Volvo xc60 установка домкрата

Обновлено: 07.07.2024

Подскажите пожалуйста куда можно упирать рычаги подъёмника спереди XC90, чтобы ничего больше)) не повредить?

Проблема в том, что на машине установлены оригинальные металлические пороги - трубы, и привинчиваются они к креплению подрамника двигуна, то есть как раз в то самое место, которое рекомендует мануал для лап подъёмника. Ставить под это крепление порога стрёмно - как бы не треснул алюминий, под обычный порог - там пластиковая защита, тоже не хочется покарябать, хотя кто-то до меня это уже сделал((
На днях заезжал в сервис поменять масло, я не проследил - типа мастера должны лучше знать, так эти ломастера умудрились поставить лапы по центру усилителей (точно не знаю как это называется) на днище прямо под ногами водителя и переднего пассажира, которые приварены по периметру, а в центре между ними и днищем пустота. Естественно под весом эти усилители прогнулись внутрь! Не надо было быть гением, чтобы понять, что это произойдёт! Но как всегда - не своё так по-фиг , голову включать не обязательно! Отсюда второй вопрос:

я понимаю, что это конечно плохо, что они (усилители) погнулись, но влияет ли это на что-нибудь, кроме моего настроения ?
(Прогнулись не очень сильно, в пределах сантиметра ушли)

В этой статье мы собираемся затронуть тему, которая может быть полезна большинству из нас. Будь то спущенное колесо или вы хотите заменить тормозные колодки, зная где домкрат на Volvo XC60 необходимо. Действительно, без домкрата у вас не будет возможности поднять автомобиль и, следовательно, заменить колесо, или получить доступ к компонентам позади него, таким как, например, тормозные колодки. Для этого мы сначала покажем вам различные типы домкратов, затем, где находится домкрат на Volvo XC60, и, наконец, как использовать домкрат на вашем автомобиле.

Какие бывают типы домкратов для Volvo XC60?

  • Однорычажный домкрат для Volvo XC60 : Первый тип домкрата, самый классический и дешевый из всех, обычно определяется на моделях начального уровня или с несколькими опциями. У этого типа домкрата есть только одна шарнирно-сочлененная стрела, которая расположена под автомобилем и позволяет поднять его. Этот домкрат легкий, простой в использовании, но не позволяет поднимать большие грузы.
  • Домкрат с двумя рукоятками для Volvo XC60 : Он использует точно такой же процесс, что и домкрат, показанный выше, то есть червячный винт, который позволяет привинчивать домкрат для подъема и отвинчивать для его опускания, с другой стороны, использование двойного рычага позволит получить более стабильную домкрат, который может поднять более высокую полезную нагрузку.
  • Гидравлический домкрат для Volvo XC60 : Этот тип домкрата не входит в стандартную комплектацию автомобилей, и обычно предоставляется только с премиальной моделью или покупается в автомобильных центрах. Эти домкраты тяжелее, как правило, менее громоздки и имеют то преимущество, что их намного проще использовать и они могут поднимать больший груз. Их покупка будет стоить от 20 до 50 евро, вот простая и эффективная модель от Oscaro.

Где домкрат на Volvo XC60?

  • Самое простое место для домкрата - в багажнике вашего Volvo XC60. Чтобы добраться до него, просто поднимите ковер в багажнике, и вы должны найти его и запасное колесо.
  • В арке заднего колеса: В аналогичном, но менее традиционном месте ваш домкрат может быть в багажнике, но сбоку от него, чтобы добраться до него, вам просто нужно открыть люк в правой части багажника.
  • Последнее возможное место для домкрата на вашем Volvo XC60 - под автомобилем. Если у вас все еще есть запасное колесо, вы обнаружите его под багажником, в большинстве случаев вам придется открутить гайку, чтобы иметь возможность освободить его и запасное колесо.

Как использовать домкрат на Volvo XC60?

  • Прежде чем поднимать Volvo XC60, не забудьте включить ручной тормоз, а также передачу, чтобы заблокировать колеса.
  • Перед подъемом автомобиля открутите колесные гайки тех колес, над которыми хотите работать, в противном случае вы рискуете повредить трансмиссию.
  • Начните поднимать домкрат (примерно 20 сантиметров) и размещать его под автомобилем на уровне днища кузова; в большинстве случаев вы обнаружите выемку, чтобы разместить его в нужном месте.
  • Поднимите свой Volvo XC60, не беспокойтесь об этом, если ваша шина оторвется от земли на три дюйма, этого достаточно.

Если вам нужно больше руководств по Volvo XC60, перейдите на наш Volvo XC60 категория.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volvo XC60 , ремонт карданных валов Volvo XC60 , дифференциал Volvo XC60

4. Передняя подвеска

Стойка передней подвески

Снятие и установка стойки передней подвески

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу:999 7310
Назначение/название инструмента: приспособление для выпрессовки
Номер по каталогу: 999 7088
Назначение/название инструмента: разжимная монтировка
Номер по каталогу: 999 7076
Назначение/название инструмента: рычаг

Снятие стойки передней подвески

1. Снять соответствующее колесо с автомобиля (см. соответствующий раздел выше).

2. Отвернуть крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости к стойке подвески.

Примечание:
Момент затяжки гайки стойки стабилизатора поперечной устойчивости к стойке подвески при установке: 60 Н·м.

3. Отвернуть гайку крепления нижней шаровой опоры к поворотному кулаку.

Примечание:
Момент затяжки гайки крепления нижней шаровой опоры к поворотному кулаку при установке: 110 Н·м.

4. С помощью специального приспособления (999 7310) выпрессовать нижнюю шаровую опору из поворотного кулака.

5. С помощью специальных инструментов (999 7088 и 999 7076) отсоединить стойку передней подвески с поворотным кулаком в сборе от нижнего рычага подвески и приводного вала как показано на рисунке.

6. Отсоединить стойку передней подвески от поворотного кулака в сборе (подробнее см. раздел ниже).

7. Снять облицовочное покрытие, показанное на рисунке, после чего отвернуть три болта крепления стойки подвески к кузову и снять стойку передней подвески с автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления стойки подвески к кузову при установке: 30 Н·м.

Установка стойки передней подвески

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка стойки передней подвески

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 999 7477
Назначение/название инструмента: страховочный тросик
Номер по каталогу: 999 5500
Назначение/название инструмента: насадка для верхней гайки заднего амортизатора
Номер по каталогу: 951 2911
Назначение/название инструмента: гидравлический поршень
Номер по каталогу: 951 2914
Назначение/название инструмента: захваты (размер 2, для гидравлического поршня 951 2911)

Разборка стойки передней подвески

1. Снять стойку передней подвески в сборе с автомобиля (см. выше).

2. Установить страховочный тросик (999 7477) на пружину стойки (на иллюстрации пружина показана уже снятой).

3. С помощью специальных приспособлений (951 2911 и 951 2914) сжать пружину стойки, после чего с помощью насадки (999 5500) отвернуть болт крепления верхнего подшипника к амортизатору.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления верхнего подшипника к амортизатору при установке: 50 Н·м.

4. Пометить положение всех компонентов стойки подвески перед разборкой.

5. Разобрать стойку передней подвески как показано на рисунке.

Сборка стойки передней подвески

Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Автомобили с газоразрядными (ксеноновыми) фарами головного освещения: с помощью диагностического прибора откалибровать датчик положения подвески (Diagnostics / Vehicle communication / Advanced / SUM / Calibrating position sensor and resistance (Диагностика / Коммуникации автомобиля / Расширено / SUM / Калибровка датчика положения и сопротивление)).

Поворотный кулак

Снятие и установка поворотного кулака

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу:999 7310
Назначение/название инструмента: приспособление для выпрессовки
Номер по каталогу: 999 7076
Назначение/название инструмента: рычаг
Номер по каталогу: 951 2945
Назначение/название инструмента: съемник
Номер по каталогу: 999 7088
Назначение/название инструмента: разжимная монтировка

Внимание:
- Не использовать магниты или намагниченные инструменты рядом с импульсными дисками колесных датчиков, приводных валов или колесных ступиц. Намагниченные зубья импульсного диска могут потерять свои свойства, вследствие чего будет генерироваться неправильный сигнал датчика, что в свою очередь приведет к возникновению кодов неисправностей.
- Любые намагниченные импульсные диски, приводные валы или колесные ступицы необходимо заменять новыми.

Снятие поворотного кулака

1. Снять соответствующий тормозной диск (см. соответствующий раздел главы 17 "Тормозная система").

2. Отвернуть показанный на рисунке болт крепления (М6).

Примечание:
Момент затяжки болта М6 при установке: 10 Н·м.

3. Отвернуть три болта (М6) крепления защитного кожуха тормозного диска.

Примечание:
Момент затяжки болтов (М6) крепления защитного кожуха тормозного диска при установке: 10 Н·м.

4. Отвернуть болт (М5) крепления колесного датчика.

Примечание:
Момент затяжки болта (М5) крепления колесного датчика при установке: 5 Н·м.

5. Отвернуть болт крепления приводного вала к колесной ступице (передней).

Примечание:
Момент затяжки болта крепления приводного вала к колесной ступице (передней) при установке:
- Первый этап: 35 Н·м.
- Второй этап: 90 ° .

6. Отвернуть гайку и с помощью специального приспособления (999 7310) выпрессовать нижнюю шаровую опору из поворотного кулака.

Внимание:
- При установке обязательно использовать только новую гайку нижней шаровой опоры.
- Убедиться в том, что шаровая опора не имеет люфтов.

Примечание:
Момент затяжки гайки нижней шаровой опоры при установке: 110 Н·м.

7. С помощью специального инструмента (999 7076) отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака.

8. С помощью съемника (951 2945) снять шаровую опору с нижнего рычага передней подвески.

Внимание:
После установки шаровой опоры на нижний рычаг передней подвески необходимо убедиться в том, что она не проворачивается.

9. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Примечание:
Момент затяжки гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку при установке: 80 Н·м.

10. Отвернуть болт крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку: 110 Н·м.

11. С помощью специального инструмента (999 7088) отсоединить поворотный кулак от стойки передней подвески.

Установка поворотного кулака

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Нижний рычаг передней подвески

Снятие и установка нижнего рычага передней подвески

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 999 7076
Назначение/название инструмента: рычаг

Снятие нижнего рычага передней подвески

1. Снять соответствующее колесо с автомобиля (см. соответствующий раздел выше).

2. Отвернуть болт крепления приводного вала к колесной ступице (передней).

Примечание:
Момент затяжки болта крепления приводного вала к колесной ступице (передней) при установке:
- Первый этап: 35 Н·м.
- Второй этап: 90 ° .

3. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Примечание:
Момент затяжки гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку при установке: 110 Н·м.

4. С помощью специального инструмента (999 7076) отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака.

5. Отвернуть болт (1) переднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки болта (1) переднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику при установке:
- Первый этап: 140 Н·м.
- Второй этап: 45 ° .

6. Отвернуть болт (2) заднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки болта (2) заднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику при установке: 175 Н·м.

7. Отвернуть болт (3) заднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки болта (3) заднего крепления нижнего рычага подвески к подрамнику при установке: 175 Н·м.

Установка нижнего рычага передней подвески

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Замена задней втулки нижнего рычага передней подвески

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 999 7478
Назначение/название инструмента: приспособление для замены втулок

Процедура замены

1. Снять нижний рычаг передней подвески с автомобиля, как было описано выше.

2. С помощью специального приспособления (999 7478) выпрессовать втулку из нижнего рычага передней подвески.

3. С помощью специального приспособления (999 7478) запрессовать втулку в нижний рычаг передней подвески.

Передний подрамник

Снятие и установка переднего подрамника

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 981 4047
Назначение/название инструмента: съемник для соединений трубопроводов
Номер по каталогу: 999 7242
Назначение/название инструмента: оправка
Номер по каталогу: 999 7089
Назначение/название инструмента: направляющее приспособление

Снятие переднего подрамника

1. Поместить рулевое колесо в центральное положение и убедиться, что передние колеса автомобиля находятся в положении прямолинейного движения.

Внимание:
Необходимо убедиться в том, что рулевая колонка заблокирована.

2. Отвернуть соединительный болт (1) универсального шарнира рулевой колонки. Отсоединить рулевую колонку (2) от рулевого редуктора.

Примечание:
Момент затяжки соединительного болта универсального шарнира рулевой колонки при установке: 25 Н·м.

3. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления (см. главу 18 "Рулевое управление").

4. Снять нижние рычаги передней подвески (см. выше).

5. Снять деформируемые балки:

  • Снять передний бампер (см. главу 19 "Кузов").
  • Отвернуть гайки крепления и снять верхнюю деформируемую балку подрамника.

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления верхней деформируемой балки подрамника при установке: 100 Н·м.
- Отвернуть гайки крепления и снять нижние деформируемые балки подрамника.

Примечание:
Момент затяжки гаек крепления нижних деформируемых балок подрамника при установке: 100 Н·м.

6. Снять нижнюю заднюю реактивную тягу двигателя (см. соответствующий раздел в главе 6… "Механическая часть двигателя…").

7. С помощью специальных приспособлений (981 4047 и 999 7247) отсоединить трубопроводы гидроусилителя рулевого управления.

8. Отвернуть нижние гайки и отсоединить стойки стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора.

Внимание:
При установке убедиться в том, что шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости не имеют люфтов.

9. Отсоединить упругие подвесы выхлопного трубопровода.

Внимание:
Не прикладывать усилий для сгибания гибкого выхлопного патрубка.

10. Подпереть передний подрамник трансмиссионным домкратом, как показано на иллюстрации.

11. Отвернуть болты М8 (1), а также болты (2) крепления подрамника к шасси (задние крепления подрамника).

Примечание:
Момент затяжки болтов задних креплений переднего подрамника при установке:
- Болты М8 (1): 24 Н·м.
- Болты (2): 150 Н·м + еще 90 ° .

Примечание:
Для выполнения следующей операции понадобится помощник.

12. Отвернуть болты крепления подрамника к шасси (передние крепления подрамника).

Примечание:
Момент затяжки болтов передних креплений подрамника при установке: 150 Н·м + еще 90 ° .

13. Отвернуть болты крепления рулевого редуктора к подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления рулевого редуктора к подрамнику при установке: 140 Н·м.

Установка переднего подрамника

Установка производится в порядке, обратном снятию с учетом следующего:

  • Использовать для установки подрамника направляющие приспособления (999 7089).

Передний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие и установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие штанги стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снять передний подрамник с автомобиля (см. выше).

2. Отвернуть болты крепления и снять штангу стабилизатора поперечной устойчивости с подрамника.

Установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка втулок штанги переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Необходимые специальные инструменты и приспособления

Иллюстрация Описание
Номер по каталогу: 999 5972
Назначение/название инструмента: универсальная опора (для трансмиссионного домкрата)

Снятие втулок штанги стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднять автомобиль на двустоечном подъемнике.

2. Отвернуть крепления и снять защитный поддон двигателя.

3. Трансмиссионным домкратом с универсальной опорой (999 5972) подпереть передний подрамник автомобиля.

4. Отвернуть болты задних креплений нижних рычагов передней подвески к подрамнику.

Примечание:
Момент затяжки болтов задних креплений нижних рычагов передней подвески к подрамнику при установке: 175 Н·м.

5. Отвернуть болты М8 (1), а также болты (2) крепления подрамника к шасси (задние крепления подрамника).

Примечание:
Момент затяжки болтов задних креплений переднего подрамника при установке:
- Болты М8 (1): 24 Н·м.
- Болты (2): 150 Н·м + еще 90 ° .

6. С помощью домкрата опустить заднюю часть подрамника на 50 мм.

7. Снять скобы с втулками стабилизатора поперечной устойчивости, предварительно пометив положение всех компонентов.

Установка втулок штанги стабилизатора поперечной устойчивости

Установка производится в порядке, обратном снятию.

После установки необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес.

Снятие и установка стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снять соответствующее колесо с автомобиля (см. соответствующий раздел выше).

2. Отвернуть верхнюю гайку (1) крепления стойки стабилизатора к стойке подвески.

3. Отвернуть нижнюю гайку (2) крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.

Примечание:
Моменты затяжки гаек крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости при установке:
- Верхняя гайка (1): 60 Н·м.
- Нижняя гайка (2): 70 Н·м.

Установка стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Читайте также: