Volvo xc70 не работает полный привод

Обновлено: 04.07.2024

Наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. D5 и D4 имеют 5 цилиндров и объем 2,4 литра, но отличаются мощностью (185 и 163 л.с.) и экологическим классом. Различия обнаруживаются и в недрах мотора. Тот что слабее обычно называли 2.4D.

Под маркировкой D3 прячется объем 1984 см3 и 163 л.с. Он устанавливался только на переднеприводные версии.

С 2010 года D5 стал предлагать 205 л.с. Тут производитель установил пару турбин, вступающих в работу поочередно. В 2011 году мощность мотора возросла до 215 л.с.

Ахиллесова пята 5-цилиндрового 2.4 D5 отдачей 185 л.с. – система завихрения воздуха во впускном коллекторе. В ее составе: электродвигатель, тяги и набор заслонок. Задачка данного устройства рассредотачивание потоков воздуха для обеспечения хороших рабочих черт мотора в особенности на больших оборотах.

С течением времени изнашиваются пластмассовые детали привода заслонок, возникает свободный ход, и система начинает работать с ошибками. К примеру, в процессе оживленного обгона на больших скоростях с вполне нажатой педалью газа получаемое ускорение оказывается наименее ожидаемого. При более плавной работе педалью газа без резких ускорений схожих заминок не происходит. Другой симптом – утечки масла из-под крышки клапанов. К счастью, заслонки не попадают в движок.

Износ тяги. наименее обременительная проблема в финансовом плане, всего около 300 рублей. Но, к огорчению, почаще приходится поменять всю систему. В сумму издержек войдут: комплектующие – около 9000 рублей, работа по замене – около 6-7 тыс. рублей, калибровка системы – около 1000 рублей. Итого, в среднем, 16-17 тыс. рублей.

Такая система устанавливалась до 2009 года. После турбодизель стал стал соответствовать эталону Евро-5, и вихревые заслонки больше не использовались. Заместо этого был установлен фильтр жестких частиц.

Стрекотание при запуске прохладного мотора не значит, что стартер испустил дух. Так работает воздушная заслонка. Шведы зря применили в ней шестерни из пластика. Равномерно загрязняющаяся заслонка начинает перекрыть пластмассовые шестерни. В итоге зубья не выдерживают и разрушаются. К огорчению, дроссельная заслонка стоит недешево – около 23 000 рублей. Работа потянет еще на 3000 рублей.

Непрерывный шум и визг из-под капота Volvo XC70 молвят об износе ремня подвесных агрегатов. Ужаснее, если ремень оборвется. Тогда возрастут усилия на руле, отключится кондиционер, и зажгутся сигнальные лампы на приборной панели. Еще ужаснее, если оборванный ремень попадет под шкивы. Тогда, как и у большинства движков, клапаны могут повстречаться с поршнями, и наступит конец. Позднее инженеры Volvo прирастили крышку, тем исключив возможность попадания остатков ремня под шкивы.

Работа полного привода на Volvo XC-70

Все трудности с ремнем привода подвесных агрегатов кроются в конструктивных недочетах натяжителя. Уже после 30-40 тыс. км натяжной ролик отклоняется от оси и работает под углом. Скоро начинает изнашиваться внешний край ремня. До момента обрыва ремня проходит мало времени. Так что ремень (около 1800 рублей) с натяжителем (около 3700 рублей) лучше сразу заменить (работа около 1500 рублей), чуть появятся признаки износа. Общая сумма ремонта составит около 7000 рублей.

В подтекании масла из 2.4 D5 обычно повинет верхний уплотнитель со стороны ГРМ. Герметик стоит копейки, но за работу попросят около 5000 рублей.

Если движок не стал запускаться, то возможно клапан EGR заклинил в таком положении, что выхлопные газы не находят выхода. Острый недостаток мощность – симптом заморочек с EGR. Если электрическая часть EGR не дает никаких признаков жизни, то возможно движку пригодится новый клапан за 22 000 рублей, плюс работа механика – около 5000 рублей. Если электроника работает, то возможно клапан просто забит отложениями.

В активе модели есть и бензиновые агрегаты. Какой-то из них, рядная атмосферная шестерка объемом 3,2 литра. Это неописуемо, но предшествующий релиз не имел шестицилиндровых движков.

3,2-литровый агрегат Si6 имеет очень увлекательную технологию CPS (Cam Profile Switching), позволяющую поменять ход впускных клапанов за счет конфигурации профилей кулачков распредвала. Для этого предвидено два уровня. зависимо от нагрузки на движок и скорости.

Для того, чтоб сравнимо длиннющий движок расположился меж колесными арками, необходимо было поменять сборку навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления. Решение получило название READ, а оборудование разместили над коробкой передач, т.е. с противоположной стороны обычного местоположения. Там же оказался и привод ГРМ, который сочетает цепь и зубчатый ремень.

Атмосферный Si6. интересный, но не популярный. Он имеет большой аппетит, которому не соответствует динамика. 3-литровый турбомотор Т6 гораздо интереснее в плане динамики, а расход топлива не намного выше. В конце 2013 года был предложен 4-цилиндровый 2.0 Т5. Он более нагружен, чем Т6, и лишен характера.

Volvo XC70 III (2007-2016) – умеет удивлять

Первый внедорожный универсал Volvo, названный Cross Country (на некоторых рынках XC), был запущен в производство в 1997 году. Это был вариант универсала V70, который представлял собой модернизированную 850-ую серию 1992 года. Он стал первым крупным Volvo с уложенным поперек двигателем и приводом, главным образом, на переднюю ось. До тех пор передний привод предлагался только в моделях серии 440, 460 и 480, технически связанных с Renault и производящихся в Голландии.

Второе поколение модели универсала повышенной проходимости уже получило название XC70. Основой для него стал V70, созданный на базе седана S80 первого поколения. В 2007 году Volvo предложил XC70 третьего поколения, построенныйна базе S80 второго поколения.

В процессе развития ХС70 еще больше улучшили и без того высокий уровень безопасности. Автомобиль получили второе поколение подголовников WHIPS, единственный недостаток которых – отсутствие регулировки по высоте.

В задний диван впервые были интегрированы детские сиденья с двумя уровнями высот. Нижнее положение предназначено для детей ростом от 115 до 140 см и весом от 22 до 36 кг. Верхнее положение рассчитано на детей ростом от 95 до 120 см и весом от 15 до 25 кг.

Зачем выбирать XC70 вместо классического V70? Например, из-за несколько иного внешнего вида или предполагаемых условий эксплуатации. Благодаря высокому дорожному просвету 210 мм не приходится бояться грунтовых дорог. Для более сложных условий автомобиль не предназначен.

Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески. Comfort, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.

Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Иногда начинает шуметь компрессор кондиционера. При его замене следует сменить шкивы и систему ремней. Если откладывать ремонт, то металлические фрагменты могут попасть в воздушный контур, поэтому систему придется промывать. А это означает дополнительные затраты на ремонт.

Если вдруг перестанут подчиняться стеклоочистители – это верный признак того, что их электродвигатель был утоплен. Вода попадает внутрь через негерметичный корпус и выводит из строя электромотор и электронный модуль. За замену попросят еще около 2 тыс. рублей.

Электрожгуты проводки XC70 слабее, чем в старых моделях Volvo. Впрочем, как и в автомобилях других марок. Ситуация, когда изоляция выглядит безупречно, а внутри оказывается переломленным медный сердечник – наблюдается регулярно. Это приводит к сбоям в работе или полному отказу электроники. Восстановление косильной лески контакта путем добавления нового электропровода обходится дешевле, полной замены электрожгута. и выше…

Порой начинает капризничать центральный электронный модуль СЕМ.

Коробки передач

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66, либо с 6-скоростным автоматом TF-80SC (Aisin AWF21).

Volvo XC70 – очень комфортабельный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем. В Европе чаще встречаются версии с дизельными моторами. Кроме того, наибольшее распространение получила нерасторопная автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежная.

Volvo XC70: технические характеристики, комплектации и цены

volvo, xc70, работать, полный, привод

Найдено: 471 объявление.

Показаны: 1-25 (страница ).

2.4 л, Дизель, 185 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

Volvo XC 70. 2009 год. 4 вл. ПТС оригинал. пробег весь честный, БЕЗ ОКРАСОВ. Автотека зеленая Вся обслужена оригинальными запчастями ( на пробеге 130.000 замена муфты Халдекс оригинал, диски колодки вкруг на 120.000 только ориг.

5.0 л, Дизель, 215 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

У авто требуется ремонт ГБЦ, болезнь этих движков, ремонт если ставить новое 150, если отремонировать эту 70-80, по кузову идеал можно сказать, коробка на отлично, салон как на фото все не протерто, комплектация считай полная, двига.

5.0 л, Дизель, 215 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

2.4 л, Дизель, 215 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

4.0 л, Дизель, 181 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

Авто в отличном состоянии. Обслуживание по регламенту у официалов, после гарантии на Volvo 77, без ДТП. Доп. информация по телефону. Автосалоны и помощники идут мимо. Yv1bz8156e1202142

Дизель, Автомат, Полный привод

БОЛЬШАЯ ОСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА! С 29 по 31 октября сделаем Вам ЛУЧШЕЕ предложение на покупку ЭТОГО автомобиля! Звоните и бронируйте заранее! ОСНАЩЕНИЕ:. Электропакет;. Задний парктроник;. Подогрев передних кресел;. Мульти.

2.4 л, Дизель, 163 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

2.4 л, Дизель, 215 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

Все автомобили, представленные в продаже, проходят диагностику по более 48 параметрам, с результатами диагностики Вы можете ознакомиться при осмотре автомобиля. Предоставляем гарантию юридической чистоты, а так же год технической г.

2.4 л, Дизель, 163 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

Автомобиль в отличном состоянии ! Полностью обслужен. Недавно пройдено большое ТО. Заказ наряды имеются с момента покупки. Куплен у официального дилера. За автомобилем следили и ухаживали. Осмотр Москва или МО по договор.

5.0 л, Дизель, 215 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

Автoмoбиль в идeальном cостоянии. Полноcтью обcлужен. Родная краска. Отличная кoмплектация:.Дaтчик светa.Дaтчик дoждя.Koжаный салон.Электропривод водительского сидения c памятью.Электропривод багажника.Пoдогpeв перeдних.

3.0 л, Дизель, 163 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод

Volkswagen Центр Север. РОЛЬФ | Автомобили с пробегом предлагает Вам проверенный Volvo XC70 с пробегом от официального дилера. Каждый автомобиль проходит комплексную проверку: техническую, криминалистическую, юридическую, проверку.

Уязвимые места и неисправности Volvo XC70 II

Приобретение нового Volvo XC70 уже невозможно, так как последняя его версия выпускалась до 2016 года. Но даже купив поддержанный вариант, можете быть уверенными, что автомобиль вас не разочарует.

Если вы желаете стать владельцем данного автомобиля, тогда обязательно нужно знать сильные и слабые места Volvo XC70 2007–2016 гг. выпуска, ведь не существует автомобиля, который при всех своих преимуществах не имел бы и слабостей, о которых мы сегодня и поговорим.

Для начала кратко рассмотрим технические характеристики на примере последнего рестайлинга Volvo XC70:

  • Двигатель – 2.5 249 л.c. бензин, 2.4d 181 л.c. дизель, 2.4d 220 л.c. дизель, 2.5 249 л.c. бензин;
  • Трансмиссия – АКПП;
  • Привод – полный;
  • Тип кузова – универсал;
  • Габариты – 4838x1870x1604;
  • Объем багажного отсека – 944 л;
  • Объем бака – 70 л;
  • Расход топлива – общий 5.9, трасса 4.8, город 7.7;
  • Клиренс – 21 см;
  • Разгон до 100 км/ч – 10 с.

Простая проверка полного привода VOLVO AWD на яме, втулка угловой передачи.

Основные недостатки Volvo XC70 2-го поколения

Избежать подобной ситуации можно методом своевременного обслуживания и установке исключительно оригинальных деталей. Оригинальный ремень имеет другое плетение корда, поэтому не так расслаивается при эксплуатации и не слетает, как неоригинальный, а рвется. Не исключено, что он тоже может попасть под ГРМ, но вероятность такой ситуации крайне мала. Как утверждают специалисты, его замену нужно производить раньше, чем это указано в регламенте.

Знайте, что визуальный поиск возможных проблем не гарантирует работоспособность ремня.

  • У Volvo XC70 полный привод, а последние модели оборудованы системой Haldex (электронно-управляемая муфта). Устанавливается данный элемент между задним дифференциалом и перенаправляет при необходимости тягу на задние колеса. Подвеска достаточно надежная, но по сравнению с четвертым поколением она лишена фильтра, заменяемого вместе с маслом.

Работает данная система точнее по сравнению с предыдущими версиями, быстрее обрабатывает сигналы от датчиков. На такое высокотехнологичное оборудование нуждается в своевременном обслуживании, так как выработка часто забивает сетку насосного оборудования из-за чего на агрегат воздействует большая нагрузка, что приводит к выходу насоса из строя.

  • Трансмиссия автоматического типа – Aisin. Это устройство, пожалуй, можно назвать самым спорным у автомобиля Volvo XC70. Дело в том, что она не всегда ведет себя предсказуемо, отчего одни владельцы данного авто её хвалят, а другие попросту ненавидят.

Автоконцерн Volvo заявляет, что при обычных условиях эксплуатации масло в АКПП практически не нуждается в замене. Но по заверению специалистов и владельцев Volvo XC70 заменять его все же нужно каждые 60 000 км. Это обусловлено современными городскими реалиями, когда водитель иногда больше времени проводит в пробках, чем спокойно ездит по городу. В таких ситуациях приходится резко стартовать и тормозить от чего масло в коробке сильно нагревается, что гарантированно приведет к перегреву. Масло после многократного перегрева теряет свои первоначальные свойства, что непременно приведет к ремонту, который обойдется в копеечку. Согласитесь, что лучше все-таки заменять смазывающую жидкость каждые 60 000 км, чем в последствии тратить большие деньги на ремонтные работы. Если автомобиль часто эксплуатируется по пересеченной местности или водитель предпочитает агрессивный стиль езды, тогда замену лучше производить каждые 20 000 км.

Также к недостаткам АКПП Volvo XC70 можно отнести частые толчки, которые случаются при переключении передач или в случае перевода селектора с N на R или c N на D.

Полный привод на Вольво не работает! Халдекс? Кардан? Редуктор?

Слишком беспокоится о данной проблеме не стоит. Желательно регулярно посещать официальный сервис для установки оригинальных программ и адаптации. Если все мероприятия не дают положительного результата, тогда это уже повод для беспокойства.

Утечка масла внутри АКПП приводит к перебоям в работе. Как правило, утечки чаще всего возникают из-за некачественных уплотнительных колец, но производитель решил данную проблему после последнего рестайлинга. Замена колец не является простой и дешевой процедурой. На официально автосервисе владельцу придется выложить из кармана около 60 000 р.

  • Для многих владельцев Volvo XC70 не такой затратной, но раздражающей проблемой являются скрипы в салоне. Тратя огромные деньки на покупку автомобиля никак не ожидаешь услышать скрип элементов салона. Это обусловлено не дешевым пластиком, а попросту конструкционными особенностями авто. Решается эта проблема легко методом проклейки стыков мягкой лентой. Посторонние звуки могут исходить их дверных картриджей, в особенности, если они снимались. Мягкая ленка проклеенная на стыках также устранит эту проблему.

На этом список глобальных проблем заканчивается. Остальные нюансы случаются либо редко, либо из-за неправильной эксплуатации.

"Новый Volvo XC70 был усовершенствован по многим аспектам, - говорит Томас Алборг. - Технология, реализованная в шасси автомобиля, обеспечивает превосходную езду и отличное управление в любой ситуации. Система полного привода на все колеса и высокий дорожный просвет - это необходимые качества серии моделей XC. Volvo XC70 способен доставить вас в любое место по любой дороге. Кроме этого, в новой модели мы предлагаем систему контроля на спуске, и теперь управлять автомобилем будет значительно легче, спускаясь по крутому склону на пониженной передаче".

Передовая структура кузова и надежное шасси повышают управляемость и устойчивость автомобиля

Совершенствованию подверглись не только силовые агрегаты, но и вся структура автомобиля в целом. В результате новый XC70 гарантирует удивительные ощущения за рулем, когда водитель может положиться на предсказуемое поведение автомобиля и способность уверенно держать дорогу, что так необходимо для поддержания устойчивого положения. В действительности устойчивое положение на дороге крайне важно, особенно если автомобиль полностью загружен, а двигаться приходится по неровной дороге.

Передовая структура кузова включает как зоны деформации, что важно на случай столкновения, так и элементы, повышающие прочность к силам скручивания. Благодаря новому дизайну и оптимальному использованию различных марок стали жесткость кузова к скручиванию увеличилась минимум на 15 процентов по сравнению с предыдущей моделью XC70. Высокие параметры жесткости к силам скручивания - это залог хороших ездовых качеств автомобиля и устойчивости на дороге.

По сравнению с предыдущим XC70 шасси для новой модели было доработано, и теперь способно обеспечить более устойчивое положение на дороге и предсказуемость поведения автомобиля. Инженеры Volvo приложили немало усилий, совершенствуя подвеску и крепление двигателя для создания в салоне автомобиля комфорта высочайшего класса.

Чтобы сполна наделить новый XC70 способностями покорять бездорожье, было решено увеличить дорожный просвет. Дорожный просвет нового XC70 составляет 210 миллиметров - это на 62 миллиметра выше по сравнению с новым Volvo V70.

Активное шасси с технологией Four-C - выбор трех режимов

Новый Volvo XC70 может быть оснащен активным шасси с технологией Four-C, разработанной в Volvo. Это передовая самонастраивающаяся система, которая задействует ряд датчиков для постоянного контроля за поведением автомобиля. Жесткость амортизаторов настраивается в зависимости от текущих условий движения в доли секунды.

Система Four-C вносит изменения в настройки шасси в соответствии со скоростью движения. Чем выше скорость, тем более жесткими будут настройки амортизаторов. В результате эта технология помогает управлять автомобилем даже на самых высоких скоростях. Four-C снижает тенденцию к раскачиванию, устраняет наклоны при резком ускорении или торможении, а также крены в поворотах.

"Активное шасси повышает качество движения автомобиля во всех ситуациях, - рассказывает Томас Алборг. - Езда становится более безопасной и повышается удовольствие от вождения".

Водителю предоставляется выбор из трех режимов работы шасси. Достаточно нажать кнопку для выбора требуемого режима работы шасси, удовлетворяющего личные предпочтения и стиль вождения.

  • Режим COMFORT предполагает размеренную, комфортную езду и уравновешенное поведение автомобиля на дороге.
  • SPORT - это более выверенные движения, более быстрый отклик на команды рулевой системы и четкий контакт колес с дорожным покрытием.
  • ADVANCED - в этом режиме сводится к минимуму ход амортизаторов и обеспечивается максимальный контакт колес с дорожным покрытием. Такой режим подойдет наиболее активным водителям для езды по ровной трассе с хорошим покрытием.

Правда, в критических ситуациях не имеет значения, какой из трех режимов настройки шасси выбрал водитель. Система Four-C призвана всегда оказывать помощь водителю в любой ситуации, автоматически поддерживая стабильное положение автомобиля на дороге.

Полный привод на все колеса с функцией Instant Traction

Новый Volvo XC70 оснащается системой полного привода на все колеса, разработанной в Volvo. При помощи управляемой электроникой гидравлической муфты система полного привода распределяет тягу между передним и задним ведущими мостами для обеспечения оптимального и стабильного поведения автомобиля в различных ситуациях движения. Система полного привода включает технологию Instant Traction, которая перераспределяет тягу между передними и задними колесами со скоростью молнии, когда автомобиль начинает движение на скользкой или неровной дороге.

Система контроля на спуске регулирует скорость при крутом спуске

"В некоторых внедорожниках для облегчения спуска используется дополнительная пониженная передача. Мы же решили предложить особое решение, соответствующее концепции нашей серии моделей ХС, - пояснил Томас Алборг. - Это устройство называется система контроля на спуске (HDC). Благодаря этой системе автомобиль уверенно осуществляет крутой спуск на самой низкой передаче".

Используя возможности тормозной системы и контролируя крутящий момент двигателя, система HDC выравнивает скорость автомобиля и удерживает ее в пределах 10 км/час. Эта функция включается при помощи кнопки на панели приборов. Водитель может отключить действие системы, нажав на педаль акселератора или тормоза. Выбор передачи в автоматическом режиме отключает действие системы HDC. При этом все переключения происходят ровно и плавно.

Благодаря сглаженной реакции на педаль акселератора система HDC позволяет плавно трогаться с места, если автомобиль буксирует прицеп. На скользкой дороге, с чем можно нередко столкнуться, выезжая на природу, такая функция окажется очень полезной.

Система HDC функционирует и при включении передачи для движения задним ходом. Это может быть очень удобно, например, если вам необходимо на скользком берегу спускать на воду лодку. Система HDC функционирует как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Функция регулируемого усилия на руле

Новый Volvo XC70 может по желанию заказчика поставляться с функцией регулируемого усилия на руле в зависимости от скорости движения. Усилитель руля работает на полную мощность, когда автомобиль движется медленно, например, преодолевая бездорожье. По мере возрастания скорости функция усилителя руля ослабевает, и она практически незаметна на высокой скорости.

Усилитель руля предлагает возможность регулировки, которая осуществляется при помощи системы информации и настроек автомобиля. Для усилителя руля может быть выбран один из трех уровней настройки.

Электронный стояночный тормоз в стандартном оснащении

Для облегчения движения на подъеме новый Volvo XC70 оборудован стояночным тормозом с электронным управлением. Эта система значительно облегчает процесс управления, особенно если автомобиль оборудован механической КПП. Если стояночный тормоз был активирован, например, перед светофором, то в момент начала движения автомобиля, когда водитель нажимает на педаль акселератора, происходит автоматическая разблокировка стояночного тормоза. Следует не забывать о ремне безопасности - обязательно пристегните ремень безопасности для активации этой функции.

Для включения стояночного тормоза достаточно нажать на подрулевой переключатель, расположенный с левой стороны рулевого колеса. Для отключения стояночного тормоза просто потяните на себя переключатель. На парковке стояночный тормоз автоматически активируется сразу после того, как вы вынимаете ключ из замка зажигания. Если автомобиль оборудован системой управления "Без ключа", стояночный тормоз активируется при открытии двери. Для включения этой функции в автоматическом режиме необходимо внести соответствующие настройки в меню информационной системы автомобиля.

Система DSTC - стандартное оснащение

Система DSTC (динамическая стабилизация и контроль тяги) устанавливается в качестве стандартного оснащения на всех новых Volvo XC70. Система DSTC обеспечивает стабильное положение автомобиля на дороге и, когда того требует ситуация, снижает тягу двигателя, притормаживая одно или несколько колес во избежание заноса.

"Взаимодействие таких систем, как FOUR-C, система полного привода на все колеса и DSTC, наделяет автомобиль превосходными ездовыми качествами практически в любых условиях движения даже при большой загрузке автомобиля, - говорит Томас Алборг. - Водитель может изменять поведение автомобиля, задавая требуемые настройки шасси. Это в свою очередь повышает удовольствие от управления автомобилем".

Volvo — технически сложный автомобиль. Система полного привода имеет ряд особенностей. Мы уже рассказывали о втулке угловой передачи, теперь расскажем о других составляющих. Важную роль в работе системе полного привода играет электрический насос муфты Халдекс. При поломке насоса система полного привода работать не будет. Задача насоса создать необходимое давление масла в системе полного привода. При низком давлении или его отсутствии подключение полного привода не происходит.

Ремонт насоса муфты Volvo XC70

Volvo XC70 неисправность насоса муфты Haldex

Для продления срока службы электрического насоса муфты Халдекс, исходя из личного опыта нашего технического центра, необходимо периодически проводить замену масла в муфте Haldex (раз в 40 000 — 60 000 км) в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Ресурс изделия превышает 150 000 км. Узел достаточно надежный, но с возрастом и пробегом выходит из строя по причине износа некоторых узлов и элементов.

В некоторых случаях можно произвести восстановительный ремонт. Разберем на примере Volvo XC70.

Для оценки состояния насоса и возможности его дальнейшего ремонта необходимо снять насос с автомобиля.

Порядок действий с фотографиями и комментариями.

Ремонт насоса муфты Haldex Volvo XC70

Заднюю часть выхлопной системы отсоединяем от резиновых хомутов и вывешиваем на гидравлической стойке

Карданный вал Volvo XC70

Снимаем карданный вал и фланец.

Снятие насоса Haldex Volvo XC70

Насос удерживают два винта. Откручиваем их.

Диагностика обнмотки насоса Volvo XC70

Разбор насоса Volvo XC70

Показан процесс разборки насоса

Поломка насоса Volvo XC70

Причиной выхода из строя явился износ щеточного узла.

Детали насоса муфты Халдекс Volvo XC70

На фотографии показаны разобранные детали насоса муфты Халдекс

Замена щеточного узла Volvo XC70

Замена щеточного узла выполнена, несмотря на тот факт, что согласно технической документации завод изготовитель считает данный узел неремонтопригодным.

Сборка насоса Volvo XC70

Процесс сборки выполняем в обратном порядке

Восстановительный ремонт насоса Volvo XC70

Восстановительный ремонт выполнен и насос готов к установке на автомобиль.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Volvo XC70 | Вольво ХС70

3 Jdima Я не понимаю, у volvo xc70 cross country постоянный полный привод или включается электроникой при пробуксовке ведущих колес? И если постоянный, то какой % на…

1 Jdima Большое спасибо за ответ)) Жаль… очень жаль… Я не очень понимаю прелесть "полного" привода, включаемого электроником Просто на форуме эту вольву все…

александр@test-drive Полный привод на Кросс-Кантри примерной такой же, как и на Allroad и Outback. Т. е. вискомуфта, управляемая электроником. Постоянный он в том смысле, что его…

Полный привод на Кросс-Кантри примерной такой же, как и на Allroad и Outback. Т. е. вискомуфта, управляемая электроником. Постоянный он в том смысле, что его не надо включать и отключать вручную - какой-то крутящий момент всегда передается на задние колеса (например, 10%), а когда начинается пробуксовка, раздача момента может меняться до 50х50.

А про Allroad у меня совершенно аналогичное кино есть про буксование в песочке :-) Про вот этот вот эпизод :-)

Читайте также: