Volvo xc90 дизель или бензин что лучше

Обновлено: 08.07.2024

Обобщил данные о ремонтах и обслуживании двух семейных машин, чтобы увидеть, что выгоднее содержать. Оценил, где дизель становится выгоднее бензина, с точки зрения не только экономии топлива, но и ремонтов мотора. Попутно появилась еще парочка мыслей, о которых я не задумывался. В этой записи речь про XC90, про XC60 через 1-2 недельки в соседнем БЖ.

ТО и ремонт ходовой стоят одинаково для машин платформ P2 и P3

Для себя ТО, ремонты тормозов, рулевого и подвески я считаю в одну группу затрат, потому что их нельзя откладывать надолго и эти работы не зависят от марки и модели, ими нужно заниматься всегда.

У XC90 история прозрачная, MMCRacer за ней следил, и поменял многие вещи, и теперь из-за ее обслуживания голова не болит. Поддерживаю график ТО и меняю в подвеске то, что советуют на сервисе во время ежегодного осмотра.

Фактически на XC60 денег ушло больше, но на ней я больше проехал, кроме этого машина была без толковой истории, поэтому в первое ТО многое заменили для профилактики и подвеску пришлось чинить именно мне, а не предыдущей хозяйке.

Регламент обслуживания и расходники примерно одинаковые, поэтому для меня затраты сопоставимы.

Кроме обслуживания, машины приходится ремонтировать. Большой старый кроссовер гораздо ближе к схеме: делай ТО и ремонтируй подвеску, чем более молодой XC60.

Таблички выглядят одинаковыми по размеру, но по факту проблем и возни с XC60 больше.

В XC90 ремонт кольца SAS и замену заднего сальника коленвала сделали сразу после покупки, это не было сюрпризом, прошлый владелец предупреждал. Сейчас машина ничем не беспокоит, все мелочи убирались во время ТО или отец чинил своими руками.

На XC60 поеду в апреле разбираться с ГУРом, туго крутиться руль без газа и есть запотевания под клапанной крышкой, в XC90 об этом и речи нет. Как все это сделаю — получится, что ремонтировать XC60 нужно чаще, вмешательства посерьезнее и денег они требуют больше.

XC90 требует косметических процедур из-за возраста.

Машина постарше, поэтому естественно, что она требует больше сил для поддержания себя в форме. Заменили лобовое стекло, отполировали и забронировали фары.

У ХС60 время этих работ еще не пришло, но у нее уже полезли жуки и требуют ремонта кромки крыльев. По железу XC90 получается круче, в ней нет этой ерунды, кузов прекрасен.

Руль, рычаг коробки и сиденья, по уму, не мешало бы освежить. Они нормально выглядит для своего возраста, но уже не такие аккуратные, как в XC60.

БЖ веду редко, в прошлых записях не отмечал, но установили оригинальные пороги. Вместе с дисками от рестайловой машины и свежими фарами — внешне машина выглядит хорошо.

Дизель выгоднее даже на небольших пробегах

Девяностик проезжает в год порядка 12-13 000 км, всего мы на нем проехали примерно 50К за почти 4 года. Наложил данные о ремонте и расходе дизеля и составил таблицу, чтобы получить общее представление.

У дизеля на XC60 пришлось регулировать и настраивать форсунки, регенерировать сажевик, менять ТНВД и пачку датчиков. Звучит страшно, но на самом деле эти затраты с лихвой покрываются топливной экономичностью.

В целом XC90, даже старый, требует меньше времени и денег на ремонт и обслуживание, но у него есть отдельная строка расходов — внешний вид. Даже с учетом больших затрат на топливо и дополнительных вложений во внешку, он выгоднее, чем более новая XC60. Самой логичной заменой этой машине выглядит более новый и дизельный XC90, но не хочется повторяться, так что посмотрим.

Вольво хс90 какой двигатель лучше

Для автомобиля с пробегом важно не только техническое состояние, но и модель агрегата: какие возможности и потребности он имеет? Дать однозначный ответ на вопрос о том, какой двигатель лучше для Вольво хс90 , можно только после изучения всего модельного ряда.

Виды моторов

В свое время производитель устанавливал следующие разновидности силовых агрегатов.

Что под капотом у Вольво хс90

Что под капотом у Вольво хс90

1-е поколение

  • Базовый, маркировка D ( дизельный ).
  • Количество цилиндров — 5 единиц, максимальная мощность — 163 лошадиных сил. Позволял разогнаться до 185 км/час (при разгоне до сотни для 12,3 секунды).
  • Трансмиссия — 5 ступеней, автоматическая.
  • Базовый В5254Т2(бензиновый).
  • Количество цилиндров — 5 ед., макс. мощность — 210 л.с. (крутящий момент — до 320 Нм).
  • Расход — в интервале 8,5-11,8 литра (л). Впрыск — инжекторный.
  • Трансмиссия — 5 или 6 ступеней, автоматическая или механическая соответственно.

Им оснащена основная часть б/у машин. Основные проблемы: система вентиляции картерных газов, течь сальников, течь муфт VVT.

  • Второй мотор на бензине В6294Т (с 2004 года).
  • Количество цилиндров — 6 ед., макс.мощность — 272 л.с. (крутящий момент — до 380 Нм). Рабочий объем — 2,9 л. Появляется система турбонаддува.
  • Трансмиссия — 4 ступени, автоматическая.
  • Совместная разработка с компанией Yanaha под маркировкой — B8444S (с 2004).
  • Количество цилиндров — 8 ед., макс. мощность — 315 л.с.
  • Рабочий объем — 4,4 л. Разгон до сотни — от 7,3 сек.
  • Единственная подходящая трансмиссия — 6 ступеней, автоматическая.

Двигатель первого поколения

Двигатель первого поколения

Рестайл 1-го поколения

Производитель выполнил обратную связь и улучшил показатели моделей 1-го поколения : выросли возможности и снизилось потребление топлива.

  • Доработанный дизельный агрегат D5244T4.
  • Количество цилиндров не изменилось, макс.мощность — 185 л.с. Позволял разогнаться до сотни уже от 11,8 сек.

Считается надежным и неприхотливым. Особенность эксплуатации составляет необходимость в заправке качественной соляркой (особенно в зимнее время).

  • Новый силовой агрегат В6324S (бензиновый, с 2007).
  • Количество цилиндров — 6 ед., макс.мощность — 243 л.с. (крутящий момент — до 320 Нм).
  • Рабочий объем — 3,2 л. Расход — не более 11,4 л. Впрыск — инжекторный. Разно до сотни — от 9,5 сек.
  • Трансмиссия — 5 или 6 ступеней, автоматическая или механическая соответственно.

Общие свойства: повышенная экономичность при улучшенном ходе, модернизированные отдельные узлы.

2-е поколение

Общая тенденция — на снижение количества цилиндров и оптимизация конструкции, в ходе чего существенно выросла мощность.

  • Двигатель Т4 ( бензиновый ).
  • Количество цилиндров — 4 ед., макс.мощность — 180 л.с.
  • Рабочий объем — 1,6 л. Расход — не более 6,7 л (по 95-й марке).
  • Двигатель Т-5 (бензиновый).
  • Количество цилиндров — 4 ед., макс.мощность — 240 л.с.
  • Рабочий объем — 2,0 л. Расход — не более 7,7 л (по 95-й марке).
  • Турбированный двигатель D4 (дизельный).
  • Мощность — 190 л.с. (крутящий момент — до 400 Нм).
  • Расход — не более 6,0 л.
  • Турбированный двигатель D5 (дизельный).
  • Мощность — 235 л.с. (крутящий момент — до 480 Нм).
  • Расход — не более 6,0 л.
  • Двигатель Т8 (гибридная установка).
  • Количество цилиндров — 4 ед., макс.мощность — 320 л.с.
  • Рабочий объем — 2,0 л.
  • При одновременной работе в спаренном режиме расход не превышает 2,7 л.

Плюсы и минусы агрегатов

Анализ того, с каким двигателем лучше купить Volvo ХС90 , невозможен без рассмотрения положительных и отрицательных сторон.

Достоинства

При выдерживании рассчитанных интервалов между техническими осмотрами дополнительные работы и замены частей не будут требоваться постоянно.

Для европейского мотора важно отсутствие экстремальных режимов эксплуатации и сбивчивой работы.

Недостатки

Модели рядного типа нуждаются в регулярной замене ремня (ГРМ) и ролика натяжения — хотя производитель уверяет в выдерживании гарантийного срока. Бензиновые агрегаты с 5 и более цилиндрами плохо переносят высокую температуру окружающей среды. Пробки или жаркая погода влекут за собой перегревы.

Также часто страдают топливная система и система зажигания, турбины, патрубки — впрочем, те узлы, которые получают максимум ущерба на любом виде транспорта. Какой двигатель у Volvo хс90 самый надежный — зависит от того, с какой целью вы покупаете авто.

Вывод

Подбор силового агрегата — важный вопрос. От решения зависит будущее эксплуатации машины и величина затрат для поддержки работоспособности. Спор о том, какой двигатель надежнее для Вольво хс90 , не имеет смысла.

Каждый вид обладает как весомыми плюсами (удачная конструкция), так и некоторыми минусами (увеличенная необходимость в регулярном ремонте или не очень большой крутящий момент). Заранее следует обдумать — для чего именно требуется автомобиль, для каких потребностей.

Помогайте) Тесть наконец-то решил сменить свой уже разваливающийся Volvo XC90 2008 года с двигателем D5(185л.с.) на котором сам отъездил два года. Я его склоняю в сторону двигателя T5(бензин), но он пока что упирается и хочет дизель, который был. Но! Как аргумент- я ему привел то, что на сэкономленные 80тысяч при выборе бензина- он сможет выбрать комплектацию с кожаным салоном и прочими мелкими приятностями, а так же, примерно посчитав пытаюсь объяснить ему, что дизель начнет оправдывать себя на этом автомобиле лишь спустя 40тыс км пробега+проблемы с заправкой-только Лукойл, дороже масло, возможно обслуживание, какие-либо еще дорогостоящие расходники(типа как сажевый фильтр на туареге)). Авто в мороз лучше будет греться и тд.Приведите пжлст какие-нибудт еще аргументы в пользу этого бензинового двигателя. И кто ездил- действительно ли расход у дизеля 10литров в городе. И сильно ли чувствуется на 80Нм меньший крутящий момент у бензинового? И не дергается ли 5ступ.акпп на бензине?

2008 год и уже разваливается? O_o
Можт, ну ее вообще нафиг тогда. Зачем снова на те же грабли?
За те же деньги - Touareg или Grand Cherokee, намного интереснее будут
XC90 уже откровенно устарела морально

Jeep не рассматривается,там ему не удобно сидеть. Туарег стоит прилично дороже( бенз xc90 с допами в 1900000 обойдется, дизель на 80 дороже, но уже накладней))) а разваливается-он брал его при пробеге 100тысяч, сейчас там 160тысяч, до него жестоко кто-то эксплуатировал, да и он не сильно на пьяных дорогах жалел, только сейчас убедился, что это ни разу не внедорожник, а универсал повышенной проходимости.

Volvo XC90 первого поколения стал настоящим прорывом в области автомобильной безопасности. Выйдя на рынок в 2002 году, задал высокую планку для прохождения краш-тестов Euro NCAP.

На фото Volvo XC90 2002 года выпуска

На фото Volvo XC90 2002 года выпуска

ХС90 полюбили во всем мире. В США этот автомобиль пользуется популярностью и по сей день, собственно, как и в России. Не секрет, что изготавливался он больше под американский рынок, а уж потом в расчет брались остальные рынки сбыта.

За 12 лет, которые выпускался этот автомобиль, было произведено 636.143 экземпляра. Последний изготовленный на заводе Торсланда, был выставлен в музее Volvo.

Volvo XC90 2007-2009

Volvo XC90 2007-2009

Внешнее состояние, как и внутреннее, почти не менялось с 2002 по 2014 года. Были незначительные изменения бампера, решетки радиатора и фар. Даже рестайлингом сложно назвать, скорее это был фейслифтинг. Ну а что, косметические процедуры еще никому не вредили, правильно?! По технической части тоже происходили малозаметные, но для некоторых значительные, улучшения.

XC90 2011-2014 модельного года

XC90 2012-2014 модельного года

Итак, что хорошего несет в себе этот премиум-кроссовер? За что его так полюбили?

Плюсы

1) Первое и самое очевидное — размер. Большой, брутальный, вместительный… 5 человек смогут разместиться с завидной легкостью, так еще и багаж каждый с собой возьмет. Бывают и 7-ми местные версии, но 6 и 7 места не так удобны для взрослых пассажиров, да и багажник становится меньше.

Что в плечах, что над головой — свободно. Поэтому на нем так любят путешествовать большими компаниями. Но, даже если этого делать не придется, то столько места всегда может пригодиться для перевозки чего-либо. Забудьте про газель и доставку крупногабаритных грузов, вы и сами справитесь, имея Volvo XC90. Все пассажирские сиденья можно сложить в ровный пол, а это приличная длина получается. Плюс багажника еще и в том, что задняя дверь состоит из двух частей, а это бывает полезным в повседневном использовании.

Внутреннее пространство и багажное отделение

Внутреннее пространство и багажное отделение

2) Безопасный. Volvo XC90 имеет низкий центр тяжести, а также множество систем безопасности. Например, система защиты от опрокидывания, защита от плетевых травм, надуваемый удлинённый занавес, защита от бокового удара и многое другое. Все это, помогает избежать неприятных последствий от столкновений и содержится уже в базовой комплектации. Если ДТП все же случилось, то благодаря структуре кузова, происходит распределение и поглощение удара. Плюс, расположение мотора в любой из модификаций не причинит вреда пассажирам, так как призвано падать при лобовом столкновении, а не получать “прописку” в салоне.

Структура кузова

Структура кузова

3) Н — надежность. Если рассматривать ХС90 к покупке, то лучше смотреть на автомобили после 2006 года. Выбор моторов огромен, на любой вкус и цвет. А главное, что любой из агрегатов не будет доставлять больших хлопот, но только при условии, что он получал должное обслуживание.

Бензиновые моторы есть как V-образные, так и рядные, с турбиной и без нее. Дизельные двигатели представлены более скромно. Чаще всего можно встретить с маркировкой D5 и 185 л.с. на борту. С последним обновлением мощность повысили до 200 л.с. Главное, что какой бы мотор вы не выбрали, он точно оправдает себя. Да и с обслуживанием проблем нет.

С дизельным мотором, идет штатный предпусковой подогреватель Webasto — жирный плюс.

Volvo XC90 D5

Volvo XC90 D5

Бензиновый агрегат с маркировкой T5, где 210 л.с., самый распространенный на нашем рынке. Надежен, но требует внимания и ухода. Если не забывать про ТО и делать его чаще чем положено по регламенту, то не придется покупать безлимитный абонемент в сервис.

4) АКПП. Этот вопрос всегда возникает при выборе и эксплуатации автомобиля.

Возьмем для примера вышеупомянутый мотор T5, к нему в пару приходится японский 5-ти ступенчатый автомат Aisin AW55. При своевременном обслуживании, агрегаты ходят достаточно долго, более 200 тысяч км. — легко. Модель коробки очень популярная, поэтому случись что, проблем с ремонтом не будет. Конечно, надо не забывать менять масло, а это, собственно, единственное чем ей можно помочь. Фильтр находится внутри, для его замены, необходимо разобрать АКПП полностью.

АКПП Aisin AW55

АКПП Aisin AW55

Остается только замена жидкости и делать ее лучше всего раз в 30-40 тысяч километров. Слить порядка 4 литров старого масла и залить новое, в таком же количестве. Таким образом, можно обезопасить себя от скорой кончины агрегата, после нерадивого владельца или при большом пробеге. Масло лучше брать оригинальное.

С дизельными двигателями идет другая модификация Aisin — TF80. К ней вопросов меньше всего. Прекрасный, надежный агрегат на 6 передач. Но надо учитывать, что он тоже любит ласку и внимание, поэтому процесс замены масла почти ничем не отличается от вышеупомянутого. Как и выбор масла. Любой аналог можно залить на свой страх и риск, но по статистике, на сервисные станции чаще обращаются те клиенты, кто использует неоригинальное масло для АКПП.

Залив масла в АКПП TF-80SC

Залив масла в АКПП TF-80SC

Жизнь была яркой, но недолгой — так можно описать время работы АКПП на заменителе.

5) Тут стоит сказать пару слов про полный привод. Безусловно, это является плюсом Volvo XC90. Работает четко и адекватно. На автомобилях с 2007 по 2012 год устанавливался Haldex 4-го поколения. Это тот, что с фильтром и который не просит скорой замены масла. Как бывший владелец 90-ка, могу сказать, что первый раз я поменял масло и фильтр на 145 т.км. При этом, состояние масла не вызвало озабоченности, да и фильтр был достаточно чист. Конечно, если случаются частые вылазки на природу с постоянными пробуксовками, то такой интервал выдерживать не надо. С 2013 года, начали ставить халдекс 5-го поколения. Он еще умнее, быстрее и точнее, но внутри отсутствует фильтр, есть только сеточка.

Схема полного привода XC90

Схема полного привода

И 4-е поколение и 5-е, распределяют тягу между передней и задней осями в зависимости от качества дорожного покрытия и сцепления с ним колес. Помимо всего прочего, у Volvo есть и технология PreTension. Она помогает при старте с места, а также, на мокром покрытии, обеспечивает лучшее сцепление.

6) Премиум доступен. За рулем Volvo XC90 нет ощущения недосказанности. Нет чувства, что переплатил за бренд и что-то недополучил. Учитывая тот факт, что первое поколение можно купить только на вторичке, сумма за предоставленный комфорт не такая уж и большая, если сравнить с нынешними ценами.

Прекрасная шумоизоляция. Она не лучшая, но ее хватает более чем. Мягкость подвески, комфорт в движении и качество отделочных материалов в салоне — все на высоте.

О плюсах говорить можно много, долго и каждый найдет то, что понравится лично ему.

А теперь поговорим о проблемах и недостатках. Разве бывает все так прекрасно в современном автопроме? Конечно нет, и Volvo XC90 не исключение.

1) Одной из наиболее частых проблем, которые случаются у 90-го, причем неважно, бензиновый или дизельный — это повышенное внимание воров к некоторым запчастям и элементам. Все мы знаем, что Vovlo не интересует угонщиков, как например BMW X5 или Land Rover. Поэтому застать свой автомобиль на том месте, где его оставили, есть примерно 99% из 100. А вот обнаружить его без фар, зеркал, решетки радиатора, а иногда и без переднего бампера, можно с высокой долей вероятности.

Украли боковое зеркало XC90

Украли боковое зеркало

Когда продумывали крепеж фар, шведы даже не думали, что запускают всемирный флешмоб по разбору автомобиля. К сожалению, владельцы линзованной оптики находятся в зоне повышенного риска остаться без фар и с обрезанной проводкой.

Тоже самое могу сказать и по поводу решетки радиатора с большим логотипом.

Украли решетку радиатора

Украли решетку радиатора

Это же касается и зеркал, причем не только самих элементов.

Но главной подставой века, может стать кража блока полного привода. Стоит он дорого.

Тут владельцу надо озаботиться самому, как защитить и надо ли.

2) Моторы все прекрасные, почти без замечаний. Но это только на первый взгляд. Возьмем, к примеру дизельный Volvo XC90. Клапан ЕГР необходимо чистить раз в 60-70 тысяч километров. С первой чистки сразу станет понятно, когда делать следующую процедуру.

Вихревая заслонка

Вихревая заслонка

Кстати, на автомобилях более новых, последних годов выпуска, вихревых заслонок нет.

Бензиновые двигатели (Т5) отличаются от дизельных тем, что требуют долить масло, в среднем литр на 10000 км. Не стоит пускать на самотек требование автомобиля про долив масла, иначе забьется система вентиляции картерных газов, что доставит неудобства владельцу, да и ремонт бесплатно никто не сделает.

Опоры двигателя что на бензиновом, что на дизельном двигателях, будут проситься на замену ближе к 140-160 тысячам.

Подушки двигателя старая и новая

Подушки двигателя старая и новая

3) Если мы говорим про автомобиль с пробегом свыше 150’000 км, то надо быть готовыми к тому, что придется заменить трапецию стеклоочистителей. Как только услышите писк при протирке стекла, не ленитесь, а залезайте и смотрите. Ведь не очень приятно, если дворники перестанут работать где-нибудь на трассе, ночью, в дождь.

Трапеция дворников

Трапеция дворников

Весь банкет может обойтись в 15 тысяч рублей или чуть выше.

4) Любой Volvo— спорный автомобиль. То, что является достоинством, в то же время, может обернуться и недостатком.

Отличная шумоизоляция позволяет слышать скрипы пластика во всей красе, как говорится. Да, отделочные материалы прекрасные, но трение пластика никто не отменял, как и раздражающие скрипы. Все лечится, но неприятно слышать эти звуки в автомобиле такого уровня.

Сам салон — классика. Он, конечно, староват, особенно если мы говорим про 90-ик последнего, 2014 года выпуска, но в то же время имеет свой шарм.

5) Сказ про датчик положения рулевого колеса. Проблема встречается как на бензиновых авто, так и на дизельных. Сбой в работе этого датчика не прогнозируется и никак не связан с возрастом авто или его пробегом. Но, при появлении оповещения, что курсовая устойчивость отключена или не стабильна, первое, о чем можно подумать — это датчике. Можно заменить на новый, это выйдет около 25000 р., а можно найти восстановленный. Второй вариант существенно дешевле.

Датчик рулевого колеса

Датчик рулевого колеса

Из серьезных минусов, которые появляются массово, наверное, все. Далее все зависит от условий эксплуатации и от того, какие запасные части используются. Конечно, в большей степени лучше использовать оригинальные запчасти, но и среди аналогов всегда можно найти неплохие.

В целом, автомобиль, который остается в памяти навсегда. Чаще всего бывшие владельцы вспоминают его только с хорошей стороны.

Итого мы имеем 6 плюсов и 5 минусов. К покупке одобрено. Рекомендую.

Спасибо что дочитали до конца. Берегите свои автомобили. Обслуживайте у профессионалов. Покупайте с умом. Всех вам благ и до новых встреч.

Легендарный кроссовер Volvo XC90 – один из самых безопасных внедорожников марки. Первое поколение автомобиля появилось в 2002 году и прожило на конвейере шведского автопроизводителя целых 12 лет. Это по-настоящему удачная модель, славящаяся своей эргономичностью и хорошими силовым потенциалом.

volvo xc90

На вторичном рынке в России кроссовер пользуется популярностью. Однако, как и у остальных автомобилей, у Вольво XC90 тоже есть свои слабые места. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Volvo XC90 с пробегом, и какие проблемы у него могут возникать.

Достоинства кроссовера

Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.

Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.

Слабые места автомобиля Volvo XC90 с пробегом

podushka_bezop

Ступица volvo xc90

Рычаги volvo xc90

и стойки стабилизатора.

Стойки стабилизатора volvo xc90

Во многих автомобилях с турбомотором, турбина считается не самым сильным местом. Однако в данной модели, турбонагнетатель практически не беспокоит своих владельцев.
У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения.

Муфта впускная и выпускная

Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс. ломается впускная муфта. Если муфта совершенно изношена, вы почувствуете люфт с ремнем двигателя. Если муфта изношена не полностью, то будут подтеки масла. Еще одна деталь, которая выходит раз в 100 тыс. км – система вентиляции картерных газов. Она ломается, когда система забивается, и если проблемой вовремя не заняться, то начнут выдавливаться сальники и течь масло.
На бензиновых моторах советуем менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км.

У мотора 3.2 также имеется несколько недостатков. Возможно возникновение течи масла в маслоотделителе системы вентиляции картера. Также нередко наблюдаются недостаточно прочные соединения между трубками системы охлаждения, в результате разрыва которых, генератор заливает антифризом.

Дизельные моторы Volvo XC90 зарекомендовали себя как беспроблемные. Форсунки у данных двигателей могут прослужить весьма долго – до 150-200 тыс. км. Иногда, на машинах, выпущенных до 2005 года, может возникать проблема с отказом блока управления бензонасоса. Поэтому советуем вам при выборе автомобиля, обратить внимание на состояние радиатора.
Подытожив, можно отметить, что в целом силовые агрегаты кроссовера Вольво XC90 надежды и до 200 тыс. км в основном требуют профилактических мер. Главное не забывать, что все двигатели сильно придирчивы к качеству топлива, поэтому заправлять автомобиль стоит на проверенных заправках.

Выводы по volvo xc90

В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.

К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.

На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.

Читайте также: