можно выделить пару тонких линий стоп-сигналов, вставку из металла, а заканчивается все это двухствольным выхлопом с прямоугольными вырезами, разведенными по углам бампера.

Салон

Салон Вольво XC60

Как и всегда, внутреннее убранство Вольво ХС60 2021 отличается высоким уровнем комфорта и премиальной отделкой. Не стал исключением и этот кроссовер. Выполняется несколькими типами высококачественной кожи, алькантарой и алюминием.Центральная часть торпедо узнаваема всеми поклонниками марки – здесь находится большой вертикальный дисплей мультимедийной системы, по бокам которого расположились дефлекторы.

Именно он позволяет контролировать чуть ли не все опции, которыми оснащается автомобиль. Приборная панель традиционная, состоит из двух больших колодцев для основных датчиков – спидометра и тахометра, между которыми уместился экранчик бортового компьютера.

Кресла являются самым премиальным элементом в салоне. Они очень мягкие, отделаны кожей и разбиты на несколько частей, которые регулируются независимо друг от друга. В целом сиденья также могут настраиваться по положению, причем в различных направлениях. Второй ряд трехместный, но лучше всего здесь себя будут чувствовать два человека. Для них предусмотрен откидывающийся тоннель с кучей отверстий и отдельная мультимедиа с климат-контролем.

Читайте также: