Стоит ли покупать аутлендер 2006 года

Обновлено: 05.07.2024

Дебют Митсубиси Аутлендер на международном автомобильном поприще датируется первой половиной 2001 года. Изначально модель именовалась как Mitsubishi Airtrek, выражая основную мысль японских инженеров: легкость, свобода, способность перевозки пассажиров на дальние расстояния с максимальным комфортом. Но уже спустя некоторое время компактный кроссовер примеряет на себе новое название — Mitsubishi Outlander. Впрочем, идея и посыл производителя с переименованием модели остался практически прежним. Outlander — тяга к приключениям, к неизведанным, далеким землям.

Автомобиль второго поколения появился в 2005 году и уже повсеместно носил новое название. Вторая генерация кроссовера была основана на платформе GS и включала в себя несколько силовых установок не только производства Mitsubishi, но и Volkswagen. Сегодня ведется разработка уже третьего по счету поколения модели. По всем европейским стандартам и меркам последняя генерация вписывается в сегмент внедорожников. Перед покупкой автомобиля важно предварительно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер.

Линейка моторов

В первое время после своего появления кроссовер был доступен для приобретения и последующей эксплуатации только в Японии. Автомобиль комплектовали двумя видами силовых установок: 2.0-литровым 4G63 и 2.4-литровым 4G64 мотором. В качестве трансмиссии предлагалась 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка переключения передач.

Покупатель на свое усмотрение мог выбрать переднеприводную или полноприводную модификацию авто. С выходом второй генерации Mitsubishi Outlander в линейке силовых агрегатов появились новые моторы. Так на кроссовер стали устанавливать мощный двухлитровый 4G63T двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution.

  • мотор 2.0 4G63 мощностью 136 лошадиных сил;
  • мотор 2.0 4G63T с различным уровнем форсировки от 145 до 201 сил;
  • дизельный 2.3 4N14 мотор;
  • двигатель 2.4 4G64 от 111 до 132 лошадиных сил;
  • бензиновый 3.0 6B31 мотор мощность 222 л.с.

В 2007 году появляется трехлитровый 6B31 двигатель с заявленным уровнем форсировки 222 лошадиных сил. Спустя несколько лет эксплуатации многочисленные жалобы водителей привели к тому, что компанией Mitsubishi был осуществлена первая серьёзная модернизация двигателя 3.0 6B31. Была проведена работа над динамичностью силовой установки, а также уменьшен на 10% уровень потребления топлива. После чего модификацию Митсубиси Аутлендер 3.0 стали приобретать заметно охотнее.

На сегодняшний день Митсубиси Аутлендер является одним из самых популярных представителей сегмента внедорожников среди отечественных автолюбителей. Востребованность модели в российских условиях достаточно просто объяснить – это качественный, японский автомобиль, выполненный с применением новейших технологий производства.

Дополняет положительные качества модели высокая приспособленность Outlander к российским условиям эксплуатации, наличие модификаций с полным приводом, вместительный салон и соответственное багажное отделение. Плюс ко всему, привлекательный ценник, который в полной мере отображает настоящее японское качество сборки автомобилей.

Некоторые особенности силовых установок:

  • наличие цепного привода ГРМ в модификациях авто с 2.0 и 2.4-литровыми моторами;
  • ремнем ГРМ оснащен внедорожник с 3.0-литровым двигателем;
  • предпочитаемое топливо: для Митсубиси Аутлендер 2.0, 2.4 допустим АИ-92, а вот объёмная трехлитровая версия питается исключительно АИ-95;
  • Экологический стандарт: Евро-4.

Второе поколение модели фактически не прикладывало никаких усилий для достижения необычной популярности в России. Всю работу по продвижению автомобиля на отечественном автомобильном рынке выполнила первая генерация. Второе поколение получило в названии индекс XL с той целью, чтобы не вызвать путаницу среди автолюбителей. Немаловажную роль в популяризации машины сыграло большое количество комплектаций: на выбор было доступно базовое и топовое оснащение машины.

Потенциальный ресурс бензиновых 2.0 моторов 4G63 и 4G63Т

Атмосферный силовой агрегат 4G63 относится к числу самых надежных установок производства Mitsubishi. В его основе заложен чугунный блок цилиндров с двумя балансировочными валами, 16-клапанный механизм с конфигурацией DOHC. Установленные гидрокомпенсаторы избавляют владельца от периодической регулировки клапанов. Ремень ГРМ служит на протяжении 90 тысяч километров пробега. Двигатель выпущен в нескольких модификациях, отличающихся между собой преимущественно уровнем форсировки. 4G63T – турбированный аналог.

Срок службы дизельного мотора 2.3 4N14

Новый дизельный силовой агрегат был испробован в деле на Mitsubishi Outlander XL. Силовой агрегат отличается сочетанием инжекторной системы Common-Rail и 16-клапанного механизма в головке блока цилиндров. Благодаря распределительной системе впрыска, возможной за счет установленных пьезофорсунок, силовой агрегат работает стабильно и бесперебойно на низких оборотах. Основная слабость – неустойчивость в отношении дизтоплива низкого качества. Система питания мотора чувствительна к качеству заправляемого топлива, в случае поломки главных рабочих элементов дизеля потребуется сложный, дорогостоящий ремонт.

Срок службы дизельного мотора 2.3 4N14

Конструктивная сложность мотора вызывает настоящую панику среди автомобильных мастеров. Найти квалифицированного специалиста, способного восстановить эффективную работу пьезофорсунок и турбины с изменяемой геометрией – не так просто. Даже, если такой специалист найдется, придется ощутимо потратиться на закупку комплекта деталей и оплату проделанной работы. Именно по этой причине многие отечественные водители отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам, которые отличаются простотой и устойчивостью к непростым условиям эксплуатации.

Ресурс силового агрегата 2.4 4G64

Ресурс силового агрегата 2.4 4G64

Ресурс двигателя 3.0 6B31

Ресурс двигателя 3.0 6B31

Во всем остальном – мотор надежный и нареканий среди владельцев не вызывает. По ресурсу схож с меньшим по объёму аналогом 4G64 – 400 тысяч километров. Достичь такой отметки можно путем своевременной профилактики даже самых незначительных поломок авто, качественным техническим обслуживанием. Важно заливать в двигатель только оригинальное смазочное вещество, которое рекомендует производитель в лице Mitsubishi Outlander XL.

Отзывы владельцев

Силовые установки, оснащенные системой управления фазами впускных клапанов MIVEC, настолько надежны, что требуют к себе минимального внимания – замена моторного масла и фильтров через 10 тысяч километров по регламенту. Суммарные затраты составляют примерно 5 тысяч рублей. В модификациях без гидравлических компенсаторов регулировка клапанов осуществляется методом подборки шайб. О качестве моторов Митсубиси Аутлендер и их потенциальном ресурсе подробно расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.0

Бензиновые 4G63, 4G63Т и 4B11 исключительно надежные, качественные, проверенные временем установки. Пользуются среди отечественных водителей необычайной популярностью. Они просты в обслуживании, не требовательны к качеству топлива. По отзывам владельцев бесперебойно служат на протяжении 400 тысяч километров.

Мотор 2.3

Дизельный 2.3-литрый агрегат не уступает в плане надежности бензиновым аналогам, но досконально в конструктивном плане мотор еще не изучен. Он также не выработал своего ресурса, поэтому о фактических показателях говорить пока что рано. С другой стороны, владельцы отмечают, что на протяжении первых 150 000 километров эксплуатации проблем в работе двигателя замечено не было.

Двигатель 2.4

Еще один крайне надежный и выносливый силовой агрегат от японских инженеров — 4G64. Обладает большим ресурсом – свыше 400 000 километров пробега. Простой в ремонте и обслуживании. Получил от владельцев массу хвалебных отзывов.

Двигатель 3.0

Трехлитровый силовой агрегат автомобиля имеет немало общего с 2.4-литровым мотором. Ресурс двигателя Митсубиси Аутлендер 3.0 составляет примерно 380-400 тысяч километров. Цифра может быть увеличена с должным и регламентированным обслуживанием машины.


Дизайн у этого автомобиля, как, и у большинства последних моделей Mitsubishi, на большого любителя. Если увлекаетесь орнитологией, то клюв на капоте, возможно, может и понравиться. Впрочем, спорить о вкусе, даже если он отсутствует, бесполезно.

Предисловие

В салоне Outlander все по-спартански, без излишеств, которыми все чаще щеголяют современные паркетники. Не найдете здесь ни дополнительных кармашков, ни бардачков, ни прочих фишек. Качество отделочных материалов – на среднем уровне. Или – чуть ниже… Багажник рассчитан на холостяка-эгоиста, который привык постоянно ужинать в ресторане и в магазин ездит пару раз в год. Конечно, он больше, чем в каком-нибудь спорткупе, но для машины такого класса – просто мизерный!

Кузов и подвеска

Некоторые владельцы жаловались на сильные вибрации при торможении: оказывается, штатные колодки перегревают тормозные диски. Проблема решается заменой дисков и колодок. На неоригинальные.
Еще одно большое место – задние рычаги старой конструкции. В лучшем случае их хватало тысяч на сорок. У активных водителей эти детали приходилось менять еще раньше. Рычаги нового поколения оказались намного выносливее. Остальные детали подвески довольно крепкие – их хватает как минимум на 100 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

Наконец, есть еще модификации с двухлитровыми турбомоторами. Как правило, такая машина на вторичном рынке уже представляет собой выжатый лимон. Даже если продавцы предлагают большие скидки, три раза подумайте, прежде чем связываться с таким экземпляром. Хотите турбо? Копите на новую машину!

Автоматическая коробка Outlander считается довольно надежной. А к механической КПП, как ни странно, у владельцев возникали претензии. В основном, из-за нечеткого включения передач. Кроме того, некоторые обладатели Outlander с такой коробкой вынуждены были менять сальники из-за сильной течи масла.

Что еще?

Резюме экспертов

Outlander – компактный кроссовер от японской корпорации Mitsubishi, который на нашем рынке уже 14 лет создает конкуренцию своим одноклассникам, таким как Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, и многим другим автомобилям класса кроссовер. В данной статье мы рассмотрим Аутлендер как покупку. Почему именно Аутлендер, ведь в наше время рынок кроссоверов просто огромен, и для потенциального покупателя найти тот автомобиль, который он хочет, может оказаться не просто. На данный момент существует 3 поколения Аутлендер, и в 2016 году автомобиль получил обновленный вид, где ему добавили агрессивности, которой не хватало третьему поколению изначально.


Outander Третье поколение, рестайлинг 2016 года

Но начнем по порядку.
Первое поколение Аутлендера на нашем рынке появилось в 2003 году, и закончили выпуск в 2008, при этом второе поколение уже выпускали с 2005 года. Данные автомобили оснащали, двигателями 2.0 и 2.4 литра Автоматическая коробка передач шла в паре с двигателем 2.4 литра и полным приводом. По двигателям нареканий нету, они очень надежные и долговечные, есть проблемы с радиаторами, от нашей дорожной химии они имеют свойство протекать, и также возникают проблемы с блоком управления электровентиляторами, при выходе его из строя, вентиляторы могут крутиться постоянно, или даже не работать вообще. Особых нареканий по ходовой части нету, все ходит достаточно большое время, если за автомобилем ухаживать. Также хочется отметить высокую устойчивость кузова к коррозии. Салон просторный, хороший пластик, большой багажник. Также к плюсам можно отнести не дорогие запчасти и обслуживание. За хороший экземпляр Outlander первого поколения, нужно выложить от 9000$.


Первое поколение 2003-2008

Второе поколения Аутлендер. Выпуск начался в 2005 году и продолжался до 2012. Также машина получила новое название Outlander XL и выпускалась в нескольких комплектациях. В базовую комплектацию входил двухлитровый двигатель на 147 лошадиных силы и механическая коробка передач. Был также и вариатор, с передним или полным приводом. Второй двигатель с объёмом 2.4 литра выдает 170 л.с. и оснащался только полным приводом, и коробка вариатор. И третий двигатель самый мощный объемом 3.0 литра V6 на 223 л.с. имел полный привод и коробку автомат. Силовые агрегаты на Аутлендер второго поколения являются очень надежными и долговечными, при правильном обслуживании, они не приносят никаких проблем владельцу. Кузов на XL стал еще тяжелей, что добавило комфорта в поездке, и более усовершенствованный полный привод, что позволяло еще увереннее преодолевать легкое бездорожье. В 2009 году Аутлендер был проведен рестайлинг, после которого машина обрела абсолютно новый вид, и до нынешнего времени, Outlander XL второго поколения является одним из самых востребованных и популярным автомобилем на рынке в своем классе. На рынке можно купить Outlander XL до 2009 года в хорошем состоянии от 12 500$, и рестайлинговую версию от 15 000$. За эту цену вы получаете отличный кроссовер, который не уступает своим конкурентам.


Mitsubishi Outlander XL 2005-2009


Mitsubishi Outlander XL 2009-2012

Третье поколение Аутлендер выпускают с 2012 года, и оно подверглось многим изменениям. Первое, что бросается в глаза, это кардинально новый внешний вид, салон стал более статусным, и не только на глаз, а и на ощупь! от старого пластика не осталось и детали, но все зависит от комплектации. В максимальной комплектации Ultimate, владельца будет радовать качественная отделка, точная сборка, и богатое оснащение! Сам автомобиль располагает к приятной и теплой обстановке. Новый Outlander отчасти повторяет XL, подвеска, кузов все основано на предшественнике, хотя все эти элементы были доработаны и улучшены. На наш рынок Outlander III идет с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра. Эти двигателя перешли на новый Аутлендер с XL, они хорошо себя зарекомендовали на наших дорогах, поэтому они не подверглись сильным изменениям - двигатели мощные и надежные. Outlander III поставлялся к нам как с передним, так и полным приводом с интеллектуальной AWC. Подключение задних колес выполняется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять с помощью нажатия одной кнопки “4WD” Помимо опционального полного привода Аутлендер в штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, ABS, системой распределения тормозных усилий. Автомобиль очень хороший, и попадает в ТОП кроссоверов по качеству сборки и надежности. Цены на Б/У рынке начинаются от 18 000$.


В 2014 году нам показали рестайлинговый Аутлендер третьего поколения, который поддался небольшим изменениям, основные изменения были произведены в передней части автомобиля, также были применены задние фонари с LED технологиями, улучшены настройки подвески и шумоизоляции, плюс доработана система охлаждения вариатора.


И вот в 2016 году произошли последние изменения Аутлендер, которые в большей части коснулись внешности автомобиля. Он получил новый бампер, решетку радиатора и новые фары, в базовое оснащение которых входят дневные ходовые огни. Также была доработана шумоизоляция.

Mitsubishi Outlander во всех трех поколениях, является надежной и хорошо собранной машиной, которая ни на шаг не отстает от своих сверстников.

Автомобиль был куплен у официального дилера в Киеве. Комплектация на то время все кроме кожи, люка. Первые 3 года машина эксплуатировалась очень аккуратно! Была приобретена перед зимой! С салона сразу переобулись в зимнюю резину. 3 года фактически проходил ТО согласно рекомендациям только в официальном дилере Митсубиси. Уже 5 лет фактически 90% ремонтных работ и обслуживание провожу только у своих знакомых на СТО. В 2-3 раза дешевле чем у официала.

1) ДВИЖЕНИЕ И ХОДОВАЯ. Могу сразу сказать что машина не предназначена для гонок, как по трассе, так и по городу. Эта машина для молодой семьи, и среднего возраста от среднего достатка. Которая предназначена для комфортной езды с детьми от пункта А в пункт Б со съездом на легкое бездорожье, на природу или рыбалку. Эта машина Вам подарит удовольствие.

Согласно информации компании митсубиси то ходовая от Ланцера эволюшн только переделанная. Как я ранее писал мне ее свободно ремонтируют не на официале (мою машину Оутлендер, мастера ремонтировали впервые. теперь у них очередь по ремонту митсубиси). Оговорюсь за ранее что после 3х лет я машину использую в свое удовольствие. Но как и все водители согласен, что у нас "ОБДОЛБАНЫЕ ДОРОГИ", поэтому 2 раза менял саленблоки, 1 раз поменял шаровую опору, и рулевую тягу (уже было время ее замены по ТО). Хочю сказать, что машина по ходовой очень крепкая но не забывайте, что это не самосвал.

ЗИМНИЕ УСЛОВИЯ, У меня уже 18л стаж вождения авто, поэтому я уже чувствую машину. Оутлендеру не страшен никакой снег, или гололед! У нас условия города 3 холма с подъемами до 45 градусов, я свободно поднимаюсь с Оутлендером на обычной зимней резине без шипов. По гололеду необходима сноровка вождения полноприводника где распределение 50/50. Оутлендер на гололеде ведет себя в поворотах, как заднеприводник, но по прямой едет по любому зимнему покрытию как танк!

У меня в авто адаптивная коробка передач, которая подстраивается под мой стиль вождения - я очень доволен. Небольшие запаздывания, но я уже привык и время для маневров подстраиваю чуть заранее из-за запаздывания (машина для спокойной езды).

РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА НА 100 000км. Замена масла в коробке согласно графику ТО.

2) САЛОН - Скажу прямо как есть. У всех моделей митсубиси салон бедный. (за салон писать не хочу. не буду - обижать компанию).

3) САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Расход: НА МОЕЙ МАШИНЕ пробег 120 000км.

При езде со скоростью 140-150км\ч бака на 60л хватит на 300км.

4) ДВИГАТЕЛЬ. Постоянно слежу за двигателем и вовремя меняю масла и фильтра. Кроме как, согласно ТО замены ремней и натяжных роликов ничего двигателю не делал! ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ЛИТЬ ТОЛЬКО СИНТЕТИКУ.

Я очень многих знакомых спрашивал как бы взяли они такую машину или нет: Ответ у всех один КОНЕЧНО ВЗЯЛИ ЕСЛИ БЫ НЕ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА.

P.S. мой отзыв написан для обычного обывателя не вдаваясь в глубокие технические подробности для понимания что это за авто!
Машина очень подходит для девушек водителей! - клиринс 200мм поэтому если девушка красясь в зеркале забыла, что есть бордюр или большая яма то на Оутлендере это то нестрашно.

Плюсы автомобиля: Крепкая машина. Проходимость зимой (на зимней резине). Городская проходимость или легкое бездорожье. На сегодня удачный дизайн. Ремонтнопригодность. Семейное авто. Авто для девушки, молодежи, или семейных пар.

Минусы автомобиля: Очень большой расход топлива на Ланцеровской платформе. Самый бедный салон для такого класса и денег. Дороговизна при ТО и ремонтах у официала. Большой диаметр разворота. Красная подсветка приборов. Плохо заводится при низких температурах ниже -10С. Первая передача на автомате Оутлендера силовая - фактически 3х скоростной автомат. ПОЭТОМУ ТАКОЙ И РАСХОД.

Совет покупателю: Советы не даю. Каждый выбирает авто в силу своих финансовых возможностей. Автомобиль классный!

Читайте также: