Volvo xc90 тюнинг тормозов

Обновлено: 05.07.2024

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

Как улутшить тормозную систему?(VOLVO XC90)

Как улутшить тормозную систему?(VOLVO XC90)

Спортивные диски брембо увеличенного диаметра, многопоршневые суппорта, возможно что-то придётся в связи с этим вкрячивать в гидравлику, в общем куча бабла в это всё, минус гарантия.

À ñêîëüêî ñòîèëà çàìåíà êîëîäîê ïî êðóãó íà ÕÑ90 è ÕÑ70??

ïðîñòî òàêîå ÷óñòâî òåïåðü, ÷òî êîãäà ïðèåäó ê íèì, òî ñòîèìîñòü áóäåò óæå 20 000ð.. 😆

Ïîäåëèòåñü èíôîðìàöèåé. ìíå â Ïèòåð ïðè ýòîì ñåãîäíÿ — çàâòðà åõàòü íà ìàøèíå, è êàê òî ñòðåìíî òåïåðü.

да ладно, керамический оригинал стоит примерно 6000 по кругу если в нормальных местах брать (они тут есть на форуме). Ну и сама работа, не знаю, можно, конечно, к официалам, а можно к нормалным неофициалам, всяко будет не 10 тысяч за работу 😆 Думаю, где-то 4-5 тыс у нормального официала.

А потом почему сразу по кругу? Задние должны быть ещё ничего, может чуть больше половины стесались. Передние — да, могут и в ноль на 27 тыках-то.

VOLVO-CLUB.BY

Улучшаем Тормоза. Фотоотчет.

Улучшаем Тормоза. Фотоотчет.

Тормозит кросс отстойно по этому приходится извращаться и вносить изменения в тормозную систему.

Для этого берем передние тормоза от xc90 2011 двухпоршневые
и задние тормоза от любого хс90

Для установки нам понадобиться детально:

Перед:
1. Диски тормозные Volvo 31262489 2 шт ( M14x35 included)
2. Тормозные колодки Volvo 30793943 комплект
3. Суппорт правый 36002410 Восстановленный
4. Суппорт левый 36002411 Восстановленный
5. Две скобы суппорта 36002412 восстановленные
6. Две пружины суппорта 36002411 восстановленные
7. Втулки набор 30683788 4 шт. в составе ремкомплектов суппортов
8. Направляющие 30760610 почищенные
9. Поворотный кулак правый 30760714
10. Поворотный кулак левый 30760715
( в поворотных кулаках рассверлены отверстия крепления суппорта с 12мм до 14мм )

1. Диски тормозные OTTO ZIMMERMANN. 610.3708.20 комплект
2. Тормозные колодки FERODO THERMOQUIET FQT1632 комплект
3. Суппорт правый 30639525 (8602855) Восстановленный
4. Суппорт левый 30639526 (8602854) Восстановленный
5. Две скобы суппорта 8602902 восстановленные
6. Две пружины суппорта 30665016 восстановленные
7. Втулки направляющих 30683788 4 шт. в составе ремкомплектов суппортов
8. Колпачки втулок 30665013 4 шт. в составе ремкомплектов суппортов
9. Направляющие 30648017 почищенные

какого-то уя форум не подхватывает картинки даже уменьшенные до 900 на 600 пишет что не может определить размер изображения

Вопрос по тормозам ХС 90

от простого к сложному Колодки злые. Но будут диски жрать активнее.

Установка тюнинговой тормозной системы. Бюджет 300-500 тысяч.

Шланги армированные — не надо. Есть шанс, что напортачат и потекут соединения. Прихода при гражданской эксплуатации нет.

Из положительных отзывов , если отбросить зомбированных словом керамик , они только меньше пылят, пыль только серая и возможно ее меньше просто заметно , а по тормозным свойствам они в лучшем случае такие же или не хуже как и те что поставляют на конвейер — jurid например .

Про тюнинг можете дать на водку?

Ps Гражданская эксплуатация, наверное, это про меня. Известный дилер на последнем гарантийном ТО при 2 годах эксплуатации и 28000 пробега константировал 10-15% износ колодок и дисков, сказав, мол, что ничего не надо менять.

как они эти проценты износа продиагностировали для меня тоже загадка. Подозреваю, что монтировкой.

Воткнуть большие тормоза или тюнячку всегда успеете.

Народ на драйве не измерял тормозной путь до/после?

Шланги менял когда-то. Педаль чуть жестче становится(это хорошо).

Кстати, интересный момент Предыдущий этап в Смоленске ездил на ширине 225 (максимально разрешённые регламентом для класса).

Этот этап пришлось ехать на 215 (225 в Москве закончились). Разница в держаке в повороте не столь очевидна, зато во всей красоте вылезает на торможениях: по сравнению с 225 шириной на более узкой резине точки торможения пришлось сместить метров на 15 (с 200 кмч) в пользу более раннего нажатия на педаль. Да и АБС стала включаться заметно раньше, что сделало само торможение более мягким.

Тюнингованные (усиленные) многопоршневые спортивные тормозные системы VOLVO XC90

Тормозная тюнинг система Akebono (репл) Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) Akebono 10N передней оси 10 поршней (диски 405, 410, 420 мм), Akebono_10N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), Akebono_10N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), Akebono_10N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном т..

Тормозная тюнинг система Akebono (репл) Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) Akebono 8N передней оси 6 поршней (диски 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_8N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), Akebono_8N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), Akebono_8N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

Тормозная тюнинг система Akebono (репл) Volvo XC90 1 поколение (2002-2014) Akebono 9N передней оси 6 поршней (диски карбон, 355, 362, 380, 405 мм), Akebono_9N

Высокоэффективная тормозная система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), Akebono_9N — основа безопасности для любого автомобиля. Тюнингованная тормозная система Akebono Volvo XC90 1 поколение (2002-2014), Akebono_9N обеспечит безопасность водителя как в городском режиме, так и на гоночном тре..

Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Volvo XC90

Система Ось Диск / Толщина / Диаметр Суппорт Колодка Мин. размер диска Цена Установка Рассрочка
355×4 F
составной / 32 / 355
sp4p cb4n17 R18 155000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×6 F
составной / 32 / 355
cb6p R18 175000 руб от 5000 руб В рассрочку


Гарантийное обслуживание

1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.

Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

4. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия JBT Brake System не распространяется:

  • Тормозные диски всех размеров.
  • Тормозные колодки.

VOLVO-CLUB.BY

Тормоза на XC 90 от S60R

Тормоза на XC 90 от S60R

Тормоза на XC 90 от S60R

Тормоза на XC 90 от S60R

Тормоза на XC 90 от S60R

Тормоза на XC 90 от S60R

vittek , без замены вакуумника и гтц, замена только суппортов почти бессмысленна.
1) как ни увеличивай площадь колодки, общая сила прижатия будет одинаковая (т.к. вакуумник и ГТЦ остался прежним)
2) плюс есть только один — более равномерное прижатие колодок / равномерный износ / меньшая склонность к перегреву системы колодка-диск
3) а да. Разница все таки появится в лучшую сторону, т.к. приведенный радиус тормозной силы от колодки будет больше (если не ошибаюсь Р-чные диски 336 мм, а стоковые на 90-к 320 или 318, поправьте, кто помнит точно)

для начала просто проведите полную ревизию своих тормозов — шланги, жижа, ГТЦ, суппорта с направляющими, само собой и колодки с дисками.


хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

VOLVO-CLUB.BY

Тюнинг тормозов.

Тюнинг тормозов.

А если серьезно, то действительно интересное предложение. Особенно если в комплекте с дисками хорошими будут.

А что обычные тормоза не в состоянии остановить авто, или с этими трмозами авто остановится за 3 метра, на обычной дороге это вообще не к чему.

Так что это предложение для тех, кто гоняет по трэку или у кого шишка дыбится от подобных девайсов.

AIL, а просто поставить новые диски, колодки, ремкомплект для супортов, ремкомплект главного тормозного?
безопастность это да, но платить цену машины за нее.. извольте.
Москвичи какие то ставят SBC или чтото трехбуквенное начинается на s. В штатные крепления.


8 лет

  • 1477828 суппорт правый
  • 1477830 суппорт левый
  • 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
  • 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
  • 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
  • 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
  • 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
  • Суппорт не меняется
  • 1468864 скоба (правая/левая одинаковые)
  • 1520297 диск тормозной
  • 1321517 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
  • Суппорт не меняется
  • 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
  • 1469081 диск тормозной
  • 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
  • Скоба MAZDA BP4S-33-281C
  • 997560230 - болт скобы (нужен обязательно, заказывать 4 шт)
  • Cкоба C2Y6-26-28XA
  • тормозной диск Ate 24.0111-0147.1 (от Bольво S60)
  • Болты подходят обычные

Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ. ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков

Run-DMC
на заде? ни чего там не лопнет. там ни нагрузки ни темп нет такой как еслиб перед

Run-DMC
Тут вроде таких экспериментов еще не было, если сделаешь выкладывай отчет с фотками обо всем: эскизы, фрезерные работы, установка и т.д.
Ну а как говориться все зависит от глубины и симметричности, а так ничего лопнуть не должно, чугун он и есть чугун.

dimm33
Спасибо, за ссылочку, обязательно воспользуюсь, все-такие заводские диски надёжнее самопала.

А тем, кто хочет сделать нарезку на дисках могу дать инфу, как делает нарезку Прома. Они делают нарезку на своих дисках 4мм фрезой с радиусом 2мм на конце, получается это сферическая фреза, глубина резания 1,2 - 1,4 мм. Эта инфа от их инженера Антона.

Народ у меня вот такой глупый вопрос, кто нить пробывал или слышал о том тормозной системы от "Суппорт передний левый (правый) 30636355 30636354 Volvo XC90 2.9T 2004 г." ситуация в следующим купил форд фокус, а там стояла эта система, я сначала думал это от СТ, но про замене колодок колодки не подошли от СТ, начал разбираться, выяснил что суппорта по номеру от вольво, теперь думаю стоит ли их оставлять и какие диски подних ставить. говорят они 336мм больше даже чем у СТ . Подскажите кто знает.

Да сейчас поставил бу от С-МАХ 300мм пока езжу на них, вот сижу и думаю купить диски 300мм и колодки или поставить обратно от вольвы и тоже покупать диски колодки.

pallic
те номера, которые вы кинули не пробиваются (30657301 от вольвы диск 336). если у вас такая система - просто поменяйте на новое (колодки номер - 30769125)

тормоза ст - 320 перед, 280 зад
тормоза рс - 336 перед, 302 зад

может вам стоит усилить и зад чтобы не было избытка тормозов спереди


30 дек абря 2014

pallic
У вольвы действительно есть такие тормоза, есть как на СТ 320 мм. и есть 336 мм. Раз стоят то конечно оставляй, тормоза огонь . единственное на такие тормоза диск меньше 17" не натянуть, так что или ищи вольвовскую докатку 17" на запаску или мало ли при проколе будешь плясать вокруг машины запаску на зад, зад на перед.
На перед диски идут под номерами 30657301 или 31262489, зад можешь не менять 280мм. тоже норм. много людей ставят себе на перед прому на 4 поршня 332мм. а зад оставляют на стоке и все норм.

если у вас стояла эта система то надо померить торм диск так как бывают на хс 90 316, 328, 336
и колодосы по номерам тоже разные

отдали тормозные диски с фф3 сказали 300мм перед и 280мм зад!(хотел поставить на фф2) померил рулеткой задний от края до края в итоге 270мм!это нормально или я не правильно померил? и вообще тормоза от фф3 подойдут на фф2?


19 янв аря 2015

Бендер.
В итоге скобы с суппортами от XC90 T6 (336мм) подходят на ФФ2? А шланги какие? ST или XC90?
И остается докупить диски с RS и Вольвовские колодки?


28 янв аря 2015

Devil004
Точно не знаю подходят или нет, ну если pallic пишет что у него стоят значит подходят. просто очень давно как то проскакивала инфа что у вольвы расстояние между крепежными болтами скобы другое ( у нас 90 мм. а там вроде 110мм.) или же просто на разных моделях по разному. на одном ХС-90 90 мм. а со след. года могли замутить и другое.

По поводу шлангов от Вольво извини не подскажу, не попадался в наличие , тот штуцер что идет в суппорт наверняка такой же как наш а вот второй который на кузове не факт что такой же, это если кто нить другой может подскажет.
Если хочешь сменить шланги можешь ставить от СТ или от МПС они точно подходят но смысла нет, что обычные что от СТ разница тока в более коротком металлическом штуцере на СТ и все, по длине он такой же как и обычный.

Родные диски от РС не пойдут под такой суппорт. они 320 мм. это нужно искать вольвовские или от Ауди РС4 но тогда пересверливать так ка у немцев розетка 5х112.

Всем привет.
Прошло определенное время и вот, какой у меня возник вопрос.
Сначала думала, что мне показалось, но сегодня утром поняла, что так и есть.
Итак: пробег 2600, резина - шипы GY UG500.
Ощущение, что тормоза очень тупые (именно тупые, т.е. нужно прикладывать много усилия ноги для торможения). Сначала подумала, что это из-за новых колодок, но прошло 2600, а воз и ныне там. Потом подумала, что я просто сравниваю с Сонатой, которая меньше весит, НО НЕТ! До Вольвы был Дискавери 2, тормоза были ЛУЧШЕ, чем у Сонаты.
Была S60, тоже никаких вопросов.
Принципиальное отличие Вольвы от всех других наших авто - АКПП.
Скажите, это у меня глюк в голове, или так и есть, может ли это от коробки зависеть?

Автомобиль Volvo XC90 снабжается надежными тормозными системами. Передние и задние механизмы – дисковые. Именно это является одной из причин короткого тормозного пути транспортного средства. Но важно постоянно следить за состоянием не только колодок, но и самих дисков.

Volvo XC90

Только так можно избежать проблем в дороге. При износе диска 2-3 мм их требуется заменить на новые. При выборе важно учитывать габаритные размеры детали.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90?

Замена тормозных дисков даже при бережной эксплуатации, неторопливом вождении потребуется все равно. Обычно необходимость возникает через 100-120 тыс. км пробега. Первое, о чем задумывается собственник – это какие именно детали приобрести. Так как оригинальные обойдутся достаточно дорого. За 1 шт. придется заплатить порядка 5 тыс. рублей.

В свою очередь продукция концерна Volvo-Saab прослужит на порядок дольше, чем самый качественный аналог. При ограниченном бюджете можно приобрести аналоги. Стоит отметить, что хорошо зарекомендовавшие себя бренды предлагают продукцию достаточно высокого качестве. Некоторые – почти не уступают по своим характеристикам, качеству оригиналам.

Оригинальные

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Тормозной диск передний 17'' \\ VOLVO XC90 \\ 336мм \\ VOLVO (Original)30657301От 4.7 тыс. рублей

Заменители

Использование аналогов оригинальных тормозных дисков уместно при ограниченном бюджете. Необходимо внимательно отнестись к выбору. Лучшее решение – остановиться на брендах, которые зарекомендовали себя на рынке РФ. Например, ATE или Brembo. На производстве таких компаний присутствует серьезный контроль качества. Применяются высококачественные сплавы. Что позволяет сделать деталь устойчивой к деформации.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
ATE (Германия)24.0130-0116.1От 4.7 тыс. рублей
336мм \\ Brembo (Италия)09.9848.10От 3.9 тыс. рублей
336мм \\ TEXTAR Германия92126700От 3.7 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Вольво хс90 (2 поколение)?

Volvo XC90 второго поколения снабжается задними дисковыми тормозами. Именно это – одна из причин качественного торможения, хорошего отклика педали на срабатывание. На управляемости это также сказывается. Стачиваются задние тормозные диски относительно медленно. Тем не менее контролировать их толщину нужно при каждой замене колодок. Их состояние сказывается на скорости, а также некоторых ходовых характеристиках машины.

Оригинальные

Заменители

Существует широкий перечень различных заменителей оригинальных компонентов. Как и в случае с передними колодками важно остановить свой выбор на хорошо зарекомендовавших себя брендах. Порой их качество почти не уступает оригинальным. Некоторые являются официальными поставщиками автопроизводителей.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
LPRV1003VОт 2.7 тыс. рублей
DELPHIBG3782От 2.5 тыс. рублей
FERODODDF1551От 2.6 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных

Процесс замены тормозных дисков не вызывает сложностей. Он прост, но требует наличия некоторых инструментов. Желательно ремонтные работы проводить в гараже, при хорошем освещении. Присутствуют мелкие детали. Если уронить их в траву – найти в последствии будет крайне сложно.

Замена передних тормозных дисков

Процесс замены передних дисков включает следующие этапы:

  • необходимо открутить колесо, поднять автомобиль на домкрате или подъемнике;
  • необходимо открутить стопор диска и снять фиксатор – удерживающий суппорт на месте;

Откручиваем стопор диска

  • при помощи шестигранника выкручивается штифты-направляющие суппорта – при помощи клещей нужно разжать колодки, снять их;
  • два болта крепления откручиваются при помощи ключа на 14;
  • далее диск аккуратно сбивается при помощи молотка – легкими постукиваниями с обратной стороны;

Снимаем диск

  • медной смазкой необходимо промазать все контактирующие поверхности;

Замена передних тормозных дисков

Сборка выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс прост, обычно не вызывает затруднений. Включает следующие основные этапы:

  • колесо откручивается и автомобиль поднимается на домкрате, подъемнике;

Замена задних тормозных дисков

  • выкручиваются направляющие суппорта – при помощи шестигранника – после чего он полностью снимается;

Откручиваем винт

  • откручивается фиксирующий тормозной диск винт- после чего но просто сдергивается.

Установка диска

Установка диска на место происходит в обратной последовательности. Нужно внимательно все осмотреть и убедиться в отсутствии ошибок при сборке суппорта. Нерабочие поверхности колодок также нужно будет хорошо смазать. При дальнейшей их замене можно без труда вынуть их из суппорта.

Читайте также: