Volvo xc70 магнитола не все треки читает

Обновлено: 04.07.2024

Вчера начал замечать, что магнитола зажила своей жизнью. При перемещении рычага АКПП радиостанции переключались или сбивались. Сегодня слушал CD, перепрыгивали дорожки. Теперь вот так: парктроник не работает, кнопки магнитолы на руле не горят, магнитола включается, появляется заставка и сразу тухнет.
Что посоветуете?

Спасибо всем за ответы.

Volvo XC70 2010, двигатель бензиновый 3.2 л., 243 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже



Volvo XC70, 2014



Volvo XC70, 2008



Volvo XC70, 2012



Volvo XC70, 2008

Комментарии 7

Вскоре появиться сново, и будет все чаще и чаще, оф дилер перешивал все блоки, вывод под замену. После разборки торпеды и самого модуля, не отключая от системы была выявлена микротрещина в пайке разъема и одной дорожки, немного олова и работы паяльником сохранили 450$ по цене и потрачено 40 минут.

Спасибо, а как добраться до модуля? Модуль ICM?

да ICM, надо 6 гранник, на сколько не помню точно, снимем накладку вокруг селектора, поддев пластиковой отверткой или линейкой (чтоб не повредить). будут болты там, в подлокотнике под демпфирующими резинками, и самые неудобные за консолью 2, их надо г образным шестигранником и они очень туго идут. И после сборки я проклеил весь периметр центральной панели уплотнителем (для шумки) и редкие скрипы на брусчатой дороге пропали. Это присходит из за того, что провода в натяжку и на брусчатке возникает небольшой люфт, со временем разламывая разъем

Ок, а где сам модуль ICM расположен? Так подробно описал, что самому захотелось покопаться:) Виды нет.

a-a.d-cd вот тут кто-то разбирал, только это на 12+ модели там немножко иначе. но принцип тот-же

Только хотел написать что само пройдет, было у меня такое, всю ночь не спал, думал накрылся мафон, утром завожу, все работает как не в чем не бывало. Больше никогда такое не повторялось, прошел почти год.

Ошибка все-таки системная.У всех одно и тоже: не ломай гголову, переспи ночь.

Магнитола, или правильнее, информационная система - модуль ICM в автомобилях ВОЛЬВО XC90 , S40, C30, V50 или модуль AUM для ВОЛЬВО S60, S80, XC70 второго поколения выходит из строя несколько реже, чем панель приборов, но тоже достаточно часто. Типичное проявление неисправности в автомобилях VOLVO S60, S80, XC70 , в которых был установлен модуль AUM HU850 и HU650 - щелчки в динамиках вместо звука, хрип и пропадание звука во всех динамиках, отказы в работе парктроника, при нормальной индикации на дисплее, изредка пропадает подсветка табло.

ремонт модуля icm вольво хс90

У автомобилей Вольво XC90, оборудованных модулем ICM , дефект проявляется гораздо разнообразней. Помимо того, что аудиосистема перестаёт работать сама по себе - пропадает индикация на табло, перестают работать кнопки и регуляторы, пропадает звук, из-за неисправного блока ICM перестаёт работать блок климатконтроля и приборная панель, не работают указатели поворота, центральный замок, не открывается крышка бензобака , возникают другие нарушения в работе электроники, казалось бы никак не связанные с магнитолой. Такое разнообразие обусловлено тем, что этот блок обменивается информацией с другими блоками автомобиля по низкоскоростной шине КАН, и при неисправности блокирует эту шину, нарушая обмен между остальными блоками.

ремонт hu 850 volvo хрипит звук

Ремонт блока ICM - магнитолы VOLVO XC90 занимает 5 - 6 часов и стоит 8000 рублей со снятием и установкой. Ремонт аудиосистем AUM ВОЛЬВО XC70, S60, S80 в зависимости от модели автомобиля стоит 4000 - 6 000 рублей и занимает 3 - 4 часа. Например стоимость ремонта магнитол HU 850 и HU650 составляет 6000 рублей. Гарантия на ремонт аудиомодулей всех модификаций составляет 6 месяцев. Более подробную информацию о ремонте вы можете получить по телефону. Производим так же снятие и установку блоков ICM и магнитол AUM ВОЛЬВО.

отремонтировать блок icm volvo

АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО - КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС "АВТОДИСПЛЕЙ", ШУМЕЕВУ А. В.

2. Плохая управляемость

Стоит отметить и плохую управляемость автомобиля при любых дорожных условиях. Про повороты на скорости лучше вообще забыть.

Во-первых, все люди в салоне будут раскачиваться из стороны в сторону, так как там нет вменяемой боковой поддержки. Во-вторых, сам автомобиль будет кренить словно тонущий корабль. Всегда лучше сбавить скорость и заходить в поворот шире.

В теории, механическая коробка передач может отчасти решить эту проблему, так как водитель сам регулирует обороты двигателя, а АКПП не будет переключать передачи непосредственно во время поворота. Однако у механики свои минусы. Например, слишком тугая педаль сцепления и необходимость в частой замене масла.

Поэтому за рулём XC70 надо быть предельно внимательным, это не гоночный болид.

3. Не экономичное авто

Также данный Вольво не является экономичным автомобилем. А откуда этой экономичности взяться, если в машине 210 лошадиных сил, турбина и разгон до сотни за 8 секунд? За это и приходится любезно заливать топливо в больших количествах. Это показатели субъективны, так как расход напрямую зависит от водителя.

4. Странная эргономика

Страдает и эргономика автомобиля. Например, в автомобиле предусмотрено автоматическое подключение полного привода. Это неплохо, но почему нельзя самому подключить его?

Бывают ситуации, когда нужен полный привод, но автоматика не хочет его подключать здесь и сейчас, а кнопки, с которой можно было бы это сделать, нет.

Отсутствует регулировка спинок сидений второго ряда. Места в багажнике много, можно было бы хоть на 45 градусов положить кресла, но этой возможности нет в принципе.

По непонятной причине нельзя омывать фары отдельно от лобового стекла. Все производится в действие одной кнопкой. При этом омывайка расходуется на раз-два. Хотя при определенном умении всё-таки можно это сделать, слегка нажав на кнопку.

5. Подводит электроника

Периодически начинает сходить с ума электроника – то показывает, что кончилась омывайка, то покажет, что перегорели лампочки. Так что приходится по несколько раз перепроверять действительность таких поломок.

Казалось бы, что это все такие мелкие детали, которые можно было бы добавить в ходе одного-единственного рестайлинга, но все те же нарекания остались и в третьем поколении XC70.



Итак, вы отключили аккумулятор на своей вольво, не вытащив перед этим все диски из СД чейнджера. Подключив аккумулятор вы обнаружили, что от CD чейнджера, при включении зажигания идёт треск.

Примите наши поздравления: на вашей магнитоле срезало зубья на шестернях перебора дисков. Ремонт невозможен, шестерни не найти, новая магнитола стоит 45 000 рублей. На разборках цены на магнитолы – от 7 000 рублей.

Шестерни CD чейнджера Volvo HU-850

Отдельная прелесть – если это произошло на Вольво XC90. Заменить CD чейнджер на простой CD проигрыватель нельзя: магнитола просто не увидит его. Для этого нужно прописать изменения в Центральном модуле. Это удовольствие стоит дороже, чем этот чейнжер на разборке.

Проблема с ремонтом этого CD чейнджера осложняется ещё и тем, что механнику чейнджера нужно правильно выставлять при сборке. По меткам, и с полной инструкцией (где бы её найти?). И если вы это сделали неправильно, то зубья шестерни срежет заново. И ладно бы срезало только просто шестерню (в крайнем случае можно выточить), но ведь срезает ещё и зубья червяка, а тут уже вариант только один - в мусор.

Но ведь есть же выход.

Идём на разборку праворульных автомобилей, покупаем за 2 000 рублей магнитолу от Subaru Legacy в кузовах BL5, BL9, BP5, BP9. Обращаем внимание на надпись: 6CD Changer GX-201JE.

Магнитола - донор

Перед покупкой эту магнитолу трясём, чтобы проверить, не рассыпался ли уже в ней CD чейнджер, также как и в вашей. Если внутри магнитолы летают металлические пластинки по всей магнитоле, то тогда ищем другую.

Приносим эту магнитолу домой, кладём её на стол, достаём пиво, открываем крышку (и с пива, и с магнитолы), смотрим:

CD чейнджер установленный в доноре

Ба, так ведь это же точно такой же CD чейнджер, как и на нашей Вольво!)

Снимаем, достаём, и вот он - Чейнджер)

снятый CD чейнджер Вольво HU-850

Сравним ещё раз, на всякий случай!

Сравнение CD-чейнджеров





И смотрим на получившийся результат)))



А теперь, запоминаем, что нужно сделать, чтобы не возвращаться к этому ремонту:

Если вам нужно отключить аккумулятор от автомобиля, то перед этим обязательно нужно вытащить все компакт диски из CD Чейнджера магнитолы вашей Вольво, и отогнать каретку в сервисную позицию.

  • Вытаскиваем все компакт диски из чейнджера
  • Нажимаем кнопку OFF на магнитоле, и держим (Средняя кнопка в верхнем правом ряду кнопок)
  • Нажимаем и держим нажатой регулятор громкости, пока на дисплее не воявится надпись TRANSPORT ON
  • Если на дисплее горит надпись TRANSPORT OFF, значит вы извлекли не все диски. Извлеките все

После этого, можно отключать аккумуляторную батарею.

И благодарить фирму Kenwood за создание такого "Классного" CD чейнджера



Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

MP3 USB адаптер Yatour YT-M06 Volvo HU

MP3 адаптер для штатных автомагнитол VOLVO. Позволяет воспроизводить файлы с USB флешек, карт памяти со штатной автомагнитолы, имеет дополнительный вход для подключения внешних аудио источников.

MP3 USB адаптер Yatour YT-M06 Volvo SC

Позволяет воспроизводить файлы с USB флешек, карт памяти с штатной автомагнитолы, имеет дополнительный вход для подключения внешних аудио источников.

Модуль Bluetooth Yatour YT-BTM для адаптера Yatour

MP3 USB AUX адаптер Wefa WF-605 для Volvo HU - читает FLAC.

MP3-чейнджер совместим со следующими головными устройствами: HU-401, HU403, HU405, HU415, HU450, HU555, HU601, HU603, HU605, HU611, HU613, HU615, HU655, HU801, HU803, HU650RDS (с круглой кнопкой), HU650 (6-CD), HU850RDS (с круглой кнопкой), HU850(6-CD), HU1205, CR-504

Адаптер Bluetooth AUX Yatour YT-BTA VOLHU для VOLVO (Bluetooth / AUX)

Bluetooth AUX адаптер (цифровой чейнджер) Yatour YT-BTA - для прослушивания музыки с любых мобильных устройств по Bluetooth или AUX и для громкой связи. Управление треками осуществляется кнопками на руле и с магнитоле.

Wefa WF-606 VOLHU MP3 USB Bluetooth адаптер для VOLVO

MP3 USB адаптер Триома Multi-Flip для Volvo

MP3-чейнджер совместим со следующими головными устройствами: HU-401, HU403, HU405, HU415, HU450, HU555, HU601, HU603, HU605, HU611, HU613, HU615, HU655, HU801, HU803, HU650RDS (с круглой кнопкой), HU650 (6-CD), HU850RDS (с круглой кнопкой), HU850(6-CD), HU1205, CR-504

MP3 USB адаптер ТРИОМА SKIF для Volvo с оптикой

MP3 USB адаптер TRIOMA SKIF для автомобилей Volvo позволяет воспроизводить файлы с USB флешек и разъёма AUX (при покупке переходника). Подключается к оптическому интерфейсу MOST, имитирует работу CD-чейнжера. Совместим с Volvo XC90 / S40 / V50 (2002-2012), Volvo XC70 / S80 (2007-2011)

Bluetooth модуль BMT-2.1 для адаптера Триома

Модуль BMT-2.1 предназначен для сопряжения с блютуз-устройством (например, телефон) с целью беспроводного приема с этого устройства звукового сигнала и его воспроизведения средствами штатной звуковой системы автомобиля (A2DP, Bluetooth 4.0).

Кабель-переходник на разъём AUX 3,5мм для адаптера Триома

Кабель-переходник на разъём AUX 3,5мм для адаптеров Триома для подключения любого аудиоисточника с разъёмом AUX 3,5мм

6-ти дисковый ченжер, диски переключает и потом выдает ошибку. Чтения не происходит. Поискал, но информации по нему на форуме нет. Может кому попадался данный аппарат с такой поломкой - подскажите в чем может быть дело?
Может такой ченжер имеет другое обозначение и ставится в другие машины?

e_532.jpg

w_190.jpg

q_627.jpg

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Volvo 6CD26W ченжер, не читает диски. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Часто привозят или присылают к нам в ремонт штатные магнитолы от автомобилей Volvo S40,S60,S80,V70,Xc70,Xc60,Xc90 и многие другие.

Самые частые проблемы бывают со звуком и не работает CD чейнджер на 6 дисков.

Модели автомагнитол от вольво которые мы ремонтируем: HU-850,HU-650,HU-450,HU-655,HU-803,HU-603,ICM и другие.

Симптомы не исправностей по словам клиента:

  • Нет звука
  • Пропадает и появляется звук, при этом идут сильные удары в динамиках
  • Искажение звука
  • Нет подсветки на экране,не горит дисплей
  • Не принимает диски
  • Не читает диски
  • Не отдает диски и при этом постоянно идут щелчки внутри механики

Ремонт штатных магнитол Volvo HU-850

Все эти проблемы решаются в день обращения за 2-3 часа.

Есть услуга демонтажа — монтажа.

Ремонт штатных автомагнитол(магнитол) Вольво в Москве. Вы можете прислать свою магнитолу любой транспортной компанией к нам в ремонт!

Читайте также: